Jump to content
-DED-Rapidus

Флудилка Random Expert

Recommended Posts

это происходит довольно часто и не только у тебя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи картоделы, если не секрет, какой вы видите концепцию вашего сервера в окончательном виде? В двух словах но чтоб понятно. Движение фронта, условия для этого, экономика и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что пока не победили частые вылеты с сервера, вводить кардинальные правки гемплея (вроде премий и разлочек за сохранение самолета) преждевременно.

Будет неприятно, если стараешься, выживаешь, а на подходе к своему филду выкинет и плюшки пойдут лесом.

Меня два раза выкидывало после успешного вылета по тылам (больше часа в воздухе) прямо на глиссаде. Приятного было мало, вообще не было.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьмем металлический куб, подвесим стрелку компаса внутри этого куба, из куба откачаем воздух, размагнитим и полностью заземлим корпус этого куба, вопрос куда будет показывать стрелка компаса?

Edited by -DED-Rapidus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьмем металический куб, подвесим стрелку компаса внутри этого куба, из куба откачаем воздух, размагнитим и полностью заземлим корпус этого куба, вопрос куда будет показывать стрелка компаса?

Из какого металла, толщина стенки? В общем случае - на север.

Edited by JGr124_boRada

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ладно, оставим идеи для более разговорчивых

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьмем металлический куб, подвесим стрелку компаса внутри этого куба, из куба откачаем воздух, размагнитим и полностью заземлим корпус этого куба, вопрос куда будет показывать стрелка компаса?

на внутреннюю стенку куба

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьмем металлический куб, подвесим стрелку компаса внутри этого куба, из куба откачаем воздух, размагнитим и полностью заземлим корпус этого куба, вопрос куда будет показывать стрелка компаса?

 

Какой-то тут подвох явно...)))

Но чисто формально, стрелка компаса всегда направлена на один из полюсов магнитного поля. Если где-то магнитного поля и в помине нет, ей и будет абсолютно пофиг куда показывать. Куда показывала, когда её в этот куб внесли, туда и будет показывать. Пока кто-то, стоящий рядом, ручками её куда-нибудь в другую сторону не развернёт.))) 

Не?

)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ладно, оставим идеи для более разговорчивых

Так можно страницу исписать - вопросы больно всеобъемлющие))

Я вот не знаю, что такое "окончательный вид", а про экономику, движение лф и проч. могу ответить только: всё это будет, если сможем интересно придумать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи картоделы, если не секрет, какой вы видите концепцию вашего сервера в окончательном виде? В двух словах но чтоб понятно. Движение фронта, условия для этого, экономика и т.д.

 

Возьмем металлический куб, подвесим стрелку компаса внутри этого куба, из куба откачаем воздух, размагнитим и полностью заземлим корпус этого куба, вопрос куда будет показывать стрелка компаса?

 

Какой-то тут подвох явно...)))

Но чисто формально, стрелка компаса всегда направлена на один из полюсов магнитного поля. Если где-то магнитного поля и в помине нет, ей и будет абсолютно пофиг куда показывать. Куда показывала, когда её в этот куб внесли, туда и будет показывать. Пока кто-то, стоящий рядом, ручками её куда-нибудь в другую сторону не развернёт.))) 

Не?

)))

 

Ответ рапидуса означает: "нас никому не сбить с пути, нам все_равно куда идти"? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

21:01 по Москве. Выкинуло в брифинге. До конца карты 2 минуты было. Ошибка "память не может быть read"

Share this post


Link to post
Share on other sites
21:01 по Москве. Выкинуло в брифинге. До конца карты 2 минуты было.

Обрати в следующий раз внимание на один момент, игра с начала запуска была в дельте 2-3х часов? Замечен один неприятный момент, если с момента старта игры проходит около 3-х часов то выкидывает из игры 100%.

Edited by =R=Axel*

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обрати в следующий раз внимание на один момент, игра с начала запуска была в дельте 2-3х часов? Замечен один неприятный момент, если с момента старта игры проходит около 3-х часов то выкидывает из игры 100%.

Далеко не факт. Бывает только запустишь-зайдёшь и вылет происходит, а  бывает летаешь себе 3 и больше часа и нормально всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьмем металлический куб, подвесим стрелку компаса внутри этого куба, из куба откачаем воздух, размагнитим и полностью заземлим корпус этого куба, вопрос куда будет показывать стрелка компаса?

Не будет видно стрелку и куда она показывает.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В обычной тёмной комнате стрелки компаса тоже не видно...))) но она всё равно показывает на север))) Но вот куда показывает стрелка в "кубе Рапидуса"? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В обычной тёмной комнате стрелки компаса тоже не видно...))) но она всё равно показывает на север))) Но вот куда показывает стрелка в "кубе Рапидуса"? )))

 

точнее куда показывает Рапидус????

Стрелка пофиг))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

=Art= Finist абсолютно точно ответил, молодец

а я считаю, что это стрелка Шредингера ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

А куда же тогда делся кот? )))

 

И вообще всё это очень подозрительно... и почему Рапидус так быстро раскрылся? Мог бы недельку-другую и потянуть...

Нет, что-то здесь не так! Рапидус явно что-то не договаривает)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоимость техники в стате приведена к официальной игровой.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем? Самолет- 15 очков?

