Перейти к публикации

Генератор для войны в БзС  

353 пользователя проголосовало

  1. 1. Сколько вы готовы платить в мес. за работу над генератором

    • 3$/мес
    • 5$/мес
    • 10$/мес
    • от 3$ до 10$
    • более 20$
    • не готов платить но идею поддерживаю
    • не поддерживаю идею, меня и так устравивает то что есть в он лайне сейчас


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Вариант с 40 пилотами мне кажется более реальным :) Но период оплаты все одно должен быть коротким, это не ипотека.

3-4 месяца, это и срок написания готового софта. Кому тут нужен софт через 12-20 месяцев?

Изменено пользователем JGr124_boRada
Опубликовано:

Он просто более привычен. Еще не все привыкли к тому, что микроплатежи за счет массовости и востребованности у целевой аудитории часто намного прибыльнее, чем разовая продажа контента.

По времени - 22 месяца это не срок разработки. Это расчет, когда работы окупятся. 5-6 месяцев для подобной задачи - само то по срокам разработки.

Опубликовано:

Меня поправили, уточню, разработчики считают только тех кто проголосовал что он готов платить. Те кто просто "морально поддерживают" не в счет. Итого готовых платить набралось из ~400 проголосовавших 312.

Все дальнейшие комментарии будет делать DeD ASF или кто то из ДеДов ждем решения прогеров.

Опубликовано:

Реплика:

 

Не настолько наивны ДЕДы, чтобы уравнивать цифры "да, я заплачу" с цифрами реально тех, кто действительно заплатит.

 

И второе:

Полк -DED- называется -DED-, а не -DeD-. Вне зависимости от всяких там транслитераций - вторая буква тега нашего полка заглавная, а не прописная. Так сложилось исторически.

Милостиво прошу не коверкать наше наименование.

 

Это была всего лишь реплика.

Извините.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Меня поправили, уточню, разработчики считают только тех кто проголосовал что он готов платить. Те кто просто "морально поддерживают" не в счет. Итого готовых платить набралось из ~400 проголосовавших 312.

Все дальнейшие комментарии будет делать DeD ASF или кто то из ДеДов ждем решения прогеров.

Среди этих готовых надо ещё сделать выборку тех, кто действительно заплатят.

Мне бы так и хотелось оставаться в стороне, но у меня по прочтению топика замаячил вопрос "взлетит или не взлетит?". А замаячил этот вопрос по следующей причине: нет четкого ТЗ. Как я вижу ваш следующий шаг: вы предоставляете конкретный результат, который должен быть в итоге всей работы. Результат, понятное дело, не готовый, а представляемый вами (организаторами), но подробно расписанный.

Прямо скажу, что за

"

- парсер

- генератор

- вебстата

- следующая карта по результату предыдущей

"

Вам не заплатят все, кто проголосовал.

 

Если можно, мой совет: ответьте сами себе подробно по каждому пункту на вопрос "что это такое?", запишите ответ и представьте сюда. Будет версия ТЗ №1.

Опубликовано:

Прикольно рассчитывать буджет не имея ТЗ)))

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

ну три бакса думаю в бюджете найду) 

будем посмотреть.

Опубликовано: (изменено)

Ждите информацию. Как только будут новости нам всё скажут.

Изменено пользователем SG2_Wolfert
Опубликовано: (изменено)

в общем, тут 264-67-2, и там 209-63-5, итого 195 + 141. 
 
по-моему, для нынешнего состояния БЗС и онлайн-коммьюнити это вполне неплохо........ тем более, что и в дальнейшем будет серьезный +/-..............

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

1. Не лучше ли взять деньги за разовую разработку "движка войны" и шаблонной веб-морды?

2. После разработки движка и шаблонов выдавать доступ всем, кто скинулся на разработку.

3. Всем последующим желающим (которые придут уже на готовое) выставить единоразовую цену за доступ к участию.

