Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

Посмотрите внимательно видео.

Посмотрел. Внимательно. И что?

Опубликовано:

Сравнил острый хрен и трамвайную ручку...

сейчас так фока крутит как спортивный самолет

Опубликовано: (изменено)

Посмотрите внимательно видео.

как влитой в воздухе держится самолет.... чего ж так болтает то в игре ???

Изменено пользователем Zweella
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я заранее извиняюсь, что возвращаюсь к неудобной теме, лично меня новые буераки и кочки вполне устраивают, так же как и капотирование с шасси, но почему самолет так же стремится капотировать и при посадке на брюхо? Что я делаю не так, как говорится?

https://www.youtube.com/watch?v=Mx6DDiTteTc&feature=youtu.be

Вроде в инете они почти всегда ровненько притираются, а в игре сейчас если не капот, то поездка на коке как минимум. Может где то немного все ж переборщили/?

Изменено пользователем Skipirich
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

как влитой в воздухе держиться самолет.... чего ж так болтает то в игре ???

Кого болтает? Этого самолета в игре нету)

 

сейчас так фока крутит как спортивный самолет

Ну я заметил. Только зачем сравнивать ее с ИРЛ спортивным самолетом?

Опубликовано:

Это плохо. На ошибках учиться надо, а не горевать о них :)

Да не, нормально. Это чувство должно быть знакомо, иначе так недолго и в хляби небесные воспарить. И тут уже один шаг до палаты с наполеонами. :)  Да и живые ж мы люди, в конце концов. ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я заранее извиняюсь, что возвращаюсь к неудобной теме, лично меня новые буераки и кочки вполне устраивают, так же как и капотирование с шасси, но почему самолет так же стремится капотировать и при посадке на брюхо? Что я делаю не так, как говорится?

https://www.youtube.com/watch?v=Mx6DDiTteTc&feature=youtu.be

Вроде в инете они почти всегда ровненько притираются, а в игре сейчас если не капот, то поездка на коке как минимум. Может где то немного все ж переборщили/?

у тебя разница между касанием и началом переворота ничтожная т.е на 150-ти самолет уже упёрся коком в поле -- конечно его кувыркнёт. А вот чего он землю так черпнул резко хез ?

Опубликовано: (изменено)

Я заранее извиняюсь, что возвращаюсь к неудобной теме, лично меня новые буераки и кочки вполне устраивают, так же как и капотирование с шасси, но почему самолет так же стремится капотировать и при посадке на брюхо? Что я делаю не так, как говорится?

https://www.youtube.com/watch?v=Mx6DDiTteTc&feature=youtu.be

Вроде в инете они почти всегда ровненько притираются, а в игре сейчас если не капот, то поездка на коке как минимум. Может где то немного все ж переборщили/?

Я вот только сейчас попробовал посадит на брюхо все советские самолеты, эмиля и фридриха. 

Все кроме Лавки посадил без капотирования с первого раза, к Лавке тоже приноровился и сажаю без проблем теперь. ХЗ переборщили или нет, ИРЛ не пробовал сажать, но в игре получается. Главное выдерживать подольше и не бояться нос задрать слишком высоко, а если уж совсем худо, то педальку дать до упора в момент касания и нормально притрешься с разворотом на 90градусов)

 

upd

наверняка лавка заборником радиатора черпает, он у нее как раз ну очень близко к носу.

Изменено пользователем MirroR
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кого болтает? Этого самолета в игре нету)

 

 

наши трёхтонники болтает то чего так когда вот -- пушинка по сравнению с ними как по рельсам идёт...

Опубликовано:

Сравнил острый хрен и трамвайную ручку...

Вы хотите сказать что у нас не симулятор полёта и воздушного боя????

Опубликовано:

Вы хотите сказать что у нас не симулятор полёта и воздушного боя????

Я хочу сказать что у нас не симулятор спортивного самолета. Тебе уже посоветовали выше такое же видео с ту-154 выложить.

