1./JG52_Chopper* Опубликовано: 19 апреля 2019 Опубликовано: 19 апреля 2019 (изменено) Г2 лучше Г4. Намного. Изменено 19 апреля 2019 пользователем 1./JG52_Chopper* 1
JGr8_Leopard Опубликовано: 19 апреля 2019 Опубликовано: 19 апреля 2019 5 минут назад, Norz сказал: Этого мало? Обычно 1 минуты достаточно, чтобы красный прекратил преследование. Вопросов не имею
Norz Опубликовано: 19 апреля 2019 Опубликовано: 19 апреля 2019 4 минуты назад, 1./JG52_Chopper* сказал: Г2 лучше Г4. Намного. Не надо вводить в заблуждение. Он лучше только в режиме "ручного" шага винта. В ТТХ утверждается, что вираж на г4 на 1 сек быстрее, чем на г2. С чем я соглашусь, учитывая личный опыт.
1./JG52_Chopper* Опубликовано: 19 апреля 2019 Опубликовано: 19 апреля 2019 (изменено) 2 минуты назад, Norz сказал: Не надо вводить в заблуждение. Он лучше только в режиме "ручного" шага винта. В ТТХ утверждается, что вираж на г4 на 1 сек быстрее, чем на г2. С чем я соглашусь, учитывая личный опыт. У тебя противоречие в сообщении. Изменено 19 апреля 2019 пользователем 1./JG52_Chopper*
Norz Опубликовано: 19 апреля 2019 Опубликовано: 19 апреля 2019 1 минуту назад, 1./JG52_Chopper* сказал: У тебя противоречие в сообщении. Осталось провести опрос, как много народу на TAW использует ручник. 10%?
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 19 апреля 2019 Опубликовано: 19 апреля 2019 2 часа назад, Norz сказал: Осталось провести опрос, как много народу на TAW использует ручник. 10% ? Norz, такие опросы к чесным ответам не приведут. Я даже не про ручник, а в общем. Всё, что игра позволяет "исполнять" в онлайн, используется игроками на 100%. Кто не умеет, осваивает, пробует и применяет потом в бою.
Norz Опубликовано: 19 апреля 2019 Опубликовано: 19 апреля 2019 (изменено) 57 минут назад, =2ndSS=JOCKER сказал: Norz, такие опросы к чесным ответам не приведут. Я даже не про ручник, а в общем. Всё, что игра позволяет "исполнять" в онлайн, используется игроками на 100%. Кто не умеет, осваивает, пробует и применяет потом в бою. Все это правда, но ручник используют единицы. Как минимум нужна ось или кнопки, которых у многих нет. Изменено 19 апреля 2019 пользователем Norz
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 19 апреля 2019 Опубликовано: 19 апреля 2019 1 час назад, Norz сказал: Все это правда, но ручник используют единицы. Как минимум нужна ось или кнопки, которых у многих нет. Я хоть и не "синий" пилот, но на полЯтушках люблю полетать на технике люфтваффе. Особенно на Ju-87, Hs-129, Bf.110. Мессером тоже не брезгую и подсмотрел как юзать этот "ручник". Назначил кнопку (благо их хватает) и стал пробовать применять. Не скажу, что прям он вообще-вообще помогает, но т.н. "пендель" энергии даёт чтоб чуть перевесеть. Но если человек не старается хоть как-то дуэлить, ему и реактивная тяга не поможет. 1
=IRSS=Paul_ Опубликовано: 20 апреля 2019 Опубликовано: 20 апреля 2019 (изменено) Есть информмция по запуску сервера? Изменено 20 апреля 2019 пользователем =IRSS=Paul_
Kobi_LW Опубликовано: 2 мая 2019 Опубликовано: 2 мая 2019 20.04.2019 в 12:42, =IRSS=Paul_ сказал: Есть информмция по запуску сервера? На англоязычном форуме Кантон сказал что планирует запуск на следующие выходные (11-12 Мая). 2 2
Chivas_Regal Опубликовано: 10 мая 2019 Опубликовано: 10 мая 2019 Старт сервера намечен на 12 мая, с 13 часов по Москве 1
=LG/F=Kathon Опубликовано: 10 мая 2019 Автор Опубликовано: 10 мая 2019 Новая кампания TAW стартует 12.05 около 10:00 UTC больше здесь: https://forum.il2sturmovik.com/topic/21029-tactical-air-war/?do=findComment&comment=768580 2
