Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Лично мне кажется, что едущие колонны это классно, стильно, модно, современно )

Именно так. Статические колонны - это прошлый век. Например на ТАВе на мой взгляд этого очень не хватает.

То что на Рандоме техника ездит - это его фишка, а не недостаток.

В идеале бы еще управляемые танки ввести, но я понимаю, что это только мечты))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

=DED=  -ZLoDEY -

Опасный  тип ,  не  шибушите  с Ним  ,  опаснен   на виражах.!!!  Ahtung  , Vorsicht .

 Привычка залетать на правое крыло с преимуществом  высоты . Есть Вариант уйти от =DED=  -ZLoDEY -, Беги, Беги , пока  мотор  не перегрелся.

      Есть вариант =Злодею =  мотр повредить -  Это  когда ОН  ОДИН !!  ...   Всё !  дальше система не работает.!! Злодеем не назовут ))

 

Пацифиста злодеем не назовут! Особенно если у него есть "мотр"!

Опубликовано:

Виссарион, при всём уважении, ты сам себе  противоречишь :)

 

Бомберы набрали себе очков на складах/аэродромах. Это факт. Штурмы двигают линию фронта. Это тоже факт. Но в рейтинге - отображающих заслуги пилотов в ходе кампании - бобры в топе, штурмы - в том самом месте :) Истребители, кстати, там-же. Иметь истребителю соотношение сбитых к своим смертям более 20 (и более 50 сбитых за 30 часов лётного времени) - и не войти при этом в 10 лучших пилотов - это говорит о... странности составления рейтинга.

За всю компанию на склад летал один раз, на аэродром два. Остальное набито преимущественно на арте, причем арта которая в один ряд часто закрывалась с одного вылета в одиночку две пятисотки по зенам и курсовым пушки (и зачем спрашивается нужен ил2.?).

В прошлую компанию летал на ИЛе и там для него были цели танковые колонны, и та же арта. В этой же компании на иле делать было нечего, бесполезные танки вот и все цели для штурмовика, остальное закрывается бобром либо истребителем. 

з.ы. Очень часто, не знаю как у синей стороны, легкая колонна попадалась глючная и рабивалась большей частью сама уже при подлете. 

Опубликовано: (изменено)

Привет,стата опять висит,http://72ag-ded.ru/ru/mission/2102/ после нее нет ни одной миссии,хотя летаю уже 2 миссию

 

Так компания вроде вчера закончилась...

Помидоров - с победой

 

Кстати, когда старт новой?

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано:

Олёу Орлы !  куда мой любимый Рандомчик пропал ???

Опубликовано:

Вопрос снят.  Хотя-я-я-я  что со статой ??

Опубликовано:

Так компания вроде вчера закончилась...

Помидоров - с победой

 

Кстати, когда старт новой?

так новая видимо и началась http://72ag-ded.ru/ru/squads/?tour=10, или что то путаю, но все обнулилось

Опубликовано:

так новая видимо и началась http://72ag-ded.ru/ru/squads/?tour=10, или что то путаю, но все обнулилось

Не, это по инерции работает. Там "тур июнь 2017", а не "кампания №".

Опубликовано:

Едущие танки убираем?

Это ж по факту единственный сервер, где наземка двигается. Зачем лишать себя этой фичи? Та и долбать стац-наземку будет мал мал пресно после движущейся.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Не могу взять Вяшку(

Изменено пользователем -DED-Mans
Опубликовано:

Это ж по факту единственный сервер, где наземка двигается. Зачем лишать себя этой фичи? Та и долбать стац-наземку будет мал мал пресно после движущейся.

Виссарион  как  всегда на ВЫСОТЕ !! , чОткие ответы как прицел  в ЯБЛОЧКО ! .

Опубликовано:

Надож Такую глупость сморозил про =DeD  ZLODEY =   . Руслан извини и удалите  . Будьте людьми .

  P/s  Моё оправдание , под веществами был.  Но Он Опасен ! ..

Опубликовано: (изменено)

Да ладно, тебя уже месяца 4 не отпускает, все смирились, не извиняйся. ПитерЖе :biggrin:

Изменено пользователем BaBah_
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

=DED=  -ZLoDEY -

Опасный  тип ,  не  шибушите  с Ним  ,  опаснен   на виражах.!!!  Ahtung  , Vorsicht .

 Привычка залетать на правое крыло с преимуществом  высоты . Есть Вариант уйти от =DED=  -ZLoDEY -, Беги, Беги , пока  мотор  не перегрелся.

