Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Эх, братцы... Запустим, подымем, облетаем, найдем сильные стороны и будем в меру сил и возможностей валить Фоки и Месы... Ой как уже хочется Кобру с этой ФМ прогонять... Опять таки пушка 30 мм.

Опубликовано:

Опять таки пушка 30 мм.

судя по оригинальному мануалу 1942 года, скорострельность М4 равнялась 120-150 в/мин, а начальная скорость осколочно-трассирующего снаряда весом 607 грамм - 610 м/с

 

тогда как у той же МПШ-37 - 184 в/мин, 700+ грамм и 900 м/с

 

хотя, по идее, отдача у М4 должна быть поменьше, ну и боезапас у нее больше на 10 снарядов

Опубликовано:

судя по оригинальному мануалу 1942 года, скорострельность М4 равнялась 120-150 в/мин, а начальная скорость осколочно-трассирующего снаряда весом 607 грамм - 610 м/с

 

тогда как у той же МПШ-37 - 184 в/мин, 700+ грамм и 900 м/с

 

хотя, по идее, отдача у М4 должна быть поменьше, ну и боезапас у нее больше на 10 снарядов

Пушка своеобразная, но у нас есть возможность её зад...тренировать ! Привыкать т.с. к траектории и дистанции стрельбы (ближе-ближе).

Опубликовано: (изменено)

судя по оригинальному мануалу 1942 года, скорострельность М4 равнялась 120-150 в/мин, а начальная скорость осколочно-трассирующего снаряда весом 607 грамм - 610 м/с

 

тогда как у той же МПШ-37 - 184 в/мин, 700+ грамм и 900 м/с

 

хотя, по идее, отдача у М4 должна быть поменьше, ну и боезапас у нее больше на 10 снарядов

Ну, так...

Это-же не лазерган "Швак"...

Хотя от меня в старичке, после пары снарядов из 30 мм, мало кто мог улететь...

А если 30ой не возьму... так браунингами за пилю... :biggrin:  их там многа... :cool:

И потом, два выстрела в секунду и оба фугасы 30 мм, да с 150-200 метров, ой пойдут клочки по закоулочкам... и баллистика не особенно важна будет. 

Но если баллистика будет отлична от этой, из старичка, конечно нужно будет привыкать... А ежели нет?... :cool:  :biggrin:

Изменено пользователем WhitePython
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

О каких 30-мм фугасах вообще идёт речь? В игре реализована модификация P-39 L-1 с пушкой 37-мм, которая имела в боекомплекте как бронебойные, так и фугасные снаряды. Будут доступны обе раскладки. Также, хочется надеяться и верить, что возможности двигателя V-1710-63(Е6), стартовой мощностью 1325 л.с., будут реализованы с режимом, который "...допускал кратковременное форсирование до 1580 л.с., на высотах более 760 м и продолжительностью до 5 минут".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Будут доступны обе раскладки.

Ты уверен ? ;)
Опубликовано:

37 это даже лучше... И три раскладки - это тоже оч хорошо. По мотору поглядим, как и по варианту со снятыми крыльевыми...

Опубликовано:

О каких 30-мм фугасах вообще идёт речь? В игре реализована модификация P-39 L-1 с пушкой 37-мм, которая имела в боекомплекте как бронебойные, так и фугасные снаряды. Будут доступны обе раскладки. 

Голову на отруб давать не буду, но насчёт доступности обеих раскладок сомневаюсь. Где-то мельком слышал, что американцы в СССР поставляли только ОФ для "кобры". Болванок бронебойных не было. :unsure: Да и нафик они нужны...

Опубликовано:

Ну, так...

Это-же не лазерган "Швак"...

Хотя от меня в старичке, после пары снарядов из 30 мм, мало кто мог улететь...

А если 30ой не возьму... так браунингами за пилю... :biggrin:  их там многа... :cool:

И потом, два выстрела в секунду и оба фугасы 30 мм, да с 150-200 метров, ой пойдут клочки по закоулочкам... и баллистика не особенно важна будет. 

Но если баллистика будет отлична от этой, из старичка, конечно нужно будет привыкать... А ежели нет?... :cool:  :biggrin:

баллистика всегда важна как и дамаг в этой игре. иди возьми постреляй с ш37

Опубликовано:

 

 

я P-39 L-1 с пушкой 37-мм, которая имела в боекомплекте как бронебойные, так и фугасные снаряды. Будут доступны обе раскладки.

Если склероз мне не изменяет, то читал, в нескольких источниках, что лендлизовские кобры поставлялись только с фугасной лентой

Опубликовано:

баллистика всегда важна как и дамаг в этой игре. иди возьми постреляй с ш37

С текущей..."неоптимальной" :) реализацей сети дрыноносцы с низкой скорострельностью вообще неактуальны, т.к. ну попадешь ты этим одиночным, а он не просчитается и все. МК-108 в этом плане будет более реальным выбором, с нее можно (наверное) будет положить в цель 2-3 за короткую очередь. С кобры скорее всего 15 из 30 одиночных попаданий уйдут в потерянный пакет, к сожалению.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

С текущей..."неоптимальной" :) реализацей сети дрыноносцы с низкой скорострельностью вообще неактуальны, т.к. ну попадешь ты этим одиночным, а он не просчитается и все. МК-108 в этом плане будет более реальным выбором, с нее можно (наверное) будет положить в цель 2-3 за короткую очередь. С кобры скорее всего 15 из 30 одиночных попаданий уйдут в потерянный пакет, к сожалению.

Этого и боюсь. ) С Ш-37 имело место быть !
Опубликовано:

С текущей..."неоптимальной" :) реализацей сети дрыноносцы с низкой скорострельностью вообще неактуальны, т.к. ну попадешь ты этим одиночным, а он не просчитается и все. МК-108 в этом плане будет более реальным выбором, с нее можно (наверное) будет положить в цель 2-3 за короткую очередь. С кобры скорее всего 15 из 30 одиночных попаданий уйдут в потерянный пакет, к сожалению.

кому как, а мне интересен именно кобродрын, а не мк108 с мастерством - стрельнуть в тут сторону. но вот, что касается: нанёс повреждения = скорострельность*сеть*дамаг - это конечно будет нечто.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Хотелось бы немного ясности от Викса на счет BOOST 60 на L1 . Во всех трех существующих доку на эту модификацию стоит BOOST 51. Известно, конечно что был V 1710-63  с бустом 60, но не для L1.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Двигатель:

Модель: V-1710-63

Максимальная мощность на чрезвычайном режиме у земли: 1550 л.с.

Максимальная мощность на взлётном режиме у земли: 1325 л.с.

Максимальная мощность на боевом режиме на высоте 12000 футов: 1150 л.с.

Максимальная мощность на номинальном режиме на высоте 10800 футов: 1000 л.с.

 

Режимы работы двигателя:

Номинальный (время не ограничено): 2600 об/мин, 37,2 дюйм рт.ст.

Боевой (до 15 минут): 3000 об/мин, 42 дюйм рт.ст.

Взлётный (до 5 минут): 3000 об/мин, 51 дюйм рт.ст.

Чрезвычайный (до 2 минут): 3000 об/мин, 60 дюйм рт.ст

Опубликовано:

Просто поцетировать захотелось или что?

Хотелось бы увидеть хоть один доку на L1 c BOOST 60.

 

Опубликовано:

...мдаа, пострелял, я вчера с этой пушки.... ну всё как обычно в этой игре!))))))))

 

Есть у этой кобры какая то кнопка с форсажом или нет, я что то не нашел....?

Опубликовано:

Нету.

Форсаж - от 90 до 100% газа + full rich

 

В кобре есть указатель положения водорадиатора и счетчики боеприпасов?

Опубликовано:

А что не говорите. Кобра походу теперь мой любимый самолет. Но крыльевые конечно маневриность съедают. А так в целом и пушкой попадать не сложно и пулеметами легко. Двиг если разобраться тоже не сложный главное таймеры выдерживать. Самолет что надо. И интересный и не слабый. А штопор легко выводиться. Можно использовать от плотной шести. Так как делают фокеры.

Опубликовано:

По режимам подскажет кто-нибудь? Взлетный, который 52/3000 , тоже чтоли черезвычайным считается? 

Опубликовано:
18 минут назад, Vilir сказал:

По режимам подскажет кто-нибудь? Взлетный, который 52/3000 , тоже чтоли черезвычайным считается? 

В игре в описании самолета указаны все режимы.

Опубликовано: (изменено)
28 минут назад, -DED-ASF сказал:

В игре в описании самолета указаны все режимы.

