WhitePython Опубликовано: 8 января 2018 Опубликовано: 8 января 2018 Эх, братцы... Запустим, подымем, облетаем, найдем сильные стороны и будем в меру сил и возможностей валить Фоки и Месы... Ой как уже хочется Кобру с этой ФМ прогонять... Опять таки пушка 30 мм.
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 9 января 2018 Опубликовано: 9 января 2018 (изменено) Кобра и штопор ( испытания Р-39Q-10 В НИИ ВВС) В pdf https://drive.google.com/file/d/151RR4VIQl6kylHDAXJrBjDrpNlfsYpRz/view?usp=sharing Изменено 9 января 2018 пользователем III./ZG1_Felix_Iron 1 1
bivalov Опубликовано: 10 января 2018 Опубликовано: 10 января 2018 Опять таки пушка 30 мм. судя по оригинальному мануалу 1942 года, скорострельность М4 равнялась 120-150 в/мин, а начальная скорость осколочно-трассирующего снаряда весом 607 грамм - 610 м/с тогда как у той же МПШ-37 - 184 в/мин, 700+ грамм и 900 м/с хотя, по идее, отдача у М4 должна быть поменьше, ну и боезапас у нее больше на 10 снарядов
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 10 января 2018 Опубликовано: 10 января 2018 судя по оригинальному мануалу 1942 года, скорострельность М4 равнялась 120-150 в/мин, а начальная скорость осколочно-трассирующего снаряда весом 607 грамм - 610 м/с тогда как у той же МПШ-37 - 184 в/мин, 700+ грамм и 900 м/с хотя, по идее, отдача у М4 должна быть поменьше, ну и боезапас у нее больше на 10 снарядов Пушка своеобразная, но у нас есть возможность её зад...тренировать ! Привыкать т.с. к траектории и дистанции стрельбы (ближе-ближе).
WhitePython Опубликовано: 18 января 2018 Опубликовано: 18 января 2018 (изменено) судя по оригинальному мануалу 1942 года, скорострельность М4 равнялась 120-150 в/мин, а начальная скорость осколочно-трассирующего снаряда весом 607 грамм - 610 м/с тогда как у той же МПШ-37 - 184 в/мин, 700+ грамм и 900 м/с хотя, по идее, отдача у М4 должна быть поменьше, ну и боезапас у нее больше на 10 снарядов Ну, так... Это-же не лазерган "Швак"... Хотя от меня в старичке, после пары снарядов из 30 мм, мало кто мог улететь... А если 30ой не возьму... так браунингами за пилю... их там многа... И потом, два выстрела в секунду и оба фугасы 30 мм, да с 150-200 метров, ой пойдут клочки по закоулочкам... и баллистика не особенно важна будет. Но если баллистика будет отлична от этой, из старичка, конечно нужно будет привыкать... А ежели нет?... Изменено 18 января 2018 пользователем WhitePython
=2ndSS=Maestr0 Опубликовано: 29 января 2018 Автор Опубликовано: 29 января 2018 О каких 30-мм фугасах вообще идёт речь? В игре реализована модификация P-39 L-1 с пушкой 37-мм, которая имела в боекомплекте как бронебойные, так и фугасные снаряды. Будут доступны обе раскладки. Также, хочется надеяться и верить, что возможности двигателя V-1710-63(Е6), стартовой мощностью 1325 л.с., будут реализованы с режимом, который "...допускал кратковременное форсирование до 1580 л.с., на высотах более 760 м и продолжительностью до 5 минут". 1
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 29 января 2018 Опубликовано: 29 января 2018 Будут доступны обе раскладки.Ты уверен ?
WhitePython Опубликовано: 29 января 2018 Опубликовано: 29 января 2018 37 это даже лучше... И три раскладки - это тоже оч хорошо. По мотору поглядим, как и по варианту со снятыми крыльевыми...
