Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

Кажется, от перехода к 64 битам больше всего выиграли владельцы АМД.

Искренне рад за вас парни. :) , Жаль на интеле такого эффекта нет.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

У меня у земли до обновы было 59-62 фпс,после обновы 75-83 фпс :) (ультра,сглаживание-4,дальность x4,ссао и HDR вкл,всинк выкл 1920x1080)

Изменено пользователем 1./JG52_JoachimBrendel
Опубликовано:

У меня у земли до обновы было 59-62 фпс,после обновы 75-83 фпс :) (ультра,сглаживание-4,дальность x4,ссао и HDR вкл,всинк выкл 1920x1080)

Есть результаты замеров или как? Тестовый трек?

Опубликовано:

кстати про ФПС - попробуйте выключить вертикалку и полноэкранный режим.

вот бы так было просто выключив вертикалку, но с включённым полноэкранным режимом.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

кстати про ФПС - попробуйте выключить вертикалку и полноэкранный режим.

вот бы так было просто выключив вертикалку, но с включённым полноэкранным режимом.

Обычно в оконном режиме наоборот должно быть больше лагов

Опубликовано: (изменено)

Катался на танках в зимнем Сталинграде, видимости практически нет из-за засвета и тумана. Играть невозможно.

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

Мне просто интересно, много людей пишут про повышениие фпс.  Но я ничего такого в СЕТЕВОЙ игре не заметил. А хочу как все, увидеть ух! :)  У земли дерготня как была, так и осталась, независимо , вернее не сильно зависимо от количества игроков на сервере. Настройками поиграл, без разницы.  Может частота проца мала?

Опубликовано: (изменено)

Мне просто интересно, много людей пишут про повышениие фпс.  Но я ничего такого в СЕТЕВОЙ игре не заметил. А хочу как все, увидеть ух! :)  У земли дерготня как была, так и осталась, независимо , вернее не сильно зависимо от количества игроков на сервере. Настройками поиграл, без разницы.  Может частота проца мала?

У меня система послабее твоей будет.  но сижу на W10 , и я заметил прирост.

Изменено пользователем seeplayRA
Опубликовано:

Мне просто интересно, много людей пишут про повышениие фпс.  Но я ничего такого в СЕТЕВОЙ игре не заметил. А хочу как все, увидеть ух! :)  У земли дерготня как была, так и осталась, независимо , вернее не сильно зависимо от количества игроков на сервере. Настройками поиграл, без разницы.  Может частота проца мала?

Тоже не заметил повышения фпс, а вот участившиеся вылеты из игры очень даже заметил.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тоже не заметил повышения фпс, а вот участившиеся вылеты из игры очень даже заметил.

Это временные проблемы роста, думаю на след. неделе вернут количество вылетов к прежнему уровню

Опубликовано: (изменено)

Вчера на Pz3 катался, меня подстрелили, корпус чёрный, башня целая. Траки оба разорваны, катки отбиты, но еду дальше как ни в чём не бывало. Красная сторона была неприятно удивлена. Сервер написал убит, маркер на карте исчез.

Изменено пользователем =CPS=Kroy
Опубликовано:

Есть результаты замеров или как? Тестовый трек?

фрапсом мерил,после обновы фпс ниже 75 не падал

кстати про ФПС - попробуйте выключить вертикалку и полноэкранный режим.

вот бы так было просто выключив вертикалку, но с включённым полноэкранным режимом.

я может чего не понимаю,но что мешает?

Опубликовано:

я может чего не понимаю,но что мешает?

тиринг

Опубликовано: (изменено)
 

В сети, у земли?

да,щас зимняя карта 89-90 фпс показывает,на летней чуток поменьше.

 

0982b8e13c14.jpg

 


тиринг

Хм,у меня нет подобного.

Изменено пользователем 1./JG52_JoachimBrendel
Опубликовано:

Здравия желаю парни,особо не каких приростом не заметил,фпс у земли как был 50-40 так и остался,выше 60 не поднимался и не поднемаетца.Один раз скакнул 61 о все

Опубликовано:

Мне просто интересно, много людей пишут про повышениие фпс.  Но я ничего такого в СЕТЕВОЙ игре не заметил. А хочу как все, увидеть ух! :)  У земли дерготня как была, так и осталась, независимо , вернее не сильно зависимо от количества игроков на сервере. Настройками поиграл, без разницы.  Может частота проца мала?

У нас с тобой разница это винда . Проц мой похож. Мне очень улучшило х64.

Опубликовано: (изменено)

Хотелось бы выразить благодарность разработчикам. Фпс подрос , клиент игры работает стабильно. Спасибо!  :fly:

Так же, фритрек работает по инструкции с подменой dll. Спасибо форумчанам !

