Jump to content
Sneaksie

Обсуждение версии 1.104: лето и осень, Bf 109 E-7 в раннем доступе

Recommended Posts

я за, но чтобы самолет при этом начал кувыркаться надо чтобы он имел скорость соответствующую, а не как сейчас -- чуть вышел за полосу и жди каких угодно, реально, чудес похеривающих законы физики...

У меня для вас плохие новости - в законах физики вы не разбираетесь. Зато компенсируете это количеством постов и напором.

 

Выше я вам объяснил почему так. Вы даже не попытались разобраться в цитируемом вами же тексте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более чем. А вы?

а теперь посчитайте -- сколько кг надо повесить на нос месса чтобы он клюнул ? А сколько чтобы метнувшись к земле через него ещё и перевернулся ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все капоты происходят в конце пробега ;)

А как же тогда торцевые грунтовые полосы (это те, что в торцах бетонных ВПП), которые обязательно должны быть вспаханы (на определенную глубину)?! ;) Их назначение - остановить выкатывающийся за пределы ВПП самолет, последний заслон - АТУ. Самолеты там не капотируют, а останавливаются безопасно.  :popcorm:

Edited by Starik

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня для вас плохие новости - в законах физики вы не разбираетесь. Зато компенсируете это количеством постов и напором.

 

Выше я вам объяснил почему так. Вы даже не попытались разобраться в цитируемом вами же тексте.

чего там разбираться -- сложить два вектора ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все капоты происходят в конце пробега ;)

Именно в конце пробега сила торможения колес максимальна (т.к. минимальна подъемная сила)

Именно в конце пробега наименее эффективен руль высоты отклоненный на кабрирования (т.к. минимален его обдув)

Именно в конце пробега колеса перестают перескакивать неровности и закатываются до дна ямок и канавок (т.к. у амортизатора на это больше времени).

Так что ваши сомнения - это одно; а физика движения самолета по поверхности - это совершенно другое.

Резкое торможение и в середине пробега спровоцирует капот. Это про все.

Откуда капоты при посадке на живот в конце пробега? Или при приводнении в конце глиссирования? Тут какая физика? Например, у Яка? Если есть скорость, нос будет глиссировать, если скорость упала ниже необходимой для глиссирования, самолет зароется носом, но не перевернется.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

...меня раздражает не невозможность взлететь по грядкам, а зачастую отсутствие доступной информации - куда рулить - где взлетка (кратчайший путь)...если бы была возможность подсказки некой, было бы совсем хорошо...

 

Вот, кстати, да. Не мешало бы добавить схемы аэродромов на карту как в DCS вместо кругов со звездами и крестами. Реально удобнее было бы.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что под капотированием то тут считается ? кувырок через нос  или клевок с повреждением лопастей уже тоже ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

чего там разбираться -- сложить два вектора ???

Превосходный ответ. Вы в курсе, что хвост того же мессера на стоянке один человек поднять сможет?

 

Обратно в школу прям :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, нарыл диссертацию о приводнении, очень интересный материальчик, несколько несогласующийся с моделью игры. Вечерком могу дать ссылку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Превосходный ответ. Вы в курсе, что хвост того же мессера на стоянке один человек поднять сможет?

 

Обратно в школу прям :)

там метров 7 рычаг -- чего удивительного ? Вы посчитайте сколько силы надо приложить чтобы месс не просто клюнул, а встал столбом....

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Пригибайте голову - помогает.
Реально помогает... спасает! Ещё с РОФ подмечено, кто на Дельфине летал. Для удобства назначьте на кнопку фиксированный вид с максимально "утопленной" вниз головой. Жмите в случае капота... и не отпускайте до окончания миссии ;)
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реально помогает... спасает! Ещё с РОФ подмечено, кто на Дельфине летал. Для удобства назначьте на кнопку фиксированный вид с максимально "утопленной" вниз головой. Жмите в случае капота... и не отпускайте до окончания миссии ;)

т.е если уже перевернувшись отпустишь -- типа ремни развязал --  убьёшься ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, нарыл диссертацию о приводнении, очень интересный материальчик, несколько несогласующийся с моделью игры. Вечерком могу дать ссылку.

Приводнение не настроено. Оно есть, но есть где улучшить. Зачем этот пост был? Андрей вам лично говорил об этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реально помогает... спасает! Ещё с РОФ подмечено, кто на Дельфине летал. Для удобства назначьте на кнопку фиксированный вид с максимально "утопленной" вниз головой. Жмите в случае капота... и не отпускайте до окончания миссии ;)

Век живи век учись :) Иногда инстинктивно прижимал голову, но вот что бы так именно реализация в игре была, никогда не задумывался. Теперь при посадке на брюхо сразу голову в ноги и картина

Заходит жена и видит муж голову к под стол засунул: "Ты что-то потерял дорогой?"

Муж: "Нет голову пригибаю, чтобы пилот не погиб"

Жена про себя  :fool:  а вслух: "Какой молодец, о пилоте заботишься"

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

там метров 7 рычаг -- чего удивительного ? Вы посчитайте сколько силы надо приложить чтобы месс не просто клюнул, а встал столбом....

Столько же сколько чтоб его поднять за хвост. На кочках его хвостовое колесо подкидывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного из "Приколов нашего БЗС"... Влетел в быструю на 109Е... Отвлекли домашние... Нажал автопилот. Возвращаюсь к компу, смотрю, мой герой облетел автоколонну и в сторону... и пикирует на ... Т-34-ки :) И так 3 или 4 раза, широкими заходами, пока БК у пушек не кончилось. Понятно, что танкам - как слону дробинка. Вот думаю, дурачок!.. попадется вот в миссии такой напарничек, каши не сваришь  :) ... Заинтригован... что дальше? А дальше мой ботик танки бросил, автоколонну опять в игнор и полетел батарею катюш прессовать. С пулеметов все четыре машины вынес... Летчик-снайпер :)!

Edited by =J13=Moroka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столько же сколько чтоб его поднять за хвост. На кочках его хвостовое колесо подкидывает.

всё понял, дико извиняюсь, не буду больше отвлекать от великих дел.

 

Ну а на будущее советую  поразмышлять куда переместиться точка кручения самолёта после касания носом земли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будут танки - можно будет ездить.

Про голову - это не шутка кстати.

 

А вообще забавно. Еще неделю назад:

 

"Ааааааа! Достали взлетающие поперек! Ааааааа! Сесть можно где угодно!"

 

А теперь:

 

"Ааааааа! Не могу взлететь поперек! Ааааааа! Не могу сесть где угодно!"

 

Что сказать - вам не угодишь. Менять ничего не будем. Те кто имел опыт посадки в поля в жизни - говорят что у нас получилось очень похоже.

Шанс сесть/взлететь высокий, но есть небольшой шанс и разложиться - все как и задумывалось.

 

И да, большинству нравится - тоже фактор.

Всё правильно,взлетать и садится нужно через три "У"-от В.И.Ленина!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас вызывает. А у большинства - позитив. И у тех кто в жизни имеет такой опыт - тоже позитив:

Короче мне жаль, что Финну не понравилось. Но ему вообще редко что нравится. Поэтому на его мнение, к сожалению, ориентироваться сложно.

у меня вызывает не само капотирование или переворот, а то что при целом самолёте и капотировании в конце пробега(в чём я собсна и не сомневаюсь) умирает пилот, причем не сразу типа от удара кабину сплющило(что сомнительно на таких скоростях) а через какое то вреия после и ты вроде уже нажал "выйти из боя" и ждёшь свои 15 сек., а пилот взял и сдох - видимо от избытка чувств и дасады у него разрыв сейца случается регулярно...как он тока медкомиссию прошёл с таким плохеньким сердечком)))

 

люди которым нравится умирать кажутцо мне...эээ...странными...

 

фанбоев тут и без меня валом - мне нравится я летаю и покупаю РД и премиумы не дожидаясь скидок и допиливания игры лет через пять.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приводнение не настроено. Оно есть, но есть где улучшить. Зачем этот пост был? Андрей вам лично говорил об этом.

Чтобы настроить "по науке". Так надо? А то практика онлайне показала, что воды на карте достаточно, и посадки на воду частое явление. А на Луках и Кольском (даст бог и ваше трудолюбие), иначе как на воду, и сесть аварийно некуда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, как можно запустить новую кампанию? Я не могу ее найти

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё понял, дико извиняюсь, не буду больше отвлекать от великих дел.

 

Ну а на будущее советую  поразмышлять куда переместиться точка кручения самолёта после касания носом земли.

 

О Боже...

 

 

maxresdefault.jpg

 

 

Вот вам ответ:

https://youtu.be/gMKw-5LBiAM

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, прикинул "на пальцах", для капота мессера, например, в момент, когда он уперся носом в землю, скорость должна быть около 50 км/ч.Если меньше, капота быть не должно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, как можно запустить новую кампанию? Я не могу ее найти

 

В главном меню нажиматете "Кампания". Там "Битва за Сталинград. Часть 1." и "Битва за Сталинград. Часть 2.". Новая - это часть 1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На критическую скорость капотирования влияеют высота стоек шасси, расстояние то ЦМ до носа аппарата. И все. Масса не влияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще пальцы ломать надо тем кто так на филде самоли респит. Но это не к вам)))))

Да-а? А то что размер виртуального роддома практически совпадает с размером площадки, это картодел виноват? Это он виноват в том, что сдвинув первый ряд для комфортного выезда, задний ряд загоняется в капониры с соответствующими проклятиями тех кого туда закинуло. Всё это проходили еще в самом начале. Поэтому картоделы и тянут респ как можно дальше, практически на траверс рулежки. 

