ROSS_Skipirich Опубликовано: 7 апреля 2016 Опубликовано: 7 апреля 2016 (изменено) я описал одежду каторая в полной исправности давала +29, а полностью в шкурах у меня было +39 Может у тебя версия игры другая? У меня 3.02, там и температур то таких не бывает максимум что видел с утра -45 градусов, но это кратковременно час от силы, и всего один раз, обычно утром -25 - 30 не ниже, с таким прикидом как у тебя при всем желании замерзнуть не получится)) А так вот мои одежки, максимум дают +24 градуса лучще пока не находил Из твоего списка не видел только канадскую шапку, может она какая то эксклюзивная? Изменено 7 апреля 2016 пользователем Skipirich
marc Опубликовано: 7 апреля 2016 Автор Опубликовано: 7 апреля 2016 Может у тебя версия игры другая? У меня 3.02, там и температур то таких не бывает максимум что видел с утра -45 градусов, но это кратковременно час от силы, и всего один раз, обычно утром -25 - 30 не ниже, с таким прикидом как у тебя при всем желании замерзнуть не получится)) А так вот мои одежки, максимум дают +24 градуса лучще пока не находил screen_(-27, -22, -104)_5fa7699c-8b0f-47d3-ae2f-b3af4e4918b0.png Из твоего списка не видел только канадскую шапку, может она какая то эксклюзивная? Вот здесь я смотрю. Температура + ветрозащита в сумме.
marc Опубликовано: 7 апреля 2016 Автор Опубликовано: 7 апреля 2016 Из твоего списка не видел только канадскую шапку, может она какая то эксклюзивная? так вот она же у тебя и выделена, читай ее описание
ROSS_Skipirich Опубликовано: 7 апреля 2016 Опубликовано: 7 апреля 2016 Вот здесь я смотрю. Температура + ветрозащита в сумме. А они просто складываются что ли? И на фига тогда весь этот огород с ветром городили? Просто строчек что ли побольше сделать(( так вот она же у тебя и выделена, читай ее описание Ааа, ну да, слона то я и не приметил)) я описал одежду каторая в полной исправности давала +29, а полностью в шкурах у меня было +39 Тогда не 39, а 41 должно быть, 24+17))
marc Опубликовано: 7 апреля 2016 Автор Опубликовано: 7 апреля 2016 Тогда не 39, а 41 должно быть, 24+17 у меня был не оптимальный комплект) А они просто складываются что ли? И на фига тогда весь этот огород с ветром городили? Просто строчек что ли побольше сделать(( я суммирую для оценки максимальной защищенности.
DiFiS Опубликовано: 7 апреля 2016 Опубликовано: 7 апреля 2016 нет. ветростойкость это отдельный параметр. у одежды и у погоды. одежда от ветра защищает раздельно. Если нет ветра, то ветростойкость не учитывается. при этом если -45, и без ветра, а одежда +10 и +10, то работать будет только один бонус +10.
marc Опубликовано: 8 апреля 2016 Автор Опубликовано: 8 апреля 2016 (изменено) при этом если -45 не будет -45 без ветра Да, с правильным подходом на Волчьей горе можно жить не хуже чем в Долине))) Изменено 8 апреля 2016 пользователем marc 1
DiFiS Опубликовано: 8 апреля 2016 Опубликовано: 8 апреля 2016 Зацепился таки надежно Да. Опыт не пропьешь
DiFiS Опубликовано: 8 апреля 2016 Опубликовано: 8 апреля 2016 Кстати - по температуре, я так и не понял, как одежда дает какой то плюс По каким критериям определять - холодно главгерою или нет. Т.е. если одежда дает без ветра +20, а на улице без ветра -20, то получается "0" и при этом тепло не уменьшается и в таком состоянии комфортно?
marc Опубликовано: 8 апреля 2016 Автор Опубликовано: 8 апреля 2016 По каким критериям определять - холодно главгерою или нет. строчка "по ощущению". Она отражает то что чувствует ГГ.
=V=Heromant Опубликовано: 8 апреля 2016 Опубликовано: 8 апреля 2016 У меня стим какое-то обновление накатил на 90 метров....
