Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Дождёмся запуска сервака, полетаем, потестим, зададим кучу вопросов, дадим кучу советов, погрызёмся, полаемся, и в конечном итоге останемся при своих. НО!!!!

До запуска давайте скажем разрабам сервака ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО за их энтузиазм, верность вирпильству, заботе о нас и нашим чаяньям, за то, что время свободное свое пускали не на семьи и детей,  а на нас неблагодарных. Ребятки-разрабы- извиняюсь за всех хающих и выражаю свою благодарность. Спаси ВАС Бог!   

  • Нравится 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Дык уже работает в тестовом режиме, можно обсирать))

Опубликовано:

Привет!Крус а можно вовремя теста штраф отменить ,нажал не  ту сторону ждать 900 сек не камильфо ))).Спасибо

 

Опубликовано:
24 минуты назад, 72AG_Crusader сказал:

Да я не ранимый. Просто энтузиастов у нас не чтят. Привыкли к халяве, поэтому обосрать чей-либо труд - это норма. Привык уже)

Разрази меня гром, если я хоть раз обосрал Рандом)) Даже в рифму:lol: Надеюсь, разговор на повышенных тонах улажен. Успеха в запуске и наладке сервера, ждём старт.

Опубликовано:

 На Лотошино, два ме -110 стоят на взлетной.  

Опубликовано:

Вылетел на мессере, атаковал арту, зены ну очень злые, сломали мотор, сел на вынужденную. Захожу на филд, выбираю самолет, а кнопка старта серая. Баг или что-то еще? Хотел перегнать саплай, но опять кнопка серая.

 

Опубликовано:
3 часа назад, Frezer сказал:

 На Лотошино, два ме -110 стоят на взлетной.  

Записал, починим.

2 часа назад, AlHimik сказал:

Вылетел на мессере, атаковал арту, зены ну очень злые, сломали мотор, сел на вынужденную. Захожу на филд, выбираю самолет, а кнопка старта серая. Баг или что-то еще? Хотел перегнать саплай, но опять кнопка серая.

 

По зениткам УНВП, звезда смерти что надо получилась. "Серая кнопка" - это в самой игре дело, все сервера страдают. По известным патчноутам - в БзК должно быть лучше с этим.

Опубликовано:

Филды в 10ти километрах от ЛФ, жаль конечно, но жаловаться нельзя((

Опубликовано:

Чем это может быть плохо?

для желающих лететь дольше есть «тыловой» филд.

Опубликовано: (изменено)

во первых не исторично, во вторых: будет так же как на ТАВе, только только мессера перекрутил и сел ему на 6ть - херак ты уже над их филдом на. Воапшэ, расстояние,  от красного до синего филда -  20 км, убивает концепцию войны как токовой...

Изменено пользователем ROSS_WedRuSs
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Или что-то не дочитал, или где-то пропустил--- сколько и какие самоли будут у одиночек и у сквадов. На филдах будет ограниченное количество- это понятно.

Опубликовано:
1 час назад, ROSS_WedRuSs сказал:

во первых не исторично, во вторых: будет так же как на ТАВе, только только мессера перекрутил и сел ему на 6ть - херак ты уже над их филдом на. Воапшэ, расстояние,  от красного до синего филда -  20 км, убивает концепцию войны как токовой...

Историчности я не обещал.

Мессера перекручивать - можно над складом, там нормально ему до дома пилить. А если у его же филда караулить, то все серверы одинаковые. В новой версии удалённости филдов от целей уделено большое внимание. Догфайт будет саморегулироваться своей интенсивностью за счёт выбора филдов.

 

Концепцию войны все по-разному представляют. У меня ничего не убивает концепцию пока. Время покажет, насколько состоятельно моё видение.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 час назад, AlHimik сказал:

Или что-то не дочитал, или где-то пропустил--- сколько и какие самоли будут у одиночек и у сквадов. На филдах будет ограниченное количество- это понятно.

Персональный и сквадной гаражи убраны

Опубликовано:

Привет.Павловское:на полосе взлётной три капонира стоят.Зенино у немцев пво молчит - ходил как у себя дома.Партизаны в шнапс грибочков подсыпали,все в ауте:biggrin:.

Опубликовано:
3 часа назад, ROSS_WedRuSs сказал:

во первых не исторично, во вторых: будет так же как на ТАВе, только только мессера перекрутил и сел ему на 6ть - херак ты уже над их филдом на. Воапшэ, расстояние,  от красного до синего филда -  20 км, убивает концепцию войны как токовой...

Почему не исторично? а аэродромы подскока? а как в мемуарах пишут: только набрали высоту и сразу в бой? Другое дело что в реале те площадки были временные и замаскированные. Я давно прошу разработчиков опцию скрывать вражеские филды с карты. Видать недосуг

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
9 минут назад, =M=shammy сказал:

 ...Я давно прошу разработчиков опцию скрывать вражеские филды с карты. Видать недосуг..

Вот это было бы,действительно полезно для геймплея. Разведка,обнаружение вражеских филдов и позиций/целей. Проекты бы вышли на новый уровень..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, II./JG51Schmalter сказал:

Вот это было бы,действительно полезно для геймплея. Разведка,обнаружение вражеских филдов и позиций/целей. Проекты бы вышли на новый уровень..

И не только, а и кнопку TAB убрать, чтобы не как сейчас: "ага, их 10, вот эти 4 бомберы, остальные ястребы, идут вот с этого филда, рассстояние такое-то, ждем через столько-то".

Опубликовано:

Разведка была в ранних версиях, но ее убрали, хотя тоже часть геймплея была и довольно интересная....я тоже за то чтоб разведку вернули, хотя б колонн, которые меняют расположение от миссии к миссии... помницо в старой инкарнации группами искали мосты и паровозы

Опубликовано:
1 час назад, 72AG_Crusader сказал:

Персональный и сквадной гаражи убраны

А как же лимит аэропланов будет реализован? Или безлимитно? 

Опубликовано:
2 минуты назад, =MAG=Kastro сказал:

А как же лимит аэропланов будет реализован? Или безлимитно? 

Есть лимит самолетов на филдах.

Т.е. не исключена возможность пролюбить весь парк техники))

Опубликовано:
13 минут назад, -DED-ASF сказал:

Есть лимит самолетов на филдах.

Т.е. не исключена возможность пролюбить весь парк техники))

А,  а саплаем можно этот филд "поддержать", да? Ну как в предпоследней версии было? Соотношение пригнанного саплая к восстановленным единицам какое?

Опубликовано:

Можно перегнать самолет с тылового филда, если там есть. 

Какой перегонишь - такой и добавится на филде. 

Если была вынужденная на неактивный филд на своей территории - самолет добавится на него. И когда филд станет активным - будет доступен.

Опубликовано:

Приехал из отпуска а рандомчик оказывается уже запустили!? тэк тэк тээк :fly::joy::good:

Опубликовано:
3 минуты назад, -DED-ASF сказал:

Можно перегнать самолет с тылового филда, если там есть. 

Какой перегонишь - такой и добавится на филде. 

Если была вынужденная на неактивный филд на своей территории - самолет добавится на него. И когда филд станет активным - будет доступен.

Спасибо за ответы! А вот думаю, например, ты перегнал,  а пока в меню возился, его другие пилоты забрали, возможно такое? Нет механизма в игре,  чтоб защититься от таких недоразумений? 

 

Опубликовано:

   Сделал вчера 4 вылета на новом Рандоме, получил порцию удовольствия))), но и вопросы конечно есть.

   Цель -  склады. Жирная, обьемная, на большой площади. Вопрос - это настоящая цель в миссии, или просто цели сгруппированы в одном месте для теста?... Кстати, встретился над складами с мессом....пролетели на встречных курсах, на одной высоте, метров 300 дистанция - и не заметили друг друга! Только в записи это и увидел, повезло мне))). Стрелок правда верещал, да и пострелял даже. Надеюсь, это не новая фишка Рандома - невидимость, а только наша невнимательность.

   Цель - арта....  Также просторная, жирная, интересная для работы, выколупывать долго придется. В прошлом тесте зены вынесли меня очень быстро, вчера - развалили в хлам на отходе с маневром...Может они и слабые, но в записи смотрю - их там около 20штук, и лупят они массово, в этом и сложность.

   Я вовсе не охаиваю работу, просто делюсь  впечатлениями.  Будем летать и получать удовольствие, уверен))).

   Ну и вопрос по механике и бухгалтерии самолетов, вылетов, или что новенького вы еще задумали, просьба поделиться с нами поподробнее,  для обдумывания и усвоения.:fly:

  Успехов в работе!

  

 

Опубликовано: (изменено)
29 минут назад, =MAG=Kastro сказал:

Нет механизма в игре,  чтоб защититься от таких недоразумений? 

Механизма нет. 

 

25 минут назад, GennON сказал:

Вопрос - это настоящая цель в миссии, или просто цели сгруппированы в одном месте для теста?...

Настоящая.

 

25 минут назад, GennON сказал:

Ну и вопрос по механике и бухгалтерии самолетов,

Макс думаю допишет в новостях более подробно. 

Вкратце - максимальное число самолетов на филде - 100 (всех типов суммарно, если склероз не врет).

Раз в игровой месяц на все тыловые аэродромы выполняется поставка самолётов с завода. Достаточно крупная, чтобы тыловые аэродромы существенно пополнились.

В конце каждой миссии тыловой аэродром около 30 своих самолётов распределяет между фронтовыми аэродромами, склады которых не получили существенных повреждений.

25 минут назад, GennON сказал:

зены вынесли меня очень быстро

Так и задумано. Нечего в одно лицо лезть на цель....

Кооперироваться надо.  Группа в 5-6 самолетов с зенами справляется.

 

Изменено пользователем -DED-ASF
Опубликовано: (изменено)

Мы вчера, с группой товарищей, скооперировались, но зены нас покрошили в мелкий винегрет за пару секунд на первом же заходе на цель (танковая база(?)). )) Сделали 2 - 3 новых попытки с тем же результатом и разошлись с болью в сердце кто куда. ) Возможно тут нужно ковровое бомбометание с высоты. 

Изменено пользователем -DED-Hamster
Опубликовано:
1 минуту назад, -DED-Hamster сказал:

с группой товарищей, скооперировались, но зены нас покрошили в мелкий винегрет

Как то не туда вы скооперировались видимо)
Надо было сперва зены резать.

 

Опубликовано:
2 минуты назад, -DED-ASF сказал:

Как то не туда вы скооперировались видимо)
Надо было сперва зены резать.

 

Так и пытались именно их.. )

Опубликовано:

   Спасибо за ответ)

   Цели настоящие....Я понимаю, что вы обдумывали это все неделями и даже месяцами, но... Не сведется тогда все к махаловке над этими тремя-четырьмя местами с мощными целями?...Там ведь все и будут кучковаться , и только там...В этом плане я тоже вспоминаю бывший режим разведки целей в начале миссии, действительно в этом был свой интерес.

   Ну а по поводу коллективной игры - это будет после теста,  думаю, в действующей версии сервера, вчера народу было - кот наплакал...

Хотя вон, Hamster...

   А кстати, когда????....:) 

 

Опубликовано:

В плане антуражности в обустройстве карт сервера. Разрешите и мне мыслишку подбросить,  если не поздно. Уже встречались на других сервах  зенитные засады в тылах противника, это неожиданно и прикольно, не дает расслабиться. Но я о новеньком... О том,  что при подлете к линии фронта,  чтобы это ощущалось,  неплохо бы иметь обстрел фронтовой зенитной артиллерии. Это бы добавило реалистичности,  да и гемйплей разнообразится-зенитки "продают" подходы авиации к ЛФ,  а это новые коллизии для бойцов добавит...  Понятно,  что сложность в ресурсах, чтобы все это тянуть,  но хотя бы  жиденько,  хотя бы только высотками, с низким уровнем,  хотя бы на основных направлениях ударов наземных сил.... 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, GennON сказал:

   Спасибо за ответ)

   Цели настоящие....Я понимаю, что вы обдумывали это все неделями и даже месяцами, но... Не сведется тогда все к махаловке над этими тремя-четырьмя местами с мощными целями?...Там ведь все и будут кучковаться , и только там...В этом плане я тоже вспоминаю бывший режим разведки целей в начале миссии, действительно в этом был свой интерес.

   Ну а по поводу коллективной игры - это будет после теста,  думаю, в действующей версии сервера, вчера народу было - кот наплакал...

Хотя вон, Hamster...

   А кстати, когда????....:) 

 

Если вопрос когда мы были, то примерно с 20 до 21 мск, на сервере было примерно 10 на 10 касок. )

Изменено пользователем -DED-Hamster
Опубликовано:
5 минут назад, =MAG=Kastro сказал:

Уже встречались на других сервах  зенитные засады в тылах противника,

У нас эти засады в районе целей. Поэтому народ и мрет пачками))

А фронтовую ЗА некуда впихнуть...

И так пока неясно, как сервер вывезет при полной нагрузке. И у нас емнип еще колонны не поехали...

Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, GennON сказал:

Не сведется тогда все к махаловке над этими тремя-четырьмя местами с мощными целями?

Да не должно....
Есть же еще тыловые склады, колонны....
А шанс нарваться никто не отменял)))

Да и мощные цели - это вначале. 

Цели будут менять состояние между миссиями в зависимости от уничтожения их наполнения.

Изменено пользователем -DED-ASF
  • Нравится 1
Опубликовано:
2 минуты назад, -DED-ASF сказал:

У нас эти засады в районе целей. Поэтому народ и мрет пачками))

А фронтовую ЗА некуда впихнуть...

И так пока неясно, как сервер вывезет при полной нагрузке. И у нас емнип еще колонны не поехали...

Ок, ясно дело. Но мысль интересна, согласитесь? Может, когда-нибудь вам захочется по просьбам мрущих пачками чуть разжижить эти засады,  ресурс высвободится, и если сервер будет справляться, не забыли б вы о такой фиче,  было б красиво.... 

 

Опубликовано:
3 минуты назад, =MAG=Kastro сказал:

вам захочется по просьбам мрущих пачками чуть разжижить эти засады

Не захочется. 

Это война © :)

Опубликовано:

 Нашел описание в соседней теме, Крусейдер довольно подробно изложил механику. Не увидел только время миссии - также 2ч 40 мин останется? Побольше бы...

И, -DED-Hamster, извини....Вопрос  " когда же???" относился не к тебе....

  Когда сервер заработает на полную катушку?....И со  статой желательно):)

 

Опубликовано:

Статистика пока не запущена в тестовом режиме , верно?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...