Аксель, что-то прет тебя не по-детски. Переходи на светлую сторону, восстановим разум и душевное равновесие. Приглашаю искренне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На критическую скорость капотирования влияеют высота стоек шасси, расстояние то ЦМ до носа аппарата. И все. Масса не влияет.

в реале под 70 должно быть чтобы перевернулся если заклинить перемещение колёс и при клевке есть упор носа вместо пропахивания....

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Ааааааа! Достали взлетающие поперек! Ааааааа! Сесть можно где угодно!"

 

А теперь:

 

"Ааааааа! Не могу взлететь поперек! Ааааааа! Не могу сесть где угодно!"

 

Что сказать - вам не угодишь. Менять ничего не будем. Те кто имел опыт посадки в поля в жизни - говорят что у нас получилось очень похоже.

Шанс сесть/взлететь высокий, но есть небольшой шанс и разложиться - все как и задумывалось.

 

И да, большинству нравится - тоже фактор.

 

Не-не-не, пусть не могут взлетать поперек! Все нормально!

 

Насчет пригибания головы - хм, эта фича из РоФ работает. Надо будет назначить на кнопку, а то хаткой еще успей.

Edited by DMS-Mk1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, прикинул "на пальцах", для капота мессера, например, в момент, когда он уперся носом в землю, скорость должна быть около 50 км/ч.Если меньше, капота быть не должно.

Боюсь что грош цена тому расчету. Т.к. такой же расчет для этого вундер-перелацен вряд ли даст 5 км/ч, правда? :)

 

в реале под 70 должно быть чтобы перевернулся если заклинить перемещение колёс и при клевке есть упор носа вместо пропахивания....

 

О боже мой. А цифру 70 вы как вывели? :)

Покрытие забыл.

В корень зришь - см конец видео, вроде бы ничего не предвещало беды, поле ровное как стол...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Переходи на светлую сторону, восстановим разум и душевное равновесие. Приглашаю искренне.
Вачик, я тебя уважаю, но..... Ты сам сказал, что вам с Бендером, вдвоем, комфортно и вам лишних не надо. Тот балаган, который творится в красном ТС, я не в силах терпеть.  С разумом и равновесием у меня все нормально. Вы себе его восстановите, чтобы самолеты не кучей респить а распределить по всей длине стоянки а не в два слоя в капонирах. Я так понимаю это возможно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И да, большинству нравится - тоже фактор.

Ой, Хан. Как же ты ошибаешься... Тебя бы на недельку на сервер полетать... Печально, но голова бесконечно далека от ног... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боюсь что грош цена тому расчету. Т.к. такой же расчет для этого вундер-перелацен вряд ли даст 5 км/ч, правда? :)

 

 

Пилот то хоть жив остался? Вы не в курсе? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покрытие забыл.

Коэф. Трения бесконечность. В противном случае добавится скольжение, а критическая скорость будет больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

поле ровное как стол...
Да снег глубокий)))) тяжело бежать по полю когда снег бубенцы достает)).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да снег глубокий)))) тяжело бежать по полю когда снег бубенцы достает)).

 

Отож

Хотя в данном случае ощущение такое, что подвел не столько снег, сколько не промерзший грунт - мягкий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю выход. Движок назад, стойку вперед. Даешь кобру!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
...меня раздражает не невозможность взлететь по грядкам, а зачастую отсутствие доступной информации - куда рулить - где взлетка (кратчайший путь)...если бы была возможность подсказки некой, было бы совсем хорошо...

1. Внешние виды до отрыва шасси. (Отключаемая опция).

2. Разработчикам заровнять всю территорию филда. (Типа укатали катками).

3. Игроки привыкнут к существующему положению вещей и всё устаканится. ( :yahoo: )

Edited by Kirill
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боюсь что грош цена тому расчету. Т.к. такой же расчет для этого вундер-перелацен вряд ли даст 5 км/ч, правда? :)

 

https://youtu.be/dY13LmDshso

 

О боже мой. А цифру 70 вы как вывели? :)

В корень зришь - см конец видео, вроде бы ничего не предвещало беды, поле ровное как стол...

https://youtu.be/JDQVN_G1bM4

У этой вундервафли высота стоек по отношению к расстоянию от носа до ЦМ около единицы, так что 5 вполне может быть. Вечерком выложу расчет и расчетную схему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...