Jump to content

Обсуждение 106-й части Дневников разработчика


Recommended Posts

 

 

и сопели над БзС были караемы праведным гневом хомячков за БзБ потому как над ним они тоже сопели хоть и были несколько моложе.

 

Пуф, а кто эти прекрасные люди? Закинь в личку, пжлста :biggrin:  

Link to post
Share on other sites

Пуф, а кто эти прекрасные люди? Закинь в личку, пжлста :biggrin:  

...Спроси у ЛОФТа, ХАНа или Петровича - они добрые всё расскажут и покажут. ...А я тут случайно мимо проходил :rolleyes: . 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

...Спроси у ЛОФТа, ХАНа или Петровича - они добрые всё расскажут и покажут. ...А я тут случайно мимо проходил :rolleyes: . 

Да ну тебя, сломал мне стройную картину мира и давай отмазки лепить. Негодяй.

Извините конечно, что вмешиваюсь в джентельментский диспут-но мне кажется есть некое решение, как вывести пар в нужное русло..Правда, это предложение больше к разработчикам ...

Вот у нас существуют полезные разделы на форуме - "предложения по игре", "баги летной модели" и тд..где есть куча толковых мыслей от пользоателей, при этом грамотно офомленных и без лишней каши- конкретно и по делу. Но они как бы зафиксированы, а что дальше - не понятно. Вот поэтому человек и идет потом в общий раздел, где естесственно всё скатывается к рукопашной - должно быть так!- нет не так - сам дурак!...Но ведь вполне достаточно разработчику или комьюнити менеджеру зайти раз в месяц в эти разделы и поставить пару увесиситых красных слов под каждым предложением-типа "принято к рассмотрению", "будет исправлено" или "этот вариант окончательный и сомнению не подлежит" ...может такая обратная связь немного приведет все в конструктивное русло :)

 

Это очень близко к обещанию что-то сделать, иными словами - скорректировать план работ на N-й период времени. Было б здорово, но уважаемый товарищ Лофт не разрешит. Лучше молча делать, чем громко.. эээ... ну, ты понял.

Link to post
Share on other sites

Но ведь вполне достаточно разработчику или комьюнити менеджеру зайти раз в месяц в эти разделы и поставить пару увесиситых красных слов под каждым предложением-типа "принято к рассмотрению", "будет исправлено" или "этот вариант окончательный и сомнению не подлежит" ...может такая обратная связь немного приведет все в конструктивное русло

 

 

Золотые слова. И так разработчик когда-то делал. Но на критические замечания юзеров, как разсинхрон в онлайне, слайд-шоу (20 фпс) на взлетной полосе и некоторые другие, нам отвечают предложением предзаказа на другую игру. Потому и "ноют" тут, что в голове происходит диссонанс между виденным в совсем не новом Call Of Duty, Сталкере, BattleField 2 и в БзС, выпущенном в 2014 (!) году. Неужели пишущим тут успокаивающие сообщения это не видно? Прекрасно видно, просто у них, похоже, свой интерес. При такой помощи извне (в поиске багов) и современным средствам разработки симулятор просто обязан создаваться более качественным.

 

Нельзя забывать о просьбах игроков БзС. Как пишет Жванецкий, «Чтобы выиграть сражение, надо спасать раненых, нельзя их бросать, иначе здоровые, видя свои перспективы, не выйдут из окопов...» Разве они теперь выйдут из окопов, помня провал БзБ и имея такой БзС? Кто теперь поверит в еще один СУПЕР-симулятор на кикстартере? 

 

Искренне надеюсь, что критику, звучащую тут, кроме команды, услышат и те, под чьим крылом они работают.

  • Upvote 11
Link to post
Share on other sites

БзС, вообще-то, делается совсем не с нуля: у разработчиков есть как минимум, 10-летний опыт Старичка и пол-мира тестировщиков, которые существенно помогают и словами и скриншотами. Сколько $ в месяц стоит содержать такой штат QA? У всех ли купивших старичка вообще был  в те времена интернет, чтобы они могли репортить ошибки? Какой мощности в те времена были рабочие машины разработчиков? Все эти и другие современные факторы помогают разработчикам БзС, и такой помощи при разработке Старичка не было.

 

 Изначально Ил-2 Штурмовик + аддоны и Битву за Британию, разрабатывала команда Maddox Games, эту игру разрабатывает 777.

Link to post
Share on other sites

 Изначально Ил-2 Штурмовик + аддоны и Битву за Британию, разрабатывала команда Maddox Games, эту игру разрабатывает 777.

Maddox Games была частью 1С, новый Ил разрабатывает теперь 1CGS/777Studios.
Какая-то часть конанды перешла к Лофту, из-за чего у кого-то сильно бомбануло и был эпичный такой холивар с фан-боями Шевченко.
Link to post
Share on other sites

Небольшая реплика: рассуждая о технологиях, сравнивания настоящее с прошлым - не забывайте о пропорциональном усложнении

 

 

1. Первый момент - социальный. Усложнение сообщества, а значит и требований сообщества. Думаю, никто спорить не будет, что в момент выхода "старичка" ещё не было такого монолитного сообщества и уровня понимания многих аспектов. На момент СПШ вирпилы в массе своей были гораздо более безграмотны (простите), не имели многих документов и материалов. Да и разработчики по праву первопроходцев затрачивали на разработку (поиск и изучение архивных материалов) гораздо меньше времени, чем сейчас. То есть когда во времена СПШ народ взлетал на Яке или мессере, то от культурного шока даже реальные пилоты говорили "ТАК всё и было!". Теперь-то мы понимаем, насколько те модели примитивны, насколько далеки от реальной технической и эксплуатационной документации. Теперь понимаем, тогда - нет. Во многая знания многая печали. Аудитория времён СПШ была в массе своей менее "печальной", потому что меньше знала и меньше понимала. Сейчас же уровень олдскульных вирпилов такой, что "Ревизорро" просто нервно курит в сторонке.

2. Второй момент - технический. Усложнение технологий. В предыдущих постах я называл это "инфляцией технологий". Во времена СПШ и ЗС множество систем не моделировались, как систем "невидимых", так и систем видимых. Да, многие стрелочки двигались, тумблеры щёлкали, показатели менялись. Но не все, далеко не все. И происходило это "по рельсам", алгоритмы были проще. Модели были проще. Если не верите, то поставьте СПШ, найдите там Як-1 и сравните с БзС. И прикиньте, какова разница была в моделировании, как качественная, так и количественная (по затратам времени). Значит разработчики силами трёх-четырёх человек за полгода работы могли позволить себе создать не один-единственный ЛА, а несколько сразу (напомню, что по словам разработчиков БзС на один самолёт с нуля уходит до полугода, а в БоБ порой это время доходило и до года, на единственный ЛА). Во времена АФМ и ПФМ об этом остаётся только мечтать.

 

Что следует из двух этих "усложнений"? Выводы простейшие:

1. Во времена СПШ и даже ЗС разработчики могли позволить себе выпускать больше ЛА в ущерб качеству, потому что МАЛО КТО знал, КАК надо. Всем было довольно того, что дают, потому что ДО этого не было фактически ничего. Это я и называю правом первопроходца, когда не с кем сравнивать, не на кого ориентироваться, когда субъект САМ фактически задаёт этот ориентир.

2. Из этого логично вытекает момент экономический (трудозатраты и финансы): за тогдашние полгода работы можно было выкатить в разы больше контента, чем сейчас. Потому что и сам контент был технически не так сложен (вспомните детализацию 3д моделей ЛА и населённых пунктов во времена СПШ), как сейчас. Сейчас, чтобы поддерживать темп разработки сходный с СПШ и ЗС нужно иметь в разы большую команду. Нужно, чтобы симулятор был блокбастером. Но так как симулятор сейчас не может быть массовым блокбастером, значит приходится мириться с текущим темпом разработки. БЖСЭ. Нагнетать более высокий темп или пытаться реализовать более подробные модели, не имея достаточных ресурсов от аудитории - значит загонять ситуацию в такой же кризис, который привёл к катастрофе БоБа.

3. И ещё важный момент, который многими не учитывается: психологический. То есть разница в восприятии как разработчиков, так и потребителей. Десять лет назад все были младше не десять лет опыта: за это время можно прочитать тысячи книг, освоить целую новую профессию, полностью изменить жизнь. В то время восприятием (объёмом знаний и квалификации) уровня Дуплета или бывалого обладали единицы. Сейчас - десятки. Ребят "среднего звена", которые разбираются в технической документации в те времена были десятки, сейчас - сотни и тысячи.

4. "Старичок" был хитом. И осмелюсь предположить - единственным хитом в жанре. Собственно именно существование "старичка" и привело к нынешней аудитории БзС. Это фактически культурный феномен. Если рассматривать экономическую сторону успеха: проект оказался прибыльным (пусть и не таким прибыльным, как думается некоторым), у проекта сформировалась идеальная репутация, и соответственно просто гигантский (по сравнению с нынешними временами) кредит доверия. Настолько, что это позволило команде БоБа тянуть время неприлично долго. И в конце концов это привело к печальному итогу, но не будем об этом.

 

 

 

Итого: стартовые условия тогда и сейчас различаются в разы, по уровню технологической базы, по уровню аудитории, по затратам и уровню ожиданий и требований. Создать хит для тогдашней аудитории было элементарно дешевле и быстрее. Сейчас же уровень требований аудитории настолько высок, что старая модель разработки просто не окупится, не работает (если выкатить сейчас карту с детализацией уровня "старичка", народ тут же обзовёт это наглой халтурой и плевком в лицо, и будет прав). Более высокие требования провоцируют (цепная реакция) большие затраты по всей производственной цепочке. То есть если в "старичке" отсутствие даже отдельных домов в городах было некритичным, то сейчас даже несоответствие типа применяемых моделей домов в деревнях уже приводит к режиму "ревизорро". В общем, закономерный процесс.

При анализе и критике желательно держать всю эту картину в голове. Сравнение должно быть адекватным.

Edited by DMdie
  • Upvote 11
Link to post
Share on other sites

Старая песня. Если сводить всё к цене, стоимости и выгодности или не выгодности то получим то что получили вбивая в мозги своих игроков идею "за всё нужно платить". Часть игроков не приняла игру без правил по следующему проекту основываясь как раз на ценовых вбитых им в мозг понятиях. Не находите что продолжая вести такую политику вы попадаете в глухой тупик не давая игроку того что он хочет? Уже не какие уговоры, лесть и обещания на этапе оплаты не прокатили для части фанатических пользователей. Тем не менее правило игры заработали в обратную сторону -"Утром стулья, вечером деньги." хотите вы или не хотите этого.

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

Суть: ни у одного разработчика симуляторов нет средств, чтобы воплотить то, что игрок хочет. Расплата за отсутствие достаточных средств - время. В ДКС игроки хотят нормальную землю, разработчики идут навстречу, но очень медленно. И их трудно винить в этом, они работают по средствам.

 

В БзС тоже идут навстречу.

 

Игроки хотят более индивидуальный режим карьеры, и разработчики внедряют специальные миссии (а в будущем может быть внедрят и полноценный генератор индивидуальной карьеры пилота, наподобие того, как это реализовано у Вархама). Игроки хотят расширенные сетевые возможности (войны, кооп), и какая-то работа в этом направление уже ведётся, в прошлом дневнике было указано о разработке новых многопользовательских режимов. Я не думаю, что год назад команда могла бы взяться за эти работы, не думаю, что целый год "потерян". Нет, без реализации этого года не были бы возможны и нынешние шаги. В отсутствие лишних ресурсов команда вынуждена двигаться последовательно в пределах предварительно рассчитанной траектории, а не параллельно (а мечтается, чтоб было параллельно и многопоточно). Отклонение от траектории чревато потерей контроля и угрожает непрогнозируемыми рисками. Уж кто-нибудь более романтичный на месте Альберта рискнуууул... как в своё время рисковал ИШ, отчаянно рисковал, красиво! Но на месте Альберта он сам. Каждый занимается своим делом. И мы тоже занимаемся своим делом - учим играть футболистов в футбол, сидя перед телевизорами. Кстати считаю это вполне типичным и нормальным занятием в пределах нашей ментальности.

 

О том, что эффект новизны от БзС выдохся - вы абсолютно правы. На то это и оффлайновый сингловый продукт (как было заявлено в анонсе), чтобы выдыхаться за полгода-год, ровно до следующей контентной инъекции. Я вот в позапрошлом году купил Starcraft 2 Heart of the swarm, потратился один раз, прошёл сингл за аж целую неделю (растягивал удовольствие), потом поиграл немного по сети и... уже больше года не запускал ни разу. А ведь там в тысячи раз больше контента, чем тут. Но никто не паникует и не заламывает руки от того, что 70% аудитории не играют онлайн, а просто ждут выхода следующего дополнения. Это же касается и дьяблы третьей.

Возможно, разработчики и ошиблись, сделав ставку на оффлайн, а не на разработку движка войны или коопа. Как всегда на дистанции время покажет, ху из ху. Если после релиза многопользовательских функций посещаемость и популярность проекта значительно вырастут, значит и правда спутали приоритеты, сделали ставку не на ту лошадку. Тем самым замедлив динамику прироста пользователей. По итогу-то всё равно все будут счастливы (какое-то время, пока не придёт пресыщение): игроки от реализации хотелки про онлайн, а разработчики от огромных прибылей вследствие взрывного роста популярности :)

 

PS

Я просто жду лета и осени, как и все)

Edited by DMdie
  • Upvote 6
Link to post
Share on other sites

 

Maddox Games была частью 1С, новый Ил разрабатывает теперь 1CGS/777Studios.
Какая-то часть конанды перешла к Лофту, из-за чего у кого-то сильно бомбануло и был эпичный такой холивар с фан-боями Шевченко.

 

 Какой процент команды известно? И кто они по профессии? Если 3д моделлеры, то это одно. Но если программеры, то это другое. Опыт это хорошо, но движок другой и требования выше. Это как человека с категорией А посадить на длинномер, ну а что, права и опыт езды есть же. Иногда люди пишут такие высказывания (я не про тебя), что создается впечатление, что нужно команду разогнать с позором и набрать новую ))))... 

 

P.S. 1С издатель, а 777 разработчики. Или я что то путаю?

 

Суть: ни у одного разработчика симуляторов нет средств, чтобы воплотить то, что игрок хочет. Расплата за отсутствие достаточных средств - время. В ДКС игроки хотят нормальную землю, разработчики идут навстречу, но очень медленно. И их трудно винить в этом, они работают по средствам.

 

В БзС тоже идут навстречу.

 

Игроки хотят более индивидуальный режим карьеры, и разработчики внедряют специальные миссии (а в будущем может быть внедрят и полноценный генератор индивидуальной карьеры пилота, наподобие того, как это реализовано у Вархама). Игроки хотят расширенные сетевые возможности (войны, кооп), и какая-то работа в этом направление уже ведётся, в прошлом дневнике было указано о разработке новых многопользовательских режимов. Я не думаю, что год назад команда могла бы взяться за эти работы, не думаю, что целый год "потерян". Нет, без реализации этого года не были бы возможны и нынешние шаги. В отсутствие лишних ресурсов команда вынуждена двигаться последовательно в пределах предварительно рассчитанной траектории, а не параллельно (а мечтается, чтоб было параллельно и многопоточно). Отклонение от траектории чревато потерей контроля и угрожает непрогнозируемыми рисками. Уж кто-нибудь более романтичный на месте Альберта рискнуууул... как в своё время рисковал ИШ, отчаянно рисковал, красиво! Но на месте Альберта он сам. Каждый занимается своим делом. И мы тоже занимаемся своим делом - учим играть футболистов в футбол, сидя перед телевизорами. Кстати считаю это вполне типичным и нормальным занятием в пределах нашей ментальности.

 

О том, что эффект новизны от БзС выдохся - вы абсолютно правы. На то это и оффлайновый сингловый продукт (как было заявлено в анонсе), чтобы выдыхаться за полгода-год, ровно до следующей контентной инъекции. Я вот в позапрошлом году купил Starcraft 2 Heart of the swarm, потратился один раз, прошёл сингл за аж целую неделю (растягивал удовольствие), потом поиграл немного по сети и... уже больше года не запускал ни разу. А ведь там в тысячи раз больше контента, чем тут. Но никто не паникует и не заламывает руки от того, что 70% аудитории не играют онлайн, а просто ждут выхода следующего дополнения. Это же касается и дьяблы третьей.

Возможно, разработчики и ошиблись, сделав ставку на оффлайн, а не на разработку движка войны или коопа. Как всегда на дистанции время покажет, ху из ху. Если после релиза многопользовательских функций посещаемость и популярность проекта значительно вырастут, значит и правда спутали приоритеты, сделали ставку не на ту лошадку. Тем самым замедлив динамику прироста пользователей. По итогу-то всё равно все будут счастливы (какое-то время, пока не придёт пресыщение): игроки от реализации хотелки про онлайн, а разработчики от огромных прибылей вследствие взрывного роста популярности

 

  :)

 

PS

Я просто жду лета и осени, как и все)

Старая песня:

Edited by Bionic
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

PS

Я просто жду лета и осени, как и все)

  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

А я жду регулируемые маркеры и адекватную видимость кона (особенно на фоне неба) без их (команды разработчиков) шаманства с размерами лода (ибо скорость противника сложно определять). Что я делаю не так?

PS А кто-то ждет что-то на оси..., там делов-то.

Edited by Starik
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
Разве они теперь выйдут из окопов, помня провал БзБ и имея такой БзС? Кто теперь поверит в еще один СУПЕР-симулятор на кикстартере? 

 

Искренне надеюсь, что критику, звучащую тут, кроме команды, услышат и те, под чьим крылом они работают.

 

Гхм. Какой такой БзС? Сделанный за год, причем с поддержкой режима раннего доступа(в который вошла игра по сети), с еженедельными дневниками и общением с обществом вирпилов(а все это ТОЖЕ ресурсы)? Причем симулятор на мой взгляд получился ОЧЕНЬ хороший. Нехватает контента - да, есть баги мелкие и не очень - тоже да, но игра состоялась. В нее интересно летать. А со временем и контентом обрастет, предпосылки(БзМ) к этому есть. ;) Но вот если все ругмя ругать (деструктивно), то общения с разработчиками мы просто лишимся - ибо кому интересно о себе и своем детище читать сотни страниц такого?

 

ЗЫ. Хоть бы намекнули, когда вторая половина 1943го будет(восточный фронт)... Многие ждут.

Edited by =13IAP=Ky3He4uK-
Link to post
Share on other sites

Вот видите ВСЕ ждут, но каждый своё. А разработчикам нужно лишь время (и желательно чтоб пока воплощаются чьи-либо-нибуть мечты, было что поесть и желательно вкусно)... :)

Link to post
Share on other sites

Гхм. Какой такой БзС? Сделанный за год, причем с поддержкой режима раннего доступа(в который вошла игра по сети), с еженедельными дневниками и общением с обществом вирпилов(а все это ТОЖЕ ресурсы)? Причем симулятор на мой взгляд получился ОЧЕНЬ хороший. Нехватает контента - да, есть баги мелкие и не очень - тоже да, но игра состоялась. В нее интересно летать. А со временем и контентом обрастет, предпосылки(БзМ) к этому есть. ;) Но вот если все ругмя ругать (деструктивно), то общения с разработчиками мы просто лишимся - ибо кому интересно о себе и своем детище читать сотни страниц такого?

 

ЗЫ. Хоть бы намекнули, когда вторая половина 1943го будет(восточный фронт)... Многие ждут.

 

 

Link to post
Share on other sites

Пора уже менять названия у этих тем на

"Осуждение 106-й части Дневников разработчика"  :crazy:

 

По моему, надо мягче смотреть на вещи и критикам, и критикам критиков, и самим, не побоюсь этого слова, разработчикам.

 

В игре есть фундаментальные проблемы, на которые закрывают глаза все, чтобы с удовольствием летать или с энтузиазмом разрабатывать дальше. Шож поделать.

 

В игре есть мелкие недочёты, на которые не хотят закрывать глаза вирпилы. Просто потому, что с закрытыми глазами особо не налетаешь. Это не потому, что все такие принципиальные - я про мазанки написал давным давно в "пожеланиях" и хотя на мой взгляд перерисовать пару статичных наземных объектов - не бог весть сложно, я не требую того, чтоб это было сделано. Просто у многих, если за что-то глаз зацепился - то надо об этом сказать, атодругиеневидят \ яжденьгизаплатил и т.д. Это ж нормально, учитывая ситуацию в нашем лечебном заведении закрытого типа :crazy:

 

В игре есть минимум проблем среднего порядка (значительных, но решаемых) - огромное спасибо за это коллективу разработчиков.

 

Короче, давайте жить дружно! :friends:

 

 

  • Upvote 16
Link to post
Share on other sites

Да ну тебя, сломал мне стройную картину мира и давай отмазки лепить. Негодяй.

 

Это очень близко к обещанию что-то сделать, иными словами - скорректировать план работ на N-й период времени. Было б здорово, но уважаемый товарищ Лофт не разрешит. Лучше молча делать, чем громко.. эээ... ну, ты понял.

ето типа как сказал один Великий Вождь-ВЫ...не должны были так сказать :o:

Link to post
Share on other sites

я хотел написать вот читают нас разработчики,и наверное думают то что я написал выше,ето фраза Сталина когда ктото из руководства ввс ркка сказал что мол он заставляет летать на гроах,да простит меня великий модератор)

Edited by -SAE-Dantist_32
Link to post
Share on other sites

  А я жду регулируемые маркеры и адекватную видимость кона (особенно на фоне неба) 

Лето не разочарует отца русской демократии... :)

Link to post
Share on other sites

Лето не разочарует отца русской демократии... :)

Вот вы спросите, чо я не люблю тестеров. А вот - чо!!

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Ознакомился, весьма интересная статья (датирована февралем 2014 г.). Понятно, что во многом это был был наглый промоушен игры еще в РД: "Итак, что же нас ждет? А ждет нас даже не просто симулятор, а, пожалуй, первая в игровой индустрии попытка реконструкции событий Второй мировой войны. Чем отличается реконструкция от симулятора? В первую очередь — комплексным подходом. Слишком часто разработчики симуляторов, увлекшись самолетами, забывали, что они делают игру про войну." Да, действительно забыли. Но вот конкретная фича: "Например, в офлайновой кампании будет доступно пять этапов Сталинградской битвы — начиная от подготовки к контрнаступлению и операции «Уран», заканчивая операцией «Кольцо». На каждом из этих этапов игрок должен будет выбрать конкретный полк, состав и место дислокации которого будет меняться от этапа к этапу в соответствии с историческими данными. " И ГДЕ она в игре?!!!  :rtfm:  :cray:

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites

Там написано - где. И, емнип, даже - почему.

 

Если помните где и почему, то приведите цитату или ссылку, пожалуйста.

Link to post
Share on other sites

Если помните где и почему, то приведите цитату или ссылку, пожалуйста.

Точно не помню, к сожалению :( но самому интересно стало, надо перечитать, понастальгировать.

 

PS вроде речь шла о том, что полноценная карьера отодвинула б релиз на год минимум, что было неприемлемо по понятным причинам. Но таки да, надо бы найти прямой текст.

 

PPS можно на "ты"?

Edited by Valdamar
Link to post
Share on other sites

Точно не помню, к сожалению :( но самому интересно стало, надо перечитать, понастальгировать.

 

PS вроде речь шла о том, что полноценная карьера отодвинула б релиз на год минимум, что было неприемлемо по понятным причинам. Но таки да, надо бы найти прямой текст.

 

PPS можно на "ты"?

Да речь не о полноценной карьере, а о конкретной фиче в уже давно имеющейся в игре кампании ("на каждом из этих этапов игрок должен будет выбрать конкретный полк, состав и место дислокации которого будет меняться от этапа к этапу в соответствии с историческими данными"), прямо анонсированной в статье не самого последнего СМИ. Про весьма обтекаемое заявление типа "слишком долго, сложно, поэтому решили отказаться от карьеры" я, разумеется, помню. Хотелось бы видеть в кампании то, что объявлялось УЖЕ в феврале 2014 г., а три вручную созданные миссии на летнем и осеннем этапах БЗС - воспринимать как приятный бонус.

Link to post
Share on other sites

....

 

ЗЫ. Хоть бы намекнули, когда вторая половина 1943го будет(восточный фронт)... Многие ждут.

 

Может  у них с деньгами туго - так  пора  открывать предзаказ на 1943 год ...

Заплатил бы  сейчас 100$ за предзаказ Кубани с Ла-5ФН и коброй.

Link to post
Share on other sites

Если с деньгами туго, то тихий океан нужно. Амеры подтянуться.

 

Зы, я бы любой новый твд на этапе рд купил бы. Хотя например кубань сделать намного легче ибо много чего можно взять из существующих ла, яка, ме, и фв.

Link to post
Share on other sites

Если с деньгами туго, то тихий океан нужно. Амеры подтянуться.

 

Зы, я бы любой новый твд на этапе рд купил бы. Хотя например кубань сделать намного легче ибо много чего можно взять из существующих ла, яка, ме, и фв.

А толку то? Ишак в Сталинграде то же ведь рассекал ;) .

Link to post
Share on other sites

блин, лично у меня начинает складываться такое ощущение, что стоило делать именно Томагаук. :scratch_one-s_head::) особенно, если у Китти не будет и намека на овербуст. т.е. существует очень серьезная вероятностность того, что на номинале у земли обе модели действительно имели примерно одинаковую скорость, и это при том, что Тома на 400 кг легче.

и, кстати, похоже что можно примерно представить то, как будут климбиться МиГ-3 и П-40 у земли. т.е. помимо опыта из "старичка", можно просто взять ЛаГГ с МПШ-37.
 

Может  у них с деньгами туго - так  пора  открывать предзаказ на 1943 год ...
Заплатил бы  сейчас 100$ за предзаказ Кубани с Ла-5ФН и коброй.


в таком случае пора открывать предзаказ скорее на МТО/ПТО. и как сочетаются Кубань и Ла-5ФН? т.е. если делать именно легендарную весеннюю Кубань. тем более, что делать с синим плейнсетом, если в подавляющем количестве там присутствовал все тот же Густав-4 (95%, что только 1.3 ата)?

т.е. не стоит слишком уж надеяться на Кубань-43 ПМСМ, у синих там как минимум два свободных истребительных места, которые практчески нечем занять, если придерживаться истории.

 

 

ЗЫ судя по википедии, пардон, там не было и союзников Германии. и не ставить же в истребительный слот Бф 110 Ф/Г? или притягивать сюда за уши Бф 109 Г-6 (1.42 ата) и т.д.?

Edited by bivalov
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Да речь не о полноценной карьере, а о конкретной фиче в уже давно имеющейся в игре кампании ("на каждом из этих этапов игрок должен будет выбрать конкретный полк, состав и место дислокации которого будет меняться от этапа к этапу в соответствии с историческими данными"), прямо анонсированной в статье не самого последнего СМИ. Про весьма обтекаемое заявление типа "слишком долго, сложно, поэтому решили отказаться от карьеры" я, разумеется, помню. Хотелось бы видеть в кампании то, что объявлялось УЖЕ в феврале 2014 г., а три вручную созданные миссии на летнем и осеннем этапах БЗС - воспринимать как приятный бонус.

66 дневник, 30 мая 2014 года.

 

Перечитал пару десятков "старых" дневников в метро.. Блин, а хорошо ведь было, интересно.

 

Дядь Лофт, возвращайтесь, а?..

Edited by Valdamar
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Если с деньгами туго, то тихий океан нужно. Амеры подтянуться.

 

Зы, я бы любой новый твд на этапе рд купил бы. Хотя например кубань сделать намного легче ибо много чего можно взять из существующих ла, яка, ме, и фв.

Чем вам Мурманск не понраву?Интузиасты уже делают,а там можно весь парк лендлиза представить и даже прем в виде P-51 запилить (ведь их пять штук ажно было поставлено,чего на примере пушек для итальянца это много ;) )и Ил-4 в виде торпедоносца?Чем чёрт не шутит,а?

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

мне вот что еще интересно, и уже довольно таки давно - зомбиленд на АЭ переделываться в БЗМ будет? т.е. дорабатываться, и каким-либо образом расширяться (допустим, привязать бы к ним ИИ, т.е. для того, чтобы они хотя бы разбегались при налете)?

и Катласс еще вполне логично предлагал добавить солдат с винтарями.

 

т.е. в идеале стоило бы реализовать, скажем так, "низковысотный бич" всех самолетов практически со всех ТВД, т.е. стреляющую по самолетам пехоту (плюс классические упоминания немцев).

 

Чем вам Мурманск не понраву?Интузиасты уже делают,а там можно весь парк лендлиза представить и даже прем в виде P-51 запилить (ведь их пять штук ажно было поставлено,чего на примере пушек для итальянца это много ;) )и Ил-4 в виде торпедоносца?Чем чёрт не шутит,а?


поставка и применение - это немного разные вещи, согласись?

НО, сопоставление у тебя получилось архи-любопытное. другое дело, что, по идее, там и без него дел невпроворот (Харитон с несколькими вариантами стрелкового вооружения + Томагаук + поздний П-40 с дефолтной возможностью подвески 1хФАБ-250 и 2хФАБ-100 + ранний/поздний П-39, и это не считая некоторых очень желанных советских истребителей типа Як-9, часть из которых уже сделана).
 
в общем, все таки было бы неплохо привязать какой-нибудь усредненный Мустанг с Аллисоном, к БЗМ (+Мурманску чисто в довесок), и к чему-нибудь типа МТО/ПТО (Бирма, Китай и т.д. ЕМНИП).
 

прем в виде P-51 запилить (ведь их пять штук ажно было поставлено,чего на примере пушек для итальянца это много ;) )


5 Мустангов против 5 Макки - все же это паритет. ;):biggrin:

Edited by bivalov
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...