 

ИМХО такой подход позволит набрать бОльшую сумму, т.к. психологически тратить 10 и даже 20 долларов за вечный доступ - человеку проще, чем по 2-3 доллара каждый месяц. Заплатил, получил доступ, а дальше хоть трава не расти, можешь летать, можешь не летать, можешь просто из солидарности купить доступ, чисто поддержки ради. В общем вариантов мотивации в этом случае много.

 

Поясню на примере.

Ортодоксов, которые готовы летать постоянно, их в общем немного, допустим 200, умножить на 3$ и умножить на 12 месяцев = 7200 за год. Причём это идеальный случай с постоянной годовой аудиторией, без учёта падений интереса, конфликтов, личных психосексуальных драм и т.д.

А вот сочувствующих одиночек, радеющих за жанр и просто ностальгирующих - гораздо больше. Наверное, пара-тройка тысяч (тут ориентируюсь на данные статистики от xedoc). И они вполне могут "занести" единоразовую цену, из солидарности и любопытства. Допустим 10-15$ за вечный доступ (заплатил и забыл), и умножаем на минимум 1000 человек. 

 

Итого два варианта:

1. 7200 за год, и то в идеальном случае с регулярной возобновляемой ежемесячной подпиской у постоянной аудитории (а геморра, наверное, в разы больше, ибо это же целая билинговая система).

2. 10000 или 15000, в худшем случае. Пусть раз и навсегда, но при этом динамика продаж скорее всего будет более быстрой, а не по 600$ за месяц.

 

PS

Всё имхо, сильно не бейте :)

Правильные слова. Я с абоненткой уже сталкивался и мне психологически всегда казалось, что это не мое и в любой момент я это потеряю, не люблю кредиты и брать в долг!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Читаю тему и ничего не понимаю.

Разработчики! Ваш хлеб отнимают. Реально ВАШ!!!

Да ты чё! Разработчики уже сказали своим презрительным "Фи!" что онлайн для них не показатель популярности игры..... А ты хочешь чтобы они тебе войну слепили? Ага! Щаз!

Опубликовано:

Да ты чё! Разработчики уже сказали своим презрительным "Фи!" что онлайн для них не показатель популярности игры..... А ты хочешь чтобы они тебе войну слепили? Ага! Щаз!

Пруф на "Фи" можно?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

в принципе, прошел уже без малого месяц, как не было никаких новостей (да и проголосовавших, кстати, практически не прибавилось, т.е. в целом примерно +30 человек без разбивки по категориям). ну а летать фактически негде, и уже достаточно давно. так что могли бы и отписаться, конечно, хотя бы коротко.............

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано: (изменено)

Наверное кому нужно было, выводы для себя сделали по опросу. А нам знать зачем, делают что нибудь или нет?

Что бы "невтерпёжка" раздражалась и слюнки текли? А так, "меньше знаешь - лучше спишь".

Изменено пользователем =UTG=Bobrik
Опубликовано:

определенная работа ведется - это все что я имею право сказать.

Опубликовано:

определенная работа ведется - это все что я имею право сказать.

 

це гут, а нам больше ничего и не нужно

Опубликовано:

 

Поддерживать согласен.

АДВ для БзС (БзМ и т.д.) необходим для онлайна, т.к. он был практически "мерилом" способностей сквадов и отдельных вир.пилотов. Именно не турнир, а онлайн-проект "войны", где у каждого сквада были свои самолёты, а не "общак". Именно на АДВ были самые серьёзные противостояния, которые длились по два - три месяца. Именно АДВ были посвящены тысячи и тысячи страниц на сайтах различных (чуть ли не всех) сквадов и сообществ поклонников оригинального "Ил-2". Именно о АДВ говорили, что "туда тебе ещё рано" новичкам и те жаждали туда попасть и старались получить "допуск" (это в сквадах). Именно там рождались новые сквады из одиночек, которые объединялись перед новой войной. А ведь рецепт прост достаточно - "смачная обёртка без пафоса" и общая цель у всех участников - победа в войне. Более того, каждый всегда знал, что у него будет самолёт на котором он полетит (основа или резерв), ибо никакой Вася Пупкин его не разобьёт, пока он будет на работе или спать после тех же полётов. И как бонус, сохранение результатов, которые можно глянуть с любое время.

