Skuller Опубликовано: 12 февраля 2018 Опубликовано: 12 февраля 2018 (изменено) Благодарю Пустое... Главное, что бы помогло Изменено 12 февраля 2018 пользователем Skuller
Гость deleted@158934 Опубликовано: 13 февраля 2018 Опубликовано: 13 февраля 2018 (изменено) Добрый день. Есть новости по интеграции с "Tobii Eye Tracker 4C"? Планируется ли и когда? Изменено 13 февраля 2018 пользователем deleted@158934
ROSS_TaTaPuH Опубликовано: 14 февраля 2018 Опубликовано: 14 февраля 2018 (изменено) Мне лично было бы удобно если в Опентреке реализовать использование оси приближения (изменяющийся FOV) на кнопках.Как например в тундре можно на ось приближения назначить кнопки и иметь три позиции. отдалённый FOV-нормальный FOV-приближенный FOV. Привет, так это можно в самом иле настроить так чтоб у тебя зум был не как ось а как кнопка:клац приблизился, клац максимально приблизился, другой кнопкой клац и в исходную отдалиля. Да есть такая возможность. Можно кнопкой как ось удерживаешь и плавно приближаешься иои отдаляешься, у меня т.е. мне же все же потенциометр под большим пальцем на руде удобней зум. Можно виды и обзоры как хош менять в игре и это прикольно. МистерХ, ильюха в ютьюбе на стримах и на видео именно этот обзор, зум как в тундре изначально было применяют, может у них спросить сразу, чтоб не искать как это зделать. Кстати в тундре можно уже вроде и ось применить на зум. Изменено 14 февраля 2018 пользователем ROSS_TaTaPuH
Altair24 Опубликовано: 14 февраля 2018 Опубликовано: 14 февраля 2018 FOV на кнопках можно, а вот ось z к сожалению нельзя.
ROSS_TaTaPuH Опубликовано: 14 февраля 2018 Опубликовано: 14 февраля 2018 FOV на кнопках можно, а вот ось z к сожалению нельзя.Ну ось z она является осью приближерия только в кабине, на общую внешнюю картинкк она ни как не влияет. Т.е. ось z в принципе то и не нужна, нужна только для того чтоб увеличить обзор через лобовую форточку на як1б или при осмотре на 6ть например максимально отдалиться от спинки чтоб большую часть картинки задней полусферы охватить взглядом, но опять же повторюсь приближение или отдаление самих объектов за кокпитом ось z не дает
MYCYJIbMAHUH Опубликовано: 14 февраля 2018 Опубликовано: 14 февраля 2018 Привет, так это можно в самом иле настроить так чтоб у тебя зум был не как ось а как кнопка:клац приблизился, клац максимально приблизился, другой кнопкой клац и в исходную отдалиля. Да есть такая возможность. Можно кнопкой как ось удерживаешь и плавно приближаешься иои отдаляешься, у меня т.е. мне же все же потенциометр под большим пальцем на руде удобней зум. Можно виды и обзоры как хош менять в игре и это прикольно. МистерХ, ильюха в ютьюбе на стримах и на видео именно этот обзор, зум как в тундре изначально было применяют, может у них спросить сразу, чтоб не искать как это зделать. Кстати в тундре можно уже вроде и ось применить на зум. Настроил я себе все эти кнопки на плавное приближение и плавный возврат на исходную.Мне не хватает отрицательного зума.Кнопочкой увеличить угол обзора,вот что мне хотелось бы в БзС.
ROSS_TaTaPuH Опубликовано: 14 февраля 2018 Опубликовано: 14 февраля 2018 FOV на кнопках можно, а вот ось z к сожалению нельзя.Абсолютно верно
72AG_Lar Опубликовано: 15 февраля 2018 Опубликовано: 15 февраля 2018 (изменено) Лови Il-2_BoS.zip. По обзору все великолепно, чутка под себя подкорректировал. а вот со стрельбой проблемы, прицел от перегрузок уводит постоянно вот поэтому было бы неплохо на ходу профили переключать вернул обратно как летал. https://yadi.sk/d/n9TvoRv73SRibt Изменено 15 февраля 2018 пользователем 72AG_Lar
Skuller Опубликовано: 15 февраля 2018 Опубликовано: 15 февраля 2018 а вот со стрельбой проблемы, прицел от перегрузок уводит постоянно А как же "реализм"? Прицел от перегрузок и должно "уводить", разве нет? И это никак не связано с OpenTrack. Так в игре реализовано влияние перегрузок на пилота, и я считаю это совершенно правильным, а приклеенную голову к прицелу - нет. Естественно это мое личное мнение. 3
72AG_Lar Опубликовано: 15 февраля 2018 Опубликовано: 15 февраля 2018 эт понятно, я так вообще ни в кого не попаду.
