Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
07.12.2019 в 12:15, II./JG51WaIther сказал:

Вчера зашёл на сервер,посмотрел расположение филдов и целей... Выглядит все действительно как тренинг сервер. О какой войне речь,я не понимаю?

  Нормальный сервер,ни как не тренинг сервер, наземка стреляет, зены злые, на укреп в 1 лицо не пройдешь, укреп под атакой наземки, все чудесно, народу да,мало, новый формат сервера это движение вперед, и попытка держателей сервера что то улучшить от предыдущего, ну а кому не нравиться то можно попытаться сделать что то самому;),но отдать должное и сказать спасибо людям которые пыжились и делали на протяжении долго времени, и сдержали слово что запустят новый рандом, вот за это отдельное ОГРОМНОЕ Спасибо:clapping::yahoo:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Сервер норм, особенно для вылетов больших групп, поскольку на таве больше 4 проблематично одномоментно зайти, а в пррйм и парой не попадёшь. А Рандом самое то

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ваш сервер и по слухам и по факту общения в первую очередь со штурмовиками ждёт УЙМА народу!
Главное что вы его ДЕЛАЕТЕ, а ЧТО вы делаете, думаю, с учётом того что огромный опыт есть и обратная связь тоже, всегда можно будет обсудить с игроками, подправить на основании доводов "за" и "против" и вносить самостоятельно логичные изменения...

По крайней мере железо лютое, а это огромный плюс.

 

То, что было - было круто, то что будет, - по сути надежда Империи! О как загнул. ?

 

P.S.:

1. Сообщайте в какой помощи Вы нуждаетесь.

2. Обсуждайте моменты с нами когда считаете что некоторые мотивы следует вынести на обсуждение.

3. Не слухайте критиков и не поддавайтесь всеобщей усладе в неуклонном опускании рук! С Вами огромная аудитория!

Путь осилит идущий. Собака лает, караван идёт!!!

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
10 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

 

ок, начинаем заново тур. Сталинград. Не пойдет, тогда извиняйте ребята. 

Вместо тысячи слов, докажите делом. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

докажите делом.

стрелка в 21.00 msk. на сервере.

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

Вместо тысячи слов, докажите делом. 

Что это было?

 

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
Опубликовано:

 

Времени для вылета на склад не оставалось, выбрали цель укреп район. Провели интенсивный бой. По итогу цель проатаковали, группа понесла  50% потерь.

Из них
1 (сбит тараном)
1 врезался в землю(ошибка пилотирования)
Я потерял пробитое крыло на пикировании, решил проверить прочностные возможности самолета.
2 сбиты истребителями на заходе на цель.
Пара Ме-110 потеряла 1 самолет(таран) второй вернулся целый на базу.
-------
Спасибо ЛВС и WG за прикрытие, пилотам РККА за противодействие.
Следующий вылет собираем на Не-111 в понедельник 09/12. В 21-00МСК. Хотели бы попросить администрацию сервера не включать маркеры и оставьте тогда сервер будем пробовать воевать двигать лф.

 

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У нас поменялись планы. Возможно что следующий вылет на Рандоме будет в воскресенье а не завтра.  

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Приветствую!

Вчера пытался закрыть Арту. Снёс там нахрен всё, истратив 6-50, 8- 132 и ВЯшку а она так и не закрылась!

Вопрос: это баг и на Арте по прежнему достаточно уничтожить 8 орудий или вы, сделали процесс интересным и теперь нужно уничтожить все цели для закрытия и я, просто проморгал зашкерившуюся цель?

Спасибо!

Опубликовано:

При наборе 13 очков не происходит захвата вражеского аэродрома.

Опубликовано: (изменено)
20.12.2019 в 10:33, Yarun_RUS сказал:

так и не закрылась!

Одной Пешкой за один вылет забрал укреп на юге. (10х100) + курсовые. 

зы

Прорисовка статики происходит с близкого расстояния - приблизил увидел - отдалил пропали. Синеву прибрать бы...

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А прикольно- в птн задал держателям сервака вопрос, сёдня вскр а ответа нет. Вспоминается пресловутый "советский сервис", если кто помнит и сталкивался... 

Опубликовано:
15 часов назад, Yarun_RUS сказал:

А прикольно- в птн задал держателям сервака вопрос, сёдня вскр а ответа нет. Вспоминается пресловутый "советский сервис", если кто помнит и сталкивался... 

Это говорит о стабильности и надёжности. ?

  • ХА-ХА 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Очень смешно, арта без гвоздей закрывается, на тот момент два варианта, или коммандер на паузу встал, либо что то с артой нето было, трек бы с миссией

Опубликовано:
22.12.2019 в 07:50, -DED-SkyFreeman сказал:

Синеву прибрать бы...

Впечатление, что на картах используются какие-то перекошенные цветовые профили.

На моем мониторе какая-то вязкая не контрастная слизистая без полутонов землянисто-болотная муть на целях и текстурах земли.

Подстраивать профиль монитора, который подвергся аппаратной калибровке,  и настройки графики для отдельно взятого сервера как-то не очень праульна )).

Юниты на цели, действительно, распознаются с большим напряжением.

Затруднять жизнь штурмам, на мой взгляд, лучше количеством и уровнем ПВО, например, или ветерком с турбулентностью.

Но, не замыливанием видимости, не правда ли?

Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, =Federal=Ahtuba сказал:

Затруднять жизнь штурмам, на мой взгляд, лучше количеством и уровнем ПВО, например, или ветерком с турбулентностью.

Вот, почти неделю назад я и хотел поговорить об этом моменте, просто ответ на первый поставленный мною вопрос, эээ, несколько подзадержался!

Итак, если позволите: Четыре (или шесть, что то сейчас подзабыл) не настроенные пукалки- мелкашки на арте и дохлые, слабоумные зенки на укрепах,  слишком  упрощают игру! Штурмовать не интересно, ощущаешь себя не на войне( да понятно, что виртуальной) а на тренировочной карте, причём- для новичков. Может прибавите скилла зениткам? И, может стоит сделать закрытие арты не с помощью убиВства несчастных 8 штук пушек а после уничтожения ещё и обильно выставленных там грузовичков и землянок?

9 часов назад, =Federal=Ahtuba сказал:

Юниты на цели, действительно, распознаются с большим напряжением.

А вот эта часть "Марлезонского балета", мне реально понравилась! Доставляет хоть такую трудность мне как штурму! Как по мне, уровень визуальности наземки что надо! 

Изменено пользователем Yarun_RUS
Опубликовано:
20.12.2019 в 10:33, Yarun_RUS сказал:

Приветствую!

Вчера пытался закрыть Арту. Снёс там нахрен всё, истратив 6-50, 8- 132 и ВЯшку а она так и не закрылась!

Вопрос: это баг и на Арте по прежнему достаточно уничтожить 8 орудий или вы, сделали процесс интересным и теперь нужно уничтожить все цели для закрытия и я, просто проморгал зашкерившуюся цель?

Спасибо!

Скорее всего одна пушка/пулемёт осталась стоять. Надо треки в таких случаях, чтобы сказать точно.

Опубликовано:

Здравствуйте. В итоге никто не летает на рандоме? ждали ждали...

Опубликовано:
19 часов назад, zmeytee сказал:

Здравствуйте. В итоге никто не летает на рандоме? ждали ждали...

ТАВ закончится все туда перейдут

 

Опубликовано:
30.12.2019 в 16:11, zmeytee сказал:

Здравствуйте. В итоге никто не летает на рандоме? ждали ждали...

А тебе нравится дохлое зенитное прикрытие как для новичков? А закрытие цели с уничтожением всего 8 орудий? А отсутствие коммуникации с держателями сервера? Не, ну если ты конечно штурмовик! А если истребитель, то нафига тебе именно Рандом, помЯсится можно на любом серваке!

Опубликовано:

Только что пытался закрыть Арту. Первая закрылась без проблем- трудно что ли замочить 8 штук пушек а со второй возникли снова проблемы. Докладаю: Половина землянок не уничтожается от прямых попаданий 50 кг бомб и 132 РОФСов. Некоторые землянки уничтожались только после четвёртого прямого попадания 132ой ракетой! Арта так и не закрылась, хотя на ней оставалось только пара "титановых" землянок!

Опубликовано:
3 часа назад, Yarun_RUS сказал:

А тебе нравится дохлое зенитное прикрытие как для новичков? А закрытие цели с уничтожением всего 8 орудий? А отсутствие коммуникации с держателями сервера? Не, ну если ты конечно штурмовик! А если истребитель, то нафига тебе именно Рандом, помЯсится можно на любом серваке!

 

Ну думаю такое настраивается уже по ходу дела...

Но если нет связи с держателями сервера, то это серв призрак)

  • 1CGS
Опубликовано:

Согласен, глупая затея была

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
02.01.2020 в 04:06, -DED-Rapidus сказал:

Согласен, глупая затея была

  Затея совсем не глупая, открытие во время тав, да и немного припоздали, а так все нормально, крылья пока что лидируют по онлайну, из за этого  там просто мясо, я не делал бы скорых выводом по поводу сервака, 

 

01.01.2020 в 18:26, zmeytee сказал:

Но если нет связи с держателями сервера, то это серв призрак)

не так давно он открыт стал,но держателям сервера надо по началу немного прислушиваться к игрокам )))) и по рекламировать  на форуме свое детище

Опубликовано: (изменено)

Рондом понравился, напомнил чем то сервер туман войны-авиасибирь. Но.. , синева, замаскированная наземка, сразу не увидишь. Воронки от взрывов выше ватер-линии, то есть земли. Что по зениткам, не заметил чтоб были слабые. И слишком далеко летать, все должно быть в меру. Золотая середина во всём, тогда играбельно и динамично! 

Изменено пользователем deleted@200898
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Skomoroh* сказал:

Что по зениткам, не заметил чтоб были слабые.

Если зены на Рандоме для тебя не "слабые", то на Финском серваке, ты бы и метра не пролетел, не то что бы что то штурмить.

1 час назад, Skomoroh* сказал:

синева, замаскированная наземка, сразу не увидишь.

Это здорово, так в реале и должно быть!

1 час назад, Skomoroh* сказал:

И слишком далеко летать

Далеко лететь до дальнего "завода", так как это цель для бобров. Я правда разок долетал на ИЛе, но запарился лететь конечно. Остальные цели, ИМХО, норм дистанция.

Изменено пользователем Yarun_RUS
Опубликовано:

Чем историчнее дистанция тем лучше. "Взлетел-сбил-упал" серваков много, на берлоге даже взлетать не надо)))

 

Цель авиации в войне это наземные обьекты… Без бобров и штурмовиков обычная берлога... Сбивая на ход войны никак не повлияешь))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А статистика есть, если есть то скиньте пожалуйста ссылочку  а то чёта я не нашёл. И как сейчас работает сервак, уже в постоянном игровом режиме, что просто со временем будут дополнять обновами, или запустили опять на короткое время?

Опубликовано:
3 минуты назад, Baccap_VR сказал:

А статистика есть, если есть то скиньте пожалуйста ссылочку  а то чёта я не нашёл.

http://72ag-ded.su:81/ru/

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Для чего создаётся фронтовой сервер и какие цели преследуются? Думаю играбельность (динамичность) , посещаемость (насыщенность) , историзм. Если слишком мазахизм, минус. Совсем халява снова минус. Среднее значение дает равновесие, лучше нет золотой середины? Больше облачности, смена времени утро, вечер, полдень. Что по зенам, от объекта должно зависеть. Базирование истрибителей, штурмовиков, бомбардировщиков раздельно на эродромах и многое чего.. . Обязательно брифинг со сводкой и конкретикой, даёт атмосферу. (Привлечь Левитана или Гебельса)?

Каждому своё конечно, мне вот допустим противоречит когда Сталинград и взлетает рядом Пи-40 с американской расскраской, ну как то сразу не похож на фронтовой. И в брифинге и статистике, летая за ВВС РККА мне пишется союзники. Не не не, это не фронтовой?

Опубликовано:

Нужны сквады штурмов и бобров, как SG2… Летающие группой, регулярно, с прикрытием, разведкой итд… Это и будет боевая единица "фронтового" сервера))

Там и брифинг от командира, и постановка задач, и организация полета, маршрута...

Была бы такая организация в противодействии, уже была бы война (виртуальная)...

 

7 часов назад, Skomoroh* сказал:

Для чего создаётся фронтовой сервер и какие цели преследуются? Думаю играбельность (динамичность) , посещаемость (насыщенность) , историзм. Если слишком мазахизм, минус. Совсем халява снова минус. Среднее значение дает равновесие, лучше нет золотой середины? Больше облачности, смена времени утро, вечер, полдень. Что по зенам, от объекта должно зависеть. Базирование истрибителей, штурмовиков, бомбардировщиков раздельно на эродромах и многое чего.. . Обязательно брифинг со сводкой и конкретикой, даёт атмосферу. (Привлечь Левитана или Гебельса)?

Каждому своё конечно, мне вот допустим противоречит когда Сталинград и взлетает рядом Пи-40 с американской расскраской, ну как то сразу не похож на фронтовой. И в брифинге и статистике, летая за ВВС РККА мне пишется союзники. Не не не, это не фронтовой?

 

Оффлайн кампания тебе все это может дать... 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
12 минут назад, zmeytee сказал:

Нужны сквады штурмов и бобров, как SG2…

:blink: Эх... Действительно жаль.

Опубликовано:

Есть описание работы механики сервера? Дайте ссылку плиз

Опубликовано:
7 минут назад, zmeytee сказал:

Дайте ссылку плиз

 

  • Нравится 1
Опубликовано:

Механика сервера не работает согласно описанию. Кстати на укрепах полно секций которые не уничтожаются.

Опубликовано:
2 часа назад, KPblM сказал:

Механика сервера не работает согласно описанию. Кстати на укрепах полно секций которые не уничтожаются.

Я об этом в 2 или 3 своих сообщениях говорил. Кому то это надо? Тишина....

Опубликовано:
2 часа назад, Yarun_RUS сказал:

Я об этом в 2 или 3 своих сообщениях говорил. Кому то это надо? Тишина....

 

Думаю просто времени свободного особо нет заниматься сервером...

Тем более праздники...

Если бобров и штурмов привлекут на сервер то онлайн будет хорошим. 

Опубликовано: (изменено)
12 часов назад, KPblM сказал:

Механика сервера не работает согласно описанию. Кстати на укрепах полно секций которые не уничтожаются.

 

9 часов назад, Yarun_RUS сказал:

Я об этом в 2 или 3 своих сообщениях говорил. Кому то это надо? Тишина....

 

Всем привет. Да, правда, времени нет, чтобы заняться проблемами. Чтобы максимально быстро локализовать проблемы, нужны детальные описания, со скриншотами. Какая секция (или цель), сколько было уничтожено объектов, в какое время миссии было уничтожение. И что конкретно отличается в поведении сервера от описанного.

 

Прошу понять мою ситуацию - работу над сервером я вёл отрезками времени с большими перерывами. То же описание составил сначала "как придумалось", а потом по памяти делал, потому что не было времени перечитать и свести реализацию один-в-один с описанием.

Изменено пользователем 72AG_Crusader
  • Спасибо! 2
Опубликовано: (изменено)

Главная цель миссии - захватить один из аэродромов противника, набрав 13 очков захвата- не работает. Уже пару недель: 13 red team, 3 blue team.

Склад восстанавливается на 3% за миссию при отсутствии уничтожения секции в миссии. - не работает.

Каждый укрепрайон восстанавливает 2 секции за миссию. - не работает, синие укрепы уже с месяц как выбиты, ни один не восстановился.

По не убиваемым секциям укрепов  смогу отписаться когда укрепы появятся.

Изменено пользователем KPblM
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...