Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

так это "чит" от разработчиков против людей!!! :dash:

Долой снайперов-андроидов! :hunter:

Ага, а это титпа мгновенной кармы, подумал какую нибудь хрень об игре или разработчиках, получи очередь в правый глаз с километра, а подумал что нибудь хорошее, написал хвалебный пост на форуме, получи лимит на пролет между пульками летящей в тебя очереди)))
Опубликовано:

так это "чит" от разработчиков против людей!!! :dash:

Долой снайперов-андроидов! :hunter:

Так сильно хочется безнаказанно беззащитных бомбардировщиков сбивать?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Так у ботов стоит автоматический вычислитель упреждения. Правда на моём самолёте иногда срабатывают средства электронного противодействия.

 

И немного про союзных ботов

Изменено пользователем veterok
Опубликовано:

ИИ в игре откровенно слабое место, это касается как самолетов, так и стрелков, и ПВО. Если задумались о нормальном оффлайне, то ИМХО, на это нужно обратить тоже пристальное внимание. И для онлайна польза несомненная будет.

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Просто необходимо научить ботов ведомых "сидеть на хвосте". Прикрывать ведущего это не значит, что надо бросаться на любую угрозу. Нужно просто не дать противнику сесть на шесть, что бы противник не мог вести прицельный огонь. Хотя сейчас у ботов прицельный огонь с любых ракурсов.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Так сильно хочется безнаказанно беззащитных бомбардировщиков сбивать?

 

если бы только с бомберами  так было,я б не плакаль:)

Ишаки с любых углов стреляют белка в глаз!Такое очучение,что у них пушки с пулемётами на крыле самонаводящиеся и угол стрельбы не зависит от угла атаки.

Или может там у ботов-пилотов в кабине ещё и шмайсеры с калашами втихушку заныканы? :o:  :blink:  :wacko:

Опубликовано:

Полетываю в "быстром", никакой разницы в ИИ не вижу.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну а так, если подумать - а что ещё могут противопоставить боты человеку, если не давать им читерскую ФМ. Я, например, просто стараюсь не подставляться им даже на долю секунды, воспитали они меня!  :biggrin:

Опубликовано:

Да понятно,что как люди они летать не смогут,но ,если выбрать кого то меньше Аса,тогда они и летать начинают хуже.

Как бы так выбрать,чтоб летали наиболее эффективно,а стреляли не очень точно?  :blush:   :o:

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Вчера 2 раза подряд словил баг с респом на филд противоположной команды и смертью с вылетом игры.
http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/1061682/?tour=14
http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/1061686/?tour=14

В спец тему куда скинуть?

Опубликовано:

откаты опять же :)

В Волгограде нет откатов?

Или в той же Твери?

Опубликовано: (изменено)

Куда то пост исчез :(

Спросил,почему в кампании Сталинград fps 60-90,а в компании Москвы всего около 30 fps ?

Вроде игра одна,а в 2 раза fps проседает :(((

Запуск той же карты в быстром вылете не даёт таких просадок fps

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

Это в каждой миссии? Или в определенных?
Подробней опиши, попробую у себя.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

В 1-й части Москвы в каждом вылете fps (что с vsync что без) fps около 30(мой конфиг компа в подписи)

Тут же выхожу из Москвы,захожу в Сталинград или быстрый вылет-там 60-90 fps или 60 с vsync

Опубликовано:

В 1-й части Москвы в каждом вылете fps (что с vsync что без) fps около 30(мой конфиг компа в подписи)

Тут же выхожу из Москвы,захожу в Сталинград или быстрый вылет-там 60-90 fps или 60 с vsync

Попробуй зайти в быстрый вылет на карте Москвы. Что получится?
Опубликовано: (изменено)
В 1-й части Москвы в каждом вылете fps (что с vsync что без) fps около 30(мой конфиг компа в подписи) Тут же выхожу из Москвы,захожу в Сталинград или быстрый вылет-там 60-90 fps или 60 с vsync

Не у тебя одного.Все заметили что текстуры летней,осенних,весенней карт тяжелые,зимние легче.Особенно заметно тем у кого машины несколько слабее.

Радуйся что минимал у тебя 30,многим остается мечтать о таком минимуме.Или снизь пресет(полагаю у тебя он и так не ниже максимального),фпс будет чуть больше))

Изменено пользователем Filin_04
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Попробуй зайти в быстрый вылет на карте Москвы. Что получится? 

40-60 fps в быстром вылете на карте Москвы осень.

