Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Maxxx-s, да, к этому все и подводится, я выше написал, почему будет меняться расчет целей.

то есть если команда будет весь бой висеть в стратосфере, а другая под шумок чпокать наземку одну за одной....то логично что выигрышь получит вторая команда.

Опубликовано:

Рапидус, надеюсь все получится. Просто пока сервер набирает обороты каждое движение должно быть обсуждаемым и очень осторожным.

Насчет облачности- ИМХО оставлять только безоблачно, низкая и средняя облачность. Время суток желательно когда солнце более менее в зените. Тк видимость оставляет желать....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Рапидус, надеюсь все получится. Просто пока сервер набирает обороты каждое движение должно быть обсуждаемым и очень осторожным.

Насчет облачности- ИМХО оставлять только безоблачно, низкая и средняя облачность. Время суток желательно когда солнце более менее в зените. Тк видимость оставляет желать....

 

По вашим словам вам песочница нужна с догфайтом...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я просто слышал в тс, как люди уходили с сервера из-за сплошной низкой облачности, когда из-за низкой освещенности ломать глаза приходится.

Кстати и в реале при низкой сплошной облачности полетов не было практически. Массово во всяком случае. А у нас еще и облака всегда на 400 м висят.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

С учетом того, что танки (имхо конечно) нашли таки себе нишу на проекте, то синяя, то красная стороны совершают рейды в тыл врага, предпринимают попытки захвата филдов и даже иногда успешные -может стоит увеличить продолжительность миссий по времени?

Опубликовано:

С учетом того, что танки (имхо конечно) нашли таки себе нишу на проекте, то синяя, то красная стороны совершают рейды в тыл врага, предпринимают попытки захвата филдов и даже иногда успешные -может стоит увеличить продолжительность миссий по времени?

Увеличение времени миссии потребует увеличение числа доступных целей. А это во первых черевато большей нестабильностью сервера, во вторых, уменьшает варианты рандомизации карт, что тоже не есть гут...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Михалыч правильно пишет по облачности. Я сколько летаю на сервере линейщиков не увидел, даже при хорошей погоде. Пехи видел только и то с пикирования всегда.

 

Iguz видишь цель? А она там есть!

attachicon.gif45345.jpg

 

 

Я просто слышал в тс, как люди уходили с сервера из-за сплошной низкой облачности, когда из-за низкой освещенности ломать глаза приходится.

Кстати и в реале при низкой сплошной облачности полетов не было практически. Массово во всяком случае. А у нас еще и облака всегда на 400 м висят.

В жизни вы у бога будете просить ясной погоды? 2 часа миссия не так уж и много. да и то только синяя сторона в пролете у красных линейшиков нет.

Опубликовано:

Даже не знаю пока, что по стате сказать... Я со своими 5ю часами налета оказался через 3 места от Икса, с его 17ю и кучей сбитых... И то, если б он не кидал бомбочки на наземку - его б еще дальше задвинуло...

Как-то балансировать это нужно, иначе будут одни штурмы по карте ползать, ястребы сбегут...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В жизни вы у бога будете просить ясной погоды? 2 часа миссия не так уж и много. да и то только синяя сторона в пролете у красных линейшиков нет.

В жизни просто не летали и все. А тут игра и у людей часто в день пол часа есть.

А пешка вообще то может бомбить и с высоты.

Да и не нужен аквариум. Средняя и низкая облачность в игре очень разнообразна.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

По облачности, я думаю, что некоторый процент сильной облачности можно и оставить. Если нельзя лететь на Хенке из-за облачности - можно и на Штуке сходить... Она (облачность эта) свой драйв вносит.

В одной из миссий, с такой облачностью, шел с дальнего филда на 110ке на тыловой склад. По нулям не пошел, из-за того, что самый удобный маршрут лежал мимо полевого склада красных. Еле-еле вылез над верхней кромкой облаков (тяжко в облачности пилотировать, не отклоняясь от маршрута), прошел немного, и нырнул вниз, чтобы сориентироваться. Оказалось, что вынырнул точно на траверсе полевого склада и был замечен красными. В результате - меня сбили. А не нырни я к земле - над облаками бы прошел опасную зону и дошел до цели, потому как над облаками красных не было.

Так что мое мнение, что полностью сильную облачность убирать нельзя.

  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

где штурмы там и ястребы, по погоде почему то не слышу недовольных возгласов синих когда аквариум выпадает....

Изменено пользователем -DED-Rapidus
Опубликовано:

Увеличение времени миссии потребует увеличение числа доступных целей. А это во первых черевато большей нестабильностью сервера, во вторых, уменьшает варианты рандомизации карт, что тоже не есть гут...

Все цели кстати редко выносили даже три часа, только при очень большом количестве игроков. Наоборот, чаще была ситуация, когда миссия заканчивается, а целей еще много. Мне кажется, что при увеличении на час цели можно оставить в прежнем количестве, а вот у танков возможность манёвра расширится

Опубликовано: (изменено)

 

PS: Может хотя бы добавить более видимые обьекты как ориентир в шаблоны целей? Воронки например, очень хорошо видно в бомбовом прицеле.

Золотые слова Венедиктыч, все сам забываю написать....для бомбежки с горизонта - самое оно (я про воронки)

...и это, я бы плюс час на миссию в этой связи добавил

Изменено пользователем -=RedS=-Sergik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Может просто разные статы сделать, по сбитым самолетам и по наземной технике. В разных списках разные позиции, например плохой истребитель, но хороший бомбер.

И по моему за конкретные очки мало кто борется. Ястребам важен сам факт килла... Где будут штурмы и бомберы, там всегда будут и истребители

Погода разная нужна. Единственно, может ночь или плохая погода должны быть короткими по времени, какие-нибудь стыковочно-переходные миссии. Летать три-четыре часа ночью или в грозу утомительно

Опубликовано:

Может просто разные статы сделать, по сбитым самолетам и по наземной технике. В разных списках разные позиции, например плохой истребитель, но хороший бомбер.

И по моему за конкретные очки мало кто борется. Ястребам важен сам факт килла... Где будут штурмы и бомберы, там всегда будут и истребители

Так это и сейчас можно отсортировать в стате. Только есть параметр расчета общего количества очков и именно по нему идет сравнение между собой пилотов любой специализации.

Опубликовано: (изменено)

Так это и сейчас можно отсортировать в стате. Только есть параметр расчета общего количества очков и именно по нему идет сравнение между собой пилотов любой специализации.

Какая будет методика подсчета очков, неважно. Если по ней сравнивать истребителей только с истребителями, то они все будут в равных условиях и позиция в стате будет отражать рейтинг ястреба среди других ястребов. Не нужно просто их со штурмами сравнивать и все.

Отдельная табличка по воздушным победам, отдельная по наземным целям. Будет наглядно видно кто и где чемпион.

Изменено пользователем Maxxx-s
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Золотые слова Венедиктыч, все сам забываю написать....для бомбежки с горизонта - самое оно (я про воронки)

...и это, я бы плюс час на миссию в этой связи добавил

сам себе отвечу))

и если можно , чтоб стата учитывала высоту сброса бомб и давала за это какие -то плюшки, было бы неплохо, думаю повысило бы статус линейщиков и мы увидим наконец колонны хенкелей, да я бы и за выбор игроком штук и илов, тоже внес бонус (собственно как и за И-16 и Эмиля)

Опубликовано:

.....

Погода разная нужна. Единственно, может ночь или плохая погода должны быть короткими по времени, какие-нибудь стыковочно-переходные миссии. Летать три-четыре часа ночью или в грозу утомительно

Вот кстати тоже не плохая мысля. На figting legengs карта есть, начинающаяся с утра в темноте (часов 6 или  7 утра начало) и в течении карты постепенно солнце встаёт. Довольно интересно получается. И глаза всю карту не ломаются и тактика с полётами меняются относительно времени суток.

Опубликовано: (изменено)

Какая будет методика подсчета очков, неважно. Если по ней сравнивать истребителей только с истребителями, то они все будут в равных условиях и позиция в стате будет отражать рейтинг ястреба среди других ястребов. Не нужно просто их со штурмами сравнивать и все.

Отдельная табличка по воздушным победам, отдельная по наземным целям. Будет наглядно видно кто и где чемпион.

Ну стата сделана так как сделана. Её не будут переделывать. Что можно менять - очки за любой объект. А значит и штурмы и бобры и ястребы будут сравниваться между собой. К тому же как быть со смешанными вариантами? Я когда лечу на разведку, то бомбу беру и я скорей штурмовик. Когда в прикрышке, не беру и я уже истребитель... В итоге у меня и в стате среди штурмов результат плохой и среди ястребов такой же... :lol:

Чистых истребителей и чистых штурмовиков не так уж и много.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Ну стата сделана так как сделана. Её не будут переделывать. Что можно менять - очки за любой объект. А значит и штурмы и бобры и ястребы будут сравниваться между собой. К тому же как быть со смешанными вариантами? Я когда лечу на разведку, то бомбу беру и я скорей штурмовик. Когда в прикрышке, не беру и я уже истребитель... В итоге у меня и в стате среди штурмов результат плохой и среди ястребов такой же... :lol:

Чистых истребителей и чистых штурмовиков не так уж и много.

Если ты не бомбишь и не сбиваешь, то плохой результат в стате -это закономерность.

Нужно конечно уточнить, можно ли выводить на экран дополнительные списки рейтинга с выборкой по сбитым и уничтоженным. Если нет, то смириться. Работа ударного самолета на мой взгляд и в жизни и в игре более важна, у истребителя всегда вспомогательная роль

Опубликовано:

 

 

о еще и произвести действие(еще в проработке)

 

пролететь несколько раз с определенным интервалом, на либерти есть карта с подобным заданием 


Если ты не бомбишь и не сбиваешь, то плохой результат в стате -это закономерность.
Нужно конечно уточнить, можно ли выводить на экран дополнительные списки рейтинга с выборкой по сбитым и уничтоженным. Если нет, то смириться. Работа ударного самолета на мой взгляд и в жизни и в игре более важна, у истребителя всегда вспомогательная роль

не всегда, толпа истребителей может зажать ударных на филде и они задачу не выполнят

Опубликовано:

Если ты не бомбишь и не сбиваешь, то плохой результат в стате -это закономерность.

Нужно конечно уточнить, можно ли выводить на экран дополнительные списки рейтинга с выборкой по сбитым и уничтоженным. Если нет, то смириться. Работа ударного самолета на мой взгляд и в жизни и в игре более важна, у истребителя всегда вспомогательная роль

Ты рассуждаешь как чистый штурмовик. А есть  смешанные специализации и получится что у них общий результат хороший, тк они и бомбят и сбивают, но вот по раздельности - плохой.

Опубликовано:

Истребители могут многое, никто не спорит. Плюс личное мужество и героизм никто не отменял. Но по общему правилу наземку уничтожают и карты выигрывают танки и ударные самолеты. Истребители только перехватывают и прикрывают, в игре они карту самостоятельно не подвинут

Опубликовано: (изменено)

По моему на сервере очень правильная пищевая цепочка выстроена: для победы в миссии нужно работать по земле, для этого нужны штурмы и бомберы, которые в свою очередь являются целями и объектами защиты для истребителей. Все заняты, все при деле. Конечно могут быть нюансы, но это главная сюжетная линия.

Результат командной работы - итоговая победа одной из сторон.

Изменено пользователем Maxxx-s
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

смотрите, кто по идее должен победить в этой миссии?

http://72ag-ded.ru/ru/mission/445/

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • 1CGS
Опубликовано:

вот я про это же что текущая схема подсчета не отвечает реально приложенным усилиям

+там походу танкозахват был

Опубликовано: (изменено)

Для победы ИМХО должно быть выполнено одно из условий:

 

1- Команда первой уничтожила все цели.

2- Разрыв по набранным очкам. Тут можно сократить слегка - типа 45\55. НО, при этом должно быть выбито процентов 70 всех очков.

 

Последнее нужно для того что бы в ситуации когда на сервере 3 человека летает и им никто не противостоит им было сложно получить преимущество по очкам выбив пару объектов... Те хочешь выиграть миссию в одиночку с парой друзей - потрать достаточно времени.

Вот пример такой победы http://72ag-ded.ru/ru/mission/444/

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

 

 

1- Команда первой уничтожила все цели.

Вот этого делать не хочется совсем. Никаких "гонок на время" - целей должно быть больше, чем можно выбить за 3 часа, они так и задумывались.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Вот этого делать не хочется совсем. Никаких "гонок на время" - целей должно быть больше, чем можно выбить за 3 часа, они так и задумывались.

Так сейчас если сервер будет полон, то целей не хватит на 3 часа. Дальше если только закрывать филды. Плюс за сбитых в копилку кидать. Но тогда может не хватить на разницу 40\60... Насчет гонки - согласен.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

 

 

Так сейчас если сервер будет полон, то целей не хватит на 3 часа.

Были прецеденты? Будем добавлять значит что-то как-то.

Опубликовано: (изменено)

Вот этого делать не хочется совсем. Никаких "гонок на время" - целей должно быть больше, чем можно выбить за 3 часа, они так и задумывались.

 

Были прецеденты? Будем добавлять значит что-то как-то.

Были. 

Добавление целей - допнагрузка на сервер = новые проблемы.

Отсутствие возможности досрочного закрытия карты - тупиковая ветвь развития. В войне кроме монотонного и рутинного выноса целей (аналог "позиционной" войны) что со временем становится скучным и неинтересным, должен быть вариант  досрочного закрытия карты с переходом в атаку. Позиционная война, которая тестируется на нынешних блоках, вообще не подразумевает передвижение линии фронта. Не будет динамики - не будет интереса к серверу - фактически не будет проекта.

Такое мое мнение.

Изменено пользователем marc
Опубликовано: (изменено)

В принципе чем плоха гонка - порождением полетов в один конец, прыжками за линией фронта, мясозакидательством под конец миссии когда остается один -два объекта.

И тут нам должна помочь система ограничений по технике и каким то штрафам....  Тут продумывать надо. Один саплай - один крафт это правильный путь...

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Rapidus, вот читаю форум и ни как не могу понять для себя, а ты спать вообще когда нибудь ложишься, я смотрю не бережёшь ты себя, нельзя так, а то на долго не хватит.  

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Rapidus, вот читаю форум и ни как не могу понять для себя, а ты спать вообще когда нибудь ложишься, я смотрю не бережёшь ты себя, нельзя так, а то на долго не хватит.

(с) Золотой ты человек!!!(с)

2 саплая - 1 крафт. Ещё более правильный. Даёшь больше хардкора!

Изменено пользователем -DED-Groom
Опубликовано:

по разведке сделаем связь с разведчиком, но разведчику придется не просто подлететь к цели и получить сообщение в титры, но еще и произвести действие(еще в проработке) для получения личного бонуса, бонусы = ваши самолеты в гараже,

так как в БЗС отсутствуют пилотажные дымы (т.е. в старичке они активно использовались для идентификации свой-чужой, а также для зачета разведки, т.е. как на том же АФВ, к примеру), то, в принципе, можно использовать те же АНОшки - т.е. за личный профит придется заплатить временным (Х-ХХ-ХХХ секунд) палевом.

Опубликовано:

Чтобы 3 человека не получали победу выносом пары целей на пустой карте - можно увеличить минимально-необходимые для победы очки. Сейчас ведь они есть вроде? Около 1000 надо набить, ЕМНИП, плюс процентное соотношение выбитых целей у обеих сторон, как сейчас. Сделать 3000, причем не суммарные для обеих сторон, а для одной стороны. Тогда даже на пустой карте 3м человекам придется изрядно пахать, для зачета миссии.

 

Можно конечно ждать кворум, как на АДВ, но пока в этом точно нет смысла. Все же тест, да и до "войны" еще далековато. 

Опубликовано:

 

 

можно использовать те же АНОшки
а зачем? светить аношками у цели глупо. Достаточно находиться  возле цели под обстрелом ПВО в течении определенного времени. Разведка, да)
Опубликовано:

так как в БЗС отсутствуют пилотажные дымы (т.е. в старичке они активно использовались для идентификации свой-чужой, а также для зачета разведки, т.е. как на том же АФВ, к примеру), то, в принципе, можно использовать те же АНОшки - т.е. за личный профит придется заплатить временным (Х-ХХ-ХХХ секунд) палевом.

Или привезти данные домой.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Или привезти данные домой.

На мой взгляд интересная идея.

Опубликовано:

 

 

Все цели кстати редко выносили даже три часа, только при очень большом количестве игроков. Наоборот, чаще была ситуация, когда миссия заканчивается, а целей еще много. Мне кажется, что при увеличении на час цели можно оставить в прежнем количестве
Ты не читатель чтоль? Задачи вынести ВСЕ цели не стоит. Количество и распределение целей по карте позволяет избежать стандартных догфайтных замесов в определенных и известных местах, бобрам и штурмам дает возможность отработать и вернуться домой,  ястребов  заставляет как волкам искать противника, ловить в разных местах, жечь топло, искать или висеть над целями к которым наиболее вероятен подход противника.

Для понимания условий победы читай сюда.

"Победу одерживает команда, которая за всё время миссии (на данный момент оно равно трём часам), наберёт не менее 1000 очков и будет «вести в счёте» с перевесом минимум 60 на 40%"

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...