Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А ты попробуй на всякий. Периодически доводится по работе сносить всякую фигню типа Symantec/SolidCore блокирующую нормальную работу ОС и железа и именно через live cd когда оно совсем систему раскорячивает. Они не задают даже вопросов про права. А вот соседние ос на машине могут спросить про админа и т.п.

  • 1CGS
Опубликовано:

Для тех кто в пробках мало стоял :) Флайин в ватсиме :) +долго бомбил по поводу схемы захода :)

Скрытый текст

 

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
51 минуту назад, BRZ513 сказал:

Для тех кто в пробках мало стоял

Я летала в Фунчал c ТАП. Мы садились с обратного захода правда. Два неудачных захода из-за ветра, притом один был с касанием. Командир принес извинения и сказал что если с третьего раза мы не сможем приземлиться, то садиться придется на Порту-Санто. Народ весь зеленый был в салоне, но некоторые пассажиры говорили мол что это нормально для Мадейры. Потом кто-то выдал мол люди, не особенно "радуйтесь", посколько от Порту-Санто около 70 миль (я могла забыть, все по памяти, но что-то вроде того) и этот путь придется преодолеть морем, а это несколько часов при такой волне, так что лучше бы нам сесть. И вот тогда народ реально притих и видимо соображал что хуже. Сели с третьего раза нормально, но кое кто-то крестился в салоне. Вообще, мы потом ездили на машине к той скале где происходит разворот на финалку, там очень красивые пейзажи и смотровые площадки с высоты на океан с гигантскими волнами. Меня папа буквально держал, поскольку ветер был такой, что меня сносило по камням по склону и это не метафора и не речевой оборот. Вся джинса - и куртка и штаны просохли после дождя за 10 минут и кто знает сколько сохнет джинса тот поймет. Самый врезавшийся мне в память момент когда я сижу за камнем и пережидаю порыв ветра - дождь с куриной яйцо, а над головой голубое небо и... пролетает самолет курсом на посадку. Ты умом то понимаешь, что самолет огромный и на высоте совсем может не так быть плохо, но это все равно не укладывается в голове. Ливни и одновременно голубое небо с радугами тут и там - визитная карточка Мадейры, которая мне запомнилась.

Изменено пользователем Elsa
  • Нравится 1
Опубликовано:

А вертолёты какие нибудь представлены в MSFS 2020? И чем отличается версия standart от других? А то я созреваю потихоньку прикупить сей продукт...

Опубликовано:
1 час назад, Alator сказал:

А вертолёты какие нибудь представлены в MSFS 2020? И чем отличается версия standart от других? А то я созреваю потихоньку прикупить сей продукт...

я, может, сейчас глупость скажу, но эта информация есть на странице магазина ))))

Опубликовано:

Затупил конечно маленько я.... Разницу между версиями в стиме прочитал. А вот базового набора авиатехники не нашёл. Ни в стиме ни на сайте microsoft. Везде указано "Microsoft Flight Simulator включает 20 высоко детализированных самолетов с уникальными летными моделями" и всё.. Вертолётов нету пока как я понял..

Опубликовано:
6 часов назад, Alator сказал:

чем отличается версия standart от других?

ничем,кроме цены.лишние ерапорты и самолёты в PD версиях у меня на стандарте прекрасно работают из камюнити,правда я и стандартные то все удалил и филды и самоли.Летаю на своих планерах,которые кстати бесплатные

6 часов назад, Alator сказал:

А вертолёты какие нибудь представлены в MSFS 2020?

от камюнити я пробовал парочку,но удалил нафик,т.к. против ДКС-ных геликов они не то что не тянут,а полное УГ!!!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

чё там нового изменили(поломали) в 1.15.7 ???

качает 17 гиг в покеджи

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Что-то давно никто ничего не писал. ?

Ох уж эта Исландия с невыговариваемыми названиями и именами! ?

Очень красивый аэропорт BIIS, который я точно не смогу назвать как он называется по русски.

Скрытый текст

 

Если кто-то соберется в Исландию, то имейте в виду, что вот у меня ни один DME маяк не работает. Не понимаю почему. Расстояния не отмерить по схемам и мне повезло что при снижении тучки рассеялись и было очевидно куда рулить на NDB, а вот если бы нет то я не знаю даже.

Очень красивая эта Исландия. Жаль только вулканов нет.

 

?

Опубликовано:

Очень красивая Исландия находится тут Land of Fire and Ice » Microsoft Flight Simulator. Удачно подобрано время года, когда светло всего 4ч в сутки. Снег, облака и постоянно красное солнце низко над горизонтом. Освещение просто удивительное, особенно в кабине и особенно в VR. Два предпоследних грунтовых аэродрома очень тяжело найти, точнее разглядеть полосу на снегу.

