Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
There is now another mode for relative translation. It'll disable itself keeping a stable position for aiming. The logic is this: - mapped yaw less than 20 - mapped pitch less than 20 - mapped roll less than 7 Then, relative translation will smoothly move into the non-relative-translation position. It'll be disabled as long as the above rules hold. When it becomes enabled again, it'll smoothly move into the relative position. Please check the latest build at http://opentrack.misaki.pl and see if it works for you in Sturmovik. If the limits aren't good enough then I'm going to change them.
Существует другой режим относительного перевода (перевод координат фактического положения трекера в виртульные координаты камеры). Он (режим) включает и отключает себя для поддержания стабильного положения виртуальной камеры в околоцентровой зоне, что облегчает процесс прицеливания (в игре). Логика его работы:

- виртуальное положение камеры по оси рысканья менее 20

- виртуальное положение камеры по оси высоты менее 20

- виртуальное положение камеры по оси крена менее 7

Тогда камера плавно перейдет от относительного пересчета координат к абсолютным значениям.

 

Пожалуйста, проверьте последнюю версию по ссылке http://opentrack.misaki.pl и посмотрите работает ли это в игре Il-2 Штурмовик. Если "рамки" режима плохо подобраны, тогда я их изменю.

Перевод   текста неточный, требуется понимание терминологии (которой я не владею). По моему разумению когда все три координаты удовлетворяют требованиям (т. е. камера в игре смотрит в область около центра), то изменяется расчет положения камеры, камера становится более стабильной.

Предпологаю, что в околоцентровой зоне Opentrack начнет игнорировать показания кривых. И начнет считать кривые (кривые настройки осей) за прямые линии. Виртуальный угол отклонения камеры будет равен реальному. Процесс перехода в/из околоцентровой зоны будет плавным, незаметным. Это должно облегчить прицеливание, прицеливание в состоянии зума.

Этот режим автоматически отключает себя, когда одно из показаний выходит за "установленные рамки". И программа автоматически плавно возвращает камеру в обычный режим расчета координат (режим работы по установленным пользователем кривым).

Изменено пользователем ruPaladin
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Hello,

 

I need a list of games that need 180 pitch. Please send opentrack's game name from the title bar. The method for sending 180 pitch to games will change in opentrack.

Всем привет. Для улучшения работы Opentrack мне нужен список игр,в которых используется угол тангажа 180 градусов. Отправьте мне названия игр (из заголовка окна Opentrack). Метод работы с такими играми будет изменен.

 

Вероятно, речь о виртуальном угле наклона (тангаж). Когда в игре угол тангажа (угол наклона клипсы вверх-вниз) равен от -90 до +90 (180 градусов итого). А не -45 до +45 (90 градусов итого). Вероятно, которые для правильной работы требуют выставления Max rotation = 180, а не 90 в настройках кривых.

 

j5hNRjo.png

 

Изменено пользователем ruPaladin
Опубликовано:

There is now another mode for relative translation. It'll disable itself keeping a stable position for aiming. The logic is this:

 

- mapped yaw less than 20

- mapped pitch less than 20

- mapped roll less than 7

 

Then, relative translation will smoothly move into the non-relative-translation position. It'll be disabled as long as the above rules hold. When it becomes enabled again, it'll smoothly move into the relative position.

 

Please check the latest build at http://opentrack.misaki.pl and see if it works for you in Sturmovik. If the limits aren't good enough then I'm going to change them.

 

Thank you, will check it out!

 

But I'd prefer to just have the option to make Z always look towards the plane with enabled reltrans. Just like Z works without reltrans. It would completely solve the problem with aiming for me.

 

post-78899-0-29227500-1516625860_thumb.png

 

 

 

(translation) Хотелось бы иметь возможность оставить Z всегда смотрящей вперёд при включенных относительных смещениях.

 

Опубликовано: (изменено)
Хотелось бы иметь возможность оставить Z всегда смотрящей вперёд при включенных относительных смещениях.

