Jump to content
-DED-Rapidus

Флудилка Random Expert

Recommended Posts

Маленькие изменения:

1. отключены уведомления в чат о уничтожении техники(для теста)

2. уменьшено время миссии до 2 часов(надеюсь ничьих меньше станет)

Предложениея

1) Можно ли сделать лог миссии видимым как было на ФН? или на странице миссии прописать все циферка что и какой стороной выбито ну и полные очки с процентами...

    Лог был бы более интересным ,вчера вечером была миссия усердно работали в красной команде на победу до конца миссии оставалось буквально 10 мин красные вели в счете на 1 процент.. но в конце        синие что то       выбили(какой то статик) и получилась ничья..после миссии хотелось бы посмотреть что именно нам не дало выиграть 

2) Сделать возможность садиться на нейтральные филды без потери самолета,но если сел на своей территории на нейтральны филд самолет был бы доступен только с саплайного филда где пе2 саплай

 

Вопросы:

1) Идут ли статики на не активных переправах,филдах в зачет?

2)После захвата танком населенного пункта ,если скинуть пятисоточку на нас пункт пойдут ли очки в зачет за домики? я так понимаю что они идут по захвата..

 

 

И обновить раздела инфо на сайте статистики:))

Edited by Klot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как насчет заменить  на карте надпись об уничтоженных обьектах на серые иконки?

Edited by marc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросы:

1) Идут ли статики на не активных переправах,филдах в зачет?

2)После захвата танком населенного пункта ,если скинуть пятисоточку на нас пункт пойдут ли очки в зачет за домики? я так понимаю что они идут по захвата..

 

 

И обновить раздела инфо на сайте статистики :))

1. Идут в личный зачет. В командный нет.

2. Нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И еще если можно - аэродромы на которых есть радиомаяк обозначать иконкой филда с антеннкой или буквами РМ, в общем чтобы сразу было видно где они есть. Это вроде не противоречит реализьме.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

по идее, можно сделать и так - т.е. в потери посаженный на нейтральном аэродроме самолет не идет, но и игроку он не возвращается (т.е. сел в поле - аварийка и потеря, разлохматился по полной - потеря, просто убит - потеря, и т.п.)........ хотя, нейтральных полян в районе ЛФ бывает относительно немного......

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

2)После захвата танком населенного пункта ,если скинуть пятисоточку на нас пункт пойдут ли очки в зачет за домики? я так понимаю что они идут по захвата..
 

после захвата идет, мародерствуйте, до завхата нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маленькие изменения:

 

2. уменьшено время миссии до 2 часов(надеюсь ничьих меньше станет)

писец  :(. тут ждешь когда хотя бы час добавят................

Edited by Albatros
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

писец  :(. тут ждешь когда хотя бы час добавят................

А смысл? За 3 все выносится на ура. Если конечно увеличить цели, возможно наверное и увеличение времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А смысл? За 3 все выносится на ура. Если конечно увеличить цели, возможно наверное и увеличение времени.

Для танкиста и бомбера (при работе по дальним целям) это имеет смысл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А смысл? За 3 все выносится на ура. Если конечно увеличить цели, возможно наверное и увеличение времени.

Да понял я уже все. Сервер для асов ?Можно и за час вынести если летать большой такой толпой. Ну и хорошо раз всем нравятся такие короткие миссии. действительно чего я вообще тут, меня же на нормаль отослали   :)

Пыс. а у тебя один вылет на бобре сколько времени занимает если не секрет? С набором высоты, заходом на цель по ветру, ну про разведку молчу.

Edited by Albatros

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо не увеличивать/уменьшать время карты, а сделать какое то максимальное время игры, к примеру 4 часа, но с вариантом,
что при уничтожении всех целей одной стороной карта закрывается.

Кто раньше встал -того и тапки. 

Edited by marc

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Тоже не понимаю зачем убавили. За 3 часа далеко не всегда вечером все цели убиваются. Не далее как вчера вечером под конец ещё были цели и синие и красные. Новая система подсчета очков (с учетом самолетов) ещё не работает. Как заработает, тогда можно будет и посмотреть по ничьим.

И ещё опираться в исследовании ИМХО стоит только на миссии когда хотя бы человек от 30 -40 летает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуйте за два часа, надо будет и час сделаем и 8 часов. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделайте лучше рестарт. Сервера нет в списке(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два часа для миссий мало - начинается поносная беготня быстрей-быстрей. Вертайте в зад трехчасовую.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два часа мало и учитывая специфику бомбового прицела ветер поубавте плизззз. После переключеня с визира тупо не успеваеш довернуть, а заходить по ветру не всегда есть возможность.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На карте которая только что закончилась не до конца проведена разведка и тыловой склад, обнаруженный в самом начале , так и не добили (бонбочки у нас слабоваты)

Share this post


Link to post
Share on other sites
вы хотите убивать все цели за миссию, что-ли?

Мы драться нормально хотим и по очкам, до последнего, идти ноздря в ноздрю. Война на время пусть в других местах идет. Верните 3 часа. Не нужен понос. Крус, если это твоя идея, то она плохая.

Edited by =R=Axel*

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия должна быть по протяженности в среднем чуть длинней среднестатистического времени закрытия всех целей.

К тому же как остается мало целей накал стычек возле них возрастает, что всегда интересно. А когда их много остается, то бои размазаны по карте.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы драться нормально хотим и по очкам, до последнего, идти ноздря в ноздрю. Война на время пусть в других местах идет. Верните 3 часа. Не нужен понос. Крус, если это твоя идея, то она плохая.

Изначально идея не моя, но я поддерживаю, что её надо попробовать. На АДВ в своё время 1 час летали и не жаловались.

Именно по этой причине, что ноздря-в-ноздрю, очень много миссий кончается вничью. Предположили, что 2 часа увеличит разрыв в очках на конец миссии.

 

Сервер ещё в бете, идёт обкатка возможностей. Есть очень существенная проблема нагрузки и не менее существенные предложения по её сглаживанию. Но до этого ещё надо время. Перед апгрейдом надо доделать то, что задумано.

Edited by 72AG_Crusader

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

что её надо попробовать
Попробовали - в топку.

 

 

На АДВ в своё время 1 час летали и не жаловались

Это не старичок, здесь не АДВ, давай миссию 30 мин чтобы к догфайту все скатилось. Не в кайф вообще. К концу второго часа нерадивые теряют весь доступный лимит, что в свою очередь создает перевес в численности и позволяет в третьем часу фатально разорвать разницу по очкам. Это же создает особый накал борьбы именно в самом конце трехчасовой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже поддержу 3 часа, можно и 4 попробовать даже, пока бета. За час в принципе можно камикадзить уверенно, 1 самолет на 20 мин нормально. Будет мясо. Если даже сейчас не редки случаи когда противника дымят он коптит и всеравно даже не пытаеться выйти из боя сидит на шести пытаеться сбить до упора, то есть не боится умереть, зачем устраивать мясо здохфайтное? Для этого есть другие сервера где народ дохнет пачками беззаботно.

Второе, теряет смысл в часовой миссии саплай. Вряд ли истратив 3 самолета за 35-40мин кто то будет тянуть саплай чтобы потом полетать оставшиеся 5-6мин до конца миссии, даже с учетом переходов остатков самолетов в след миссию, стратил 3 самолета в новой мисии быстро за 10 мин притащил саплай и дохни летай как попало и таким макаром мы и будут двигать карты конвеером смертников. А то что ничьи это не страшно, у нас не спортивный проект, я надеюсь во всяком случае, а именно проекция боевых действий а там бывало всякое и позиционная борьба в т ч. Если команды будут грамотно летать а не вулчить филды т.е бомбить наземку и прикрывать наземку то и ничьих будет по меньше. На тех же проектах в старике тоже бывало одна карта по несколько недель висела пока в итоге одна из сторон не ломалась.

Edited by SG2_Wolfert

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично! Спасибо большое ospa

Edited by -DED-Rapidus

Share this post


Link to post
Share on other sites

На карте которая только что закончилась не до конца проведена разведка и тыловой склад, обнаруженный в самом начале , так и не добили (бонбочки у нас слабоваты)

ребят, планируйте массовые походы по целям сразу, так получается что все цели равзедали, и потом на 3 час начинается разброд и шатание от цели к цели. тянучка одеяла в обе стороны

а разведанные цели они работают на ресурсах сервера, в итоге у всех к 3 часу начинаются тормоза и массвылеты с сервака. Вот пытаемся сбалансировать, чтобы и цели были и сервак не падал под нагрузкой. иначе опять получим 32 клиента на сервер.

Edited by -DED-Rapidus
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера вечером, в прайм-тайм сокращение времени миссии не спасло от ничьей.

Час уходит только на разведку целей. Оставшийся час на судорожную попытку их закрыть.

Танкисты вообще в пролёте получаются.

В общем я тоже предлагаю попробовать 4 часа.

Конечно если для этого есть техническая возможность.

Edited by Maxxx-s

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может сделать так- одна сторона закрыла все, с этого момента второй стороне дается 20 минут. Но общее время миссии не более 4 часов. Просто нужно избежать ситуацию, когда все всё закрыли и делать нечего, а карта не кончилась.

Edited by Mihalich1981

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы одновременно обе стороны все закрыли так практически не бывает. Есть возобновляемые цели, поезда и т.п., можно филды атаковать (но под конец миссии этого никто делать особо не хочет, т.к. времени мало остается). Можно в конце концов на прикрытии своих целей сосредоточится. Вариантов масса. К концу миссии, танк может до филда доехать, его можно поддержать и т.д.

Edited by Maxxx-s

Share this post


Link to post
Share on other sites

На АДВ в своё время 1 час летали и не жаловались.

Что мне не нравилось именно на АДВ - это именно то, что целей там было не так много и все бобры шли к целям с расчетом массово упасть на цель в течении 2х-3х минут до конца карты, неожиданно выскочив из-за ее края. Все остальное время бобры в своей массе шкерились от ястребов, подбираясь к целям и тянули время как могли. Остальной замес шел между ястребами и большой погоды не делал.

 

Очень не хотелось бы, чтобы тут тоже пришли к этому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

против сокращения времени, два часа терпимо, если ты в миссии с самого начала, если ты зашел на сервер спустя час и даже если у тебя есть жгучее желание по бомбить, то на тыловой идти смысла уже нет никакого, одну ходку сделаешь и все....я за 4 часа из вышеописанных соображений.

Вечером когда сервер заполнен это не так важно, днем вышеописанный фактор влияет очень сильно, смотришь на сервере никого, остался 1 час - не фиг тут делать, тогда как имей три полноценных часа (это если на час опоздал) можно полетать и одному, а как показывает практика, люди еще подтянутся...

мы недавно тут с Фином практически один на один бойню замутили недавно, все потому что было время полетать побомбить и концовка миссии получилась интересной

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрим, но нас практический интерес преследует, были ли вылеты? и фризы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летаю как 3 дня на сервере,все нравится.

Но вот писалось бы как и раньше в чате "КТО КОГО УБИЛ",было бы как по мне интереснее,а то прям совсем "туман".

Бомбардировочные атаки то можно и не выводить (пример "Игрок РУССКИЙ МАТРОС убил грузовик Opel").ДУмаю это не к чему.

А вот воздушные победы,хотелось бы вернуть в чат.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летаю как 3 дня на сервере,все нравится.

Но вот писалось бы как и раньше в чате "КТО КОГО УБИЛ",было бы как по мне интереснее,а то прям совсем "туман".

Бомбардировочные атаки то можно и не выводить (пример "Игрок РУССКИЙ МАТРОС убил грузовик Opel").ДУмаю это не к чему.

А вот воздушные победы,хотелось бы вернуть в чат.)

Воздушные и наземные. по моему связаны и отделить их друг от друга нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока мне никто не дал четкий ответ, поэтому уведомления пока выключены

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые ценники на товары 

 

1000; аэродром
750; тыловой склад
250; полевой склад
150; арт-позиция
100; поезд
250; колонна
25; разведка
200; танковый прорыв
350; мех.колонна
70; мост
200; баржа
 
Разведка поездов в зачёт идти не будет. Уничтожение будет.
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...