Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Если серьезно - я бы убрал очки за ранение, если пилот не убит, оставил бы только доп. очки за пайлот килл. Если пилот умер, и стреляло несколько делить доп. очки на стрелявших.

Почему? Ранение серьезно затрудняет ведение боя. Видимость и управляемость страдает. Довернуть уже не довернешь, сил не хватит, при этом видимость страдает в зависимости от ранения. Так что, ранение должно иметь свои очки, в данном случае они прямо пропорциональны проценту нанесенного урона пилоту. Считаю правильно. Единственное что не верно, думаю коэф. в случае с ранением пилота легкого, среднего и тяжелого ЛА надо сделать плавающим, то есть привести в соответствие. Если ранение пилота ястреба то, 130, если штурма то, 230 и т.д.

 

Еще забыл сказать, в данной версии предусмотрено списывание очей за сбитие своего. Только там коэф. 2 и более. Сбил своего ястреба, при этом поранил пилота, получишь соответственный штраф, спишут очей 300, за штурма еще больше, за бобра еще...

Опубликовано:

Злодей, ну как будто кто-то выцеливает того пилота, это всегда лакишот, все стреляют в самолёт

Опубликовано:

Злодей, ну как будто кто-то выцеливает того пилота, это всегда лакишот, все стреляют в самолёт

 

При должной сноровке вполне себе можно выцеливать  пилота.

 

Правда не факт что попадёшь....:)

Опубликовано: (изменено)

Я за разделение килов на групповые и личные. С ранениями и пайлоткилами думаю не стоит заморачиваться.

Изменено пользователем 72AG_Truten
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

За расстрелянного парашютиста тоже очки будут давать?

Опубликовано:

Злодей, ну как будто кто-то выцеливает того пилота, это всегда лакишот, все стреляют в самолёт

Не знаю, я всегда выцеливаю в первую очередь пилота, если это не средний или бобер. Если бобер или средний то, изначально выцеливаю стрелка, того, который по моему мнению помешает в следующем, менее скоростном и внезапном заходе.

 

С другой стороны, логика - если пилот мертв то, управлять самолетом некому - значит сбит априори. Если пилот ранен, управляет с "заторможенностью"  - тоже "не боец". Считаю учет вести нужно, кроме того, килл может быть засчитан только поранившему пилота одной пулькой, скажем на процентов 70. Вы пилите долго и нудно, а я прилетел и ранил пилота так, что тот прыгнул)) Там много разных ситуевин предполагается и это уже сделано, поэтому за человекочасы не волуйтесь, уже потрачено))

Опубликовано:

За расстрелянного парашютиста тоже очки будут давать?

Нужен тест, я пока что, в логах не встречал сей факт. Как только он будет зафиксирован, я его поймаю и рассмотрю внимательно, если будут найдены какие-то закономерности и отличительные черты, которые можно зафиксировать однозначно, тогда будет отдельный учет таких ситуевин. Но, пока такие ситуации не рассматривались. Но прыжок фиксируется и найти его не сложно, как и определить прыжок был раньше ранения/килла или позднее.

Опубликовано:

Руслан, а для самой игры это будет иметь какое-то значение? Я реально не понимаю для чего тебе нужны подобные сложности чтобы еще высчитывать до граммов кто кого сколько настрелял. 

Ну изменится у меня количество очков в большую или меньшую сторону, а что мне это даст? Лично я статистику открываю лишь потому что интересно попал или нет, а если попал то в кого. Все остальное что там пишут про очки абсолютно не важно.

 

Вот индивидуальный гараж с отображением на сайте статистики это тема.

 

Мы не можем запретить тебе что-то кодить, но твоя затея может и интересная, но в целом бесполезная. Это конечно же сугубо мое личное мнение.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Руслан, а для самой игры это будет иметь какое-то значение? Я реально не понимаю для чего тебе нужны подобные сложности чтобы еще высчитывать до граммов кто кого сколько настрелял. 

Ну изменится у меня количество очков в большую или меньшую сторону, а что мне это даст? Лично я статистику открываю лишь потому что интересно попал или нет, а если попал то в кого. Все остальное что там пишут про очки абсолютно не важно.

 

Вот индивидуальный гараж с отображением на сайте статистики это тема.

 

Мы не можем запретить тебе что-то кодить, но твоя затея может и интересная, но в целом бесполезная. Это конечно же сугубо мое личное мнение.

Для самой игры не будет иметь никакого значения, только если ты не летаешь на стату. А стата, в моем понимании, должна отражать происходящее на сервере. То есть, в данном случае будет отражено на сколько ты эффективно сражаешься против воздушных целей. Я надеюсь будет возможность еще прикрутить и бонус за сбитие в "конутре" цели. Это когда ты работаешь в радиусе конкретной цели и твоя работа будет выражена в очках в статистике. Пока что, в разработке это.

 

То, что ты лично открываешь стату и смотришь как ты попал, в данном случае не важно. Для каждого стата несет свой смысл. Кто-то смотрит попадания, кто-то задрачивает, кто-то смотрит с кем имел дело и т.д но, стата должна быть развернутой и объективной, что бы угодить всем, а не только Скарабею ;)

 

Программированием коммандера занимается Crusader (Макс), относительно логики серверной вопросы все к нему и  Толику (olaff).

Индивидуальный гараж думаю будет сделан раньше чем выйдет моя версия статы.

 

Кому интересен разговор по стате пишите предложения, замечания, возражения. Постараемся все учесть.

Опубликовано:

Было бы интересно, сделать как было в AirForceWar - отображение списка тех, кого сбил, и тех, кто тебя сбил, на странице статистики пилота.

Опубликовано:

Было бы интересно, сделать как было в AirForceWar - отображение списка тех, кого сбил, и тех, кто тебя сбил, на странице статистики пилота.

Как это?

Планируется приблизительно так: http://72ag-ded.ru/ru/sortie/log/253936/?tour=11

Что бы велосипед не изобретать, просто пишем события в порядке их возникновения. Видно кто тебя бил, кого ты бил, сколько нанес урона, на сколько поранил пилота и т.д.

Опубликовано:

Как это?

просто ради примера.

  1. Сервер Фронтовое небо. Статистика первого попавшегося пилота. В закладке победы \поражения  можно увидеть вот такую картину.

    Ни на что не намекаю ничего не прошу. Просто пример для наглядности.

     

Опубликовано:

Кстати, я правильно понимаю,  что филды капитально усилили. Теперь  при подлете на вражеский филд, там начинается концерт Раммштайна с цветомузыкой))?

Опубликовано: (изменено)

Кстати, я правильно понимаю,  что филды капитально усилили. Теперь  при подлете на вражеский филд, там начинается концерт Раммштайна с цветомузыкой))?

Ещё с прошлой кампании. 12 стволов максимального уровня AI.

 

Сервера нет.

Проверил - вроде работает. Причём прайм-тайм миссия по нулям, хоть и с полным временем.

Перегрузил на всякий случай.

Изменено пользователем 72AG_Crusader
Опубликовано:

У БзБ есть свой раздел на форуме, а так же другие ресурсы ему посвященные.

Флуд прибит. При повторении буду наказывать.

Опубликовано: (изменено)

По нулям потому, что на сервер не возможно было зайти.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
Опубликовано:

Присоединяюсь - не зайти на сервер ни вчера вечером, ни сегодня(((  В списке он присутствует,  но не пускает.

Опубликовано:

Красные захватили точку уничтожив всего одну цель. Почините сервер.

Опубликовано:

Красные захватили точку уничтожив всего одну цель. Почините сервер.

Читерим))) по чесноку не можем выиграть!!! Приходится применять секретные техники и тактики!!!

Опубликовано: (изменено)

Я никого ни в чем не обвинял.

 

Баги не способствуют популярности сервера. Вчера после часа игры (красные победили уничтожив всего одну цель) закрылись все синие цели для красных. Половина красной команды разбежалось, потому что им стало нечего делать. Да и синим стало заметно более скучно.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
Опубликовано:

Красные захватили точку уничтожив всего одну цель. Почините сервер.

Хм... появилась мысль, как это могло случиться.

а как это выглядело? просто капали очки как обычно и потом вдруг захват?

или резко прибавилось очков?

Опубликовано:

Да ладно вам. Баг есть баг.  найдут пофиксят устранят.

Опубликовано: (изменено)

Очков не прибавилось, просто захват. В дальнейшем очки капали в штатном режиме. Т.е. ни одна из сторон не набрала необходимый лимит.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
Опубликовано:

У БзБ есть свой раздел на форуме, а так же другие ресурсы ему посвященные.

Флуд прибит. При повторении буду наказывать.

 Товарищ  Я  понимаю эстетику форума . Ну вроде ж как безобидный вопрос задал !? .  Лан "Херомант" не буду нагнетать .

Опубликовано:

...Про войнуху .   Не-е ну  "странная война"  , то красные жмут , то наоборот .  -Вы чё там сговорились . - ? .

Опубликовано:

Очки за наземку:

 

Предложения, пожелания, возражения и пр. приветствуются.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Очки за наземку:

 

Предложения, пожелания, возражения и пр. приветствуются.

 Не плохая идея, Руслан!

Пожелания. Если ты пропарсировал логи и выводишь бонусы, может имеется возможность ввести коэффициенты за ратио и победу команды?

Изменено пользователем JGr8_Ruhman
Опубликовано:

Не плохая идея, Руслан!

Пожелания. Если ты пропарсировал логи и выводишь бонусы, может имеется возможность ввести коэффициенты за ратио и победу команды?

Спс.

Надо конкретней. Если игрок летал в миссии с превосходством противника то, что? Давать какой-то бонус к очкам? Всем кто в меньшинстве? Если всем, то я против. Хочу стату отражающую эффективность пилотов. Те, кто будут летать на не популярные цели с меньшим сопротивлением, будут получать меньше. Ессно в рейтинге будут не так активно выскакивать в топ. Хочется премировать пилотов за конкретные действия. С ястребами я еще не брался за бонусы, но предполагаю, что смогу выдавать бонус за "перехват". Так же есть мысли сделать некий "контур" у цели, в радиусе которого то же какие-нить плюшки ястреб будет получать. Пока толком не определился и алгоритм не придумал.

 

За победу? Если всем результативным например. Надо думать.

 

Конкретику бы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Так же есть мысли сделать некий "контур" у цели, в радиусе которого то же какие-нить плюшки
Правильный перехват это на трафике до подхода к цели.  
Опубликовано:

Правильный перехват это на трафике до подхода к цели.  

Координаты целей и линии фронта известны при парсинге. Известны и координаты дамага. Опередить перехват в районе цели или на своей территории можно. Определять маршрут от филдов к целям - это уже перебор, по-моему :)

Да и потом - особенно хитрые бомберы ведь могут пойти стороной. Чистый расчёт "в радиусе цели" будет оптимально по-моему. Впрочем, Руслану решать.

Опубликовано:

Спс.

Надо конкретней. Если игрок летал в миссии с превосходством противника то, что? Давать какой-то бонус к очкам? Всем кто в меньшинстве? Если всем, то я против. Хочу стату отражающую эффективность пилотов. Те, кто будут летать на не популярные цели с меньшим сопротивлением, будут получать меньше. Ессно в рейтинге будут не так активно выскакивать в топ. Хочется премировать пилотов за конкретные действия. С ястребами я еще не брался за бонусы, но предполагаю, что смогу выдавать бонус за "перехват". Так же есть мысли сделать некий "контур" у цели, в радиусе которого то же какие-нить плюшки ястреб будет получать. Пока толком не определился и алгоритм не придумал.

 

За победу? Если всем результативным например. Надо думать.

 

Конкретику бы.

  Давай поконкретнее.

По ратио. Например пилот воюет в меньшенстве. У него больше вероятность быть сбитым. Поэтому предлагаю давать ему бонус за успешную бомбежку и возвращение на свой филд. Бонус зависит от % превосходства одной команды по пилотам над другой. При 50% превосходстве давать пилотам команды находящейся в меньшенстве бонус равный коэффициенту 1,2. При 100% превосходстве по пилотам, давать меньшей команде бонус 1,4. Давать этот бонус только если пилотов на сервере не менее 15 человек. Просчитывать ратио либо в момент взлета, либо в момент нанесения удара.

 По победе команды. Давать бонус (коэффициент1,2) всем кто своей работой по земле приближал победу команды. Зачислять его не зависимо от возвращения на филд.

 И тогда у нас получается. Что пилот который работал по "нужной" наземке (цель закрывается и ее смогли закрыть), работая в команде которая в меньшенстве и при этом еще получилось выиграть миссию, получит намного больше очков чем пилот бомбящий хрен знает что, находящийся в большенстве и еще умудрившийся прос..ть миссию.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

)) Все гораздо прозаичней. Миша Рапидус в свое время это реализовал уже и алгоритм прост до...

Если ударник сбили и при этом на его счету уже есть уничтоженная наземка, значит перехват неудачный и перехватом не считается. И наоборот, перехват удачный если ударник не имеет открытого счета по наземке в данном вылете))

Опубликовано:

Это понятно. Просто радиус вокруг цели будет стимулировать висение возле цели. Т.е. будет стимулироваться бесполезный "перехват", на отходе после бомбежки. ИМХО.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...