Он тебя не поймет, потому что в Opentrack оси такие

X

Y

Z

Yaw

Pitch

Roll

 

где X, Y, Z отвечают за смещения (смещение клипсы вправо-влево, вверх-вниз, вперед-назад (от/к монитору)), а Yaw, Pitch, Roll - отвечают за повороты (рысканье, тангаж, крен). Поэтому ось Z всегда смотрит вперед.

 

Как я понимаю, ты хочешь иметь возможность отключить разом оси Yaw, Pitch, Roll и оставить только X, Y, Z, делать это через нажатие определенной кнопки, которую можно переназначить в программе? И ты хочешь это не вместо того, что предлагает Sthalik, а как дополнительную возможность?

Изменено пользователем ruPaladin
Опубликовано: (изменено)

 

Не, это ты не понял, а я говорю именно про Z, которая сейчас при относительных смещениях вертится вместе с Yaw.

Вот тут можешь посмотреть в чём разница: 

Изменено пользователем HOPPING_PONY
Опубликовано:

Скачал себе тестовый билд от 19 января, посмотрю, может решение sthalik действительно решает проблему.

Опубликовано: (изменено)

Я понял, что я ничего не понял. Перевод текста выше, кстати, тогда неправильный и с кривыми никак не связан. Отстал я от жизни.

Изменено пользователем ruPaladin
Опубликовано:

Относительно какой точки замерять положение центрального диода опентрека , что является центром?

Опубликовано:

А есть ли возможность сделать Precision как в TrackIr5? Кнопку нажал, чувствительность уменьшилась в два раза, еще раз нажал, вернулась. Больно удобно при зуме уменьшать чувствительность.

Опубликовано:

Больно удобно при зуме уменьшать чувствительность.

Вот я об этом и спрашивал- есть ли в настройках Опентрека возможность снижения чувствительности? Никто толком и не знает...

Опубликовано: (изменено)

на версии 2,3,0

паразитных движений вперед назад при повороте не заметил

 

другие версии не проверял

Изменено пользователем 72AGs_Lar
Опубликовано:

Не охота заниматься откатами. Проще мне отключить возможность вертикального перемещения.

Опубликовано:

Вопрос к Александру. Родная клипса Тракира решает вопрос о "слиянии" светодиодов путём горизонтального их смещения. Однако большинство самодельных клипс ставят диоды в одну линию. Это как-то связано с алгоритмами работы фритрека/опентрека или просто так сложилось исторически?

Опубликовано: (изменено)

Скачал себе тестовый билд от 19 января, посмотрю, может решение sthalik действительно решает проблему.

Собственно нет, тестовый билд проблему не решает. Думаю возможность отключить reltrans для всего кроме X как раз сделала бы то что нужно.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
Опубликовано: (изменено)

There is now another mode for relative translation. It'll disable itself keeping a stable position for aiming. The logic is this:

 

- mapped yaw less than 20

- mapped pitch less than 20

- mapped roll less than 7

 

Then, relative translation will smoothly move into the non-relative-translation position. It'll be disabled as long as the above rules hold. When it becomes enabled again, it'll smoothly move into the relative position.

 

Please check the latest build at http://opentrack.misaki.pl and see if it works for you in Sturmovik. If the limits aren't good enough then I'm going to change them.

Tested this solution: the transition between reltrans on/off is too steep (its crucial when you following enemy who flies inside/outside of mapped area). May be some additional smoothing could help.

 

The mapped area is also too thin: for air combat we need at least 30-35 on yaw and pitch.

 

 

Перевод:

1. переход при включении и выключении относительного смещения слишком резкий

2. слишком маленький центр, для воздушного боя нужен больше

 

Изменено пользователем HOPPING_PONY
Опубликовано:

 

 

- mapped yaw less than 20 - mapped pitch less than 20 - mapped roll less than 7
 

Мил человек, что за цифры то??? Где их искать- крутить то???

Опубликовано: (изменено)

 

Мил человек, что за цифры то??? Где их искать- крутить то???