      Есть вариант =Злодею =  мотр повредить -  Это  когда ОН  ОДИН !!  ...   Всё !  дальше система не работает.!!

 

Великолепно:) Кличко залогинься))
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

P/s  Моё оправдание , под веществами был.  Но Он Опасен ! ..

Кличко тут не при делах... 

Опубликовано:

-ЗДОРОВЫЙ  ФЛУД ПРИВЕТСТВУЕТСЯ-   ..

Ну  Парни  я рад  , что Вам  нравится !!..

ДАВАЙ те ко  отдохнём  от  насыщенных , будничных вопросовов !! , одним словом -Повеселимся-  на форуме..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Кличко тут не при делах... 

Судя по твоей подписи ты тоже под веществами 

как можно сочитать церковнославянский и zerstörergeschwader не ясно

Изменено пользователем BaBah_
Опубликовано:

Это ж по факту единственный сервер, где наземка двигается. Зачем лишать себя этой фичи? Та и долбать стац-наземку будет мал мал пресно после движущейся.

 

Согласен, движущаяся это отличная фишка! Но, если это только 6-8 танков, и даже без зениток, то в плане уничтожения, честно, это не то что бы впечатляет. Большая колонна статиков на TAW, особенно где-нибудь посреди деревни, объективно для уничтожения группой штурмов - интереснее.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Статика = спокойный сон картодела) Никто не пишет о танках, провалившихся под мост или побившихся на крутом повороте. Если чё - я за статику, хотя уже получил нешуточные угрозы насчёт того, что случится, если мы уберём колонны :biggrin:.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Статика = спокойный сон картодела) Никто не пишет о танках, провалившихся под мост или побившихся на крутом повороте. Если чё - я за статику :biggrin:.

Это просто минутная слабость, это пройдет )

Опубликовано:

Судя по твоей подписи ты тоже под веществами 

как можно сочитать церковнославянский и zerstörergeschwader не ясно

Хобби и веру? Можно. Главное, чтобы вера была. А то сейчас русские не то что церковно-славянский читать  - "Отче наш" не знают...

 

P.S. Сочетать, кстати, сочетать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

  P/s  Моё оправдание , под веществами был.  Но Он Опасен ! ..

 

Как я за тобой скучал, дружище!

post-245-0-36802400-1498077902_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Если ваши новые задумки еще не готовы, может мы отыграем еще одну кампанию? А вы пока неспеша допилите, что хотели?

Опубликовано:

Если ваши новые задумки еще не готовы, может мы отыграем еще одну кампанию?

Угу, завтра старт планируется.

Опубликовано:

Согласен, движущаяся это отличная фишка! Но, если это только 6-8 танков, и даже без зениток, то в плане уничтожения, честно, это не то что бы впечатляет. Большая колонна статиков на TAW, особенно где-нибудь посреди деревни, объективно для уничтожения группой штурмов - интереснее.

 

Вот оно Карл. Висс если бы в движ колонне было бы около 10 танков было бы ПВО а сзади ехали на удалении метров 500 машины с топливом всякие студебеккеры/опели либо такая колонна ехала бы фронтальным строем по полю это же было бы супер, но то что мы имеем сейчас оно уныло. Я представляю каких трудов стоило проложить им маршруты, но статика на ТАУ смотрится имхо куда интереснее это я про ТК, снабж на Рандоме нормальный.

 

В идеале если бы эти танки атаковали бы укреп районы, то етсь непосредственно воевали с наземкой укрепа, и над этим всем была бы вся возня это было бы то что надо, можно было бы тогда и арту наверно убрать. И чтобы на линии движения танков ботов к укрепу и за линией укрепа были респы для танкистов чтобы и люди могли бы поучаствовать в этих танковых битвах вот была бы фишка. Людей танкистов атаковать куда интереснее чем ботов.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Статика = спокойный сон картодела) Никто не пишет о танках, провалившихся под мост или побившихся на крутом повороте. Если чё - я за статику, хотя уже получил нешуточные угрозы насчёт того, что случится, если мы уберём колонны :biggrin:.

Что же? Лагать будет меньше? :)))

 

Мое предложение: заменить на статику, но колонны надо будет сначала найти. Поиск колонн сделать сложнее (увеличить площадь поиска или вовсе оговорить что они есть). После обнаружения колонны маркер должен все же появиться. (а может и нет? :)

Изменено пользователем [ZOO]Ckapa6eu
Опубликовано:

Статистика висит?

Опубликовано:

Вот оно Карл. Висс если бы в движ колонне было бы около 10 танков было бы ПВО а сзади ехали на удалении метров 500 машины с топливом всякие студебеккеры/опели либо такая колонна ехала бы фронтальным строем по полю это же было бы супер, но то что мы имеем сейчас оно уныло. Я представляю каких трудов стоило проложить им маршруты, но статика на ТАУ смотрится имхо куда интереснее это я про ТК, снабж на Рандоме нормальный.

 

В идеале если бы эти танки атаковали бы укреп районы, то етсь непосредственно воевали с наземкой укрепа, и над этим всем была бы вся возня это было бы то что надо, можно было бы тогда и арту наверно убрать. И чтобы на линии движения танков ботов к укрепу и за линией укрепа были респы для танкистов чтобы и люди могли бы поучаствовать в этих танковых битвах вот была бы фишка. Людей танкистов атаковать куда интереснее чем ботов.

Слишком большие цели тоже то еще зло. Вспомни ТВ с колоннами атаки под 80 единиц, где половина танки...

 

 

Опубликовано:

Слишком большие цели тоже то еще зло. Вспомни ТВ с колоннами атаки под 80 единиц, где половина танки...

 

 

Так на оборот же здорово и интересно было! Лично я был бы рад увидеть воплощение ТВ в БзХ, включая шаблоны целей и механику! А то 6 машинок = колонна снабжения, а 8 танков = колонна атаки, это как то не то.... :)

Опубликовано:

 

 

А то 6 машинок = колонна снабжения, а 8 танков = колонна атаки

10 и 10 - не надо тут бросать тень на наши выдающиеся успехи!)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Еще бы паровозы красным дали. В миссиях, где есть судоходные реки, вместо паровозов параходы с баржами, рандомным образом или паровоз или пароход.)

Опубликовано:

 

 

В миссиях, где есть судоходные реки, вместо паровозов параходы с баржами

Есть в миссии река или нет, этого генератор не понимает. Отожмут, скажем, синих за Дон или красных за Волгу и будет криво. А паровоз красным надо бы поставить, да.

Опубликовано: (изменено)

Генератор же понимает есть ли в его шаблонах пароход и можно ли этот шаблон воткнуть сейчас. Как-то же генератор перебирает шаблоны,и выбирает те, которые возле ОТ. Ну дак вот если генератору по заданным условиям не может поставить шаблон цели с пароходом (нет реки возле ОТ), пусть ставит паровоз. Если может поставить и паровоз и пароход, пусть решает рандом. Т.е. чтобы генератор считал и паровоз и пароход одинаковой целью. Склад, форт, арта, паровоз/пароход.

 

Т.е. криво не будет, отожмут за реку, значит будут паровозы у тех кого отжали. У тех кто отжал, значит будет либо паровоз, либо пароход.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
Опубликовано:

Тогда так: на данный момент нет никакой возможности ставить пароходы.

Опубликовано:

Тогда так: на данный момент нет никакой возможности ставить пароходы.

:rofl:

Опубликовано: (изменено)

Тогда так: на данный момент нет никакой возможности ставить пароходы.

 

Возможность "ставить пароходы" - ЕСТЬ.

 

Но вот то что это не будет НОРМАЛЬНО работать в условиях изменяющейся линии фронта - тоже ЕСТЬ.

 

Вообще это тема интересная...поскольку исторически  Вермахт в общем  и Люфтваффе в частности как раз и действовали в направлении пресечения грузоперевозок по Волге.

Это было СТРАТЕГИЧЕСКОЙ целью.

 

Так что реализация судоходства в перспективе "как цели" в рамках проекта на Сталинградской карте - была бы весьма актуальна.

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Вы уж определитесь, есть или не есть. Тем более не вижу ничего смешного.

 

Почему оно не будет работать нормально в условиях движущейся линии фронта? Если шаблон цели паровоз и пароход, генератором будет обсчитываться как один тип шаблона? Т.е. иногда, когда будет такая возможность, вместо паровоза генератор будет ставить пароход.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
Опубликовано: (изменено)

Проблема будет в том что делать с пароходом если синие сдвинут линию фронта за Волгу.....?

 

Наверное что-то можно придумать...но система будет весьма и весьма сложной.

Как показывает практика...всё "сложное" работает не очень надёжно.

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...