 

 

Здравия желаю парни,особо не каких приростом не заметил,фпс у земли как был 50-40 так и остался,выше 60 не поднимался и не поднемаетца.Один раз скакнул 61 о все

 

Дайте угадаю. Вертикальная синхронизация включена?  Выключите её и будет вам 80-100 (если конечно железо позволит)

 

Но на самом деле лучше её не выключать,так как возможно будет рвать картинку.

Изменено пользователем =Wolfe=zloy_pingvin
Опубликовано:

Коллеги, прошу попробовать кто сможет.

В полете во время игры (я пробовал в онлайне но думаю можно и в компании) попытайтесь сменить настройки гаммы.

У меня три попытки, три краша - приложение закрыто...

Железо обычное: i5-2500, 12Гб, GTX760, WIN7-64.

Возможно чисто моя проблема, особо не напрягает но вдруг поможет что то устранить.

Опубликовано: (изменено)
 

Дайте угадаю. Вертикальная синхронизация включена?  Выключите её и будет вам 80-100 (если конечно железо позволит)

Но на самом деле лучше её не выключать,так как возможно будет рвать картинку.

Я с РД без вертикалки летаю,то ли мне кажется,то ли что другое,но как то каряво В-синк в этой игре работает,при ее включении,такое ощущение что все становиться какое то бревнистое и время как бы замедляется на 0.3 секи,при том что фпс 59-60 показывает.

Изменено пользователем 1./JG52_JoachimBrendel
  • 1CGS
Опубликовано:

А что со статистикой кампаний? Почему в игре 11 уровень, а на сайте еще 10 показывает + старые данные?

поправлено

  • 1CGS
Опубликовано:

Джойстик ТМ1600 нашли, сегодня посмотрим чего с ним там не так.

 

Триммирование ЛаГГа перепроверил - истребители стриммированы на боевой режим двигателя на 3000м на горизонтальный полет.

Быстрая миссия, 3000м, ЛаГГ, стартуем, полный газ, ждем когда скорость перестала расти - выключаем автомат горизорнта - самолет летит ровно с минимальными уводами.

 

Слишком яркий туман когда подсвечен солнцем - давайте посмотрим.

 

Возьмем эту фотографию тумана:

post-12-0-74349600-1459761066.jpg

post-12-0-15926100-1459761906.jpg

 

Что мы видим? Такой сероватый туман и почти черные деревья. Что это? Правильно - работает HDR на фотокамере.

Но, в БзС "жесткий" HDR убран, оставлен очень-очень мягкий, т.к. пользователи говорили "не хочу быть столбовою дворянкою!".... а не... "не хотим что бы картинка меняла яркость так сильно! не хотим чтоб как в тундре!".

И правда - посмотрите на первую пару картинок - при фактически черном террейне ведь никто летать не хочет да? Самолет соответсвенно тоже черным будет. Все как в Тундре собсно.

Ок сказали мы, и сделали очень мягкий HDR.

 

Давайте же смоделируем "мягкий" HDR на этой же картинке, воспользовавшись инструментом Curves в фотошопе. Поднимаем кривую пока не получим более-менее нормальное для утра освещение деревьев (что бы перестали быть черными):

 

post-12-0-19021500-1459761909.jpgpost-12-0-86766400-1459762005.jpg

 

Вторая пара картинок больше соответсвует восприятию реальности непосредственно человеческим глазом (потому как мы то на туман посмотрим, глаз адаптируется - и вроде не такой яркий, то на объекты и землю - вроде не такие черные - мозг картинку рисует в памяти "усредненную картинку",  а то что вы видели периферией в каждый конкретный момент не запоминает)

Так что все реалистично что ваще :)

!!1.jpg

!!2.jpg

!!3.jpg

!!4.jpg

!!5.jpg

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Чего нам директ инпут (винда то есть) возвращает - то мы и воспроизводим в игре.

Проверьте как работеат отклик в утилите DXTweak2

 

Кроме этого чудо девайса какие еще устройства, находящиеся в свободной продаже, имеют такие особенности?

Проверил, каждый раз возвращает на место, т.е. в моем случае, на показатель 128 (работают как одна ось)

post-92649-0-09799700-1459761502_thumb.png

Опубликовано: (изменено)

При всем уважении на вторую картинку без слез смотреть не возможно,у меня за 5 секунд просмотра этой картинки чуть не выпали глаза :mellow:

Изменено пользователем 1./JG52_JoachimBrendel
Опубликовано:

Спасибо парни разработчики,за проделанную работу.однозначно на 64 бит стало лутше пребывал убирать синхронизацию 100 фпс,но есть незначительные разрывы,если привыкнуть то можно и оставить.

