Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Он же тебе написал, нажми эти кнопки сам и отпусти. Пофиксить нельзя, так как это особенность винды.

 Я это понял, но думаю что тут что то с назначением кнопок ценровки и тремя магическими кнопками.

Опубликовано:

If you press ctrl+alt+del, Windows doesn't notify opentrack 

As it is possible to fix it?

Google Translate....

 

Sorry, no.

 

opentrack asks windows what keys are pressed, and Windows says ctrl and alt are still pressed.

 

I've had the same problem in different Windows versions with many different applications. It's not unique to opentrack.

 

If there's a solution, I'd like to know of it, but I'm checking for the keys in a completely standard way.

Опубликовано:

Всем привет, сейчас общались со Стасом, объяснил ему проблему.

Для решения проблемы необходимо точно понимать что же происходит такого, что программа перестает работать. По поводу ctrl+alt+del - переведу, это баг системы Windows. Когда нажимается ctrl+alt+del Windows сообщает опентреку, что ctrl и alt до сих пор нажаты. И починить это не представляется вомзожным.

 

Отсюда у меня возникает вопрос - а если сворачивать игру через Alt+Tab кнопка центрации тоже перестает работать? Сам только завтра смогу попробовать воспроизвести проблему, возможно кто-то более оперативно сможет ответить.

Опубликовано:

Всем привет, сейчас общались со Стасом, объяснил ему проблему.

Для решения проблемы необходимо точно понимать что же происходит такого, что программа перестает работать. По поводу ctrl+alt+del - переведу, это баг системы Windows. Когда нажимается ctrl+alt+del Windows сообщает опентреку, что ctrl и alt до сих пор нажаты. И починить это не представляется вомзожным.

 

Отсюда у меня возникает вопрос - а если сворачивать игру через Alt+Tab кнопка центрации тоже перестает работать? Сам только завтра смогу попробовать воспроизвести проблему, возможно кто-то более оперативно сможет ответить.

Если через альт таб - не сбивается.

Опубликовано:

Если через альт таб - не сбивается.

Извините за глупый вопрос, но зачем тогда использовать ctrl+alt+del?

Опубликовано:

Извините за глупый вопрос, но зачем тогда использовать ctrl+alt+del?

Если какая то сторонняя программа не запущена вместе с игрой, например ТС, то свернуть игру кроме как котрлальтделит не получится. А свернуть иногда надо

Опубликовано:

Если какая то сторонняя программа не запущена вместе с игрой, например ТС, то свернуть игру кроме как котрлальтделит не получится. А свернуть иногда надо

Ctrl+Shift+Esc, не?

Опубликовано: (изменено)

Извините за глупый вопрос, но зачем тогда использовать ctrl+alt+del?

В Ил-2 только это работает.

Если какая то сторонняя программа не запущена вместе с игрой, например ТС, то свернуть игру кроме как котрлальтделит не получится. А свернуть иногда надо

Вот именно. Она ещё должна быть не свёрнута (у меня все свёрнуты в трей)

Ctrl+Shift+Esc, не?

Не...

Повторное нажатие на ctrl+alt возвращает возможность центровки.

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Всем привет,

 

Написал инструкцию по настройке opentrack'а, возможно кому-нибудь пригодится.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Всем привет,

 

Написал инструкцию по настройке opentrack'а, возможно кому-нибудь пригодится.

Спасибо, Саша! Нужная инфа.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Всем привет,

 

Написал инструкцию по настройке opentrack'а, возможно кому-нибудь пригодится.

чем меньше экспозиция, тем плавнее видеоряд  с камеры. Лучше пытаться добиться видимости начиная с  30% ползунка.

Опубликовано:

чем меньше экспозиция, тем плавнее видеоряд  с камеры. Лучше пытаться добиться видимости начиная с  30% ползунка.

В данном примере я рассказывал про настройку камеры Sony PS3 Eye, она отлична от других веб-камер. Плавности ей не занимать при любых ползунках, так как она держит до 75фпс при 640х480 (использую 60 с вертикальной синхронизацией в игре) и до 175фпс при 320х240. Ниодна веб-камера на это не способна. Поэтому Ваше суждение справделиво для веб-камер, где экспозиция влияет на задержку отображения, только там обычно этот ползунок называется выдержка. Этот параметр как в фотоаппарате делает изображение более светлым, но медленным.

