Jump to content
Sneaksie

Обсуждение версии 1.104: лето и осень, Bf 109 E-7 в раннем доступе

Recommended Posts

 Уже проходили с фокой....

Не понимаю одного - если не меняли ничего в ФМ, а прочность хвостов даже увеличили, то почему вдруг что то начало отлетать, что ранее не отлетало?

Очевидно - баг (кэп)

И вот еще из темы в разделе ФМ :

post-8261-0-19981300-1446009888.png

Это из нашего РЛЭ по мессу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по триммерам.

Что-то на Якоре или мне показалось или тупит (РУД гаметрикс) ... 

Ощущение, что как то не так работают триммера....

 

пробовал поставить даже -90% а крафт летит горизонтально..... на высотах первой "скорости"  ....

что-то тупят триммера что-ли.... не реагируют как реагировали... или показалось... ????

 

Проверьте кто-нибудь.... мои сомненья.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если буквально, никто не говорил, что увеличили прочность. Изменили,- да. Что баг, не очевидно. Будем посмотреть.

 

И вот еще из темы в разделе ФМ :

attachicon.gifВывод из пике.png

Это из нашего РЛЭ по мессу. 

 

Ну и что? При довороте стаб крутят в сторону кабрирования вообще то. Мы же не пикируем с перетяжелением на хвост, а крутим уже в момент вывода из пике.

Edited by Mihalich1981

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верно. Если такой подход будет пользователей радовать, значит в БЗМ надо делать ... лучше, а времени до БЗМ мало :)

Извини, Альберт, за редакцию твоего сообщения  :blush:.  Не останавливайтесь на достигнутом. Проект набирает силу - это очевидно. К новым картам подтянется "свежак" игроков, к новым картам, ну просто необходима захватывающая карьера! Мы же с вами! Так что - прорвёмся!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где найти миссии? У меня только новая компания появилась?

Такие миссии отмечены особым значком, в первой главе они доступны с аэродромов Тусов и Рынок:

 

2015_10_28__5_47_14.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за новые карты и новые фишки! А теперь о грустном.

1. Что-то прыгучесть у самолетов черезчур на лужайке. Со стороны вообще не видно как самолет едет, кажется что он всё время прыгает. Я такого не видел на видео реальных самолетов на поле. Приземлиться на поле и взлететь у меня получилось, но вот наблюдать в сетевой игре как самолеты передвигаются по полю становится невыносимо грустно.

2. Перересовка лодов деревьев на летней карте, это просто большой шаг назад. Даже оригинальный Ил-2 с его "лесом" более приятнее наблюдать, чем эту постоянно переключающуюся мешанину деревьев. С этим определенно надо что-то делать.

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Навскидку, что больше всего "режет" (мой) глаз: 1. Попрыгушки на рулёжках. 2. Жирный след от шасси. 3. Отсутствие кустарника в ландшафте. 

А пока - летаем, балдеем от удовольствия и ждём очередных вкусняшек.

С уважением...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Военный полевой аэродром, должен был обеспечивать масксимальное количество взлетов, в том числе с разными стартами за минимальное время. И грунт готовился (укатывался) не только на ВПП и рулежных дорожках, а на всем летном поле. Так что в настоящее время аэродромы в игре не соответствуют полевым аэродромам военного времени. В такой ситуации до 60% авиационной техники осталось бы на земле с подломленными стойками шасси и сломанными винтами.

 

В ближайшее время постараюсь представить исторические материалы и документы касающееся полевых аэродромов военного времени и предъявляемых к ним требований. В свое время в академиии им. Ю.А. Гагарина нам освещали данную тему.

 

Как подберу необходимые материалы сразу выложу, ибо очень мала пропускная способность аэродромов.

 

В игре мы вынуждены использовать полевой аэродром для обеспечения взлетов и посадок различных типов авиационной техники (истребителей, штурмовиков и бомбардировщиков). Следовательно и требования к аэродрому меняются в зависимости от базируемых на них типов самолетов и задач, которые они выполняют. Соответствено, размеры стоянок самолетов, мест для хранения топлива, боеприпасов, вспомогательной техники, средств аэродромно-технического обеспечения и т.п. 

Edited by INSTRUKTOR
  • Upvote 21

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы же не пикируем с перетяжелением на хвост, а крутим уже в момент вывода из пике.