ИМХО было вполне годно. И хороший штурм мог быть в топе и ястреб. А теперь ястребы будут в....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зачем?

 

требование свыше

+ еще будет несколько моментов, где нужна "унификация"

Edited by -DED-Rapidus

Share this post


Link to post
Share on other sites

А там на верху на диалог не идут?

Просто я вчера за 6 минут долетел до склада, кинул 500кг и если бы не зенитка за 6 минут вернулся бы на филд. Итого 165 за 12 минут, что равно 10 сбитым!

 

Исторически всегда именно асы были на виду. Сбить самолет несравнимо трудней, чем статик кокнуть. А с этим подходом, я на 22 месте, а Х на 20м. Че за....

Share this post


Link to post
Share on other sites

прально, победу на карте клепают штурмы и бобрики, и эти же очки будут капать в копилку команды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясни, что людей мало на сервере и сейчас их станет еще меньше.

 

Те асы победу не клипают?

Edited by Mihalich1981

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, клепает сопровождение бобров, бобры и штурмы, а также перехватчики кто успешно защищает свои цели.

Edited by -DED-Rapidus
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьмем металлический куб, подвесим стрелку компаса внутри этого куба, из куба откачаем воздух, размагнитим и полностью заземлим корпус этого куба, вопрос куда будет показывать стрелка компаса?

Она будет вращаться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, какие еще сюрпризы ждут?

нет, клепает сопровождение бобров, бобры и штурмы, а также перехватчики кто успешно защищает свои цели.

Те сбив 2-3 самолета будучи в прикрышке, я получу в стату 45, а бомбер 245? Печаль...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, какие еще сюрпризы ждут?

 

Те сбив 2-3 самолета будучи в прикрышке, я получу в стату 45, а бомбер 245? Печаль...

если победим местоположение игроков, то сможем отслеживать кто был  рядом с бобром, то за успешное сопровождение будет тоже плюшечка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не статодрочер, мои достижения более чем скромны, но ИМХО на верху должны быть реально лучшие! Если ты профильный штурм- то такой как Кирил, Аламбаш, если ястреб то Икс с Архангелом.

С сопровождением идея отличная. Но в остальном....

Лан, посмотрим на реакцию людей. Может я ошибаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А сейчас даже прикрывать совсем не важно стало, молчу про перехват). Многие истребители явно убегут. Вот к примеру, заходишь на ястребе - разведуешь цели первые часы (бесплатно, за это ничего не получаешь).

и это тоже меняться будет, и принцип разведки и лимиты. вы не переживайте ) будет интересно. 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так сначала надо все прикрутить, а потом ломать!

Кстати еще пример- охраняешь цель. Завалил несколько бобров, отбил атаки- получил мелочь. А иногда ведь можно и пол часа провисеть. И раньше сбив хоть одного бобра за эти пол часа- 200, а теперь 18...

 

Я волнуюсь за отток людей. Их итак мало.

Edited by Mihalich1981

Share this post


Link to post
Share on other sites

за бобра 24, ребят я смотрю у вас любоффь к цифрам с нулями, не нумизматы случаем?)))

по ориентирам спасибо, взял на заметку

Edited by -DED-Rapidus

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так сначала надо все прикрутить, а потом ломать!

вапсчето щас тест идет, все что крутим пилим вертим, мы просто дом не достроили, но уже жильцов запустили, РД типа ))) 

 

видя полусырое решение:

 

 

 люди уйдут. Мы то будем и никакая стата нам не помешает).

поэтому либо боятся и смотреть как они все равно уйдут, или приводить к рабочему варианту, который будет иметь вид законченного решения. 

Edited by -DED-Rapidus
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

  То, что расчеты в стате надо менять и затачивать именно под данный проект (я имею ввиду сервер) ...  рано или поздно все равно пришлось бы делать )) ... так что я рад любой движухе в этом направлении )

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 таблица очков будет упразднена в ближайщее время, расчет очков будет согласно официальных данных ~ равным тому что в стате.

То есть все набитое  командой будет идти в общий котел команды. плюсом сверху будет только результаты успешных налетов, например разбомбили склад начисто, в стату команде пойдет все то что было в складе по строениям + бонус за полное уничтожение (например +50 очков)

по разведке сделаем связь с разведчиком, но разведчику придется не просто подлететь к цели и получить сообщение в титры, но еще и произвести действие(еще в проработке) для получения личного бонуса, бонусы = ваши самолеты в гараже, +3 крафта от старта миссии скорей всего не будет, ни суточного, никакого. Сколько есть столько и будет, будет 0, значит будет 0 при заходе на сервер. Саплай тоже пересмотрим, до +1 крафта(возможно).

Короч, маленькая революция грядет. + спасибо Крусадеру, работа над блоками быстрее пойдет теперь

Edited by -DED-Rapidus
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может заодно еще и условия победы в миссиях пересмотреть? Просто сейчас получается, что карты как правило выигрываются в несколько касок, при минимальном сопротивлении другой стороны. Как только по вечерам начинается массовая заруба - все сводится к ничьей, несмотря на то, что куча целей уничтожена и десятки самолетов на земле горят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...