Feuer Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 Почувствуй себя в шкуре Ла. Теперь этот самолёт летает как надо, виражи и резкие дерганья ручки со сменой направления давайтедосвидания откуда тебе знать как он летал? из вартандера?
MirroR Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 откуда тебе знать как он летал? из вартандера? а сам откуда знаешь? Летал на таком? 2
SKober Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 Огромное СПАСИБО разработчикам! Наконец то битов стало вдвое больше. Вчера полетал с часик в быстром вылете на лавке. Почему то msi afterburner перестал выдавать инфу в иле. Где то показывает но в самом вылете пусто. Так и не смог замерить фпс в граммах. У всех так? У меня так же
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 (изменено) откуда тебе знать как он летал? из вартандера? Памятка: 1) - разработчики всё делают правильно; 2) - прем . самолёты это не "нагибаторы"; 3) - не нравится ? - пиши рапорт; И вообще, в армии тяжело первые 25 лет, потом привыкаешь. И эта - пепельницу вытряхнул? Изменено 1 апреля 2016 пользователем =BW=Kuznechik 4
shmElek Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 У меня FreeTrack с нынешней версией игры заработал так: 1. в конфиге игры (data\startup.cfg) оставляем old_trackir = 1 2. в каталоге FreeTrack'а переименовываем или делаем резервную копию оригинального NPClient.dll на всякий случай. 3. скачиваем дистрибутив OpenTrack'а (удобнее в zip-архиве). Устанавливать не надо. 4. достаем из архива OpenTrack'а файлик NPClient64.dll и переименовываем его в NPClient.dll 5. подсовываем ФриТреку в каталог эту библиотечку от ОпенТрека 6. далее, как и раньше. Однако, мне, кажется, надо будет инвертировать ось Pitch (вверх-вниз) Все заработало. Ось, действительно надо инвертировать. Так что наш любимый фритрек и здесь будет трудиться. 1
BaBah_ Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 У меня FreeTrack с нынешней версией игры заработал так: 1. в конфиге игры (data\startup.cfg) оставляем old_trackir = 1 2. в каталоге FreeTrack'а переименовываем или делаем резервную копию оригинального NPClient.dll на всякий случай. 3. скачиваем дистрибутив OpenTrack'а (удобнее в zip-архиве). Устанавливать не надо. 4. достаем из архива OpenTrack'а файлик NPClient64.dll и переименовываем его в NPClient.dll 5. подсовываем ФриТреку в каталог эту библиотечку от ОпенТрека 6. далее, как и раньше. Однако, мне, кажется, надо будет инвертировать ось Pitch (вверх-вниз) Проверьте, плиз, еще кто-нибудь этот метод. PS правда, под Win10 сам FreeTrack у меня стал тормозить. Будет настроение полетать, буду разбираться или переходить на OpenTrack win 7 работает, даже взгляд стал более фиксированным, исчезло плавание как раньше, патентуй)))
=J13=Bambr Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 У меня такая вот штука вылезла внезапно. При этом два часа назад летал онлайн. Что делать??
=V=Heromant Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 У меня такая вот штука вылезла внезапно. При этом два часа назад летал онлайн. Что делать?? Писать в техподдержку.
BaBah_ Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 У меня такая вот штука вылезла внезапно. При этом два часа назад летал онлайн. Что делать?? мм.jpg тут недавно еще клиент обновлялся, может из за этого
=PUH=Drinkins Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 что-то не реальное.. В онлайне сейчас плавность лучше чем до патча в офлайне.. )) 84 чела на серваке.. Мамадарагая я бы сказал. Народ требует сплюнуть три раза. 1
Wolf_just_wolf Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 Нормальная Жужа получилась. Сел и полетел))) Что надо то еще? "НЕ бомбер он"... Ты пилот или как? Я не пилот. Я вирпил И тем более будь я пилотом.... помнится, Хартмана как-то посадили на Штуку со словами "какая нахрен разница, ты же летчик". В результате люфтваффе записали небоевую потерю одного Ю-87 и одного полевого сортира 1
JGr8_Pitbiker Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 Фритрек не работает ни old_trackir = 0, ни с old_trackir = 1 Трекир по нынешним ценам не купить. Сори прощай бзм, бзс. " Обыдно, да". Блин реально обидно.!!!! Волтузится с опентреком не хватит ни ума, ни нервов. Посмотри стоит ли галочка на FreeTrack Interface во вкладке Output.
Mihalich1981 Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 Посмотри стоит ли галочка на FreeTrack Interface во вкладке Output. Хороший совет кстати! Это касается так же всех кто через переименовывание библиотеки пробовал фритрек запускать, а он не пошел.
