MicroShket Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 Так ведь ни Яка, ни Штук, ни Хенка и пр... в БЗМ нет! Как они могут быть доступны игрокам БЗМ? Другое дело ,что в качестве ИИ все эти самолеты очень даже сгодились бы и оживили атмосферу! И не важно какой у них там движок/серия/и пр... лишь бы внешне ~похожи были... Убирать из компании тот же Як, потому что у него движок с другой буквой - неоправданно(имхо).... кто там эти буквы увидит ,... а вот Як, Штуку и пр... и в качестве союзника и в качестве противника увидят! ПыСы. Может для владельцев БЗС нужен мод генератора компании, где "сталинградские" самолеты будут в "активе"? А что, Фоки А-3 и Ju-87D-3 уже осенью под Москвой летали? О____о
Warhamm Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 Так ведь ни Яка, ни Штук, ни Хенка и пр... в БЗМ нет! Как они могут быть доступны игрокам БЗМ? Другое дело ,что в качестве ИИ все эти самолеты очень даже сгодились бы и оживили атмосферу! И не важно какой у них там движок/серия/и пр... лишь бы внешне ~похожи были... Убирать из компании тот же Як, потому что у него движок с другой буквой - неоправданно(имхо).... кто там эти буквы увидит ,... а вот Як, Штуку и пр... и в качестве союзника и в качестве противника увидят! ПыСы. Может для владельцев БЗС нужен мод генератора компании, где "сталинградские" самолеты будут в "активе"? Вот хоть убейте, а без штуки нет той атмосферы. Штука это не просто самолет, это символ той войны и кампания без нее не будет полноценной. Я про то что в качестве ботов для прикрытия немцам и перехвата нашим дать ее необходимо, пусть и не той серии. Когда добавили МС-202 под Сталинград вообще никто не возмущался, а их там вообще по хорошему быть не должно. Более того МС-202 мод в кампании БЗС сейчас встречаются ненамного реже тех же мессеров. Мы не можем смешивать комплекты доступных для игрока самолетов из разных игр, в кампании БзМ можно летать только на самолетах из БзМ. Технически вы можете смешивать самолеты из БЗМ и БЗС для тех кто купил и то и другое. Но ваша концепция кампании этому противоречит и будет еще больше противоречить со следующим ТВД если самолеты и дальше будут пересекаться. По мне так если самолеты подходят под БЗМ и БЗС то их нужно добавлять в обе кампании. И для игрока имеющего лишь одну игру будет дополнительным стимулом купить вторую если он видит залоченный самолет. Это только плюс для маркетинга. И плюс для игроков, что самое важное. В бою отличишь, т.к. название серии пишется над маркером, 105ПФ слишком мощные для ВВС РККА в 41-м, а ЛаГГ еще и имеет другой набор стрелкового вооружения по сравнению с ранними сериями. Я бы их использовал только на стоянках в виде статических объектов для "атмосферы", ИИ Ю-88 в БзС должен добавиться. Маркеры можно сменить для БЗМ, это всего лишь маркер. Но более мощные движки у ботов это конечно неоднозначно, не очень приятно будет если бот на яке 42 года будет догонять мой мессер 41. Ну а вооружение лагга тем более не подходит. Технически опять же можно придумать решение. Сделать так, чтобы боты для БЗМ на яках не использовали всю мощь движка, а на лагге стреляли только пулеметами. Костыль? Костыль, но ИМХО здесь он оправдан. 3
MicroShket Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 Когда добавили МС-202 под Сталинград вообще никто не возмущался, а их там вообще по хорошему быть не должно.Прям совсем-совсем? Или очень мало, но должно? 1
Barra Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 Почему то не могу взять пулемёты на Ju-88 в турели, нa Не-111 всё берётся и стреляет. A на Ju-88 нет
=59=Moroka Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 (изменено) Вот хоть убейте, а без штуки нет той атмосферы. Штука это не просто самолет, это символ той войны и кампания без нее не будет полноценной. Я про то что в качестве ботов для прикрытия немцам и перехвата нашим дать ее необходимо, пусть и не той серии Ну да! И Штука, и Хенк, и Як и Лагг - без них пресновато будет... именно в ИИ варианте! (( В бою отличишь, т.к. название серии пишется над маркером, Получается, что надпись нод маркером рулит больше, чем создание атмосферы А что, Фоки А-3 и Ju-87D-3 уже осенью под Москвой летали ...так ежели не давать А-3, и не писать про 87-й, что это именно D3, то какая наххх..лабутенах разница!? Изменено 2 апреля 2016 пользователем =J13=Moroka
Warhamm Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 Прям совсем-совсем? Или очень мало, но должно? Вообще не должно. Подразделение на MC-202 настолько мизерное участие в битве принимали, что лучше им пренебречь, чем даже делать шанс их появления в миссии 1 к 100. ИМХО опять же. ...так ежели не давать А-3, и не писать про 87-й, что это именно D3, то какая наххх..лабутенах разница!? Фоки А3 летали под Москвой? Я думал они только в позднем 42 появились на Восточном фронте.
