Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

350 уже, но это предел

для тех кто в один конец летает, каждый потерянный штурм +18 очей, бобер +24 в кассу противника....координируйте свои действия в чате или в тс, иначе слетав в одиночку 4 раза на склад вы сработаете в лучшем случае в 0 по разведке

Изменено пользователем -DED-Rapidus
Опубликовано: (изменено)

Хм, а зачем вам в реале встречаться? Сели у компа по скайпу - с монитором чокнулись -  потрындели - разошлись :)

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано:

 

 

я к тому, что можно использовать баг, чтобы безопасно лететь в облаках и "разведывать"
Ну давай, попробуй, а потом поведаешь нам об успехах. Я тута давеча возвращался, проткнув облака, думал выскачу в одном месте а получилось, что выскочил в районе филда взлета. Малость промахнулси, квадрата на три с полтиной)).
Опубликовано:

 у красных линейшиков нет.

надо провести перепись линейщиков. :)

надеюсь я не один такой любитель бомбить с горизонта.

Опубликовано:

Как.погода?

 

Как.погода?

а какие изменения внес? 

сейчас была миссия с отличной погодой и видемостью,,но если так будут постоянно то надоесть

Опубликовано:

Всегда ясная- точно нафиг. Это аквариум. В игре полно нормальных вариантов в выборке- малая и средняя облачность. Плюс ясная погода. И совсем редко можно сплошную, для разнообразия. Но реально редко.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Лично мне облачность не мешает, от слова совсем)

Опубликовано:

А я поддержу про наличие малой и средней облачности. Всегда ясно - это действительно аквариум... Имхо, Сильную облачность - очень редко, Ясно - чуть почаще, Малая и Средняя облачность примерно 50/50 всего остального времени, можно чуть варьировать в одну или другую сторону.

Опубликовано:

Еще один вопрос хотел уточнить. Вчера вечером три раза поймал выкидыш. Два раза на подходе к цели. И один раз на отходе. Убитая наземка в случае диско в командный счет идет, или как и в стате игрока тоже не учитывается?

Опубликовано: (изменено)

Вчера вечером (около21 по М) красивая погодка была! Осень! Вечерело! Солнце садилось за горизонт! И какая то злобная зена оторвала моей 110ке крыло))) А облачность нужна разная! В зависимости от этого, ну и других соображений выбирается тип самолета. Так что летаем и на линии, особенно когда тыловик найден))

Изменено пользователем -DED-McRussel
Опубликовано:

Погода должна быть разнообразной! Никогда не знаешь какая будет в следующей миссии. От этого и влияние погоды на победу одной из сторон не такое сильное. Точнее, ни одна сторона не может сказать, что вот мол на этом сервере погода заточена на победу красных или на синих. 

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

 

 

Насчет разной облачности, для линейшика всеравно - сплошная облачность или малооблачно. И в малой облачности прямо над целью могут быть облака. Даже хуже что 50 на 50 - в сплошной хоть знаешь что точно лететь смысла нет).
 

 

значит цели для линейшиков надо другие

 

всем у кого вылеты с ошибкой read, и есть желание помочь, догнать и оказать содействие- сделайте такую процедуру пожалуйста

нужно скачать https://technet.microsoft.com/en-us/sysinternals/dd996900.aspx

procdump.exe

скопируйте эту тулзу в папку bin\game>

и создайте ярлык на нее  с такими параметрами запуска "procdump -e -w il-2.exe"

запустите ярлык по правому клику "запустить под администратором"

выйдет такая портяночка:

 

G:\BZS\bin\game>procdump -e -w il-2.exe

 
ProcDump v7.1 - Writes process dump files
Copyright © 2009-2014 Mark Russinovich
Sysinternals - www.sysinternals.com
With contributions from Andrew Richards
 
Waiting for process named il-2.exe...

 

затем запускайте ила и летайте, будет иногда подфризивать, но ничего. Если вдруг выскочить программа не может быть read, спокойно нажимайте ок, и пусть ил сам схлопывается. Затем идите в папку bin\game и ищите файл с расширением dump(помоему). его архивируете и засылаете на дисковую шару, сцылку сюда в тему. Будем очень признательны!