Skuller Опубликовано: 16 февраля 2018 Опубликовано: 16 февраля 2018 эт понятно, я так вообще ни в кого не попаду. "Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка..." (из одной советской песни).
72AG_Akela Опубликовано: 20 февраля 2018 Опубликовано: 20 февраля 2018 эт понятно, я так вообще ни в кого не попаду.Стрельба из под капота и навскидку наше всё 1
opentrack-sthalik Опубликовано: 21 февраля 2018 Опубликовано: 21 февраля 2018 (изменено) I apologize for responding to machine-translated comments. Hopefully we can understand each other. Question to Alexander. Native clip Trakira decide on the "merger" of LEDs by their horizontal displacement. However, the majority of home-made clips put diodes in a single line. It has something to do with the algorithms work fritreka / opentreka or just historically? People making clips are just copying each other. BUT we did clip design, with Alex making a special engineering clip for this purpose. It works the same. It's a surprise Big thanks to Alex for his work on the clip design. Despite the normal open spirit I won't be divulging our idea. You'll see when the clip is sold. It may take a while for the clip to become available. Manufacture and quality assurance is a lot harder than releasing opentrack versions Having any LEDs to the side would work worse. There's special code guessing which point is which. BUT there's a new change -- centering will fix dynamic pose for caps! This was for a long time possible but I forgot it was See [1] Tested this solution: the transition between reltrans on/off is too steep (its crucial when you following enemy who flies inside/outside of mapped area). May be some additional smoothing could help. The mapped area is also too thin: for air combat we need at least 30-35 on yaw and pitch. Translation:1. transition when switching on and off of the relative displacement is too sharp2. The center is too small, the air battle need more [/ spoiler] It's fixed. Get the a build. See [1] for details. The new values are yaw < 50 and pitch < 40. Roll is ignored. I personally would be convenient if Opentreke to implement the use of approximations axis (variable FOV) to knopkah.Kak example in the tundra can be closer to the axis and assign the buttons have three positions. distant FOV-normal FOV-approximate FOV. I'm working on plugin support. That'll allow for wishlist-style functionality that few users need. Good afternoon. Any news on the integration with the "Tobii Eye Tracker 4C"? Are there any plans, and when? Before 2.4.0 is released. [1] New builds are at opentrack.misaki.pl as always. See below for important warnings: - If you play Arma with BattlEye, copy NPClient64.dll and NPClient.dll from 2.3.9 to test build's "modules" directory. This won't be necessary for the final release. - There were few important changes currently postponed. If some functionality suddenly stopped working, send a private message or better an email to sthalik at misaki pl. Изменено 21 февраля 2018 пользователем opentrack-sthalik 3
72AG_Lar Опубликовано: 3 марта 2018 Опубликовано: 3 марта 2018 кто нибудь может перевести корректно что поменяли в версии 2,3,10 дублирую При таких настройках поднимании и опускании взгляда приводит к перемещению по оси Z тоже самое что и с прошлой версией, только ось другая стала, раньше ЯВ на глубину влияла теперь Пич. кто знает в чем проблема? остаюсь на версии 2,3,0
Yarun_RUS Опубликовано: 3 марта 2018 Опубликовано: 3 марта 2018 Подскажите, можно ли откатить без переустановки всей программы? Обплевался!!!
veterok Опубликовано: 3 марта 2018 Опубликовано: 3 марта 2018 (изменено) 2 минуты назад, Yrun_RUS сказал: Подскажите, можно ли откатить без переустановки всей программы? Обплевался!!! Изменено 3 марта 2018 пользователем veterok
Yarun_RUS Опубликовано: 3 марта 2018 Опубликовано: 3 марта 2018 1 минуту назад, veterok сказал: Флудите, батенька?)
veterok Опубликовано: 3 марта 2018 Опубликовано: 3 марта 2018 29 минут назад, Yrun_RUS сказал: Флудите, батенька?) Причём флуд? Дал ответ, что бы не дублировать, дал ссылку. При установке неудачной версии надо откатываться. Неудобно! Портативную версию достаточно распаковать и пользоваться. Можно старую при этом не удалять, пользоваться той которая удобней. Хоть десяток версий распакуй, каждую в свою папку.
PASEZNIK Опубликовано: 3 марта 2018 Опубликовано: 3 марта 2018 Привет всем.драйверами для сониплейстейшень кто поделиться.
HOPPING_PONY Опубликовано: 4 марта 2018 Опубликовано: 4 марта 2018 20 часов назад, Yrun_RUS сказал: Подскажите, можно ли откатить без переустановки всей программы? Обплевался!!! А что именно не так с новой версией? В игре ещё не тестил, но судя по осьминогу ничего не слетело.
Yarun_RUS Опубликовано: 4 марта 2018 Опубликовано: 4 марта 2018 6 часов назад, HOPPING_PONY сказал: А что именно не так с новой версией? В игре ещё не тестил, но судя по осьминогу ничего не слетело. Упс! Сегодня, с утра, перенастроил настройки новой версии! Работать стало плавно и без глюков. Отлетал на любимом серваке, пожалуй в первые с удовольствием, без обсценной лексики и без маленьких невротических напрягов (я о комфорте этой версии ОпенТрека, естессно!) Единственно что, я отключил "встать-сесть" и "вперёд-назад", впрочем я всегда так делал. Первое, превратное впечатление было связанно с тем, что все старые настройки легли на новую версию. В общем, беру слова назад, версия офигенная, всем советую к установке!
opentrack-sthalik Опубликовано: 5 марта 2018 Опубликовано: 5 марта 2018 Please tell me whether the reltrans "enabled when not aiming" mode is satisfactory for you. It's hard to keep track of problem reports in a forum thread, and especially respond. Please send a PM or open an issue on Github.
HOPPING_PONY Опубликовано: 5 марта 2018 Опубликовано: 5 марта 2018 58 минут назад, opentrack-sthalik сказал: Please tell me whether the reltrans "enabled when not aiming" mode is satisfactory for you. It's hard to keep track of problem reports in a forum thread, and especially respond. Please send a PM or open an issue on Github. Just PM-ed you about this feature. Works great, but transition between "aiming" and "reltrans" modes is too steep - may be some smoothing could help.
HOPPING_PONY Опубликовано: 5 марта 2018 Опубликовано: 5 марта 2018 (изменено) Ребят, потестите тоже новую штуку, писал о неё пару месяцев назад здесь: Скрытый текст Суть такая: со включенным параметром "включено когда не целюсь" (как на скрине выше) наклоняетесь до упора вперёд к прицелу и смотрите влево-вправо. Камера не должна больше улетать от прицела, как раньше было с "относительными смещениями", при этом в других положениях "относительные смещения" работают. Приложил заодно конфиг если кому лень будет разбираться. il2bos-alt.zip Изменено 5 марта 2018 пользователем HOPPING_PONY
myselfcontrol Опубликовано: 8 марта 2018 Опубликовано: 8 марта 2018 (изменено) Никто не настраивал Opentrack на эмуляцию мыши? В БЗС что-бы работало. Дергатня в режиме TrackIR уже достала. Включаю mouse emulation, аппаратной мышкой голова двигается в кабине, а опентреком нет. Как фиксить? UPD разобрался Изменено 8 марта 2018 пользователем myselfcontrol
Dy6ACuM Опубликовано: 8 марта 2018 Опубликовано: 8 марта 2018 37 минут назад, myselfcontrol сказал: Это в какой версии есть? Хотел скачать 2.3.10, а нифига с того сайта не качается.
myselfcontrol Опубликовано: 8 марта 2018 Опубликовано: 8 марта 2018 35 минут назад, Dy6ACuM сказал: Это в какой версии есть? Хотел скачать 2.3.10, а нифига с того сайта не качается. https://github.com/opentrack/opentrack/releases/download/opentrack-2.3.10/opentrack-2.3.10-win32-setup.exe 1
Dy6ACuM Опубликовано: 8 марта 2018 Опубликовано: 8 марта 2018 1 час назад, myselfcontrol сказал: https://github.com/opentrack/opentrack/releases/download/opentrack-2.3.10/opentrack-2.3.10-win32-setup.exe Спасибо, но вот скачка не идёт почему-то. Или идёт, но очень очень медленно, 1-2 часа это не серьёзно.