 

Даааа были времена. ))))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Да ты чё! Разработчики уже сказали своим презрительным "Фи!" что онлайн для них не показатель популярности игры..... А ты хочешь чтобы они тебе войну слепили? Ага! Щаз!

 

Нужно денег собрать, глядишь два генератора сделают и будет всем счастье, кто первый запишется в очередь Л...В ))?

Изменено пользователем Airbus320
Опубликовано:

займетесь?

 

Честно после увиденной и проделанной работы в нынешней ситуации, не копейки не дам данной команде разработчиков БзС!!!

Для них не приоритет онлайн о чем дальше можно вести разговор :)

Если бы офф-был чел отвечающий за подобную работу, возможно вы бы нашли поддержку в лице пользователей, а пока это лишь пустая и бессмысленная писанина на бумажке.

Сколько уже прошло с выхода игры ? Редактор через сколько мы получили??

Я приобрел продукт, полетал и понял, это не команда..... так любители, по этому захожу на форум только почитать!!!

Скажу даже больше, у команды энтузиастов гораздо больше прямых рук, чем у большинства разработчиков ну вы поняли.

Опубликовано:

 

 

Редактор через сколько мы получили??

И что дальше?

Получили вы редактор - что от этого изменилось??

Вы сделали интересную карту для других?

или офф миссию хотя бы?

Возникает вопрос - а нужен ли на самом деле вам был редактор? Картами занимается в русскоязычном комьюнити совершенно небольшое число людей.

=====================

От того, что вы не видите реальную работу разработчиков, совершенно не следует вывод, что они не занимаются тем или иным вопросом.

Поэтому не стоит голословно обвинять.

Имхо.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

И что дальше?

Получили вы редактор - что от этого изменилось??

Вы сделали интересную карту для других?

или офф миссию хотя бы?

Возникает вопрос - а нужен ли на самом деле вам был редактор? Картами занимается в русскоязычном комьюнити совершенно небольшое число людей.

=====================

От того, что вы не видите реальную работу разработчиков, совершенно не следует вывод, что они не занимаются тем или иным вопросом.

Поэтому не стоит голословно обвинять.

Имхо.

 

Уважаемый, по убавьте ваш пыл) сударь)))

Я скажу даже больше, DED EXPERT сервер, работал на много стабильней чем офф сервер от разработчиков, причина? 

А я вам скажу ее, желание и стремление разобраться, это еще раз подтверждает мои доводы, что сторонние пользователи делают гораздо лучше чем те же разработчики, ну вот вы сами как оцениваете подобные ответы что онлайн для нас это не приоритет, на дворе 2015г )))))))) а у них онлайн это так, нужен оффлайн)) Так если бы он был, так и там пропасть дна не видно((((

Я по этому глянул на все это дело и вернулся в БзБ где парни войну такую сделали, что здесь ее ещё долго не будет, к сожалению!!! 

Опубликовано: (изменено)
DED EXPERT сервер, работал на много стабильней чем офф сервер от разработчиков

Не стоит сравнивать режим "нормал"  с экспертом. Совершенно разная нагрузка на сервер.

 

 

ну вот вы сами как оцениваете подобные ответы что онлайн для нас это не приоритет

Нормально оцениваю. Онлайн на сегодня в БЗС - это +- 200 человек. Офлайн - на порядки больше ( я не вникаю в точные цифры - но порядок соответствует).

С точки зрения монетизации разработчики правы. 

Тем не менее работы по онлайну ведутся. И достаточно серьезные. Вы уж  простите - но мне это видно несколько лучше :)

Так что обвинять разработчиков в невнимании к тому или иному режиму - несправедливо. Опять таки имхо.

Изменено пользователем -DED-ASF
Опубликовано:

Не стоит сравнивать режим "нормал"  с экспертом. Совершенно разная нагрузка на сервер.

