ruPaladin Опубликовано: 22 января 2018 Опубликовано: 22 января 2018 (изменено) There is now another mode for relative translation. It'll disable itself keeping a stable position for aiming. The logic is this: - mapped yaw less than 20 - mapped pitch less than 20 - mapped roll less than 7 Then, relative translation will smoothly move into the non-relative-translation position. It'll be disabled as long as the above rules hold. When it becomes enabled again, it'll smoothly move into the relative position. Please check the latest build at http://opentrack.misaki.pl and see if it works for you in Sturmovik. If the limits aren't good enough then I'm going to change them. Существует другой режим относительного перевода (перевод координат фактического положения трекера в виртульные координаты камеры). Он (режим) включает и отключает себя для поддержания стабильного положения виртуальной камеры в околоцентровой зоне, что облегчает процесс прицеливания (в игре). Логика его работы:- виртуальное положение камеры по оси рысканья менее 20 - виртуальное положение камеры по оси высоты менее 20 - виртуальное положение камеры по оси крена менее 7 Тогда камера плавно перейдет от относительного пересчета координат к абсолютным значениям. Пожалуйста, проверьте последнюю версию по ссылке http://opentrack.misaki.pl и посмотрите работает ли это в игре Il-2 Штурмовик. Если "рамки" режима плохо подобраны, тогда я их изменю. Перевод текста неточный, требуется понимание терминологии (которой я не владею). По моему разумению когда все три координаты удовлетворяют требованиям (т. е. камера в игре смотрит в область около центра), то изменяется расчет положения камеры, камера становится более стабильной. Предпологаю, что в околоцентровой зоне Opentrack начнет игнорировать показания кривых. И начнет считать кривые (кривые настройки осей) за прямые линии. Виртуальный угол отклонения камеры будет равен реальному. Процесс перехода в/из околоцентровой зоны будет плавным, незаметным. Это должно облегчить прицеливание, прицеливание в состоянии зума. Этот режим автоматически отключает себя, когда одно из показаний выходит за "установленные рамки". И программа автоматически плавно возвращает камеру в обычный режим расчета координат (режим работы по установленным пользователем кривым). Изменено 22 января 2018 пользователем ruPaladin 1
ruPaladin Опубликовано: 22 января 2018 Опубликовано: 22 января 2018 (изменено) Hello, I need a list of games that need 180 pitch. Please send opentrack's game name from the title bar. The method for sending 180 pitch to games will change in opentrack. Всем привет. Для улучшения работы Opentrack мне нужен список игр,в которых используется угол тангажа 180 градусов. Отправьте мне названия игр (из заголовка окна Opentrack). Метод работы с такими играми будет изменен. Вероятно, речь о виртуальном угле наклона (тангаж). Когда в игре угол тангажа (угол наклона клипсы вверх-вниз) равен от -90 до +90 (180 градусов итого). А не -45 до +45 (90 градусов итого). Вероятно, которые для правильной работы требуют выставления Max rotation = 180, а не 90 в настройках кривых. Изменено 22 января 2018 пользователем ruPaladin
HOPPING_PONY Опубликовано: 22 января 2018 Опубликовано: 22 января 2018 There is now another mode for relative translation. It'll disable itself keeping a stable position for aiming. The logic is this: - mapped yaw less than 20 - mapped pitch less than 20 - mapped roll less than 7 Then, relative translation will smoothly move into the non-relative-translation position. It'll be disabled as long as the above rules hold. When it becomes enabled again, it'll smoothly move into the relative position. Please check the latest build at http://opentrack.misaki.pl and see if it works for you in Sturmovik. If the limits aren't good enough then I'm going to change them. Thank you, will check it out! But I'd prefer to just have the option to make Z always look towards the plane with enabled reltrans. Just like Z works without reltrans. It would completely solve the problem with aiming for me. (translation) Хотелось бы иметь возможность оставить Z всегда смотрящей вперёд при включенных относительных смещениях.
ruPaladin Опубликовано: 22 января 2018 Опубликовано: 22 января 2018 (изменено) Хотелось бы иметь возможность оставить Z всегда смотрящей вперёд при включенных относительных смещениях. Он тебя не поймет, потому что в Opentrack оси такие X Y Z Yaw Pitch Roll где X, Y, Z отвечают за смещения (смещение клипсы вправо-влево, вверх-вниз, вперед-назад (от/к монитору)), а Yaw, Pitch, Roll - отвечают за повороты (рысканье, тангаж, крен). Поэтому ось Z всегда смотрит вперед. Как я понимаю, ты хочешь иметь возможность отключить разом оси Yaw, Pitch, Roll и оставить только X, Y, Z, делать это через нажатие определенной кнопки, которую можно переназначить в программе? И ты хочешь это не вместо того, что предлагает Sthalik, а как дополнительную возможность? Изменено 22 января 2018 пользователем ruPaladin
HOPPING_PONY Опубликовано: 22 января 2018 Опубликовано: 22 января 2018 (изменено) Не, это ты не понял, а я говорю именно про Z, которая сейчас при относительных смещениях вертится вместе с Yaw. Вот тут можешь посмотреть в чём разница: Изменено 22 января 2018 пользователем HOPPING_PONY
HOPPING_PONY Опубликовано: 22 января 2018 Опубликовано: 22 января 2018 Скачал себе тестовый билд от 19 января, посмотрю, может решение sthalik действительно решает проблему.
