1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 11 ноября 2019 Автор 1CGS Опубликовано: 11 ноября 2019 В чем багулина? Танчики не берутся?
-DED-Zlodey Опубликовано: 12 ноября 2019 Опубликовано: 12 ноября 2019 3 часа назад, -DED-Rapidus сказал: В чем багулина? Танчики не берутся? ПВО из под земли стреляет. И убить его нет возможности. Я так понял.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 12 ноября 2019 Автор 1CGS Опубликовано: 12 ноября 2019 а...вон оно чего. ок, скорей всего в генераторе затык.
-DED-Zlodey Опубликовано: 12 ноября 2019 Опубликовано: 12 ноября 2019 30 минут назад, -DED-Rapidus сказал: скорей всего в генераторе затык скорей всего версия игры такая. Так как с других серверов точно такие же репорты есть.
Yarun_RUS Опубликовано: 12 ноября 2019 Опубликовано: 12 ноября 2019 О, неееет! Только не "касперы"! )
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 12 ноября 2019 Опубликовано: 12 ноября 2019 1 час назад, Yarun_RUS сказал: О, неееет! Только не "касперы"! ) Не бойся, заменят на видимых юнитов если баг игры, а не сервера.
JGr8_Leopard Опубликовано: 12 ноября 2019 Опубликовано: 12 ноября 2019 (изменено) За орудия, мосты, машинки никаких модификаций не дают? 45минут общего налета или 1 вылета? Изменено 12 ноября 2019 пользователем JGr8_Leopard
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 12 ноября 2019 Опубликовано: 12 ноября 2019 Похоже, "багулина " не в игре. Вчера на депот ходил на Пешке, специлаьно после сброса по зенам работал курсовым - 2 зены и пулемет были уничтожены.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 12 ноября 2019 Автор 1CGS Опубликовано: 12 ноября 2019 (изменено) 36 минут назад, JGr8_Leopard сказал: За орудия, мосты, машинки никаких модификаций не дают? 45минут общего налета или 1 вылета? все просто, заходишь на сервак, выбираешь самолет, желательно без модов если первый раз. сервак пишет: --Имя_Игрока-- takeoff granted! Available modifications 1 то есть вышка взлет разрешает, есть одна модификация в загашнике, если напишет Forbidden то все -алес, сушим весла или снимаем лишнюю модификацию, затем взлет и помогаем своим дивизиям двигаться вперед, чтобы на след. карте силы противника на участке фронта были слабее или прорваны и ЛФ перерисуется. Ну и так, хендбука: https://github.com/lastick1/rexpert/blob/develop/README.md Изменено 12 ноября 2019 пользователем -DED-Rapidus
JGr8_Leopard Опубликовано: 12 ноября 2019 Опубликовано: 12 ноября 2019 (изменено) Оно то ясно, но вопрос не как узнать, сколько имеется модиф, а за что их дают. Там написано только про танки и строения, вот вопрос и возник. Какая польза от долбежки арты, если за нее ничего не дают? Изменено 12 ноября 2019 пользователем JGr8_Leopard
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 12 ноября 2019 Автор 1CGS Опубликовано: 12 ноября 2019 (изменено) 22.01.2016 в 06:03, -DED-NVV сказал: В обычной тёмной комнате стрелки компаса тоже не видно...))) но она всё равно показывает на север))) Но вот куда показывает стрелка в "кубе Рапидуса"? ))) только щас дошло ))) товарищь командир знатный приколист. 8 минут назад, JGr8_Leopard сказал: Оно то ясно, но вопрос не как узнать, сколько имеется модиф, а за что их дают. Там написано только про танки и строения, вот вопрос и возник. Какая польза от долбежки арты, если за нее ничего не дают? дословно в хендбуке: Цитата Минимальные результаты вылета, при которых игрок получает модификации: 45 минут налёта без бомбового вооружения на истребителе повреждение/уничтожение самолёта игрока противоположной стороны уничтожение 1 танка уничтожение 2 статичных строений Изменено 12 ноября 2019 пользователем -DED-Rapidus
JGr8_Leopard Опубликовано: 12 ноября 2019 Опубликовано: 12 ноября 2019 Ещё раз повторим - зачем тогда долбить арту и прочие объекты, если за нее ничего не дадут, а нужны только танки и строения?
-DED-Zlodey Опубликовано: 12 ноября 2019 Опубликовано: 12 ноября 2019 (изменено) 13 минут назад, JGr8_Leopard сказал: Ещё раз повторим - зачем тогда долбить арту и прочие объекты, если за нее ничего не дадут, а нужны только танки и строения? На арте тоже есть "строения". Везде есть строения, кроме подвижных колонн техники и жд. составов. Изменено 12 ноября 2019 пользователем -DED-Zlodey
JGr8_Leopard Опубликовано: 12 ноября 2019 Опубликовано: 12 ноября 2019 А когда первыми вынесут все строения, какой стимул по вырезанию подвижных колонн техники и жд. составов. О чем и речь то изначально. Что за них дают?
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 12 ноября 2019 Автор 1CGS Опубликовано: 12 ноября 2019 Движение лф, захват территорий с караванами
JGr8_Leopard Опубликовано: 12 ноября 2019 Опубликовано: 12 ноября 2019 И все? Вот возьмём тав. Если там бездельничать, то постоянно будешь летать на плохих самолётах. И можно вообще лишиться жизней и все. У вас на первый взгляд есть проблема в механике. Я сразу могу взять любой самолёт. Чтобы получить модиф, слетать пару раз и разбить строения. Зачем мне потом напрягаться? Самолёты и так есть, беречь их нет смысла - если их кто-то разобьёт, я на это повлиять не могу. А что мне даст движение лф? Самолёты сами пополнятся. Новую карту и все? Вам самим не кажется, что тут есть дыра в механике? Чем выгоднее штурмовать машинки и дохнуть и терять модиф, или космонавтить и искать одиночек, что намного проще?
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 12 ноября 2019 Опубликовано: 12 ноября 2019 6 минут назад, JGr8_Leopard сказал: что намного проще? Не ищи лёгких решений, они могут оказаться не правильными. Пока ведь тест?
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 12 ноября 2019 Автор 1CGS Опубликовано: 12 ноября 2019 (изменено) 1 час назад, JGr8_Leopard сказал: И все? зажратушки детектед, я не буду спорить или что то противопоставлять, скажу просто: Да, все. Изменено 12 ноября 2019 пользователем -DED-Rapidus 1
Yarun_RUS Опубликовано: 12 ноября 2019 Опубликовано: 12 ноября 2019 Только что с теста- касперы опять на месте МЗА ! Причём, как и полагается привидениям- не убиваемые! Вопросик: А жопеэс там на время теста, надеюсь???
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 12 ноября 2019 Опубликовано: 12 ноября 2019 9 минут назад, Yarun_RUS сказал: жопеэс там на время теста, надеюсь??? Нармальненько, но зены то ,замените машиками с пилимётами. Не дают работать и не убить зараз.
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 12 ноября 2019 Опубликовано: 12 ноября 2019 Сегодня и я подтверждаю - зены- привидения на арте, бьют после прямого попадания 250-ки. И аналогичный вопрос по ЖПС хотел задать.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 12 ноября 2019 Автор 1CGS Опубликовано: 12 ноября 2019 (изменено) По зенам доложено. Изменено 12 ноября 2019 пользователем -DED-Rapidus 1
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 13 ноября 2019 Опубликовано: 13 ноября 2019 Стата не все пишет?... Вчера были 2 вылета, подряд, в стате только первый... Баг или нет?
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 13 ноября 2019 Опубликовано: 13 ноября 2019 7 часов назад, -DED-Rapidus сказал: доложено. Тут вроде на укреп районе синих. наших партизан не должно быть:
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 13 ноября 2019 Автор 1CGS Опубликовано: 13 ноября 2019 33 минуты назад, =19GvFAB=GennON сказал: Стата не все пишет?... Вчера были 2 вылета, подряд, в стате только первый... Баг или нет? не баг, коммандер приженивается к DServer'у еще. Видимо сели на неактивный филд, а загодя командер стопнулся по ошибке с Rcon'ом, поэтому успешную посадку не посчитало ?
Yarun_RUS Опубликовано: 13 ноября 2019 Опубликовано: 13 ноября 2019 Дык, с жопеэсом то что? Это временное?
=V=Heromant Опубликовано: 13 ноября 2019 Опубликовано: 13 ноября 2019 2 часа назад, Yarun_RUS сказал: Дык, с жопеэсом то что? Это временное? Это тест. Ошибки на карте проще искать когда игрок точно знает где он есть, а не плюс-минус полкарты. Это если я правильно понял задумку организаторов. 1 1
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 13 ноября 2019 Опубликовано: 13 ноября 2019 2 часа назад, -DED-Rapidus сказал: не баг, коммандер приженивается к DServer'у еще. Нет, сел на филд вылета, успешно и с "добычей", но может дело в том, что предыдущий вылет был с пленом, и модификации "сгорели", их было 3 в первом вылете?... Перед вторым никаких запретов вылета сервер не давал, да и вообще сервер "молчал" полностью во втором вылете. Как-то забылась уже эта механика сервера... Почитаю потом.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 13 ноября 2019 Автор 1CGS Опубликовано: 13 ноября 2019 16 минут назад, =19GvFAB=GennON сказал: да и вообще сервер "молчал" полностью во втором вылете. вот, отвалился значит командер. Crusader в курсе. Просим понять и простить, какое то время БСЖ.
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 13 ноября 2019 Опубликовано: 13 ноября 2019 (изменено) Да нет проблем... пока что ? Изменено 13 ноября 2019 пользователем =19GvFAB=GennON
2/SG2_AlHimik Опубликовано: 14 ноября 2019 Опубликовано: 14 ноября 2019 Сегодня работали с Вольфертом по арте (ее закрыли) и по укрепу на ЯБО. Арта так себе, но на укрепе зены и злые и много. Привидений не заметил, зены убивались и бомбами и курсовыми. 1 1
WG_Muskat Опубликовано: 15 ноября 2019 Опубликовано: 15 ноября 2019 (изменено) On 11/12/2019 at 11:23 AM, -DED-Rapidus said: --Имя_Игрока-- takeoff granted! Available modifications 1 Что считается модификацией? Например, вчера первый раз зашел, выбрал ф4, модификацию "снятый бронезаголовник" не разрешило, но инфа, что доступна одна модификация. При этом выбран пользовательский скин. Или это тоже модификация? Изменено 15 ноября 2019 пользователем WG_Muskat
1./SG2_Wolfert Опубликовано: 15 ноября 2019 Опубликовано: 15 ноября 2019 Произвели 2 вылета в четверг, группой в 7 Bf-109G-2 с 1х250кг + крыша. Артиллерия закрывается не сложно, с укрепом трудно. На укрепе мы потеряли 2 машины подбитыми оба сели на своей территории, при этом мы только закрыли все зенитки и потрепали мягкое. Цель не закрыли полностью. В целом укреп понравился, интересная и в меру сложная цель для группового воздействия. По модификациям проблем не заметили всё понятно, всё что нужно для групповых вылетов есть в наличии. Единственное что могу отметить, близость аэродромов к линии фронта и к фронтовым целям, но это не критично. Мы благодарны разработчикам Рандом Эксперт за то, что вы доводите своё дело до конца. Надеюсь скоро закончиться эпоха бесполезных полётов на дог файт серверах. Очень ждем от вас военный проект, и желаем успехов в разработке! 4
SKeptic Опубликовано: 15 ноября 2019 Опубликовано: 15 ноября 2019 Странно, что никто об этом еще не написал. Артиллерия воюет не в ту сторону. Стволы пушек развернуты в сторону своей территории. Не знаю, на всех ли целях так. Точно могу говорить про цель в кв. 1721, красная артиллерия.
=AD=Kemnilov Опубликовано: 15 ноября 2019 Опубликовано: 15 ноября 2019 Прежде всего - спасибо за проект. Надеюсь, что он будет развиваться. Несколько вопросов: 1. Модификации открываются сразу для всех самолетов (т.е. полетал на bf109e-7 - открыл модификации и для него, и для всех остальных bf109). Это баг, или так и задумано? 2. Наличествует только один филд с bf109e-7, на остальных - bf109f-2 и выше. Так и должно быть? 3. На артпозициях орудия стоят в ряд и близко друг от друга, их легко можно вынести на истребителе 50кг бомбами, даже особенно не целясь. Пе-2 и Ju-88, предполагаю, могут такую цель с одного прохода закрыть, если будут бомбить с пикирования.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 18 ноября 2019 Автор 1CGS Опубликовано: 18 ноября 2019 Ув. Пилоты, если в поле зрения попадутся висящие в воздухе воронки от бомб, дайте знать. Нужен трек и видео облёта воронки.
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 18 ноября 2019 Опубликовано: 18 ноября 2019 54 минуты назад, -DED-Rapidus сказал: Ув. Пилоты, если в поле зрения попадутся висящие в воздухе воронки от бомб, дайте знать. Нужен трек и видео облёта воронки. Было такое, там где рельеф имел впадину - пролетал об неё не разбился)). Если поменялось что то, проверим ещё раз. 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 18 ноября 2019 Автор 1CGS Опубликовано: 18 ноября 2019 трек на запись поставьте, очень хорошо будет.
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 18 ноября 2019 Опубликовано: 18 ноября 2019 Были проблемы с модификациями. 1. При одной доступной модификации не выдавало разрешение на взлет, пока модификации не будут сняты полностью. Т.е. коммандер разрешал взлет только на "голом" самолете, и не давал нацепить даже одну из модификаций. 2. После смерти модификации не были списаны.
Рекомендованные сообщения