Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

если склад не вынесли целиком, но побили, то то что набили тоже пойдет команде(не зря же летали), а после как успешно закрыли цель -получите бонус.

Синих теперь фиг перебомбишь, у их бобров больше тысячи наземки в стате через одного. Была у красных одна радость - танковый прорыв, и тот порезали... Тяжело будет теперь воевать, но будем надеяться, что менее интересно не станет

 

Очки за сбитые тоже неплохо, но пищевую цепочку (наземка-бомбер-истребитель) может нарушить... Зачем бомбить, если можно сбивать?

Изменено пользователем Maxxx-s
  • 1CGS
Опубликовано:

Еще с погодой не разобрались..

Опубликовано:

 

 

Синих теперь фиг перебомбишь, у их бобров больше тысячи наземки в стате через одного.

Надо ловить) Да, тем, что теперь все целевые декорации влияют на счёт в миссии, мы "апнули" мегабомбы - есть такое. Ну посмотрим, насколько это серьёзно...

Опубликовано:

Ясно написано будем отходить от системы +3 крафта на миссию.

 

Тогда делайте посадку на любом запасном аэродроме на своей территории  без потери самолета.

 

 

P.S.

И вопрос по РПК. К какому аэродрому он привязан?

-аэродрому взлета

-ближайшему действующему

-х.з. какому???

какой алгоритм его привязки и радиус захвата стрелки?

Опубликовано:

Не только мегабомбы... Объективно, при большем в часах налете красные меньше бомбят и меньше сбивают. Отставание в ТТХ техники можно было компенсировать массовостью, но теперь и это против красных. Красный пилот как правило не может уклониться от боя, инициатива здесь не на его стороне... И если раньше можно было закрыть глаза на потери красных, то теперь это тоже пойдет в минус...

Ладно, чего уж там. Повоюем и в таких условиях... Тем ценнее будет победа)

Опубликовано:

 

 

P.S. И вопрос по РПК. К какому аэродрому он привязан? -аэродрому взлета -ближайшему действующему -х.з. какому??? какой алгоритм его привязки и радиус захвата стрелки?
 DEDы - очень важный и нужный вопрос, не оставьте его пожалуйста без внимания, спасибо.
  • 1CGS
Опубликовано:

Обычно на саплайный филд

Опубликовано:

Обычно на саплайный филд

 

А какой в этом смысл?  Помощь пилоту?

Жечь топло и время в воздухе при полете "обычно" на саплайно-дальний аэродром? 

Обычно возвращаешься с минимальным остатком топлива,  битым....

Мне интересен ближайжий рабочий для захода от моего места в воздушном пространстве, или мой аэродром базирования (взлета).

И самое главное высота и дальность захвата?

Есть ли возможность что то подкорректировать?

Прибор полезный есть, но он не реализован....

Опубликовано:

 

 

Обычно на саплайный филд

Всегда на сапплайный. Остальные филды ставятся рэндомно и угадать, какой из них будет "ближайшим", возможности нет.

 

 

И самое главное высота и дальность захвата?

Бесконечность)

Опубликовано:

На немцах дальность захвата от 100 км и ниже, (У хенки вроде чуть больше но не скажу точно там свои проблемы есть )
На Советах не знаю не замерял. Но возможно близко к тем же числам)

Опубликовано: (изменено)

....тем, что теперь все целевые декорации влияют на счёт в миссии, мы "апнули" мегабомбы - есть такое. Ну посмотрим, насколько это серьёзно...

в случае с Хенкой (и даже Жужей) это вполне нормально, наверное, т.е. это относительно медленные линейные бомбардировщики, которые вполне нормально повреждаются и сбиваются (хотя, когда как, конечно, т.е. это очень сильно зависит от прикрышки + высоты подхода (а она довольно таки низка из-за специфики видимости именно "рандомных" целей?). 

 

и тем более, в том случае, если они тащят "Кляйне Макса" на внешней подвеске, к примеру.

 

 

тогда как Пешка отчасти берет свое из-за относительно высокой скорости перемещения и обороноспособности (в нормальных руках, конечно).

 

другое дело, что мощные бомбы есть и у Штуки (хотя, летать на ней довольно таки опасно), и у 110-ки (но их пока что относительно немного).

 

 

в общем, как один из вариантов (ваш кэп) - это точечная лочка мега-бомб - т.е. которые даже в реале использовались только со специального разрешения (бомбы мощнее СЦ 500 кг ЕМНИП)........... либо просто ограничение подобных самолетов (и это гораздо более оптимальный вариант, наверное, так как эти бомбы все таки вполне реальны).

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

Глюки просто ужос. В 23-20МСК. Отбомбили арту возвращаемся начало тормозить как будто  время в 2/3 раза медленнее. И так на протяжении 2-3мин потом выкинуло память не может быть read. Попробовали после этого слетать невозможно появиться пишет "изменилось состояние аэродрома" на всех филдах которых я пробовал, перезаход на сервер не помог, в итоге полеты пришлось прекратить.

Опубликовано:

У меня в это время фризы были крайне незначительные.

 

Фризануло пару-тройку раз. Примернь в 23-05 и в 23-16 в чате были сообщения о перегрузе сервера. Сел на вынужденную, а взлетать заново уже не пробовал, так что про кнопку "начать" не знаю. Ушел сам, выкидывания не было.

Опубликовано:

Подтверждаю, время замедлилось как минимум вдвое... Вышел сам

Опубликовано:

 

 

 

домики засчитываются в районе танкового прорыва (1000х1000м) и только тогда когда сообщение пришло об успешном танковом прорыве

 
 

 

Может не надо домики в деревнях обсчитывать... а то начнутся ковровые бомбардировки населенных пунктов, а это между прочим военное преступление

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Сколько раз просили, дайте видео с таблицей сколько игроков и что творится при этом

Опубликовано:

Уважаемая администрация, хотелось бы уточнить два вопроса:

1. Респаунятся ли зены на филде или другом объекте после своей гибели? Если да, то через какое время?

2. Если самолет был сбит зенитным огнем или просто врезался в дерево без участия вражеского истребителя, что происходит с очками за него? Добавляются ли они противнику или списываются из счета своей команды? Или это бесплатная гибель в таком случае?

  • 1CGS
Опубликовано:

1. нет, не респятся

2. очки уходят противнику.

Опубликовано: (изменено)

очки уходят противнику.

Хорошая идея, теперь возвращение на филд имеет больше смысла

Кстати, по вчерашнему полету в масле, у меня кажется есть трек. Могу попробовать выслать, если нужно

Изменено пользователем Maxxx-s
  • 1CGS
Опубликовано:

отлично, кидайте на облако или шару, на яндекс диск например или гуглдрайв

Опубликовано:

«Разведка» засчитывается при первом подлёте к цели на дистанцию от 2 км (колонна) до 6 км (тыловой склад). Это работает и для игроков на танках — «дистанции обнаружения» для них от 1 до 2 км.

 

 

Цилиндр там, цилиндр "от земли до неба".

Получается высота полета раздедчика не лимитирована?

cc44fb3a5b69.jpg

А может ограничим до разумной величины? Иначе нет возможности перехватить разведчика.

Опубликовано:

отлично, кидайте на облако или шару, на яндекс диск например или гуглдрайв

Хорошо. Вечером когда буду дома попробую с этим разобраться
Опубликовано:

 

 

Получается высота полета раздедчика не лимитирована?

 

А может ограничим до разумной величины? Иначе нет возможности перехватить разведчика.

 

Если разведчик сильно высоко - его видно. Только вот космонавтов на инверсии я как-то на сервере не наблюдал.

Так что, имхо, не нужно ничего ограничивать.

Опубликовано:

Для перехвата разведчика, необходимо самому знать расположение цели. Так что, сейчас, делать сферу вместо цилиндра не имеет смысла.

  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

Получается высота полета раздедчика не лимитирована?

cc44fb3a5b69.jpg

А может ограничим до разумной величины? Иначе нет возможности перехватить разведчика.

 

пока разведку трогать не будем, потому как есть варианты иные, малоизученные )

Опубликовано:

Для перехвата разведчика, необходимо самому знать расположение цели. Так что, сейчас, делать сферу вместо цилиндра не имеет смысла.

ну бывают карты, когда очевидно, где будет проходить разведка...

к примеру, была у нас карта, где все наши филды располагались на юге... север был свободен и понятно, что там мосты, склады и тд.

Сразу взлетели вдвоем, полетели на север.. Искали-искали противника, но он упорно не находился))), хотя сервер выдавал, что разведано то-то и то-то в непосредственной близости...

мы на 3к были и не было понятно то ли наверху в темной синеве искать разведчика, то ли внизу на нулях, то ли в облаках искать его, пользующегося багом с ТСоверлеем.

 

ну не хотите, дело ваше.. Я просто спросил

Опубликовано:

ну бывают карты, когда очевидно, где будет проходить разведка...

к примеру, была у нас карта, где все наши филды располагались на юге... север был свободен и понятно, что там мосты, склады и тд.

Сразу взлетели вдвоем, полетели на север.. Искали-искали противника, но он упорно не находился))), хотя сервер выдавал, что разведано то-то и то-то в непосредственной близости...

мы на 3к были и не было понятно то ли наверху в темной синеве искать разведчика, то ли внизу на нулях, то ли в облаках искать его, пользующегося багом с ТСоверлеем.

 

ну не хотите, дело ваше.. Я просто спросил

Скорей всего кто-то шел по нулям. Единственная проблема в этом случае - сложнее ориентироваться. Баг с оверлеем тут вообще ни при делах. Наблюдать цель визуально не обязательно. Достаточно просто пролететь в зоне действия триггера.

Опубликовано:

 Баг с оверлеем тут вообще ни при делах. Наблюдать цель визуально не обязательно.

я к тому, что можно использовать баг, чтобы безопасно лететь в облаках и "разведывать"

Опубликовано:

я к тому, что можно использовать баг, чтобы безопасно лететь в облаках и "разведывать"

"Скрипач не нужен". Если уж хочется совсем безопасно - поставил в облаках автогоризонт - и лети. 0 проблем.  В ручную - удержать машину в облаках сложнее. Оверлей тут только мешать будет, потому как верхняя кромка облаков режется и можно легко выскочить из них. Да и картинка там не красивая с этим оверлеем...

Опубликовано: (изменено)

1. нет, не респятся

2. очки уходят противнику.

 

 

Приветствую. Хотел бы уточнить .

Вчера ввиду того, что закончилось топливо закончил вылет на своей стороне на нейтральном аэродроме. Посадку выполнил без повреждений, повреждений от противника за вылет не получал. Статистикой засчитано, что приземлился в поле. В таком случае мой самолет считается потерянным и противнику очки засчитываются?

Изменено пользователем Hes
Опубликовано:

ребят, кто нибудь бросал бомбы на сервере с горизонта? как высоту цели определить? и насчет направления ветра, по брифингу брать или по метеосводке в бомбовом прицеле?

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

 

Приветствую. Хотел бы уточнить .

Вчера ввиду того, что закончилось топливо закончил вылет на своей стороне на нейтральном аэродроме. Посадку выполнил без повреждений, повреждений от противника за вылет не получал. Статистикой засчитано, что приземлился в поле. В таком случае мой самолет считается потерянным и противнику очки засчитываются?

 

самолет для вас считается потерянным, для противника в стату не идет, только если сбили и/или в чате прошло сообщение что ваш самолет сбит/уничтожен

Изменено пользователем -DED-Rapidus
Опубликовано: (изменено)

ребят, кто нибудь бросал бомбы на сервере с горизонта? как высоту цели определить? и насчет направления ветра, по брифингу брать или по метеосводке в бомбовом прицеле?

Высоту выставлять ту, что указана на высотомере в бомбовом прицеле. Данные по ветру брать по метеосводке из бомбового прицела. 

Я в горизонте бросал на Пешке.

Изменено пользователем Hes
Опубликовано:

Высоту выставлять ту, что указана на высотомере в бомбовом прицеле. Данные по ветру брать по метеосводке из бомбового прицела. 

Я в горизонте бросал на Пешке.

благодарю

Опубликовано:

Хорошая идея, теперь возвращение на филд имеет больше смысла

наверное, стоило бы засчитывать только те самолеты, которые были потеряны ЗА линией фронта.......... т.е. , с одной стороны, это придаст смысл в перетягивании линии фронта (филды то расположены в двух-трех квадратах, и еще далеко не факт, что ты сможешь дойти и не разбиться), а с другой, в добивании того, кто тянет на свою сторону, будучи поврежденным на той же гаубичной батарее.......... т.е. до ЛФ работаешь на команду, а после - только на себя....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

С каким пределом пинга выбрасывает с сервера? Только что пять раз кинуло! Причем ничего не лагает не притормаживает обидно))! Да! и подскажите пож , какую утилиту поставить для отслеживания пинга! Спасибо!

Опубликовано:

С каким пределом пинга выбрасывает с сервера? Только что пять раз кинуло! Причем ничего не лагает не притормаживает обидно))! Да! и подскажите пож , какую утилиту поставить для отслеживания пинга! Спасибо!

 

250 по идее.

Но как минимум один раз сервак должен был предупредить емнип.

Опубликовано:

Да! Пишет предел пинга и выбрасывает))

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...