Dy6ACuM Опубликовано: 8 марта 2018 Опубликовано: 8 марта 2018 Вот только сейчас скорость пошла и сразу же скачалось. Тоже попробую на мышь, хочется таки вернутся на мсффб2. myselfcontrol, как оно летается с эмуляцией мыши, жить можно?
Kosmatiy Опубликовано: 8 марта 2018 Опубликовано: 8 марта 2018 Не знаю туда ли пишу. Пользуюсь впервые OpenTrack, до этого мышкой и хаткой пользовался. Вопрос такой. При приближении/удалении(ось z) используется не весь диапазон удаления/приближения в игре. Общий диапазон, если можно назвать его так, регулируется кнопками по умолчанию (num+/num-) а потом уже в более узких рамках можно осью z приближать/уменьшать. Можно ли сделать чтоб осью z можно было на максимальном диапазоне регулировать приближение/удаление? Надеюсь понятно написал)
Filin333 Опубликовано: 8 марта 2018 Опубликовано: 8 марта 2018 (изменено) 1 час назад, Kmat2 сказал: Не знаю туда ли пишу. Пользуюсь впервые OpenTrack, до этого мышкой и хаткой пользовался. Вопрос такой. При приближении/удалении(ось z) используется не весь диапазон удаления/приближения в игре. Общий диапазон, если можно назвать его так, регулируется кнопками по умолчанию (num+/num-) а потом уже в более узких рамках можно осью z приближать/уменьшать. Можно ли сделать чтоб осью z можно было на максимальном диапазоне регулировать приближение/удаление? Надеюсь понятно написал) Сами прграммы Опентрек,Фритек,фирменные дейвасы обзора имеют диапазон по Z довольно широкий,но вот сама игра нет.Точнее,очень мало. Разработчики по умолчанию установили удаление от приборной доски настолько чтобы приблизительно выглядело как в реале,т.е. визуально близко.Но не всех устраивает такая визуализация,т.к. урезан эффект бокового зрения.Все что в реале узревает живой человеческий глаз боковым зрением,в игре не доступно,находится за пределами монитора ,поэтому приходится перенастраивать,удалять вид приборной доски что несколько открывает видимость по бокам,не очень много,но все же.И вот здесь игра показывает свой "норов" по оси Z.Отодвинуть голову, Опентреком, можно от приборной доски еще более увеличив при этом ширину обозрения,а вот придвинутся много не получается.Приближение есть,но очень мало,много меньше чем при отодвигании головы.Заметил еще такое,если регулировку удаления не использовать,оставить по умолчанию как разработчики поставили,то все наоборот.Придвинуть голову можно так что прибор "займет весь" экран монитора,а при отодвигании мало,все "боковое зрение" остается за пределами монитора. Что только не пробовал экпериментируя с настройками,чтобы добиться соответствия с возможностью Опетрека по оси Z,игра такой возможности не дает,поэтому дополнительно использую Зум самой игры,там либо кнопками либо осью. Может кто отрыл возможность пусть отписываются,я не открыл. Изменено 8 марта 2018 пользователем Filin-4 1
Kosmatiy Опубликовано: 8 марта 2018 Опубликовано: 8 марта 2018 32 минуты назад, Filin-4 сказал: Сами прграммы Опентрек,Фритек,фирменные дейвасы обзора имеют диапазон по Z довольно широкий,но вот сама игра нет.Точнее,очень мало. Разработчики по умолчанию установили удаление от приборной доски настолько чтобы приблизительно выглядело как в реале,т.е. визуально близко.Но не всех устраивает такая визуализация,т.к. урезан эффект бокового зрения.Все что в реале узревает живой человеческий глаз боковым зрением,в игре не доступно,находится за пределами монитора ,поэтому приходится перенастраивать,удалять вид приборной доски что несколько открывает видимость по бокам,не очень много,но все же.И вот здесь игра показывает свой "норов" по оси Z.Отодвинуть голову, Опентреком, можно от приборной доски еще более увеличив при этом ширину обозрения,а вот придвинутся много не получается.Приближение есть,но очень мало,много меньше чем при отодвигании головы.Заметил еще такое,если регулировку удаления не использовать,оставить по умолчанию как разработчики поставили,то все наоборот.Придвинуть голову можно так что прибор "займет весь" экран монитора,а при отодвигании мало,все "боковое зрение" остается за пределами монитора. Что только не пробовал экпериментируя с настройками,чтобы добиться соответствия с возможностью Опетрека по оси Z,игра такой возможности не дает,поэтому дополнительно использую Зум самой игры,там либо кнопками либо осью. Может кто отрыл возможность пусть отписываются,я не открыл. Печаль беда. Оно то можно повесить зум на кнопки джоя, но я тут к опентреку еще не привык после хатки. А еще зум клацать... Может свыкнется конечно.