  • 1CGS
Опубликовано:
16 часов назад, Elsa сказал:

Что-то давно никто ничего не писал. ?

Ох уж эта Исландия с невыговариваемыми названиями и именами! ?

Очень красивый аэропорт BIIS, который я точно не смогу назвать как он называется по русски.

  Показать содержимое

 

Если кто-то соберется в Исландию, то имейте в виду, что вот у меня ни один DME маяк не работает. Не понимаю почему. Расстояния не отмерить по схемам и мне повезло что при снижении тучки рассеялись и было очевидно куда рулить на NDB, а вот если бы нет то я не знаю даже.

Очень красивая эта Исландия. Жаль только вулканов нет.

 

?

Вот еще вот это поставь :)

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Исландия была в первой пятерке мест куда я полетел сразу после установки фс2020. В Исландии хотелось посмотреть на черные пляжи и ледники. Оч долго потом был под впечатлением.

  • Нравится 1
Опубликовано:

Добавила немного комментов к видео по поводу что там нужно при снижении выдерживать. ?

 

После прохождения DME OG маяка, я взяла автохэдинг 326 градусов, ожидая MAPt на расстоянии 7.5DME, но так как у меня не было сигнала DME маяка (с фига ли там все так работает?), то мне пришлось расчитать точку MAPt насхемах, используя знание что IS NDB маяк должен быть виден из этой точки на радиале 258 градусов. Я выключила автопилот только после того как убедилась что фьорд хорошо просматривается целиком. Мне немного повезло с погодой, а вот при плохой видимости можно ориентироваться на сигнал IS NDB маяка, чтобы он был всегда слева. Он абсолютно правильно стоит на входе во фьерд именно с левой стороны, так как заходы на посадку сдесь так же с левого поворота на посадочный курс. И если этот маяк на ADF окажется правее, то это означает что посадочный курс ошибочен и нужно срочно прекращать заход. Начинать левый поворот раньше чем вы убедились в том что радиал на маяк составляет 258 градусов опасно, поскольку можно ошибочно принять другой фьорд за тот в котором находится аэропорт. То есть находясь на автохэдинге 326, ждем 258 ADF, поворачиваем голову на лево и перед нами наш фьорд. Смотрим видим ли мы его целиком, если да, то начинаем заход, ожидая что NDB будет все время левее.

 

?

 

  • Нравится 1
Опубликовано:

Два красивых аэропорта в горах: Бользано и Иннсбрук.

Решила выпендриться и пройти DME/ARC, но я не знала что второй пилот и диспетчеры устроят мне много работы.

Удивительно, но Иннсбрук нормально так отрабатыает сценарий RNAV.

Полет коротенький, но я устала от человеческого фактора на трассе. ?

 

Скрытый текст

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

наконец то в мфс2020 появился модуль с реалистичной ФМ!!! не хуже ДКС-овской!

https://flyinside-helis.com/

Это пока лучший модуль в симе. Использует ФМ не от мфс движка,а от собственного внешнего менеджер-модуля,летать на нём хочется и хочется,в отличии от всех остальных модулей с деЦкой ФМ!!!

Изменено пользователем huligan
  • 1CGS
Опубликовано:
18 часов назад, huligan сказал:

наконец то в мфс2020 появился модуль с реалистичной ФМ!!! не хуже ДКС-овской!

https://flyinside-helis.com/

Это пока лучший модуль в симе. Использует ФМ не от мфс движка,а от собственного внешнего менеджер-модуля,летать на нём хочется и хочется,в отличии от всех остальных модулей с деЦкой ФМ!!!

Угу, Макс уже подробно рассказал.

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, BRZ513 сказал:

Макс уже подробно рассказал.

ага!Макс красавчик! Как раз после его обзора мы этот гелик и прикупили с сотоварищем!!!:good:

теперь тока на этом гелике и летаем там!Управление просто кайф! Именно симулятор! Я уже с отключенным говернером летаю(шаг-газ коллектив отдельно вручную нужно крутить):biggrin:

Изменено пользователем huligan
  • Нравится 1
Опубликовано:

а почему у вертолетов РПО гувернером называют? В русском языке есть своя абревиатура?

Опубликовано:
1 час назад, DiFiS сказал:

а почему у вертолетов РПО гувернером называют? В русском языке есть своя абревиатура?

 

Ограничитель оборотов. По смыслу. :)

Опубликовано:
4 часа назад, DiFiS сказал:

а почему у вертолетов РПО гувернером называют? В русском языке есть своя абревиатура?

Просто регулятор оборотов. Напримере Ми-8 - РО-40

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дополню, на Ми-8МТВ  есть ещё одно название (даже с наземной проверкой при гонке двигателей)  "РЧВ НВ" - что в означает: регулятор частоты вращения несущего винта.

  • Спасибо! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

DC-6...

Скрытый текст

70deee8ff296.jpg

 

Вот это челенж! ? Как же на нем летать-то? Там батарея небось нужна из осей на 4-ре двигателя только. Еще интересно снабдят ли его хоть какой-то современной навигацией, иначе как летать-то. ?

  • Нравится 1
Опубликовано:
9 часов назад, Elsa сказал:

иначе как летать-то. ?

А по старинке, секундомер компас  карта и штурманская линейка ?

Опубликовано:
2 часа назад, Alator сказал:

А по старинке, секундомер компас  карта и штурманская линейка

Хотя бы Гармин какой-то простейший должен быть для нон-присижен захода да и чтобы схемы правильно пройти. C линейкой? ?

Я поверхностно пока поглядела, к сожалению времени не было. Что-то типа старого знакомого G430 там есть и судя по всему COM/NAV/ADF/DME тоже есть.

Я наверно в очередь к ждунам встану, если отзывы будут хорошие. Интересно на винтаже полетать. Как столько осей только замапить.

 

Скрытый текст

70c11980aa53.jpg

 

Опубликовано:
4 часа назад, Elsa сказал:

Хотя бы Гармин какой-то простейший должен быть для нон-присижен захода да и чтобы схемы правильно пройти. C линейкой? ?

 

 

Ну а кто в таком случае мешает использовать LiitleNavMap? Считай свой личный планшет с чем ни будь типа SkyDaemon взял на борт.

А вообще да, карта, компас и секундомер. Именно так я на CubSavage прошел маршрут братьев Buck (Flight of Passage:True Story). С реальной погодой. Местами из-за сплошной облачности и дождя шел над верхушками деревьев не теряя автострады из виду (это когда в такую дрянь на маршруте влетал, а из-за непроработанной карты и отсутствия хоть каких инструментов для прокладки маршрута не мог это обойти). Местами ждал погоду по несколько дней или пытался убежать от неё. С одного побережья США к другому. Пару раз заблудился и искал ориентиры типа озер что хоть как-то вернуться на маршрут. Никаких подсказок по текущему положению. И ничего, долетел. А на нем ведь кроме компаса нет вообще ничего. Даже авиагоризонта вроде нет, чтоб в дождь не впилится в землю. В реале они этот маршрут прошли за 3 или 5 дней. Я неделю- полторы потратил т.к. не мог от рассвета до заката играться.

Опубликовано: (изменено)

Zlin Savage Cup это немного не тот размер. Это для любителей «летать по кустам», чем собственно вы и занимались. Это точно не сценарий про 4-х моторный бегемот DC-4 с пассажирами. 

Без авиагоризонта (одного из основных must have инструментов) вообще нельзя летать в условиях IMC/IFR (ваш пример) и я сомневаюсь что наматывать круги над озерами на тяжелом самолете это то что нужно для достоверности происходящего. Да, летали в войну, только и штурманы отдельные в кабине сидели и кучи правил как и трафика не существовало. Без автопилота, флайт директора, йодампера, автотраста итд в две руки тут и так работы будет достаточно чтобы и на курсе стоять и вертикалку выдерживать и ручечки правильно крутить. Я совсем недавно такой сценарий летала на L39 по маршруту и то готовилась, а не так что села и полетела «по кустам». Насчет GPS планшета на коленках в принципе можно, но очевидно что этот DC4 адаптирован к требованиям инструментального пилотирования и судя по фото GPS навигация там есть.

 

??‍♀️??‍✈️ 

Изменено пользователем Elsa
Опубликовано:

Ну понятно что на DC-4 не будешь так летать. Но это первый сим, где дали возможность нормально визуально ориентироваться на местности. А DC-4 не далеко ушел от того же Ил-4 по оснащению. Про оснащение для IFR тоже понятно, но именно на Piper J-3 Cub в 1966г этот перелет и был выполнен двумя пацанами, одному из которых было 15лет. И погода на их маршруте была схожей. Мне стало интересно и я тоже решил повторить с реальной погодой - будь что будет, хотя сценарий предполагал чистое небо. А планшет на коленке - да так вся GA летает, кто по беднее и борт постарше- всякие AirNav да SkyDaemon.

Опубликовано:
02.06.2021 в 15:36, Elsa сказал:

Это для любителей «летать по кустам»

Во! Это про меня!:good::biggrin:

Опубликовано:

ПВП надо в VR делать. Тоже скачал этот сценарий.