 

 

:)  Крутишь на кабрирование? Это = утяжелению хвоста. И БЫСТРО выводишь самолет на бооольшУуую перегрузку. Вот видео:

 

В первой части ролика месс 100% заправка (тяжелый хвост), плюс заранее добавил стабом утяжеление. Результат,- разрушение, как по РЛЭ. Вторая часть, заправка 10% (легкий хвост), вывод резким взятием ручки на себя ( кстати, в первой части тоже резко ручку тянул, это тоже нарушение всех РЛЭ) даже блека не получил, потом затяжелил хвост чутка. Вышел на блек, но самолет не разрушил. Все соответствует РЛЭ.

Но, ИМХО, в умелых руках кручение на выводе стаба (=совмещение осей) есть чит, который надо лочить.

ПыСы. В ролике крайняя версия игры, а надоевшая зима потому, что "ро" больше, и перегрузку можно создать большую, чем летом.

ПыСы2. Но ,может и плацебо, мне кажется, Петрович подкрутил что-то, на больших скоростях 500+ появился срыв , и самолет колбасит по крену на критических углах атаки.

Edited by =MG=Dooplet11
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели ничего нельзя сделать,чтобы картинка меню не грузила в.карту на 100% ?Стараюсь быстрей проскочить картинку,а если отвлеться и оставить -видяха сгорит от перегрева ?

Edited by UFO*

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Уже проходили с фокой....

Не понимаю одного - если не меняли ничего в ФМ, а прочность хвостов даже увеличили, то почему вдруг что то начало отлетать, что ранее не отлетало?

Очевидно - баг (кэп)

Сколько не пытался, такого разрушения как у Alambash не смог добиться, месс рарушается как и раньше, при сильно выкрученом стабе, если Alambash может воспроизвести описанное им разрушение, то это однозначно в баги, если не может - то это результат полученых ранее повреждений.

А из грустного опять заметил, что лавочке хоть и поправили тепловой режим, и она не дохнет как раньше неожидано, и зимой не греется как чайник, но летом - это опять полторы минуты боя на форсаже с полностью открытыми створками радиаторов? турбочайник у меня дома греется дольше, но не сгорает...., в то же время на той же карте при той же температуре, мессу достаточно 30% хода створок, что бы вобще не вспоминать о перегреве в бою, а для ГП и 10хватает, снова встает вопрос - для чего констукторы спроектировали осталные 70% хода створок?  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну сколько g в итоге?

post-8261-0-55209900-1446016108_thumb.jpg

Ну посчитай. Михалыч, тут варианта три. Либо безоговорочно веришь в то, что сделали разрабы, летаешь на том, что сделали, либо читаешь умные книжки, ищешь доки, предоставляешь доказательства, и летаешь на том, что поправили, либо не веришь тому, что сделали разрабы, но ленишься читать книжки и искать доки, и летаешь , на том , что дали. Во всех трех случаях, летаешь на том, что дали. :) 

 

 

для чего констукторы спроектировали осталные 70% хода створок?  

Для Африки? там +40 - +50 у земли. 

Edited by =MG=Dooplet11
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лето и осень это прекрасно, глаз радует безспорно. спасибо за это кайф в морозный питерский вечер...

 

 

НО как же хочется Коопа...

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже лучше, а то зима груглый год уже надоела, в дополнение к замеченым недочётам: при полёте над водой (2-3метра высты) следа на воде незамеченно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже лучше, а то зима груглый год уже надоела, в дополнение к замеченым недочётам: при полёте над водой (2-3метра высты) следа на воде незамеченно...

А еще хочется ряби и волн от ветра, капель на лобовухе и других фишечек. РГЗМ не предлагать!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще хочется ряби и волн от ветра, капель на лобовухе и других фишечек. РГЗМ не предлагать!

 

каплю росы на траве и сверчков (=

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вводит в заблуждение наименование в настройках "Опускание переставнонго стабилизатораFW190/Поднятие переставного стабилизатора FW190". На команде "Опускание" носок стаба поднимается, а на команде "Поднятие" опускается. Лучше бы обозначить так " Стабилизатор FW190 на кабрирование/Стабилизатор FW190 на пикирование", будет понятнее, нет?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Военный полевой аэродром, должен был обеспечивать масксимальное количество взлетов, в том числе с разными стартами за минимальное время. И грунт готовился (укатывался) не только на ВПП и рулежных дорожках, а на всем летном поле. Так что в настоящее время аэродромы в игре не соответствуют полевым аэродромам военного времени. В такой ситуации до 60% авиационной техники осталось бы на земле с подломленными стойками шасси и сломанными винтами.

 

В ближайшее время постараюсь представить исторические материалы и документы касающееся полевых аэродромов военного времени и предъявляемых к ним требований. В свое время в академиии им. Ю.А. Гагарина нам освещали данную тему.

 

Как подберу необходимые материалы сразу выложу, ибо очень мала пропускная способность аэродромов.

