Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

При включённом опентреке  кнопки на клавиатуре не работают.Можно использовать мышь,если она не отключена в настройках.

эх, это плохо

Опубликовано:

В версии 2.3.9 ось Y работает плохо. Попробуй 2.3.6.

эх, это плохо

Опубликовано:

В версии 2.3.9 ось Y работает плохо. Попробуй 2.3.6.

спасиб, попробую

Опубликовано:

эх, это плохо

Смотря как его включить. Ставите виртуальный джой, повороты головы в opentrack вешаете на него. В игре на повороты головы назначаете оси виртуального джоя, кнопки будут работать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Здравствуите Пилоты. Подскажите ,пожалуйста, возможна ли работа Opentrack на одном ик-светодиоде , как на Фритрекке ? На трёх,у меня светится,но настройки неудобные ,да и столько осей мне никчему ,достоточно две . Может что-нибудь другое посоветуете ?   :fly:

Опубликовано:

При включённом опентреке кнопки на клавиатуре не работают.Можно использовать мышь,если она не отключена в настройках.

все должно работать, видать настрайка не правильная. У меня с включенным оупентреком работают кнопки на клаве а также дублирую их на хатке: это быстрый взгляд на шесть в лево назад и в право назад.

https://youtu.be/JRlOhNFVkrI. Вот ссылка от куда я все и брал.

эх, это плохо

https://youtu.be/JRlOhNFVkrI

Настрой как по видео все что тебе нужно и все будет работать как с оупентреком что тебе нужно (горячие клафиши клавы или же хатка для быстрых взглядов) так и без опентрека. У меня на клаве три кнопки все задействованны и три продублированны на хатку РУС, это обзор быстрый назад на шесть с лева и с права, а также быстрый взгляд на приборную панель ( нужна в основном для ишака, т.к. приходиться сильно приопускаться что неудобно.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Посмотрел видео. Настроил быстрые взгляды при выключенном опен треке, но при запущенном опен треке хоть с клавы, хоть с хатки быстрые взгляды не работают. Реакция на нажатие любой "быстрой" кнопки или хатки упирает взгляд в прицел... Куда можно копнуть по этому поводу. В идеале хотелось бы еще такой вариант - отключаешь в полете трекинг и хатка начинает работать в обычном режиме, но это как я понимаю невозможно.

Опубликовано:

В идеале хотелось бы еще такой вариант - отключаешь в полете трекинг и хатка начинает работать в обычном режиме, но это как я понимаю невозможно.

Если профайлер джоя умеет переключать профили на лету по горячей кнопке - то сделать можно просто забиндив одну и ту же кнопку на обе функции (главное чтобы конфликт в перехватчиках клавиатуры не возник). Если такой функции нет - то опентрек тут ничем помочь не сможет

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Вопрос такой. Есть по умолчанию кнока "децимал" (ну или как ее там..) в настройках игры которая позволяет быстрым взглядом посмотреть на приборную доску. Без опентрека она работает как надо. С запущеным опен треком вместо взгляда на приборы идет взгляд в прицел с приближением. Уже перебрал кучу вариантов настройки взгляда (плавный пошаговый и т.д) и кнопку вообще левую назначал - никак. Вобщем быстрый пользовательский взгляд не работает у меня одновремено с опентреком. Куда можно еще копнуть в этом направлении?

Опубликовано: (изменено)

Вопрос такой. Есть по умолчанию кнока "децимал" (ну или как ее там..) в настройках игры которая позволяет быстрым взглядом посмотреть на приборную доску. Без опентрека она работает как надо. С запущеным опен треком вместо взгляда на приборы идет взгляд в прицел с приближением. Уже перебрал кучу вариантов настройки взгляда (плавный пошаговый и т.д) и кнопку вообще левую назначал - никак. Вобщем быстрый пользовательский взгляд не работает у меня одновремено с опентреком. Куда можно еще копнуть в этом направлении?

