Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У вас у обоих 10-й уровень пилота, набранный в кампании БзС, соотв. в новой кампании вы сталкиваетесь с наивысшим уровнем сложности в плане опытности и кол-ва ИИ. Возможно появится опция сбросить прогресс и начать все снова.

Зато вылеты на штурмовку, на Ил-2, практически самоубийство, прикрышка сливается, приходится на !Иле! Заниматься отстрелом мессеров, валят хады...

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Разработчикам и всем кто принимал активное участие в выпуске патча - большое человеческое спасибо!

Уж не за горами и патч поддерживающий и Окулус с VRD ))

Опубликовано:

Возможно появится опция сбросить прогресс и начать все снова.

Вы только обещаете...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Ощущение такое. Казалось бы всё есть для атмосферы начала войны, но ощущения нет,что наши отступают, авиация уничтожена.  
 Миссия интересна на 110. Атаковать пе-2 на высоте 5 км. Я же взлетел и набрал эти 5 км. Потом наблюдал как они отбомбились , потом ушли к филду своему и сели. Я просто наблюдал потому, что догнать не мог.
  Подход считаю не правильный, когда уровень противника зависит от твоего опыта. Я может летаю как попало и 10 уровень заработал за 100000 вылетов убивая по одному танчику за вылет.  

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Сделать 100000 вылетов и ничему не научиться - это надо суметь )

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Зато вылеты на штурмовку, на Ил-2, практически самоубийство, прикрышка сливается, приходится на !Иле! Заниматься отстрелом мессеров, валят хады...

Могу только посоветовать выбирать миссии, где цель можно уничтожить с одного захода, вроде атак аэродрома или поезда, атаки артиллерийских батарей и колонн не годятся. Подходите на максимальной скорости, бросаете и сразу домой на минимальной высоте, чтобы истребители не могли атаковать. Не атмосферно, не интересно (но, кстати, исторично для 41-42 гг.), и если нужно открыть анлоки, скины, пройти главу - это единственный выход при такой высокой сложности.

Опубликовано:

Если бы ИИ прикрышка была бы адекватная.... А то свалят на половине пути...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кстати, а озвучка дыхания через маску была раньше?

Опубликовано:

Считаю, что разработчикам надо поскорее выпустить кооп прохождение компании. Чтобы 4-5 десятиуровневых игроков могли объединиться в эскадрилью и надрать наконец ботам задницы. :biggrin:

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Обновился. Полетал на Пешке. Двухядерник, 4Г памяти и  560Ти карта. Все прекрасно! Даже, вроде, лучше стало. 

Умницы!

  • 1CGS
Опубликовано:

Вчера один вылет и вот 2016331227_1627397_21371345.jpg 2016331227_4327666_21371355.jpg 2016331227_9654857_21371357.jpg это так и задумывалось? после очередной атаки при нажатии выпрыгнуть проиграла анимация отстрела броне кабины.

 

Да, при покидании у Ju-88 сбрасывается верхняя-задняя часть фонаря вместе с пулемётами и бронёй, боковые створки - тоже с бронёй, и задняя часть ванны с пулемётом. Всё правильно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да вот в JU -88 не помешалабы возможность видеть приборы вот так -

3woYzlw.jpg

 

но как я не двигал камеру такого вида не добился!

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Вы только обещаете...

ну фич и пожеланий сильно больше чем нас, но конкретно у этой опции все шансы появиться уже в Апреле

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

ну фич и пожеланий сильно больше чем нас, но конкретно у этой опции все шансы появиться уже в Апреле

Здорово, вот это давно ждал:)

Опубликовано: (изменено)

Фритрек не работает ни  old_trackir = 0, ни с  old_trackir = 1

 Трекир по нынешним ценам не купить. Сори прощай бзм, бзс. " Обыдно, да".

 Блин реально обидно.!!!!

 Волтузится с опентреком не хватит ни ума, ни нервов.

а почитать тему? нет просто писатель?уже выложено несколько способов подключения фритрека.