Проще начать с объяснения что такое экспозиция - это сколько света будет попадать на матрицу и регулироваться она в фото-девайсах может только 3 способами:

1. Выставление ISO (чувствительность матрицы). У нас за это отвечает ползунок GAIN);

2. Диафрагма - это лепестковый механизм, который может прикрывать или открывать "дырку" в объективе. Открыта - льется много света на матрицу и картинка становится светлая, но при этом ГРИП (глубина резко-изображаемого пространства) маленькое и закрытая - в этом случае у Вас все объекты становятся в фокусе, но света попадает мало. Пример из жизни, особенно если у Вас плохое зрение - сделайте пальцем маленькую дырочку, согнув его и посмотрите в это 2ммовое отверстие - сразу картинка станет четкой, на этом эффекте и основаны очки с черными отверстиями (для коррекции зрения);

3. Выдержка - сколько секунд будет открыт затвор и сколько на него времени будет литься свет. Чем данное значение ниже (длиннее), тем больше света будет получать матрица и картинка становиться светлей, но и картинка может становиться размытой (например при выдержке 1/30 на фотоаппарате тяжело получить резкую фотографию). Для примера из жизни можно взять ночную съемку, когда ставится фотоаппарат на штатив и фотографируется картинка с длинной выдержкой на 5-10 секунд.

 

Вот теперь уже можно переходить к объяснению что же такой экспозиция. Надеюсь станет более понятным. Соотношение выдержки к диафрагме - это и есть экспозиция. В нашем же случае с веб-камерами. Чем выше экспозиция, тем длиннее выдержка, так как диафрагма у нас постоянна - она максимально открыта. Увеличивая экспозицию - мы делаем картинку более медленной, что справедливо и соответствуем Вашим словам. НО, это никак не относится к камерам Sony PS3 Eye, которые были созданы для устройства Sony PS3 Move, ккоторый с помощью данной камеры захватывал с большой частотой 2 джойстика и передавал это в игры. Поэтому компания Sony позаботилась о том, чтобы частоты для захвата было с достатком и движения все ловились.

 

В Sony PS3 Eye ползунки отвеачют за:

Gain: это и есть ISO (по факту чувствительность это подача доп.напряжения на матрицу, что делает ее более чувствительной, но более шумной). Чем выше мвы ставим этот полузнок, тем шумней картинка нужна;

Exposure: выставление выдержки, чем выше данное значение, тем ярче изображения (без вреда для скорости работы камеры. Спасибо Sony за это);

Red/Green/Blue: выставление ISO по каждому из каналов.

 

P.S. сумбурно писал, поэтому в каких-то моментах может криво читаться, но надеюсь основную идею уловили.

Опубликовано:

В данном примере я рассказывал про настройку камеры Sony PS3 Eye, она отлична от других веб-камер. Плавности ей не занимать при любых ползунках, так как она держит до 75фпс при 640х480 (использую 60 с вертикальной синхронизацией в игре) и до 175фпс при 320х240. Ниодна веб-камера на это не способна. Поэтому Ваше суждение справделиво для веб-камер, где экспозиция влияет на задержку отображения, только там обычно этот ползунок называется выдержка. Этот параметр как в фотоаппарате делает изображение более светлым, но медленным.

 

Exposure: выставление выдержки, чем выше данное значение, тем ярче изображения (без вреда для скорости работы камеры. Спасибо Sony за это);

 

 

P.S. сумбурно писал, поэтому в каких-то моментах может криво читаться, но надеюсь основную идею уловили.

Я про Сони камеру и писал.

Выдержка влияет на плавность картинки в тч и на этой камере. Не так существенно как на других конечно, но влияет, слегка видно по плавности картинки.

Опубликовано:

Подскажите, настроил opentrack, все работало прекрасно, через сутки, захотел поиграть, заходя в программу, окно где находятся отслеживаемые светодиоды, не черное, а программа опознает как веб камеру, и изображение с нее. Использую 3 диода на кепке, работали во вкл состоянии, теперь появление рамномных точек на экране, и тогда вкл диоды ноль реакции....Теперь на экране просто изображение как с вэбки...

Опубликовано:

 

 

mrsanchos' timestamp='1513511937' post='581902'] Написал инструкцию по настройке opentrack'а, возможно кому-нибудь пригодится.
Спасибо, больному стало легче. Но остался вопрос: перекрестие после калибровки должно по центру находится? У меня категорически не хочет.
Опубликовано:

Спасибо, больному стало легче. Но остался вопрос: перекрестие после калибровки должно по центру находится? У меня категорически не хочет.

Перекрестие - это центр Вашей головы, а точнее центр оси поворота. Верхний позвонок шеи, поэтому нет, оно не должно быть по центру :)

Опубликовано:

Подскажите, настроил opentrack, все работало прекрасно, через сутки, захотел поиграть, заходя в программу, окно где находятся отслеживаемые светодиоды, не черное, а программа опознает как веб камеру, и изображение с нее. Использую 3 диода на кепке, работали во вкл состоянии, теперь появление рамномных точек на экране, и тогда вкл диоды ноль реакции....Теперь на экране просто изображение как с вэбки...

Зайдите в настройки интерфейса PointTracker'а и в устройствах выберите веб-камеру для фритрека

Опубликовано:

что-то не нахожу ссылки на рабочую версию ОпенТрека... Тут по теме, только тестовые сборки?

Подсобите пожалуйста.

Спасибо!

Опубликовано:

Вот такой получился обзор, после настройки инерционного трекира. Качество видео конечно не очень. Трекир заказывал в MoveHead.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Настройки или конфиг

пожалуйста выложи

Изменено пользователем Mak
Опубликовано:

Вот такой получился обзор, после настройки инерционного трекира. Качество видео конечно не очень. Трекир заказывал в MoveHead.

Спасибо большое за видео! Просьба по возможности выложить конфиг. я помещу в наш репозиторий готовых конфигов: https://github.com/opentrack/profiles

Инструкция как пользоваться готовыми конфигами доступна тут

Опубликовано: (изменено)

Вот такой получился обзор, после настройки инерционного трекира. Качество видео конечно не очень. Трекир заказывал в MoveHead.

 

Отлично работает!

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
Опубликовано:

Залил конфиг -DED-Seryoga21 в репозиторий профилей opentrack'а: https://github.com/opentrack/profiles.

Инструкция как пользоваться готовыми профилями доступна по прежнему адресу: https://feelcustom.com/movehead-instruction.html#configs

Опубликовано:

Hello,

 

I need a list of games that need 180 pitch. Please send opentrack's game name from the title bar. The method for sending 180 pitch to games will change in opentrack.

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Парни, а что такое "инерционный фритрек"? В чём отличие от обычного?

Опубликовано:

Парни, а что такое "инерционный фритрек"? В чём отличие от обычного?

Сорян! Поспешил спросить, разобрался сам. Но, тогда вопрос тем кто на нём летает: лучше- хуже чем клипса, ну кроме того что без шнура?

Опубликовано:

это у Ороховатского без шнура цена как за EDTRACKER без шнура нет сдвигов вправо влево как у opentrack и вверх и вниз нет только как на видео

Опубликовано:

это у Ороховатского без шнура цена как за EDTRACKER без шнура нет сдвигов вправо влево как у opentrack и вверх и вниз нет только как на видео

Так и нахрена такое чудо??? :(

Спасибо за ответ!

Опубликовано:

Начал гонку за совершенством и понял что погряззз! Парни, при максимальном повороте направо- я поднимаюсь над спинкой при максимальном налево- опускаюсь. Как убрать это извращение???

Опубликовано: (изменено)
Как убрать это извращение???

 

было б не плохо упомянуть "в чем убрать"...

а так - только Общие рекомендации:

1) правильно указать размер клипсы.

2) правильно указать здвиг клипсы к оси вращения (центральная точка в голове, кагбе). В ОпенТреке и ТрекИре делается легко, практически автоматом. В ФриТреке - трудно, нужно все размеры указать точно и вручную...

Изменено пользователем DenUA
Опубликовано:

There is now another mode for relative translation. It'll disable itself keeping a stable position for aiming. The logic is this:

 

- mapped yaw less than 20

- mapped pitch less than 20

- mapped roll less than 7

 

Then, relative translation will smoothly move into the non-relative-translation position. It'll be disabled as long as the above rules hold. When it becomes enabled again, it'll smoothly move into the relative position.

 

Please check the latest build at http://opentrack.misaki.pl and see if it works for you in Sturmovik. If the limits aren't good enough then I'm going to change them.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Люди, переведите кто нить на человечий язык, а то перевод яндекс- переводчика вгоняет в депресию!)

Опубликовано: (изменено)

в программе включи Анг язык, найди такие позиции, установи такие-же параметры, верни рус. язык, и - будет тебе счастье! 

Дальше - коротко обьястняет для чего это (типа - стабильная позиция для прицеливания)...

На сайте - проверь актуальность версии программы, и корректно-ли она работает в Sturmovik? Если будут проблемы - он будет ее изменять...

как-то-так...

Изменено пользователем DenUA
Опубликовано:

-"Приборы"?

-"80"!

-"Что 80"?

-"А, что пиборы"?

 

"Как то так" я и сам понял!

Что это за отображение "ёу, питч, ролл" которые меньше (less) "20,20 и 7" ? Что за показатели имеют ввиду эти цифры? Где в настройках они подкручиваются? Это вообще что- кривые или градусы или сантиметры???  (Что такое ёу, ролл и питч я знаю, спасибо!)

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...