Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

В чем багулина? Танчики не берутся?

Опубликовано:
3 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

В чем багулина? Танчики не берутся?

ПВО из под земли стреляет. И убить его нет возможности. Я так понял.

  • 1CGS
Опубликовано:

а...вон оно чего. ок, скорей всего в генераторе затык.

Опубликовано:
30 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

скорей всего в генераторе затык

скорей всего версия игры такая. Так как с  других серверов точно такие же репорты есть.

Опубликовано:
1 час назад, Yarun_RUS сказал:

О, неееет! Только не "касперы"! )

Не бойся, заменят на видимых юнитов если баг игры, а не сервера.

Опубликовано: (изменено)

За орудия, мосты, машинки никаких модификаций не дают? 

45минут общего налета или 1 вылета?

Изменено пользователем JGr8_Leopard
Опубликовано:

Похоже, "багулина " не в игре. Вчера на депот ходил на Пешке, специлаьно после сброса по зенам работал курсовым - 2 зены и пулемет были уничтожены.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)
36 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

За орудия, мосты, машинки никаких модификаций не дают? 

45минут общего налета или 1 вылета?

все просто, заходишь на сервак, выбираешь самолет, желательно без модов если первый раз.

сервак пишет:

--Имя_Игрока-- takeoff granted! Available modifications 1

то есть вышка взлет разрешает, есть одна модификация в загашнике,

если напишет Forbidden то все -алес, сушим весла или снимаем лишнюю модификацию,

затем взлет и помогаем своим дивизиям двигаться вперед, чтобы на след. карте силы противника на участке фронта были слабее или прорваны и ЛФ перерисуется.

Ну и так, хендбука:

https://github.com/lastick1/rexpert/blob/develop/README.md

Изменено пользователем -DED-Rapidus
Опубликовано: (изменено)

Оно то ясно, но вопрос не как узнать, сколько имеется модиф, а за что их дают. Там написано только про танки и строения, вот вопрос и возник. Какая польза от долбежки арты, если за нее ничего не дают?

Изменено пользователем JGr8_Leopard
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)
22.01.2016 в 06:03, -DED-NVV сказал:

В обычной тёмной комнате стрелки компаса тоже не видно...))) но она всё равно показывает на север))) Но вот куда показывает стрелка в "кубе Рапидуса"? )))

только щас дошло ))) товарищь командир знатный приколист.

8 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Оно то ясно, но вопрос не как узнать, сколько имеется модиф, а за что их дают. Там написано только про танки и строения, вот вопрос и возник. Какая польза от долбежки арты, если за нее ничего не дают?

дословно в хендбуке:

Цитата

Минимальные результаты вылета, при которых игрок получает модификации:

  • 45 минут налёта без бомбового вооружения на истребителе
  • повреждение/уничтожение самолёта игрока противоположной стороны
  • уничтожение 1 танка
  • уничтожение 2 статичных строений

 

Изменено пользователем -DED-Rapidus
Опубликовано:

Ещё раз повторим - зачем тогда долбить арту и прочие объекты, если за нее ничего не дадут, а нужны только танки и строения?

Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Ещё раз повторим - зачем тогда долбить арту и прочие объекты, если за нее ничего не дадут, а нужны только танки и строения?

На арте тоже есть "строения".

Везде есть строения, кроме подвижных колонн техники и жд. составов.

Изменено пользователем -DED-Zlodey
Опубликовано:

А когда первыми вынесут все строения, какой стимул по вырезанию  подвижных колонн техники и жд. составов.

О чем и речь то изначально. Что за них дают?

  • 1CGS
Опубликовано:

Движение лф, захват территорий с караванами

Опубликовано:

И все? Вот возьмём тав. Если там бездельничать, то постоянно будешь летать на плохих самолётах. И можно вообще лишиться жизней и все. 

У вас на первый взгляд есть проблема в механике. Я сразу могу взять любой самолёт. Чтобы получить модиф, слетать пару раз и разбить строения. Зачем мне потом напрягаться? Самолёты и так есть, беречь их нет смысла - если их кто-то разобьёт, я на это повлиять не могу. А что мне даст движение лф? Самолёты сами пополнятся. Новую карту и все? Вам самим не кажется, что тут есть дыра в механике? Чем выгоднее штурмовать машинки и дохнуть и терять модиф, или космонавтить и искать одиночек, что намного проще?

Опубликовано:
6 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

что намного проще?

Не ищи лёгких решений, они могут оказаться не правильными. Пока ведь тест?

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, JGr8_Leopard сказал:

И все?

Y0HN.gif

зажратушки детектед, я не буду спорить или что то противопоставлять, скажу просто: Да, все.

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Только что с теста- касперы опять на месте МЗА ! Причём, как и полагается привидениям- не убиваемые! :o:

Вопросик: А жопеэс там на время теста, надеюсь???

Опубликовано:
9 минут назад, Yarun_RUS сказал:

жопеэс там на время теста, надеюсь???

Нармальненько, но зены то ,замените машиками с пилимётами. Не дают работать и не убить зараз.

Опубликовано:

Сегодня и я подтверждаю  - зены-

привидения на арте, бьют после прямого попадания 250-ки.  И аналогичный вопрос по ЖПС хотел задать.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

По зенам доложено.