 

 

Нормально оцениваю. Онлайн на сегодня в БЗС - это +- 200 человек. Офлайн - на порядок больше ( я не вникаю в точные цифры - но порядок соответствует).

С точки зрения монетизации разработчики правы. 

Тем не менее работы по онлайну ведутся. И достаточно серьезные. Вы уж  простите - но мне это видно несколько лучше :)

Так что обвинять разработчиков в невнимании к тому или иному режиму - несправедливо. Опять таки имхо.

 

Спасибо за дружеский диалог, вам удачи ;)

Но а что касаемо работы....хмм когда я увижу на сервере 100/100 обещанные Лофтом и даже больше, вот тогда мы обсудим ) 

Пока это цифры которые не способны без падение и различных багов поддерживать сервера данной игры, проблема даже не в серверах а в игре которая не тянет и крашится это ФАКТ увы!!! Так что поживем увидим, быть может пройдет ещё 2 года и мы увидим обещанное :)

P.S

Вам как держателям серверов могу пожелать удачи;) 

Опубликовано: (изменено)
сервере 100/100 обещанные Лофтом и даже больше, вот тогда мы обсудим )  Пока это цифры которые не способны без падение и различных багов поддерживать сервера данной игры, проблема даже не в серверах а в игре которая не тянет и крашится это ФАКТ увы!!! Так что поживем увидим, быть может пройдет ещё 2 года и мы увидим обещанное P.S Вам как держателям серверов могу пожелать удачи

 

Вы видимо не в курсе последних тестов серверной части БЗС)

85 пользователей сервер прошел с приличным запасом))

Так что 100 пилотов на сервере думаю появится значительно раньше, чем через 2 года :)

================

Просто мы по мере  своих возможностей стараемся помогать разработчикам. И получаем в ответ адекватную реакцию. 

А если только кидаться сами знаете чем...

В таком случае стимула для приложения сил и средств я не вижу...

Изменено пользователем -DED-ASF
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Вы видимо не в курсе последних тестов серверной части БЗС)

85 пользователей сервер прошел с приличным запасом))

Так что 100 пилотов на сервере думаю появится значительно раньше, чем через 2 года :)

================

Просто мы по мере  своих возможностей стараемся помогать разработчикам. И получаем в ответ адекватную реакцию. 

А если только кидаться сами знаете чем...

В таком случае стимула для приложения сил и средств я не вижу...

 

Я в курсе и очень внимательно слежу :)

Устойчивости сервера под вопросом, давайте быть честными))

Насчет 100 на 100 ну если при 85 на зимней карте происходят падения, учитывая то что половина горизонта скрыты ядерной засветкой и видимость контактов срабатывает только в определенном радиусе, дабы повысить производительность то со сроками я не ошибся ;)

Изменено пользователем Airbus320
Опубликовано:

 

 

при 85 на зимней карте происходят падения,

это видимо не крайний тест был.

крайний раз падений не было. 

Опубликовано: (изменено)

Что-то вы не в той теме спорите о разработчиках :popcorm:

 

Да и о чем спор....  игра изначально задумана в определенном ключе и направлении, используя достаточно древний движок. Она такая и получилась, не более и не менее. Сейчас лишь попытки выжать максимум из возможного. Но если по факту, чего уж лукавить - нет ни онлайна, ни оффлайна, сравнимого даже  со старичком Ил2. Тому бы только графику поменять - и летали бы и летали до сих пор. И в чем согласен с аирбасом - не было бы энтузиастов  типа DED - ов да Гагарина, игры бы вообще не было как таковой. Т.е.  она бы была в магазине... но только для коллекционеров.