MicroShket Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 (изменено) Ну да! И Штука, и Хенк, и Як и Лагг - без них пресновато будет... именно в ИИ варианте! (( Получается, что надпись нод маркером рулит больше, чем создание атмосферы ...так ежели не давать А-3, и не писать про 87-й, что это именно D3, то какая наххх..лабутенах разница!? Нет, это не создание атмосферы. Это клонирование аркадных боев в Тундраче. По Вашей логике можно не писать на карте название городов, а скрестить Ливию, Москву, Новую Гвинею и Францию и смело летать над такой картой. Разницы же нет, как и "надписей". А в БзМ Bf-109 поменять на Ме-262. Тоже ж разницы нет, если не писать ничего.Вообще не должно. Подразделение на MC-202 настолько мизерное участие в битве принимали, что лучше им пренебречь, чем даже делать шанс их появления в миссии 1 к 100. ИМХО опять же.Так всё-таки принимали или совсем не принимали? Feel the difference, inb4. Изменено 2 апреля 2016 пользователем MicroShket 1
samson Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 Кстати, а озвучка дыхания через маску была раньше? До-о!
Sibran Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 Помню лофт писал, что анлоки сделали в том числе для того, чтобы люди летали в кампанию и чувствовали реконструкцию войны периода битвы за сталинград. Счас летая в кампанию БзМ чувствуешь нагибаторский дух сталинских соколов. невозможно подойти к цели как снимают всю прикрыжку и меня тоже.
Warhamm Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 Нет, это не создание атмосферы. Это клонирование аркадных боев в Тундраче. По Вашей логике можно не писать на карте название городов, а скрестить Ливию, Москву, Новую Гвинею и Францию и смело летать над такой картой. Разницы же нет, как и "надписей". А в БзМ Bf-109 поменять на Ме-262. Тоже ж разницы нет, если не писать ничего. Так всё-таки принимали или совсем не принимали? Feel the difference, inb4. Вы взяли и намеряно раздули все до вселенских масштабов. Если на то пошло я найду десяток аркадностей в БЗх и вычеркну эту игру из симуляторов. Игра есть игра и упрощения неизбежны. Но нужно находить компромиссы с историей, когда они возможны. В данном конкретном случае добавление ботов не той серии с изменением маркера хорошее решение. Не однозначное, но игра больше выиграет от наличия штук не той серии чем проиграет если их вообще не будет никаких. Насчет макак я думаю вы меня поняли. К чему словами играть. 5
=59=Moroka Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 (изменено) Нет, это не создание атмосферы. Это клонирование аркадных боев в Тундраче. По Вашей логике можно не писать на карте название городов, а скрестить Ливию, Москву, Новую Гвинею и Францию и смело летать над такой картой. Разницы же нет, как и "надписей". А в БзМ Bf-109 поменять на Ме-262. Тоже ж разницы нет, если не писать ничего. Если не доводить до крайностей, то по моей логике появление 111-х и 87-х из БЗС в ИИ варианте - всего лишь допустимый компромисс.... и как любой компромисс он, естественно не идеален . Изменено 2 апреля 2016 пользователем =J13=Moroka
Filin333 Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 (изменено) Если бы ИИ прикрышка была бы адекватная.... А то свалят на половине пути... Полет по маршруту на карте не обязателен,води звено до цели окольными путями,на удалении двух,трех квадратов,дойдеш до цели с прикрышкой.И обратно тоже на отдалении от маршрута карты. На маршруте карты отмороженная прикрышка цепляется на пути ко всем истребителям противника и дохнет буквально сразу. На ведомых давно внимания не обращаю,эти летают сами по себе,то атакуют цель на земле то болтаются в стороне не реагируя на команды.Чаще болтаются,то что я хочу не делают не смотря на "изобилие" команд в меню Изменено 2 апреля 2016 пользователем Filin_04 1
Sibran Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 Это всего лишь пожелания. не критика. Если штуку ставить в БзМ не исторично, то ишаки выбивающие всю прикрыжку на подходе к цели это очень исторично.
Shade Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 Попробовал после патча. Карта по умолчанию автоматически сбросилась на "Москву". С учетом того, что у меня она недоступна для аккаунта, при попытке вылета показало фигу. Может, есть смысл запрашивать изначально, что доступно и что нет, чтобы автоматом ставить в таких случаях что-то из доступного? Вдогон. Может, есть смысл сохранять локально последний использованный самолет? При загрузке сначала грузится моделька Ила -- и только потом подгружается тот, что использовался. Я сомневаюсь, что ситуация, когда несколько игроков в БзС используют один компьютер, каждый со своим аккаунтом, является хоть сколько-то распространенной -- а полезно это разве что в такой ситуации. Нет, это не создание атмосферы. Это клонирование аркадных боев в Тундраче. По Вашей логике можно не писать на карте название городов, а скрестить Ливию, Москву, Новую Гвинею и Францию и смело летать над такой картой. Разницы же нет, как и "надписей". А в БзМ Bf-109 поменять на Ме-262. Тоже ж разницы нет, если не писать ничего.Так всё-таки принимали или совсем не принимали? Feel the difference, inb4. Самолетного контента в игре сейчас очень мало. Ну нет штук, яков и ЛаГГов ранних серий в игре! И Як-7 тоже нет. А в боях и яки, и ЛаГГи, и штуки участвовали во все поля. Так что мешает ввести "технический" самолет только для ботов, обозвав его иначе и подрезав чутка "ход РУДа" для ИИ? Ведь по сути в качестве мишени почуствовать иные отличия будет практически невозможно! При этом авиапарк, взаимодействующий с игроком значительно (в целых 2 раза!!!) расширится. 4
Mihalich1981 Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 (изменено) Sibran, Вам уже отвечали, про уровень сложности... А вы опять. С первого раза не понятно? И почему ишаки не могут выбить прикрышку???? Изменено 2 апреля 2016 пользователем Mihalich1981
LbS_ValeryK Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 Зачем изобретать велосипед? Двигатель М-105ПА в игре есть у пешки.поставить на Як и ЛаГГ можно было бы.Но кто будет это бесплатно делать? А п продавать отдельно не хотят. Вот так бизнес моделью загнали в угол. ИМХО модель продаж в РОФ удачнее была. 1
Sibran Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 (изменено) Вы просто полетайте на 110, миссий пять закройте от и до. Потом можно обсудить историческую реконструкцию. Изменено 2 апреля 2016 пользователем Sibran
Makz Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 А что не историчного? Или немцы под Москвой победили? 1
Sibran Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 А что не историчного? Или немцы под Москвой победили? понятно.
GrandFox Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 Полет по маршруту на карте не обязателен,води звено до цели окольными путями,на удалении двух,трех квадратов,дойдеш до цели с прикрышкой.И обратно тоже на отдалении от маршрута карты. На маршруте карты отмороженная прикрышка цепляется на пути ко всем истребителям противника и дохнет буквально сразу. На ведомых давно внимания не обращаю,эти летают сами по себе,то атакуют цель на земле то болтаются в стороне не реагируя на команды.Чаще болтаются,то что я хочу не делают не смотря на "изобилие" команд в меню Спасибо за совет. Но с другой стороны это дооооолгооо, когда по-бырому нада разлочить шкурки и модификации, забить на оффлайн и отправиться в сеть.
Warhamm Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 Зачем изобретать велосипед? Двигатель М-105ПА в игре есть у пешки.поставить на Як и ЛаГГ можно было бы.Но кто будет это бесплатно делать? А п продавать отдельно не хотят. Вот так бизнес моделью загнали в угол. ИМХО модель продаж в РОФ удачнее была. Вы же понимаете, что это не просто взял мышкой движок перетащил с пешки на як и готово. Получившийся самолет нужно облетывать полностью заново и по кокпиту отличия у серий есть и еще куча мелочей. В общем времени это займет много, а кто это потом купит, даже если отдельно продавать будут? 3 калеки во время скидок не иначе. Здесь я полностью разработчиков понимаю.
Filin333 Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 (изменено) это дооооолгооо, когда по-бырому нада разлочить шкурки и модификации, забить на оффлайн и отправиться в сеть Тогда оставляй задание Сокращенное.Отстелялся и сразу сваливай до зеленой точки и выходи из задания.В сокращенке шкурки тоже разлачиваются. Изменено 2 апреля 2016 пользователем Filin_04
MicroShket Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 Вы взяли и намеряно раздули все до вселенских масштабов. Если на то пошло я найду десяток аркадностей в БЗх и вычеркну эту игру из симуляторов. Игра есть игра и упрощения неизбежны. Но нужно находить компромиссы с историей, когда они возможны. В данном конкретном случае добавление ботов не той серии с изменением маркера хорошее решение. Не однозначное, но игра больше выиграет от наличия штук не той серии чем проиграет если их вообще не будет никаких. Насчет макак я думаю вы меня поняли. К чему словами играть. Пардон, то тут истерики на форуме закатывают, что Макки с пушками летает, то они самолеты из будущего хотят в кампанию. Двойные стандарты? Нет, про Макки я Вас не понял. Они были под Сталинградом. И места в игре они заслуживают в полной мере по этой причине. Даже если их было 2,5 машины.
Bubi Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 (изменено) Юнкерс порадовал управлением. Если в старичке это бетонное бревно с малой скороподъемностью, то в бзс это весьма легкий в управлении пепелац. На счет сложности кампании бзм. Мозговынос конечно еще тот, сложновато особенно за штурмов (за красных еще не летал). Как вариант можно добавить ползунок сложности: легко, норм, сложно - дабы не обнулять уровень игрока. Дубки, сосенки и туман порадовали Не порадовали постоянные вылеты и зависания, хотя в общем переход на 64 бит заметно повысил качество игры (фпс над землей, деревьями и тп) Они были под Сталинградом. И места в игре они заслуживают в полной мере по этой причине. Даже если их было 2,5 машины. В таком случае можно было сделать иары. Изменено 2 апреля 2016 пользователем Bubi 1
Warhamm Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 Пардон, то тут истерики на форуме закатывают, что Макки с пушками летает, то они самолеты из будущего хотят в кампанию. Двойные стандарты? Нет, про Макки я Вас не понял. Они были под Сталинградом. И места в игре они заслуживают в полной мере по этой причине. Даже если их было 2,5 машины. Двойные стандарты они такие ) 2,5 машины значит можно а штуки которые массово летали под Москвой нельзя в качестве ботов. Чего у них там в 42 изменилось +5 км в час? Да это никто не заметит, а атмосферности добавит изрядно. Я про что говорю, какой нафиг Восточный фронт 41-42 без штук и яков? Это массовые самолеты, а макаку как погрешность в 0,01 можно выкинуть из кампании без сожаления. 4
Pioneer_ Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 Игра супер переход на 64битную систему ваще круть!!! :rock: осталось дождаться Директ Икса 12го и звука на 7.1... для полного сщастья!!! Уважаемые разработчики! Ждёмс... 2
Sibran Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 счас летал во второй главе. Были там штуки 2
Waldo Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 Может стоит прикрутить выбор сложности перед началом кампании? Так делается в любой нормальной игре. 4
MicroShket Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 В таком случае можно было сделать иары. Макки тоже были. И сам Б-г велел потом их на MTO перенести, позволяя разгрузить разработчиков тем самым. Двойные стандарты они такие ) 2,5 машины значит можно а штуки которые массово летали под Москвой нельзя в качестве ботов. Чего у них там в 42 изменилось +5 км в час? Да это никто не заметит, а атмосферности добавит изрядно. Я про что говорю, какой нафиг Восточный фронт 41-42 без штук и яков? Это массовые самолеты, а макаку как погрешность в 0,01 можно выкинуть из кампании без сожаления. Если 2,5 машины были, то можно. Если никаких D-3 не было вовсе, то не можно. Всё логично же. Если б эти D-3 в то время хоть где-то на ВФ еще летали, но ведь их же в природе не было. В любом случае, решать разработчикам. Это будет на их совести. 1
Vilir Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 (изменено) Может стоит прикрутить выбор сложности перед началом кампании? Так делается в любой нормальной игре. А может стоит сделать некий коэффициент внутри кампании - в 41 г. у люфтваффе скилл ботов,скажем, ветеран ,а советов хоть и много количеством, но у ботов скилл почти все новички. К 45 г. (в перспективе) всё будет с точностью наоборот. И не надо будет жестко привязывать скилл ботов к уровню прокачки профиля игрока. Изменено 2 апреля 2016 пользователем Vilir 1
CAH9I Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 (изменено) Следуя вашей логике про 2,5 масалета, мой внутренний жаба требовайт И-185, не меньше!!! ;-P Это мой любимый крафт эпохи поршневой авиации - они ведь тоже проходили войсковые испытания в количестве 4 шт. в 42-м году на Калининском фронте (как утверждает товарищ Маслов). Но преобладает голос разума, который требует не вводить в игру бумагу и полубумагу, и еще он требует исторической реконструкции, как и было нам всем изначально обещано! Изменено 2 апреля 2016 пользователем CAH9I
Warhamm Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 счас летал во второй главе. Были там штуки Ну и порядок тогда. Разработчики сами того же мнения видимо насчет штук. Если 2,5 машины были, то можно. Если никаких D-3 не было вовсе, то не можно. Всё логично же. Если б эти D-3 в то время хоть где-то на ВФ еще летали, но ведь их же в природе не было. В любом случае, решать разработчикам. Это будет на их совести. Оба решения имеют право на жизнь. Но я остаюсь при своем. Мое ИМХО как раз такое, что массовые самолеты быть обязаны, пусть и не той серии, тем более что это боты и серии особо не видно. А руководствоваться тем что было 2,5 машины это как раз тундрач. Там это решение кстати весьма популярно что в самолетах, что в танках.
Sibran Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 Ну и порядок тогда. Разработчики сами того же мнения видимо насчет штук. Оба решения имеют право на жизнь. Но я остаюсь при своем. Мое ИМХО как раз такое, что массовые самолеты быть обязаны, пусть и не той серии, тем более что это боты и серии особо не видно. А руководствоваться тем что было 2,5 машины это как раз тундрач. Там это решение кстати весьма популярно что в самолетах, что в танках. Миссия по прикрытию была
pokrovski80 Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 Вот хоть убейте, а без штуки нет той атмосферы. Штука это не просто самолет, это символ той войны и кампания без нее не будет полноценной. Я про то что в качестве ботов для прикрытия немцам и перехвата нашим дать ее необходимо, пусть и не той серии. Когда добавили МС-202 под Сталинград вообще никто не возмущался, а их там вообще по хорошему быть не должно. Более того МС-202 мод в кампании БЗС сейчас встречаются ненамного реже тех же мессеров. Дак ведь есть штуки! Щас летаю первую главу БЗМ, так вот уже раза три сопровождать летал! Им штуки и хейнкели летают бомбить! А вот 88-го, кстати, так ни разу пока и не видел!)) 1
Chato Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 А должна папка с игрой появиться в Program files или остается в Program files(86), если под 64х заточено?
GrandFox Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 А должна папка с игрой появиться в Program files или остается в Program files(86), если под 64х заточено? Останется там, куда вы её первоначально установили.
alfa-optima Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 (изменено) А что на 32-ой винде уже работать не будет? Дело в том, что у меня 32-ая.И после установки 1.201 наблюдаю такое и игра не запускается... http://prntscr.com/anbgf1 Изменено 2 апреля 2016 пользователем alfa-optima
GrandFox Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 А что на 32-ой винде уже работать не будет? Дело в том, что у меня 32-ая. И после установки 1.201 наблюдаю такое и игра не запускается... http://prntscr.com/anbgf1 Да, на win32 64-битные приложения работать не будут. Переходите на x64 систему.
Valentin_K Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 А что на 32-ой винде уже работать не будет? Дело в том, что у меня 32-ая. И после установки 1.201 наблюдаю такое и игра не запускается... http://prntscr.com/anbgf1 Переходите на 64x и наслаждайтесь прибавкой производительности в 10 - 20 %
El_Babuino Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 Туман...зимой...освещенный ярким солнцем...это дикий коктейль. https://youtu.be/SF7UUxlVYDg 5
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас