Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Коэф. Трения бесконечность. В противном случае добавится скольжение, а критическая скорость будет больше.

 

Явно не учтен подброс хвоста на кочках. А он не меньше вклада вносит в капот, чем глубокие ямы под основными стойками.

Т.е. ваш расчет вполне уместен, полагаю, для случая "и вдруг столб валяется поперек ВПП".

Но при посадке в поле кроме сил на основных стояках не менее важны импульсы на задней.

Опубликовано:

при угле 45 градусов где то упирается носом в землю. центр масс в крыле где то в полуметре от стойки шасси... Т.е теперь надо три тонны упирающиеся в землю через стойку длиной в 3 метра на высоте метра полтора провернуть до вертикального положения.

 

лень блин считать кинетическую энергию, требуемую для перемещения энергию  и синусы косинусы...

Опубликовано:

Про воду... Я так и не понял... У пилота оказавшегося в воде есть шанс?... Вместе с самолетом ли, с парашютом ли, чучелком, тушкой... но остаться живым?

  • 1CGS
Опубликовано:

1. Внешние виды до отрыва шасси. (Отключаемая опция).

2. Разработчикам заровнять всю территорию филда. (Типа укатали катками).

3. Привыкнут к существующему положению вещей и всё устаканится. ( :yahoo: )

 

1 - это вот вряд ли. В Эксперте сразу разведаешь где кто шарится.

2 - это может быть потом как нибудь. Но тогда вопрос - а зачем весь этот огород был? Ведь хотели чтоб "не взлетали поперек!!!!11111разразраз"

3 - вот и узнаем. В любом случае до релиза Москвы времени на п.2 вряд ли появится - это надо на карте все аэродромы доделывать

при угле 45 градусов где то упирается носом в землю. центр масс в крыле где то в полуметре от стойки шасси... Т.е теперь надо три тонны упирающиеся в землю через стойку длиной в 3 метра на высоте метра полтора провернуть до вертикального положения.

 

лень блин считать кинетическую энергию, требуемую для перемещения энергию  и синусы косинусы...

 

Лень да... Она такая сволочь - до греха доводит, ага...

Видео с цессной не смотрели, да?

Про воду... Я так и не понял... У пилота оказавшегося в воде есть шанс?... Вместе с самолетом ли, с парашютом ли, чучелком, тушкой... но остаться живым?

 

Жмете завершение вылета. Если оно дотикает быстрее, чем пилот захлебнется - то да.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вачик, я тебя уважаю, но..... Ты сам сказал, что вам с Бендером, вдвоем, комфортно и вам лишних не надо. Тот балаган, который творится в красном ТС, я не в силах терпеть.  С разумом и равновесием у меня все нормально. Вы себе его восстановите, чтобы самолеты не кучей респить а распределить по всей длине стоянки а не в два слоя в капонирах. Я так понимаю это возможно?

Аксель, я тебя уважаю не меньше. Клянусь своим ШВАКом.))

Нас как бы щас трое-четверо и мы не закрытый клуб. :) Сидим мы, ты знаешь, в ТС Винни. Сами на сами. Ругань, мат и прочие прелести категорически не приветствуются. 

Как и чего распределять... ты это... редактор открой...

  • 1CGS
Опубликовано:

Знаю выход. Движок назад, стойку вперед. Даешь кобру!

Движок по барабану. Центровка относительно основных стоек шасси у всех одинаковая и зависит только от принципиальной схемы шасси.

А вот стойка - да, решает. Хотя я в ДКС когда Су-27 облетывал - без проблем ловил НА НЕМ капоты (вперед-влево и вперед-вправо через одну основную и носовую). Нет преград героям!

Ой, Хан. Как же ты ошибаешься... Тебя бы на недельку на сервер полетать... Печально, но голова бесконечно далека от ног... :(

 

Зато ты никогда не ошибаешься - это я давно уже заприметил :)

Опубликовано:

 

2 - это может быть потом как нибудь. Но тогда вопрос - а зачем весь этот огород был? Ведь хотели чтоб "не взлетали поперек!!!!11111разразраз"

 

Вот, Хан. Вот это уже по честному. Мы хотим заставить вас перемещаться исключительно по дорожкам и ВПП. И всё. И плевать, что такого не было в действительности. А то костыли..., скорость заполнения колесом ямки..., углы..., векторы... И хоть раз-з, хоть дваз-з.