ИМХО

 

 

Изменено пользователем JGr124_boRada
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)
[media=https://youtu.be/_JDFtXOw0b8][/media]

Многие из вас летали в старом иле на проектах: АДВ, Фронтовое небо, Туман войны и т д. и именно благодаря этим и подобным проектам многим и было интересно летать в старом иле несмотря на то что и графика себя отжила и движок, тем не менее люди кооперировались летали и до сих пор летают так как самое главное это атмосфера войны, борьбы за города, ресурсы, движ линия фронта сменяющие друга по итогам миссий карты и в итоге победа либо в Берлине либо в Москве. Теперь когда мы перешли в БзС стал вопрос о том что летать в постоянный бессмысленный дог файт многим уже не интересно, люди хотят полноценную войну 24/7 как это было в старичке. Многие видят смысл своих нынешних полетов в БзСе сейчас как в подготовке к войне которая как мы надеемся рано или поздно будет сделана.

 

Этот опрос инициирован по просьбе админов сервера DeD. В свою очередь админы DeD сервера выступают от лица программистов которые готовы делать генератор, там не один человек, это целая команда серьезных прогеров, и они хотят знать какая аудитория будет эту идею поддерживать, в т ч и материально. Вопрос оплаты собственно доминирует, на чистом энтузиазме как в старом иле тут никто ничего делать не будет. Оплачивать нужно будет ежемесячно как разработку так и поддержку генератора

 

Немного слов о генераторе, как мне пояснили он из себя будет представлять связку: парсер-генератор-мисии-вебстату-война по результатам предыдущих миссий

т.е. на выходе:

- парсер

- генератор

- вебстата

- следующая карта по результату предыдущей

 

P.S. Чтобы вы понимали вопрос стоит ребром, если мы сейчас проголосуем нужным кол-вом людей, а как мне сказали нужно не менее 200-сот голосов "ЗА"(подтянем так же пилотов с англоязычного форума) и причем готовых платить,  тогда над генератором начнут серьезно работать серьезные люди, если нет, то господа пилоты война в том виде в каком она была в старом Иле для БзСа канет в небытие и останутся только эвенты. По этому те кто поддерживает идею войны 24/7 с динамикой и движ. линией фронта нужно напрячь все силы, подтянуть к голосованию всех кого можно из летающих пилотов/сквадов и тогда есть большой шанс на то что войну мы получим.

Это конечно ВСЕ здорово и труд должен Оцениваться. Но финансовая идея оплата с месячной это просто БРЕД  ПОСМОТРИТЕ СКОЛЬКО Серверов и сколько народа летает. Красиво Жить не запретишь. А генератор это все просто флажок попеда результат миссия..флажок проигрыш миссия.... либо активация объектов по флажкам  так что круто деньгу заколачивать на  пустом МЕСТЕ. :popcorm: Если кого обидел сори ЭТО моё мнение :wacko:

 

https://youtu.be/_JDFtXOw0b8

Изменено пользователем =RF=TVR-78
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

... генератор это все просто флажок попеда результат миссия..флажок проигрыш миссия.... либо активация объектов по флажкам  так что круто деньгу заколачивать на  пустом МЕСТЕ.

 

 

 

Благодарю Вас, что развенчали алчных хапуг, жаждущих набить карманы горем народа.

 

Надеюсь у Вас доброе сердце и Вы не откажете общественности... выложите сюда генератор своей собственной разработки. Ведь теперь, благодаря Вам, мы знаем - там делов-то... "все просто"© , "флажки расставил" и готово.

 

Короче - ждём.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Прикольно.

"Всё просто в двух случаях - когда всё знаешь, и когда них....рена не знаешь." (с)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Прикольно.

"Всё просто в двух случаях - когда всё знаешь, и когда них....рена не знаешь." (с)

Даже когда все знаешь - не так уж "все просто")))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

(да и проголосовавших, кстати, практически не прибавилось, т.е. в целом примерно +30 человек без разбивки по категориям)

т.е. 288 - 77/4 тут, и 235 - 70/5 там, итого 207 + 160 = 367 (+ 75 заинтересованных = 442), в сравнении с 264 - 67/2 тут, и 209 - 63/5 там, итого 195 + 141 = 336 (+ 65 = 401) по состоянию на 4 сентября.

Изменено пользователем bivalov
  • 2 месяца спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...