Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, Terminator950 сказал:

указатели углов не нашёл. просто колесо крутит.

если быстро кнопку жму закрылки не реагируют - если зажимаю идёт вниз или подъём, но при этом закрылки стоят пока кнопку не отпускаю...

миг летит быстро на посадке и сложно скорость регулировать - пока закр. полностью не опущены...

МиГ - не Лавка, сбрасывает скорость долго. Начинай удерживать кнопку выпуска закрылок начиная с 600 км в час, на 400 выпускай шасси. Далее скорость можно погасить серией глубоких правых и левых виражей (идёшь "змейкой") и всё это на посадочном курсе со сброшенным в ноль РУДом. Заход на посадку на МиГе начинается за 5-7 километров до полосы. Погасил скорость до 250 - закрылки и шасси уже должны быть выпущены (закрылки полностью выпускаешь). Это километра 2 до полосы. Далее триммер руля высоты на кабрирование (100 процентов), РУД процентов на 20-30 и потихоньку подбирая ручку "на себя" медленно-медленно подползаем к полосе. К моменту касания земли скорость должна быть никак не выше 180 км/ч. Это сугубо по личному опыту всё. Пробуй. МиГ одна из самых трудных на посадке машин. За исключением Ме-262, пожалуй.

2 часа назад, Terminator950 сказал:

мне не удобно мышкой в кабине смотреть вниз - на полу нашёл шкалу... а вообще на миге плохо сделали так конструктора с закрылками...

А хатка на джойстике? На неё шикарно обзор настраивается. Хотя это может я извращенец. 20 лет летаю на истребителях и всё только хаткой осматриваюсь)

Изменено пользователем Vostochniy*
Опубликовано:
3 часа назад, Terminator950 сказал:

мне не удобно мышкой в кабине смотреть вниз - на полу нашёл шкалу... а вообще на миге плохо сделали так конструктора с закрылками...

Смотря с чем сравнивать. Удобнее чем на том же яке. Просто в игре так коряво реализовано.

Кстати, что касается видимости ползушки, указывающей угол выпуска щитков, а так же таких приборов, как компас на яке, обладатели VR шлемов говорят, что прекрасно их в шлемах видно без использования спец. видов на кнопках. Очевидно стереоскопическое зрение в таких ситуациях решает.

Опубликовано:
1 час назад, Vostochniy* сказал:

МиГ - не Лавка, сбрасывает скорость долго.

На любом самолёте можно сократить общее время посадки если использовать максимальное постоянное скольжение в качестве воздушных тормозов. Это чтобы не проскочить полосу если не успел сбросить скорость или высоту. Тут либо на второй круг, либо этот приём, - убрать газ полностью, зажать педаль максимально влево/вправо, выправить креном+тангажом курс самолёта на начало полосы и снижаться (скорость гасится довольно быстро, на Лагге вообще можно чуть ли не под 60 градусов снижаться выпрямляясь только перед полосой, такая у него аэродинамика хреновая). И только перед самым касанием полосы выпрямить самолёт, убрав скольжение. Потренируйтесь и вас всё получится. Я часто таким скольжением как тормозом при посадках пользуюсь, достаточно быстро и эффективно. В жизни, конечно, такая посадка с большим скольжением используется только при сильном боковом ветре. (компенсируется снос самолёта) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, 72AG_Olega сказал:

На любом самолёте можно сократить общее время посадки если использовать максимальное постоянное скольжение в качестве воздушных тормозов. Это чтобы не проскочить полосу если не успел сбросить скорость или высоту. Тут либо на второй круг, либо этот приём, - убрать газ полностью, зажать педаль максимально влево/вправо, выправить креном+тангажом курс самолёта на начало полосы и снижаться (скорость гасится довольно быстро, на Лагге вообще можно чуть ли не под 60 градусов снижаться выпрямляясь только перед полосой, такая у него аэродинамика хреновая). И только перед самым касанием полосы выпрямить самолёт, убрав скольжение. Потренируйтесь и вас всё получится. Я часто таким скольжением как тормозом при посадках пользуюсь, достаточно быстро и эффективно. В жизни, конечно, такая посадка с большим скольжением используется только при сильном боковом ветре. (компенсируется снос самолёта) 

Про скольжение плюсую и часто им пользуюсь. Только на ЛаГГ/Ла этот приём намного более эффективен, чем на МиГе. Поэтому на МиГаре скорость приходится дополнительно гасить более "радикальными" эволюциями, о чём написал выше. На любой Лавке можно "по-гвардейски" на форсаже подскочить к аэродрому, оттормозиться скольжением/закрылками/шасси (а на Ла ещё или выходными створками) и без лишних эволюций почти моментально аккуратненько притереться к полосе на 170. МиГ же всё равно сравнительно больше и пространства и времени требует.

 

P.S. Естественно, всё выше справедливо, если мы говорим про аккуратную посадку на три точки без козлов. Не "средне-вирпильскую": ляпнуться абы как, лишь бы по-быстрее и не убиться. Не в укор никому, просто посчитал важным акцентом.

P.P.S. А вообще на указатель угла выпуска закрылок на МиГе вообще никогда не смотрю. Один чёрт перед посадкой выпускаю их всегда полность. Нажал на кнопку, механизм установки угла выпуска гудеть перестал - значит угол максимальный, можно отпускать. Дальше "оно само".

 

P.P.S. А вообще на указатель угла выпуска закрылок на МиГе никогда не смотрю. Один чёрт перед посадкой выпускаю их всегда полность. Нажал на кнопку, механизм установки угла выпуска гудеть перестал - значит угол максимальный, можно отпускать. Дальше "оно само".

 

*извиняюсь за дублирование текста. Интернет на телефоне чудит.

Изменено пользователем Vostochniy*
  • Нравится 1
Опубликовано:
2 часа назад, 72AG_Olega сказал:

На любом самолёте можно сократить общее время посадки если использовать максимальное постоянное скольжение в качестве воздушных тормозов.

Есть и другая школа. При высокой скорости захода на посадку просто кадушку поразмазанней делаю и гашу скорость. Если подбитый, на честном слове и одном крыле на посадку заходишь, то этот вариант не подходит конечно. Но чаще всего при подходе к полосе падаю на нули, с ПМГ иду на бреющем и перед входом в глиссаду, не добавляя наддув, набираю высоту 300-400 м над уровнем ВПП. Скорость очень эффективно гасится до 300-400 км/ч. Последующий выпуск шасси еще больше тормозит самолет и там уже скорее может не хватать скорости, чем иметь ее избыток.

А при тренировках нужно учиться расчитывать глиссаду и не пользоваться костылями, и в случае промаха всегда выбирать уход на второй круг, а не костыль.

Опубликовано:
19 часов назад, Vostochniy* сказал:

МиГ - не Лавка, сбрасывает скорость долго. Начинай удерживать кнопку выпуска закрылок начиная с 600 км в час, на 400 выпускай шасси. Далее скорость можно погасить серией глубоких правых и левых виражей (идёшь "змейкой") и всё это на посадочном курсе со сброшенным в ноль РУДом. Заход на посадку на МиГе начинается за 5-7 километров до полосы. Погасил скорость до 250 - закрылки и шасси уже должны быть выпущены (закрылки полностью выпускаешь). Это километра 2 до полосы. Далее триммер руля высоты на кабрирование (100 процентов), РУД процентов на 20-30 и потихоньку подбирая ручку "на себя" медленно-медленно подползаем к полосе. К моменту касания земли скорость должна быть никак не выше 180 км/ч. Это сугубо по личному опыту всё. Пробуй. МиГ одна из самых трудных на посадке машин. За исключением Ме-262, пожалуй.

А хатка на джойстике? На неё шикарно обзор настраивается. Хотя это может я извращенец. 20 лет летаю на истребителях и всё только хаткой осматриваюсь)

на штурвале он жёский я его не использую...

вчера начал взлёты и посадки  на Ла-5Ф 38-й серии ,,,я впечатлён его мощью но при посадке он сложноватый бывает на крыло сваливается на 160 км/ч да и скорость долго падает без тяги... а Як-7б 36-й серии  вообще как ракета без тяги долго летит на посадке - но управляемость лёгкая...

Опубликовано:
15 часов назад, Vostochniy* сказал:

К моменту касания земли скорость должна быть никак не выше 180 км/ч.

Здесь есть нюанс. При посадке на две точки 180 км/ч даже маловато. Хотя допустим диапазон 180-200 км/ч. Просто при 180 км/ч при неаккуратной "притирке" выше вероятность отскока. При посадке на три точки скорость касания 160 км/ч и ниже. Здесь еще зависит от ветра. Ведь мы руководствуемся приборной скоростью, а она будет от истиной отличаться в момент касания тем сильнее, чем сильнее встречный ветер. Часто возможна ситуация, когда при сильном встречном ветре посадка на 180 км/ч по прибору на три точки выглядит нормальной, хотя по факту скорость могла быть ниже 160 км/ч.

Еще в игре реализован эффект "вспухания" над ВПП. В случае появления данного эффекта нужно касаться полосы на минимальных в допустимом диапазоне скоростях.

В игре летучесть истребителей слегка отличается, а средняя скорость в глиссаде почти для всех в районе 200 км/ч, плюс-минус. Это приводит к тому, что для каждого истребителя нужно подбирать свой угол планирования в глиссаде. Ориентироваться нужно всего на два показателя: вертикальная скорость 10 м/с и приборная скорость около 200 км/ч. Наддув в режиме МПГ. Если выдерживаются вертикальная скорость и приборная скорость при МПГ, то в момент выравнивания над ВПП произойдет очень большая потеря скорости, что обеспечит мягкое касание в самом начале ВПП.

Если самолет идет ниже глиссады (вертикальная скорость так же будет ниже 10 м/с), то наддув нужно держать высоковатым и перед касанием изменение угла атаки будет меньшим и потеря скорости будет меньшей. Прибирание наддува не даст нужного эффекта так быстро, как изменение угла атаки. В итоге касание будет далеко после начала ВПП.

Если идти выше глиссады (вертикальная скорость будет выше 10 м/с), то возникает проблема удержания приборной скорости. Нужно прибегать к скольжению, уборке наддува в 0. Это требует бОльших навыков от пилота. Действовать нужно очень быстро и без ошибок. При выравнивании произойдет очень быстрая потеря скорости. Чуть затянуть с выравниванием и самолет свалится. Чуть поторопиться с выравниванием и самолет с силой приложит о полосу.

  • Нравится 1
Опубликовано:
20 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Здесь есть нюанс. При посадке на две точки 180 км/ч даже маловато. Хотя допустим диапазон 180-200 км/ч. Просто при 180 км/ч при неаккуратной "притирке" выше вероятность отскока. При посадке на три точки скорость касания 160 км/ч и ниже. Здесь еще зависит от ветра. Ведь мы руководствуемся приборной скоростью, а она будет от истиной отличаться в момент касания тем сильнее, чем сильнее встречный ветер. Часто возможна ситуация, когда при сильном встречном ветре посадка на 180 км/ч по прибору на три точки выглядит нормальной, хотя по факту скорость могла быть ниже 160 км/ч.

Еще в игре реализован эффект "вспухания" над ВПП. В случае появления данного эффекта нужно касаться полосы на минимальных в допустимом диапазоне скоростях.

В игре летучесть истребителей слегка отличается, а средняя скорость в глиссаде почти для всех в районе 200 км/ч, плюс-минус. Это приводит к тому, что для каждого истребителя нужно подбирать свой угол планирования в глиссаде. Ориентироваться нужно всего на два показателя: вертикальная скорость 10 м/с и приборная скорость около 200 км/ч. Наддув в режиме МПГ. Если выдерживаются вертикальная скорость и приборная скорость при МПГ, то в момент выравнивания над ВПП произойдет очень большая потеря скорости, что обеспечит мягкое касание в самом начале ВПП.

Если самолет идет ниже глиссады (вертикальная скорость так же будет ниже 10 м/с), то наддув нужно держать высоковатым и перед касанием изменение угла атаки будет меньшим и потеря скорости будет меньшей. Прибирание наддува не даст нужного эффекта так быстро, как изменение угла атаки. В итоге касание будет далеко после начала ВПП.

Если идти выше глиссады (вертикальная скорость будет выше 10 м/с), то возникает проблема удержания приборной скорости. Нужно прибегать к скольжению, уборке наддува в 0. Это требует бОльших навыков от пилота. Действовать нужно очень быстро и без ошибок. При выравнивании произойдет очень быстрая потеря скорости. Чуть затянуть с выравниванием и самолет свалится. Чуть поторопиться с выравниванием и самолет с силой приложит о полосу.

Резюме простое: больше тренируйтесь и "прибудет с вами сила". Посадка по "жопомеру" наше всё. После определённого налёта все эти нюансы чувствуются и выполняются автоматически.

Но однозначно всё по-делу написал!

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
16 часов назад, SDV_ZoZo сказал:

Есть и другая школа. При высокой скорости захода на посадку просто кадушку поразмазанней делаю и гашу скорость. Если подбитый, на честном слове и одном крыле на посадку заходишь, то этот вариант не подходит конечно. Но чаще всего при подходе к полосе падаю на нули, с ПМГ иду на бреющем и перед входом в глиссаду, не добавляя наддув, набираю высоту 300-400 м над уровнем ВПП. Скорость очень эффективно гасится до 300-400 км/ч. Последующий выпуск шасси еще больше тормозит самолет и там уже скорее может не хватать скорости, чем иметь ее избыток.

А при тренировках нужно учиться расчитывать глиссаду и не пользоваться костылями, и в случае промаха всегда выбирать уход на второй круг, а не костыль.

 

Размазанные кадушки не совместимы с групповыми полетами. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:
15.05.2025 в 06:01, SDV_ZoZo сказал:

Наддув в режиме МПГ

Что значит МПГ?? Знаю "РУД на МГ" и помню инструкторское "высоко идешь, торец скоро, МГ, МГ ставь, выравнивай!" 

Опубликовано:
2 часа назад, Leberecht сказал:

Что значит МПГ?? Знаю "РУД на МГ" и помню инструкторское "высоко идешь, торец скоро, МГ, МГ ставь, выравнивай!" 

Ошибся немного. Правильно ПМГ (Полетный Малый ГАЗ). По сути то же, что и МГ.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...