Jump to content
Sneaksie

Обсуждение версии 1.104: лето и осень, Bf 109 E-7 в раннем доступе

Recommended Posts

Это называется "делать кое-как", мы так не работаем.

 

А вот это не менее сложно, чем анимация от 3-го лица.

 

Пока другие приоритеты, как вы понимаете, поэтому не делали еще.

 

Тогда попервах без анимаций вовсе. Ждать еще год, и тонуть в лужах или живьем гореть на земле - как-то не весело. Все равно есть схематичные элементы в игре - типа покидания крафта после вылета без анимации, которые просто работают на уровне игровой логики.

Edited by CAH9I

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про хвосты и рулевые поверхности: берём "Пешку" Загоняем в предельное пикирование. Подводим скорость к предельно допустимой,и может чуть больше. 

 

 Теряем стабилизатор,или левый или правый.  (воздушный старт,никаких кочек)  Открываем конструкцию. Считаем предел прочности или берём готовые таблицы. Вывод : к каждой машине при расчётах необходимо подходить индивидуально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Мотор DB-601A. Наддув(ata)/обороты: 1.40 / 2600 - 1 минута 1.30 / 2400 - 5 минут 1.23 / 2200 - 30 минут 1.15 - без ограничений.

 

Судя по макс.оборотам двигло стоит DB 601 N :gamer:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может звуком хоть как-то давать понять что едешь по критичным кочкам. Пусть бУхает сильнее )

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

    Добрался я наконец до игры! Все отлично, зелень прямо как бальзам на душу. "Я и так счастливым был, а теперь в два раза счастливее" (с).

    Товарищи разработчики - спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда попервах без анимаций вовсе. Ждать еще год, и тонуть в лужах или живьем гореть на земле - как-то не весело. Все равно есть схематичные элементы в игре - типа покидания крафта после вылета без анимации, которые просто работают на уровне игровой логики.

 

И разумеется, я не настаиваю - а лишь советую и прошу. А там смотрите сами, как у вас с приоритетами. Для начала можно было сделать триггер при нажатии Ctrl+E в воде - покидание ЛА и спасение...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осенняя карта, аккуратные темные убранные поля . Это точно 1942-й  ? 

 

Должен ли И-16 при посадке на воду переворачиваться ? Осторожно тянул до минимальной скорости, выпустил щитки полностью, перед касанием взял ручку немного на себя - и все равно кувырк :unsure: .

Edited by xubuntu_user

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осенняя карта, аккуратные темные убранные поля . Это точно 1942-й  ? 

 

Должен ли И-16 при посадке на воду переворачиваться ? Осторожно тянул до минимальной скорости, выпустил щитки полностью, перед касанием взял ручку немного на себя - и все равно кувырк :unsure: .

...Попробуй без выпуска щитков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, так вы обочечники?  :biggrin:

 

А по вопросу - никто не знает. Реализм же. Как повезет.

К стати сказать в том же Лапино, вроде и бетонная РД, но местами на ней трясет хуже чем на обочине, и это практически единственный филд по которому я катался, и сколько еще таких недоделок, неизвестно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

...Попробуй без выпуска щитков.

попробовал уже, точно так же совершает кувырок, полностью "отрикошетировав" от воды, дальше виден только хвост перевернутого тонущего самолета. ЧЯДНТ ? По идее, при опускании хвоста, чтобы касание произошло костылем, не должен переворачиваться. Пусть хоть бы хвост от удара об воду отлетел, так нет, все целое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осенняя карта, аккуратные темные убранные поля . Это точно 1942-й  ? 

 

Должен ли И-16 при посадке на воду переворачиваться ? Осторожно тянул до минимальной скорости, выпустил щитки полностью, перед касанием взял ручку немного на себя - и все равно кувырк :unsure: .