 

В игре мы вынуждены использовать полевой аэродром для обеспечения взлетов и посадок различных типов авиационной техники (истребителей, штурмовиков и бомбардировщиков). Следовательно и требования к аэродрому меняются в зависимости от базируемых на них типов самолетов и задач, которые они выполняют. Соответствено, размеры стоянок самолетов, мест для хранения топлива, боеприпасов, вспомогательной техники, средств аэродромно-технического обеспечения и т.п. 

Добавлю,а если найдёшь ещё что то будет в двойне ПРУФ))

ИЗЫСКАНИЯ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПОЛЕВЫХ АЭРОДРОМОВ ВО ВРЕМЯ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ*

4-8.pdf

После решения проблемы зимней эксплоатации перед аэродромной службой встала вторая, не менее сложная проблема аэродромного обеспечения авиации в периоды распутицы. Методы решения этой проблемы в мирных условиях путем устройства капитальных искусственных покрытий на аэродромах в боевой обстановке были неприемлемы по срокам и по расходу материалов. Эта задача инженерно-аэродромными частями Советской Армии была успешно решена. В очень сжатые сроки создавались аэродромы, пригодные для бесперебойной круглогодовой

эксплуатации, в весьма сложных естественных условиях (на болотах, в западинах, на участках с оврагами и т. п.). Таких решений аэродромного обеспечения авиации не знала и не знает до сих пор практика зарубежного аэродромостроения.

После великого перелома в ходе Отечественной войны, когда наша армия перешла в непрерывное наступление, на аэродромную службу были возложены новые задачи, исключительно большие по своим масштабам и сложности их выполнения. Эти задачи заключались в таком обеспечении авиации аэродромами, при котором ока не отрывалась бы от стремительно наступающих сухопутных войск.

Быстрый темп наступления сухопутных частей требовал ежедневно изыскивать и строить большое количество аэродромов. Свои аэродромы противник при отступлении, как правило, разрушал. Поэтому наша авиация во многих случаях не могла их использовать. Инженерно-аэродромные части в исключительно короткие сроки создавали новые аэродромы. Выполнение этих задач потребовало от аэродромной службы проведения ряда организационных мероприятий, максимального проявления инициативы, мобильности, находчивости и смелости инженерно-аэродромных подразделений. От Сталинграда до Берлина изыскивались и создавались аэродромы не только в районах, где недавно окончились бои, но и в ряде случаев в тылу врага.

За время Великой Отечественной войны инженерно-аэродромные части ВВС Советской Армии успешно обеспечили нашу славную сталинскую авиацию наземными боевыми позициями.

Подводя итоги развития отечественного аэродромостроения, можно сказать, что оно к настоящему времени превратилось в самостоятельную отрасль техники. По теоретическому и практическому уровню развития советская школа аэродромного строительства превосходила и превосходит все страны мира.

Ну и картинка из файла

 

50bfd85077ae.png

 

Edited by -SAE-ZORAT_79
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настройки "Ультра" (для Кампании) стали играбельными, и зимой и летом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько не пытался, такого разрушения как у Alambash не смог добиться, месс рарушается как и раньше, при сильно выкрученом стабе, если Alambash может воспроизвести описанное им разрушение, то это однозначно в баги, если не может - то это результат полученых ранее повреждений.

 

У меня только на зимней карте получается. Летом уже нет. Осенью не пробовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.

 

Проверил три озвученные "привнесенные" проблемы:

 

1. Звук Ф4 сильно отличается от Г2 - полетал на обоих самолетах на наддуве 1.2 - Г2 чуть по-глуше, Ф4 чуть по-звонче. Ну так Г2 и чуть по массивнее. В пределах нормы.

2. Мессер стал ломать хвост - поломал 10 мессеров, хвост не отламал. (Смотря на предшествующий пост - зимой пытался).

3. Пропал Блэкаут - пока пытался ломать хвост на мессере - ловил регулярно. На отрицательной перегрузке багровеет. При ранениях кровенеет.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю,а если найдёшь ещё что то будет в двойне ПРУФ))

ИЗЫСКАНИЯ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПОЛЕВЫХ АЭРОДРОМОВ ВО ВРЕМЯ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ*

 

 В деревне Слободка Киржачского района Владимирской области в войну стоял ЗАП на пехах. Три церкви взорвали, чтоб кирпичным боем ВСЕ поле засыпать. С тех пор там не пашут, луг есть, сейчас  аэродром малой авиации, ВСЕ поле выровнено со времен войны.

У меня только на зимней карте получается. Летом уже нет. Осенью не пробовал.

 "Ро" ( плотность воздуха) больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 В деревне Слободка Киржачского района Владимирской области в войну стоял ЗАП на пехах. Три церкви взорвали, чтоб кирпичным боем ВСЕ поле засыпать. С тех пор там не пашут, луг есть, сейчас  аэродром малой авиации, ВСЕ поле выровнено со времен войны.

 "Ро" ( плотность воздуха) больше.

Это опровержение или доказательство того что ВПП не были такими ухабистыми как в игре?Если честно не совсем понял...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верно. Если такой подход будет пользователей радовать, значит в БЗМ надо делать так же или лучше, а времени до БЗМ мало :)

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

слетал несколько вылетов в кампании - стало интереснее, больше движухи в воздухе. сделал по паре вылетов с отмеченного и неотмеченного филдов - и там и там интересненько.

звук Ф4 понравился - стало больше тонов и полутонов, но чуть хуже на слух обороты определяются...но это дело привычки наверно.

на дефолтном стабе ни Фоку ни Мессеров сломать не смог - или блэк или сваливание у меня.

разрывы в воде переодически рисуются как будто по земле струляешь.

самолёты отполированы до зеркала, аж трава отражается...даже на фанерных поверхностях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу проверить, а то может только у меня. При взгляде на солнце освещенность приборов повышается, тени высветляются. Должно быть наоборот. Это при снятой в настройках галочки HDR.

При её возврате всё вроде нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это опровержение или доказательство того что ВПП не были такими ухабистыми как в игре?Если честно не совсем понял...

Подтверждение того, что все поле выглаживали, укатывали, и при  возможности, несущую способность грунта увеличивали подручными средствами ( битый кирпич от церквей в случае со Слободкой).

Share this post


Link to post
Share on other sites

эээ...ещё раз спрошу как отключить в меню звуки сварки стрельбы и прочего???

в настройках звука галки вроде все поубирал, а всё равно звуки есть(((

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подтверждение того, что все поле выглаживали, укатывали, и при  возможности, несущую способность грунта увеличивали подручными средствами ( битый кирпич от церквей в случае со Слободкой).

ОК.Принял.

Там население задействовали по полной программе,ВПП были сделаны на славу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели ничего нельзя сделать,чтобы картинка меню не грузила в.карту на 100% ?Стараюсь быстрей проскочить картинку,а если отвлеться и оставить -видяха сгорит от перегрева ?

Если у видеокарты исправное охлаждение, то при любой нагрузке она не должна перегреваться(если только не разгонять её).

Так что, если она перегревается, то виновато охлаждение, а не разработчики. Прочистите её от пыли, снимите радиатор и замените термопасту и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

эээ...ещё раз спрошу как отключить в меню звуки сварки стрельбы и прочего???

в настройках звука галки вроде все поубирал, а всё равно звуки есть(((

Звук в интерфейсе??Что то типа этого...

 

 

Уважаемые товарищи разработчики,круг отрисовки местности так и останется в радиусе около 20-50 м?Или будете расширять,глаз режет просто ужас

Edited by -SAE-ZORAT_79
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Убери стаб с оси тангажа. Или не крути одновременно. Выходишь на разрушающую перегрузку.

С чего ты взял, что он у меня на оси тангажа? С чего ты взял, что я их кручу одновременно? Ты прежде такую ахинею писать, поинтересуйся, пользуюсь ли ими в бою и где они у меня назначены. Я их не трогаю, Саша, вообще, то-есть абсолютно, стаб на кнопках висит. Самолетом управляю только посредством ручки. У меня даже вглазках не начинает темнеть как крылышки и хвостик отстегиваются и это один в один повторилось дважды!!!! Модель повреждения как под капирку. Первый раз при входе в вираж, второй раз при выводе из пикирования. Аналогичные маневры не отрывают ничего у Е-7.

Edited by =R=Axel*

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Прочистите её от пыли, снимите радиатор и замените термопасту и т.д.

 

Главное эту процедуру сделать пока она на гарантии)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня даже вглазках не начинает темнеть как крылышки и хвостик отстегиваются и это один в один повторилось дважды!!!!

пили баг-репорт с видосом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Легко.

Только техночат на видосе обеспечь. Для понимания ситуации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А-а-а-а-а, верните зиму или отберите у Петровича фонарик! :o:

Ультра, все на макс., SSAO и HDR - выкл., Быстрый вылет, карта "Сталинград-лето".

https://www.youtube.com/watch?v=JFTrwtcSQDE

 

Лучше верните зиму :P

https://www.youtube.com/watch?v=sBl4Dgmdk1c

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...