DiFiS Опубликовано: 8 апреля 2016 Опубликовано: 8 апреля 2016 строчка "по ощущению". это понятно. вот только что это ощущение означает - совершенно непонятно.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 8 апреля 2016 Опубликовано: 8 апреля 2016 (изменено) это понятно. вот только что это ощущение означает - совершенно непонятно. Да там как раз все просто, до нуля по ощущениям, он себя нормально чувствует, ниже нуля замерзать начинает - шкала тепла убывает, и чем холоднее тем быстрее убывает, а вот после того, как она совсем иссякнет начинает убывает уже здоровье, но оно убывает всегда с одной и той же скоростью независимо от температуры, что выглядит немного не логичным, ибо в минус 40 может целый день голышом по снегу бегать)) И опять же при температуре выше нуля здоровье перестает убывать и начинает накапливаться шкала тепла, как то так.И на сколько я понял это самое по ощущениям складывается из тела от одежды и ветростойкости, или вариантов когда одно перекрывает другое, хотя по моему они тупо плюются и все. Изменено 8 апреля 2016 пользователем Skipirich
DiFiS Опубликовано: 9 апреля 2016 Опубликовано: 9 апреля 2016 Почитал в интернете немного про теплоизоляцию одежды. Есть оказывается целые методики да расчетов комплектов. В целом понял что основным критерием является теплопроводность при разных условиях. Будем считать, что в игре - как раз вот эти плюс и минус - это скорость теплопроводности с секунду на метр квадратный. Если минус - тепло теряется. Если плюс - тепло накапливается. Что одно, что другое - плохо. Идеальный вариант "0". Тогда человек чувствует себя комфортно. Интересно, у меня иногда в игре по ощущениям +15 бывает. Это получается неслабый такой перегрев. По идее персонаж должен потеть и охать, а пот застилать глаза
=V=Heromant Опубликовано: 9 апреля 2016 Опубликовано: 9 апреля 2016 Не совсем. Там все же не зря написано "по ощущениям". Это как на улице -10, а ты выпил чашку горячего кофе, оделся и вышел, не глядя на термометр. И думаешь потом, а сколько же градусов на улице... По ощущениям сказал бы 0 или +2, но че-то ничего не тает и не течет... Кто знает, может потом и прикрутят еще всякие эффекты типа вспотел, снял куртку - продуло, схватил воспаление легких и ушел во тьму... Посмотрел ролик. А когда обещают новую версию?
ROSS_Skipirich Опубликовано: 9 апреля 2016 Опубликовано: 9 апреля 2016 Интересно, у меня иногда в игре по ощущениям +15 бывает. Это получается неслабый такой перегрев. По идее персонаж должен потеть и охать, а пот застилать глаза Я когда наконечники для стрел ковал, температура в помещении доходила до 200 градусов, вот интересно как он себя в такой баньке чувствовал?))А плюс 15 то ему это тьфу, не зря же говорят, что запретных гораздо меньше чем обмороженных))
marc Опубликовано: 9 апреля 2016 Автор Опубликовано: 9 апреля 2016 Месяц выживания на Волчьей горе. Есть лук и одна стрела. Обшился полностью в шкуры. Сохнет вторая медвежья шкура, через пять дней буду шить спальник. Наскладировал около 70-ти кг. жареного мяса. Больше не собираю мясо, боюсь что готовое испортится. Пошью спальник - пойду исследовать локацию, а пока валяю дурака.
DiFiS Опубликовано: 9 апреля 2016 Опубликовано: 9 апреля 2016 Больше не собираю мясо, боюсь что готовое испортится Вот как деформируется сознание, когда первый месяц каждый день умирала с голоду героиня. Джек Лондон. "Любовь к жизни".
marc Опубликовано: 9 апреля 2016 Автор Опубликовано: 9 апреля 2016 (изменено) Мясо я по ящикам рассовал. в домике не поместилось - остальное держу в домике на озере Изменено 9 апреля 2016 пользователем marc
=V=Heromant Опубликовано: 12 апреля 2016 Опубликовано: 12 апреля 2016 уже 70 с чем-то дней. Начинаю потихоньку перебазироваться к плотине, чтобы дальше идти. Волк на плотине какой-то совсем отощавший был. Я туда добрался уже поеденный слегка, так этот хад слопал мои сапоги опять, и другую одежку подрал. А когда я отоспался и его нашел - мясо осталось с 1%, хотя всего часов 12 прошло. Еле успел несколько кусков пожарить, пока не пропало... и все равно где-то половину потерял...
DiFiS Опубликовано: 12 апреля 2016 Опубликовано: 12 апреля 2016 А моя баба "так зацепилась за жизнь" что уже даже малость скучно. Выявил для себя три ценных ресурса - спички, топор/нож, патроны. Остальное наживное. Бросил кучу мяса (килограмм 25) в домике администрации озера, взял самое необходимое и пошел на плотину. На плотине опять подстрелил волка, оленя, наготовил килограмм 15 мяса на всякий случай и оставил там, чтобы возвращаться при обломах разных. Плюс кучу всяких ништяков оставил - тащить нету никаких сил. И отправился дальше, по реке с плотины в пещеры и на долину. А там..... Красотищща. Радиовышка с кучей ништяков, второе ружье. Куча патронов. Спустился в долину к фермерскому домику и офигел - как хорошо. Буду здесь жить. Запасы такие теперь, что можно дней сто просто тупо сидеть дома, иногда стрелять еду и чинить одежду. Вышел на крыльцо избушки - прямо на меня прет медведь. Я аж офигел - что он тут делает. Одну пулю про меж глаз выстрелом всадил, он тут же под крыльцом и сдох. А мяса то сколько!!! Пришлось разделывать. Решил себе приключения на жопу искать и отправиться прямиком в волчью долину. Опять облегчился по максимуму, хавку взял и пошел. Тока дошел до фермы - второй медведь.Я ему опять пулю в голову - он сбежал. Догонять не стал, куда мне столько медведей. переночевал на ферме - выхожу на улицу - медведь мой лежит - прибежал и сдох прямо возле фермы. да что ты с ними сделаешь ) пришлось разделывать и жарить... Мясо пропадает, жрать некому. вот сижу в задумчивости - идти таки на волчью гору, или просто медведем отжираться сидеть ))))З.Ы. уж за 80 дней перевалил. Но с такими раскладами можно еще спокойно 100 жить. Главное по глупости не умереть
=V=Heromant Опубликовано: 12 апреля 2016 Опубликовано: 12 апреля 2016 Вот блин, везуха... А я ежели подраню кого - приходится потом пол дня бегать кругами искать. И то не факт, что найдешь... Потому чаще всего волков из лука бью. Подкину приманку, и стрелу между глаз... Но если промажешь... Один раз успел еще кусок мяса кинуть, обошел его кругом, поднял стрелу и выстрелил...
DiFiS Опубликовано: 12 апреля 2016 Опубликовано: 12 апреля 2016 оффтоп случайно наткнулся на такой проект. Гуглреклама мне при просмотре новостей про Long Dark подкинула. Интересно выглядит. Стилизация похожая, но принцип и сюжет другой. Заинтриговала игруля. http://www.firewatchgame.com/ З.Ы. Посмотрел. Графика красива - слов нет. Сюжет интересный психологический Прохождение линейное. Сорри за оффтоп здесь. 1
HappyRogger Опубликовано: 13 апреля 2016 Опубликовано: 13 апреля 2016 В общем игра сильно надоела. Игровая механика выживания проста, смысла выживать и какой-то конечной цели нет, везде вокруг одно и тоже и одни и те-же вещи, только пейзаж меняется. Даже сингл-история уже не интересует совсем, кажется что там будет тоже самое уже надоевшее, только с сюжетными моментами приди туда прочитай то и так далее...
HappyRogger Опубликовано: 13 апреля 2016 Опубликовано: 13 апреля 2016 оффтоп случайно наткнулся на такой проект. Гуглреклама мне при просмотре новостей про Long Dark подкинула. Интересно выглядит. Стилизация похожая, но принцип и сюжет другой. Заинтриговала игруля. http://www.firewatchgame.com/ З.Ы. Посмотрел. Графика красива - слов нет. Сюжет интересный психологический Прохождение линейное. Сорри за оффтоп здесь. После "сомы" с её изумительнейшим сюжетом, подобные игры держащиеся только за счет сюжета просто не тянут совсем, даже на стадии ознакомления с игрой. Посмотрел превьюшки и обзоры - скука.
Serval Опубликовано: 13 апреля 2016 Опубликовано: 13 апреля 2016 оффтоп случайно наткнулся на такой проект. Гуглреклама мне при просмотре новостей про Long Dark подкинула. Интересно выглядит. Стилизация похожая, но принцип и сюжет другой. Заинтриговала игруля. http://www.firewatchgame.com/ З.Ы. Посмотрел. Графика красива - слов нет. Сюжет интересный психологический Прохождение линейное. Сорри за оффтоп здесь. А я в 7 day to die тырюсь. )
marc Опубликовано: 13 апреля 2016 Автор Опубликовано: 13 апреля 2016 (изменено) Надоедает когда уже прибарахлился и полно припасов. Я в таком случае начинаю новое выживание в трудных локациях. Изменено 13 апреля 2016 пользователем marc
HappyRogger Опубликовано: 13 апреля 2016 Опубликовано: 13 апреля 2016 Надоедает когда уже прибарахлился и полно припасов. Я в таком случае начинаю новое выживание в трудных локациях. И все по новой, все тоже самое, где цель - прибарахлиться одеждой и запасами...
ROSS_Skipirich Опубликовано: 13 апреля 2016 Опубликовано: 13 апреля 2016 И все по новой, все тоже самое, где цель - прибарахлиться одеждой и запасами... Цель - исследовать новую локацию, попробовать ориентироваться без карты и к компаса, отмечая ориентиры и зраисовывая местность с возвышенностей, а прибарахлится, это промежуточная цель, как средство к достижению основной)) Сейчас тоже уже все излазил и пока не интересно, но выйдет сюжет с новыми локациями, и все вспыхнул с новой силой!
HappyRogger Опубликовано: 13 апреля 2016 Опубликовано: 13 апреля 2016 Ну не знаю, без компаса и карты ориентироваться конечно интересно, но не так чтобы прям "ах и ох". В походах наориентируешся так что надоест потом... А новые локации все одинаковые почти, все везде одно и тоже...
DiFiS Опубликовано: 13 апреля 2016 Опубликовано: 13 апреля 2016 А я таки всем кто устал ходить по заснеженной тайге отвлекитесь на вечер в "firewatch". Короткая, часа на 4-5. Но очень атмосферная и красивая. Я прошел с большим удовольствием. Важный момент - это озвучка хороших актеров и качественный саундтрек. В историю веришь сразу и безоговорочно. Если в The Long Dark сделают примерно так же сторилайн, то я готов буду заплатить за него еще раз
DiFiS Опубликовано: 15 апреля 2016 Опубликовано: 15 апреля 2016 вот наглядный пример что ветростойкость одежды и ее бонус не складываются, а по отдельности компенсируют ветер и холод. Бонус одежды +20. А ветростойкость +13. (т.е. как бы по постам выше +33). А вот нет. Если нет ветра и на улице просто -28, то дама мерзнет, так как -8 по ощущениям, т.е. тепло достаточно сильно уходит. Щечки мерзнут 1
marc Опубликовано: 16 апреля 2016 Автор Опубликовано: 16 апреля 2016 (изменено) Да никто не говорит что они в игре складываются. Я просто приблизительно таким образом оцениваю ветро-морозозащищенность. В совокупности) Изменено 16 апреля 2016 пользователем marc
=V=Heromant Опубликовано: 20 апреля 2016 Опубликовано: 20 апреля 2016 Как всегда, необдуманные действия приводят во тьму. Перешел в отрадную долину и сразу у выхода из пещеры встретил медведя. Он был чуть поодаль и меня не видел. Решил себя обезопасить и пальнул в него 2 раза. как выяснилось при просмотре статистики - попал только один раз. В результате медведь убил почти в ноль всю мою одежду, карта не знакомая, куда идти неизвестно, еда заканчивается, холодно, пока восстанавливал здоровье - пожег весь уголь и даже подстреленный волк не сильно меня спас, потому что костер разводил после свежевания уже с одним процентом жизни. Вобщем - замерз насмерть на 94 день...
=V=Heromant Опубликовано: 20 апреля 2016 Опубликовано: 20 апреля 2016 Обновление небольшое приплыло. Из того, что заметил - появился режим "испытание". Пока что 2 вида: 1. найти пистолет на волчьей горе и пальнуть ракету с маяка в зоне запустения. 2. Избегать встреч с преследующим игрока ведмедем, пока доберешься до домика зверолова, где найти ружье и пристрелить преследователя... Сам не пробовал...
DiFiS Опубликовано: 20 апреля 2016 Опубликовано: 20 апреля 2016 да уж. действительно - расслабился. А чего обратно в пещеру не убежал?
DiFiS Опубликовано: 20 апреля 2016 Опубликовано: 20 апреля 2016 Список обновлений достаточно неплох. Что-то спорно, а что-то весьма интересно и правильно.
=V=Heromant Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 да уж. действительно - расслабился. А чего обратно в пещеру не убежал? Там подъем крутой. Я так и не понял, можно ли из долины обратно залезть. Ну а потом, жизнь в движении. Нужны дрова, нужна еда, а тут еще и метели постоянные. В пещере я бы еще меньше протянул... Список обновлений достаточно неплох. Что-то спорно, а что-то весьма интересно и правильно.Можешь ссылку на список обновлений кинуть? Я пока новую жизь начал, сразу в долине. Вальнул 2х медведей, одного так и не нашел, а второго еле унес, пока не испортился. Хорошо хоть волки лежащюю медвежью тушу не едят. Патроны уже кончились, а клен так и не нашел...
=2ndSS=temkatt Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 (изменено) Новости https://thelongdark.ru/community-update-story-mode/ Изменено 21 апреля 2016 пользователем temkatt
ROSS_Skipirich Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 Как то так, примерно: Радиальное меню и сглаженый экран состояния. Новые режимы в песочнице: "Загнанный, часть первая" и "Безнадега" (безнадежные попытки спастись) Аварийный стимулятор(адреналин). Встречается в разных локациях и контейнерах (должен быть и пр игре со старых сейвов) Из костра теперь берется горящая палка (заменяет факелы, бравшиеся из костра. Факелы по-прежнему можно крафтить) Введен шанс заработать клаустрофобию, если проводлить слишком много времени в помещениях. Введены кишечные паразиты(заразиться можно при чрезмерном употреблении мяса хищников). Добавлено любопытство в модель поведения волков. Теперь ИИ волков может следовать за игроком на расстоянии, обходить со спины, преследовать или потерять интерес к игроку.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас