Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ай-яй-яй так про нас думать)) Есть общая проблема с выбросами из игры. Возможно это и приключилось с вами? 

Тогда с меня балык и поллитра. Извиняйте братцы..

Опубликовано:

Танки безлимитные, но можно и урезать... дело нехитрое :)

не не надо)
Опубликовано:

Тогда с меня балык и поллитра. Извиняйте братцы..

Не, никаких балыков)) Действительно включили ограничение по пингу, но это не связано с 72-ми. Ограничение 250 мс по моему сейчас.

Опубликовано:

С учетом того, что танки (имхо конечно) нашли таки себе нишу на проекте, то синяя, то красная стороны совершают рейды в тыл врага, предпринимают попытки захвата филдов и даже иногда успешные -может стоит увеличить продолжительность миссий по времени?

да нужное дело говориш,и вот бы еще добавить респов танков по ближе к линии аеродромов противника и не сколько переправ,тогда добавитца новая задача защита переправ,а у противника их разрушение
Опубликовано:

Ну ты силён))поллитра и без закуски?)) Когда БЭТУ закончите,попробуйте добавить.плиз.

Опубликовано: (изменено)

да нужное дело говориш,и вот бы еще добавить респов танков по ближе к линии аеродромов противника и не сколько переправ,тогда добавитца новая задача защита переправ,а у противника их разрушение

Выскажу лично свое мнение.

Как говорили картоделы - карты уже забиты под завязку, и добавление новых танков и целей чревато проблемами. Проблемы кстати и так уже есть, судя по тому что при закрытии целей народ выкидывкает с сервера пачками.

По моему мнению, карты надо сделать с досрочным завершением миссий, но сделать их "многосерийными". То есть каждая карта (блок) в первой серии должна дать предпосылку к развитию сценария во второй серии. Победа любой из сторон на аналоге нынешних карт в "первой серии" должна активировать сценарий танкового наступления победившей стороны на следующей карте на той же местности, что в свою очередь при победе будет двигать линию фронта. При ничьей опять переход к позиционной войне. Если же в первой серии ничья, то во второй можно устраивать не атаку одной из сторон, а встречный танковый бой, как на нормал сервере. Опять же итог будет влиять на линию фронта. Во второй серии при отсутсвии виртанкистов атака может начинаться ботами, через 10-20 минут после начала карты, поэтому сценарий не пострадает, а вирпилы поддерживают атаку с воздуха. Первую серию можно делать длительностью часа полтора-два, вторую часа 3-4, как раз в прайм-тайм и впишется.

Как то так.

Изменено пользователем marc
Опубликовано:

Проверяли сегодня. Ничего не штурмовали, никого не убивали, просто летали, однако при этом один из нас получил ошибку "память не может быть рид". Из этого можно сделать вывод: уничтожение наземки не связано с получением данной ошибки.

Опубликовано:

Проверяли сегодня. Ничего не штурмовали, никого не убивали, просто летали, однако при этом один из нас получил ошибку "память не может быть рид". Из этого можно сделать вывод: уничтожение наземки не связано с получением данной ошибки.

а при штурмовке?

Опубликовано:

Да я ж говорю, я-эту ошибку ловлю вообще в брифинге, до появления на филде! А в полете, слава Богу ни разу.

Опубликовано:

Проверяли сегодня. Ничего не штурмовали, никого не убивали, просто летали, однако при этом один из нас получил ошибку "память не может быть рид". Из этого можно сделать вывод: уничтожение наземки не связано с получением данной ошибки.

Нет, это как раз ошибка клиента. Про это речи и не шло. Вопрос был в том что на сервер нельзя попасть с первого раза. Мой рекорд пять попыток.

  • 1CGS
Опубликовано:

стата нормально открывается? или тоже с 5ой попытки

Опубликовано:

Да я ж говорю, я-эту ошибку ловлю вообще в брифинге, до появления на филде! А в полете, слава Богу ни разу.

Где-то было, что приоритет отдают офлайну. Сетевая, как получится - так получится. Прочитав 120й дневник в этом убедился. И по поводу ошибки: "память не может... это к разрабам.

стата нормально открывается? или тоже с 5ой попытки

Стата норм. На ошибку игры непохоже. Может ширина канала?

Опубликовано:

Думаю это косяк самой игры т.к на других серверах такое тоже бывало.

Я посещаю регулярно два, этот и либерти. Но проблемы такого плана только здесь. Мои выводы противоположны твоим)))

Опубликовано:

сегодня случился казус.

я летаю обычно с выключенным микрофоном. Если нужно говорить - включаю. Активация голосом.

Садился на филд, включил микрофон, чтобы спросить алекса на какую часть ВПП он садится.. Посадил машину и тут звонок по телефону... Короче я забыл выключить микрофон и 5 минут меня слушал весь ТС.

Стыдно. Жуть. 

Обозвали женщиной потом)))))

В связи с этим вопрос - почему бы не назначить по 3-4 админа в ТС в одну и другую команду, чтобы они в таких случаях могли удалить игрока, забивающего эфир мусором. 

Помню на Крыльях (не реклама) был один придурок, который в ТС заходил и включал в эфир японскую музыку на полную катушку... 

Опубликовано:

сегодня случился казус.

я летаю обычно с выключенным микрофоном. Если нужно говорить - включаю. Активация голосом.

Садился на филд, включил микрофон, чтобы спросить алекса на какую часть ВПП он садится.. Посадил машину и тут звонок по телефону... Короче я забыл выключить микрофон и 5 минут меня слушал весь ТС.

Стыдно. Жуть. 

Обозвали женщиной потом)))))

В связи с этим вопрос - почему бы не назначить по 3-4 админа в ТС в одну и другую команду, чтобы они в таких случаях могли удалить игрока, забивающего эфир мусором. 

Помню на Крыльях (не реклама) был один придурок, который в ТС заходил и включал в эфир японскую музыку на полную катушку... 

Назначь на кнопку, которая не фиксируемая. Нажал, держишь, говоришь. Отпустил - микрофон отключился. (у меня правда периодически эта кнопка залипает... но все же)

Опубликовано:

убрать радиомаяки с филдов это была плохая идея

Опубликовано:

 

 

убрать радиомаяки с филдов это была плохая идея

А кто этот негодяй, что убрал их? Почему я с ним не знаком?)

Опубликовано:

кстати, вспомнилось чисто по случаю (это из книги Федорова "В небе оставили след", в свое время она произвела на меня неизгладимое впечатление) - 

 

"29 октября 1943 года в 7 часов 54 минуты мы с Максимовым вылетели на разведку войск в районе Рубановка. Подлетая к линии фронта, установили связь с командной станцией 3-го авиационного корпуса, которая уточнила задание и потребовала данные разведки передавать тотчас по мере поступления, открытым текстом."

(т.е. сейчас учтен даже радиоперехват , в виде появления иконки на карте + сообщения на экране. :biggrin:)

 

"29 октября в 10 часов 40 минут, тщательно проверив самолет, мотор и вооружение, я вылетел на разведку немецких войск........

 

Рез­ко разворачиваю самолет на 180 градусов, прохожу над головами фашистов еще раз. Ощущение — необыкновен­ное! Вот я, смотрите, гады, над вами, на машине с гор­дыми красными звездами на плоскостях! Энергично ма­неврирую по курсу и высоте, не даю прицелиться как следует стрелкам, а взгляд там, внизу.............. Приземлился в 12 часов 23 минуты. Не успел из ка­бины выбраться — начальник штаба дивизии подполков­ник Ловков уже тут как тут. Нетерпеливо ждет докла­да."

"Погода  ухудшается,  район  разведки  затягивает низкой с облачностью, так что вылетай  побыстрее. Вся надежда  на  разведку   истребителями........

 

.........Южнее города—немецкий аэрод­ром. Замечаю внизу колонну машин. На всякий случай помечаю ее на карте, по привычке ставлю время, хотя это и не обязательно: по возвращении можно примерно высчитать, когда какой участок пролетел.................. Надо пройти над портом еще раз. Данные должны быть абсолютно точными, а у меня  какие-то  сомнения — видимо, сказалось чрезмерное психологическое напряжение. - Не все четко отложи­лось в памяти, не все объекты осмотрел."

Опубликовано:

т.е. ВСЕ советские истребители БЗС/БЗМ оснащены радиостанциями......... даже И-16 и МиГ-3 (тогда как в реале - постепенное оснащение радиостанциями Як-1 и Ла-5, начиная примерно с конца лета 1942 года ЕМНИП/КМК)........ и у нас тут, якобы, вторая половина 1942 года - начало 1943 года......?

т.е. можно предположить, что дальность радиопередатчиков позволяет сообщать об обнаруженных целях.

а вот тыловой склад можно сделать и особенным? т.е. фотографируемым и проявляющимся только после возвращения?

Опубликовано:

 

 

а вот тыловой склад можно сделать и особенным? т.е. фотографируемым и проявляющимся только после возвращения?

А кто помешает найти его и уничтожить, не привозя никаких "разведданных"? Не самому, так в тс сказать, где нашёл. Получится разведка - сама по себе, вынос цели - сам по себе.

Декорацию ведь не сделаешь неуязвимой до какого-то момента - она вообще "неживая". Лочить бобров на филдах до разведки? - тоже не выход, у нас не эвент, а паблик и такая "сценарная фича" нам явно не подходит.

Опубликовано:

А кто этот негодяй, что убрал их? Почему я с ним не знаком?)

Найдите диверсанта. Сегодня РПК показывал только саплайный филд.

  • 1CGS
Опубликовано:

в журнале приложений посмотрите пжлуйста, если ли записи о краше ll-2.exe или trackir

Опубликовано: (изменено)

Уже второй день за успешную танковую атаку начисляют всего 200 очков, вместо 600. Никаких объявлениям об изменениях не видел. Если это баг, то поправьте пожалуйста, т.к. для красных это очень важная возможность выравнивать счет в противовес мегатонным бомбам синих.

ПС: И танкистов такое изменение тоже несколько демотивирует...

Изменено пользователем Maxxx-s
  • 1CGS
Опубликовано:

подождите танкисты, еще многое чего не написал ) да, теперь прорыв +200 дает, но....., вот это но чуть позже. часа через 2 наверно

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

ВЧера вынесли все кроме тылового, а также закрыли филд в Котельниково, синие вынесли 2 переправы и вроде 1 арту. В итоге боевая ничья. Где справедливость?

Опубликовано:

таки чего я скажу плачущим истребителям по стате , при таких стрелках на бобрах  за сбитого бобра очки еще и изыматься должны .. тож мне мастера  разобрать неповоротливую и абсолютно беззащитную цель поданную разработчиками на блюдечке с голубой каемочкой ..  в статичные объекты попасть тяжелее , чем вынести бобриное звено .. даже с прикрышкой .. скажем прикрытие два ястреба , двое связывают прикрышку  , третий спокойно разбирает без всякого риска бобров , ибо стрелки попасть априори не во что не могут .. зенитки с земли попадают с первого раза , а от сидящего за спиной бота польза только в том , что в отличии от человека , он собственный хвост не отстреливает .. и таки скажу свое мнение бобриное ..  игра живет благодаря онлайну .. лично мне эти офлайновые миссии даром ни нать , а вот устойчивый онлайн в приоритете .. может таки уже хватит разработчикам на своей волне сидеть ? пора может послушать тех , кто голосует свободно конвертируемой валютой ?  сорри если малость грубовато получилось , но таки накипело ..

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Если дать стрелку команду открывать огонь с дальней дистанции - он может своей стрельбой о заходе истребителя предупредить, в остальном конечно толку от стрелков мало. Но писать об этом нужно не в этот раздел... Админы сервера наверное мало чем тут помогут

Опубликовано:

Бобры,не переживайте-скоро ястребы уйдут и будет вам счастье.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Вкратце.

Теперь на сервере считается все, абсолютно. Даже прибитого бомбой, с не взведенным детонатором, кузнечика в поле. Разбили самолет на взлете- подарили очки в стату врагу, даже распоследняя зенитка и та идет в зачет, кстати домики, склады, ангары, бочки, вся декорация в районе целей(не спрашивайте как, я сам не знаю) тоже идет в зачет(танкистам намек).

post-15364-0-32513900-1453639474_thumb.jpg

так что вперед!!!

процент для победы снижен до 55%

таблица стоимости

post-15364-0-31692700-1453640915_thumb.jpg

 

пысы домики засчитываются в районе танкового прорыва (1000х1000м) и только тогда когда сообщение пришло об успешном танковом прорыве

 
временная таблица бонусов
1;400; аэродром
2;350; тыловой склад
3;150; полевой склад
4;125; арт-позиция
5;95; поезд
6;150; колонна
7;75; разведка
8;200; танковый прорыв
9;300; мех.колонна
10;100; мост
11;200; баржа
Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

А домики в деревнях будут считаться?

И как с выполнением задач быть, разведка, танковый захват, очки за это будут начисляться?

Изменено пользователем Maxxx-s
  • 1CGS
Опубликовано:

бонусы за успешно выполненную задачу остались, просто они теперь не основные. То есть если склад не вынесли целиком, но побили, то то что набили тоже пойдет команде(не зря же летали), а после как успешно закрыли цель -получите бонус.

Персональное начисление бонусов следующий шаг, и персональный ангар тоже, будем отходить от системы +3 крафта на миссию.

Опубликовано:

Бобры,не переживайте-скоро ястребы уйдут и будет вам счастье.

 

не будет бобрам счастья .. и без ястребов боевой вылет - билет в один конец  .. на зенитках сплошь снайперы , стрелки бы так работали ..  а с горизонта кидать при такой карте - маразм .. высоту набирать - надо над своим аэродромом пол часа кружиться .. да и разработчики до сих пор не могут сделать шоб штурман занимался своим делом - те мог карту видеть во время полета (к слову, и пилоту это не помешало бы)  и бомбы мог кидать , те пользоваться прицелом для бомбометания , собственно как оно и было в действительности , зато танки ввели , чего сразу то не царицу полей пехоту ???  ну и где разговор зашел - там и пишу .. потому как все одно раздела о бобриных проблемах на этом сайте нет ..

Опубликовано:

 

 

и персональный ангар тоже

Это что имеется ввиду? 

Опубликовано:

Топливо продавать будете?))

Опубликовано:

Это что имеется ввиду? 

Ясно написано будем отходить от системы +3 крафта на миссию.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

nuBo, исключительно за голду)

 

Кстати истребители, сбитые бобры истребители и штурмы тоже идут в зачет команде

Изменено пользователем -DED-Rapidus
Опубликовано: (изменено)

Рапидус, что подразумевает под собой персональный ангар?

Или пока нет точной концепции ?

Изменено пользователем -DED-Groom
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...