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

значит цели для линейшиков надо другие

И так тыловой склад задумывался под линейщиков. Совсем недавно кто-то говорил когда увидел впервые тыловой склад - "о боже, какой-же он огромный" Изменено пользователем -DED-Zlodey
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Всем никогда не угодишь, так что смотри сам что важней).

 

Ясная погода для бобров линейшиков, а их нет на сервере изза погоды и видимости и прочего. Может единицы есть, лично не видел ни одного.

 

 

Облачность для штурмов и пикировщиков - которые скрываясь по облакам добираются до цели. Лично мне наоборот надоело в перехвате охотиться на таких, ждать пока они вынурнут из облаков над целью. Игра в прятки а не война). А сам на медленной штуке и хенкеле так на цель не пойду на низкой высоте по облакам, у штуки изза облачности, высоты не хватит для сброса как положено - пологим пикированием зены в мах разбирают. Хенкель на такой высоте и скорости идеальная мишень для зен. Вот 110-ка и Пеха норм на скорости, многие на истребителях с бомбами.

Лично мое мнение, .............Чтобы была в основном ясная погода и очень редко облачная. Сейчас бывало несколько миссий облачная - что совсем не гут.

 

В боевое время всегда ясная погода..................

........для линейшика всеравно - сплошная облачность или малооблачно. И в малой облачности прямо над целью могут быть облака. Даже хуже что 50 на 50 - в сплошной хоть знаешь что точно лететь смысла нет).

 

Потому для меня хорошо, часто ясная погода, редко облачно (без разницы сплошная-малооблачная) :fly:  :fly:  :fly:

 

"всем не угодишь - поэтому угождайте именно мне)".............?

 

т.е. сначала он плакался за онлайн - себе любимому, а теперь - уже и этот сервер должен стать немного удобнее, именно для него.......? офигенно....   :lol: (да и судить по нынешней ситуации, за вообще, таки совсем не стоит)

 

 

т.е. либо мы убираем облачность, и даем преференции крысам и догфантерам (бедняги, чо)....... так как "перехватчиков" сейчас относительно немного.

 

а также хенкам с "мегатонной", т.е. по-любому достаточно редким, и ничего особенно не рещающим (Штука, 110-ка и Фока, не считая Мессеров)  самолетам, которых могут удобно сопровождать высотные синие.

 

 

и вместо КООПЕРАЦИИ, в виде мессера + штуки, надо убрать именно облачность........? которая не помешает перехватить нагруженную Штуку даже на И-16? но которая весьма способствует тактике, и, в частности, именно ударным группам обеих сторон, по-любому уязвимых даже для одного оленя с верхотуры?

 

 

и, кстати, а может быть, на сервере стоило бы оставить только зиму?

 

а то я прохожу на лавке с 100% топла и бомбами под низколетающими синими, и закрываю синий тыловой склад - "абыдна, сющай("?

 

 

либо мы убираем возможность дойти до цели основной массе тех, кто создает крысам, охотникам, и всем остальным геймплей.......а также делаем красных еще уязвимее (хотя, пользуются этим тактическим фактором ВСЕ понимающие игроки).............. 

 

 

в общем, да ну нафиг этот реально интересный тактический фактор - так как кое кому просто очень неудобно выпаливать итак весьма уязвимые цели, кидать "малыша Макса" в приятненькой абстанофке, и т.д. и т.п., ну и не хочется командного взаимодействия.   :good:

 

 

значит цели для линейшиков надо другие

пардон, но 1 жырнейший тыловой склад - для линейщиков (и даже совсем не важно, а закрыл ты его или нет), и 3 полевых - для линейщиков (но с защитой от штурмовиков, в случае с красными полевыми складами)..... плюс возможность атаковать любые другие цели , за исключением, разве что, колонн (ЕМНИП).........

 

т.е. это именно для илов и Ябо надо сделать другие цели, по-моему........ а то после выноса 3х4 пушек, приходится заниматься тыловым рейдерством и аэроквакой над ЛФ и АЭ.

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано: (изменено)

и, кстати, именно для "боброфф" со 110-ками, на севере есть еще одна (относительно) важная цель -  т.е. это закрытие поляны на 20 минут.... 

 

но тогда придется действовать именно в команде, и на статку уже нифига не упадет..

 

 

(( 

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

... жаль так и не увидим линейщиков на сервере (дело не только в погоде)...

Линейщики есть на сервере! Если вы их не видите, это не значит что другие их не видят! Я не редко встречал хенок.
Опубликовано:

Линейщики есть на сервере! Если вы их не видите, это не значит что другие их не видят! Я не редко встречал хенок.

 

Это перегонщики из саплайного филда :lol:  ;)           

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

и, кстати, именно для "боброфф" со 110-ками, на севере есть еще одна (относительно) важная цель - т.е. это закрытие поляны на 20 минут....

 

но тогда придется действовать именно в команде, и на статку уже нифига не упадет..

 

 

((

Да помнят все про эту цель, просто реально сложно собрать группу для ее достижения

Опубликовано:

Это перегонщики из саплайного филда :lol:  ;)

Угу, заблудившиеся только. Видео дать посмотреть? Или на слово поверите?
Опубликовано:

Это перегонщики из саплайного филда :lol:  ;)           

перегонщики через красный тыловой склад

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Да помнят все про эту цель, просто реально сложно собрать группу для ее достижения

Закрывал лично фил ,как раз была сплошная облачность 3 вылета делал на пе2 ,по облакам ,по секундомеру выныривал бросал и уходил.Из 3 раз ушел 2 раза один раз уж сильно зены по трепали догнал взлетевший ястреб..В сопровождении был один ястреб.. По этому я за разнообразную погоду на сервере...

Потом в следующей миссии собрал 3 пех закрыли филд сразу с одного захода,без сопровождения..

 

ЗЫ вчера была веченяя миссия ближе концу солнце зашло ,бои были жаркие..Особенно радовало то что сливая в нули мессера рядом проходили и не замечали.. тоже было интересно.. 

Я за разнообразную погоду.. А постоянный аквариум нужен срикодержателям те которые летают на 6 и при малейшем проигрыше по высоте сваливают домой набирать высоту наплевав на остальных крича в тс "кончились пушки ухожу домой":)  ..

 

 

ЗЫЫ 

Slava57, on 17 Jan 2016 - 18:14, said:

snapback.png

Планируется ли сделать так, чтобы при прохождении  облаков самолет начинало "колбасить", как это и есть в реальной жизни. 

При прохождении слоя облаков сейчас самолет испытывает турбуленцию, но это зависит еще от того, как задал дизайнер миссии.

 

А как обстоят дела с этой настройкой на сервере?

Изменено пользователем Klot
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Закрывал лично фил ,как раз была сплошная облачность 3 вылета делал на пе2 ,по облакам ,по секундомеру выныривал бросал и уходил..

И как получилось за три захода закрыть филд? Чисто практический интерес, всегда думал, что бомбардировка полосы для этого должна проводиться без перерыва
Опубликовано: (изменено)

По поводу целей, рассмотрите возможность замены 1-го полевого склада на статичную колонну снабжения в которой будет помимо мягкого ещё + до 3-4 танков. А то действительно не хватает чисто штурмовых целей. На ТВ статичные колонны были очень популярны, те кто летал там помнят я думаю, колонны снабж и колонны атаки их всей командой резали. 

 

На ТВ колонна представляла из себя 4-6 сегментов по 5 машинок ЗИС либо топливных, были сегменты чисто из БА-64 тоже 5шт, + 2-3 зенитки.  между сегментами метров по 50-100 между машинками до 5-7 метров 

Изменено пользователем SG2_Wolfert
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

И как получилось за три захода закрыть филд? Чисто практический интерес, всегда думал, что бомбардировка полосы для этого должна проводиться без перерыва

Не знаю как реализовано,но не обязательно надо утюжить без прерывно,достаточно в несколько заходов раскидать вдоль полосы  с пе2 сотки..Причем я кидал в каждом заходе на всю длинну (возможно полоса поделена на несколько участков и в этих участках есть ,так сказать ,"полоса здоровья")

Опубликовано:

 

 

значит цели для линейшиков надо другие

 

всем у кого вылеты с ошибкой read, и есть желание помочь, догнать и оказать содействие- сделайте такую процедуру пожалуйста

нужно скачать https://technet.microsoft.com/en-us/sysinternals/dd996900.aspx

procdump.exe

скопируйте эту тулзу в папку bin\game>

и создайте ярлык на нее  с такими параметрами запуска "procdump -e -w il-2.exe"

запустите ярлык по правому клику "запустить под администратором"

выйдет такая портяночка:

 

затем запускайте ила и летайте, будет иногда подфризивать, но ничего. Если вдруг выскочить программа не может быть read, спокойно нажимайте ок, и пусть ил сам схлопывается. Затем идите в папку bin\game и ищите файл с расширением dump(помоему). его архивируете и засылаете на дисковую шару, сцылку сюда в тему. Будем очень признательны!

 

Вынесите в шапку. Затеряется быстро.

Опубликовано:

По поводу целей, рассмотрите возможность замены 1-го полевого склада на статичную колонну снабжения в которой будет помимо мягкого ещё + до 3-4 танков. А то действительно не хватает чисто штурмовых целей. На ТВ статичные колонны были очень популярны, те кто летал там помнят я думаю, колонны снабж и колонны атаки их всей командой резали. 

 

На ТВ колонна представляла из себя 4-6 сегментов по 5 машинок ЗИС либо топливных, были сегменты чисто из БА-64 тоже 5шт, + 2-3 зенитки.  между сегментами метров по 50-100 между машинками до 5-7 метров

статичная колонна (танки + немного БТР + зены) на ЛФ, и статичая колонна (грузовики с аммо, фуелом и репайром + зены) рядом со складами (или в т.ч. и рядом с танками) - это же стандартные цели на АДВ, над которыми тоже разворачивались основные, или одни из основных воздушных сражений. :)

 

(и по уровню защищенности они были такими , что в одиночку штурмовать их было весьма черевато........ ну а  если ЕГ подбрасывал "зенитную колонну":))

 

 

т.е. лично я никогда не летал на ТВ, но судя по твоим словам,  получается, что цели и геймплей на АДВ и ТВ были практически идентичными, +/-.

 

 

т.е. основными целями на АДВ были склады, саплайные колонны, и бронетехника в колоннах либо ПТА (ЕМНИП).

 

 

 

либо те же нулеподобные фронты  (Нуль, Грозовой фронт (ЕМНИП), ФН и т.д.).

Опубликовано: (изменено)

........сваливают ........  наплевав на остальных крича в тс "кончились пушки ухожу домой":)  ..

 

надо запомнить. :biggrin:

 

ЗЫЫ Slava57, on 17 Jan 2016 - 18:14, said:

snapback.png

При прохождении слоя облаков сейчас самолет испытывает турбуленцию, но это зависит еще от того, как задал дизайнер миссии.

 

А как обстоят дела с этой настройкой на сервере?

 

а интересно получилось бы........тем более,что это абсолютно реальная фишка.........?

 

т.е. она несколько разнообразит  исход боев + реализмъ...

 

 

и, кстати, в принципе насчет ЛЕГКОЙ степени турбулентности (хотя, говорят, что в БЗС турбулентность реализована довольно таки сомнительно, ну или, скажем так, несколько упрощенно)..........

 

т.е. на ТВБшном сервере как то раз ввели х2 турбулентность, и я поначалу даже было подумал, что это конец всем нормальным полетам..... однако, турбулентность практически не помешала именно МОЕМУ стилю полетов, т.е. как при штурмовке, так и в воздушном бое (КМК/ЕМНИП)........ типа, этак даже чутка поинтереснее стало, и уж точно не хуже.....

 

хотя, лично я абсолютно не уверен в том, а как х2 турбулентность скажется на общем геймплее нынешного БЗС, т.е. на всех его частностях и деталях.

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано: (изменено)

 

хотя, в принципе, я тоже задумывался именно над рандомным состоянием атмосферы (в виде температуры + облачности) , временем суток (утро - день - вечер) и временем года (лето - осень - зима) - в плане продолжительности миссии (3 часа - это достаточно много, т.е. на том же АДВ был 1 час (но это маловато), а на Нуле/ФН - 1.5 часа (ЕМНИП).
 
т.е., по сути, сейчас атмосферный/временной/сезонный рандомизатор работает наполовину в холостую?

 

да и хотелось бы видеть чуть больше насыщенных событиями, массовых миссий (т.е. в плане активности игроков, сейчас есть только одна вечерняя миссия, плюс половинка от нее, до и после)....
 
и для штурмовиков сейчас явно не хватает нормальных целей в районе ЛФ........


т.е. можно просто пожертвовать каким-нибудь складом + мостом + механизированной колонной + половиной гаубиц (как минимум) = для  создания мега-колонны, 2-х колонн или даже единого фронта........

 

ну и подрезать продолжительность миссии (до 2-х часов?)....... 
 
и таким образом можно оптимизировать как типы целей (штурмы и ябо, а не только "бобры" и крысо-рейдеры с крысо-прехватчиками (пардон :biggrin:), так и сам геймплей (т.е. в плане чуть бОльшей активности игроков, нормальной насыщенности миссии, а также использования всех возможностей рандомизатора).

 

 

но это просто мысли в слух, конечно, типа "эссе" и все такое прочее.

и как ни крути, а в итоге все равно  получится именно АДВ, Нуль, и т.п. проекты, но только с дедовским/бзсовским колоритом. да и проголосовавший народ в основном ждал именно ПРОЕКТ, в том или ином виде, т.е. есть главный художник, конечно, а есть и спрос плюс ожидания.

Изменено пользователем bivalov
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мне кажется, что время миссии наоборот нужно увеличить до 4-х часов. С подстройкой начала на 20:00 по Москве

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

т.е. лично я никогда не летал на ТВ, но судя по твоим словам,  получается, что цели и геймплей на АДВ и ТВ были практически идентичными, +/-.

 

 

Да именно так, на ТВ небыло квали только. А так суть та же. Склады обороны снабж сухопутный / морской, всё в статике. Порты кстати интересными целями были и в старом иле и У Гагарина есть несколько карт с портами - классная цель.

Но в любом случае даже то что уже есть на сервере сделано здорово. Говоря о погоде лично я против сложных или специфических метео условий. Мне не по приколу летать и водить свою группу почти ночью, как вчера было, или когда густые низкие облака или когда сильный ветер. Лучшая погода, на мой взгляд, это ясное небо совсем немного рваных облаков или без них вообще и минимальный либо отсутствующий ветер без турбулентности, но какая погода будет на такой и будем летать это не принципиально для нас.   

Изменено пользователем SG2_Wolfert
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

затем запускайте ила и летайте, будет иногда подфризивать, но ничего. Если вдруг выскочить программа не может быть read, спокойно нажимайте ок, и пусть ил сам схлопывается. Затем идите в папку bin\game и ищите файл с расширением dump(помоему). его архивируете и засылаете на дисковую шару, сцылку сюда в тему. Будем очень признательны!

 

 

Сделал всё по инструкции. Только что выскочила ошибка read сразу же после захода на сервер зашел в указанную папку файла с расширением dump не нашел

Опубликовано:

 

всем у кого вылеты с ошибкой read, и есть желание помочь, догнать и оказать содействие- сделайте такую процедуру пожалуйста

нужно скачать https://technet.microsoft.com/en-us/sysinternals/dd996900.aspx

procdump.exe

скопируйте эту тулзу в папку bin\game>

и создайте ярлык на нее  с такими параметрами запуска "procdump -e -w il-2.exe"

 

А как присвоить атрибуты просто переименовать или в свойствах объекта?

"D:\Game\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\bin\game\procdump -e -w il-2.exe.exe"

Если так, то просьба как правильно расставить пробелы?

  • 1CGS
Опубликовано:

Странно, значит я что-то не так написал, сегодня посмотрю

  • 1CGS
Опубликовано:

Сделал всё по инструкции. Только что выскочила ошибка read сразу же после захода на сервер зашел в указанную папку файла с расширением dump не нашел

1.Скачайте утилиту ProcDump и распакуйте в отдельную папку, типа C:\ProcDump

2.Запустите командную строку (cmd.exe) от имени Администратора и выполните:

 

procdump.exe -e -w il-2.exe C:\ProcDump

 

а если так?

  • 1CGS
Опубликовано:

Маленькие изменения:

1. отключены уведомления в чат о уничтожении техники(для теста)

2. уменьшено время миссии до 2 часов(надеюсь ничьих меньше станет)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Народ, всем привет!

В качестве эксперимента отключил оверлей в тс.

Наблюдается меньше проблем с входом в игру, меньше вылетов (но имеют место).
Период наблюдения 2 дня.
Не панацея конечно, но все же.
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...