Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Жесть. Прочел сейчас про JG51.Вот это соотношение сбитых к потерям  :o:

 

Во. А мы приходим из БзС в БзМ после 10-го уровня, а там сплошь Покрышкины.

Пусть поднимается уровень игрока, он же и правда летает и набирается опыта, а боты-то с чего мастерство повышают? 

Изменено пользователем Slava57
Опубликовано:

Залипание? Будем пытаться воспроизводить в понедельник.

 

Нужно воспроизводить именно на тех джойстиках (любом) , с которыми есть проблемы -TM16000 как наиболее вероятно имеющийся под рукой. Общее у них - динамический поллинг (DP) . Нет новых данных - нет пакетов. Если потерять пакет, после которого уже нет изменений - данные останутся предыдущими ( и ошибочными).

 

Большинство джойстиков имеет статический поллинг, поэтому потеря  пакетов пройдёт незамеченной - на них поймать проблему не получится.

 

Если нет именно таких джоев, но есть устройства ВКБ - нет проблем сделать спецпрошивку, которая будет работать  с DP ( штатно динамический алгоритм несколько модифицирован - для того чтобы избежать таких ситуаций - потеря пакетов как явление хоть и весьма редкое, но таки имеет место и в самой винде).

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Разработчики - красавцы! Скины - супер, производительность - 5 баллов, про карту даже и не говорю.

Опубликовано:

Хочу Войну, со всеми свистелками и перделками (с экономикой, линией фронта, танчиками, машинаками и прочим), как основной режим игры :pilot:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Пару слов о кампании. Разработчики зря ввели бета-версию кампании, потому что проходить "голые" миссии (мосты без зениток, жд, склады) как то не айс. Мучиться с глючной кампанией, для того чтобы открыть анлоки на самолетах никто не хочет. Да и в общую статистику ничего не идет... Лучше бы дали игрокам возможность летать на новых картах на самолетах без анлоков, а после тестов и допила - ввели бы и кампанию.

Опубликовано:

А я вот стесняюсь все спросить а форточки на мессерах планируете открывающимися сделать когда-нибудь? Очень бы добавило реализма...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

ГЗМ и галоперидол в палату, срочно!!!

Опубликовано:

Нужно воспроизводить именно на тех джойстиках (любом) , с которыми есть проблемы -TM16000 как наиболее вероятно имеющийся под рукой. Общее у них - динамический поллинг (DP) . Нет новых данных - нет пакетов. Если потерять пакет, после которого уже нет изменений - данные останутся предыдущими ( и ошибочными).

 

Большинство джойстиков имеет статический поллинг, поэтому потеря  пакетов пройдёт незамеченной - на них поймать проблему не получится.

 

Если нет именно таких джоев, но есть устройства ВКБ - нет проблем сделать спецпрошивку, которая будет работать  с DP ( штатно динамический алгоритм несколько модифицирован - для того чтобы избежать таких ситуаций - потеря пакетов как явление хоть и весьма редкое, но таки имеет место и в самой винде).

 

И еще,TM16000 имеет по каналу РН ограниченную частоту поллинга (не более 25 фпс)  - что тоже добавляет вероятности пропуска.

Опубликовано:

Ну, на дворе 2016 год, еще скажите, что на XP сидите...

Ну почему же XP )  Винда семёрка 32-ая )  она живее работает на моём компе, чем 64

Опубликовано:

А чего вы все на ботов жалуетесь? Я прохожу компанию на Ил-2, за вылет 1-2 мессера снять - легко, вот только если их будет еще +4 (после подавления основной прикрывающей группы), то тогда ж... до аэродрома точно не долечу, прикрышку выносят на ура.

Опубликовано:

Жесть. Прочел сейчас про JG51.Вот это соотношение сбитых к потерям  :o:

Так и вы заявляйте. Садитесь на своем мессере, открывайте форточку и заявляйте воображаемому механику - "Ганс, еще 5 русских за сегодня! Расход б/к всего 10 снарядов? Да, это рекорд, Ганс!" Отыгрыш - важнейшее дело. Вот бы еще окошко в интерфейсе сделать, куда вводить количество заявок...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Один вопрос есть, раньше компания была динамической, сейчас миссии похожи друг на друга, 100% над целью (для Илов) будут 2 бота на мессерах, через Н-ое время приходят еще 4 боты мессеров, ну и т.д.