Тут к стати еще и ДМ пилота суддя по всему переработали, стал чаще ласты склеивать, а при капоте - так 100%, при чем капот теперь даже при посадке на брюхо с небольшим перебором скорости обеспечен))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по макс.оборотам двигло стоит DB 601 N :gamer:

http://kurfurst.org/Engine/Boostclearances/DB601_RPM_increase.html

 

PS: по поводу 601N

- http://kurfurst.org/Engine/DB60x/DB601_datasheets_N.html- там есть количество машин с N-кой на 22 января 41-ого года;

- http://forum.il2sturmovik.ru/topic/195-schlachtgeschwader-1-shturmoviki-v-boyah-v-rajone-stalingrad/?do=findComment&comment=272361- здесь уже с фотографиями

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разработчикам уважение  :salute:

Карты - красота. Травка, берзки, водичка, небо - глаза всему радуются

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья мои!Абсолютно новые ощущения от Игры!Спасибо разрабам!

Все ЗДОРОВО!!(ну а недочетики иправят... куда без них...)

Еще раз спасибо за ВАШ ТРУД!!!

Мне одному кажется что видимость стала не то что лучше а четче..?

И как то уж совсем реально летаешь...!!!

Edited by -DED-samara61
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам ты это слово!!!! Ты скажи мне как его объехать? Кроме как по обочине никак....

2015_10_28__16_12_3.jpg

 

А вообще пальцы ломать надо тем кто так на филде самоли респит. Но это не к вам)))))

Ну а если автор миссии поставит спавнер в лесу - ужели нас будут просить отключить столкновения с деревьями?

 

Пинайте аффтара миссии.

Друзья мои!Абсолютно новые ощущения от Игры!Спасибо разрабам!

Все ЗДОРОВО!!(ну а недочетики иправят... куда без них...)

Еще раз спасибо за ВАШ ТРУД!!!

Мне одному кажется что видимость стала не то что лучше а четче..?

И как то уж совсем реально летаешь...!!!

Мы сами рады что апдейт в целом пришелся по душе пользователям. Спасибо за добрые слова.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
А по вопросу - никто не знает. Реализм же. Как повезет.

 

Глупости. Реализма 0 в таком поведении. Скакание по кочкам не дает перегрузку более эксплуатационной.

С таким раскладом и машины должны пополам ломаться после первой ямы.

 

А за летние карты спс. Мотивация загрузить игру.

Edited by 2BAG_Miron
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть вариант особый пользовательский вид настроить на макс зум. Тогда будет одной кнопкой ,а как отпустил сразу стандартное положение принял.

эт быстрый взгляд не приборы-рычаги. Да и в спешке преследования удерживать кнопку не очень...  пока придумал повесить на ось вращения левого джоя выставленную на макс угол при увеличении и чуть дергать её при максимальном приближени чтобы получить полный обзор. Но не очень то удобно тоже. Ещё и резистор за пару месяцев неплотного пользования уже потух. Правда и джой старый, пора новый вытаскиваить и допиливать как прежний был обтёсан под РУД.

 

Кстати ориентироваться, после зимы что ли,  чего то тяжело что когда на хвосте кто повис ... Да и когда перед носом ножницы делают тоже проблематично видеть точку пересечения с твоей предполагаемой  очередью... А ближе 50 м вообще  -- один миг и уже столкновение....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разработчикам уважение :salute:

Карты - красота. Травка, берзки, водичка, небо - глаза всему радуются

Берзки збс? :)

Хорошо что вам нравится. Значит направление движения верное.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Пока другие приоритеты

:lol: 

Отдельное спасибо за статические миссии! Появился стимул в кампанию играть  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глупости. Реализма 0 в таком поведении. Скакание по кочкам не дает перегрузку более эксплуатационной.

Там хвост до земли достает скорее всего и получает некоторое ослабление от удара.

 

Все зависит от геометрии хвостовой части, от хода и упругости аммортизатора, радиуса колеса, центровки и массы.

 

Тоже самое можно с крыльями поидее повторить.