ALLIGATORGENRY Опубликовано: 30 января 2018 Опубликовано: 30 января 2018 О каких 30-мм фугасах вообще идёт речь? В игре реализована модификация P-39 L-1 с пушкой 37-мм, которая имела в боекомплекте как бронебойные, так и фугасные снаряды. Будут доступны обе раскладки. Голову на отруб давать не буду, но насчёт доступности обеих раскладок сомневаюсь. Где-то мельком слышал, что американцы в СССР поставляли только ОФ для "кобры". Болванок бронебойных не было. Да и нафик они нужны...
154_Sergus Опубликовано: 30 января 2018 Опубликовано: 30 января 2018 Ну, так... Это-же не лазерган "Швак"... Хотя от меня в старичке, после пары снарядов из 30 мм, мало кто мог улететь... А если 30ой не возьму... так браунингами за пилю... их там многа... И потом, два выстрела в секунду и оба фугасы 30 мм, да с 150-200 метров, ой пойдут клочки по закоулочкам... и баллистика не особенно важна будет. Но если баллистика будет отлична от этой, из старичка, конечно нужно будет привыкать... А ежели нет?... баллистика всегда важна как и дамаг в этой игре. иди возьми постреляй с ш37
1.J/88_Heinz_22 Опубликовано: 31 января 2018 Опубликовано: 31 января 2018 я P-39 L-1 с пушкой 37-мм, которая имела в боекомплекте как бронебойные, так и фугасные снаряды. Будут доступны обе раскладки. Если склероз мне не изменяет, то читал, в нескольких источниках, что лендлизовские кобры поставлялись только с фугасной лентой
1.J/88_Heinz_22 Опубликовано: 31 января 2018 Опубликовано: 31 января 2018 баллистика всегда важна как и дамаг в этой игре. иди возьми постреляй с ш37 С текущей..."неоптимальной" реализацей сети дрыноносцы с низкой скорострельностью вообще неактуальны, т.к. ну попадешь ты этим одиночным, а он не просчитается и все. МК-108 в этом плане будет более реальным выбором, с нее можно (наверное) будет положить в цель 2-3 за короткую очередь. С кобры скорее всего 15 из 30 одиночных попаданий уйдут в потерянный пакет, к сожалению. 2
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 31 января 2018 Опубликовано: 31 января 2018 С текущей..."неоптимальной" реализацей сети дрыноносцы с низкой скорострельностью вообще неактуальны, т.к. ну попадешь ты этим одиночным, а он не просчитается и все. МК-108 в этом плане будет более реальным выбором, с нее можно (наверное) будет положить в цель 2-3 за короткую очередь. С кобры скорее всего 15 из 30 одиночных попаданий уйдут в потерянный пакет, к сожалению.Этого и боюсь. ) С Ш-37 имело место быть !
154_Sergus Опубликовано: 31 января 2018 Опубликовано: 31 января 2018 С текущей..."неоптимальной" реализацей сети дрыноносцы с низкой скорострельностью вообще неактуальны, т.к. ну попадешь ты этим одиночным, а он не просчитается и все. МК-108 в этом плане будет более реальным выбором, с нее можно (наверное) будет положить в цель 2-3 за короткую очередь. С кобры скорее всего 15 из 30 одиночных попаданий уйдут в потерянный пакет, к сожалению. кому как, а мне интересен именно кобродрын, а не мк108 с мастерством - стрельнуть в тут сторону. но вот, что касается: нанёс повреждения = скорострельность*сеть*дамаг - это конечно будет нечто.