Kobi_LW Опубликовано: 10 мая 2019 Опубликовано: 10 мая 2019 Изменения в версии от Май 12, 2019... https://forum.il2stu...&comment=768580 <<<<< -> Улучшения зениток на Базах и Филдах. После многочисленных тестов сложилось впечатление что разработчики (игры) изменили (зены) какое-то время назад и теперь они не так эффективны как были. Катон собирается отправить баг репорт тк Зены которые спанятся на ТАУ работают иначе чем обычные зены. -> Новая прочность зданий и машин от разрабов. Но после тестов ТАУ разрабы думают она забагована тк ангар может быть уничтожен одной 50кг бомбой. Отправит баг репорт. -> Теперь 3 жизни на карту (всего 8 карт на всю кaмпанию) чтобы уменьшить суицидников. Если пилот умирает, попадает в плен или дисконнектится то его счетчик жизней уменьшается на: - 1 если он в команде большинства (KB) - Х если он в команде меньшиства (KM) где Х = #KM/#KB Пример... Синих: 28, Красных: 20, Х для красных будет: 20/28 = 0.71. Каждый раз когда "Жизни на карте" (число показано в ангаре пилота) <=0, значит что пилот получает бан на 24 часа на полеты. После бана счетчик увеличивается на 1 и пилот может лететь снова. -> Улучшен баланс (алгоритм). Количество пилотов в одной из сторон зависит от кол-ва пилотов в другой. Вобщем соотношение не должно превышать 40%. Пример... 20 пилотов в одной команде, значит другая может иметь: 20*140% = 28. Для малых значений (меньше 10 пилотов), лимит для другой стороны около 10. Макс. число пилотов для каждой стороны осталось без изменений: 45 -> Стэк механизм (очередь): после появления на филде пилот помещается: - Активный лист если есть свободные места (нет сообшения на серваке что мест нет). Пилот может вылетать. - Стэк ожидания если сервек заполнен (есть сообшение что сервер полный). Пилот не имеет разрешения на взлет и должен ждать. Он получит сообшение в игровом чате о своем номере в стэке и должен вернуться в брифинг. Как только появляется свободное место за ту сторону за которую пилот играет, он автоматически переносится в активный лист и может вылетать (сообщения об этом появляется в игровом чате). Чтобы проверить свое место в стэке ожидания, надо появиться на филде (сообшение в чате дожно показать номер в очереди). Если активный лист полон и есть ждущие пилоты в стэке тогда пилоты с вылетом отличным от "Посадка/Landed" или "На земле/On the ground" переносятся в стэк ожидания на последнюю позицию открывая свободное место в активном листе для других пилотов в активном листе (наверное опечатка, думаю подразумевался стэк ожидания). Идея в том чтобы ротация пилотов находящихся в активном и ждущем стэках происходила быстрее. Примечание... кол-во игроков на сайте сервера включает всех игроков на сервере включая наблюдающих и ждущих своей очереди. - Дополнительный стэк для донатов!!! (те, кто задонатили ТАУ) Этот стэк имеет приоритет над стэком ожидания, таким образом игрок из этого стэка будет ждать гораздо меньше когда сервер полный. - Стэк для админов. Имеет наивысший приоритет. -> Синие могут захватить парашютистами не больше 2 городов за карту.]] -> Если крафт поврежден >30%, тогда после посадки он будет недоступен в текущей и следующей миссии. -> Если сервер полный и есть большая разница между сторонами, тогда наблюдатели или пилоты в стэке ожидания которые находятся на последней позиции выкидываются из стэка чтобы дать возможность присоединиться игроку из меньшей команды. -> Новый алгоритм для передовой (линия фронта) с ±2км ошибкой. Предыдущий (алгоритм) в некоторых случаях давал ошибку до 20км. -> Прыжок с самолета или падение (crash) около Базы или Филда равнозначно плену. С другой стороны чем дальше будет прыжок/падение от вражеских позиций, тем меньше будет вероятность попадания в плен. -> Улучшенные облака. Понижен основной уровень в пасмурную погоду, немного больше 2 уровня облаков (все еще в стадии работы). >>>>> 4
SKeptic Опубликовано: 11 мая 2019 Опубликовано: 11 мая 2019 1 час назад, 72AG_Obi сказал: Прыжок с самолета или падение (crash) около Базы или Филда равнозначно плену. С другой стороны чем дальше будет прыжок/падение от вражеских позиций, тем меньше будет вероятность попадания в плен. Поправлю - около вражеского склада или филда.
72AG_Battler Опубликовано: 11 мая 2019 Опубликовано: 11 мая 2019 (изменено) 7 часов назад, 72AG_Obi сказал: -> Стэк механизм (очередь): Пока вывод такой...Сквадом зайти и полетать не получится.Долгие сборы,нет интереса и пошли летать на другой сервак. Изменено 11 мая 2019 пользователем =19FAB=Battler 1 6
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 11 мая 2019 Опубликовано: 11 мая 2019 Уже ... Сдаётся мне не зайдёт "войнушка". 1 1
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 11 мая 2019 Опубликовано: 11 мая 2019 (изменено) 10 часов назад, 72AG_Obi сказал: -> Улучшения зениток на Базах и Филдах. После многочисленных тестов сложилось впечатление что разработчики (игры) изменили (зены) какое-то время назад и теперь они не так эффективны как были. Катон собирается отправить баг репорт тк Зены которые спанятся на ТАУ работают иначе чем обычные зены. ИМХО ! Тогда и стрелков на Ил-2 надо править. В упор не попадает ! Скрытый текст 10 часов назад, 72AG_Obi сказал: -> Новая прочность зданий и машин от разрабов. Но после тестов ТАУ разрабы думают она забагована тк ангар может быть уничтожен одной 50кг бомбой. Отправит баг репорт. Ангар - согласен, а вот машинку должно рвать, а не колёсики отпадать. 10 часов назад, 72AG_Obi сказал: -> Теперь 3 жизни на карту (всего 8 карт на всю кaмпанию) чтобы уменьшить суицидников. Если пилот умирает, попадает в плен или дисконнектится то его счетчик жизней уменьшается на: - 1 если он в команде большинства (KB) - Х если он в команде меньшиства (KM) где Х = #KM/#KB Пример... Синих: 28, Красных: 20, Х для красных будет: 20/28 = 0.71. Каждый раз когда "Жизни на карте" (число показано в ангаре пилота) <=0, значит что пилот получает бан на 24 часа на полеты. После бана счетчик увеличивается на 1 и пилот может лететь снова. Величайший бред ! Приведёт к одностороннему сливу по пилотам ! Одни ждут над своей территорией, а другие пытаются проползти и выполнить задачу. Бред ! 10 часов назад, 72AG_Obi сказал: -> Синие могут захватить парашютистами не больше 2 городов за карту.]] Опять 25 ! Привязались к этой "Тётке" же. 10 часов назад, 72AG_Obi сказал: -> Если крафт поврежден >30%, тогда после посадки он будет недоступен в текущей и следующей миссии. Достаточно и на 10-20%, чтоб лететь на одной вере. А тут 30% ))) Недавно на Ил-2 так выхватил, что еле-еле линию фронта перетянул и это при том, что двигатель был не повреждён ! 10 часов назад, 72AG_Obi сказал: -> Прыжок с самолета или падение (crash) около Базы или Филда равнозначно плену. Противника надеюсь ? Или что, типо если не дотянул и прыгнул у своих позиций, то плен ? Если да, то тоже бред ! ) 10 часов назад, 72AG_Obi сказал: - С другой стороны чем дальше будет прыжок/падение от вражеских позиций, тем меньше будет вероятность попадания в плен. Согласен. Но логичнее было бы учесть территории. Не думаю, что пилоту люфтваффе было бы легко выбраться с территории СССР за линию фронта, даже если он выпрыгнул в 20 км от неё. P.S. Надо добавлять на все цели и особенно на филды - пулемётчиков ! Они отлично решают вопрос. Изменено 11 мая 2019 пользователем =2ndSS=JOCKER 1 3
BbIDPA Опубликовано: 11 мая 2019 Опубликовано: 11 мая 2019 (изменено) Не парни, с такими заебами бывший престиж сервера вам не вытянуть. В старичке не один сервак загнулся из за долбоебизма администрации. 7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания. 1 нарушение - 7 суток запрета на запись Изменено 12 мая 2019 пользователем BlackSix 1 5
