ROSS_Skipirich Опубликовано: 29 сентября 2016 Опубликовано: 29 сентября 2016 так это "чит" от разработчиков против людей!!! Долой снайперов-андроидов! Ага, а это титпа мгновенной кармы, подумал какую нибудь хрень об игре или разработчиках, получи очередь в правый глаз с километра, а подумал что нибудь хорошее, написал хвалебный пост на форуме, получи лимит на пролет между пульками летящей в тебя очереди)))
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 29 сентября 2016 Опубликовано: 29 сентября 2016 так это "чит" от разработчиков против людей!!! Долой снайперов-андроидов! Так сильно хочется безнаказанно беззащитных бомбардировщиков сбивать? 1
veterok Опубликовано: 29 сентября 2016 Опубликовано: 29 сентября 2016 (изменено) Так у ботов стоит автоматический вычислитель упреждения. Правда на моём самолёте иногда срабатывают средства электронного противодействия. И немного про союзных ботов Изменено 29 сентября 2016 пользователем veterok
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 29 сентября 2016 Опубликовано: 29 сентября 2016 ИИ в игре откровенно слабое место, это касается как самолетов, так и стрелков, и ПВО. Если задумались о нормальном оффлайне, то ИМХО, на это нужно обратить тоже пристальное внимание. И для онлайна польза несомненная будет. 12
veterok Опубликовано: 29 сентября 2016 Опубликовано: 29 сентября 2016 Просто необходимо научить ботов ведомых "сидеть на хвосте". Прикрывать ведущего это не значит, что надо бросаться на любую угрозу. Нужно просто не дать противнику сесть на шесть, что бы противник не мог вести прицельный огонь. Хотя сейчас у ботов прицельный огонь с любых ракурсов. 1
huligan Опубликовано: 29 сентября 2016 Опубликовано: 29 сентября 2016 Так сильно хочется безнаказанно беззащитных бомбардировщиков сбивать? если бы только с бомберами так было,я б не плакаль Ишаки с любых углов стреляют белка в глаз!Такое очучение,что у них пушки с пулемётами на крыле самонаводящиеся и угол стрельбы не зависит от угла атаки. Или может там у ботов-пилотов в кабине ещё и шмайсеры с калашами втихушку заныканы?
Voi Опубликовано: 29 сентября 2016 Опубликовано: 29 сентября 2016 Полетываю в "быстром", никакой разницы в ИИ не вижу. 1
BBC Опубликовано: 29 сентября 2016 Опубликовано: 29 сентября 2016 Ну а так, если подумать - а что ещё могут противопоставить боты человеку, если не давать им читерскую ФМ. Я, например, просто стараюсь не подставляться им даже на долю секунды, воспитали они меня!
huligan Опубликовано: 29 сентября 2016 Опубликовано: 29 сентября 2016 Да понятно,что как люди они летать не смогут,но ,если выбрать кого то меньше Аса,тогда они и летать начинают хуже. Как бы так выбрать,чтоб летали наиболее эффективно,а стреляли не очень точно? 5
STOIKIY Опубликовано: 1 октября 2016 Опубликовано: 1 октября 2016 Вчера 2 раза подряд словил баг с респом на филд противоположной команды и смертью с вылетом игры.http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/1061682/?tour=14http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/1061686/?tour=14В спец тему куда скинуть?
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 5 октября 2016 Опубликовано: 5 октября 2016 откаты опять же В Волгограде нет откатов? Или в той же Твери?
huligan Опубликовано: 5 октября 2016 Опубликовано: 5 октября 2016 (изменено) Куда то пост исчез Спросил,почему в кампании Сталинград fps 60-90,а в компании Москвы всего около 30 fps ? Вроде игра одна,а в 2 раза fps проседает (( Запуск той же карты в быстром вылете не даёт таких просадок fps Изменено 5 октября 2016 пользователем huligan
Mihalich1981 Опубликовано: 5 октября 2016 Опубликовано: 5 октября 2016 (изменено) Это в каждой миссии? Или в определенных?Подробней опиши, попробую у себя. Изменено 5 октября 2016 пользователем Mihalich1981
huligan Опубликовано: 5 октября 2016 Опубликовано: 5 октября 2016 В 1-й части Москвы в каждом вылете fps (что с vsync что без) fps около 30(мой конфиг компа в подписи) Тут же выхожу из Москвы,захожу в Сталинград или быстрый вылет-там 60-90 fps или 60 с vsync
=V=Heromant Опубликовано: 5 октября 2016 Опубликовано: 5 октября 2016 В 1-й части Москвы в каждом вылете fps (что с vsync что без) fps около 30(мой конфиг компа в подписи) Тут же выхожу из Москвы,захожу в Сталинград или быстрый вылет-там 60-90 fps или 60 с vsync Попробуй зайти в быстрый вылет на карте Москвы. Что получится?
