Jump to content
Valentin

Kingdom Come: Deliverance

Recommended Posts

6 часов назад, SDV_DecabrisT сказал:

 

А зачем страдать, если можно разлочить сохранение в любом месте? Никто же не принуждает сохраняться каждые 60 секунд, но раз в 30 минут можно. 

Критичных багов у меня было только два: невозможность сесть/лечь и убийственная "катапульта" в космос на склоне. И на ристалище, но там дамаг не прошел, слава б-гу. 

 

Другое дело, что игру я так и не прошел, удалив перед глобальным обновлением. Челленджа минимум, версии доспехов моего любимого периода средневековью крайне унылы. Быть может, в третьем акте нарисуют что-то посимпатишнее. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно спать почаще. Ну или шнапс пить, если совсем приперло. Он все равно за игровой час выветривается. Его можно просто переждать 5 секунд и идти дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да оно понятно что можно как-то выкрутится. Только я никак не ожидал таких подлянок, и что придется выкручиваться на ровном месте. Ладно меня разбойники впятером положат, хоть не так обидно. Но если наоборот, я их положил? При том далось это не так уж и просто. Потом весь израненный приперся с хабаром и застрял в корчевне - потому как не лезет!  

Далее. Про квест "птичка-невеличка" уже наверное все в курсе. Самый забагованный квест в игре. У кого что случается, у меня третья птица никак не лезет в клетку. Хоть что делай, хоть куда ставь силок.

Квест где надо диадему принести с каким-то там камнем. Камень заперт в ящике у разбойников. Открыть ящик не возможно. Нет такой функции. Ни ключи, ни отмычки ... ничего - он просто не активируется. Хрен с ним, поставил запаску. Но это опять расстраивает, зря получается ходил бандюков ловил.

Квест где два чмыря у монастыря на подмостках со мной встретится договорились. После подмостков и попытки моего убиения кирпичом в голову - побежал на речку за чмырями. Ни кого нет... что, где, чего... хренак - проходит сообщение - квест выполнен. А чего было то? 

Полеты от прыжка на склоне, да. Прыгнул так один раз. Приземлился в отдалении - в речку - с переломом обоих ног. 

Да я сейчас всех косяков и не упомню, они каждый день происходят.

 

ЗЫ: самое главное. На моей текущей конфигурации игра тормозит на средних! Это как? В городе ночью вообще слайдшоу начинается. GTX 1080 Extrem edition! 

Edited by SDV_DecabrisT

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, SDV_DecabrisT сказал:

Далее. Про квест "птичка-невеличка" уже наверное все в курсе. Самый забагованный квест в игре. У кого что случается, у меня третья птица никак не лезет в клетку. Хоть что делай, хоть куда ставь силок.

Квест где надо диадему принести с каким-то там камнем. Камень заперт в ящике у разбойников. Открыть ящик не возможно. Нет такой функции. Ни ключи, ни отмычки ... ничего - он просто не активируется. Хрен с ним, поставил запаску. Но это опять расстраивает, зря получается ходил бандюков ловил.

Квест где два чмыря у монастыря на подмостках со мной встретится договорились. После подмостков и попытки моего убиения кирпичом в голову - побежал на речку за чмырями. Ни кого нет... что, где, чего... хренак - проходит сообщение - квест выполнен. А чего было то? 

Полеты от прыжка на склоне, да. Прыгнул так один раз. Приземлился в отдалении - в речку - с переломом обоих ног. 

Да я сейчас всех косяков и не упомню, они каждый день происходят.

С соловьями я долго искал место, где эта третья птица сидит. Поймалась она без проблем со второй попытки. Вот сдать вышло только после патча. Больше с ним проблем не было.

Про диадему ты уверен, что разбойников всех грохнул и обшманал? Я ящик просто открыл и всё. Никаких плясок с отмычками и прочим...

Про двух чмырей - если я ничего не путаю - там вообще не надо было никуда бежать. Залез на леса и выбил из того, что кирпич кидал, всю информацию... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, =V=Heromant сказал:

 

По соловьям я уже в гугл залез. Все места досконально знаю. Дело в том что птица орет, сильно орет там где я ее уже забирал. А там где не забирал, там не орет. Соответственно силки ставить бесполезно, она все равно туда не идет. 

 

Двух бандюков замочил. Ключей у них не было. Есть отмычка, но ящик не активировался. Жена тоже плечами пожимала смотрела, т.к. у нее этот квест прошел без проблем.

 

После лесов я этого товарища отпустил. И побежал к мельнику на речку за теми двумя с кем договорился. Прибежал, побегал кругами... Квест завершился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, SDV_DecabrisT сказал:

После лесов я этого товарища отпустил. И побежал к мельнику на речку за теми двумя с кем договорился. Прибежал, побегал кругами... Квест завершился.

Надо было святоше сказать, который монастырем заведует. Он бы туда стражу отправил. Я за стражниками побег, их обогнал и даже подраться с ним успел. 

49 минут назад, SDV_DecabrisT сказал:

По соловьям я уже в гугл залез. Все места досконально знаю. Дело в том что птица орет, сильно орет там где я ее уже забирал. А там где не забирал, там не орет. 

т.е. даже там где орет, если поставить - не идет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в этом же вся соль, что всегда по разному происходит.  Я после лесов побежал на место встречи, обежал кругом этот дом, увидел дверь, вошёл, а там этот..забыл как его звали, мёртвого Лешика уже за ноги тащит. Разговор был коротким)  С соловьями тоже не было проблем, поставил клетки и пошёл неподалече  клад искать по карте, на обратном пути силки забрал и всего делов. А вот квест со скачками поломали в 1.4. Прихожу его сдавать и игра вылетает с ошибкой.    

 

 Вначале игры на средних было нормально, но теперь просто невозможно по деревням ходить, постоянные фризы, подгрузки какие-то... Сделал себе так: монитор на 74hz разогнал, а в игре поставил vsync 30hz. Получилось половина - 37фпс стабильно. Даже на полном скаку в Ратае нет фризов, успевает подгрузиться почти всё и сразу.Бывают просадки в этот момент до 35, но фризов нет вообще. Как по мне это гораздо лучше и приятнее, чем постоянные подфризивания пусть и на 60 фпс. И даже графику немного сделал красивше. Да, нет той  плавности, но после десятка минут привыкаешь и уже не замечаешь этого. Кстати, так и не понял, параметр физика за что отвечает? Вроде колышатся тряпки на ветру, как на среднем так и на высоком - одинаково. Что там ещё может быть, конская грива?

Edited by Dy6ACuM

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =V=Heromant сказал:

 

т.е. даже там где орет, если поставить - не идет?

Не идет. Я там силки как только не ставил. Не идет.

53 минуты назад, Dy6ACuM сказал:

Так в этом же вся соль, что всегда по разному происходит.

По разному это в Ведьмаке. Где множество всяких вариантов продумано и предусмотрено. А здесь чисто косяк.

Edited by SDV_DecabrisT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем не менее, Ведьмак меня не зацепил, хоть и оптимизирован и без этих косяков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

аналогичная ситуация - в Ведьмак пытался играть все серии - чувство бутафорности не смог в себе подавить 

а вот ККД   до 3х часов ночи 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бутафорность.. Ну если рассматривать фентезийные элементы, коих пруд пруди, то само собой. Но в игре я на них не зацикливаюсь, они там к месту. Вот книгу пытался почитать - не могу. Но дело не в реализме и реалистичности происходящего. Квесты в игре глубоко проработаны и взаимосвязаны. Они имеют смысл, и подчас раскрываются с совершенно неожиданной стороны. Совершенно разрозненные казалось бы события, со временем складываются в единый пазл, становится понятен их смысл и задумка авторов. И вот эта взаимосвязь сделана на высочайшем уровне, местами от происходящего челюсть падает. От того до какой степени и глубины проработаны взаимосвязи, мотивация и психология действующих лиц, где каждый мелкий квест вдруг обретает свое значение, встраивается как не большой элемент, штрих в более серьезную историю.

А что в КингдомКам? Я вот почти неделю уже откровенно скучаю. Решил пока по основной линии не ходить, а заниматься второстепенными квестами и прокачкой героя....  Так задолбало блин! Квесты уровня - принеси то. Подай это... Не имеющие никакого дальнейшего развития и смысла. Да еще с кучей багов. От скуки сегодня не выдержал, сделал пару заданий по основной линии. Не зря. Если бы этого не сделал, мог бы вскоре отложить игру в долгий ящик. И вероятно к ней не вернулся бы. Приключения по основной линии порадовали. Охота с паном, пьяный дебош со священником...  Но этого мало! Это интересная история, но она линейная, от моих решений мало что зависит (по крайней мере пока я не увидел этого).

В Ведьмаке тоже конечно есть квесты без особого смысла, но и там встречаются элементы, которые будучи вроде незначительными, потом, спустя время раскрываются аж в отдельные дополнения.

Я не хочу сказать что КингдомКам плохая игра. Сыровата она еще, вот и все. Может к третьему релизу что-то шедевральное таки получится. Был бы только рад.

Edited by SDV_DecabrisT
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закончил игру!

Отличный сюжет без соплей и пафоса! 

Ждем продолжения 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Концовка какая-то двойная или даже тройная. Только лишь это немного напрягло. А так, да, игра получилась отличная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как связки ударов (комбо) тренировать? С Бернардом можно только одну отработать, которую он сам показывает, другие не проходят в этом режиме. А в тренировочном бою это крайне муторно и долго делать, т.к. Бернард очень сильный соперник. Может мод какой-нибудь есть, чтобы все изученные комбо можно было отрабатывать в режиме тренировки связки ударов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбираешь бой с Бернардом и отрабатываешь.

Не тренировку приемов, а именно просто бой до победного. Когда станешь чувствовать себе уверенней - на настоящих мечах рубись, только доспехи наверно снимай. больно дорого выходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я знаю про тренировочный бой и написал почему это не удобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже никак не могу отработать комбо удары. Хотя вполне себе бью Бернарда методом удачных блокировок и выпадов.Игра обалденная

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, USSR_Alby сказал:

Тоже никак не могу отработать комбо удары. Хотя вполне себе бью Бернарда методом удачных блокировок и выпадов.Игра обалденная

Если не на максимальной сложности игра, а с "розочкой" для выбора направления удара, то каждый следующий удар в комбо надо наносить (кликать мышкой) в тот момент, когда одно из направлений удара как бы подсвечивается, или скорее даже бледнеет. Там прям доли секунды, в которые надо успеть кликнуть. Причем не перепутать удар с уколом, иначе комбо срывается. Ну и конечно если противник в этот самый момент контратакует, то комбо тоже не получится. Самый эффективный прием - танковать с зажатым блоком прямо на противника, входить в клинч и СРАЗУ кликать одну из кнопок удара, укола либо пинка. Тогда есть шанс, что противник клинч проиграет и потеряет равновесие, и вот тогда-то его и лупить быстро комбо-ударами. Почему-то ловчее всего получаются именно уколы, особенно на коротком и дробящем оружии. Лучше всего скилл (личный, а не персонажа) прокачивается на турнирах в Раттае.

А, и самое важное. ФПС должен быть не ниже 30. Иначе вовремя кликнуть в нужный момент для удара не получится, слишком рассинхровано получается все. По крайней мере я так и не смог пройти квест Яна Птачека про участие в турнире, пока графику на минимум не поставил. Только тогда смог вовремя попадать в нужный момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Jim сказал:

Если не на максимальной сложности игра, а с "розочкой" для выбора направления удара, то каждый следующий удар в комбо надо наносить (кликать мышкой) в тот момент, когда одно из направлений удара как бы подсвечивается, или скорее даже бледнеет. Там прям доли секунды, в которые надо успеть кликнуть. Причем не перепутать удар с уколом, иначе комбо срывается. Ну и конечно если противник в этот самый момент контратакует, то комбо тоже не получится. Самый эффективный прием - танковать с зажатым блоком прямо на противника, входить в клинч и СРАЗУ кликать одну из кнопок удара, укола либо пинка. Тогда есть шанс, что противник клинч проиграет и потеряет равновесие, и вот тогда-то его и лупить быстро комбо-ударами. Почему-то ловчее всего получаются именно уколы, особенно на коротком и дробящем оружии. Лучше всего скилл (личный, а не персонажа) прокачивается на турнирах в Раттае.

А, и самое важное. ФПС должен быть не ниже 30. Иначе вовремя кликнуть в нужный момент для удара не получится, слишком рассинхровано получается все. По крайней мере я так и не смог пройти квест Яна Птачека про участие в турнире, пока графику на минимум не поставил. Только тогда смог вовремя попадать в нужный момент.

Да я постепенно руку набиваю уже.Ну и " прокачка" перса влияет.Одиночные сражения вообще проблем не вызывают.Побеждаю практически без потерь своего здоровья.Доспехи выручают не хило. Интересно, будет ли в дальнейшем(при прохождении) возможность завалить противника одним ударом?Ведь наверняка же были какие-то инструменты для вскрытия "консервных банок",ой пардон.,рыцарей☺️ Клим Жуков с в одном из роликов говорил что можно было кинжалом проткнуть, в некоторых местах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, USSR_Alby сказал:

Интересно, будет ли в дальнейшем(при прохождении) возможность завалить противника одним ударом?

В очень редких случаях при выполнении идеального блока получаются контратаки, отнимающие около 80 процентов здоровья противника. После чего можно легко добить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прохожу второй раз с упором на стелс и взлом. Что порадовало, что можно стрелять из лука из засады, пальнул и спрятался. Чувак со стрелой в башке озирается недоуменно, потом говорит, что показалось и топает по своим делам )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает как лутать гнёзда которые высоко на деревьях? Пробовал сбивать выстрелом из лука. Сбиваются, но сразу же исчезают))).Сегодня встретились мне разбойники в крутых доспехах..Отгрёб по полной. Обычно тактика была у меня простая,выманивать по одному их удирая на Сивке и сражаться один на один.Тут же какие-то киборги попались. Один на один не проканывает. Буду пробовать другое оружие против них. Кстати стрелы в них почему то втыкаются,но толку особого нету))) Видимо стрелы не очень глубоко вонзаются)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гнезда сбиваются только луком. Возможно они не исчезают, а ты их теряешь в траве. Предметы на косогоре часто скатываются и катятся иногда очень далеко.

Против доспеха нужны стрелы улучшенные пробивные и лук топовый, соответственно и ловкость для этого лука прокачанную. В рукопашной тяжелый доспех лучше всего молотом пробивать, а голодранцев на дороге соответственно мечом гонять.

Если силенок маловато, но очень хочется крутых разбойников раздеть, то выхода два:

1. Отравить свое оружие, но потом долго придется "пасти" разбойников пока они не окочурятся.

2. Взять древковое колющее оружие, если нет, то длинный меч и бить разбойников с лошади на проходах. Главное не останавливаться, а рубить на скаку. Придется потренироваться, чтобы попадать.

 

Кстати, самых крутых разбойников всегда можно найти на полянке через сотню метров за этим крестом:

http://kingdomcomemap.github.io/?marker=695,455

Там в 90% случаев кто-то кого-то грабит. И в половине случаев одной из сторон являются разбойники в топовой броне. 

23 часа назад, USSR_Alby сказал:

Интересно, будет ли в дальнейшем(при прохождении) возможность завалить противника одним ударом?Ведь наверняка же были какие-то инструменты для вскрытия "консервных банок",ой пардон.,рыцарей☺️ Клим Жуков с в одном из роликов говорил что можно было кинжалом проткнуть, в некоторых местах.

Возможность и сейчас такая есть. Точнее несколько возможностей. Первая это завалить стрелой (особенно в лицо). В 80% случаев с одного выстрела противника убиваешь. Вторая возможность, это прокачать по максимуму боевые навыки и при выпадении перка "раскалыватель черепов" не сильно защищенный противник дохнет с одного удара. Но тут лотерея, хотя голодранцы в 80% случаев умирают с одного удара, особенно если бьешь с коня.

Рыцарь любой защищенности убивается кинжалом по стелсу, когда кинжал в щели между доспехом входит. А так против доспеха лучшее оружие это древковое. Самый мощный удар у люцернского молота, а колющая рана от какого-то копья. Если нет древкового оружия тогда лучше молота ничего нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...