Когда на посадке вас разворачивает и вы крылом шкрябаете по ВПП. При этом визуально вроде все ок, а структуру лонжерона подпортило и если полететь снова - может случиться айай под нагрузкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

БзС единственная игра, в которой система считает, что ничего не происходит и гасит экран через 10 минут полета (так у меня настроен режим не активности). :lol:

Как такое может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А вообще пальцы ломать надо тем кто так на филде самоли респит. Но это не к вам)))))

 

Себе ломай. У рулежки два направления есть

post-12249-0-26907900-1446054802_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

БзС единственная игра, в которой система считает, что ничего не происходит и гасит экран через 10 минут полета (так у меня настроен режим не активности). :lol:

Как такое может быть?

 

Глянь, рядом с компом такая штука должна быть, с ярко выраженной вертикальной рукояткой с конопочками. Вот ею говорят шаманы всякое такое шурудят, от чего железные птицы летают аки ужаленные.

 

Дык воооооооот, если ею то не шурудить - контупер засыпает. Так что, извольте шурудить по всякому!!

 

:P

Edited by Valdamar
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Должен ли И-16 при посадке на воду переворачиваться ? Осторожно тянул до минимальной скорости, выпустил щитки полностью, перед касанием взял ручку немного на себя - и все равно кувырк :unsure: .

Он пузом и на грунте так себя ведёт - всё время "капот", а пилоту - "капут"  :(. Так что вынужденная посадка для "ишака" - почти сто процентов пилоту конец. 

Edited by Silber

Share this post


Link to post
Share on other sites
Себе ломай. У рулежки два направления есть

Два, да, одно нормальное, второе километр до ВПП. И с обоих положений один хрен выезжаешь на буераки. Ты бы полетал хоть разок в месяц прежде чем говорить. Так что зажимай пальцы в дверь.

 

 

Пинайте аффтара миссии.

Дык я и написал, что претензии по данному безобразию не к вам)).

Edited by =R=Axel*

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Там хвост до земли достает скорее всего и получает некоторое ослабление от удара.
 

А как он до земли достает? На филде колдобины больше высоты хода дутика?  :o:  Строителей аэродрома  к стенке!  :hunter:

Короче, что-то с ТАКИМ отломом хвоста  нереальное получилось. ИМХО.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что вы тут говорите ерунду. Да даже если без хвостового колеса самолёт  поедет 5 км/ч ну или 10 кмч НУ ни как он конструкцию не повредит, обшивку мб повредит, но не несущий каркас который рассчитан на сильные перегрузки. 

Я понимаю что взлететь по кочкам опасно и очень сложно: скапотировать можно, стойки подломить, Но не хвостовую несущую конструкцию  и крыло.

 

Так, что это косяк в ДМ разработчиков.

Edited by =R=NOREMORS
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это бой. Адреналин аж из ушей капает ) Разработчики, дайте возможность снизить сложность в кампании. Слезно прошу. Каждый бой как последний. На штурмах и бобрах вообще никаких шансов выжить.

 

Видимость контактов очень порадовала. Может чуть хуже чем зимой по объективным причинам. Но мои опасения, что будет как в тундре, где на пестрой земле все растворяется в общей каше не оправдались. Бой вести комфортно, если не зевать. И глаза не болят.

 

"Дымка" на мой взгляд очень даже реалистична. Сколько раз летал за последние годы на боингах всегда в иллюминатор с любопытством смотрел. И будь то зимой или жарким летом. Над равниной или над горами или пустыней или морем всегда дымка есть на большой высоте. 

 

Heinrich Breiner. Боевой вылет #25 (1). 25.08.1942.