С включенным трекером нельзя управлять камерой кнопочками. Можешь попробовать настроить опентрек в режим виртуального джойстика, тогда такое прокатит.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
Опубликовано:

Вопрос такой. Есть по умолчанию кнока "децимал" (ну или как ее там..) в настройках игры которая позволяет быстрым взглядом посмотреть на приборную доску. Без опентрека она работает как надо. С запущеным опен треком вместо взгляда на приборы идет взгляд в прицел с приближением. Уже перебрал кучу вариантов настройки взгляда (плавный пошаговый и т.д) и кнопку вообще левую назначал - никак. Вобщем быстрый пользовательский взгляд не работает у меня одновремено с опентреком. Куда можно еще копнуть в этом направлении?

Все работает, при включенном опентреке при нажатие на ".", взгляд переходит на приборы, при отпускании возвращается туда куда ты смотрел с помощью опентрека. Просто может ты как то то сохранил не так, попробуй все скинуть по умолчанию.

P.S.: Специально проверил только что, все работает.

Опубликовано:

Попробую скинуть на дефолт. Спасибо. Я похоже почти нашел решение проблемы, но пока рано говорить как... чтоб не спугнуть.

Опубликовано: (изменено)

В общем получилось у меня в итоге так - на центрирование оупентрека и возврат взгляда в центр (с хатки в настройках игры) была назначена одна и таже кнопка на джойстике, и ДО первого нажатия кнопки центрирования все быстрые взгляды работали как положено. Как только нажал хоть раз - все... че попало, упираемся в прицел. Вылечил удалением этой кнопки из настроек в игре, сейчас она прописана только в настройках оупентрека на центрирование. Все быстрые взгляды (приборы, шесть, и т.д.) стали работать всегда и без вопросов. Собственно их и поназначал на освободившуюся хатку. Может кому поможет мой опыт танцев с бубном. Всем спасибо за помощь.

Изменено пользователем =FL=Falcon
Опубликовано:
Здравствуйте,подскажите пожалуйста . Имею OPENTRACK - кепку , вэбкамера logitech HD  c 615 .

На вэбкамеру надет Фильтр. Opentrack работает хорошо,но хотелось-бы поднять FPS !

Поиграл с разрешением и настройками ,изменений никаких , 24-25 fps  без изменений  . 

Как поднять FPS и надо-ли ?

:fly:
Опубликовано:

У меня камера попроще с310, но фпс реагирует на ползунок "экспозиция" в настройках камеры. Им и накрутил максимум сколько камера выдает.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Всем привет. Есть кто клипсу с аккумулятором использует? интересен вопрос на сколько часов использования хватает заряда. Хочу вторую клипсу себе распаять с аккумулятором. Ну и какой аккумулятор собственно лучше использовать. Пока в планах обычный батарейный отсек под  пальчиковые AA акумы.

Опубликовано: (изменено)

=FL=Falcon

Не совсем то что ты спрашивал, но очень близко... Использовал радио-наушники Philips SHC 5100/10

На фото все поймешь:

https://1drv.ms/f/s!Art-F3QhgvoLqDboI8Eu8myX37ex

 

Соответственно, использование клипа - никак не отмечается, на акумах. Что с ним 15-16 часов (акумы - 950 ампер), что без него...

Изменено пользователем DenUA
Опубликовано:

Всем доброго вечера, 

Мы сделали одну очень классную и нужную штуку - немножко упростили работу с опентреком, ну или очень на это надеюсь что в ближайшем будущем это будет, именно так! Создали репозиторий на GitHub с ранее присланными нам профилями. В будущем, я надеюсь, добрые люди будут и дальше присылать свои игровые профили, а мы будем загружать их в репозиторий, Ну а пока вы уже можете зайти, выбрать понравившийся профиль и попробовать его в опентреке, возможно чей-то профиль и Вам подойдет!