 

Не нужно ничего вам крутить, забейте. Это про тестовую версию, автор хотел нам хорошо сделать, но оно не работает как надо пока.

 

з.ы. если вам хорошие готовые конфиги нужны, то их есть у меня : https://drive.google.com/file/d/0B1w0_-RcMc_1ekE5RnFGbW8weTQ/view?usp=sharing

 

старые (у меня давно уж другие), но должны ещё сносно работать.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
Опубликовано: (изменено)

Вот я об этом и спрашивал- есть ли в настройках Опентрека возможность снижения чувствительности? Никто толком и не знает...

Можно на кривой отклика другую линию нарисовать, пониже к "горизонту" - будет ниже чувствительность. Ну и фильтры крутить хоть до упаду, они тоже норм сглаживают.

 

А вот "переключения на лету", как в трекире нет (да и не нужно мне кажется).

Изменено пользователем HOPPING_PONY
Опубликовано: (изменено)

[NPC]mrsanchos - вы инерционники собираете же? Не сталкивались с проблемой отсутствия данных от магнетометра? Последние платки GY-85, заказываемые на али приходят с магнетометром "другой системы". Если сталкивались, то может есть готовое решение? А то товарищ попробовал мой "старой сборки", попросил собрать. Заказал не глядя, приехало чудо.

Изменено пользователем Economist
Опубликовано:

 

 

А вот "переключения на лету", как в трекире нет (да и не нужно мне кажется).

 

не согласен

Опубликовано:

не согласен

Спорить не буду, так как сам по подобным вопросам частенько меняю мнение на 180 градусов.

Но сейчас мне кажется что удобнее наработать моторику на какой-то один режим трекера...

Опубликовано:

иногда завываешь переключить профиль и приходится делать это прямо в игре, свернул, перезапустил.

Опубликовано: (изменено)

иногда завываешь переключить профиль и приходится делать это прямо в игре, свернул, перезапустил.

В опентреке есть автовключение и автовыбор профиля по exe игры.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
Опубликовано:

Это да... а как налету поменять профиль при запущенном опентреке?

Опубликовано:

Это да... а как налету поменять профиль при запущенном опентреке?

 

Дайте ка сообразить...

У вас запущено несколько игр, вы переключаетесь по ним по Alt+Tab и хотите что бы Opentrack "на лету" переключал профиль вместе с играми? Тогда да, с этим проблема, такое Opentrack делать не может. Если же вы играете в "обычном режиме" то вот жеж...

 

В опентреке есть автовключение и автовыбор профиля по exe игры.

Опубликовано: (изменено)

запущен ИЛ2, взлетаю на "лавке" и замечаю что у меня профиль стоит от "109" сворачиваю игру, останавливаю опентрек, меняю профиль на ЛА-5, запускаю опентрек, переключаюсь на игру, а там опа-на "земля близко", или уже кто в окно стучится.

для разных самолетов по разному оси настроены.

Изменено пользователем 72AGs_Lar
Опубликовано:

Дайте ка сообразить...

У вас запущено несколько игр, вы переключаетесь по ним по Alt+Tab и хотите что бы Opentrack "на лету" переключал профиль вместе с играми? Тогда да, с этим проблема, такое Opentrack делать не может. Если же вы играете в "обычном режиме" то вот жеж...

Тогда спрошу по другому. Одна игра. Допустим на истребитель у меня одни кривые, а для бомбера или штурма мне удобнее использовать маленько другие кривые. Получается два профиля настроек. Чтобы их поменять останавливаю опентрек и вручную запускаю его с другим профилем. А так да - какой профиль "прописал" для БЗХ тот и запускается. Но хотелось бы без остановки опентрека по хоткею типа "переключение кривых" менять как говорится "на лету". Но этого в программе пока нет. Приходится выводить и привыкать к универсальным настройкам. :mda:

Опубликовано:

Приходится выводить и привыкать к универсальным настройкам. :mda:

:sorry:

Опубликовано: (изменено)

для разных самолетов по разному оси настроены

 

Стесняюсь спросить, а зачем? Я не прикалываюсь. Мне действительно интересно - какие преимущества дают различные настройки осей на разных типах самолетов.

Изменено пользователем Skuller
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

переплеты у всех по разному, обзор на 6 тоже, у меня отключены оси смешения головы в бок и в верх (мотыляет по кабине сильно когда целишься), но иногда они требуются в основном для обзора, топливо посмотреть, приборку. приходится назначать на кнопки.

Опубликовано: (изменено)

Для штурмобомберов у меня более плавная кривая, чтобы при зуме когда ищеш цель на земле не мелькало все. На истребителях мои кривые прямые, с чуть мертвой зоной у центра. Но тогда при полном зуме надо или очень медленно поворачивать голову, или мелькать будет все в глазах.

Вот в связи с этим и хотелось бы в будущем или хоткей на чуствительность (ну или скорость, мож неправильно назвал) или на переключение профилей.лучше конечно на чуствительность. Типа как при зуме на турелях.

Изменено пользователем Alator
Опубликовано:

Для штурмобомберов у меня более плавная кривая, чтобы при зуме когда ищеш цель на земле не мелькало все. На истребителях мои кривые прямые, с чуть мертвой зоной у центра. Но тогда при полном зуме надо или очень медленно поворачивать голову, или мелькать будет все в глазах.

Вот в связи с этим и хотелось бы в будущем или хоткей на чуствительность (ну или скорость, мож неправильно назвал) или на переключение профилей.лучше конечно на чуствительность. Типа как при зуме на турелях.

В настройках Опентрека  горячие клавиши есть "Фиксация обзора при удержании".Попробуйте назначить кнопку и опробовать функцию при высматривании наземки.Может быть понравится.Лично я на истребителях летаю и мне эта функция показалась лишней.К настроенному обзору я уже привык.И хорошо осматриваюсь на всех классах машин предоставленных в симуляторе.

Опубликовано:

Спасибо за совет - попробую, а то может ищу проблему там где её нет.

Опубликовано:

Мне лично было бы удобно если в Опентреке реализовать использование оси приближения (изменяющийся FOV) на кнопках.Как например в тундре можно на ось приближения назначить кнопки и иметь три позиции.

отдалённый FOV-нормальный FOV-приближенный FOV.

Опубликовано:

переплеты у всех по разному, обзор на 6 тоже, у меня отключены оси смешения головы в бок и в верх (мотыляет по кабине сильно когда целишься), но иногда они требуются в основном для обзора, топливо посмотреть, приборку. приходится назначать на кнопки.

Ну не знаю... У меня все оси включены, но я никакого дискомфорта не испытываю ни при обзоре, ни при прицеливании. Возможно тут вопрос настроек кривых, и немного привычки?

 

Для штурмобомберов у меня более плавная кривая, чтобы при зуме когда ищеш цель на земле не мелькало все. На истребителях мои кривые прямые, с чуть мертвой зоной у центра. Но тогда при полном зуме надо или очень медленно поворачивать голову, или мелькать будет все в глазах.

Вот в связи с этим и хотелось бы в будущем или хоткей на чуствительность (ну или скорость, мож неправильно назвал) или на переключение профилей.лучше конечно на чуствительность. Типа как при зуме на турелях.

Ага. Я сам зум не использую (отказался от него как раз по причине "при полном зуме надо или очень медленно поворачивать голову, или мелькать будет все в глазах"), поэтому и не подумал о подобном варианте. Тут согласен, с чувствительностью неплохо было бы что-то сделать.

Опубликовано:

 "при полном зуме надо или очень медленно поворачивать голову, или мелькать будет все в глазах"

Поддержу. Было бы не плохо иметь возможность уменьшать чувствительность при зуме...

Опубликовано:

 

 

я никакого дискомфорта не испытываю ни при обзоре, ни при прицеливании. Возможно тут вопрос настроек кривых, и немного привычки?

 

скинь свой конфиг, можть подойдет

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...