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Стата не все пишет?... Вчера были 2 вылета, подряд, в стате только первый... Баг или нет?

 

Опубликовано:
7 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

доложено.

Тут вроде на укреп районе синих. наших партизан не должно быть:

1.thumb.png.49ec5cf9775b770d5653533d8ea8c48e.png

  • 1CGS
Опубликовано:
33 минуты назад, =19GvFAB=GennON сказал:

Стата не все пишет?... Вчера были 2 вылета, подряд, в стате только первый... Баг или нет?

 

не баг, коммандер приженивается к DServer'у еще.

Видимо сели на неактивный филд, а загодя командер стопнулся по ошибке с Rcon'ом, поэтому успешную посадку не посчитало ?

Опубликовано:

Дык, с жопеэсом то что? Это временное?

Опубликовано:
2 часа назад, Yarun_RUS сказал:

Дык, с жопеэсом то что? Это временное?

Это тест. Ошибки на карте проще искать когда игрок точно знает где он есть, а не плюс-минус полкарты. Это если я правильно понял задумку организаторов.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

не баг, коммандер приженивается к DServer'у еще.

Нет, сел на филд вылета, успешно и с "добычей", но может дело в том, что предыдущий вылет был с пленом, и модификации "сгорели", их было 3 в первом вылете?...  Перед вторым никаких запретов вылета сервер не давал, да и вообще сервер "молчал" полностью во втором вылете. Как-то забылась уже эта механика сервера... Почитаю потом.

  • 1CGS
Опубликовано:
16 минут назад, =19GvFAB=GennON сказал:

да и вообще сервер "молчал" полностью во втором вылете.

вот, отвалился значит командер. Crusader в курсе. Просим понять и простить, какое то время БСЖ.

Опубликовано: (изменено)

Да нет проблем... пока что ?

 

Изменено пользователем =19GvFAB=GennON
Опубликовано:

Сегодня работали с Вольфертом по арте (ее закрыли) и по укрепу на ЯБО. Арта так себе, но на укрепе зены и злые и много. Привидений не заметил, зены убивались и бомбами и курсовыми.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
On 11/12/2019 at 11:23 AM, -DED-Rapidus said:

--Имя_Игрока-- takeoff granted! Available modifications 1

Что считается модификацией?

Например, вчера первый раз зашел, выбрал ф4, модификацию "снятый бронезаголовник" не разрешило, но инфа, что доступна одна модификация.

При этом выбран пользовательский скин. Или это тоже модификация?

 

 

Изменено пользователем WG_Muskat
Опубликовано:

Произвели 2 вылета в четверг, группой в 7 Bf-109G-2 с 1х250кг + крыша. 
Артиллерия закрывается не сложно, с укрепом трудно. На укрепе мы потеряли 2 машины подбитыми оба сели на своей территории, при этом мы только закрыли все зенитки и потрепали мягкое. Цель не закрыли полностью. 
В целом укреп понравился, интересная и в меру сложная цель для группового воздействия. 
По модификациям проблем не заметили всё понятно, всё что нужно для групповых вылетов есть в наличии. 
Единственное что могу отметить, близость аэродромов к линии фронта и к фронтовым целям, но это не критично. 

Мы благодарны разработчикам Рандом Эксперт за то, что вы доводите своё дело до конца. Надеюсь скоро закончиться эпоха бесполезных полётов на дог файт серверах. 
Очень ждем от вас военный проект, и желаем успехов в разработке! 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Странно, что никто об этом еще не написал. Артиллерия воюет не в ту сторону. Стволы пушек развернуты в сторону своей территории. Не знаю, на всех ли целях так. Точно могу говорить про цель в кв. 1721, красная артиллерия.

Опубликовано:

Прежде всего - спасибо за проект. Надеюсь, что он будет развиваться. Несколько вопросов:

1. Модификации открываются сразу для всех самолетов (т.е. полетал на bf109e-7 - открыл модификации и для него, и для всех остальных bf109). Это баг, или так и задумано?

2. Наличествует только один филд с bf109e-7, на остальных - bf109f-2 и выше. Так и должно быть?

3. На артпозициях орудия стоят в ряд и близко друг от друга, их легко можно вынести на истребителе 50кг бомбами, даже особенно не целясь. Пе-2 и Ju-88, предполагаю, могут такую цель с одного прохода закрыть, если будут бомбить с пикирования.

  • 1CGS
Опубликовано:

Ув. Пилоты, если в поле зрения попадутся висящие в воздухе воронки от бомб, дайте знать. Нужен трек и видео облёта воронки.

Опубликовано:
54 минуты назад, -DED-Rapidus сказал:

Ув. Пилоты, если в поле зрения попадутся висящие в воздухе воронки от бомб, дайте знать. Нужен трек и видео облёта воронки.

Было такое, там где рельеф имел впадину - пролетал об неё не разбился)). Если поменялось что то, проверим ещё раз.

  • Нравится 1
  • 1CGS
Опубликовано:

трек на запись поставьте, очень хорошо будет.

Опубликовано:

Были проблемы с модификациями.

 

1. При одной доступной модификации не выдавало разрешение на взлет, пока модификации не будут сняты полностью. Т.е. коммандер разрешал взлет только на "голом" самолете, и не давал нацепить даже одну из модификаций.

 

2. После смерти модификации не были списаны.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...