Опубликовано:

А как же тогда торцевые грунтовые полосы (это те, что в торцах бетонных ВПП), которые обязательно должны быть вспаханы (на определенную глубину)?! ;) Их назначение - остановить выкатывающийся за пределы ВПП самолет, последний заслон - АТУ. Самолеты там не капотируют, а останавливаются безопасно.  :popcorm:

Вспахивают концевые полосы безопасности?!! :o: Да за ними следят, холят их и лелеют как за ВПП! Чтобы иметь на всякий случай дополнительно метров 50 минимум более-менее нормального грунта.

Опубликовано:

а с длинным РуСом, с ходом 15-17 см, тоже болтает ? Есть у кого ?

Опубликовано:

а с длинным РуСом, с ходом 15-17 см, тоже болтает ? Есть у кого ?

а какой конкретно крафт болтает-то? И при каких маневрах? Просто я не замечал ни разу... 

Опубликовано:

Вспахивают концевые полосы безопасности?!! :o: Да за ними следят, холят их и лелеют как за ВПП! Чтобы иметь на всякий случай дополнительно метров 50 минимум более-менее нормального грунта.

Я тоже по началу КПБ с КСП путал :biggrin: 

Опубликовано: (изменено)

а какой конкретно крафт болтает-то? И при каких маневрах? Просто я не замечал ни разу... 

у меня и 109 и 190 при активном маневрировании начинает раскачиваться по всем осям.... 

 

не успокоишь, а у неё моментально гасит инерцию, но по ручке и близко не видно что она её гасит особым ходом РуСа -- просто ставит в определённое положение....

 

В игре же приходиться успокаивать крафт либо допдвижениями либо вот таким особым ходом возврата...

Изменено пользователем Zweella
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Я хочу сказать что у нас не симулятор спортивного самолета. Тебе уже посоветовали выше такое же видео с ту-154 выложить.

https://www.youtube.com/watch?v=DnoU9nTkcfA

Изменено пользователем -SAE-ZORAT_79
Опубликовано:

у меня и 109 и 190 при активном маневрировании начинает раскачиваться по всем осям.... 

 

не успокоишь, а у неё моментально гасит инерцию, но по ручке и близко не видно что она её гасит особым ходом РуСа -- просто ставит в определённое положение....

 

В игре же приходиться успокаивать крафт либо допдвижениями либо вот таким особым ходом возврата...

У нее жопомер (извините, женщина все-таки) работает и обратная связь на джое естественная.

Опубликовано:

в лобовую то и то не всегда прицелишься....

Не дергай джоем-то. Траекторию надо строить, а не прицел на самолет натягивать. Тогда и болтать не будет.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Не дергай джоем-то. Траекторию надо строить, а не прицел на самолет натягивать. Тогда и болтать не будет.

она вон как дергает и хоть бы хны, если уж, как говорим - сам не замечал, и дергаю РуС, то явно на порядок слабее...

Опубликовано: (изменено)

она вон как дергает и хоть бы хны, если уж, как говорим - сам не замечал, и дергаю РуС, то явно на порядок слабее...

Она его не дергает, а быстро перемещает в нужное положение!

И чем точнее совпадает это положение с необходимым в данный момент, тем более хорошо подготовлен летчик.

Изменено пользователем =ART=Nemoy
Опубликовано: (изменено)

у меня и 109 и 190 при активном маневрировании начинает раскачиваться по всем осям.... 

 

не успокоишь, а у неё моментально гасит инерцию, но по ручке и близко не видно что она её гасит особым ходом РуСа -- просто ставит в определённое положение....

 

В игре же приходиться успокаивать крафт либо допдвижениями либо вот таким особым ходом возврата...

А так ты про инертность? Так потому она и присутствует, что самолет трёхтонный, а не легкий спортивный. Тот спортивный на видео по тяговооруженности на порядок даст просраться истребителям времен ВоВ. Он вообще по воздуху как поезд по рельсам ходит, а самолеты в игре так не могут и не смогут никогда, именно потому, что они тяжелее(точнее потому что их тяговооруженность ниже). Тебе выше правильно написали - "Траекторию надо строить, а не прицел на самолет натягивать".

Изменено пользователем MirroR
Опубликовано:

Я вот только сейчас попробовал посадит на брюхо все советские самолеты, эмиля и фридриха. 

Все кроме Лавки посадил без капотирования с первого раза, к Лавке тоже приноровился и сажаю без проблем теперь. ХЗ переборщили или нет, ИРЛ не пробовал сажать, но в игре получается. Главное выдерживать подольше и не бояться нос задрать слишком высоко, а если уж совсем худо, то педальку дать до упора в момент касания и нормально притрешься с разворотом на 90градусов)

 

upd

наверняка лавка заборником радиатора черпает, он у нее как раз ну очень близко к носу.

ИРЛ этот маслорадиатор , упертый в землю, тремя с половиной тоннами лавкиного веса срезало бы в первое мгновение, и лавка даже не клюнула бы от этого. :)
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Вспахивают концевые полосы безопасности?!! :o: Да за ними следят, холят их и лелеют как за ВПП! Чтобы иметь на всякий случай дополнительно метров 50 минимум более-менее нормального грунта.

 И боронуют. ;) Это не дополнительно, тем паче не более-менее, а правильного грунта.

 

ROSS_Wespe, не утрируй, ты прекрасно понимаешь, о чем идет разговор. В торце полосы такое врядли возможно (Хотел про Л-39 написать... но развесовка "немного" иная, зато и скорость выкатывания курсанта в грунт выше... :) ).  

А утверждать, что капот "всегда в конце торможения" у транспорта весом от трёх тонн... не гуманно.

 

Тут в доказательство "правоты" пошли ролики со всякими странными пепелацами, у которых строение шасси совсем иное. :biggrin: Скоро на радиоуправляемые модели перейдут. :lol:

Опубликовано:

Так понимаю что в реале потоки обтекающего самолёт воздуха сами немедленно заставляют его выстроиться по ним и по сути мгновено гасят все инерционные колебания. А как в игре это реализовано неясно...

Опубликовано:

И родит она немцам Лахенк ,быстрый ,маневренный и с бонмаби большими ибо кормящая мать ... ,ты мой трек посмотри лучше,скажи работает он? От а до я.

обрыв на 15й секунде с выбросом на рабочий стол........

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ИРЛ этот маслорадиатор , упертый в землю, тремя с половиной тоннами лавкиного веса срезало бы в первое мгновение, и лавка даже не клюнула бы от этого. :)

Вот ту не могу не согласиться, да и вся собака именно в этом и зарылась ИМХО. Все расчеты трений и прочая рассчитаны верно, а вот то, что некоторые "детальки" не отваливаются - это уже косяк.

Думаю если сделать этот заборник "прозрачным" для поверхностей, то посадка на брюхо станет совсем другой.

Опубликовано:

А так ты про инертность? Так потому она и присутствует, что самолет трёхтонный, а не легкий спортивный. Тот спортивный на видео по тяговооруженности на порядок даст просраться истребителям времен ВоВ. Он вообще по воздуху как поезд по рельсам ходит, а самолеты в игре так не могут и не смогут никогда, именно потому, что они тяжелее(точнее потому что их тяговооруженность ниже). Тебе выше правильно написали - "Траекторию надо строить, а не прицел на самолет натягивать".

Тяговооружёность  хуже ясное дело, но скорости то вроде повыше и они, вернее потоки обтекающие крафт,  должны ещё сильнее вправлять мозги инерции стремящейся раскачать самолёт

Опубликовано:
Скажу тебе по секрету, 154й тоже петельку забубенит ;) но беда в том, что это будет несколько другая петелька и пилотаж. На пилотаж Капаниной ну никак не похож ;)
Опубликовано: (изменено)

Так понимаю что в реале потоки обтекающего самолёт воздуха сами немедленно заставляют его выстроиться по ним и по сути мгновено гасят все инерционные колебания. А как в игре это реализовано неясно...

ты вообще различия между самолетами с относительно большей и меньшей тяговооруженностью понимаешь?

Если снять с того спортивного самолета двигатель и поставить туда двигатель, например от мотоцикла Honda кубиков на 600(это я утрировал...с таким двигателем мб и не взлетит), то его мотылять будет как мандавошку куда хлеще чем истребители в игре.

Изменено пользователем MirroR
Опубликовано:

Видимо чтобы хоть как то компенсировать болтание надо при коротком джое методом тыка выверять сглаживание по каждой оси, а может и их комбинацию...

 

Без сглаживания по тангажу или маленьком вообще скачет....


ты вообще различия между самолетами с относительно большей и меньшей тяговооруженностью понимаешь?
Если снять с того спортивного самолета двигатель и поставить туда двигатель, например от мотоцикла Honda кубиков на 600(это я утрировал...с таким двигателем мб и не взлетит), то его мотылять будет как мандавошку куда хлеще чем истребители в игре.

ты хочешь сказать что если на её мотыльке разогнаться, вырубить двигатель и зафлюгировать винт, а потом повиражить на инерции  будет как тряпка на ветру ?

Опубликовано:

 

 

Тут в доказательство "правоты" пошли ролики со всякими странными пепелацами, у которых строение шасси совсем иное. :biggrin: Скоро на радиоуправляемые модели перейдут. :lol:

Недосамолет Ан2 весом в 3,5 тонны (почти пустой) пойдет?

При посадке на бетон, штурвал на себя (посадочная 80-110 примерно - от положения закрылок зависит) сразу зажимаю тормоза и, кроме визга резины, ничего не будет! А когда скорость упадет до 60-50 - как-то стремно этой фигней заниматься!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Видимо чтобы хоть как то компенсировать болтание надо при коротком джое методом тыка выверять сглаживание по каждой оси, а может и их комбинацию...

 

Без сглаживания по тангажу или маленьком вообще скачет....

Я играю на ВКБшной кинг кобре. Корпус от кобры М5, ручка короткая, все оси по 100% чувствительности. 

Конечно можешь сглаживания выверять, но советую просто практиковаться и навсегда отринуть мысль о том, что ты способен органами управления мгновенно повернуть самолет куда-либо. Тут нужна практика длительная.

"Это тебе не шахматы, тут думать надо"(с)

Опубликовано:

А так кульбиты выписываемые на нормале игроками в попытках увернуться как то мало похожи на документалку ганкамов даже если и попадаешь в такого пируэтчика... Все мастера, блин...

Опубликовано:

А так кульбиты выписываемые на нормале игроками в попытках увернуться как то мало похожи на документалку ганкамов даже если и попадаешь в такого пируэтчика... Все мастера, блин...

В документалке сняты живые люди с их 1 жизнью,и не надо забывать что управлять самолётом это ТРУД а не просто Пипетку дёргать между ног...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ИРЛ этот маслорадиатор , упертый в землю, тремя с половиной тоннами лавкиного веса срезало бы в первое мгновение, и лавка даже не клюнула бы от этого. :)

ХЗ у меня такое ощущение, что при касании самолета с убранным шасси земли или воды что- то в игре выключается: или исчезает атмосфера, или невидимо отваливается стабилизатор.

Опубликовано:

ты хочешь сказать что если на её мотыльке разогнаться, вырубить двигатель и зафлюгировать винт, а потом повиражить на инерции  будет как тряпка на ветру ?

Ну ни как тряпка на ветру, но когда скорость упадет будет инертным. Если ты думаешь что тут дело только в скорости обтекания потоком и вес самолета на это не влияет, то ты немножко не прав. По такой логике и ту-154 должен по мановению штурвала нос куда надо мгновенно переводить. Аэродинамика это ооочень сложно)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...