Правило наименования:
Игра @ никнейм @ версия клипсы

Пример:
WarThunder @ mrsanchos @ MoveHeadNew.ini

Как скачать профиль?
Для того, чтобы скачать профиль - необходимо по нему нажать правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выбрать "Сохранить как", сохраниться должен как .ini-файл, если этого не получается, то открываем его как RAW-формат, а потом уже сохраняем по описанной процедуре выше. 

Если необходимо можем написать инструкцию, ну а чуть позже сделаем удобный сайт, чтобы можно было всё это дело фильтровать, удобно упорядочивать и совершать разные магические операции. Например сразу менять версию клипсы на ту, что у вас сейчас.

Версия клипс:

  • MoveHead - это старая добрая клипса с размерами от TrackIR;
  • MoveHeadNew - новая версия, размеры которые подбирали совместно со Стасом, ее преимущество в том, что диоды при обзоре по вертикале не будут перекрываться, как бы того не хотелось;
  • MoveHead Inertial - наш инерционник.

Ссылка на репозиторий: https://github.com/opentrack/profiles

 

P.S. Уважаемое сообщество ИЛа, большая просьба прислать мне в личку или иными способами свои профили для опентрека. Я добавлю их в репозиторий и куда проще будет другим игрокам настраивать опентрек под ИЛ.

Опубликовано:

У меня камера попроще с310, но фпс реагирует на ползунок "экспозиция" в настройках камеры. Им и накрутил максимум сколько камера выдает.

Спасибо , немного поднялось.

Опубликовано:

Всем доброго вечера, 

 

Мы сделали одну очень классную и нужную штуку - немножко упростили работу с опентреком, ну или очень на это надеюсь что в ближайшем будущем это будет, именно так! Создали репозиторий на GitHub с ранее присланными нам профилями. В будущем, я надеюсь, добрые люди будут и дальше присылать свои игровые профили, а мы будем загружать их в репозиторий, Ну а пока вы уже можете зайти, выбрать понравившийся профиль и попробовать его в опентреке, возможно чей-то профиль и Вам подойдет!

 

Правило наименования:

Игра @ никнейм @ версия клипсы

 

Пример:

WarThunder @ mrsanchos @ MoveHeadNew.ini

 

Как скачать профиль?

Для того, чтобы скачать профиль - необходимо по нему нажать правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выбрать "Сохранить как", сохраниться должен как .ini-файл, если этого не получается, то открываем его как RAW-формат, а потом уже сохраняем по описанной процедуре выше. 

 

Если необходимо можем написать инструкцию, ну а чуть позже сделаем удобный сайт, чтобы можно было всё это дело фильтровать, удобно упорядочивать и совершать разные магические операции. Например сразу менять версию клипсы на ту, что у вас сейчас.

 

Версия клипс:

  • MoveHead - это старая добрая клипса с размерами от TrackIR;
  • MoveHeadNew - новая версия, размеры которые подбирали совместно со Стасом, ее преимущество в том, что диоды при обзоре по вертикале не будут перекрываться, как бы того не хотелось;
  • MoveHead Inertial - наш инерционник.

Ссылка на репозиторий: https://github.com/opentrack/profiles

 

P.S. Уважаемое сообщество ИЛа, большая просьба прислать мне в личку или иными способами свои профили для опентрека. Я добавлю их в репозиторий и куда проще будет другим игрокам настраивать опентрек под ИЛ.

Тогда получается у всех вирпилов  размер рамок должен быть одинаковый.(стандартный) и небольшая разница в сантиметр уже не позволит пользоваться настройками нагибатора простому Васи.Правильно ?

Опубликовано:

Интересный вопрос, кстати. Как одинаковые кривые будут работать с разными размерами клипс? Что то мне подсказывает что одинаково должно быть. Если я правильно понимаю мы вбиваем размеры клипсы чтобы отталкиваясь от разрешения камеры программа адекватно обсчитывала углы поворота.

Опубликовано:

[NPC]mrsanchos клипсы ваяет, и база "под свои" набивается.

