Chivas_Regal Опубликовано: 24 января 2016 Опубликовано: 24 января 2016 (изменено) если склад не вынесли целиком, но побили, то то что набили тоже пойдет команде(не зря же летали), а после как успешно закрыли цель -получите бонус.Синих теперь фиг перебомбишь, у их бобров больше тысячи наземки в стате через одного. Была у красных одна радость - танковый прорыв, и тот порезали... Тяжело будет теперь воевать, но будем надеяться, что менее интересно не станет Очки за сбитые тоже неплохо, но пищевую цепочку (наземка-бомбер-истребитель) может нарушить... Зачем бомбить, если можно сбивать? Изменено 24 января 2016 пользователем Maxxx-s
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 24 января 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 24 января 2016 Еще с погодой не разобрались..
-DED-olaff Опубликовано: 24 января 2016 Опубликовано: 24 января 2016 Синих теперь фиг перебомбишь, у их бобров больше тысячи наземки в стате через одного. Надо ловить) Да, тем, что теперь все целевые декорации влияют на счёт в миссии, мы "апнули" мегабомбы - есть такое. Ну посмотрим, насколько это серьёзно...
KokS Опубликовано: 24 января 2016 Опубликовано: 24 января 2016 Ясно написано будем отходить от системы +3 крафта на миссию. Тогда делайте посадку на любом запасном аэродроме на своей территории без потери самолета. P.S. И вопрос по РПК. К какому аэродрому он привязан? -аэродрому взлета -ближайшему действующему -х.з. какому??? какой алгоритм его привязки и радиус захвата стрелки?
Chivas_Regal Опубликовано: 24 января 2016 Опубликовано: 24 января 2016 Не только мегабомбы... Объективно, при большем в часах налете красные меньше бомбят и меньше сбивают. Отставание в ТТХ техники можно было компенсировать массовостью, но теперь и это против красных. Красный пилот как правило не может уклониться от боя, инициатива здесь не на его стороне... И если раньше можно было закрыть глаза на потери красных, то теперь это тоже пойдет в минус... Ладно, чего уж там. Повоюем и в таких условиях... Тем ценнее будет победа)
Klever Опубликовано: 24 января 2016 Опубликовано: 24 января 2016 P.S. И вопрос по РПК. К какому аэродрому он привязан? -аэродрому взлета -ближайшему действующему -х.з. какому??? какой алгоритм его привязки и радиус захвата стрелки? DEDы - очень важный и нужный вопрос, не оставьте его пожалуйста без внимания, спасибо.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 24 января 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 24 января 2016 Обычно на саплайный филд
KokS Опубликовано: 24 января 2016 Опубликовано: 24 января 2016 Обычно на саплайный филд А какой в этом смысл? Помощь пилоту? Жечь топло и время в воздухе при полете "обычно" на саплайно-дальний аэродром? Обычно возвращаешься с минимальным остатком топлива, битым.... Мне интересен ближайжий рабочий для захода от моего места в воздушном пространстве, или мой аэродром базирования (взлета). И самое главное высота и дальность захвата? Есть ли возможность что то подкорректировать? Прибор полезный есть, но он не реализован....
-DED-olaff Опубликовано: 24 января 2016 Опубликовано: 24 января 2016 Обычно на саплайный филд Всегда на сапплайный. Остальные филды ставятся рэндомно и угадать, какой из них будет "ближайшим", возможности нет. И самое главное высота и дальность захвата? Бесконечность)
-DED-DimaDog Опубликовано: 24 января 2016 Опубликовано: 24 января 2016 На немцах дальность захвата от 100 км и ниже, (У хенки вроде чуть больше но не скажу точно там свои проблемы есть )На Советах не знаю не замерял. Но возможно близко к тем же числам)
bivalov Опубликовано: 24 января 2016 Опубликовано: 24 января 2016 (изменено) ....тем, что теперь все целевые декорации влияют на счёт в миссии, мы "апнули" мегабомбы - есть такое. Ну посмотрим, насколько это серьёзно... в случае с Хенкой (и даже Жужей) это вполне нормально, наверное, т.е. это относительно медленные линейные бомбардировщики, которые вполне нормально повреждаются и сбиваются (хотя, когда как, конечно, т.е. это очень сильно зависит от прикрышки + высоты подхода (а она довольно таки низка из-за специфики видимости именно "рандомных" целей?). и тем более, в том случае, если они тащят "Кляйне Макса" на внешней подвеске, к примеру. тогда как Пешка отчасти берет свое из-за относительно высокой скорости перемещения и обороноспособности (в нормальных руках, конечно). другое дело, что мощные бомбы есть и у Штуки (хотя, летать на ней довольно таки опасно), и у 110-ки (но их пока что относительно немного). в общем, как один из вариантов (ваш кэп) - это точечная лочка мега-бомб - т.е. которые даже в реале использовались только со специального разрешения (бомбы мощнее СЦ 500 кг ЕМНИП)........... либо просто ограничение подобных самолетов (и это гораздо более оптимальный вариант, наверное, так как эти бомбы все таки вполне реальны). Изменено 24 января 2016 пользователем bivalov
1./SG2_Wolfert Опубликовано: 24 января 2016 Опубликовано: 24 января 2016 Глюки просто ужос. В 23-20МСК. Отбомбили арту возвращаемся начало тормозить как будто время в 2/3 раза медленнее. И так на протяжении 2-3мин потом выкинуло память не может быть read. Попробовали после этого слетать невозможно появиться пишет "изменилось состояние аэродрома" на всех филдах которых я пробовал, перезаход на сервер не помог, в итоге полеты пришлось прекратить.
=V=Heromant Опубликовано: 24 января 2016 Опубликовано: 24 января 2016 У меня в это время фризы были крайне незначительные. Фризануло пару-тройку раз. Примернь в 23-05 и в 23-16 в чате были сообщения о перегрузе сервера. Сел на вынужденную, а взлетать заново уже не пробовал, так что про кнопку "начать" не знаю. Ушел сам, выкидывания не было.
Chivas_Regal Опубликовано: 24 января 2016 Опубликовано: 24 января 2016 Подтверждаю, время замедлилось как минимум вдвое... Вышел сам
Chivas_Regal Опубликовано: 24 января 2016 Опубликовано: 24 января 2016 домики засчитываются в районе танкового прорыва (1000х1000м) и только тогда когда сообщение пришло об успешном танковом прорыве Может не надо домики в деревнях обсчитывать... а то начнутся ковровые бомбардировки населенных пунктов, а это между прочим военное преступление 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 24 января 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 24 января 2016 Сколько раз просили, дайте видео с таблицей сколько игроков и что творится при этом
Chivas_Regal Опубликовано: 25 января 2016 Опубликовано: 25 января 2016 Уважаемая администрация, хотелось бы уточнить два вопроса: 1. Респаунятся ли зены на филде или другом объекте после своей гибели? Если да, то через какое время? 2. Если самолет был сбит зенитным огнем или просто врезался в дерево без участия вражеского истребителя, что происходит с очками за него? Добавляются ли они противнику или списываются из счета своей команды? Или это бесплатная гибель в таком случае?
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 25 января 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 25 января 2016 1. нет, не респятся 2. очки уходят противнику.
Chivas_Regal Опубликовано: 25 января 2016 Опубликовано: 25 января 2016 (изменено) очки уходят противнику.Хорошая идея, теперь возвращение на филд имеет больше смыслаКстати, по вчерашнему полету в масле, у меня кажется есть трек. Могу попробовать выслать, если нужно Изменено 25 января 2016 пользователем Maxxx-s
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 25 января 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 25 января 2016 отлично, кидайте на облако или шару, на яндекс диск например или гуглдрайв
=IS=308 Опубликовано: 25 января 2016 Опубликовано: 25 января 2016 «Разведка» засчитывается при первом подлёте к цели на дистанцию от 2 км (колонна) до 6 км (тыловой склад). Это работает и для игроков на танках — «дистанции обнаружения» для них от 1 до 2 км. Цилиндр там, цилиндр "от земли до неба". Получается высота полета раздедчика не лимитирована? А может ограничим до разумной величины? Иначе нет возможности перехватить разведчика.