ruPaladin Опубликовано: 22 января 2018 Опубликовано: 22 января 2018 (изменено) Я понял, что я ничего не понял. Перевод текста выше, кстати, тогда неправильный и с кривыми никак не связан. Отстал я от жизни. Изменено 22 января 2018 пользователем ruPaladin
=LwS=DiBos_ Опубликовано: 29 января 2018 Опубликовано: 29 января 2018 Относительно какой точки замерять положение центрального диода опентрека , что является центром?
mops1k Опубликовано: 29 января 2018 Опубликовано: 29 января 2018 А есть ли возможность сделать Precision как в TrackIr5? Кнопку нажал, чувствительность уменьшилась в два раза, еще раз нажал, вернулась. Больно удобно при зуме уменьшать чувствительность.
Yarun_RUS Опубликовано: 29 января 2018 Опубликовано: 29 января 2018 Больно удобно при зуме уменьшать чувствительность. Вот я об этом и спрашивал- есть ли в настройках Опентрека возможность снижения чувствительности? Никто толком и не знает...
72AG_Lar Опубликовано: 30 января 2018 Опубликовано: 30 января 2018 (изменено) на версии 2,3,0 паразитных движений вперед назад при повороте не заметил другие версии не проверял Изменено 30 января 2018 пользователем 72AGs_Lar
Yarun_RUS Опубликовано: 30 января 2018 Опубликовано: 30 января 2018 Не охота заниматься откатами. Проще мне отключить возможность вертикального перемещения.
unhappytroll Опубликовано: 31 января 2018 Опубликовано: 31 января 2018 Вопрос к Александру. Родная клипса Тракира решает вопрос о "слиянии" светодиодов путём горизонтального их смещения. Однако большинство самодельных клипс ставят диоды в одну линию. Это как-то связано с алгоритмами работы фритрека/опентрека или просто так сложилось исторически?
HOPPING_PONY Опубликовано: 31 января 2018 Опубликовано: 31 января 2018 (изменено) Скачал себе тестовый билд от 19 января, посмотрю, может решение sthalik действительно решает проблему. Собственно нет, тестовый билд проблему не решает. Думаю возможность отключить reltrans для всего кроме X как раз сделала бы то что нужно. Изменено 31 января 2018 пользователем HOPPING_PONY
HOPPING_PONY Опубликовано: 31 января 2018 Опубликовано: 31 января 2018 (изменено) There is now another mode for relative translation. It'll disable itself keeping a stable position for aiming. The logic is this: - mapped yaw less than 20 - mapped pitch less than 20 - mapped roll less than 7 Then, relative translation will smoothly move into the non-relative-translation position. It'll be disabled as long as the above rules hold. When it becomes enabled again, it'll smoothly move into the relative position. Please check the latest build at http://opentrack.misaki.pl and see if it works for you in Sturmovik. If the limits aren't good enough then I'm going to change them. Tested this solution: the transition between reltrans on/off is too steep (its crucial when you following enemy who flies inside/outside of mapped area). May be some additional smoothing could help. The mapped area is also too thin: for air combat we need at least 30-35 on yaw and pitch. Перевод: 1. переход при включении и выключении относительного смещения слишком резкий 2. слишком маленький центр, для воздушного боя нужен больше Изменено 31 января 2018 пользователем HOPPING_PONY
Yarun_RUS Опубликовано: 31 января 2018 Опубликовано: 31 января 2018 - mapped yaw less than 20 - mapped pitch less than 20 - mapped roll less than 7 Мил человек, что за цифры то??? Где их искать- крутить то???
