Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Злодей, какие-нибудь исследования по состоянию дел в реальности проводились? Не знаю как часто выходили, но имхо тут слишком легко получается. Я бы +20% накидывал еще. т.е. при самом лучшем раскладе 20% шанс попасть в плен все равно остается. Все же сейчас 100% плен и это выглядит достаточно правдоподобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Злодей, какие-нибудь исследования по состоянию дел в реальности проводились?

Нет, не проводились.

 

Есть возможность провести? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примеры из тестовой миссии. Миссия реальная взята с боевого сервера.
Это расстояния до линии фронта:

Пилот здоров:

41042.3
15197.38
53019.08
6667.41
55310.41
39207.08
94036.38
94078.35
31293.69
 
Пилот легко ранен:

47375.95

 

Как видите, большинство вообще не рассматриваются на потенциальное спасение. Попадут в плен автоматом.

Только двое имеют шанс на спасение. Но не факт, что шанс им выпадет))

Изменено пользователем -DED-Zlodey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для уверенности, сделал 15 тестовых прогонов. Подопечные - выше выделены жирным шрифтом.

 

15197.38  - вероятность попадания в плен в теплое время года = 0.5065 (50.65%) из 15-ти прогонов спастись данному пилоту удалось 6-ть раз.

6667.41    - вероятность попадания в плен в теплое время года = 0.2222(22.22%) из 15-ти прогонов спастись данному пилоту удалось 10-ть раз.

 

Считаю нормальная методика.

 

На вопрос, увеличивать ли красным шанс на выход к своим за счет родной земли, так никто и не ответил. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так в этом вопросе все предвзяты, сейчас смерти пилотов на ход войны не влияют и 9/10 красным пофиг на смерти. ЯПРОТИВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу плена. ИМХО надо усложнять. 50% это должен быть самый жирный гандикап при приземлении у линии фронта, чем дальше тем еще сложнее. Т.е. шанс не попасть в плен должен быть, но  маленький, это должна быть действительно удача.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу плена. ИМХО надо усложнять. 50% это должен быть самый жирный гандикап при приземлении у линии фронта, чем дальше тем еще сложнее. Т.е. шанс не попасть в плен должен быть, но  маленький, это должна быть действительно удача.

Это просто сделать. Достаточно после расчета вероятности поделить ее на два.

Если такое мнение будет поддержано, сделаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно прикрутить на сервер маршрут полета и события,как в редакторе?

Чей маршрут прикручивать будем? О каких событиях речь? :biggrin:

 

Не ясен вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нафига все эти "выбрался/не выбрался к своим" нужно ? Сейчас роялит только - сохранил самолёт или нет. Важно наличие самолёта, а жив пилот или нет, мне , например, до лампочки.

 

нужны материальные бонусы за выживание, а этого нет. Ценность имеет только самолёт и модификация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нафига все эти "выбрался/не выбрался к своим" нужно ? Сейчас роялит только - сохранил самолёт или нет. Важно наличие самолёта, а жив пилот или нет, мне , например, до лампочки.

 

нужны материальные бонусы за выживание, а этого нет. Ценность имеет только самолёт и модификация.

На рейтинг будет оказывать влияние. Стрики всякие там, "линейки"...

Я понимаю что, может быть, тебе не нужно это. Но многим нужно. Если не интересно просто ходишь мимо и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чей маршрут прикручивать будем? О каких событиях речь? :biggrin:

 

Не ясен вопрос.

Летный журнал в редакторе и компании не видел? Где летел ,кого, где сбил, где тебя.

Изменено пользователем II./JG51Schmalter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летный журнал в редакторе и компании не видел? Где летел ,кого, где сбил, где тебя.

Это, да, планируется.

Но не на сервере, а в статистике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне так сезоны зря ввели..

..не грусти, утри горючи слезы, мы русские морозы.(с) Игорь Растеряев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ ROSS - отличная была вчера схватка над Красноармейским! От личного состава - Салют умелому противнику!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для уверенности, сделал 15 тестовых прогонов. Подопечные - выше выделены жирным шрифтом.

 

15197.38  - вероятность попадания в плен в теплое время года = 0.5065 (50.65%) из 15-ти прогонов спастись данному пилоту удалось 6-ть раз.

6667.41    - вероятность попадания в плен в теплое время года = 0.2222(22.22%) из 15-ти прогонов спастись данному пилоту удалось 10-ть раз.

 

Считаю нормальная методика.

 

На вопрос, увеличивать ли красным шанс на выход к своим за счет родной земли, так никто и не ответил. :(

Думаю не стоит, пусть равные шансы будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, вот по опыту скажу - попадание/непопадание в плен в войну (по крайней мере сужу по немецким пилотам, которых я прорабатывал) - определялось в первую очередь не удалённостью от линии фронта (хотя конечно, экипажи дальней разведки, сбитые за 80 и более км за л.ф. не имели шансов выйти к своим), а удалённостью места приземления от расположения наземных войск противника.

 

Киттель из I./JG54, сбит зимой 1943 в 60км за линией фронта, без тёплой одежды пробирался несколько дней, в том числе и по льду озера, и заходил в деревни и т.д. - и вышел. Бэр вон вообже неделю из-за линии фронта выходил. Лето 1941, сел в малолюдной местности.

 

А вот командир II./JG54 Хан, например, в том-же феврале 43, сел рядом с расположением советской стрелковой части и сразу был взят в плен.

 

Или командир ZG1 Блехшмидт летом 43, сел всего в 3-4км от линии фронта, сразу взят в плен. 

 

Бремер из 1./JG54, сбитый в тот же день что и и Блехшмидт, сел на вынужденную вообще в километре от передовой. Он ещё на посадку заходил, уже к нему советские солдаты бежали :)

 

Может, лучше вероятность привязать к удалению места приземления от целей противника?

Изменено пользователем I./ZG1_Panzerbar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу товарища Панцербара... Неоднократно читал, что выход к своим занимал несколько суток (30 км можно за полдня пройти), и главным фактором было наличие войск противника рядом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы упускаете один момент, что в реальности, линия фронта насыщена войсками, + оборона может быть эшелонированной и насыщена войсками в глубину в среднем на 15 км, + населенные пункты с  комендатурами и т.д. и т.д. Т.е. у нас по факту все очень скудно в этом плане, и делать привязку к целям не нужно ИМХО. Но как идея, чтобы дополнительно резать шанс на спасение, если пилот приземляется возле линии фронта или у вражеской цели, соглашусь.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что мы зависим от "нагрузок на сервер", игровых всяких составляющих, нагрузок на ПК клиента. Именно поэтому нету множества разных военных частей и т.д. Именно поэтому используем "костыли" типа удаленности от ЛФ.

Мы же представляем что, где-то там внизу, много войск и они постоянно ведут войну, а мы пилоты им оказываем всевозможную поддержку. Видишь суслика? Нет. А он есть)) Поэтому представляем что, трудность эта присутствует и пилот в любом случае идет одним - кратчайшим путем к ЛФ. Вероятность и будет определять, встретят его войска или нет, или может он проявит мегаскрытность и удачу и выйдет к своим.

 

В общем привязать к целям не выйдет. Точнее выйдет, но исходя из наших реалий, мы получим очень высокий коэф. спасения. Оно будет похоже на реальность? Сомневаюсь.

 

Даже если пилот в 1 км прыгнет от ЛФ, он все равно может попасть в плен! Если прыжок над территорией противника - то попасть в плен всегда можно. По моему, самый оптимальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тогда просто рандом без привязки к удаленности? Ну и 0 шанс при >50км. Хотя быть сбитым при Вулче и выбраться будет выглядеть немного бредово. Я бы даже 100% оставил как щас..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тогда просто рандом без привязки к удаленности? Ну и 0 шанс при >50км. Хотя быть сбитым при Вулче и выбраться будет выглядеть немного бредово. Я бы даже 100% оставил как щас..

Чем не нравится привязка к дальности? Я не очень понимаю. Мне, конечно, легче просто записать 100% попадание в плен. Но, я почему-то думал, что будет дополнительный стимул тянуть хотя бы не за ЛФ, а ближе к ней. И к реалу это ближе.

 

Впрочем, легче или не легче - не важно. Уже все готово, все написано и работает. Время потрачено, поэтому не важно))

Изменено пользователем -DED-Zlodey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посовещались с Максом и решили, что лучше ко всему этому прикрутить дополнительную проверку.

 

Если пилот прыгнул (или упал не убившись насмерть) в радиусе активной (не уничтоженной) цели то, пишем ему 100% плен, независимо от того какое расстояние до ЛФ. Если пилот прыгнул вне радиуса, тогда запускается механизм описанный ранее. С сезонами, ранениями и расстояниями до ЛФ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посовещались с Максом и решили, что лучше ко всему этому прикрутить дополнительную проверку.

 

Если пилот прыгнул (или упал не убившись насмерть) в радиусе активной (не уничтоженной) цели то, пишем ему 100% плен, независимо от того какое расстояние до ЛФ. Если пилот прыгнул вне радиуса, тогда запускается механизм описанный ранее. С сезонами, ранениями и расстояниями до ЛФ))

 

уже лучше, в радиусе вражеских филдов тоже 100% нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже лучше, в радиусе вражеских филдов тоже 100% нужно

Филды - цели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А радиус какого размера?

Будет зависеть от цели.

Подробнее не могу сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А радиус какого размера?

Филд, штаб, склад -10 км
Арта и укреп  - 5 км
 
Мало?
 
Зона высадки и подвижные цели не принимаются в расчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Филд, штаб, склад -10 км Арта и укреп - 5 км Мало? Зона высадки и подвижные цели не принимаются в расчет.

 

Я бы сказал - много. 5км и 3 км думается реальней. Достаточно прикинуть это на карте и, для наглядности, на местности. Тем более что дальше еще и рандомный расчет успешного исхода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы еще свои соображения чем-то подкреплять. Почему много? Что помешает увидеть падение самолета ли прыжок пилота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если рассуждать с такой степенью реалистичности, то за 5 км увидеть прыжок пилота наврядли реально... И это всего лишь мое мнение - в ответ на вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прыжок пилота не имеет значение, все равно к месту падения отправляется некоторый наряд сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Что помешает увидеть падение самолета ли прыжок пилота?
Предложение ГеннОНа ближе к реальности, Руслан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злодей, какие-нибудь исследования по состоянию дел в реальности проводились? Не знаю как часто выходили, но имхо тут слишком легко получается. Я бы +20% накидывал еще. т.е. при самом лучшем раскладе 20% шанс попасть в плен все равно остается. Все же сейчас 100% плен и это выглядит достаточно правдоподобно.

Линия фронта, прочерченная на карте - это очень условное разделение территории. В 41м вообще пришлось частично перестраивать представление о ведении современной войны. Например, А. Бек в "Волоколамское шоссе" писал со слов комбата Бауржана Момыш Улы, что вчера отстояли рубеж, а после выполнения задачи переходили на новые позиции уже через вражескую или ничью землю.

По факту линия фронта может отражать только промежуточное положение сил сторон между наступательными операциями.

Можно во время наступления прыгнуть за 30км от линии фронта и через несколько суток эта территория станет под контролем твоих войск.

А что сбитый лётчик в это время будет делать - его величество случай (ранение/погода/местность). Спрячется или уйдёт от возможного преследования - тут самое что ни на есть "как повезёт". Поэтому 100% плен - крайность, от которой надо отступить.

Одновременно прыжок вблизи позиций сил противника - крайность, которую надо принять.

Изменено пользователем 72AG_Crusader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, подобрался к рейтингу наконец))

Остро встает вопрос делать-ли раздельные рейтинги? Суть в том, что отлетав сессию (один вылет) на самолете, который принадлежит к определенной категории, результаты этого вылета будут учтены только в соответствующем рейтинге. Например, если вылет был на легком самолете (истребитель) то, эти результаты (очки набранные) никогда не попадут в таблицу к средним или тяжелым.

Плюсы в том, что вы соревнуетесь как бы в своей весовой категории и не лезете в другие. 

 

Что бы было наглядно видно, я по традиции подготовил файлик заглянув в который можно оценить как будут выглядеть такие рейтинги. Тут результаты одной конкретной миссии, кому-то она уже запомнилась наверное))

Для сравнения, ссылка на страницу миссии, в которой есть мини-рейтинг, где пилоты ранжируются в зависимости от набранных очков: http://72ag-ded.ru/ru/mission/2114/  

 

Теперь определимся какие самолеты легкие, какие тяжелые.

 

Легкие самолеты (Спита еще не добавил, не обращайте внимание):

Bf 109 F-4
Bf 109 G-2
Fw 190 A-3
La-5 ser.8
LaGG-3 ser.29
MC.202 ser.VIII
P-40E-1
Yak-1B ser.127
Yak-1 ser.69
Bf 109 E-7
Bf 109 F-2
Bf 109 G-4
Fw 190 A-5
MiG-3 ser.24
I-16 type 24

Средние самолеты:

Bf 110 G-2
Bf 110 E-2
Ju 87 D-3
Il-2 mod.1942
Il-2 mod.1943
Il-2 mod.1941

Тяжелые самолеты:

Pe-2 ser.35
Ju 88 A-4
He 111 H-6
He 111 H-16
Pe-2 ser.87

В файлике по листам сделаны четыре таблички. Как бы выглядели рейтинги в стате.

Один лист общая стата. Второй по ястребам и т.д.

 

Меня вот смущает классификация 110-ок и Пешек. Возможно лучше сделать два рейтинга? Истребители и Ударники?

В общем ваши мысли и идеи были бы весьма кстати.

List_Mission.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пешки перенести в ударники. То получиться, что у красных нет тяжей!!! И стата по тяжем в общем то будет лишь для синих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...