Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ребята подскажите, хочу собрать i5 6600k z170k,

Я брал 6600К бокс. Мне пришел без кулера. Сказали что начиная со скайлейка с процессором с разблокированным множителем больше не идет в комплекте кулер. - типа не хватает его.
Опубликовано:

Там получится тоже самое по цене. Они по 1700 гдето за штучку. Есть в городе в днс 2133 - кингстон, нормально?

стоковые плашки без радиаторов? или hiperX?

Опубликовано:

Ну я доя этого и спрашивал, на предыдущей странице. Там ценник особо не различается, но частоты разные. Я в этом не разбираюсь и попросил тыкнуть в ту которая самая лучшая из рассмотренных, ну или в пределах 4к

ну бери такие, я бы взял с частотой побольше, но в принципе и эти можно разогнать где нить до 2800мгц

Вот товарищ B_orn посоветовал https://megabitcomp.ru/catalog/pamyat_operativnaya_dlya_pk/177267/ изза таймингов

Опубликовано:

Магазины какие то странные, и отзывы...3000 разогнал профилем. Что он там разогнал если она и так 3000?

тайминги так себе, есть и получше на эту частоту.

до 4К можно и такие взять Corsair CMK8GX4M2B3000C15

Опубликовано:

Магазины какие то странные, и отзывы...3000 разогнал профилем. Что он там разогнал если она и так 3000?

да какая разница какие магазины)))

по SPD все плашки DDR4 идут 2133мгц - всё что выше типа разгон xmp-профиль в биосе нуно включать или ставить ручками частоту вольтаж и тайминги что написаны на плашке.

две конторы чипы делают щаз - самсунг и микрон, так что всё одно. фирмы только отбирают чипы по хар-кам и прошивают частоту в хмр-профиль, ну и плюс радиаторы там светодиоды.

так что бери обычные плашки(я за самсунг) и живи на стоковых 2133 или пробуй гнать 2800-3200 почти все возьмут ручками.

Опубликовано:

Скажу, что все эти разгоны ДДР4 реально на производительности не скажутся, потому суть это все счет копеек.

Опубликовано:

Скажу, что все эти разгоны ДДР4 реально на производительности не скажутся, потому суть это все счет копеек.

Верно, 3 000 на таймингах 15-18 шило на мыло.

Опубликовано:

по своему опыту говорю - двухканальный режим и толковый разгон дают +10 фпс где то

Опубликовано:

 

 

по своему опыту говорю - двухканальный режим и толковый разгон дают +10 фпс где то

 

Двухканальный режим памяти и толковый разгон памяти же дают прирост в 10 ФПС? :)

Опубликовано: (изменено)

@@Harh

Собственно, средняя зависимость производительности от «TTХ» памяти известна давненько — плюс 2-4% на «шаг» частоты и минус 1-2% на «единицу» латентности.

Так что кой-какая польза от быстрой памяти вполне себе имеется : )

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Двухканальный режим памяти и толковый разгон памяти же дают прирост в 10 ФПС? :)

да памяти. 1866/8-8-8-24 уж поверь лучше чем 1333/9-9-9-24

Опубликовано:

Хм... Возможно, я давно не смотрел тесты. На моей системе (обычный Сэнди Бридж), когда я смотрел тесты, разница была, но в 5% в топе...

 

 

 

плюс 2-4% на «шаг» частоты и минус 1-2% на «единицу» латентности.

 

Увы, мне это мало о чем скажет - вбуриваться на три уровня под частотные шаги процов и выяснять, насколько вообще прямая зависимость для разгона памяти - это уже слишком за пределами моих интересов.

 

Но если разгон памяти реально дает 10 ФПС разницы (особенно, если речь идет о 50-60, а не о 150) - ну чего сказать: меня это удивляет.

Опубликовано: (изменено)

да памяти. 1866/8-8-8-24 уж поверь лучше чем 1333/9-9-9-24

Мы-то обсуждаем прирост производительности на режимах выше заявленных производителем процессора. И в какой-то момент пропускная способность всё равно упрётся во встроенный в процессор контроллер.

Интелом заявлена пропускная способность 34,1 GB/s (для двухканального режима). Это что, по ~17000 на канал?

 

Разгон интеловских процессоров по множителю действительно приводит к увеличению скорости обмена, то есть там северный мост вместе с ядром гонится? Или для этого нужно гнать по шине?

Изменено пользователем HOPPING_PONY
Опубликовано: (изменено)

Если полистать выше есть возня с моей старой памятью  1333/9-9-9-24 живущей еще с проца Е8500 и превращенной в 1600/8-8-8-24. Это реально заметно и не только в фпс. Такое ощущение что возникал раньше и сильнее затык в случае сложностей для работы пк. Видимо для моего проца 1600 это порог ниже которого совсем не желательно. Но удивил прирост у людей от улучшения даже отличной памяти.

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано:

Но удивил прирост у людей от улучшения даже отличной памяти.

Там процессор в серьёзном разгоне был (до 4.7 если не ошибаюсь). Не исключено что на стоковых частотах прироста и не было бы.

Было бы интересно взглянуть на измеренную пропускную способность памяти в разных режимах, плюс с разгоном процессора и без него.

Опубликовано:

Но если разгон памяти реально дает 10 ФПС разницы (особенно, если речь идет о 50-60, а не о 150) - ну чего сказать: меня это удивляет.

именно так, но нужно с умом, что бы тайминги норм были.

Опубликовано: (изменено)

Парни, прошу совет, а то чего то не разобраться.

Имею сейчас:

Intel Core i7 2600 3.4 GHz

------------------

P8H67-M LE

The Max. 32GB memory

x PCIe 2.0 x4

1

x PCIe 2.0 x16 1 x PCI

2

Memory

2 x DIMM, 16 GB, DDR3 1333/1066 Non-ECC,Un-buffered Memory

* The Max. 32GB memory capacity can be supported with DIMMs of 8GB (or above).

 

Storage

Southbridge

2 xSATA 6.0 Gb/s ports (Gray)

4 xSATA 3.0 Gb/s Ports (Blue)

0,1,5,10 Intel Rapid Storage Technology Support RAID 

------------------

(2 планки х 4GB, соответственно под 1333) 8GB memory

------------------

жесткий на котором стоят игры 960Gb - обычный

жесткий на котором стоит система 160Gb - обычный

------------------

GTX 970 4GB

 

 

При игре на настройках ультра, все задрано на максимум.

Выдает 18-22 FPS в сценах с несколькими самолетами.

(на самом деле большой разницы нет, ультра/высокие/прорисовка х4 или х2, FPS всегда примерно одинаковый, сколько не баловался настройками - толку по большому счету ноль.

так чтобы в одном случае выдавало 20 FPS, а в другом 30 - не было)

 

Очень сложно вести съемку сцен, особенно если включена кинематографическая камера - постоянные рывки при перемещении этой самой кинематографичной камеры.

 

Вопрос, в чем затык?

Менять маму/проц/память?

Какие советы?

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем =HH=Pauk
Опубликовано:

вбуриваться на три уровня под частотные шаги процов

Я в данном случае говорил всего лишь про «шаг» частоты памяти — то есть про 266MHz : )

Опубликовано:

 

 

ведь бзс это чудооооо

 

Попрошу меня не провоцировать, иначе я получу бан от уважаемого Александра, и, более того, сам первый соглашусь с его справедливостью :biggrin:

 

Просто на моей памяти производительность быстрее упирается не в пропускную способность памяти, а в производительность проца. И сколько я помню, так оно и было. Сразу говорю, приросты производительности в 3-5% я не рассматриваю в принципе, т.к. это больше ловля блох.

 

 

 

Имею сейчас:

Intel Core i7 2600 3.4 GHz

P8H67-M LE

 

Очень плохое сочетание. У тебя, так понимаю, i7-2600K, т.е. проц, очень просящийся под разгон - где-то до 4,5 без проблем, но у тебя материнка с чипсетом, который разгон не поддерживает. Т.е. можно обойтись малой кровью, купить БУшную материнку, например, на Р67 или подобном чипсете и, собственно, разогнать.

 

Единственное: у меня есть подозрение, я этого точно не знаю, т.к. в контексте БзС не интересовался, может быть кто-то это подтвердит или опровергнет... Не влияет ли в минуса то, что это i7, т.е. гипертрединг. Я не помню, он на этих процах принудительный или отключается в биосе. Если отключается, можешь попробовать отрубить, посмотреть на результаты. Но в любом случае, у тебя проц сильно просится под разгон.

 

 

 

Я в данном случае говорил всего лишь про «шаг» частоты памяти — то есть про 266MHz

 

Хватит меня культурно и по пунктам уличать в технической неграмотности :) Лучше скажи, сколько в процентах для спрашиваемых выше Devyataev'ым памятей можно получить прирост для дорогой в сравнении с дешевой в приведении на всю систему, больше проку будет :)

Опубликовано: (изменено)

У тебя, так понимаю, i7-2600K,

Полагаю, там именно 2600 — то есть всё как бы и сочетается, но драма… : )

 

Хватит меня культурно и по пунктам уличать в технической неграмотности : )

И в мыслях не было, наговариваете Вы на меня : )

А насчёт конкретного прироста… Чуть позже гляну о чем там речь идёт…

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

У тебя, так понимаю, i7-2600K

нет нет, именно без "К"
Опубликовано:

 

Если процессор без буквы "К" в названии, то разгонять его получится только по шине. Зафиксировать множитель на частоте, соответствующей турбо-режиму (3.8) и подкрутить bclk немного. Если конечно охлаждение позволяет.

Если с "К", тогда можно попробовать найти материнку с подходящим чипсетом как Harh советует и всё станет сильно проще.

Опубликовано:

но драма… : )

да я собственно готов к замене проца/память/мама

хотел лишь понять, что не дает мне нагрузить полностью видеокарту.

Опубликовано: (изменено)
Полагаю, там именно 2600 — то есть всё как бы и сочетается, но драма…

 

 

нет нет, именно без "К"

 

Мдээ... Тогда да, драма и печаль. Чую, это к смене материнки и проца, а это, прям скажем, сильно небюджетно.

 

Думаю, Сторк тут подскажет лучше, но походу все очень сильно упирается именно в процессор... Ой как мне хочется поругаться... 2600 проц слабый... Пойду жаловаться знакомому в аську...

 

PS: Попробуй все-таки отрубить HT в биосе, если есть, и проверить.

Изменено пользователем Harh
Опубликовано: (изменено)

хотел лишь понять, что не дает мне нагрузить полностью видеокарту.

Процессор и не даёт. И на данный момент достаточных для БзС процессоров в природе не существует : ) Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

да я собственно готов к замене проца/память/мама

хотел лишь понять, что не дает мне нагрузить полностью видеокарту.

очевидно что проц

Опубликовано:

эта система была собрана еще в ноябре 2011-го года.

под Битву за Британия )))

видимо пришло время обновиться... по новому курсу епта

Опубликовано: (изменено)

Ой как мне хочется поругаться... 2600 проц слабый... Пойду жаловаться знакомому в аську...

 

http://il2sturmovik.ru/news/249/dnevnik-razrabotchika-134/

Следует отметить, что хотя результаты работ по переходу на DirectX 11 и не предполагается включать в обновление 2.004 (ввиду незаконченности этой работы), но на данный момент мы уже имеем прирост производительности графического движка почти или более чем в 2 раза в зависимости от ситуации. Надеемся, что результаты этой работы так же станут доступны пользователям в этом году.

Я бы не делал резких движений, всё-таки до конца года пара месяцев осталась : )

Может никакие апгрейды уже и не понадобятся.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
Опубликовано:

 

 

Может никакие апгрейды уже и не понадобятся.

 

А кто сказал, что движок игры в сумме в два раза быстрее станет? Ну пусть будет графический в два раза быстрее, т.е. можно будет поставить разрешение в полтора раза выше и получить ту же производительность, грубо говоря. Но кто сказал, что ФПС вырастет?

Опубликовано:

кстати да ДХ11 надо ещё посмотреть - на вдвое не рассчитываю по минимальному фпс но вот +50% было б хорошо.

Опубликовано: (изменено)

А кто сказал, что движок игры в сумме в два раза быстрее станет? Ну пусть будет графический в два раза быстрее, т.е. можно будет поставить разрешение в полтора раза выше и получить ту же производительность, грубо говоря. Но кто сказал, что ФПС вырастет?

Согласен, никакой уверенности тут быть не может. Но я бы всё-таки дождался.

Тормозят ведь нагруженные объектами сцены, так? То есть если мы поставим например догфайт 8х8, но при этом будем смотреть куда-нибудь в сторонку, фпс будет значительно выше. Значит проблема в рендере, а не в физической симуляции или АИ например. Я так понимаю.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
Опубликовано:

Спасибо отзывчивым коллегам!  :drinks:


хотел лишь дополнить, что система в целом работаем вообще без замечаний.

волновали фризы во время съемок, не более.

Опубликовано:

 

 

То есть если мы поставим например догфайт 8х8, но при этом будем смотреть куда-нибудь в сторонку, фпс будет значительно выше. Значит проблема в рендере, а не в физической симуляции или АИ например.

 

Так да, согласен.

 

 

 

хотел лишь дополнить, что система в целом работаем вообще без замечаний. волновали фризы во время съемок, не более.

 

Проверь отключением HT в биосе.

Опубликовано:

 @@=HH=Pauk Во первых ждать патчей, парни с топорами говорливы [админ светит лампой в лицо] когда спорят, но молчаливы когда несут новое. Помним внезапный х64 и теперь говорят , что аказца дх11 где то даже утраивает возможности бзс. Это тот случай когда теперь уж стоит дождаться.

Про проц, у меня тоже без К, но другой серии (подпись), тоже вроде как бы говорили не гонится, но как бы гонится, счас у меня на 4000мгц работает, что дает после выхода х64 заметный плюс, хотя с К понятно люди выжали намного лучше - однако хватило ведь. Память по частоте как у меня, как оказалось благодаря форумчанам это еще та пробка для бзс, выставил 1600 и больше не смог - пробуй ставить сколько сможешь (тема сжевана выше пару тройку страниц) .Ковыряй и жди милости света топора приносящего. Что то они там мутят уже.

Опубликовано:

 

 

Во первых ждать патчей

 

 

Проверь отключением HT в биосе.

спасибо 

Опубликовано:

А кто сказал, что движок игры в сумме в два раза быстрее станет? Ну пусть будет графический в два раза быстрее, т.е. можно будет поставить разрешение в полтора раза выше и получить ту же производительность, грубо говоря. Но кто сказал, что ФПС вырастет?

Суть в том, что многие системы выдерживают скажем вариант первый нагруженную сцену в 10 плееров на квадрат при низкой графике  и вариант второй ультра графу в сцене 4 плеера на квадрат. То есть графа вроде тащится при любой видюхе, но все это связанно таким образом, все становится в очередь если и графа в ультра и плееров много. так вот что там принесет дх11 и в том числе попутные изменения в переработке сам топор не прошибет.

@@HOPPING_PONY Блин)) оба мои поста были не читая твоих и о том же, только подтвердил твои наблюдения своими ... да будет тень топора от света Его

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...