HOPPING_PONY Опубликовано: 31 января 2018 Опубликовано: 31 января 2018 (изменено) Мил человек, что за цифры то??? Где их искать- крутить то??? Не нужно ничего вам крутить, забейте. Это про тестовую версию, автор хотел нам хорошо сделать, но оно не работает как надо пока. з.ы. если вам хорошие готовые конфиги нужны, то их есть у меня : https://drive.google.com/file/d/0B1w0_-RcMc_1ekE5RnFGbW8weTQ/view?usp=sharing старые (у меня давно уж другие), но должны ещё сносно работать. Изменено 31 января 2018 пользователем HOPPING_PONY
HOPPING_PONY Опубликовано: 31 января 2018 Опубликовано: 31 января 2018 (изменено) Вот я об этом и спрашивал- есть ли в настройках Опентрека возможность снижения чувствительности? Никто толком и не знает... Можно на кривой отклика другую линию нарисовать, пониже к "горизонту" - будет ниже чувствительность. Ну и фильтры крутить хоть до упаду, они тоже норм сглаживают. А вот "переключения на лету", как в трекире нет (да и не нужно мне кажется). Изменено 31 января 2018 пользователем HOPPING_PONY
Economist Опубликовано: 1 февраля 2018 Опубликовано: 1 февраля 2018 (изменено) [NPC]mrsanchos - вы инерционники собираете же? Не сталкивались с проблемой отсутствия данных от магнетометра? Последние платки GY-85, заказываемые на али приходят с магнетометром "другой системы". Если сталкивались, то может есть готовое решение? А то товарищ попробовал мой "старой сборки", попросил собрать. Заказал не глядя, приехало чудо. Изменено 1 февраля 2018 пользователем Economist
72AG_Lar Опубликовано: 1 февраля 2018 Опубликовано: 1 февраля 2018 А вот "переключения на лету", как в трекире нет (да и не нужно мне кажется). не согласен
HOPPING_PONY Опубликовано: 1 февраля 2018 Опубликовано: 1 февраля 2018 не согласен Спорить не буду, так как сам по подобным вопросам частенько меняю мнение на 180 градусов. Но сейчас мне кажется что удобнее наработать моторику на какой-то один режим трекера...
72AG_Lar Опубликовано: 1 февраля 2018 Опубликовано: 1 февраля 2018 иногда завываешь переключить профиль и приходится делать это прямо в игре, свернул, перезапустил.
HOPPING_PONY Опубликовано: 1 февраля 2018 Опубликовано: 1 февраля 2018 (изменено) иногда завываешь переключить профиль и приходится делать это прямо в игре, свернул, перезапустил. В опентреке есть автовключение и автовыбор профиля по exe игры. Изменено 1 февраля 2018 пользователем HOPPING_PONY
Alator Опубликовано: 2 февраля 2018 Опубликовано: 2 февраля 2018 Это да... а как налету поменять профиль при запущенном опентреке?
Skuller Опубликовано: 2 февраля 2018 Опубликовано: 2 февраля 2018 Это да... а как налету поменять профиль при запущенном опентреке? Дайте ка сообразить... У вас запущено несколько игр, вы переключаетесь по ним по Alt+Tab и хотите что бы Opentrack "на лету" переключал профиль вместе с играми? Тогда да, с этим проблема, такое Opentrack делать не может. Если же вы играете в "обычном режиме" то вот жеж... В опентреке есть автовключение и автовыбор профиля по exe игры.
72AG_Lar Опубликовано: 2 февраля 2018 Опубликовано: 2 февраля 2018 (изменено) запущен ИЛ2, взлетаю на "лавке" и замечаю что у меня профиль стоит от "109" сворачиваю игру, останавливаю опентрек, меняю профиль на ЛА-5, запускаю опентрек, переключаюсь на игру, а там опа-на "земля близко", или уже кто в окно стучится. для разных самолетов по разному оси настроены. Изменено 2 февраля 2018 пользователем 72AGs_Lar
Alator Опубликовано: 2 февраля 2018 Опубликовано: 2 февраля 2018 Дайте ка сообразить... У вас запущено несколько игр, вы переключаетесь по ним по Alt+Tab и хотите что бы Opentrack "на лету" переключал профиль вместе с играми? Тогда да, с этим проблема, такое Opentrack делать не может. Если же вы играете в "обычном режиме" то вот жеж... Тогда спрошу по другому. Одна игра. Допустим на истребитель у меня одни кривые, а для бомбера или штурма мне удобнее использовать маленько другие кривые. Получается два профиля настроек. Чтобы их поменять останавливаю опентрек и вручную запускаю его с другим профилем. А так да - какой профиль "прописал" для БЗХ тот и запускается. Но хотелось бы без остановки опентрека по хоткею типа "переключение кривых" менять как говорится "на лету". Но этого в программе пока нет. Приходится выводить и привыкать к универсальным настройкам.
72AG_Lar Опубликовано: 2 февраля 2018 Опубликовано: 2 февраля 2018 Приходится выводить и привыкать к универсальным настройкам.
Skuller Опубликовано: 2 февраля 2018 Опубликовано: 2 февраля 2018 (изменено) для разных самолетов по разному оси настроены Стесняюсь спросить, а зачем? Я не прикалываюсь. Мне действительно интересно - какие преимущества дают различные настройки осей на разных типах самолетов. Изменено 2 февраля 2018 пользователем Skuller 1
72AG_Lar Опубликовано: 2 февраля 2018 Опубликовано: 2 февраля 2018 переплеты у всех по разному, обзор на 6 тоже, у меня отключены оси смешения головы в бок и в верх (мотыляет по кабине сильно когда целишься), но иногда они требуются в основном для обзора, топливо посмотреть, приборку. приходится назначать на кнопки.
Alator Опубликовано: 3 февраля 2018 Опубликовано: 3 февраля 2018 (изменено) Для штурмобомберов у меня более плавная кривая, чтобы при зуме когда ищеш цель на земле не мелькало все. На истребителях мои кривые прямые, с чуть мертвой зоной у центра. Но тогда при полном зуме надо или очень медленно поворачивать голову, или мелькать будет все в глазах. Вот в связи с этим и хотелось бы в будущем или хоткей на чуствительность (ну или скорость, мож неправильно назвал) или на переключение профилей.лучше конечно на чуствительность. Типа как при зуме на турелях. Изменено 3 февраля 2018 пользователем Alator
MYCYJIbMAHUH Опубликовано: 3 февраля 2018 Опубликовано: 3 февраля 2018 Для штурмобомберов у меня более плавная кривая, чтобы при зуме когда ищеш цель на земле не мелькало все. На истребителях мои кривые прямые, с чуть мертвой зоной у центра. Но тогда при полном зуме надо или очень медленно поворачивать голову, или мелькать будет все в глазах. Вот в связи с этим и хотелось бы в будущем или хоткей на чуствительность (ну или скорость, мож неправильно назвал) или на переключение профилей.лучше конечно на чуствительность. Типа как при зуме на турелях. В настройках Опентрека горячие клавиши есть "Фиксация обзора при удержании".Попробуйте назначить кнопку и опробовать функцию при высматривании наземки.Может быть понравится.Лично я на истребителях летаю и мне эта функция показалась лишней.К настроенному обзору я уже привык.И хорошо осматриваюсь на всех классах машин предоставленных в симуляторе.
Alator Опубликовано: 3 февраля 2018 Опубликовано: 3 февраля 2018 Спасибо за совет - попробую, а то может ищу проблему там где её нет.
MYCYJIbMAHUH Опубликовано: 3 февраля 2018 Опубликовано: 3 февраля 2018 Мне лично было бы удобно если в Опентреке реализовать использование оси приближения (изменяющийся FOV) на кнопках.Как например в тундре можно на ось приближения назначить кнопки и иметь три позиции. отдалённый FOV-нормальный FOV-приближенный FOV.
Skuller Опубликовано: 3 февраля 2018 Опубликовано: 3 февраля 2018 переплеты у всех по разному, обзор на 6 тоже, у меня отключены оси смешения головы в бок и в верх (мотыляет по кабине сильно когда целишься), но иногда они требуются в основном для обзора, топливо посмотреть, приборку. приходится назначать на кнопки. Ну не знаю... У меня все оси включены, но я никакого дискомфорта не испытываю ни при обзоре, ни при прицеливании. Возможно тут вопрос настроек кривых, и немного привычки? Для штурмобомберов у меня более плавная кривая, чтобы при зуме когда ищеш цель на земле не мелькало все. На истребителях мои кривые прямые, с чуть мертвой зоной у центра. Но тогда при полном зуме надо или очень медленно поворачивать голову, или мелькать будет все в глазах. Вот в связи с этим и хотелось бы в будущем или хоткей на чуствительность (ну или скорость, мож неправильно назвал) или на переключение профилей.лучше конечно на чуствительность. Типа как при зуме на турелях. Ага. Я сам зум не использую (отказался от него как раз по причине "при полном зуме надо или очень медленно поворачивать голову, или мелькать будет все в глазах"), поэтому и не подумал о подобном варианте. Тут согласен, с чувствительностью неплохо было бы что-то сделать.
JGr8_3itS Опубликовано: 10 февраля 2018 Опубликовано: 10 февраля 2018 "при полном зуме надо или очень медленно поворачивать голову, или мелькать будет все в глазах" Поддержу. Было бы не плохо иметь возможность уменьшать чувствительность при зуме...
72AG_Lar Опубликовано: 11 февраля 2018 Опубликовано: 11 февраля 2018 я никакого дискомфорта не испытываю ни при обзоре, ни при прицеливании. Возможно тут вопрос настроек кривых, и немного привычки? скинь свой конфиг, можть подойдет
Skuller Опубликовано: 11 февраля 2018 Опубликовано: 11 февраля 2018 скинь свой конфиг, можть подойдет Лови Il-2_BoS.zip.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас