Jump to content
-DED-Rapidus

Флудилка Random Expert

Recommended Posts

На сервере баг, периодически загружается, карта "москва-зима", после чего возвращается, "сталинград-зима"

Стата на сайте так и висит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 6 миссий до конца кампании DServer крашнулся. Я в это время был вне зоны доступа компа. Сегодня по моим инструкциям ASF не смог запустить сервер по-быстрому.

У меня сегодня IRL случилось несчастье, очень надеюсь обойдётся. Поэтому я не мог рулить сервером.

 

Предлагаю всем такой вариант:

На неделе я запущу сервер доиграть оставшиеся 6 миссий, а в пятницу стартуем новую кампанию. Ок ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же синий плач про дисбаланс? Про невозможнось закрыть цели? Молодцы, побольше бы таких противников, было бы интересней. Но к сожалению, что то больше форумных воинов.

 

SG 2  про дисбаланс давно  не жужжит. ДА и почти не жужжало.

Невозможность закрыть цели - сообщаем только в техническом плане, если  цель по факту гарантированно уничтожена на 100%, но по логам не закрылась. Ибо это баг или неочевидный момент который надо разобрать.

СЦ 1000 взяли в качестве эксперимента. Обычно работали 500ками

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 6 миссий до конца кампании DServer крашнулся. Я в это время был вне зоны доступа компа. Сегодня по моим инструкциям ASF не смог запустить сервер по-быстрому.

У меня сегодня IRL случилось несчастье, очень надеюсь обойдётся. Поэтому я не мог рулить сервером.

 

Предлагаю всем такой вариант:

На неделе я запущу сервер доиграть оставшиеся 6 миссий, а в пятницу стартуем новую кампанию. Ок ?

А смысл, давайте уже тогда новую компанию начнём.

Кстати,  красная колонна машинок находится обычно глубоко в тылу, в то время как синие "машинки"  обычно неподалёку от линии фронта.

В среднем выходит что красным на "машинки" летать ближе чем синим.

Чем это обусловлено?

И вот ещё что, "синий паровоз"))  частенько гуляет по линии фронта,  тог-да как зона высадки обычно старается появятся рядом с красными филдами.

Так вот,  паровоз, выбомбить значительно проще чем высадить десант, а если учесть что десант нужно тащить частенько значительно дальше плюс к этому  зона высадки обычно у красного филда. То получается очень не равноценно.

 

Что-бы не быть голословным.

fcfc8fbd6b8a.png

 

7240067fd879.png

 

beeb75bed74c.png

 

4962ffda567a.png

 

67de7f3df9a1.png

 

 

П.С. Сочувствую.

Edited by II./JG51Wizard
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том, что мы несколько лет разрабатывали хитрую систему, искали подходящую формулу, пробовали разные алгоритмы, которые, позволяли бы ставить красную колонну дальше, чем синюю.

 

Наконец-то нашли все то, что искали и теперь красная колонна, непременно находится дальше чем синяя.

Поздравьте, очень хитрая формула найдена, алгоритм работает, система функционирует.

[сарказм]

 

 

П.С. Единственное, что сейчас бросается в глаза - пока не двигается ЛФ цели зачастую не меняют локацию. Заметно.

П.П.С. Толик показывай скрин с местами возможной установки целей)) Пусть подивятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том, что мы несколько лет разрабатывали хитрую систему, искали подходящую формулу, пробовали разные алгоритмы, которые, позволяли бы ставить красную колонну дальше, чем синюю.

 

Наконец-то нашли все то, что искали и теперь красная колонна, непременно находится дальше чем синяя.

Поздравьте, очень хитрая формула найдена, алгоритм работает, система функционирует.

[сарказм]

 

 

П.С. Единственное, что сейчас бросается в глаза - пока не двигается ЛФ цели зачастую не меняют локацию. Заметно.

П.П.С. Толик показывай скрин с местами возможной установки целей)) Пусть подивятся.

 

Можно было бы ответить без сарказма по существу. Это добавило бы обсуждению больше конструктива. А так ты просто провоцируешь срачь. То что я вижу на приведенных скринах это то что колонна снабжения отсчитывается у красных от дальнего филда у синих либо от линии фронта либо от ближнего к лф филда. Закономерность четко прослеживается. Если же мои догадки не верны то пусть Олаф тогда по существу ответит почему у красных снабж неоднократно в тылу а у синих в упор к л.ф

 

По поводу зоны высадки, я писал Крусу в личку о том что часто зона высадки вплотную возле филдов и предлагал решение в виде определения точки расположения зоны высадки от самого северного или самого южного филда красных. Тогда зона высадки не будет находиться в месиве через которое провести тетки нереально. Возможно ли такое решение?

Edited by SG2_Wolfert
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно было бы ответить без сарказма по существу. Это добавило бы обсуждению больше конструктива. А так ты просто провоцируешь срачь. То что я вижу на приведенных скринах это то что колонна снабжения отсчитывается у красных от дальнего филда у синих либо от линии фронта либо от ближнего к лф филда. Закономерность четко прослеживается. Если же мои догадки не верны то пусть Олаф тогда по существу ответит почему у красных снабж неоднократно в тылу а у синих в упор к л.ф

 

По поводу зоны высадки, я писал Крусу в личку о том что часто зона высадки вплотную возле филдов и предлагал решение в виде определения точки расположения зоны высадки от самого северного или самого южного филда красных. Тогда зона высадки не будет находиться в месиве через которое провести тетки нереально. Возможно ли такое решение?

Делать вывод на основании 5 скриншотов у кого что отсчитывается как минимум смешно. Неужели кто-то думает что какой-то из команд пытаются создать преимущество? Условия равные для всех, просто рандом так расставляет. На скриншотах кстати также более близко к своим целям находятся синие филды, прикрывать цели намного проще, но на это почему-то внимание не обратили. Edited by 72AG_Truten
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делать вывод на основании 5 скриншотов у кого что отсчитывается как минимум смешно. Неужели кто-то думает что какой-то из команд пытаются создать преимущество? Условия равные для всех, просто рандом так расставляет. На скриншотах кстати также более близко к своим целям находятся синие филды, прикрывать цели намного проще, но на это почему-то внимание не обратили.

Согласен, судить по 5 скринам не верно. Думаешь более правильной мыслью, да и для полноты уверенности  штук  500 хватит  или нужно гораздо больше?)

На мой взгляд, последние посты не содержат смысловой нагрузки,  обычная провокация на флуд.

Условия не совсем равные, у красных более скоростные бомбардировщики. От этого  например следует что, выбомбить паровоз  который гуляет по линии фронта значительно проще. Чем например высадить десант который

находится у красного филда. Тем более что, высаживать десант нужно только на определённом самолёте. Все прекрасно помнят с какой скоростью летает 52я))

 

П.С.  Рандом не сам расставляет, у него есть чёткие инструкции и ограничения.

П.П.С. Злодей,  я тогда от тебя бегал, потому что патронов не было, вот то что тебе в кабину залетело и было крайним остатком))

Edited by II./JG51Wizard
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, судить по 5 скринам не верно. Думаешь более правильной мыслью, да и для полноты уверенности  штук  500 хватит  или нужно гораздо больше?)

На мой взгляд, последние посты не содержат смысловой нагрузки,  обычная провокация на флуд.

Условия не совсем равные, у красных более скоростные бомбардировщики. От этого  например следует что, выбомбить паровоз  который гуляет по линии фронта значительно проще. Чем например высадить десант который

находится у красного филда. Тем более что, высаживать десант нужно только на определённом самолёте. Все прекрасно помнят с какой скоростью летает 52я))

 

П.С.  Рандом не сам расставляет, у него есть чёткие инструкции и ограничения.

П.П.С. Злодей,  я тогда от тебя бегал, потому что патронов не было, вот то что тебе в кабину залетело и было крайним остатком))

Дискуссия о ниначтоневлияющих целях уже была ранее. Спасибо, кэп, что объяснил мне про инструкции и ограничения, я немного в курсе если что:) Смысловая нагрузка в том, что условия равные для обеих сторон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, судить по 5 скринам не верно. Думаешь более правильной мыслью, да и для полноты уверенности  штук  500 хватит  или нужно гораздо больше?)

На мой взгляд, последние посты не содержат смысловой нагрузки,  обычная провокация на флуд.

Условия не совсем равные, у красных более скоростные бомбардировщики. От этого  например следует что, выбомбить паровоз  который гуляет по линии фронта значительно проще. Чем например высадить десант который

находится у красного филда. Тем более что, высаживать десант нужно только на определённом самолёте. Все прекрасно помнят с какой скоростью летает 52я))

Идентичные условия - это не равные? Предлагаешь одной команде сделать ворота пошире?

П.С.  Рандом не сам расставляет, у него есть чёткие инструкции и ограничения.

И какие же у него есть ограничения? :)

 

Подумайте вот над чем. На карте заранее заданы аэродромы. Они заложены в игру разработчиками в тех местах, где располагались во время ВОВ. Если посмотрите, как они распределены, то многое станет ясно. На Сталинграде слева-вверху и справа-внизу голая пустыня. На Москве получше, хотя там левый-верхний угол тоже пустует. А ещё есть деревни, дороги и леса. Вот где содомия. Не можем же мы ставить цель в голое поле за квадрат от ближайшей дороги/деревни/чащи. Только вот незадача... большинство аэродромов тоже стоят близ деревень и городов.

 

По градусу накала можно подумать, что периодическое попадание целей в "мёртвую зону" - это какой-то непростительный грех генератора, который надо искоренять крестовыми походами. Напоминаю про ЕГ и ёжиков ;)

 

ps

сегодня вечером запущу доигрывать кампанию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

П.П.С. Злодей,  я тогда от тебя бегал, потому что патронов не было, вот то что тебе в кабину залетело и было крайним остатком))

:good:  :biggrin: 

Мог бы и не говорить. И так было понятно. :lol:  Да и времени прошло много. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рендом на самом деле не совсем рендом. Все объекты на карте заранее прописаны в некотором файле, а при генерации карты они случайным образом выбираются и добавляются на игровую карту. Можно сказать, что заготовок для красных колонн около 5-6 всего. От этого имеем что колонным почти всегда появляются далеко от линии фронта. Никакого злого умысла в этом наверняка нет, а надо просто еще добавить столько же мест ближе к середине карты. 

Т.к. я очень часто летаю на колонны, то перекос о котором пишет Wizard я тоже замечал. 

 

2 Злодей, а какой смысл в статистике? Мне кажется от этого еще меньше людей будут играть на команду. 

Edited by [ZOO]Ckapa6eu

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ckapa6eu' timestamp='1497879729' post='537031'] 2 Злодей, а какой смысл в статистике? Мне кажется от этого еще меньше людей будут играть на команду. 
 

 

Все, кто бомбит нерабочие филды и "левые" деревеньки для выравнивания своей статы с тобой согласны полностью, смысла нет.

Если сделать так, что в рейтинге ты будешь подниматься только, если будешь работать на команду, то смысл будет. У человека мильен набитой наземки, а качество этой наземки нулевое. Этот человек будет в хвосте рейтинга. Все кто с высоким риском летает на обозначенные цели и приносит пользу команде, все будут выше в рейтинге. Разве это не есть справедливо?

 

Плюс, хотим добавить некоторые плюшки, я уже говорил. Немного изменить систему подсчета сбитых. Предполагается, что стата по своим алгоритмам будет определять кто заработал килл (парсер уже это делает, но так как данных много, их корректность проверить быстро трудно).

Share this post


Link to post
Share on other sites

:good:  :biggrin:

Мог бы и не говорить. И так было понятно. :lol:  Да и времени прошло много. 

А я точно помню как ты кричал... не не будем повторять что кричал.

Но суть сводилась к тому что, эти синие негодяи не хотят участвовать настоящей поцанской драке))

 

 

 

Плюс, хотим добавить некоторые плюшки, я уже говорил. Немного изменить систему подсчета сбитых. Предполагается, что стата по своим алгоритмам будет определять кто заработал килл (парсер уже это делает, но так как данных много, их корректность проверить быстро трудно).

 

Каким-же образом сейчас килы подсчитываются и на что поменять хотите?

Edited by II./JG51Wizard

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно сказать, что заготовок для красных колонн около 5-6 всего.

Сказать можно. Но можно и подсчитать: 7 690 (Сталинград) и 4 458 (Москва) :)

Правило, по которому расставляет колонны, всего одно - "не ближе двадцати км от дальнего филда", для синих и красных, разумеется, правило одно, а филды указаны каждой стороне свои. Остальное - действительно рэндом. Была бы возможность задавать больше правил, расставляло бы с меньшими перекосами. Но пока такой возможности нет.

Edited by -DED-olaff
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идентичные условия - это не равные? Предлагаешь одной команде сделать ворота пошире?

И какие же у него есть ограничения? :)

Так вот в том то и дело, что у синей команды в текущий момент ворота то пошире выходят.

 

Полагаю что цели, командер располагает  согласно какой-то логике, это и есть ограничения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказать можно. Но можно и подсчитать: 7 690 (Сталинград) и 4 458 (Москва) :)

Правило, по которому расставляет колонны, всего одно - "не ближе двадцати км от дальнего филда", для синих и красных, разумеется, правило одно, а филды указаны каждой стороне свои. Остальное - действительно рэндом. Была бы возможность задавать больше правил, расставляло бы с меньшими перекосами. Но пока такой возможности нет.

О это уже конкретный разговор. :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Каким-же образом сейчас килы подсчитываются и на что поменять хотите?

Я не знаю наверняка как там сейчас киллы учитываются, но полагаю, что как только приходит сообщение в лог о сбитии, стата присваивает сбитие тому, кто указан в логе (Есть небольшое исключение. Это когда игра записывает сбитие на счет земли. В этом случае, думаю подсчитывается максимальный дамаг от всех раздовавших его и отдается килл тому, кто больше всех нанес урона).

 

Хочу сделать так, что бы килл в любом случае был записан тому, кто больше нанес урона. При этом сигналы о и киллах из лога игнорируются и ведется свой расчет. 

Edited by -DED-Zlodey

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказать можно. Но можно и подсчитать: 7 690 (Сталинград) и 4 458 (Москва) :)

Тут скорее речь идет об объектах ;) К примеру автоколонна состоит из 10 объектов. Склад около 200 и т.д. Если брать заготовки целей, то их гораздо меньше чем 7.5к =) Правильно я понимаю? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут скорее речь идет об объектах ;) К примеру автоколонна состоит из 10 объектов. Склад около 200 и т.д. Если брать заготовки целей, то их гораздо меньше чем 7.5к =) Правильно я понимаю? 

Нет. Не правильно. Толик дал данные по местам возможного размещения целей.  Внутри цели может быть сколько угодно мелких составных частей, это не важно.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Не правильно. Толик дал данные по местам возможного размещения целей.  Внутри цели может быть сколько угодно мелких составных частей, это не важно.

Ну да, так-то колонн вообще две - красная и синяя. А если кое-что поменять, так и одной заготовкой обойтись можно, но это не самоцель)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хочу сделать так, что бы килл в любом случае был записан тому, кто больше нанес урона.

А сейчас не так? Часто бывает такое, что игра записывает килл одному игроку, а стата  другому - тому, кто нанес больше урона. Т.е. стата уже по своему обрабатывает логи, отлично от игры. ИМХО Я, честно говоря, и не припомню каких-то багов с этим.

Edited by III./ZG1_Felix_Iron

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я, честно говоря, и не припомню каких-то багов с этим.

А я припомню. ;)  В любом случае, это не главное из-за чего хочу новую стату. Это лишь дополнение. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 В любом случае, это не главное из-за чего хочу новую стату. Это лишь дополнение. 

Злодей, не считая вартандер, ты сколько лет в онлайне "Ила"? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Злодей, не считая вартандер, ты сколько лет в онлайне "Ила"? 

Какое это имеет отношение к выше сказанному? Это важно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

    Важно. Возможно, ты не так много серверов в "Иле" застал.  То, что в  игре чего-то не хватает, и необходимо что-то менять, это ты понимаешь правильно. Но те игроки, которые уже по десять лет и больше в онлайне, тебе подтвердят, что не в статистике тут дело. Всё это уже пробовали и раньше на серверах, которые потом опустели. Улучшая отображение личных достижений, ты людей даже группой не заставишь работать, тем более не заставишь их работать на командный результат.  

    

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

    Важно. Возможно, ты не так много серверов в "Иле" застал.  То, что в  игре чего-то не хватает, и необходимо что-то менять, это ты понимаешь правильно. Но те игроки, которые уже по десять лет и больше в онлайне, тебе подтвердят, что не в статистике тут дело. Всё это уже пробовали и раньше на серверах, которые потом опустели. Улучшая отображение личных достижений, ты людей даже группой не заставишь работать, тем более не заставишь их работать на командный результат.  

У меня нет в качестве цели, кого-то заставить ,что-либо делать. Точка.

 

Я сказал, что хочу сделать стату заточенную под Рандом. Все. Есть стата, она хорошая, но она не заточена под Рандом. Она общая, универсальная, а я считаю нужна узконаправленная на Рандом. Что бы стата отражала геймплей на сервере. Все.

 

П.С. Предложения по статистике принимаются и рассматриваются, я уже говорил. Об остальном мы не говорим сейчас, хотя косвенно можем коснуться.

Edited by -DED-Zlodey

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказать можно. Но можно и подсчитать: 7 690 (Сталинград) и 4 458 (Москва) :)

П.С. Единственное, что сейчас бросается в глаза - пока не двигается ЛФ цели зачастую не меняют локацию. Заметно.

 

что-то тут не вяжется ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

что-то тут не вяжется ...

В порядке всё. Не надо на слове ловить, про разное цитаты.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кругом обман  :(  :acute:  :russian_ru:  :nea:

Всегда угораю с этой фразы.

Интересна логика тех, кто на полном серьезе такое заявляют. И вот вопрос: разработчики/держатели серверов подкручивают/обманывают чтобы? Чтобы что? Ну обман это средство достижения цели, это очевидно, соответственно и вопрос: зачем разработчикам/держателям серверов обманывать борющееся с системой сообщество?   :lol:

Зе трусз из аут зер, ай вонт ту былив (играет музыка из хы файлов).

Edited by vasmann
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доверяют, но проверяют жи  :biggrin: . Как без этого-та? Никак! Так что, все в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Узконаправленная стата не отображает геймплей на сервере, т.к. поощряет игру только либо на истребителе, либо на штурмовике/бобре. Те, кто любит играть и на том и другом, будет распылять свои силы на два не связанных в общий рейтинга. Лично мне эта логика поощрения узко-специализированной игры не нравится. Но я, так понимаю, решение уже принято.

Edited by III./ZG1_Felix_Iron

Share this post


Link to post
Share on other sites

Узконаправленная стата не отображает геймплей на сервере, т.к. поощряет игру только либо на истребителе, либо на штурмовике/бобре. Те, кто любит играть и на том и другом, будет распылять свои силы на два не связанных в общий рейтинга. Лично мне эта логика поощрения узко-специализированной игры не нравится. Но я, так понимаю, решение уже принято.

Не переживай ты так сильно. Не очень понятна пока в чем суть проблемы. 

 

В конце концов прикрутить общий рейтинг не составит труда.

Ты вот против специализации по типу ЛА, а кто-то не любит штурмить и бобрить, любит истреблять. Что ему делать в существующей системе, что бы пробраться на вершину рейтинга? Заниматься тем, что он не любит правильно? То есть, навязывание.

 

Я наоборот предлагаю, ястребы меряются линейками в своем рейтинге, штурмы в своем, бобры в своем. Все по своим весовым категориям. При чем, не просто статик выбил получи 10 очей, а система еще посмотрит где этот статик установлен, в состав какой цели входит и в зависимости от этого выдаст кол-во очей.

 

Захотел ты сегодня полетать на ястребе? Ну летай, в рейтинг ястреба ты попадешь шарантированно и результаты будут отражаться в этом рейтинге, на сколько ты хорошо выполняешь задачу на данном типе ЛА. Завтра захотел на бобре полетать, фперед и с песней, результаты будут в другом рейтинге.

 

Чем хороша своя стата? Мы можем сами определиться с ее параметрами, что отражать, как рейтинг составляется, по каким правилам. Может он будет динамический? То есть, очки (или часть очков) набранные до этого, после неудачи могут сгореть. Таким образом налет особенно решать не будет и т.д.

Все обсуждаемо, закидывайте идеи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Узконаправленная стата не отображает геймплей на сервере, т.к. поощряет игру только либо на истребителе, либо на штурмовике/бобре. Те, кто любит играть и на том и другом, будет распылять свои силы на два не связанных в общий рейтинга. Лично мне эта логика поощрения узко-специализированной игры не нравится. Но я, так понимаю, решение уже принято.

 

Те, кто любит играть и на том и другом не будет дрочить на стату. Тот кто любит дрочить на стату, будет летать на том, что для этого больше походит.

 

В стате хотелось бы галку [x] глобал рейтинг с игнорированием класса самолёта. Не знаю правда на сколько это реализуемо и как килы воздушные на линейке складывать с килами наземки. 

 

p.s. походу сервер популярен если его разработчиков обвиняю в заговорах, пытаются ловить на слове или цифре :)

[sound@x-files: on] 

Edited by BRZ513

Share this post


Link to post
Share on other sites
Захотел ты сегодня полетать на ястребе? Ну летай, в рейтинг ястреба ты попадешь шарантированно и результаты будут отражаться в этом рейтинге, на сколько ты хорошо выполняешь задачу на данном типе ЛА. Завтра захотел на бобре полетать, фперед и с песней, результаты будут в другом рейтинге.

 В том-то и дело. Пример: человек №1 играл три дня: на истребителе -1 день, на штурмовике -1 день, на бобре - 1 день. Человек №2 играл все это время (эти же три дня) на бомбардировщике. Человек№3 играл все это время на штурмовике. Человек №4 играл все это время на истребителе. У всех одинаковый налет и сопоставимая результативность на единицу времени (допустим за 1 час), как узнать кто больше приносит пользы? Человек №1, играя по чуть-чуть на трех типах самолетов, физически не может показать хороший результат ни в одном рейтинге, при схожей результативности с другими. Человек№2, 3, 4 при такой же результативности за единицу времени как и Человек№1, все равно будут лучше каждый в своем рейтинге, потому что потратили больше времени играя на один рейтинг (при равном налете вообще - 3 дня) и не распыляя свое время на несколько рейтингов. В итоге если смотреть на каждый рейтинг по отдельности, Человек №1 - плохой игрок и вообще ни рыба ни мясо. Это мне кажется не справедливым. Поэтому рейтинг должен быть общим, иначе получится рейтинг поощряет задротов на одном классе ИМХО

 

 

 

Ты вот против специализации по типу ЛА, а кто-то не любит штурмить и бобрить, любит истреблять. Что ему делать в существующей системе, что бы пробраться на вершину рейтинга? Заниматься тем, что он не любит правильно? То есть, навязывание.

Чтобы, например, не вынуждать истребителя бомбить (для того чтобы залезть на вершину рейтинга), надо просто повысить награду за сбитые самолеты. Или порезать награду бобрам либо как я предлагал не давать очки за мусорные цели, но увеличить награду за индустриальные объекты (для линейщиков).

Edited by III./ZG1_Felix_Iron
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или еще пример, сугубо геймплейный, допустим я летаю на истребителе и так получается, что больше всего времени я трачу на сопровождение различых бобров и бомблю наземку, убиваю зенитки и т.п. Как истребителю мне ничего не светит в истребительном рейтинге, ведь я редко охочусь за другими самолетами. Как бомбардировщику мне тоже ничего не светит в бомбардировочном рейтинге, потому что моя бомбовая нагрузка не сопоставима с бобрами. Получается новая стата вообще никак не поощряет такой геймплей. И если бы я "дрочил на стату", то точно не занимался бы этим. А занимался бы чем-то одним. Т.е. с точки зрения новой статы, летать с бобрами на истребителе это бесполезное занятие.

Edited by III./ZG1_Felix_Iron

Share this post


Link to post
Share on other sites

Феликс, давай тогда, предложи, как рассчитывать "полезность" игроков :popcorm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...