"...Версия клипс:

  • MoveHead - это старая добрая клипса с размерами от TrackIR;
  • MoveHeadNew - новая версия, размеры которые подбирали совместно со Стасом, ее преимущество в том, что диоды при обзоре по вертикале не будут перекрываться, как бы того не хотелось;
  • MoveHead Inertial - наш инерционник....."

 

Но в целом кто мешает взять кучу уже готовых файлов настроек, выбрать наиболее подходящий и потом "довернуть" под себя.

Опубликовано: (изменено)

Тогда получается у всех вирпилов  размер рамок должен быть одинаковый.(стандартный) и небольшая разница в сантиметр уже не позволит пользоваться настройками нагибатора простому Васи.Правильно ?

Да, верно, но я не думаю что куча людей придумывает свои размеры, все клипсы основываются, как правило, на стандартный размер TrackIR-клипсы.

 

Интересный вопрос, кстати. Как одинаковые кривые будут работать с разными размерами клипс? Что то мне подсказывает что одинаково должно быть. Если я правильно понимаю мы вбиваем размеры клипсы чтобы отталкиваясь от разрешения камеры программа адекватно обсчитывала углы поворота.

Плохо они будут работать :) Потому что если возьмем клипсу, размер который используется вновой клипсе - чувствительность у нее совершенно иная, в следствии чего и Accela ведет себя иначе и углы поворота иные. Но, думаю, версия MoveHead, которая по размерам соовтетствует TrackIR подойдет большинству пользователей.

 

[NPC]mrsanchos клипсы ваяет, и база "под свои" набивается.

"...Версия клипс:

  • MoveHead - это старая добрая клипса с размерами от TrackIR;
  • MoveHeadNew - новая версия, размеры которые подбирали совместно со Стасом, ее преимущество в том, что диоды при обзоре по вертикале не будут перекрываться, как бы того не хотелось;
  • MoveHead Inertial - наш инерционник....."

 

Но в целом кто мешает взять кучу уже готовых файлов настроек, выбрать наиболее подходящий и потом "довернуть" под себя.

Именно, это явно лучше чем всё настраивать с нуля. После импортирования профиля необходимо будет:

1. Выполнить калибровку клипсы;

2. Настроить углы поворота головы с помощью кривых;

3. Подкрутить чувствительность осей поворота в Accela-фильтра, если слишком резко, если при приближении тяжело удерживать взгляд - добавить нелинейности в том же фильтре.

 

Таким образом, порог страха перед настройкой опентрека снизится.

Изменено пользователем [NPC]mrsanchos
Опубликовано:

Да, верно, но я не думаю что куча людей придумывает свои размеры, все клипсы основываются, как правило, на стандартный размер TrackIR-клипсы.

 

Плохо они будут работать :) Потому что если возьмем клипсу, размер который используется вновой клипсе - чувствительность у нее совершенно иная, в следствии чего и Accela ведет себя иначе и углы поворота иные. Но, думаю, версия MoveHead, которая по размерам соовтетствует TrackIR подойдет большинству пользователей.

 

Именно, это явно лучше чем всё настраивать с нуля. После импортирования профиля необходимо будет:

1. Выполнить калибровку клипсы;

2. Настроить углы поворота головы с помощью кривых;

3. Подкрутить чувствительность осей поворота в Accela-фильтра, если слишком резко, если при приближении тяжело удерживать взгляд - добавить нелинейности в том же фильтре.

 

Таким образом, порог страха перед настройкой опентрека снизится.

Остаётся одна проблема, при свёртывании и развёртывании игры не центрируется ОпенТрек (только полное закрытие и новый старт спасают ситуацию)....

Опубликовано: (изменено)

Если через альтконтрлделит сворачиваешь

игру, то нужно нажать альтконтрл повторно и центровка заработает

Изменено пользователем =9GIAP=PAg13rus
Опубликовано:

Остаётся одна проблема, при свёртывании и развёртывании игры не центрируется ОпенТрек (только полное закрытие и новый старт спасают ситуацию)....

1. Какую версию используете? Пробовали ли использовать любую другую?

2. Готовы ли поставить себе для поиска проблемы VisualStudio Community?

3. Сможете воспроизвести проблему для демонстрации?

 

Если через альтконтрлделит сворачиваешь

игру, то нужно нажать альтконтрл повторно и центровка заработает

Это проблема массовая?

Опубликовано:

Да, бывает, что перестаёт работать центровка, я лечу рестартом трекинга.

Опубликовано: (изменено)

1. Какую версию используете? Пробовали ли использовать любую другую?

2. Готовы ли поставить себе для поиска проблемы VisualStudio Community?

3. Сможете воспроизвести проблему для демонстрации?

 

Это проблема массовая?

1. На всех версиях в игре Ил-2, сейчас эта версия:

post-20463-0-51573800-1511467147_thumb.png

 

2. Нет, но вы можете попробовать проверить сами, срабатывает всегда при нажатии  ctrl+alt+del и нажав рестарт у меня команда ценровки всё равно не работает. Только закрыть - открыть помогает.

3. Смогу

 

Не знаю, но люди вот пишут как побеждают эту проблему. Я только полным закрытием программы и новым стартом.

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
Опубликовано:

1. Какую версию используете? Пробовали ли использовать любую другую?

2. Готовы ли поставить себе для поиска проблемы VisualStudio Community?

3. Сможете воспроизвести проблему для демонстрации?

 

Это проблема массовая?

Да, у всех в тс у кого опентрек эту проблему озвучивали.

Опубликовано:

Проблему подтверждаю. У меня назначена на центрирование кнопка джойстика и если не перезапуская программу назначить её повторно, то она (кнопка) определяется уже как ctrl+кнопка. Или надо перезапускать программу, чтобы кнопку не переназначать.

Опубликовано:

 

 

и если не перезапуская программу назначить её повторно, то она (кнопка) определяется уже как ctrl+кнопка
 

Точно.

Опубликовано:

Центровка взгляда в последнем опентреке отваливается.Рестарт выручает.

Опубликовано:

Подтверждаю, вышеописанная проблема с центровкой имеет место быть.

Опубликовано:

Как добиться чтобы при максимальном приближении не было смещения взгляда?Приближение камеры сделал в одно нажатие кнопки.Если плавное приближение проблем нет.Но неудобно зумить,очень долго.

Опубликовано: (изменено)

Hey,

 

If you press ctrl+alt+del, Windows doesn't notify opentrack that ctrl and alt were depressed. The solution is to manually press and release ctrl and alt. It's not just opentrack that has this issue. All programs have no way of detecting this!

 

Do you have other problems related to keybindings?

 

Please understand that I can only Google Translate your posts and the meaning is frequently lost.

 

regards,

sh

Изменено пользователем opentrack-sthalik
Опубликовано:

Hey,

 

If you press ctrl+alt+del, Windows doesn't notify opentrack that ctrl and alt were depressed. The solution is to manually press and release ctrl and alt. It's not just opentrack that has this issue. All programs have no way of detecting this!

 

Do you have other problems related to keybindings?

 

Please understand that I can only Google Translate your posts and the meaning is frequently lost.

 

regards,

sh

If you press ctrl+alt+del, Windows doesn't notify opentrack 

As it is possible to fix it?

Google Translate....

Опубликовано:

If you press ctrl+alt+del, Windows doesn't notify opentrack 

As it is possible to fix it?

Google Translate....

Он же тебе написал, нажми эти кнопки сам и отпусти. Пофиксить нельзя, так как это особенность винды.

Опубликовано:

радио наушники, аккумулятор 18650, китайский на 400 мач хватает 6-8 часов, диоды подключены последовательно.

post-18409-0-90198500-1512148112_thumb.jpg

post-18409-0-26228900-1512148122_thumb.jpg

Опубликовано:

хватает 6-8 часов

Проще уж кабель от usb протянуть, не?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...