MicroShket Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 (изменено) Да, ребят. А на шкурки ваши художники забили. Надпись "London Pride" у P-40E из 112 Sqdn над Y где потерялась? Бог с ним, что на всех акульих пастях художник, который "так видит", черный заменил на серый. Но такие очевидные элементы выбрасывать стыдно. Фотография: Скриншот: P.S. Попрошу воздержаться от "смишных шуток за 15" на тему бортового кода. Изменено 1 апреля 2016 пользователем MicroShket
=M=PiloT Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 У меня такая вот штука вылезла внезапно. При этом два часа назад летал онлайн. Что делать?? мм.jpg Аналогично.Что дееееелатьььььь? На голове клип светит,пора лететь! Стим версия
JGr8_Pitbiker Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 Коллеги, подскажите, как инвертировать ось Pitch во FreeTrack?
Sibran Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 моё мнение. 1. Карта красивая. летать интересно. Понравились филды. Вообще тема. 2. Фризы с трекиром как были так и остались. Вообще по быстродействию то же самое. 3. Не понравилась дёргающаяся карта. 4. Не понравилось горбатое положение стрелка весь полёт. А зачем ему сиденье. И этот пулемёт реально огромный и всё закрывает. 5. Чувствуется огромная работа. Спасибо конечно. 6. И ещё пилот не плотно обжимает штурвал. Со всех сторон причём. Силой джедая он им рулит.
=J13=Bambr Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 Аналогично.Что дееееелатьььььь? На голове клип светит,пора лететь! Стим версия И у меня Стим. Может это он виноват!)))
Mihalich1981 Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 Коллеги, подскажите, как инвертировать ось Pitch во FreeTrack? Вкладка Профиль - поставить галочку инверт напротив оси Пич 1
=M=PiloT Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 (изменено) И у меня Стим. Может это он виноват!))) удалил скины пользовательские ,удалил всякие папки в папке Трекс - не помогло ,проверяю целый ли кэш средствами стим - жду пс один файл не прошел проверку-жду Изменено 1 апреля 2016 пользователем =M=PiloT
=J13=Bambr Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 удалил скины пользовательские ,удалил всякие папки в папке Трекс - не помогло ,проверяю целый ли кэш средствами стим - жду Да блин странно. Я два часа назад летал нормально. Парни в ТС как раз говорили, что микропатч вышел, пока мы летаем. Чую на Стим его забыли положить))
=M=PiloT Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 проверь кэш,выше пост обновил Все получилось ,проверяй кэш и впироДДД)))
JGr8_Pitbiker Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 Вкладка Профиль - поставить галочку инверт напротив оси Пич Точно! Нижайший поклон! )))
=J13=Bambr Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 (изменено) проверь кэш,выше пост обновил Все получилось ,проверяй кэш и впироДДД))) Всё заработало! Спасибо за наводку! Изменено 1 апреля 2016 пользователем =J13=Bambr
Black-Angel Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 Изя , купите сначала предыдущий !Дык при мну ужо усе.☺
Sibran Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 Почему на 110 указанно при доп бронеплитах 240 кг потеря скорости 0км? 1
Chemodan Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 Огромное СПАСИБО разработчикам! Наконец то битов стало вдвое больше. Вчера полетал с часик в быстром вылете на лавке. Почему то msi afterburner перестал выдавать инфу в иле. Где то показывает но в самом вылете пусто. Так и не смог замерить фпс в граммах. У всех так? Msi afterburner заработал, снес 411-й, поставил 420. В смысле версию.
JGr8_Abent Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 (изменено) У меня у одного ощущение что мессер какой то вялый стал? Весь дерганный какой то. Изменено 1 апреля 2016 пользователем 1./JG52_JoachimBrendel
=M=PiloT Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 У меня у одного ощущение что мессер какой то вялый стал? Если и что изменилось то очень слегка ,во многом на такое ощущение конечно влияет стабильный обзор и фпс с переходом на х64. Летаю не мало на ме в посл время. Был разговор что многим кажется что что то плавное появилось во всех самолетах.
JGr8_Abent Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 Если и что изменилось то очень слегка ,во многом на такое ощущение конечно влияет стабильный обзор и фпс с переходом на х64. Летаю не мало на ме в посл время. Был разговор что многим кажется что что то плавное появилось во всех самолетах. Нет,вчера все было после обновы в порядке,именно после сегодняшней обновы такая ересь,в тсе парни тоже это заметили.
-LadyD-RASSOMAHA Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 Так... долгожданный многими Ю-88. Наверное, не будет лишним напомнить, что все сказанное ниже относится к ощущениям от пилотирования машины, а не претензией к разработчикам. Я не просто ни разу не бомбер. Я вообще испытываю инстинктивный страх перед большими самолетами. И уж подавно не знаю не только как их правильно испытывать, но даже с какого боку подойти к вопросу. Но все же до сегодняшнего дня был уверен, что какого бы кашалота не ввели в игру разработчики, я все же сумею, хоть с матюгами, поднять его в воздух и перегнать из пункта А в пункт Б. Я ошибался. Этот СУНДУК я наверное без дрожи в коленках не смогу пилотировать никогда. Первое что бросается в глаза в кабине -- это приклад пулемета. Бросается буквально -- он тычет пилоту едва ли не в самую рожу, загораживая ровно половину обзора вправо и ровно половину приборной доски, причем в критически важном ее месте - там где расположены указатели наддува и тахометры. О самой приборной доске разговор отдельный. Наверняка где-то в аналлах истории сохранилось имя того гуру от эргономики, который ее проектировал. Наверняка этому господину постоянно икалось при жизни, ибо вряд ли пилоты поминали его добрым словом, а с выходом Ю-88 в проекте БзМ, бедняга, боюсь, неоднократно перевернется в гробу. Потому что Юнкерс это вам не Хейнкель, где все для пилота. Здесь в узкий объем втиснуто столько народу и столько железа, что немудрено заработать клаустрофобию. При этом анимация и текстурирование всего этого как корова языком слизывает 10ФПС. Опаньки. Как я уже сказал, я ни разу не бомбер и в общем не умею пилотировать тяжелые машины. Минут 20 мне пришлось просто просидеть в кабине, привыкая, что рабочее место пилота может быть организовано ТАК. (Кстати, как ни странно ни в старичке ни в БзБ такого острого ощущения эргономичесой несостоятельности кабины не было, там все вообще было как-то более условно). Потом все же отважился взлететь... и полчаса ходил по коробочке над аэродромом, чуть не на цыпочках, боясь лишний раз тронуть органы управления. Вообще надо сказать, как раз в управлении-то самолет относительно прост... только чертовски неудобен. Сначала я никак не мог выровнять тягу -- стрелки упорно не хотели показывать одинаковые значения. Да еще этот чертов пулемет (куда б его выкинуть!!!!) из-за которого, чтобы посмотреть на эти самые стрелки, приходилось по-дурацки выворачивать шею. Когда я наконец выставил-таки номинал эта дура долго не хотела разгоняться, а триммер руля высоты пришлось раз и навсегда вывернуть до упора на кабрирование. В итоге когда мне удалось таки заставить эту штуку лететь с постоянной скоростью на постоянной высоте что-то около 700 метров я уже боялся менять режимы потому что от одной мысли о том как все стрелки опять придется собирать в кучу мне становилось не по себе. Где-то через полчаса после взлета я таки аккуратненько полез вверх -- не сходя с круга. Кстати, уже к тому моменту я уже отчетливо понял, что ни хрена не смогу посадить эту тушу -- при ее инертности аэродром казался просто до смешного маленьким -- и потому расслабился и решил что при таком раскладе терять уже особо нечего. И подразогнавшись, потащил машину на петлю. И она ее сделала. Причем вход в фигуру я начал на номинале и мне всего чуть-чуть не хватило энергии: в верхней токе таки пришлось двинуть РУДы до взлетного. Правда потом опять последовал цирк с собиранием срелок в кучу, но то ли движки приработались, то ли мои мозги, но времени на это ушло уже меньше. В следующие 10 минут выяснилось, что на номинальной тяге и скорости в 250 км\ч на этой штуке можно закладывать виражи любой глубины насколько хватает штурвала. Ручка джоя упиралась в корпус, машина перла с креном градусов 80 к земле а до срыва было еще как до Луны. И только на третьем или четвертом круге, после того как скорость упала километров на 20-30 ручка пару раз слегка вздрогнула, напоминая, что на свете вообще-то существуют предельные углы атаки. Я плюнул и полез на высоты, чтобы попробовать вогнать кашалота в штопор. На набор 2000 ушло еще минут 10, но в срывной режим это чудо пришлось загонять буквально пинками, на всю ногу и руку, после чего она таки начала вращаться влево -- плоско и мееедленно, изображая осенний лист в тихую погоду. На третьем витке точно такой же серией пинков машину удалось из штопора выпихнуть, после чего она сразу просела метров на 500 -- такое впечатление, что штопорить на ней до земли было бы куда безопаснее. А потом я ее таки разбил. После пятой или шестой попытки зайти на посадку. Просто в какой-то момент метрах в 20 над землей кашалотина вдруг отказалась лететь, мягко плюхнулась на левое крыло и улеглась отдыхать среди сосенок. Повторять эксперимент я не решился. Ну его нафиг. Бомберы -- это не мое. да ладно , все уж не так и запущено .. просто к таким машинам реально экипаж нужен полноценный .. шоб напарник мог и штурвал перехватить в случае нужды и через бомбовый прицел полет скорректировать и по стрелкам прогуляться , нужен экипаж , ох нужен .. хотя бы полноценный на двух человек ( тех кто в одной кабине сидят) .. сколько было случаев , что штурманы вместо пилотов садили самолеты , а тут пилота нет и всему экипажу - хана .. а в варианте чисто за стрелка - пользы от напарника маловато будет