Filin333 Опубликовано: 5 октября 2016 Опубликовано: 5 октября 2016 (изменено) В 1-й части Москвы в каждом вылете fps (что с vsync что без) fps около 30(мой конфиг компа в подписи) Тут же выхожу из Москвы,захожу в Сталинград или быстрый вылет-там 60-90 fps или 60 с vsync Не у тебя одного.Все заметили что текстуры летней,осенних,весенней карт тяжелые,зимние легче.Особенно заметно тем у кого машины несколько слабее. Радуйся что минимал у тебя 30,многим остается мечтать о таком минимуме.Или снизь пресет(полагаю у тебя он и так не ниже максимального),фпс будет чуть больше)) Изменено 5 октября 2016 пользователем Filin_04 1
huligan Опубликовано: 5 октября 2016 Опубликовано: 5 октября 2016 (изменено) Попробуй зайти в быстрый вылет на карте Москвы. Что получится? 40-60 fps в быстром вылете на карте Москвы осень. Изменено 5 октября 2016 пользователем huligan
=V=Heromant Опубликовано: 5 октября 2016 Опубликовано: 5 октября 2016 В быстром вылете наземки минимум, даже если всю воткнуть. Кампания в этом плане насыщеней. Потому и просадка еще больше. Много ИИ.
huligan Опубликовано: 5 октября 2016 Опубликовано: 5 октября 2016 Ну да-я так тоже подумал.Странно,что лето и осень Сталинградской карты выдаёт те же 60-90,что и зимняя
huligan Опубликовано: 5 октября 2016 Опубликовано: 5 октября 2016 960-й не хватит? скока на 970-й с 4Гб fps на Москве выдаёт?
huligan Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 (изменено) отключил vsync и отключил полный экран,ещё монитор телевизора отключил(может влияло как то) Ультра без SSAO всё остальное на макс.(что даёт эта SSAO я так и не понял) Запускаю с разрешением рабочего стола-скорость на высоте 100 fps у земли 60 fps в кампании Москвы + вертикальные прямые и без vsync не ломаются )) Изменено 6 октября 2016 пользователем huligan
SHT0P0R Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 (изменено) 40-60 fps в быстром вылете на карте Москвы осень. 40-60 fps в быстром вылете на карте Москвы осень.Старт в воздухе или с земли? Обрати на это внимание, а то, разница существенная. Добавил: ага теперь понятней (пока печатал твоего последнего поста не видел). Изменено 6 октября 2016 пользователем Shtopor
veterok Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 что даёт эта SSAO я так и не понял Если коротко, то освещение отражённым от предметов светом. 1
Bubi Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 Если коротко, то освещение отражённым от предметов светом. Скорее, затенение предметов. 1
veterok Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 Скорее, затенение предметов.Тогда уж освещение в тени. 1
huligan Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 главное,что эфпээсы вернулись!А то я уже новую видяху начал приглядывать
=9GIAP=PAg13rus Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 Вчера тоже вертикалку отключил. Не на долго, ибо при осмотре жуткая рябь
Pchel Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 Вчера тоже вертикалку отключил. Не на долго, ибо при осмотре жуткая рябь У меня вертикалку имеет смысл отключать, только если включён оконный режим иначе рвет картинку. 1
Dy6ACuM Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 А у меня в оконном, фпс в два раза падает. Карта 960-я. На старой 570-й такого не было.
=9GIAP=PAg13rus Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 У меня вертикалку имеет смысл отключать, только если включён оконный режим иначе рвет картинку.Да не то что рвет, как будто все из жучков которые дрыгаются все время. А с вертикалкой все плавненько. А оконный режим галочкой вклюяается в меню?
Pchel Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 Да не то что рвет, как будто все из жучков которые дрыгаются все время. А с вертикалкой все плавненько. А оконный режим галочкой вклюяается в меню? Да в меню. Может у тебя при включении оконного режима происходит сбой центрирования экрана, тогда да, наблюдается мелкое скакание изображения. У меня решалось автоподстройкой и впоследствии изображение не елозило.
=9GIAP=PAg13rus Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 На весь экран вижу, оконный режим - не вижу
Pchel Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 На весь экран вижу, оконный режим - не вижу На весь экран, как бы подразумевает полноэкранный режим, оконный режим это игра в окошке с заданным разрешением. Попробуй сними галочку и уменьши разрешение игра будет в окошке на рабочем столе. 1
-DED-Zlodey Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 Может быть что окно будет занимать все видимое пространство. Все зависит какое разрешение задано для оконного режима. Если разрешение установлено меньше системного, тогда увидите окно, если такое же как в системе, то рамки окна видно не будет. 1
huligan Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 экспериментальным путём выявил наилучший вариант,который и написал-полный экран выключен,разрешение Ила = разрешению рабочего стола,vsync выкл. Если ставлю разрешение Ила меньше разрешения рабочего стола-фпс падает,если больше-часть картинки не вписывается в экран.Ещё иногда полезно,когда вдруг тормоза пошли или фпс упал, перезагружать компьютер 1
huligan Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 (изменено) ух, шаман. Это на счёт "перезагрузить компутер" ? Изменено 6 октября 2016 пользователем huligan
=KAG=Demiurg Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 Всё время пользовался полноэкранным режимом - картинку рвало, приходилось включать верт. синхр., но не в игре, а, как где-то здесь советовали - в драйвере видеокарты. После установки второго монитора пришлось отключить полный экран, т.к. при переходе на второй монитор, на котором была карта - Ил-2 сворачивался. А при отключенном полноэкранном режиме (разрешение в игре = разрешению раб. стола = максимальному разрешению основного монитора = 2550х1440) картинку не рвёт, соответственно и верт. синхр.отключил - ожидаемо ФПС подрос, в общем и целом стало получше, рамок нет, т.к. разрешение одинаковое
huligan Опубликовано: 6 октября 2016 Опубликовано: 6 октября 2016 об чём я ж и говорю!!! Сам удивлялся,что при фулскрине фпс меньше,чем при оконном.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас