Jump to content
-DED-Rapidus

Флудилка Random Expert

Recommended Posts

Спс.

Надо конкретней. Если игрок летал в миссии с превосходством противника то, что? Давать какой-то бонус к очкам? Всем кто в меньшинстве? Если всем, то я против. Хочу стату отражающую эффективность пилотов. Те, кто будут летать на не популярные цели с меньшим сопротивлением, будут получать меньше. Ессно в рейтинге будут не так активно выскакивать в топ. Хочется премировать пилотов за конкретные действия. С ястребами я еще не брался за бонусы, но предполагаю, что смогу выдавать бонус за "перехват". Так же есть мысли сделать некий "контур" у цели, в радиусе которого то же какие-нить плюшки ястреб будет получать. Пока толком не определился и алгоритм не придумал.

 

За победу? Если всем результативным например. Надо думать.

 

Конкретику бы.

  Давай поконкретнее.

По ратио. Например пилот воюет в меньшенстве. У него больше вероятность быть сбитым. Поэтому предлагаю давать ему бонус за успешную бомбежку и возвращение на свой филд. Бонус зависит от % превосходства одной команды по пилотам над другой. При 50% превосходстве давать пилотам команды находящейся в меньшенстве бонус равный коэффициенту 1,2. При 100% превосходстве по пилотам, давать меньшей команде бонус 1,4. Давать этот бонус только если пилотов на сервере не менее 15 человек. Просчитывать ратио либо в момент взлета, либо в момент нанесения удара.

 По победе команды. Давать бонус (коэффициент1,2) всем кто своей работой по земле приближал победу команды. Зачислять его не зависимо от возвращения на филд.

 И тогда у нас получается. Что пилот который работал по "нужной" наземке (цель закрывается и ее смогли закрыть), работая в команде которая в меньшенстве и при этом еще получилось выиграть миссию, получит намного больше очков чем пилот бомбящий хрен знает что, находящийся в большенстве и еще умудрившийся прос..ть миссию.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

)) Все гораздо прозаичней. Миша Рапидус в свое время это реализовал уже и алгоритм прост до...

Если ударник сбили и при этом на его счету уже есть уничтоженная наземка, значит перехват неудачный и перехватом не считается. И наоборот, перехват удачный если ударник не имеет открытого счета по наземке в данном вылете))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это понятно. Просто радиус вокруг цели будет стимулировать висение возле цели. Т.е. будет стимулироваться бесполезный "перехват", на отходе после бомбежки. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это понятно. Просто радиус вокруг цели будет стимулировать висение возле цели. Т.е. будет стимулироваться бесполезный "перехват", на отходе после бомбежки. ИМХО.

 

 

Нафиг не нужен "радиус".

 

 

Бомбер сбит на подлёте к цели и на  его счету НЕТ уничтоженной наземки = "перехват удачный" + "бонус"

 

Бомбер сбит сразу после уничтожения 1-2 юнитов которые ему пошли в стату = "перехват неудачный".

 

Причём тут какой-то там "радиус" ....?

 

Отстреливай бомберов противника возле их филда сразу после взлёта = "удачный перехват" и получай "бонусы".

 

;)

Edited by =FPS=Cutlass
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отстреливай бомберов противника возле их филда сразу после взлёта = "удачный перехват". 

Спасибо за совет. Вот только контур цели и радиус предлагал сделать Злодей, а не я. Я же говорю, что радиус будет поощрять бесполезное действие.  Видимо я как-то очень не понятно пишу.

Edited by III./ZG1_Felix_Iron

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет. Вот только контур цели и радиус предлагал сделать Злодей, а не я. Я же говорю, что радиус будет поощрять бесполезное действие.  Видимо я как-то очень не понятно пишу.

Там раздельно написано про контур и перехват. Разные предложения, разный смысл вкладывался. Наверное я не очень понятно выразился. Но "контур" к перехвату не имеет отношения вообще. В "контуре" может протекать бой двух ястребов например, а по скольку это в "контуре", есть все основания полагать что, один из них прикрывал цель, а второй прикрывал атакующего ударника. По этому принципу можно выдавать плюшки в  "контуре". Но к перехвату это не имеет отношения, перехват отдельная фича.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-о-о   замутили ИДЕЮ !!! , а чё неплохо!!!!   "Считывать очи за каждую единицу наземки"  Я правильно понял Руслан? .   Думаю это сложно внедрить , хотя Меня как пользователя это не касается - ФЛАГ  Вам в руки !!! . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемая администрация, перезапустите, пожалуйста, сервер, или что там надо сделать, чтобы он появился в списке серверов игры? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет)

Объясните мне пожалуйста, почему меня постоянно выкидывает из сервера? 

«TAKEOFF is FORBIDDEN for you on this aircraft!» Постоянно при заходе в игру, может я что-то не так делаю :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет)

Объясните мне пожалуйста, почему меня постоянно выкидывает из сервера? 

«TAKEOFF is FORBIDDEN for you on this aircraft!» Постоянно при заходе в игру, может я что-то не так делаю :huh:

Взлёт запрещен - не хватает либо соответствующих типов самолетов, либо нет модификаций

Самолеты таскаются с тылового филда на фронтовые, после чего мы получаем +1 самолет в свой гараж.

модификации добавляются за результативные вылеты по +1 за каждый.

 

Edited by I./SG2_Vissarion
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взлёт запрещен - не хватает либо соответствующих типов самолетов, либо нет модификаций

Самолеты таскаются с тылового филда на фронтовые, после чего мы получаем +1 самолет в свой гараж.

модификации добавляются за результативные вылеты по +1 за каждый.

 

Понял, спасибо за разъяснение)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бонус за победу команды.

 

Сделал так:

бонусы выдаются так же, как было продемонстрировано в видео по наземке, но урезаны на 50%. То есть, гарантированного бонуса за участие в уничтожении цели (разумеется, если цель действительно была уничтожена) пилот получит в два раза меньше. НО! Если команда победила, эти бонусы удваиваются. Если приключилась ничья, тогда все получают половину бонусов. 

 

Таким образом и "ночные генералы" будут с трудом подниматься в рейтинге и совсем без наград не останутся.

 

Пойдет?

Edited by -DED-Zlodey
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миксуя проекты сейчас понял, что очень не хватает распределения самолетов как на ТАВ. Чтобы все не летали на топовых крафтах! Чтобы их было мало и ими дорожили. И чтобы надо было попариться, чтобы заработать на него! Очень грамотная мысль и заставляет напрягаться, чтобы не полдыхать и довозить целые самолеты и быть предельно внимательными даже на посадке, чтобы ни дай бог не растянуться на полосе.

  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на ТАW в свою очередь не хватает ограничения по вооружению, практически все летают с максимумом опций.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миксуя проекты сейчас понял, что очень не хватает распределения самолетов как на ТАВ. Чтобы все не летали на топовых крафтах! Чтобы их было мало и ими дорожили. И чтобы надо было попариться, чтобы заработать на него! Очень грамотная мысль и заставляет напрягаться, чтобы не полдыхать и довозить целые самолеты и быть предельно внимательными даже на посадке, чтобы ни дай бог не растянуться на полосе.

Мне бы не хотелось заимствовать что-либо с других проектов. Вот прям совсем.

 

А на ТАW в свою очередь не хватает ограничения по вооружению, практически все летают с максимумом опций.

 

Если как-то пропустить через себя оба концепта, переработать и взять всё лучшее... то было бы неплохо. м?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если как-то пропустить через себя оба концепта, переработать и взять всё лучшее... то было бы неплохо. м?

Хорошая мысль. Поиграйте немного на ТАВе, может появятся новые идеи...

Про себя могу сказать, что на Рандоме меня больше всего привлекает: движущаяся наземка, наличие домов и мостов, ограничение вооружения, рандом в расположении целей и их разнообразие.

На ТАВе мне нравится: самое главное, что твои действия в этой миссии имеют последствия для следующей (это самый основной интерес на этом сервере, уничтожение саплая влияет на силу обороны, разбитый филд будет неактивен несколько миссий и т.д.), это создает ощущение долгой войны, а не просто несвязанного между собой набора миссий. Еще нравится, что крафты там ограничены (порой га истребителе приходится штурмовать, а на бомбере прикрывать) и топовые приходят последними и в единичном количестве.

Ну как-то так, что пришло в голову на скорую руку...

Безусловно не стоит копировать фичи с одного сервака на другой, очень здорово, что они разные... и идеальный сервер где-то между ними)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю как Вам, а мне не приятно разделять вирт небо с подобными экспонатами (извиняюсь, что в грубой форме)

http://72ag-ded.ru/ru/sorties/424/KG200_Ifestos/?tour=11

Как только зажали - дисконнект. И, видимо, периодически прибегает к данной практике.

И KG200_Ахилес когда неск туров назад летал - тоже любитель был стрик сохранить.

Индекс честной игры 80 - но похоже это совсем не та формула - не объективна...

Дальше могло бы быть много текста. А смысл? )))

Делайте вывод, господа пилоты!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю как Вам, а мне не приятно разделять вирт небо с подобными экспонатами (извиняюсь, что в грубой форме)

http://72ag-ded.ru/ru/sorties/424/KG200_Ifestos/?tour=11

Как только зажали - дисконнект. И, видимо, периодически прибегает к данной практике.

И KG200_Ахилес когда неск туров назад летал - тоже любитель был стрик сохранить.

Индекс честной игры 80 - но похоже это совсем не та формула - не объективна...

Дальше могло бы быть много текста. А смысл? )))

Делайте вывод, господа пилоты!

Старайтесь попадать по нему до того как он дисканулся - ему самолёт и и анлоки спишут.....:)

Достаточно нанести лёгкие повреждения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну может у человека интернет плохой? По крайней мере не понятно какой стрик он хотел сохранить этим поступком.

Edited by III./ZG1_Felix_Iron

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бонус за победу команды.

 

Сделал так:

бонусы выдаются так же, как было продемонстрировано в видео по наземке, но урезаны на 50%. То есть, гарантированного бонуса за участие в уничтожении цели (разумеется, если цель действительно была уничтожена) пилот получит в два раза меньше. НО! Если команда победила, эти бонусы удваиваются. Если приключилась ничья, тогда все получают половину бонусов. 

 

Таким образом и "ночные генералы" будут с трудом подниматься в рейтинге и совсем без наград не останутся.

 

Пойдет?

Уважаемый Злодей.Наша обширная Родина имеет 11Карл часовых поясов. Ночной генерал -это я.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Злодей.Наша обширная Родина имеет 11Карл часовых поясов. Ночной генерал -это я.

Спасибо, за раскрытие глаз на нашу обширную Родину, не знал. Реально 11Карл? А сколько всего на земном шаре часовых поясовКарл? Или земля не шарКарл?

И, спасибо за признание.

 

И что, с того собсна? Ну, 11-ть поясов и что? Я тоже далеко живу от Москвы, в Восточной Сибири. Ничего страшного же. Летать никто тебе не запрещает, более того, сопротивления не много(почти нет), летай, бомби, набирай очки. Без наград не оставляем же, просто их будет чуточку меньше чем у тех, кто с боями продирается сквозь полчища вражеских ястребов :biggrin:  Тем самым давая шанс выйти в топ не только "ночным генералам", но и тем, кто в прайм летает.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бонус за победу и ратио (прикрутил ратио, об этом я еще не говорил) оказывают влияние на только бонусные очки. То есть, основные очки ты можешь потерять как и любой другой игрок, только если не долетишь до дома. А вот бонусы за победу, за закрытие цели будут засчитываться исходя из ратио и победы команды по карте.

Иногда бонусов вообще может не быть если сопротивление отсутствует совершенно например. Но, основные очки засчитываются. Так что, не надо начинать боятЦА раньше времени, не разобравшись в ситуации.

 

Прилагаю файлик с крайними расчетами. Тут уже работает "danger ratio"  Это некий плавающий коэффициент, который зависит от кол-ва пилотов на каждой стороне. Но! Тут есть нюанс, рассчитывается этот коэф. в момент атаки цели. То есть, если на момент атаки цели в воздухе противников меньше чем союзников, бонус за уничтожение цели будет уменьшаться и наоборот если противников в воздухе больше на данный конкретный момент.

 

Выделить ратио отдельной строкой невозможно, потому что расчет идет для каждой конкретной атаки и поэтому он "плавающий". Из вылета в вылет ратио этот может изменяться и в каждом вылете бонусные очки могут ессно "плавать"

 

Кому интересно, посмотрите.

Format_log_Ratio3.zip

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

бухой?

Трезвый как стеклышко.

 

Что тебя смущает? Расскажи. В чем претензия?

 

Хочешь получить бонус за победу? Так сделай победу и получишь бонус, не зависимо от того "ночной" ты генерал или "дневной". Стата все учтет и выдаст тебе столько плюшек, сколько заслужил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПАУЗА  .....  За неимением СЕРВЕРА. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

почините сервак пжлст.

доступны все самолёты, инверсия у земли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подозреваю, что очередной сюрприз от обновы. Но кроме корелляции доказательств нет.

Сервак самопроизвольно миссии проматывал. пипец...280 штук намотал...

Edited by 72AG_Crusader

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бонус за победу и ратио (прикрутил ратио, об этом я еще не говорил) оказывают влияние на только бонусные очки. То есть, основные очки ты можешь потерять как и любой другой игрок, только если не долетишь до дома. А вот бонусы за победу, за закрытие цели будут засчитываться исходя из ратио и победы команды по карте.

Иногда бонусов вообще может не быть если сопротивление отсутствует совершенно например. Но, основные очки засчитываются. Так что, не надо начинать боятЦА раньше времени, не разобравшись в ситуации.

 

Прилагаю файлик с крайними расчетами. Тут уже работает "danger ratio"  Это некий плавающий коэффициент, который зависит от кол-ва пилотов на каждой стороне. Но! Тут есть нюанс, рассчитывается этот коэф. в момент атаки цели. То есть, если на момент атаки цели в воздухе противников меньше чем союзников, бонус за уничтожение цели будет уменьшаться и наоборот если противников в воздухе больше на данный конкретный момент.

 

Выделить ратио отдельной строкой невозможно, потому что расчет идет для каждой конкретной атаки и поэтому он "плавающий". Из вылета в вылет ратио этот может изменяться и в каждом вылете бонусные очки могут ессно "плавать"

 

Кому интересно, посмотрите.

attachicon.gifFormat_log_Ratio3.zip

 Руслан. Отлично сделано! А нельзя ли посмотреть алгоритм или формулу расчета ратио и бонуса за победу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Руслан. Отлично сделано! А нельзя ли посмотреть алгоритм или формулу расчета ратио и бонуса за победу?

Посмотреть нельзя, там все равно не очень понятно. А вот описать могу.

 

Формулы и алгоритмы простые очень.

 

 

 

Например:

берем ударника, который атакует цель. Берем время, в которое это действие происходит. Передаем его в метод вторым параметром, который вернет нам коэффициент ратио. Первым параметром передаем в этот метод ранее сформированный лог (все происходящее на сервере). Третьим параметром передаем коалицию нашего ударника.

 

Внутри метода берем лог, отсекаем все действия, которые произошли позже того времени, которое мы передали в параметрах.

Создаем из этого всего новый список, только урезанный до определенного времени.

Ищем все взлеты, извлекаем айди пилотов которые взлетали.

После этого в цикле проходим по каждому из них и убираем те, у которых есть посадка, прыжок, дисконнект, сбитие и т.д.

Остаются все, кто в данный момент в воздухе.

Теперь делим тех, кто в воздухе, на две стороны, формируем два списка. Считаем кол-во для двух списков.

Например у нас получилось что в синем списке 9, в красном 2.

Коалиция нашего ударника красная.

 

Если ударник из красной коалиции:  9/(9+2) = 0.8181

Возвращаем результат вызывающему.

 

Если ударник из синей коалиции: 2/(9+2) = 0.1818

Возвращаем результат вызывающему.

 

После этого бонусные очки * на результат работы метода (то есть ратио).

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотреть нельзя, там все равно не очень понятно. А вот описать могу.

 

Формулы и алгоритмы простые очень.

 

 

 

Например:

берем ударника, который атакует цель. Берем время, в которое это действие происходит. Передаем его в метод вторым параметром, который вернет нам коэффициент ратио. Первым параметром передаем в этот метод ранее сформированный лог (все происходящее на сервере). Третьим параметром передаем коалицию нашего ударника.

 

Внутри метода берем лог, отсекаем все действия, которые произошли позже того времени, которое мы передали в параметрах.

Создаем из этого всего новый список, только урезанный до определенного времени.

Ищем все взлеты, извлекаем айди пилотов которые взлетали.

После этого в цикле проходим по каждому из них и убираем те, у которых есть посадка, прыжок, дисконнект, сбитие и т.д.

Остаются все, кто в данный момент в воздухе.

Теперь делим тех, кто в воздухе, на две стороны, формируем два списка. Считаем кол-во для двух списков.

Например у нас получилось что в синем списке 9, в красном 2.

Коалиция нашего ударника красная.

 

Если ударник из красной коалиции:  9/(9+2) = 0.8181

Возвращаем результат вызывающему.

 

Если ударник из синей коалиции: 2/(9+2) = 0.1818

Возвращаем результат вызывающему.

 

После этого бонусные очки * на результат работы метода (то есть ратио).

 

 

 Красавчик! Отличный алгоритм. Главное что бы не было проблем с отсечением по логу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Красавчик! Отличный алгоритм. Главное что бы не было проблем с отсечением по логу.

А какие там могут возникнуть проблемы?

Время там "компьютерное" так называемый "тик"

var TakeOff = ls.FindAll(x => x.ACTION == "TakeOFF" && x.TICK < tick);

Все тики, больше переданного в параметры, просто не попадают в "новый" лог.

Проблем быть не должно, я, по крайней мере, не вижу причин для волнения.

Edited by -DED-Zlodey
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем... тут эта...

 

Попадание в плен.

Механизм реализован следующим образом:

 

Допустим пилот прыгнул на вражеской территории. Вычисляется минимальное расстояние до ЛФ. Смотрится время года. Если месяцы 11, 12, 1, 2, 3, 4 - затрудняется выход к своим.

При этом есть пять состояний пилота:

  1. Здоров;
  2. Легко ранен;
  3. Получил ранение средней тяжести;
  4. Тяжело ранен;
  5. Убит;

И так, если пилот здоров или легко ранен то, предполагается, что он может выйти к своим. В остальных случаях считаем, что пилот априори попадает в плен (за исключением, конечно, пятого пункта :)).

Если пилот здоров и если сезон "без затруднений" (месяцы с затруднениями выше перечислены) то, он может выйти к своим, если расстояние до ЛФ не более 30 км. Если более 30 км - попадает в плен в любом случае.

Предположим что, в нашем случае расстояние меньше 30 км и сезон позволяет.

В зависимости от расстояния до ЛФ, пилот получает некоторый шанс не попасть в плен. Чем ближе это расстояние к 30 км, тем выше шанс попасть в плен. Но шанс выйти тоже есть. Чем ближе к ЛФ прыгнул пилот тем ниже шанс попасть в плен. Но вероятность все так же остается.

Как вычисляется шанс? К примеру прыгнули мы на расстоянии 15 км от ЛФ. В благоприятный сезон максимум 30 км, поэтому 15/30=0.5 получаем вероятность 0.5. Это значит, что шанс попасть в плен 50%. Еще пример: расстояние до ЛФ 5 км и сезон благоприятный. 5/30=0.1666 Шанс попасть в плен в этом случае 16.5%. Но он все таки есть!

 

В случае легкого ранения, при благоприятном сезоне, считаем, что пилот может выйти, если расстояние до ЛФ  не более 15 км (то есть, в два раза меньше чем для здорового пилота). Остальные расчеты аналогичные.

 

Если сезон неблагоприятный, например месяц декабрь. Все рассчитывается точно так же, только все расстояния меньше в три раза.

Для здорового пилота расстояние 10 км.

Для пилота с легким ранением 5 км.

 

 

Внимание, вопрос:

Надо ли увеличивать шанс красному пилоту за счет родной земли? Или оставляем так как описано выше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Внимание, вопрос:

Надо ли увеличивать шанс красному пилоту за счет родной земли? Или оставляем так как описано выше?

Выпрыгнул за 120 км западнее ЛФ. Идти в такую даль обратно - лень  Встретил белорусских партизан, ушел с ними барагозить в леса ))))

Edited by I./SG2_Vissarion

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно будет приземляться рядом и вывозить сбитые экипажи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

по мне так сезоны зря ввели..

Хорошо бы пояснить свою точку зрения. Почему зря? Разве не сложнее будет выбраться к примеру зимой, чем летом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно будет приземляться рядом и вывозить сбитые экипажи?

Садится в поле - почти 100% вероятность потерять самолет и еще одного пилота.

Кроме того, нужно каким-то образом оповещать коммандер о начале миссии спасения. На сколько мне известно, пока что это дело работает не очень хорошо.

 

Тут Макс появится ответит лучше меня на этот вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...