Jump to content

Harh

Товарищи [станд.]
  • Content Count

    1695
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

491 Excellent

About Harh

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1101 profile views
  1. Странно вообще. Сколько я помню, у Ила 4 потока на всё. 2 ядра понятно, уже не только Ил сейчас больше использует, а он использует точно. Но и про двухядерники речи нет. Так у процов разные частоты ощутимо не в пользу Интела, так что и неудивительно.
  2. Нет, пока не пинает. "Огромный запас" - это то, что в играх все равно не используется. Утрируя, пусть у Интела будет 4 ядра, но отличные, а у АМД 40 ядер, но с в 2 раза меньшей производительностью на ядро. В этом случае, несмотря на все свои огромные запасы, сольет в хлам, довольны будут только трехмерщики и прочие любители кодировать видео. АМД потому еще во времена 1100Т занялась аукционом невиданной щедрости по раздаче ядер, что на ядро производительность дать не могла. Сейчас для игр все эти 6-8 ядер - маркетинг. Как в свое время платформа Skulltrail.
  3. Сейчас посмотрел... Слухай, я походу действительно что-то пропустил. То ли смотрел сравнения с первыми "резинами", когда это дело выяснял, то ли что, но той разницы в 20% я по тестам действительно не вижу. Значит тем и лучше. Будем болеть за АМД, чтобы следующее поколение попинало Интела, нам только лучше
  4. Райзены сейчас хоть и сильно лучше, чем более ранние процы АМД, но производительность на ядро дают где-то как Сэнди Бриджи 11 года. Не, Интел тоже всего на 35% где-то ушел за это время, так что там все не настолько и лучше, но все равно на ядро Интел быстрее. Потому АМД берет количеством ядер, в результате Интел уже подвинулся, что стал 6-ядерники бюджетные выдавать народу. Но конкретно в Иле, где требование на производительность проца в малом количестве потоков печаль-беда, интел всё равно в фаворе. АМД в других сферах может очень даже тягаться, но не здесь.
  5. Сливки сняли, народ уже начал смотреть на всякие Ревербы, пора акции разные устраивать. Это необязательно прям "не очень", для небольшой компании они так-то неплохо уже завернули на несколько миллионов оборота. Просто у них цена реально довольно высокая, им сейчас есть, с чего скидывать.
  6. Понял, спасибо... К слову, в новом патче разрабы написали, что в режиме ВР что-то сделали с "происходящим" за винтами.
  7. А что он в ключе ВР дает? Просто несколько раз упоминали тут, но контекст оного непонятен.
  8. Это не совсем новость именно ВР, но вот это именно в ВР будет глянуть, уверен, очень любопытно. У меня понятие "некст ген" и "авиасимулятор" в одном предложении в мозгу пока еще ни разу не выстраивалось за последние лет так дцать... Надеюсь, что про XBox это все-таки... гм... метафора К слову, давно у меня не было ассоциаций между понятиями "некст ген" и "авиасимулятор". Шальная мысль: "Может и джойстики свои к выходу симулятора... обновят. А то делали же однажды уже"
  9. В CV1 за деревьями леса видно не будет, там "бревна" в виде их крупной косоугольной сетки любой подобный эффект в себе самом "вберут".
  10. Странно как-то. Разрешение рендера меньше разрешения шлема. Маловато будет Угу, попробуй и то, и другое, и то с другим вместе
  11. Повторюсь, не связано ли это с самой игрой, а не "мутностью" самого шлема? Хотя бы суперсэмплингом проверить. Да Тундрой той же - там с ландшафтом все неплохо очень, он там точно не мутный.
  12. А из интереса суперсэмплинг покрутить не пробовал? Просто на предмет, поменяет ли это что-то с этой мутностью или нет. Тут просто вопрос, это косяк шлема или рендера БзС.
  13. Спасибо, будем ждать... Кстати, по видео выше забыл написать: он говорил, что запускал ДКС на 1080Ти, специально обратив на это внимание. Сказал, что в общем с производительностью все неплохо. Но в детали вроде "ФПС столько-то, а на 2080Ти вот столько" не вдавался.
  14. Себастьян, который MRTV, выложил видеообзор "через линзу" шлема в DCS: ИМХО само по себе он сложен в оценке, т.к. без прямого сравнения с тем же Пимаксом (его в комментах к видео об этом просили и он коммент лайкнул, т.е. он его точно видел и принял к сведению) мне лично понять что-то сложно. Вкратце, "amazing, the best VR helmet for avia simulators" ("классно, лучший шлем для авиасимов"). О нюансах вроде угла обзора и его влияния на восприятие картинки и насколько сказывается неравномерность цвета (пиксельный шум) он здесь не говорил. Сказал, повторюсь, что лучший шлем, но оговорок про Xtal не делал, сказал просто "из тех, что у меня есть, а у меня есть все", т.е. явно "все обычные потребительские".
×
×
  • Create New...