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

В быстром вылете наземки минимум, даже если всю воткнуть. Кампания в этом плане насыщеней. Потому и просадка еще больше. Много ИИ.

Опубликовано:

Ну да-я так тоже подумал.Странно,что лето и осень Сталинградской карты выдаёт те же 60-90,что и зимняя :o:

Опубликовано:

960-й не хватит?

скока на 970-й с 4Гб fps на Москве выдаёт?

Опубликовано: (изменено)

отключил vsync и отключил полный экран,ещё монитор телевизора отключил(может влияло как то)

Ультра без SSAO всё остальное на макс.(что даёт эта SSAO я так и не понял)

Запускаю с разрешением рабочего стола-скорость на высоте 100 fps у земли 60 fps в кампании Москвы

+ вертикальные прямые и без vsync не ломаются :)))

post-20211-0-56936800-1475720644_thumb.jpg

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

40-60 fps в быстром вылете на карте Москвы осень.

40-60 fps в быстром вылете на карте Москвы осень.

Старт в воздухе или с земли? Обрати на это внимание, а то, разница существенная.

 

Добавил: ага теперь понятней (пока печатал твоего последнего поста не видел).

Изменено пользователем Shtopor
Опубликовано:

что даёт эта SSAO я так и не понял

 

Если коротко, то освещение отражённым от предметов светом.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если коротко, то освещение отражённым от предметов светом.

Скорее, затенение предметов.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Скорее, затенение предметов.

Тогда уж освещение в тени.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

главное,что эфпээсы вернулись!А то я уже новую видяху начал приглядывать :biggrin:

Опубликовано:

Вчера тоже вертикалку отключил. Не на долго, ибо при осмотре жуткая рябь

Опубликовано:

Вчера тоже вертикалку отключил. Не на долго, ибо при осмотре жуткая рябь

У меня вертикалку имеет смысл отключать, только если включён оконный режим иначе рвет картинку.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А у меня в оконном, фпс в два раза падает. Карта 960-я. На старой 570-й такого не было.

Опубликовано:

У меня вертикалку имеет смысл отключать, только если включён оконный режим иначе рвет картинку.

Да не то что рвет, как будто все из жучков которые дрыгаются все время. А с вертикалкой все плавненько. А оконный режим галочкой вклюяается в меню?
Опубликовано:

Да не то что рвет, как будто все из жучков которые дрыгаются все время. А с вертикалкой все плавненько. А оконный режим галочкой вклюяается в меню?

Да в меню. Может у тебя при включении оконного режима происходит сбой центрирования экрана, тогда да, наблюдается мелкое скакание изображения. У меня решалось автоподстройкой и впоследствии изображение не елозило.

Опубликовано:

На весь экран вижу, оконный режим - не вижу

Опубликовано:

На весь экран вижу, оконный режим - не вижу

На весь экран, как бы подразумевает полноэкранный режим, оконный режим это игра в окошке с заданным разрешением. Попробуй сними галочку и уменьши разрешение игра будет в окошке на рабочем столе.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Может быть что окно будет занимать все видимое пространство. Все зависит какое разрешение задано для оконного режима. Если разрешение установлено меньше системного, тогда увидите окно, если такое же как в системе, то рамки окна видно не будет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

экспериментальным путём выявил наилучший вариант,который и написал-полный экран выключен,разрешение Ила = разрешению рабочего стола,vsync выкл.

Если ставлю разрешение Ила меньше разрешения рабочего стола-фпс падает,если больше-часть картинки не вписывается в экран.Ещё иногда полезно,когда вдруг тормоза пошли или фпс упал, перезагружать компьютер

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
ух, шаман.

 

Это на счёт "перезагрузить компутер" ? :lol:

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Всё время пользовался полноэкранным режимом - картинку рвало, приходилось включать верт. синхр., но не в игре, а, как где-то здесь советовали - в драйвере видеокарты. После установки второго монитора пришлось отключить полный экран, т.к. при переходе на второй монитор, на котором была карта - Ил-2 сворачивался. А при отключенном полноэкранном режиме (разрешение в игре = разрешению раб. стола = максимальному разрешению основного монитора = 2550х1440) картинку не рвёт, соответственно и верт. синхр.отключил - ожидаемо ФПС подрос, в общем и целом стало получше, рамок нет, т.к. разрешение одинаковое :salute:

Опубликовано:

об чём я ж и говорю!!!

Сам удивлялся,что при фулскрине фпс меньше,чем при оконном.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...