Опубликовано: (изменено)

О Боже...

 

 

maxresdefault.jpg

 

 

Вот вам ответ:

https://youtu.be/gMKw-5LBiAM

Пережал тормоза и всё и не прижимал хвост почти до самой остановки, на хвостовой схеме шасси необходимо. Пупутняк , раслабися после касания этот товарисщь просто! я так думаю

Изменено пользователем =13IAP=KyKyPy3HuK
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Зато ты никогда не ошибаешься - это я давно уже заприметил :)

Ошибаюсь. Грустно это осознавать, но бывает... И это сильно бьет по моему самолюбию. 

Опубликовано:

1 - это вот вряд ли. В Эксперте сразу разведаешь где кто шарится.

2 - это может быть потом как нибудь. Но тогда вопрос - а зачем весь этот огород был? Ведь хотели чтоб "не взлетали поперек!!!!11111разразраз"

3 - вот и узнаем. В любом случае до релиза Москвы времени на п.2 вряд ли появится - это надо на карте все аэродромы доделывать

 

 

Можно ли на аэродромах ВПП и Рулежки сделать с плавным переходом от утоптанной дороги до кочек? Сглаживание, а не резкий переход. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да уж, вчера на ишачке катался вокруг филда.. Иной раз думал, что из кабины катапультирует, такие ямы, что там явно не одна семейка кротов порылась, кротов размерами с кабанов. Но подрезать на рулении и взлетать поперек можно :) Так что, Данил, тут вы разрабы, недооценили контингент :biggrin:


Кстати, вчера чтот не обратил внимание, волнение на воде есть? В РоФ оч круто реализовано, а тут?

Изменено пользователем Voi
Опубликовано:

 

 

..............................это надо на карте все аэродромы доделывать

Зачем все? Разбавить аэродромы с взлетными полосами летными полями. Думаю, и споры утихнут. Будут места, где ровно, и где не очень. Будет выбор.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ну можно и не летать - то же поможет

В РоФе так и есть, если не пригнешь голову - труп..

С трекиром удобно, инстиктивно пригибаешь.

  • 1CGS
Опубликовано:

И это сильно бьет по моему самолюбию. 

 

Это плохо. На ошибках учиться надо, а не горевать о них :)

Можно ли на аэродромах ВПП и Рулежки сделать с плавным переходом от утоптанной дороги до кочек? Сглаживание, а не резкий переход. 

 

Это не просто. 

Опубликовано:

 

 

Тихонечко торможу -- капотирование и смерть пилота.... --- Перебор, господа разработчики...

 

На як-12 посадочная скорость-80. Когда садишься но ровную, как стол, травяную ВПП и слегка передавливаешь тормоза. Он охотно поднимает хвост при взятой на себя ручке.

Так что то, что мессер на 50 км/ч капотирует на кочках, ничего удивительного нет.

  • 1CGS
Опубликовано:

Да уж, вчера на ишачке катался вокруг филда.. Иной раз думал, что из кабины катапультирует, такие ямы, что там явно не одна семейка кротов порылась, кротов размерами с кабанов. Но подрезать на рулении и взлетать поперек можно :) Так что, Данил, тут вы разрабы, недооценили контингент :biggrin:

Кстати, вчера чтот не обратил внимание, волнение на воде есть? В РоФ оч круто реализовано, а тут?

 

В РоФ оно было на море. Будет море - будет и волнение.

Опубликовано:

 

 

А как же тогда торцевые грунтовые полосы (это те, что в торцах бетонных ВПП), которые обязательно должны быть вспаханы (на определенную глубину)?! Их назначение - остановить выкатывающийся за пределы ВПП самолет, последний заслон - АТУ. Самолеты там не капотируют, а останавливаются безопасно

С передней стойкой

На пашне, даже ЯК-18Т на посадке капотирует (это с передней то ногой). Ногу ломает и капотирует.

Опубликовано:

под 40 км. в ч. где то надо чтобы кувыркнуться из положения на рисунке, ну и двадцатка, минимум, чтобы дойти до него....

Опубликовано:

хотя чего то не вяжется -- на пробеге на всех трёх точках, похоже, и  при 40-ка,  ударив по тормозам  не клюнет....

  • 1CGS
Опубликовано:

под 40 км. в ч. где то надо чтобы кувыркнуться из положения на рисунке, ну и двадцатка, минимум, чтобы дойти до него....

Кстати. Вы в курсе, что ваши непрекращающиеся попытки продавить свои заблуждееия проходят по статье правил форума, запрещающей безосновательные выпады в сторону ФМ?

Надо скинуть модерам.

Опубликовано:

 

 

Вчера весь вечер летел, аж кричать хотелось ВЕРЮ! Кайф неописуемый. Я даже представить не мог что так у разработчиков получится. Теперьбы этот движок в РОФ и мне больше ничего не надо).
 

любая посадка на воду даже на двухмоторном самолете приводит к неизбежному кувырку - в это можно ВЕРИТЬ :) ?

Опубликовано:

Явно не учтен подброс хвоста на кочках. А он не меньше вклада вносит в капот, чем глубокие ямы под основными стойками.

Т.е. ваш расчет вполне уместен, полагаю, для случая "и вдруг столб валяется поперек ВПП".

Но при посадке в поле кроме сил на основных стояках не менее важны импульсы на задней.

А у вас учтено то, что сначала самолет, подброшенный кочкой под дутик, упрется на вращающийся винт, и будет винтом возвращаться обратно? Это как же его пнуть надо, чтоб винт до кока согнуть? :)
Опубликовано: (изменено)

Кочки им ямы... Вот в БоБике кочки так кочки:

Советское секретное Баро оружие! (местное повышение плотности воздуха как следствие  прирост У) или 

Лирическое:

Ведя гордо летящего ИЛА

Мужики разговор завели:

"А скажи нам летун что за сила 

Отрывает его от земли?"

И ответил я шуткою милой:

"В наши дни  это знает любой.

по науке - Подъёмная сила,

А по - моему к Небу любовь!

                                  из курсантского альбома

 

а так процентов на 22 нужно срезать прыгучесть по Российским ухабом в симуляторе Битва за Сталинград. факт

Изменено пользователем =13IAP=KyKyPy3HuK
  • 1CGS
Опубликовано:

под 40 км. в ч. где то надо чтобы кувыркнуться из положения на рисунке, ну и двадцатка, минимум, чтобы дойти до него....

хотя чего то не вяжется -- на пробеге на всех трёх точках, похоже, и  при 40-ка,  ударив по тормозам  не клюнет....

Кстати. Вы в курсе, что ваши непрекращающиеся попытки продавить свои заблуждееия проходят по статье правил форума, запрещающей безосновательные выпады в сторону ФМ?

Надо скинуть модерам.

 

Zweella - причем у вас это будет уже третье нарушение п.18, за которым последует перманентный бан.

Поэтому последнее предупреждение, советую остановиться и прекратить писать на эту тему не предоставляя расчетов и доказательств.

Опубликовано: (изменено)
...выпады в сторону ФМ?

Говорю сразу. Я не хочу

1. Ничего продавливать.

2. Самоутверждаться.

3. Гадить в карман разработчикам.

 

Но. Тут вот есть видео, где ЛА меняет направление на 90 гр. за 2-2,5 секунды. На скорости 600 км/ч. Из версии 103.

 

 

Ничего не утверждаю, просто маленький вопрос к Хану: это нормальный вывод из пикирования? Ошибки точно нет?

Пардон... :)

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кстати. Вы в курсе, что ваши непрекращающиеся попытки продавить свои заблуждееия проходят по статье правил форума, запрещающей безосновательные выпады в сторону ФМ?

Надо скинуть модерам.

в этой версии появились новые свойства самолета при пробеге -- я всего лишь пробую выяснить кто ещё их ощутил и насколько они соответствуют реальному положению дел. Если это не обсуждение нового обновления, то у вас двойные стандарты.

Ваши угрозы баном бьют лишь по вашему карману -- из за них я не стал брать ни БзМ ни второй аккаунт...

сейчас решил подумать -- может простить, но вижку что не стоит...

Опубликовано:

...прочитал сначала, что летом существенно просаживается мощность мотора, сначала летал на ястребах можно сказать не ощутил, только что компанию летал на иле, капец как будто кто за хвост держит...это ни плохо, ни хорошо, эти я удивлен сильно вот к чему

Опубликовано:

 

 

Приводнение не настроено. Оно есть, но есть где улучшить.  
 

вот наконец увидел, спасибо. Так и думал, что есть, где улучшить :) . 

Опубликовано: (изменено)

Спасибо за миссии, очень-интересно, а ролики так вообще шикарные, очень атмосферные, и по-хорошему необычные!

 

Пс, а вот хотелось бы кнопочку сбросса прогресса и по модификациям и по кампании.

Изменено пользователем AstronHaizer
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Разработчики . ВО первых полетал немного и свои 5 копеек -  не зима получилась отлично и производительность не упала. Гуд.

Теперь просьба к тем кому охота ,у меня с этой обновы проблема ,треки не играются ,играются  иногда сиреневым цветом и сразу колом ПК встает ,иногда на пол пути вылетает игра иногда на самом старте трека . Версии 2 и стим и обычная. Гляньте кто нибудь мой трек рабочий он или нет ,чтоб понять я их пишу плохо или проигрываю плохо.

 

https://cloud.mail.ru/public/Afav/QvWfDdjQx

 

 

 

По поводу взлета и езды по кочкам ,на яке точно можно взлетать по огороду ,надо просто дать на всю тапок и чуть потягивать элеватор.

 

 

Опубликовано: (изменено)
может простить, но вижку что не стоит...

Фига какие тут сурьезные люди присутствуют :popcorm:  

Изменено пользователем -=ATM=-801
Опубликовано: (изменено)

По поводу взлета и езды по кочкам ,на яке точно можно взлетать по огороду ,надо просто дать на всю тапок и чуть потягивать элеватор.

я сегодня на Лавке по полям гонял 300 км/час ( правда иногда цеплял винтом толи траву , толи что то, не пойму пока)и пофиг....хошь гоняй, хошь взлетай

садится на поле тож нормально....чуток просто другой подход ко всему процессу, поответственнее.

а ещё издевался над хенкой :)

2015_10_29__10_34_53.bmp

Изменено пользователем =WL=COBA
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

У вас вызывает. А у большинства - позитив. И у тех кто в жизни имеет такой опыт - тоже позитив:

 

My glider club operates from a barely maintained grass field, so the new patch is not an entirely new experience for me.

 

The new ground physics are just breath taking. Insanely realistic...I don't know who's idea it was in the studios, but buy him a crate of beer.

Вот опять же :)

Короче мне жаль, что Финну не понравилось. Но ему вообще редко что нравится. Поэтому на его мнение, к сожалению, ориентироваться сложно.

Лично мне, новая физика поверхностей тоже очень понравилась. Первый вечер провел взлетая и садясь на снег/лед. Больше всего понравилось дрифтовать по льду. Поначалу просто даже взлетать с него не хотел - гонял по замершей реке и скользил боком давая педальку. ;) Я бы еще усложнил - на "Яке" на пробеге, после посадки на лед, при торможении с блокировкой колес - не происходит занос - идет как по рельсам. В жизни ездил по ледовой-снежной поверхности на реке, на двух и четырех колесах - при торможении заносит будь здоров. Надо поправить наверное. Зато "Ил" как и в жизни прелестно садится в буераки. Не зря его хвалят. Изменено пользователем CAH9I
Опубликовано:

я сегодня на Лавке по полям гонял 300 км/час ( правда иногда цеплял винтом толи траву , толи что то, не пойму пока)и пофиг....хошь гоняй, хошь взлетай

садится на поле тож нормально....чуток просто другой подход ко всему процессу, поответственнее.

а ещё издевался над хенкой :)

И родит она немцам Лахенк ,быстрый ,маневренный и с бонмаби большими ибо кормящая мать ... ,ты мой трек посмотри лучше,скажи работает он? От а до я.

Опубликовано:

ты мой трек посмотри лучше,скажи работает он? От а до я.

Нет, обрывается через секунд 15-20 -ть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Говорю сразу. Я не хочу

 

Но. Тут вот есть видео, где ЛА меняет направление на 90 гр. за 2-2,5 секунды. На скорости 600 км/ч. Из версии 103.

 

 

Ничего не утверждаю, просто маленький вопрос к Хану: это нормальный вывод из пикирования? Ошибки точно нет?

Пардон... :)

Посмотрите внимательно видео.

Изменено пользователем -SAE-ZORAT_79
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Посмотрите внимательно видео.

Сравнил острый хрен и трамвайную ручку...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...