Опубликовано:

Странное дело. Все пишут, что боты в миссиях озверели. Я в миссиях не пробовал пока, но в БЫСТРОМ ВЫЛЕТЕ  они совсем поглупели. Как-то повышение битности плохо сказалось на них. Будто у них часть битов отняли, чтоб в общак добавить)).  С пилотированием прямо беда у их  совсем. Поставил троих асов на фридрихах - респаун друг за другом,  хотел на Иле маневры с ними отработать, так они ВСЕ попадали сами, без попаданий моих (крафт без стрелка, сам не стрелял) причем  особо не крутился с ними, наоборот, ждал, пока зайдут на шесть, а они, пьянчуги бутиратные, все в свечку лезут, потом в штопор и в землю. Четырехбитные какие-то стали. Нельзя ли им как-то пилотный скилл повысить?

Опубликовано:

Странное дело. Все пишут, что боты в миссиях озверели. Я в миссиях не пробовал пока, но в БЫСТРОМ ВЫЛЕТЕ  они совсем поглупели. Как-то повышение битности плохо сказалось на них. Будто у них часть битов отняли, чтоб в общак добавить)).  С пилотированием прямо беда у их  совсем. Поставил троих асов на фридрихах - респаун друг за другом,  хотел на Иле маневры с ними отработать, так они ВСЕ попадали сами, без попаданий моих (крафт без стрелка, сам не стрелял) причем  особо не крутился с ними, наоборот, ждал, пока зайдут на шесть, а они, пьянчуги бутиратные, все в свечку лезут, потом в штопор и в землю. Четырехбитные какие-то стали. Нельзя ли им как-то пилотный скилл повысить?

Не в миссиях, а в кампании, при высоком уровне пилота в профиле.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Поставил троих асов на фридрихах - респаун друг за другом,  хотел на Иле маневры с ними отработать, так они ВСЕ попадали сами,...

Странно, обычно один оставался. :)

Опубликовано: (изменено)

Не в миссиях, а в кампании, при высоком уровне пилота в профиле.

Я это и имел ввиду-в миссиях кампаний. Это намек на то, что если кампаниями себе уровень повысить, то и в БЫСТРОМ ВЫЛЕТЕ они по другому будут себя вести?

Это определенно, или догадка? Есть мнение?

Странно, обычно один оставался. :)

Так ото ж-раньше вроде чуть ловчее были. А тут-все сразу мрут

Изменено пользователем =MAG=Kastro
  • 1CGS
Опубликовано:

Нужно воспроизводить именно на тех джойстиках (любом) , с которыми есть проблемы -TM16000 как наиболее вероятно имеющийся под рукой. Общее у них - динамический поллинг (DP) . Нет новых данных - нет пакетов. Если потерять пакет, после которого уже нет изменений - данные останутся предыдущими ( и ошибочными).

 

Большинство джойстиков имеет статический поллинг, поэтому потеря пакетов пройдёт незамеченной - на них поймать проблему не получится.

 

Если нет именно таких джоев, но есть устройства ВКБ - нет проблем сделать спецпрошивку, которая будет работать с DP ( штатно динамический алгоритм несколько модифицирован - для того чтобы избежать таких ситуаций - потеря пакетов как явление хоть и весьма редкое, но таки имеет место и в самой винде).

Чего нам директ инпут (винда то есть) возвращает - то мы и воспроизводим в игре.

Проверьте как работеат отклик в утилите DXTweak2

И еще,TM16000 имеет по каналу РН ограниченную частоту поллинга (не более 25 фпс) - что тоже добавляет вероятности пропуска.

Кроме этого чудо девайса какие еще устройства, находящиеся в свободной продаже, имеют такие особенности?

Опубликовано: (изменено)

Аналогично Thrustmaster T.flight Hotas X.

Причем что от качалки что от твиста джойстика руль залипает либо на полном отклонении либо на 2/3 отклонения. 

Если ставить на руль направления РУС по крену, проблемы нет. Скорее всего потому что ручка плавнее и медленнее возвращается. А вот с РН, когда резко даешь ногу до отказа и также быстро отпускаешь вноль - все, залипло.

если еле-еле пошевелить вблизи нейтрали, отлипает.

 

Баг критичный летать и прицеливаться крайне затруднительно.

 

Да, винда тоже 64 бита.

 

 

Чего нам директ инпут (винда то есть) возвращает - то мы и воспроизводим в игре.

Проверьте как работеат отклик в утилите DXTweak2

 

Кроме этого чудо девайса какие еще устройства, находящиеся в свободной продаже, имеют такие особенности?

 

 

Еще в теме упоминался Speedlink Black Widow - но его найти думаю сложнее ( у вирпилов ).

В DxTweak они вряд-ли что найдут  ( http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4168-obsuzhdenie-versii-1201-moskva-karta-i-kampaniya-ope/page-9?do=findComment&comment=401817)

 

 

Тут решающее значение имеет сочетание динамического поллинга + низкая макс. частота поллинга оси - а таких девайсов видимо не так и много.

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Огромное спасибо разработчикам за игру. Реально с этим обновлением вернулся интерес. С удовольствием прохожу кампанию. Карта Москвы очень понравилась. Вылетать стала гораздо реже (за два дня всего два раза пока). В общем так держать! )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Странное дело. Все пишут, что боты в миссиях озверели. Я в миссиях не пробовал пока, но в БЫСТРОМ ВЫЛЕТЕ  они совсем поглупели. Как-то повышение битности плохо сказалось на них. Будто у них часть битов отняли, чтоб в общак добавить)).  С пилотированием прямо беда у их  совсем. Поставил троих асов на фридрихах - респаун друг за другом,  хотел на Иле маневры с ними отработать, так они ВСЕ попадали сами, без попаданий моих (крафт без стрелка, сам не стрелял) причем  особо не крутился с ними, наоборот, ждал, пока зайдут на шесть, а они, пьянчуги бутиратные, все в свечку лезут, потом в штопор и в землю. Четырехбитные какие-то стали. Нельзя ли им как-то пилотный скилл повысить?

 

P-40 как появился в игре, так до крайнего патча и успешно крашился о земь (1.201 еще не пробовал). Бывало, 3 бота подряд бились о землю, пытаясь дотянуться за мной на вертикали. Пора бы ИИ научиться летать.

Опубликовано:

Рублевку снесли? :)

post-262-0-64588100-1459694622_thumb.png

И в быстром вылете/старт со стоянки у Ишачка опять хвост прыгать начал.

Опубликовано: (изменено)

Разработчики,дайте карту Москвы за отдельную плату,ну не нужны мне самолеты из БзМ,не нужны,а когда на сервера попадет карта БзМ,вы вынуждаете купить 8 абсолютно не нужных мне самолетов :(

Я думаю многие были бы довольны отдельной продажей карты.

Изменено пользователем 1./JG52_JoachimBrendel
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Туман зимой при - 20 и ярком солнце- не верю. И в месте с ХДР картинка совсем сюрр.

post-4707-0-62814500-1459695318_thumb.jpgpost-4707-0-14828900-1459695320_thumb.jpgpost-4707-0-14908800-1459695322_thumb.jpg

Давайте туман будет только при + температуре и не светиться изнутри как галогеннная лампа?

Изменено пользователем Alambash
  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Туман зимой при - 20 и ярком солнце- не верю. И в месте с ХДР картинка совсем сюрр.

attachicon.gif1.jpgattachicon.gif2.jpgattachicon.gif3.jpg

Давайте туман будет только при + температуре и не светиться изнутри как галогеннная лампа?

при минусе тоже туман бывает. А вот свечение да...