-DED-22GvIAD_Koschey Опубликовано: 12 мая 2019 Опубликовано: 12 мая 2019 (изменено) Это получается все будут тупо париться у линии фронта. Походу а-ля Берлога только со Штурмами и Бобрами. Там тоже одна линия соприкосновения сил. Мужики что-то вы перестарались немного. Я конечно все понимаю, хочется как лучше сделать, но хотя-бы провели бы опрос пилотов. Наверняка поступили бы дельные предложения, а после 70% убрали, 30% оставили. Получилась бы конфета в шоколаде. А так если честно, в очень странных задумках. И куда теперь Бобру в ГП податься, ходить еще кривее буквой ЗЮ. А вот с тремя жизнями это довольно неплохо. Только можно сделать не три, а пять. Один черт они кончатся, только не так быстро и выбор есть как их тратить, и поучительно получится. И бортовых стрелков подправить, они и так косые, хуже не будет, это точно. И танки взрываются от попадания в них даже 50ки, так как в них родных просто обязан сдетонировать боекомплект, ну не пустые же они на войнушку приехали. Хотя все познается в процессе, надо попробовать, сердце послушать, в глаза посмотреть. Изменено 12 мая 2019 пользователем 22GvIAD_Koschey 1 1
=AD=Garrik Опубликовано: 12 мая 2019 Опубликовано: 12 мая 2019 Нифига не понял со стеками но на сервер попасть не могу 1
=AD=Garrik Опубликовано: 13 мая 2019 Опубликовано: 13 мая 2019 О, тему понял, толпой на таве хрен полетаешь. Бороться с перекосами за сторону конечно надо, но я не уверен что так.
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 13 мая 2019 Опубликовано: 13 мая 2019 Насколько понимаю тема с "тремя жизнями" в принципе должна работать именно на организованные группы\сквады, поскольку выживаемость у них выше чем у не подверженных "разброду и шатанию" одиночек. Другое дело что "перекур на 24 часа", для потерявшего все 3 виртуальные жизни, может оказаться слишком кратковременным, что бы представители сквадов могли им в полной мере "насладиться"..... Вчерась во время аншлага, народ не успевавший зайти на сервер в начале миссии практически оказывался "выброшенным за борт "до её окончания.... По идее за 2-3 дня народ успеет себе "подпортить карму"....и попадание на сервер станет несколько проще. Будем посмотреть...... 2 2
Chivas_Regal Опубликовано: 13 мая 2019 Опубликовано: 13 мая 2019 Понравилось, что десант ограничен возможностью захвата только двух аэродромов и то, что теперь нет ситуаций когда играет 30 игроков с одной стороны и 3 с другой Ну и желание делать безрассудные вылеты резко уменьшилось. Наверное впервые я начал ценить свою виртуальную жизнь 1
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 13 мая 2019 Опубликовано: 13 мая 2019 6 часов назад, =FPS=Cutlass сказал: Вчерась во время аншлага, народ не успевавший зайти на сервер в начале миссии практически оказывался "выброшенным за борт "до её окончания.... Именно так... Зашли вчера вчетвером со сквада, после одного вылета меня выкинуло, зайти еще смог, но мои улетели...Жду их на карте - меня кикают , да еще с баном (хорошо на минуты, а не на сутки...). Более за 45 минут зайти не удалось, дальше пытаться не стал, ушел...Вечером также пытался, безрезультатно. Вот вам наНЫТая пресловутая очередь... Без нее через 5-10 мин заходил точно. И уверен - таких вчера было много.Да, первый день, посмотрим, но пока впечатление самое отвратное...Летать днем, одному - не самый лучший вариант...Донатить - да, можно.... а когда все это сделают, что будет?....
72AG_Atochi Опубликовано: 13 мая 2019 Опубликовано: 13 мая 2019 Сейчас филд бомбить можно? А то вчера вроде как урон не засчитывался? И где надпись под филдами "Атакуйте"?