Chivas_Regal Опубликовано: 25 января 2016 Опубликовано: 25 января 2016 отлично, кидайте на облако или шару, на яндекс диск например или гуглдрайвХорошо. Вечером когда буду дома попробую с этим разобраться
=V=Heromant Опубликовано: 25 января 2016 Опубликовано: 25 января 2016 Получается высота полета раздедчика не лимитирована? А может ограничим до разумной величины? Иначе нет возможности перехватить разведчика. Если разведчик сильно высоко - его видно. Только вот космонавтов на инверсии я как-то на сервере не наблюдал. Так что, имхо, не нужно ничего ограничивать.
-DED-Zlodey Опубликовано: 25 января 2016 Опубликовано: 25 января 2016 Для перехвата разведчика, необходимо самому знать расположение цели. Так что, сейчас, делать сферу вместо цилиндра не имеет смысла.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 25 января 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 25 января 2016 Получается высота полета раздедчика не лимитирована? А может ограничим до разумной величины? Иначе нет возможности перехватить разведчика. пока разведку трогать не будем, потому как есть варианты иные, малоизученные )
=IS=308 Опубликовано: 25 января 2016 Опубликовано: 25 января 2016 Для перехвата разведчика, необходимо самому знать расположение цели. Так что, сейчас, делать сферу вместо цилиндра не имеет смысла. ну бывают карты, когда очевидно, где будет проходить разведка... к примеру, была у нас карта, где все наши филды располагались на юге... север был свободен и понятно, что там мосты, склады и тд. Сразу взлетели вдвоем, полетели на север.. Искали-искали противника, но он упорно не находился))), хотя сервер выдавал, что разведано то-то и то-то в непосредственной близости... мы на 3к были и не было понятно то ли наверху в темной синеве искать разведчика, то ли внизу на нулях, то ли в облаках искать его, пользующегося багом с ТСоверлеем. ну не хотите, дело ваше.. Я просто спросил
=V=Heromant Опубликовано: 25 января 2016 Опубликовано: 25 января 2016 ну бывают карты, когда очевидно, где будет проходить разведка... к примеру, была у нас карта, где все наши филды располагались на юге... север был свободен и понятно, что там мосты, склады и тд. Сразу взлетели вдвоем, полетели на север.. Искали-искали противника, но он упорно не находился))), хотя сервер выдавал, что разведано то-то и то-то в непосредственной близости... мы на 3к были и не было понятно то ли наверху в темной синеве искать разведчика, то ли внизу на нулях, то ли в облаках искать его, пользующегося багом с ТСоверлеем. ну не хотите, дело ваше.. Я просто спросил Скорей всего кто-то шел по нулям. Единственная проблема в этом случае - сложнее ориентироваться. Баг с оверлеем тут вообще ни при делах. Наблюдать цель визуально не обязательно. Достаточно просто пролететь в зоне действия триггера.
=IS=308 Опубликовано: 25 января 2016 Опубликовано: 25 января 2016 Баг с оверлеем тут вообще ни при делах. Наблюдать цель визуально не обязательно. я к тому, что можно использовать баг, чтобы безопасно лететь в облаках и "разведывать"
=V=Heromant Опубликовано: 25 января 2016 Опубликовано: 25 января 2016 я к тому, что можно использовать баг, чтобы безопасно лететь в облаках и "разведывать" "Скрипач не нужен". Если уж хочется совсем безопасно - поставил в облаках автогоризонт - и лети. 0 проблем. В ручную - удержать машину в облаках сложнее. Оверлей тут только мешать будет, потому как верхняя кромка облаков режется и можно легко выскочить из них. Да и картинка там не красивая с этим оверлеем...