Это понятно:) я о другом - согласно техночату, 52/3000 - чрезвычайный, но и 61/3000 тоже чрезвычайный, получается? Я пытаюсь для себя понять - бага или фича.

Изменено пользователем Vilir
Опубликовано:
12 минут назад, Vilir сказал:

52/3000 - чрезвычайный, но и 61/3000 тоже чрезвычайный, получается?

Да. Первый - 5 мин, второй - 1 мин.

Опубликовано:

Парни, а у кого-нибудь получилось освоить "красивый" взлёт? Ну что-бы без резкого рывка носом к верху при отрыве от земли. Вроде-бы и длинна разбега неплохая, и ручку немного берёшь плавно на себя, триммер, закрылки установлены, но нет, нос так и просится в космос.

Опубликовано: (изменено)

Кобру никак не могу распробовать. Двигатель часто ломается. Но самое неприятное - это очень резкая реакция на малейшие движения РУСа по тангажу, из-за чего невозможно прицелиться. Джойстик "G 940", фидбэк естесственно включен. Другие самолеты так себя не ведут, а Кобра - ну хрен прицелишься. У кого-нибудь есть соображения по этому поводу или к этому надо привыкать ?  

Ещё заметил, что Кобра и Ла - 5 в быстром вылете появляются с заниженным шагом винта до 80 %.  

Изменено пользователем Rustam
Опубликовано:

Так это, двиг же сзади, развесовка, центровка, все дела ... привыкай

 

Опубликовано:

Шаг уменьшен как раз для того, чтобы движок работал не на экстремальных режимах. 3000 оборотов для движка кобры и 2500 - не номинальные, на них нельзя долго летать.

Опубликовано:

Да-а-а, с этой развесовкой и расцентровкой  какая-то борьба получается. Пока больше мучаюсь, чем получаю удовольствие. Прицелиться-проблема, да ещё и странная баллистика М4. В "старичке" на ней не летал, даже и не знаю полюбиться-ли она сейчас мне.

Если кто ей овладел - научите, поделитесь опытом.

Опубликовано:

Рустам, только жопочасы. В старичке у меня та же хрень была. Взбесило, спецом кучу времени ей уделил, стал любимый самолет. Норовистый, но в этом весь кайф

 

Опубликовано:

Не знаю, какие там у Вас рывки, у меня все плавно и комфортно, за ручкой ходит достаточно резво. Но вялый, сам по себе, самолет... надо крыльевые пулеметы снимать и топливо сливать, что бы что то можно было на этом самолете изображать...)

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А с камерой в кобре у вас все в порядке? У меня при довороте головы назад и смещении к неактивной двери голова как будто в кисель попадает, с другой стороны все норм.

Опубликовано:

Напишите в этой ветке кто какое себе сведение выставляет для кобры. Баллистика у пушки скажем... лучше промолчим. Напишите, какое сведение для Вас комфортно на кобре. У меня пока нет понимания. Были попытки от 100м до 570м. И еще очень тяжело набирает скорость в горизонте. Вроде аэродинамика хорошая, обводы чистые, ничего не выступает, а разгоняется так себе...Понимаю масса, но все же.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Летаю на всех самолётах со сведением 450м.

Попробовал "Кобру" на "Берлоге".....два -три вылета для пристреляться  и пострелять.........впечатления:

 

1. в плане разгона - "УТЮГ"

2. в основном  1-2 попадания из 37мм "дрына" и  "давайдосвидания"....хотя длпустим бот на Ю-88 "скушал" 4 снаряда.

3. какой-то матёрый кобровод достаточно долго  и эффективно удирал от моего Г6 пока не закрутился

4. по прочности вроде никаких преимуществ перед другими самолётами не заметил.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Отличный самолет получился, мне очень понравилось! Вооружение просто шикарное, доворот/вираж отличный. Ну обзор, разгон само собой понятно - зеркала бы убирались.

По непривычке несколько раз ломал двигатель) - когда резко даешь капец движку

Еще один самолет в парк дуэлянтов).

Изменено пользователем SDV_Fin*19_
Опубликовано:
18 часов назад, SDV_Fin*19_ сказал:

Еще один самолет в парк дуэлянтов).

Круть-верть и как утюг на закрылках. Это не "старичок". )))

Опубликовано:

Ну оно наверное правильно, что на закрылках не летит, хотя мы активно пользовали на дуэли закрылки).

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...