Опубликовано:

Чего нам директ инпут (винда то есть) возвращает - то мы и воспроизводим в игре.

Проверьте как работеат отклик в утилите DXTweak2

 

Кроме этого чудо девайса какие еще устройства, находящиеся в свободной продаже, имеют такие особенности?

В DXT всё работает,как и в других играх, включая БзС до крайней обновы...

По-поводу девайсов...любой игровой кейпад,где есть возможность повесить на кнопку функцию джойстика...у меня например такой -->  https://www.razerzone.ru/product/legacy/razer-nostromo

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Туман зимой при - 20 и ярком солнце- не верю. И в месте с ХДР картинка совсем сюрр.

 

Отключил ХДР, только хуже стало, светится сильнее даже туман. (

Опубликовано:

Да эта яркость вообще бич бзса. Из кабины еще куда не шло, на внешке просто слепящий ппц. Я первое время мучился, привыкнуть не мог; подбирал гамму, яркость и прочее. А разрабам пофигу, даже настройки графы ввести не хотят...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Аламбаш а почему у меня все ок!я что не пользователь игры? ИЛИ Я КУПЛЕН РАЗРАБАМИ? или мне ил2 побоку?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

post-50556-0-91489600-1459701293_thumb.jpgpost-50556-0-15634700-1459701314_thumb.jpgpost-50556-0-90408500-1459701342_thumb.jpgpost-50556-0-69176500-1459701369_thumb.jpgpost-50556-0-38523800-1459701416_thumb.jpgpost-50556-0-88688900-1459701434_thumb.jpgВсе красиво! В кампаниях конечно тоскливо стало на "Ишаке" со ШКАСАМи  и на МиГе  с БСми, весь боезапас выпустил по"хенкелю" он весь дымит, но так и ушел. Новая карта интересная, взял И-16 пришел в Тушино, крутанул пару бочек над ЦАК им. Чкалова, потом зашел, сел подрулил к зданию центрального аэроклуба, все узнаваемо, и ангар рядом большой такой же, я бывал в ЦАКе в 80-х годах, прошлого века, проходил там ВЛК, ностальгия! Жаль только над центром Москвы нельзя полетать, закрытая зона, может откроют со временем!?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Не умею я разгонять.  ((

post-15045-0-02540400-1459702330_thumb.png

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано:

Ребята, а можно приземлиться/взлететь с ВПП Ходынки?

Опубликовано:

Откатал 2 главы. Весело на перехвате штурмов,которые в итоге 6 шт. 109е оказались,радостно скинув бонбы начали хоровод,4шт ф4 из прикрышки тоже доставляли.

Попробовал на ф2 полетать. В первом же перехвате был порван ишаками. Реально звери.гремлины.

Опубликовано:

Отключил ХДР, только хуже стало, светится сильнее даже туман. (

 

Попробуй в statup.cfg поставить "bloom_enable = 0". Блум отключится, станет чутка лучше.

Опубликовано: (изменено)

попробую

Изменено пользователем Alambash
Опубликовано:

Ребята, а можно приземлиться/взлететь с ВПП Ходынки?

Примерно у ближнего привода разворачивает.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

тьфу тьфу уже 3 часа лётаю ни одного вылета,пробую все пипелацы в кампании  :salute:

Опубликовано:

И очередной фэйл со шкурками БзМ.

В описании написано про красный кок винта. Но вот на шкурке он зеленый. Чему верить?

 

 

image.png

image.png

 

 

Опубликовано: (изменено)

Установил MSI Afterburner 4.2.0 и проверил фпс. Сталинград, Лето, Ветер и турбулентность 4-1, Режим дуэль. Взлет с полосы. Ультра, сглаживание 4, ХДР отключен. На полосе 54 фпс, вот это да! Я давненько не летал, но помнится даже при одиночном взлете на полосе раньше у меня было в районе 38-42. За час в дуэльном режиме багов пока не заметил.

Кажется, от перехода к 64 битам больше всего выиграли владельцы АМД.

Изменено пользователем Rasim

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...