39.jpeg
-------------------------------------------------
24.08.1942 - Назначение I./Jagdgeschwader 53 "Pik As".
24.08.1942 - Назначение на аэродром Тузов, Сталинград.
24.08.1942 - Новый самолет Bf 109 F-4.
-------------------------------------------------
25.08.1942 - Боевой вылет #25 (1). Штурмовка.
-------------------------------------------------
Приказ командования:
-------------------------------------------------
Штурмовка колонны противника
-------------------------------------------------
Описание вылета:
-------------------------------------------------
Вылетели днем 25 августа на штурмовку четверкой. Первый боевой вылет с нового аэродрома. Всё те же степи кругом. Прекрасная летняя погода, ничего не предвещало беды.  Линию фронта пролетели без происшествий. Углубились на киломометров 20-30.  Обнаружили колонну грузовиков с русской пехотой. Я дал приказ атаковать ее. Лично уничтожил 5 машин, еще несколько подожгли мои товарищи. Если кто из русских и скрылся, то только пешим ходом. Даю команду возвращаться. Я израсходовал почти все двадцатки.
 
По дороге домой уже думаю о том, как бодро я отрапортую об уничтожении вражеской колонны, как я делал это не так давно при наступлении на Ростов.  Но вдруг мы замечаем множество вражеских истребителей. Две четверки не меньше. Собачья свалка. Рация разрывается. Самолеты падают один за другим. Я сбиваю одного. Вражеские трассеры пролетают совсем близко. Гюнтер кричит от боли. Он падает... Внезапно обнаруживаю, что каким-то образом бой скатился к самой земле. Бесконечные минуты боя. Я весь в поту. Сбиваю еще одного. Смотрю по сторонам. Но где же все? Где Шепке? Где Ульрих? На земле дымятся множество останков самолетов. Судорожно осматриваюсь. И вижу лишь як заходящий на меня со стороны солнца. Неужели я остался один? Этого не может быть! Разберемся позже. Мне нужно сбить этот як. А может он не один? Нужно набрать высоту. Скороподъемность русских самолетов не так хороша. Чертовы подвесы, зачем я их только брал. Я никак не могу оторваться от русского. Несколько минут я пытался набрав спиралью высоту атаковать его сверху, но никак не удается. Температура двигателя в норме. И як действительно остался в одиночестве, как и я. Но вот топлива осталось едва одно деление. Мы все таки с Тузова летели, а это не так близко к фронту. Принимаю решение лететь на ближайший аэродром. По памяти вспоминаю расположение Березовского. В пикировании пытаюсь оторваться от яка. В то же время по рации ищу своих ведомых. Никто не отвечает...
 
Русский не собирается заканчивать бой. Видимо я сбил его друга и он решил отомстить. Ну чтож посмотрим насколько крепки твои нервы. Пролетаем линию фронта. Приближаемся к Березовскому. По рации связываюсь с аэродромом. Прошу помощи. Но помочь они мне ничем не могут, все самолеты на задании. Хорошо, что вражеский пилот этого не знает. Пролетаю над аэродромом. А як все еще за мной. Он явно не дружит с головой. Заработали зенитки. И все таки нервы у него сдали и он отворачивает на восток. 
 
Очень нервничаю при посадке. Руки дрожат от долгого напряжения.  Глушу двигатель и на ватных ногах весь мокрый от пота ступаю на землю. Все мои ведомые погибли. Совсем юные пилоты. Ни одному из них еще и 20 не было. Чертова война. Как так получилось? Видимо это было элитное вражеское подразделение. Ведь всем известно, что русские летают плохо, а самолеты их по сравнению с нашими никуда не годятся. Я найду и собью этот як. Я отомщу за своих ребят.
-------------------------------------------------
13:28 - Успешный взлет.
13:32 - Уничтожена техника грузовик ЗиС-5
13:34 - Уничтожена техника грузовик ЗиС-5
13:34 - Уничтожена техника грузовик ЗиС-5
13:34 - Уничтожена техника автомобиль ГАЗ-М
13:35 - Уничтожена техника грузовик ЗиС-5
13:50 - Сбит Як-1 69 серии
13:52 - Сбит Як-1 69 серии
14:14 - Успешная посадка.
Задача выполнена.
-------------------------------------------------

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А как он до земли достает? На филде колдобины больше высоты хода дутика? :o: Строителей аэродрома к стенке! :hunter:

Короче, что-то с ТАКИМ отломом хвоста нереальное получилось. ИМХО.

В поле. Где не ВПП, рулежка или стоянка - там поле.