  • 1CGS
Опубликовано:

При всем уважении на вторую картинку без слез смотреть не возможно,у меня за 5 секунд просмотра этой картинки чуть не выпали глаза :mellow:

 

Ну... В полете на облака или туман, освещенные прямым солнцем, тоже смотреть тяжело - глаза слезятся. Реализьм.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Спасибо парни разработчики,за проделанную работу.однозначно на 64 бит стало лутше пребывал убирать синхронизацию 100 фпс,но есть незначительные разрывы,если привыкнуть то можно и оставить.

просто убери полноэкранный режим и разрывов не будет

Опубликовано: (изменено)

просто убери полноэкранный режим и разрывов не будет

А чем отличается полноэкранный от псевдооконного? Качество вроде не меняется...

Щас выключил полноэкранный режим,фпс меньше стал  :o:

Изменено пользователем 1./JG52_JoachimBrendel
  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо парни разработчики,за проделанную работу.однозначно на 64 бит стало лутше пребывал убирать синхронизацию 100 фпс,но есть незначительные разрывы,если привыкнуть то можно и оставить.

 

Ну для прямого теста ФПС верт. синхронизацию надо убирать, т.к. она ограничивает ФПС значениями 30, 60, 120.

Опубликовано: (изменено)

Слишком яркий туман когда подсвечен солнцем - давайте посмотрим.

Так что все реалистично что ваще

 

Давайте посмотрим, было в РД и стало:

 

post-4707-0-14111800-1459762628_thumb.jpgpost-4707-0-72040000-1459762636_thumb.jpg

 

Такое впечатление, что через год будет примерно так :

post-4707-0-78586000-1459763155_thumb.jpg

 

17. Запрещается распространение заведомо ложной информации вне зависимости от степени информированности автора.

 

Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа к разделу по следующей схеме:

1 нарушение - 1 сутки запрета на запись

Изменено пользователем BlackSix
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А чем отличается полноэкранный от псевдооконного? Качество вроде не меняется...

Щас выключил полноэкранный режим,фпс меньше стал  :o:

в нем нет разрывов картинки при выключенной синхронизации. На  моей карте точно. И фпс выше чем при полноэкранном с синхронизацией. Но опвторюсь, это на моей карте с последними драйверами.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 


в нем нет разрывов картинки при выключенной синхронизации. 

А за счёт чего? 

  • 1CGS
Опубликовано:

Давайте посмотрим, было в РД и стало:

 

attachicon.gifбыло.jpgattachicon.gifстало.jpg

 

Такое впечатление, что через год будет примерно так :

attachicon.gifбудет.jpg

 

Вы меня великодушно простите, уважаемый дон. Но на двух ваших скриншотах - совершенно разное время суток. Т.е. вы занимаетесь подлогом.

А второе утверждение - является нарушением п.17 правил, посему я жму на кнопочку вызова модератора.

Успехов.

 

PS

То, что туман зимой не пропадает в полдень - это поправим, да.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

А за счёт чего? 

 

Не знаю, я не в курсе этих процессов.

Опубликовано: (изменено)

Сам по себе, факт добавления тумана в игру радует.  :good:

А зимой мне он напоминает снежную метель, почему-то.

Но что-то, не могу понять что, смущает в его реализации. 

Изменено пользователем ROSS_El_Babuino
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

просто убери полноэкранный режим и разрывов не будет

Собственно, техподдержка еще несколько месяцев назад посоветовала это сделать одному товарищу, который костерил игру за "картинку". И после чего он публично извинился и обнародовал этот совет.

Мне тоже помогло.

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

Вторая картинка зимнего тумана сильно напомнила вид с эстакады на Москвареку, когда на работу едешь.

Опубликовано:

Сам по себе, факт добавления тумана в игру радует.  :good:

А зимой мне он напоминает снежную метель, почему-то.

Но что-то, не могу понять что, смущает в его реализации. 

Меня смущает другое. Туман зимой это редкое атмосферное явление. Например подмосковье, за 17 лет наблюдения я видел это явление 2 раза. Причем только один раз туман был достаточно плотным чтобы походить на то что в игре. На метель он совсем не похож был. Погода безветренна, мороз, воздух недвижим. Туман лежит на земле зонами, двигаясь на машине сквозь такой туман я через непредсказуемой длинны отрезки то как бы выезжал из тумана, то въезжал в него как сквозь стену. Видимость менялась от практически полной прозрачности воздуха до практически 3-х метров вперед. За 1 час езды сквозь такой туман (очень медленно пришлось ехать) машина покрылась примерно 1,5 см коркой льда. Двери по приезду открывать пришлось с очень заметным усилием. Льда фактически не было только на лобовом, там где обогрев.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Меня смущает другое. Туман зимой это редкое атмосферное явление. Например подмосковье, за 17 лет наблюдения я видел это явление 2 раза.

За эту зиму, емнип, был дважды. Последний раз оч плотный.

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...