72AG_Battler Опубликовано: 13 мая 2019 Опубликовано: 13 мая 2019 1 час назад, Skv_Daur сказал: Сейчас филд бомбить можно? А то вчера вроде как урон не засчитывался? И где надпись под филдами "Атакуйте"? Да,уже надпись есть
Chivas_Regal Опубликовано: 13 мая 2019 Опубликовано: 13 мая 2019 11.05.2019 в 02:42, 72AG_Obi сказал: -> Улучшен баланс (алгоритм). Количество пилотов в одной из сторон зависит от кол-ва пилотов в другой. Вобщем соотношение не должно превышать 40%. Пример... 20 пилотов в одной команде, значит другая может иметь: 20*140% = 28. Для малых значений (меньше 10 пилотов), лимит для другой стороны около 10. Макс. число пилотов для каждой стороны осталось без изменений: 45 Похоже разницу в соотношении, по многочисленным просьбам, увеличили до 60%
=AD=Garrik Опубликовано: 13 мая 2019 Опубликовано: 13 мая 2019 30 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал: Похоже разницу в соотношении, по многочисленным просьбам, увеличили до 60% Ага
-DED-Seryoga21 Опубликовано: 13 мая 2019 Опубликовано: 13 мая 2019 Объясните пожалуйста, перегнал транспортник, пишет +1СМ, но ничего не прибавилось. Как было пешек и ишаков 0, так и осталось. Как это работает?
Ahtuba Опубликовано: 13 мая 2019 Опубликовано: 13 мая 2019 (изменено) Три раза надо получить СМ для добавлени одного самолета. Изменено 13 мая 2019 пользователем Ahtuba
-DED-Seryoga21 Опубликовано: 13 мая 2019 Опубликовано: 13 мая 2019 25 минут назад, Ahtuba сказал: Три раза надо получить СМ для добавлени одного самолета. Понятно, спасибо.
Chivas_Regal Опубликовано: 13 мая 2019 Опубликовано: 13 мая 2019 53 минуты назад, =AD=Garrik сказал: Ага Ну что поделать. В принципе это правило работает в обе стороны
=AD=MDA Опубликовано: 14 мая 2019 Опубликовано: 14 мая 2019 16 часов назад, -DED-Seryoga21 сказал: Объясните пожалуйста, перегнал транспортник, пишет +1СМ, но ничего не прибавилось. Как было пешек и ишаков 0, так и осталось. Как это работает? третья 1СМ будет примерно так: +1СМ+Пе2 (самолет случайно выдается, случайность зависит от настроек роли в профиле на ТАВ)
-DED-Seryoga21 Опубликовано: 14 мая 2019 Опубликовано: 14 мая 2019 1 час назад, MDA сказал: третья 1СМ будет примерно так: +1СМ+Пе2 (самолет случайно выдается, случайность зависит от настроек роли в профиле на ТАВ) Да спасибо, я уже понял, что случайно. Гонял, гонял и выдали п-40, которого у меня вообще нет?.
WG_Muskat Опубликовано: 14 мая 2019 Опубликовано: 14 мая 2019 4 hours ago, -DED-Seryoga21 said: Гонял, гонял и выдали п-40, которого у меня вообще нет?. М - мотивация ? 1
-DED-Seryoga21 Опубликовано: 14 мая 2019 Опубликовано: 14 мая 2019 Я подключаюсь, меня банят. Как узнать за что? Не погибал, не разбивал.
STOIKIY Опубликовано: 14 мая 2019 Опубликовано: 14 мая 2019 20 минут назад, -DED-Seryoga21 сказал: Я подключаюсь, меня банят. Как узнать за что? Не погибал, не разбивал. Платная очередь. Когда те кто в приоритете пытаются попасть на сервер , банит на 2 минуты обычных игроков кто помер \ в плену \ в меню выбора самолётов
-DED-Seryoga21 Опубликовано: 14 мая 2019 Опубликовано: 14 мая 2019 2 часа назад, STOIKIY сказал: Платная очередь. Когда те кто в приоритете пытаются попасть на сервер , банит на 2 минуты обычных игроков кто помер \ в плену \ в меню выбора самолётов О как), спасибо за пояснение.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас