Перейти к содержимому

Harh

Товарищи [станд.]
  • Публикации

    1 553
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

428 Excellent

О Harh

  • Звание
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

729 просмотров профиля
  1. Harh

    Logitech EXTREME 3D PRO

    Скорее всего дело как раз в том, что не 495, а 49 датчики. У 495, если мне не изменяет память, то ли усилитель встроенный, то ли что, но суть в том, что он сигнал значительно сильнее дает. А у тебя такой сигнал получается, что его походу электроника джойстика вообще не видит. Но точнее тебе подскажет, кто эти нюансы достоверно помнит.
  2. Harh

    Новости VR

    Не, ну ваще... Люди старались, делали, приходят такие на рынок, ставят цену от не самого плохого БУ автомобиля, а он просто посмотрел такой на этот "автомобиль", сказал "че это еще за фигня, мне такое не нужно" и ушел, даже походу не посмотря на цену! А они теперь сиди и плачь от обиды
  3. Harh

    Новости VR

    Запамятовал... Угу... Нет, там затем и разделение это сделано, что экраны "резкие" только в центр "светят". Просто и в них можно трекингом глаз местами разрешение снижать. По картинке судя, зеркала просто самые обычные, нет там никаких особых бегающих пятен прозрачности. Не, ну эти ребята тоже интересно придумали. Только есть сомнения, что оно все будет монолитно смотреться без "швов" на границе экранов. Это решение может не зря позиционироваться как "профессиональное". Т.е. для каких-то целей подходит вполне, а для обычных потребительских может иметь косяки вроде того же "шва" на границе экранов.
  4. Harh

    Новости VR

    Кому интересно и кто забыл... Суть: экран с полем обзора, грубо говоря, как у Окулуса с разрешением 1440х1600. Т.е. обычный Вайв Про. Но перед ним походу полупрозрачное зеркало, которое отражает в центре взгляда находящийся сбоку мелкий экран с разрешением 1920х1080. Этот экран в результате видим только в центре, он подменяет собой картинку основного "фонового" экрана. И в центре в небольшом поле (походу порядка 30 градусов) мы имеем огромное разрешение (указано 60 пикселей на градус против 11-12 у Окулуса). Кстати, интересно, что при желании, возможно, получилось бы совместить эти боковые экраны с приводом, использующимся для стабилизации в камерах, совместив это с трекингом взгляда, чтобы получить уже достаточное для ВР разрешение, но, боюсь, или оптика этого не позволит, или вес и "реакции внутри шлема" при использовании бы подкачали. Подозреваю, что там и так шлем не самый легкий.
  5. Harh

    Pimax 5K+ / 8K

    Делись потом впечатлениями разными-разнообразными
  6. Harh

    Новости VR

    Все нормально, это только ожидания, а вот это будет реальность https://pikabu.ru/story/microsoft_predstavila_svoyu_platformu_dlya_dopolnennoy_realnosti_5408845
  7. Harh

    Новости VR

    Попилят-не попилят, а киберпанк наступает ))
  8. Не было бы извещения о цитате, мог бы и не узнать Тут, понимаешь, какая штука... Здесь остались только фанаты, потому опрашивать в духе "а нравится ли вам новый Ил в том виде, что он есть" - это как шутка про "интернет-опрос показал, что 100% граждан пользуются интернетом". Я мог бы пойти в комментирование того, что я вижу в Барахолке, но не буду. Про старый Ил скажу, что за последние два года я его раза 2-3 и включал, разве что хоть еще не стер. В старом устарело уже абсолютно всё. И никакие припарки вроде замены текстур и "новых карт-самолетов" там уже не помогут. Он был хорошим на свое время, но это время уже более 10 лет как прошло. Касаемо нового... Не тема здесь. Да, можно создать какую-то обсуждалку в более общем разделе, но будет ли смысл мне почти в одну физиомордию спорить с маленькой, но очень преданной кучкой фанатов. Не будет ли это "10 голосов: "Ты что, тупой что ли, тебе 10 человек сказали, что наша мама лучше!", я: "Ну как бы вам сказать"" Мое резюме: старый Ил давно можно сдавать в палату мер и весов, но, увы, в раздел смежный между эталонами (лан, утрирую )) и окаменелостями, новый же... Если без полемики, то я скажу, что хорошо понимаю, почему этот мой знакомый так сказал.
  9. Harh

    Pimax 5K+ / 8K

    Да не, все нормально, он вроде всего рекламщик
  10. Harh

    Pimax 5K+ / 8K

    "Он знал восемь языков, три из которых единолично" (С) Пардон за некультурность, но мне чего-то вспоминается вот енто Балапан, спасибо за сравнение. У меня еще знаешь какой вопрос... Скажи, пожалуйста, как оно после Пимакса пересесть обратно в Вайв Про в плане разницы в углах обзора. Ну и вообще как этот повышенный угол обзора ощущается. Надо? Очень надо? Не очень-то и надо?
  11. Harh

    Джойстик с обратной связью

    Угу, сталкивался с этим на ФФ2... Тоже насчет косых шестерней или шестерней-ёлочек думал. Люди говорят, что это на самом деле не из-за этого, а из-за полюсов у двигателей. Т.е. это как раз-таки решается сервоприводом. Вспоминаю один игровой автомат 1996 года. Там нечто подобное НФС5, только в более аркадном антураже. Руль на сервоприводе. Очень хорошо ощущаешь и равномерность загруза, и очень большое создаваемое усилие. Понятно, что там наверняка вполне суровая серва стоит, но походу это как раз решение, чтобы получить нормальный загруз.
  12. Harh

    Джойстик с обратной связью

    Ну да, это скорее предел затяжеления рукоятки джойстика по моторам и механике. Это экономия ресурса джойстика, но, я так понял, у этих ребят сервоприводы используются, они мощнее сами по себе, в джойстики не такие мощные движки ставят, чтобы, что называется, рукой не сдвинуть. А у этих механику уже приходится рассчитывать по мощности сервопривода. Ну да при таких ценах они там почти любую механику могут впихнуть.
  13. Harh

    Джойстик с обратной связью

    Это чего это нет? А откуда у меня тогда в старом Иле еще всегда такое было? Когда ты в свечке на нулевой скорости имеешь нулевой же загруз.
  14. Harh

    Новости VR

    Лысому и Логвинову не верь! Даже когда Логвинов не пострижен под горшок, он все равно п.... гм... извините, увлекся... )
  15. Harh

    Pimax 5K+ / 8K

    Так и должно быть. На мониторе при выключенном антиалиасинге ты увидишь то же самое. Просто у тебя нет междупиксельного смазывания при этом из-за того, что мы "укладываем" "квадратную" пиксельную сетку на гексагональный пентайл шлема. Да, лечится суперсэмплированием, для этого оно и придумано. Точнее, на мониторе есть разные варианты антиалиасинга, которые в отличие от простого СС не дают такой просадки ФПС, но в шлеме, насколько я понял, они не по какой-то причине не работают. Вот это плохо - если даже на 2080Ти игра себя ведет не очень хорошо, то, скажем так, целевая аудитория в Иле заметно снижается с отбором по финансовой составляющей Будем надеяться, что софтово еще допилят либо Ил, либо Пимакс, либо драйвера видяхи. Ага, сравни, пожалуйста, скажешь вердикт.
×