DronFear Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 Парни,такая проблема...после обновления,перестала работать вот такая штука https://www.razerzone.ru/product/legacy/razer-nostromo На ней можно кнопкам назначить функцию джойстика..теперь у меня РН при нажатии остаётся в крайних положениях.Либо до упора в право,либо влево...не возвращается в центр.. У меня почти таже проблема только (клавиша качалка на руде (резистор - она же ось ). В настройках управления определяется как joy0_axis_t. После последнего патча перестала работать - не возвращаться в центр вслед за механикой оси(качалки) на джое. Руд от Speedlink Black Widow:
Sibran Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 Полетал кампанию на 110. Не ужеди в самом начале войны наши летали толпами и валили всю штурмовую авиацию и прикрытие? В каждом вылете такая хрень. 1
ReiSen Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 Спасибо за новости и новую игру. Карта Москвы ну Очень понравилась. Если для одной из следующих игр будет выбран соответствующий период, где были Як-1б, мы можем их сделать. Хочу этот период. ))
=M=PiloT Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 Теперь понимаю как вы нам оказывается моск делали х32 версией... Совсем другая игра . Над сетью поработать и все. Я не помню еще каких либо багов. Дальше ток фичи просить.
pokrovski80 Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 Полетал кампанию на 110. Не ужеди в самом начале войны наши летали толпами и валили всю штурмовую авиацию и прикрытие? В каждом вылете такая хрень. Ага, точно, тоже обратил внимание!Как по мне так с ботами перебор, по-моему.Сегодня из 5 вылетов на Эмиле на сопровождение, лишь один раз удалось живым до филда вернуться.)) Ишаки просто звери какие-то, беспределят ужасно,летают толпами,валят всё ,что движется!))Мои ощущения, по сравнению с БЗС летать кампанию гораздо сложнее стало...хотя,может, оно и лучше так,хз
72AG_Storm Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 (изменено) Вчера один вылет и вот это так и задумывалось? после очередной атаки при нажатии выпрыгнуть проиграла анимация отстрела броне кабины. Изменено 2 апреля 2016 пользователем 72AG_Storm
=UA=Flash Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 (изменено) 5. Благодаря переходу на 64-бит, увеличен текстурный кэш и теперь скины самолетов будут "перещёлкиваться" не так часто; Очень обрадовался этому пункту, подгруздка скинов, кумарит еще с РоФ-а Зашел на сервер, смотрю на Р-40, а его шкурка, с желтой "шахматкой", постоянно перещелкивается на дефолтную, причем даже если просто прямо на неё смотреть, а не после отворота взгляда Мож еще добавить кэша на текстуры? Изменено 2 апреля 2016 пользователем =UA=Flash
SDV_DecabrisT Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 Мной было замечено вот что. на сервере крылья свободы на зимней карте в районе болот от средней ахтубы до сталинграда стоял сильный туман. Выглядит красиво, но в это время года вроде его там не должно быть. Эх, не жили вы в Сибири и не выходили на улицу при -40 наверное 3
1CGS BlackSix Опубликовано: 2 апреля 2016 1CGS Опубликовано: 2 апреля 2016 Ага, точно, тоже обратил внимание!Как по мне так с ботами перебор, по-моему.Сегодня из 5 вылетов на Эмиле на сопровождение, лишь один раз удалось живым до филда вернуться.)) Ишаки просто звери какие-то, беспределят ужасно,летают толпами,валят всё ,что движется!))Мои ощущения, по сравнению с БЗС летать кампанию гораздо сложнее стало...хотя,может, оно и лучше так,хз Полетал кампанию на 110. Не ужеди в самом начале войны наши летали толпами и валили всю штурмовую авиацию и прикрытие? В каждом вылете такая хрень.Это проблема не кампании БзС У вас у обоих 10-й уровень пилота, набранный в кампании БзС, соотв. в новой кампании вы сталкиваетесь с наивысшим уровнем сложности в плане опытности и кол-ва ИИ. Возможно появится опция сбросить прогресс и начать все снова. 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас