72AG_TARANTUL Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 Остросюжетная миссия "Пароход у ворот". 1942 год.Группа немецких подводников с субмарины U-571 на отдыхе в Италии после успешных боевых действий в песках Северной Африки.Вскоре они узнают что их переводят в 6-ю армию Паулюса на пароход "Железный гальюн".Что ждет экипаж в бескрайних степях Сталинграда?Дождутся ли шестирукие проститутки Индии своих героев? 4
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 (изменено) Проблема будет в том что делать с пароходом если синие сдвинут линию фронта за Волгу.....? за волгой нет шаблона паровоза? Незнаю как еще понятнее объяснить. В моем понимании, все цели уже расставлены по карте, генератор отсеивает цели вне радиуса ОТ, из оставшихся рандомно подбираются подходящие цели. Есть несколько условий, типа расстояния от линии фронта. подбирает 2 склада, 2 арты, 2 форта, автоколонна, танковая колонна, ПАРОВОЗ. Я предлагаю, не добавлять дополнительно к этому набору пароход, а добавлять его ВСЕСТО паровоза. Т.е. Генератор подбирает 2 склада, 2 арты, 2 форта,автоколонна, танковая колонна, ПАРОВОЗ или ПАРОХОД. Грубо говоря, для генератора, пароход - это будет просто еще один паровоз при подборе целей. И он сможет выбирать ставить либо тот паровоз, либо тот паровоз(пароход), как если бы ему пришлось выбирать просто между двумя шаблонами точек респа паровозов. Т.е. если у красных нет Волги (на которых стоят шаблоны целей типа пароход), генератор ставит им паровоз потому, что пароход не попадает в выборку.. Если у синих есть волга, то пароход попадает в выборку под видом паровоза, то генератор выбирает ставить либо это шаблон паровоза, либо этот шаблон паровоза (который в виде парохода расставлен на реке). Или как генератор выбирает из 4 позиций арты, только 2. Это если я правильно понимаю как генератор подбирает цели. Изменено 23 июня 2017 пользователем III./ZG1_Felix_Iron 1
-DED-olaff Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 Это если я правильно понимаю как генератор подбирает цели. Нет. Феликс, я мамой клянус, нельзя пароход. Очень хочется, но надёжного способа нет у нас. Как ещё написать, чтоб ты мне поверил?)
-DED-Mans Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 Нет. Феликс, я мамой клянус, нельзя пароход. Очень хочется, но надёжного способа нет у нас. Как ещё написать, чтоб ты мне поверил?) Землю ешь. 2
IDrinkAlone63 Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 Пусть пароход не движется,а стоит под погрузкой_разгрузкой.
-DED-olaff Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 Музыкальная пауза. https://www.youtube.com/watch?v=A0iwFdcmCRk
IDrinkAlone63 Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 Музыкальная пауза. https://www.youtube.com/watch?v=A0iwFdcmCRk Это стеб?
IDrinkAlone63 Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 Я знаю,что Хиль.Просто констуктивное предложение.
[ZOO]Ckapa6eu Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 Не надо пытаться делать из симулятора военных самолетов 2 мировой войны Sims. 1. Динамические цели отжирают намного больше ресурсов чем статические, но существенного интереса не добавляют. Понятно, что хочется чтобы все двигалось и ездило, но на сегодняшний день это приносит лишь тормоза и глюки. 2. Пересмотреть состав складов. Убрать мелкие юниты и заменить все ангарами и т.д. В этом случае мы сокращаем нагрузку на сервер и убираем возможность штурмить курсовым вооружением склады. 3. Все маркера колонн убрать с карты до их обнаружения противником. Надо максимально упростить все и уделить больше внимания взаимодействию бобров и истребителей. Предыдущие кампании (до танков) были простые и понятные, а сейчас люди 2+2 сложить не могут, а вы от них хотите чтобы они вычисляли количество очков, которое будет через 10-20 минут. 4
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 (изменено) ну... что сказать. Решать все равно серверу. Оно конечно понятно, что Олаф сейчас вырезает всё, что сажает производительность. Главное, чтобы второй ТАУ неполучился... и да эта самое када вайна!? Изменено 23 июня 2017 пользователем I./SG2_Vissarion
-DED-olaff Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 Не надо пытаться делать из симулятора военных самолетов 2 мировой войны Sims. 1. Динамические цели отжирают намного больше ресурсов чем статические, но существенного интереса не добавляют. Понятно, что хочется чтобы все двигалось и ездило, но на сегодняшний день это приносит лишь тормоза и глюки. 2. Пересмотреть состав складов. Убрать мелкие юниты и заменить все ангарами и т.д. В этом случае мы сокращаем нагрузку на сервер и убираем возможность штурмить курсовым вооружением склады. 3. Все маркера колонн убрать с карты до их обнаружения противником. Надо максимально упростить все и уделить больше внимания взаимодействию бобров и истребителей. Предыдущие кампании (до танков) были простые и понятные, а сейчас люди 2+2 сложить не могут, а вы от них хотите чтобы они вычисляли количество очков, которое будет через 10-20 минут. 1. Запросто, надо только замену придумать, а поскольку на танки завязано почти всё, то это очень приличные изменения. 2. Курсовым там машинки убиваются и, возможно, сетки ещё. "Заменить всё ангарами" - это уныло. 3. Бессмысленно. Во-первых, "разведка" не работает, т. к. редактор. Во-вторых, сами по себе иконки не грузят - фризит при их переключении, и мы добавим лишнюю возможность для этого.
72AG_Crusader Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 ну... что сказать. Решать все равно серверу. Оно конечно понятно, что Олаф сейчас вырезает всё, что сажает производительность. Главное, чтобы второй ТАУ неполучился... и да эта самое када вайна!? через ~2 часа запустим 1
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 1. Запросто, надо только замену придумать, а поскольку на танки завязано почти всё, то это очень приличные изменения.. Альтернативное предложение. Отойти от колонн в принципе. Поле, статичные танки расставляемые в построение "боевое пятно" а) нельзя будет срезать сразу всю колонну одним заходом СЦхами\ПТАБами б) полей под такие атаки на картах просто предостаточно в) если есть мысль увеличить количество техники, то не придется размазывать гигантские колонны-колбасы на полквадрата. Или еще один вариант. Но чую Олаф на него ты вряд ли пойдешь. Расставлять танки в населенных пунктах. Выковыривать их из городской застройки это ИМХО самый цимес - война в городе ) Экстаз штурмовика ) Только если в ручную расставлять танки по городам, Олаф ты наверное свихнёшься где то на половине работы. 2
-DED-olaff Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 (изменено) через ~2 часа запустим Очень незначительные изменения: 1. Расстановка автоколонн - в радиусе 80 км от точки, куда едут танки, в случайном месте. Не знаю, станет ли "честнее") Надо смотреть. 2. Добавлен советский эшелон, стоимость обоих эшелонов повышена: было два очка, стало пять. Изменено 23 июня 2017 пользователем -DED-olaff
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 Очень незначительные изменения: 1. Расстановка колонн - в радиусе 80 км от точки, куда едут танки, в случайном месте. Не знаю, станет ли "честнее") Надо смотреть. 2. Добавлен советский эшелон, стоимость обоих эшелонов повышена: было два очка, стало пять. то есть теперь танки могут заспавниться на 80 километров от точки обозначения? 0_о Ахренеть. Переборщ )))
-DED-olaff Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 (изменено) ты наверное свихнёшься где то на половине работы танки могут заспавниться на 80 километров от точки обозначения? Речь про транспортные колонны. Изменено 23 июня 2017 пользователем -DED-olaff 2
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 (изменено) Изменено 23 июня 2017 пользователем I./SG2_Vissarion 1
1./KG4klav123 Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 Ребят, серьезно, заканчивайте с внеплановыми отключениями сервера . Пишите хотя бы примерное время,когда будет отключен сервер (и т.д.). Люди ведь летают. Только успел остановить 110 после посадки, как сервер вырубился. А ведь там парни в небе были...
72AG_Crusader Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 Предупредил же, что через ~2 часа кампанию стартуем через ~2 часа запустим
1./KG4klav123 Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 Предупредил же, что через ~2 часа кампанию стартуем Беру свои слова назад, извините, не внимательный
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 чет маркеры колонн аж за ЛБС повыбрасывало
72AG_Crusader Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 Со следующей миссии станут нормально. Кому-то халява)
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 Со следующей миссии станут нормально. Кому-то халява) а эта миссия уже игровая? А то два часа еще не прошло ...
-DED-Mans Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 a_f723b8fa.jpg bm32.jpg Помнится он переоценил все таки)
72AG_Crusader Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 а эта миссия уже игровая? А то два часа еще не прошло ... не мотать же миссии почём зря
I./KG53Riedel Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 Может разрешить все таки на тыловых филдах взлетать без лочек? Или может линейщикам убрать все больше 250? Чтобы уже наверняка? Был же период отсутствия каких либо лочек - практически золотое время)
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 АААА....!!!! 72 ушли за Люфтганзу......!!!! А как же МЫ.....????
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 72 ушли за Люфтганзу......!!!! Опередили, каслы!
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 в кои то веки вспомнили о синей полоске )
Altair24 Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 Запустили без изменений, нововведений просто так? Печаль беда.
Agni Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 АААА....!!!! 72 ушли за Люфтганзу......!!!! А как же МЫ.....???? Сейчас на сервере пилотов 23 красные синие 1 : 22 По результатам первой миссии красные деморализованы и разбежались по окрестным лесам.
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 Почему-то в каждой из первых двух миссий сервер "зажимал" по одной модификации. Если коротко - за 6 последних успешных вылетов, с победами и успешными посадками, получено всего 4четыре (четыре) модификации.
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 24 июня 2017 Опубликовано: 24 июня 2017 Сейчас на сервере пилотов 23 красные синие 1 : 22 По результатам первой миссии красные деморализованы и разбежались по окрестным лесам. И вот после ТАКОГО потом всякие неокрепшие умы предъявляют претензии Акселю насчёт того что он "недостаточно синий лётчик" ....
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 24 июня 2017 Опубликовано: 24 июня 2017 (изменено) Сейчас на сервере пилотов 23 красные синие 1 : 22 По результатам первой миссии красные деморализованы и разбежались по окрестным лесам. Так лето на дворе. Красные пьют водку, кушают шашлык и играют на балалайке в тенечке)))) синие усиленно строят капитализм. Один красный это дежурный по роте - пятница, сэр))). Изменено 24 июня 2017 пользователем =R=Axel_ 1
VSlash Опубликовано: 24 июня 2017 Опубликовано: 24 июня 2017 Ребят, правильно я понимаю, что без сквада не полетать? Мне, что ни выберу, всё время писало что-то типа "вылет на данном л/с не разрешён". Может где-то есть подробное описание механизма выдачи доступных самолётов?
72AG_Krom Опубликовано: 24 июня 2017 Опубликовано: 24 июня 2017 Может где-то есть подробное описание механизма выдачи доступных самолётов? http://72ag-ded.ru/ru/info/ 3я страница - Доступные самолёты, «гараж», система модификаций.
VSlash Опубликовано: 24 июня 2017 Опубликовано: 24 июня 2017 http://72ag-ded.ru/ru/info/ 3я страница - Доступные самолёты, «гараж», система модификаций. Хм, вроде ничего запрещённого я не выбирал. Возможно модификаций ткнул лишних, из-за модификаций выбора сверх лимита сообщение такое же судя по всему. Спасибо!
Рекомендованные сообщения