Hes Опубликовано: 25 января 2016 Опубликовано: 25 января 2016 (изменено) 1. нет, не респятся 2. очки уходят противнику. Приветствую. Хотел бы уточнить . Вчера ввиду того, что закончилось топливо закончил вылет на своей стороне на нейтральном аэродроме. Посадку выполнил без повреждений, повреждений от противника за вылет не получал. Статистикой засчитано, что приземлился в поле. В таком случае мой самолет считается потерянным и противнику очки засчитываются? Изменено 25 января 2016 пользователем Hes
BaBah_ Опубликовано: 25 января 2016 Опубликовано: 25 января 2016 ребят, кто нибудь бросал бомбы на сервере с горизонта? как высоту цели определить? и насчет направления ветра, по брифингу брать или по метеосводке в бомбовом прицеле?
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 25 января 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 25 января 2016 (изменено) Приветствую. Хотел бы уточнить . Вчера ввиду того, что закончилось топливо закончил вылет на своей стороне на нейтральном аэродроме. Посадку выполнил без повреждений, повреждений от противника за вылет не получал. Статистикой засчитано, что приземлился в поле. В таком случае мой самолет считается потерянным и противнику очки засчитываются? самолет для вас считается потерянным, для противника в стату не идет, только если сбили и/или в чате прошло сообщение что ваш самолет сбит/уничтожен Изменено 25 января 2016 пользователем -DED-Rapidus
Hes Опубликовано: 25 января 2016 Опубликовано: 25 января 2016 (изменено) ребят, кто нибудь бросал бомбы на сервере с горизонта? как высоту цели определить? и насчет направления ветра, по брифингу брать или по метеосводке в бомбовом прицеле? Высоту выставлять ту, что указана на высотомере в бомбовом прицеле. Данные по ветру брать по метеосводке из бомбового прицела. Я в горизонте бросал на Пешке. Изменено 25 января 2016 пользователем Hes
BaBah_ Опубликовано: 25 января 2016 Опубликовано: 25 января 2016 Высоту выставлять ту, что указана на высотомере в бомбовом прицеле. Данные по ветру брать по метеосводке из бомбового прицела. Я в горизонте бросал на Пешке. благодарю
bivalov Опубликовано: 25 января 2016 Опубликовано: 25 января 2016 Хорошая идея, теперь возвращение на филд имеет больше смысла наверное, стоило бы засчитывать только те самолеты, которые были потеряны ЗА линией фронта.......... т.е. , с одной стороны, это придаст смысл в перетягивании линии фронта (филды то расположены в двух-трех квадратах, и еще далеко не факт, что ты сможешь дойти и не разбиться), а с другой, в добивании того, кто тянет на свою сторону, будучи поврежденным на той же гаубичной батарее.......... т.е. до ЛФ работаешь на команду, а после - только на себя.... 1
-DED-McRussel Опубликовано: 25 января 2016 Опубликовано: 25 января 2016 С каким пределом пинга выбрасывает с сервера? Только что пять раз кинуло! Причем ничего не лагает не притормаживает обидно))! Да! и подскажите пож , какую утилиту поставить для отслеживания пинга! Спасибо!
-DED-ASF Опубликовано: 25 января 2016 Опубликовано: 25 января 2016 С каким пределом пинга выбрасывает с сервера? Только что пять раз кинуло! Причем ничего не лагает не притормаживает обидно))! Да! и подскажите пож , какую утилиту поставить для отслеживания пинга! Спасибо! 250 по идее. Но как минимум один раз сервак должен был предупредить емнип.
-DED-McRussel Опубликовано: 25 января 2016 Опубликовано: 25 января 2016 Да! Пишет предел пинга и выбрасывает))
Рекомендованные сообщения