Utyug, on 01 Apr 2016 - 00:48, said:snapback.png

У меня FreeTrack с нынешней версией игры заработал так: 1. в конфиге игры (data\startup.cfg) оставляем old_trackir = 1 2. в каталоге FreeTrack'а переименовываем или делаем резервную копию оригинального NPClient.dll на всякий случай. 3. скачиваем дистрибутив OpenTrack'а (удобнее в zip-архиве). Устанавливать не надо. 4. достаем из архива OpenTrack'а файлик NPClient64.dll и переименовываем его в NPClient.dll 5. подсовываем ФриТреку в каталог эту библиотечку от ОпенТрека 6. далее, как и раньше. Однако, мне, кажется, надо будет инвертировать ось Pitch (вверх-вниз)  
Изменено пользователем -DED-plohish35
Опубликовано: (изменено)

Так что там с рулем направления? При быстром отпускании педали ось не доходит до центра, пока летаю с педалями от руля пока едут нормальные для самолетов, до патча такого не было, если отпускать педаль медленно, то доходит до центра, если резко опумтитьЮ может зависнуть на трети хода. Logitech MOMO racing руль, педали настроены в драйверах как одна ось.

Вот скрины, в игре есть отклонения, в драйвере по нулям стрелки лежат.

post-92649-0-46398100-1459595260_thumb.png

post-92649-0-05741700-1459595304_thumb.jpg

Изменено пользователем myselfcontrol
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

У вас у обоих 10-й уровень пилота, набранный в кампании БзС, соотв. в новой кампании вы сталкиваетесь с наивысшим уровнем сложности в плане опытности и кол-ва ИИ. Возможно появится опция сбросить прогресс и начать все снова.

Сикс, я правильно понял, что уровень пилота влияет не только на ЧСВ, но и на опытность противника в компании????  :o:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Откалибруй ось заново в винде. Отключи фильтрацию шума оси в игре.

 

Так что там с рулем направления? При быстром отпускании педали ось не доходит до центра, пока летаю с педалями от руля пока едут нормальные для самолетов, до патча такого не было, если отпускать педаль медленно, то доходит до центра, если резко опумтитьЮ может зависнуть на трети хода. Logitech MOMO racing руль, педали настроены в драйверах как одна ось.

Вот скрины, в игре есть отклонения, в драйвере по нулям стрелки лежат.

Опубликовано:

Сикс, я правильно понял, что уровень пилота влияет не только на ЧСВ, но и на опытность противника в компании????  :o:

Вообще на все влияет, на количество наземки, плотность событий, уровень и количество противников, зен и тд.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Откалибруй ось заново в винде. Отключи фильтрацию шума оси в игре.

Дело в том, что тут автокалибровка при включении устройства, перед использованием надо выжать в пол обе педали. Пробовал калибровать в винде, толку ноль (для этого надо и драйвер удалять). Фильтрации шума в игре не включено.

До патча работало отменно. Я конечно подожду педалей, но сейчас летать стало при использовании педалей ужасно.

Изменено пользователем myselfcontrol
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Сикс, я правильно понял, что уровень пилота влияет не только на ЧСВ, но и на опытность противника в компании????  :o:

Вообще на все влияет, на количество наземки, плотность событий, уровень и количество противников, зен и тд.

Да, все так, поэтому и идут разговоры о возможности его сбросить.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Однако, мне, кажется, надо будет инвертировать ось Pitch (вверх-вниз

 

У меня FreeTrack с нынешней версией игры заработал так: 1. в конфиге игры (data\startup.cfg) оставляем old_trackir = 1 2. в каталоге FreeTrack'а переименовываем или делаем резервную копию оригинального NPClient.dll на всякий случай. 3. скачиваем дистрибутив OpenTrack'а (удобнее в zip-архиве). Устанавливать не надо. 4. достаем из архива OpenTrack'а файлик NPClient64.dll и переименовываем его в NPClient.dll 5. подсовываем ФриТреку в каталог эту библиотечку от ОпенТрека

Прошу напомнить как инвертировать ось Pitch после всех монипуляций

Опубликовано: (изменено)
 

Прошу напомнить как инвертировать ось Pitch после всех монипуляций

Во вкладке профиль нужно поставить галочку в поле инвертировать.

post-806-0-48008200-1459596317_thumb.jpg

Изменено пользователем -DED-plohish35
Опубликовано:

Сикс, я правильно понял, что уровень пилота влияет не только на ЧСВ, но и на опытность противника в компании????  :o:

Да-да...для меня это тоже сегодня стало открытием :) ! Раньше об этом как-то даже и не подозревал!))

Опубликовано:

Вчера запускал сей шедевр 2 раза, на второй раз случился краш игры, с последующим выходом, через три пальца. Убил не отвечающее приложение, но лаунчер ругался и не запускался. Нашел в процессах работающий левый EXEшник, снес его и лаунчер запустился. Раздражает оберег в виде круга вокруг самолета, это Вы "Вия" насмотрелись? Сделайте тогда, чтоб он от вулчеров оберегал.

5ddb2da9af0ct.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да вот в JU -88 не помешалабы возможность видеть приборы вот так -

3woYzlw.jpg

 

но как я не двигал камеру такого вида не добился!

У Вас шея какой длины, как у каминоанцев из Звездных войн штоле? D:
Опубликовано:

У Вас шея какой длины, как у каминоанцев из Звездных войн штоле? D:

Так писали же в дневниках "...самолет сложный..."))) У них вообще то и во всех самолетах по умолчанию сидишь мягко говоря странно. Как будто голова размером с кокпит.

Опубликовано:

Так писали же в дневниках "...самолет сложный..."))) У них вообще то и во всех самолетах по умолчанию сидишь мягко говоря странно. Как будто голова размером с кокпит.

Я не про то. Пилот же типа пристегнут, поэтому получить вид с фотографии можно только от других членов экипажа, что логично. Лично у меня шея на 50 см не вытягивается. Улиток гигантских на выставке сегодня видел, вот у них вытягивается. Кто знает, чего там в DED набирают... 8jy12JC.png
Опубликовано:

Откалибруй ось заново в винде. Отключи фильтрацию шума оси в игре.

Калибровка осей, фильтрация, игра чувствительностью и мертвыми зонами не приводят к решению проблемы. 

В винде как и в любых других играх все работает четко.

Есть уже около 10 отзывов о этой проблеме с различными конфигурациями, так что это конкретный баг обновления.

 

Товарищи разработчики, дайте хоть какую-то информацию! А то в теме отписываетесь а по этому вопросу молчок.

Вы смогли повторить ошибку у себя/не смогли, приступали/не приступали к ней, Только поняли что это не 1 апреля, или уже работаете?

Может какая доп информация нужна?

Ждем фидбек!

 

PS. Впору вводить новое проклятие: "Чтоб тебе на ЛаГГ-3 с залипающими педалями выруливать!"

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

У меня свист воздуха с открытой кабиной слышен только слева. Начинает свистеть, когда смотреть начинаешь назад влево.

 

И что-то неладное с триммированием самолёта.

В предыдущем патче вроде поправили, а в этом патче я постоянно вишу на ручке..... И если в прошлом можно было поставить на Якоре в ноль, то теперь опять летает на минус 17-35 ровно.

 

И я уже боюсь сломать джойстик.... постоянно за него держусь... Этого в прошлом патче не было.

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:

Уважаемые разработчики, с переходом на 64 бита будет ли увеличена дальность прорисовки наземных целей, конов?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

У Вас шея какой длины, как у каминоанцев из Звездных войн штоле? D:

Причем тут шея? размеры фонаря посмотри потом а потом пиши! или так чисто фразу вставить? 

А по поводу Ded ов  ну это оскорбление как я понимаю!

Изменено пользователем -DED-DimaDog
Опубликовано:

Товарищи разработчики, я прекрасно понимаю вашу позицию по кампании. Но все же. Нет яка в кампании :(  Я пока еще не настолько глубоко капнул, но уже очевидно что далеко ни один полк летал на яках под Москвой. Вот в частности:

 

 

 

История аэродрома =Ватулино=

Был построен в 1939 г. для противовоздушной обороны столицы с западного направления и в 1941 г. оказался в центре событий.

В начале 1941 года на нем базировались: 12-й истребительный авиационный полк, оснащенный самолетами Як-1, под командованием командира полка — майора Лысенко И.П. и 562-й истребительный авиационный полк, под командованием командира полка — майора Негоды А.И. Ватулинские летчики 12-го и 562-го ИАП 6 авиакорпуса ПВО Москвы, выполняли задачу воздушного прикрытия района, перехватывали вражеские бомбардировщики на дальних подступах к столице и «Можайском рубеже».

 

Я огорчился, но не так сильно когда миг под Сталинград не добавили. Там на нем летал 1 или 2 полка и то очень не долго. Но здесь ситуация иная и похоже что як был одним из основных истребителей под Москвой. Возможно там як был другой серии и он не подходит, тогда все сложнее конечно.

 

А еще штук нет(!), хе-111, ф-4, лагга. Может стоит пересмотреть принцип кампании? Он сейчас как "разблокировщик анлоков". А есть ведь среди игроков немало тех, кто историчности хочет. Опять же вопрос конечно еще каких серий штуки, хенки итд были под Москвой. Тех же ли что и под Сталинградом.

Опубликовано:

после последней обновы , комп стал зависать, новый комп совсем , тупо зависает, на сигнал не реагирует , приходиться в ручную вырубать , может это быть как то связано с обновлением ? на компе только пару игр симуляторов , все остольные действия выполняю на ноут буке. есть ли у кого то еще такая проблема? в чем же может быть дело(

Опубликовано:

Калибровка осей, фильтрация, игра чувствительностью и мертвыми зонами не приводят к решению проблемы. 

В винде как и в любых других играх все работает четко.

Есть уже около 10 отзывов о этой проблеме с различными конфигурациями, так что это конкретный баг обновления.

 

Товарищи разработчики, дайте хоть какую-то информацию! А то в теме отписываетесь а по этому вопросу молчок.

Вы смогли повторить ошибку у себя/не смогли, приступали/не приступали к ней, Только поняли что это не 1 апреля, или уже работаете?

Может какая доп информация нужна?

Ждем фидбек!

 

PS. Впору вводить новое проклятие: "Чтоб тебе на ЛаГГ-3 с залипающими педалями выруливать!"

:dash: у меня только-что як "па вертолетному" взлетать пытался... :russian_ru:

  • 1CGS
Опубликовано:

после последней обновы , комп стал зависать, новый комп совсем , тупо зависает, на сигнал не реагирует , приходиться в ручную вырубать , может это быть как то связано с обновлением ? на компе только пару игр симуляторов , все остольные действия выполняю на ноут буке. есть ли у кого то еще такая проблема? в чем же может быть дело(

Обратитесь в поддержку http://il2sturmovik.ru/support/

 

:dash: у меня только-что як "па вертолетному" взлетать пытался... :russian_ru:

Вы видели Як-1 в кампании БзМ?

Товарищи разработчики, я прекрасно понимаю вашу позицию по кампании. Но все же. Нет яка в кампании :(  Я пока еще не настолько глубоко капнул, но уже очевидно что далеко ни один полк летал на яках под Москвой. Вот в частности:

Я огорчился, но не так сильно когда миг под Сталинград не добавили. Там на нем летал 1 или 2 полка и то очень не долго. Но здесь ситуация иная и похоже что як был одним из основных истребителей под Москвой. Возможно там як был другой серии и он не подходит, тогда все сложнее конечно.

А еще штук нет(!), хе-111, ф-4, лагга. Может стоит пересмотреть принцип кампании? Он сейчас как "разблокировщик анлоков". А есть ведь среди игроков немало тех, кто историчности хочет. Опять же вопрос конечно еще каких серий штуки, хенки итд были под Москвой. Тех же ли что и под Сталинградом.

Як-1 и ЛаГГ-3 из БзС для кампании БзМ не годятся, их двигатель М-105ПФ пошел в производство только весной 1942, насколько я помню, в мае.

Хе-111 и Ф-4 должны быть во всех главах, Штуки Д-3 только в последней, весенней, и то с натяжкой.

Р-40 с 12 октября начали действовать на Западном фронте.

Я надеюсь, что мы еще донастроим список ИИ самолетов.

Опубликовано: (изменено)

Як-1 и ЛаГГ-3 из БзС для кампании БзМ не годятся, их двигатель М-105ПФ пошел в производство только весной 1942, насколько я помню, в мае.

Хе-111 и Ф-4 должны быть во всех главах, Штуки Д-3 только в последней, весенней, и то с натяжкой.

Р-40 с 12 октября начали действовать на Западном фронте.

Я надеюсь, что мы еще донастроим список ИИ самолетов.

Я не только и не столько про ботов писал, сколько про самолеты доступные игрокам. Но если як, лагг и штука (массовые самолеты) не подходят из за серии, то этот вопрос не настолько важен. Хе-111 не популярен среди игроков, а ф-4 не настолько необходим т.к. есть ф-2. Понятно что вы як и штуку тех серий что были под Москвой делать не будете, нерентабельно. Спасибо за ответ, ситуация прояснилась.

 

Хотя в качестве ботов ИМХО можно добавить и Як и Лагг и штуку. Визуально их не отличишь в бою по серии, а разнообразия и историчности это добавит в кампанию. Тем более что вы мс-202 добавили под Сталинград, которых там можно сказать вообще не было. И под Сталинград можно бы ю-88.

Изменено пользователем Warhamm
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
Я не только и не столько про ботов писал, сколько про самолеты доступные игрокам.

Так ведь ни Яка, ни Штук, ни Хенка и пр... в БЗМ нет! Как они могут быть доступны игрокам БЗМ? Другое дело ,что в качестве ИИ все эти самолеты очень даже сгодились бы и оживили атмосферу! И не важно какой у них там движок/серия/и пр... лишь бы внешне ~похожи были... Убирать из компании тот же Як, потому что у него движок с другой буквой - неоправданно(имхо).... кто там эти буквы увидит ;),...    а вот Як, Штуку и пр... и в качестве союзника и в качестве противника увидят! 

 

ПыСы. Может для владельцев БЗС нужен мод генератора компании, где "сталинградские" самолеты будут в "активе"?

Изменено пользователем =J13=Moroka
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Я не только и не столько про ботов писал, сколько про самолеты доступные игрокам. Но если як, лагг и штука (массовые самолеты) не подходят из за серии, то этот вопрос не настолько важен. Хе-111 не популярен среди игроков, а ф-4 не настолько необходим т.к. есть ф-2. Понятно что вы як и штуку тех серий что были под Москвой делать не будете, нерентабельно. Спасибо за ответ, ситуация прояснилась.

Мы не можем смешивать комплекты доступных для игрока самолетов из разных игр, в кампании БзМ можно летать только на самолетах из БзМ.

 

Хотя в качестве ботов ИМХО можно добавить и Як и Лагг и штуку. Визуально их не отличишь в бою по серии, а разнообразия и историчности это добавит в кампанию. Тем более что вы мс-202 добавили под Сталинград, которых там можно сказать вообще не было. И под Сталинград можно бы ю-88.

В бою отличишь, т.к. название серии пишется над маркером, 105ПФ слишком мощные для ВВС РККА в 41-м, а ЛаГГ еще и имеет другой набор стрелкового вооружения по сравнению с ранними сериями. Я бы их использовал только на стоянках в виде статических объектов для "атмосферы", ИИ Ю-88 в БзС должен добавиться.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Хочу выразить огромную благодарность разработчикам за подарок всем нам!Даже на моей старой машине все идет плавно,без фризов и рывков.Опентрек работает плавно,ощущения от полета только положительные.Уверен,что вы еще не раз порадуете нас подобными сюрпризами :biggrin: .Огромное спасибо за ваш труд!Но вызывает недоумение тот факт,что нет Як-1Б.Ведь они были под Сталинградом.

Изменено пользователем IronNik

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...