 

На карте Москвы, возможно, попробуем реализовать летное поле.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Он пузом и на грунте так себя ведёт - всё время "капот", а пилоту - "капут"

 

грунт и вода все же отличаются. В принципе, если разработчики скажут, что унвп, то бжсэ. Я конечно понимаю, что впереди расположенный двигатель утянет И-16 под воду в итоге. Но произойдет ли это так , вот  в чем вопрос.

Вот как Хеллкет садится и тонет. О моментальном перевороте речи нет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо разработчикам за их труд,карта лето ,осень супер!!Хочу только спросить:Почему деревья и летом и осенью и зимой мерцают и крутятся,почему высокая трава протыкает насквозь крылья самолёта? И очень хотелось бы ,чтобы обратная связь всё же появилась,вернее заработала вовсю мощь,ведь кочки действительно не чувствуются ,у кого есть "джои" с обраткой меня поймут.Облака тоже какие то мерцающие,причём во все времена года.Уважаемые разработчики мне кажется,что для вас невозможного мало!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что вы тут говорите ерунду. Да даже если без хвостового колеса самолёт поедет 5 км/ч ну или 10 кмч НУ ни как он конструкцию не повредит, обшивку мб повредит, но не несущий каркас который рассчитан на сильные перегрузки.

Я понимаю что взлететь по кокам опасно и очень сложно: скапотировать можно, стойки подломить, Но не хвостовую несущую конструкцию и крыло.

 

Так, что это косяк в ДМ разработчиков.

На 5кмч и не повредит наверное. Но я не видел чтоб кто то так рулил в основном эгегей! с заносами

 

А вот безапелляционные обвинения жирным шрифтом вынуждают меня прекратить общение в теме на сегодня.

Успехов

грунт и вода все же отличаются. В принципе, если разработчики скажут, что унвп, то бжсэ. Я конечно понимаю, что впереди расположенный двигатель утянет И-16 под воду в итоге. Но произойдет ли это так , вот в чем вопрос.

Вот как Хеллкет садится и тонет. О моментальном перевороте речи нет.

http://www.youtube.com/watch?v=rvSNnLV83jA

Без капота самолет на воду посадить можно, но не любой - зависит от геометрии и выступающих частей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два, да, одно нормальное, второе километр до ВПП. И с обоих положений один хрен выезжаешь на буераки. Ты бы полетал хоть разок в месяц прежде чем говорить. Так что зажимай пальцы в дверь.

 

 

Дык я и написал, что претензии по данному безобразию не к вам)).

 И уж точно, не к картоделам. Ты по летному полю рассекал, или по пахоте неукатанной?  К летному полю требования есть по допустимым неровностям.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

не-не ребят, я конечно понимаю что труЪ и всё такое, но пять минут гонять по рулёжкам это дурдом.

колдобины вокруг филда то же дурдом - а если выкатился на посадке по какойнить причине, тормоза сдохли например или ещё что...сразу в утиль списывали самолёты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может звуком хоть как-то давать понять что едешь по критичным кочкам. Пусть бУхает сильнее )

В машине например так и есть,если амортизатор не отработал в яме,услышат точно все,ещё и попой почувствуешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 5кмч и не повредит наверное. Но я не видел чтоб кто то так рулил в основном эгегей! с заносами

 

 

 

Цитата:

"Покрышки колёс расчитаны на перегрузку 3-3.5.

Пышнов считал удар хвостовым колесом при посадке на основные колёса

и вращательном ударе задней опоры о полосу.

Разрушается не фюзеляж, а стойка костыля."

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Разрушается не фюзеляж, а стойка костыля."

А он в игре вообще разрушается? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

За статические миссии большое спасибо B6!!! Мне очень понравились.

Побольше таких.

Всем разработчикам огромное спасибо!!!

Edited by =J13=Zorge
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разрушается не фюзеляж, а стойка костыля."

та же фигня и с крыльями должна быть - скорее стойка сломается или руку дружбы покажет чем крыло крякнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...