myselfcontrol Опубликовано: 8 марта 2018 Опубликовано: 8 марта 2018 2 часа назад, Dy6ACuM сказал: Вот только сейчас скорость пошла и сразу же скачалось. Тоже попробую на мышь, хочется таки вернутся на мсффб2. myselfcontrol, как оно летается с эмуляцией мыши, жить можно? Можно, смещений и привставаний конечно не хватает, но это можно на хатку в принципе настроить отдельными видами, костыли, но хоть что-то. "Like-Trackir" обзор лагает годами. В шлеме WMR все игрушечное, но обзор не стробит. 1
Filin333 Опубликовано: 8 марта 2018 Опубликовано: 8 марта 2018 4 минуты назад, Kmat2 сказал: Печаль беда. Оно то можно повесить зум на кнопки джоя, но я тут к опентреку еще не привык после хатки. А еще зум клацать... Может свыкнется конечно. Зум игровая фишка,в реале такового нет разумеется.Состояние видов,настройку оного каждый использует по своему.Зум в основном я использую для осмотра местности,поближе посмотреть, и лучше осмотреть удаленную обстановку в воздухе,кто то его вообще не использует.Так что кто на что горазд,кому как удобно,сам поймешь со временем и выберешь то что удобно тебе 1
HOPPING_PONY Опубликовано: 8 марта 2018 Опубликовано: 8 марта 2018 (изменено) 2 часа назад, Kmat2 сказал: Не знаю туда ли пишу. Пользуюсь впервые OpenTrack, до этого мышкой и хаткой пользовался. Вопрос такой. При приближении/удалении(ось z) используется не весь диапазон удаления/приближения в игре. Общий диапазон, если можно назвать его так, регулируется кнопками по умолчанию (num+/num-) а потом уже в более узких рамках можно осью z приближать/уменьшать. Можно ли сделать чтоб осью z можно было на максимальном диапазоне регулировать приближение/удаление? Надеюсь понятно написал) Я ничего не понял, по моему ты зум и ось Z путаешь - Z двигает голову, зум просто зумит не двигая голову. Трекинг позволяет управлять только осью Z. Изменено 8 марта 2018 пользователем HOPPING_PONY
Kosmatiy Опубликовано: 8 марта 2018 Опубликовано: 8 марта 2018 32 минуты назад, HOPPING_PONY сказал: Я ничего не понял, по моему ты зум и ось Z путаешь - Z двигает голову, зум просто зумит не двигая голову. Трекинг позволяет управлять только осью Z. Та это понятно. Я спрашиваю можно ли на ось z как-то повесить сразу и зум и голову)) Ну чтоб одной лишь осью всем диапазоном управлять, чем клацать еще клавиши дополнительно.
HOPPING_PONY Опубликовано: 8 марта 2018 Опубликовано: 8 марта 2018 (изменено) 7 минут назад, Kmat2 сказал: Та это понятно. Я спрашиваю можно ли на ось z как-то повесить сразу и зум и голову)) Ну чтоб одной лишь осью всем диапазоном управлять, чем клацать еще клавиши дополнительно. Используя протокол трекира нельзя. Теоретически можно попробовать переключить "output" в режим "vjoystick" и попробовать в игре назначить движения головы и зум на оси виртуального джойстика, которым будет управлять опентрек . Изменено 8 марта 2018 пользователем HOPPING_PONY 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас