Jump to content

Harh

Товарищи [станд.]
  • Content Count

    2285
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

803 Excellent

About Harh

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

3381 profile views
  1. Мрачно пошучу про то, что когда делали РоФ, от движка Ила отказались с формулировкой "он не подходит для авиасимулятора"... Вот теперь то же самое тут: устаревшее всё и абсолютно: в плане именно движка окружения, там уже уже даже патчить нечего, сейчас единолично сделанные небольшие демки на UE4, увы, полностью превосходят картинку Ила в том, что показывают. Здесь же всё устарело лет на 10. И я даже не утрирую. И может я громко говорю слишком, но движок Ила уже надо менять в сборе целиком. И интересно, реально бы было под него приспособить все эти UE с их упором в первую очередь на ландшафты о
  2. А если код будет написан так, что гарантированно будет тормозить на любой системе (условие идеально выполняется) - это уже хороший симулятор?
  3. Да пожалуйста, есть и за 4К ))) Даже за 4 с небольшим получается )
  4. Занимательная конструкция. Гениально в своей дендрофекальности даже. У них, смотрю, даже регулировка усилия по осям есть. Причем еще и индивидуальная для каждой стороны оси.
  5. С ДХМ пробовал работать, он мне не понравился. Просто даже тупо запах. Он не такой резкий, как у ацетона, но "оттенок" имеет ощутимо более мерзкий. Плюс, тяжелее воды и не растворяется в ней (его нельзя просто смыть) и, также как и ацетон, очень летуч. И хоть он имеет такой же (4-й) класс опасности, как и ацетон, но мое личное резюме: если можно обойтись тем же ацетоном без ДХМ, то нафиг последний. Не говоря уже о написанном выше и часто сложностью его покупки в рознице.
  6. Народ, простите, позволю себе вмешаться... Мне это обсуждение волшебности и идеальной подходимости именно вот того Ниогеля напомнило встреченное давно обсуждение каких-то товаров Амвея. Вот тот же оттенок особенностей активированного угля именно из вот тех пальм таких-то островов и наносварки ворсинок зубных щеток (простите, как запомнил). Если короче, посмотрите, выше написали про ПМС разных вязкостей, их можно найти в частности в магазинах радиоуправляемых моделей, т.к. их используют в аммортизаторах. Не изобретайте себе магию на пустом месте, а то сами в нее верить будете.
  7. Угу, новый Ил походу не поддерживает трехмониторные конфигурации с тремя камерами, повернутыми под разными углами. ИМХО это не особо сложно было бы сделать, просто никто за это не брался, т.к. таких пользователей полтора на тысячу.
  8. Тьфу ты ж леший... Не успел ссылку кинуть, а оно уже. Хорошо. Возьмем брутфорсом https://www.avito.ru/moskva/tovary_dlya_kompyutera/oculus_quest_2_2009579943 Цена та же с разницей в 500 рублей, "Зарезервирован" не считается, т.к. явно склад, доставка есть. Всё, моя совесть чистая, могу больше не флудить
  9. "Ну, допустим, ква"... Это я к тому, что "А такой вариант?". https://www.avito.ru/moskva/tovary_dlya_kompyutera/oculus_quest_2_64gb_2094118862 Здесь вродь вё корректно, цена неплохая. Помониторил Авито из интереса, ну да, Квесты подешевели по понятным, но что его уже за 32 взять можно без проблем, просто не знал, пока не полез смотреть.
  10. Отпиши в личку писавшим в предыдущей теме, из тех двоих кому-то может еще актуально
  11. Или выдели мышкой нужную для цитирования часть сообщения, появится табличка "Цитировать выделенное". Так можно часть сообщения цитировать, не редактируя потом.
  12. Я к тому, что не видел реализации этой технологии ни в играх, ни даже не могу вспомнить ни одной технодемки да пусть от той же 3DFX, которая бы показала работу этого T-Buffer. АА там, насколько помню, тупо и банально был 2х и 4х мультисэмплинг.
  13. Угу, спасибо... Но блин ))) Он все равно о каких-то абстракциях сомнительных - Motion Blur я ни разу на 3DFX не видел, а АА работал тупо мультисэмпловый обычный. Да и плохо представляю, как можно реализовать АА через предыдущие кадры, особенно во времена технологий, как мне ведущий этот напомнил, когда T&L еще даже не был аппаратным. Иными словами, всё равно ощущение, что этот T-Buffer в практической плоскости был просто маркетинговой фразой.
  14. [EDIT] А... Ну если так, то да, увы
×
×
  • Create New...