II./JG51Schmalter Опубликовано: 5 марта 2018 Опубликовано: 5 марта 2018 Хотелось бы немного ясности от Викса на счет BOOST 60 на L1 . Во всех трех существующих доку на эту модификацию стоит BOOST 51. Известно, конечно что был V 1710-63 с бустом 60, но не для L1. 1
DAD Опубликовано: 9 марта 2018 Опубликовано: 9 марта 2018 Двигатель: Модель: V-1710-63 Максимальная мощность на чрезвычайном режиме у земли: 1550 л.с. Максимальная мощность на взлётном режиме у земли: 1325 л.с. Максимальная мощность на боевом режиме на высоте 12000 футов: 1150 л.с. Максимальная мощность на номинальном режиме на высоте 10800 футов: 1000 л.с. Режимы работы двигателя: Номинальный (время не ограничено): 2600 об/мин, 37,2 дюйм рт.ст. Боевой (до 15 минут): 3000 об/мин, 42 дюйм рт.ст. Взлётный (до 5 минут): 3000 об/мин, 51 дюйм рт.ст. Чрезвычайный (до 2 минут): 3000 об/мин, 60 дюйм рт.ст
II./JG51Schmalter Опубликовано: 9 марта 2018 Опубликовано: 9 марта 2018 Просто поцетировать захотелось или что? Хотелось бы увидеть хоть один доку на L1 c BOOST 60.
KVL Опубликовано: 15 марта 2018 Опубликовано: 15 марта 2018 ...мдаа, пострелял, я вчера с этой пушки.... ну всё как обычно в этой игре!)))))))) Есть у этой кобры какая то кнопка с форсажом или нет, я что то не нашел....?
DeadlyMercury Опубликовано: 15 марта 2018 Опубликовано: 15 марта 2018 Нету. Форсаж - от 90 до 100% газа + full rich В кобре есть указатель положения водорадиатора и счетчики боеприпасов?
Shyrik Опубликовано: 15 марта 2018 Опубликовано: 15 марта 2018 А что не говорите. Кобра походу теперь мой любимый самолет. Но крыльевые конечно маневриность съедают. А так в целом и пушкой попадать не сложно и пулеметами легко. Двиг если разобраться тоже не сложный главное таймеры выдерживать. Самолет что надо. И интересный и не слабый. А штопор легко выводиться. Можно использовать от плотной шести. Так как делают фокеры.
Vilir Опубликовано: 15 марта 2018 Опубликовано: 15 марта 2018 По режимам подскажет кто-нибудь? Взлетный, который 52/3000 , тоже чтоли черезвычайным считается?
-DED-ASF Опубликовано: 15 марта 2018 Опубликовано: 15 марта 2018 18 минут назад, Vilir сказал: По режимам подскажет кто-нибудь? Взлетный, который 52/3000 , тоже чтоли черезвычайным считается? В игре в описании самолета указаны все режимы.
Vilir Опубликовано: 15 марта 2018 Опубликовано: 15 марта 2018 (изменено) 28 минут назад, -DED-ASF сказал: В игре в описании самолета указаны все режимы. Это понятно:) я о другом - согласно техночату, 52/3000 - чрезвычайный, но и 61/3000 тоже чрезвычайный, получается? Я пытаюсь для себя понять - бага или фича. Изменено 15 марта 2018 пользователем Vilir
-DED-ASF Опубликовано: 15 марта 2018 Опубликовано: 15 марта 2018 12 минут назад, Vilir сказал: 52/3000 - чрезвычайный, но и 61/3000 тоже чрезвычайный, получается? Да. Первый - 5 мин, второй - 1 мин.
GrandFox Опубликовано: 15 марта 2018 Опубликовано: 15 марта 2018 Парни, а у кого-нибудь получилось освоить "красивый" взлёт? Ну что-бы без резкого рывка носом к верху при отрыве от земли. Вроде-бы и длинна разбега неплохая, и ручку немного берёшь плавно на себя, триммер, закрылки установлены, но нет, нос так и просится в космос.
Rustam Опубликовано: 16 марта 2018 Опубликовано: 16 марта 2018 (изменено) Кобру никак не могу распробовать. Двигатель часто ломается. Но самое неприятное - это очень резкая реакция на малейшие движения РУСа по тангажу, из-за чего невозможно прицелиться. Джойстик "G 940", фидбэк естесственно включен. Другие самолеты так себя не ведут, а Кобра - ну хрен прицелишься. У кого-нибудь есть соображения по этому поводу или к этому надо привыкать ? Ещё заметил, что Кобра и Ла - 5 в быстром вылете появляются с заниженным шагом винта до 80 %. Изменено 16 марта 2018 пользователем Rustam
Void_VR Опубликовано: 16 марта 2018 Опубликовано: 16 марта 2018 Так это, двиг же сзади, развесовка, центровка, все дела ... привыкай
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 16 марта 2018 Опубликовано: 16 марта 2018 Шаг уменьшен как раз для того, чтобы движок работал не на экстремальных режимах. 3000 оборотов для движка кобры и 2500 - не номинальные, на них нельзя долго летать.
Rustam Опубликовано: 16 марта 2018 Опубликовано: 16 марта 2018 Да-а-а, с этой развесовкой и расцентровкой какая-то борьба получается. Пока больше мучаюсь, чем получаю удовольствие. Прицелиться-проблема, да ещё и странная баллистика М4. В "старичке" на ней не летал, даже и не знаю полюбиться-ли она сейчас мне. Если кто ей овладел - научите, поделитесь опытом.
Void_VR Опубликовано: 16 марта 2018 Опубликовано: 16 марта 2018 Рустам, только жопочасы. В старичке у меня та же хрень была. Взбесило, спецом кучу времени ей уделил, стал любимый самолет. Норовистый, но в этом весь кайф
KVL Опубликовано: 16 марта 2018 Опубликовано: 16 марта 2018 Не знаю, какие там у Вас рывки, у меня все плавно и комфортно, за ручкой ходит достаточно резво. Но вялый, сам по себе, самолет... надо крыльевые пулеметы снимать и топливо сливать, что бы что то можно было на этом самолете изображать...) 1 1
72AG_Melnik Опубликовано: 16 марта 2018 Опубликовано: 16 марта 2018 А с камерой в кобре у вас все в порядке? У меня при довороте головы назад и смещении к неактивной двери голова как будто в кисель попадает, с другой стороны все норм.
Zinaida_Petrovna Опубликовано: 16 марта 2018 Опубликовано: 16 марта 2018 Напишите в этой ветке кто какое себе сведение выставляет для кобры. Баллистика у пушки скажем... лучше промолчим. Напишите, какое сведение для Вас комфортно на кобре. У меня пока нет понимания. Были попытки от 100м до 570м. И еще очень тяжело набирает скорость в горизонте. Вроде аэродинамика хорошая, обводы чистые, ничего не выступает, а разгоняется так себе...Понимаю масса, но все же. 2
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 16 марта 2018 Опубликовано: 16 марта 2018 Летаю на всех самолётах со сведением 450м. Попробовал "Кобру" на "Берлоге".....два -три вылета для пристреляться и пострелять.........впечатления: 1. в плане разгона - "УТЮГ" 2. в основном 1-2 попадания из 37мм "дрына" и "давайдосвидания"....хотя длпустим бот на Ю-88 "скушал" 4 снаряда. 3. какой-то матёрый кобровод достаточно долго и эффективно удирал от моего Г6 пока не закрутился 4. по прочности вроде никаких преимуществ перед другими самолётами не заметил. 2
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 17 марта 2018 Опубликовано: 17 марта 2018 (изменено) Отличный самолет получился, мне очень понравилось! Вооружение просто шикарное, доворот/вираж отличный. Ну обзор, разгон само собой понятно - зеркала бы убирались. По непривычке несколько раз ломал двигатель) - когда резко даешь капец движку Еще один самолет в парк дуэлянтов). Изменено 17 марта 2018 пользователем SDV_Fin*19_
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 17 марта 2018 Опубликовано: 17 марта 2018 18 часов назад, SDV_Fin*19_ сказал: Еще один самолет в парк дуэлянтов). Круть-верть и как утюг на закрылках. Это не "старичок". )))
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 Ну оно наверное правильно, что на закрылках не летит, хотя мы активно пользовали на дуэли закрылки).
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас