Перейти к содержимому

HOPPING_PONY

Пользователи
  • Публикации

    1 376
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

414 Excellent

О HOPPING_PONY

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Низкоскоростные оборонительные манёвры у земли на fw190

Посетители профиля

925 просмотров профиля
  1. Да, интересная сейчас практика выставлять карты из ремонта в общий каталог. Невнимательно посмотрел.
  2. 32 тысячи стоит новая 1080ти из магазина.
  3. HOPPING_PONY

    218-я часть Дневников разработчика

    1) Производство истребителей спешно наращивали как раз в связи с налётами США и Британии. О чём нам это говорит? 2) Рост производства истребителей был достигнут ценой масштабного сокращения остального машиностроения, что само по себе удар по экономике, даже без учета колоссальных экономических потерь от бомбардировок. Почему столь элементарные вещи приходится разжёвывать?
  4. HOPPING_PONY

    218-я часть Дневников разработчика

    Вы явно не до конца разобрались в данном вопросе. Авиация США и Британии разбомбила заводы, склады и инфраструктуру по всей Европе в каменный век, и оттянула более двух третей немецких истребителей на западный фронт. Это титанический вклад, без которого возможно никакой победы и не было бы.
  5. "Чашка" хорошая загрузка, поудобнее "клещей" в плане пилотажа и прицеливания. Единственное что беспокоит в этой конструкции, это трущиеся пластиковые элементы в месте приложения усилия. Может начать шуметь со временем, или вообще протереться.
  6. Ну во-первых 1060 выигрывала несильно и недолго, только пока для 580 (и 480) не допилили драйвер. С самого начала жизненного цикла обе карточки были плюс-минус на равных. Во-вторых в 2019 6гб видеопамяти уже не всем новым играм хватает, поэтому аналогичный по мощности чип но с 8гб конечно же будет обгонять.
  7. HOPPING_PONY

    Новый компьютер для любимой игры.

    Это ты точно про двухканальный режим работы сейчас, а не про двухранговую память? Двухканал вроде как только материнкой обеспечивается.
  8. Не, ютуб в низком качестве это гораздо лучше. Там матрица будет хотя бы правильно отображать картинку. Самые проблемы начинаются когда сигнал на монитор идет в неродном разрешении. Кстати сейчас некоторые игры умеют рендерить картинку в лоурезе, а потом растягивать до нативного разрешения монитора - с этим ещё можно жить, хоть и тоже не фонтан.
  9. HOPPING_PONY

    Новый компьютер для любимой игры.

    Наврали, разгоняй. Обязательно в двухканале, он рандомные операции чуть ли не вдвое ускоряет.
  10. Потому что пиксели картинки должны совпадать с пикселями монитора, очевидно же. Матрицы мониторов так спроектированы, чтобы оптимально отображать картинку в нативном разрешении. Лучше уж играть на минималках но в родном разрешении монитора, чем смотреть на растянутую размазню.
  11. HOPPING_PONY

    Новый компьютер для любимой игры.

    Так ты не гони в сопли, выстави какие-нибудь 3.9 или 4.0 и расслабься. Лучше попробуй на память накинуть напряжения и частоту хотя бы на шаг поднять. Если чипы самсунг, то и на два шага вверх может прокатить со стоковыми таймингами.
  12. HOPPING_PONY

    Новый компьютер для любимой игры.

    Тут разница внушительная и конечно того стоит, но разброс по частотам-то у тебя в тесте далеко не 100мгц, а 500-700. А же не говорю что частота не нужна, скорее о том что повышать TDP на 15-20% ради 1% прироста в экстремальном разгоне - такая себе идея.
  13. HOPPING_PONY

    Новый компьютер для любимой игры.

    Что-то 10% это слишком жирно для такого минорного изменения. Больше на погрешность похоже. А так хз, может драйвер видеокарты быстрее отрабатывает на большем числе ядер, или интеловский турбобуст лучше работает, или планировщик задач более толково фоновые процессы раскидывает. Интелу быстрая память нужна ничуть не меньше. ДДР4-то и в стоке прилично работает, а вот всякое старьё типа сендиков и хасвеллов от разгона памяти просто расцветает.
  14. HOPPING_PONY

    Новый компьютер для любимой игры.

    По-моему тут неверный вывод: Скорее 4.9Ггц≈5.0Ггц в плане производительности в подобном приложении (однопоточный рендер + однопоточная симуляция с кучей простоев в ожидании синхронизации). А "лишние" ядра как стояли так и стоят. Я как-то на фуфыксе тестировал разницу между 3.8 и 4.2 (+400мгц то есть) в БзСе - так она минимальная, в пределах погрешности. А вы тут за лишние 100мгц бьётесь и питальники мучаете. Также и ядра включал/выключал - аналогично, пока блоков FPU включено три и больше существенной разницы нет. По-моему тут гораздо больше скорости кэша и DDR-памяти роляют.
  15. Разрешение ниже матрицы на ЖК-мониторе == убогое мыло.
×