Опубликовано:
15 часов назад, huligan сказал:

Во! Это про меня!:good::biggrin:

А что вам с VR еще остаётся.

Понятно что «по кустам». ?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Не, ну почему сразу в VR нечего делать с IFR. Вполне нормально видно Garmin 1000. Вот только он больше отвлекает. Я перед рулением сразу отключаю синтетик вижн и включаю вектор ветра. Да может на больших машинах плохо видно мелкие экраны. Но вот на TBM, кажется, вообще все шикарно читается. Да и что IFR не летают без glasscockpit? Вчера взял DA62 (вполне нормально всё видно) и сценарий Perfect Flight The Fjords. Какая там красота в первом участке маршрута. Взлёт ещё в темноте перед рассветом. Как обалденно наблюдать восход, красное, розовое небо. Потом золотой свет на панелях кабины, когда диск солнца уже на горизонтом. И всё это реально вокруг тебя в VR. А участки маршрута там по 1-2,5ч. Кто мешает их проходить по IFR. Тем более что в отличии от большинства Bushtrips там не отключены панели радио. Ставишь плагин Bushradio и про пролете достопримечательностей слушаешь рассказ из вики. Ставишь плагин от LittleNavMap и получаешь планшет на колени в VR. Запускаешь рабочий стол WMR и имеешь любое приложение в VR, масштабируя его под любой размер. Косяк только с SkyPark- их безоконный интерфейс в виде планшета пока никак не переместить в VR. В VR все эти панели не занимаю место как на мониторе- "положи" их на правую сидушку и всё. Вот скажи что не интересно высоко-высоко и долго долго лететь по маршруту в кач-ве пассажира на автопилоте, имея возможность ощущать реальную высоту в горах и непередаваемое ощущение нахождение на небольшом расстоянии от склонов. И опять, именно в VR у меня полностью пропадает желание хулиганить на высокопланах. Очень тяжело себя заставить попробовать просто крутануть петлю и или бочку чтоб посмотреть, а сможет ли это самолет. В реале не стал бы пробовать и тут не возникает желания. 

Кстати я вполне серьезно планирую уже пару месяцев налетать эти 50 часов IFR для ачивки, но каждый раз нахожу более интересные сценарии.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 часа назад, Rouslan сказал:

Не, ну почему сразу в VR нечего делать с IFR

На самом деле, действительно, делать нечего, да зачем? Наличие VR никак не ограничивает полеты на плоскости ) Каждому по Вере :drinks:

 

 

Опубликовано:
02.06.2021 в 14:42, Rouslan сказал:

Именно так я на CubSavage прошел маршрут братьев Buck (Flight of Passage:True Story). С реальной погодой. Местами из-за сплошной облачности и дождя шел над верхушками деревьев не теряя автострады из виду (это когда в такую дрянь на маршруте влетал, а из-за непроработанной карты и отсутствия хоть каких инструментов для прокладки маршрута не мог это обойти)

Реально классный сценарий. Вчера вечером так 500км в VR прошел, причем вторую половину в грозу. Понадеялся, что проскочу, шел в каком-то лабиринте - слева, справа и впереди стена дождя, нырял в какие-то просветы, но при подлете к Колумбусу попал в сильный ливень и низкую облачность, жался к земле и когда увидел прямо под крылом верхушку высоковольтной вышки, передернуло, сразу вспомнились соответствующие летные происшествия - их в плохую погоду нифига не видно из-за ажурности конструкции, а они существенно выше деревьев. Пришлось набирать высоту и кое-как что-то там на земле разглядывать. Хорошо в сценарии тебя аэродром всегда встречает, ибо некоторые и увидеть то почти не реально.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Купил тут вчера утилитку SIM-EFB. Что-то около 2200р. И нужно сказать это почти всё то, что нужно для VR и IFR. Ну плюс-минус то. Лишнее для VFR это неотключаемая метка на карте (или я не нашел как, хотя по смыслу движущейся карты это нормально), недостатки- это неудобство связанное с необходимостью предварительно готовиться к полету и загружать флайтплан (опять это нормальная практика, но иногда хочется взять bushtrip и сразу просто полететь). В случае с Bushtrips в виде одного задания с несколькими участками я даже не знаю как это сделать, т.к. флайтплан там общий на все 100500 промежуточные посадки. А вот плюсов по сравнению с аналогами куча. При нормальной подготовке к полету есть возможность любую карту превратить в движущуюся с навигацией по ней- сопоставляются точки флайтплана и ориентиры на карте, далее прога сама рисует маршрут и отображает положение. Удобно, хоть и по сути просто сделан поиск карт- несколько окон браузера с автоматическим формированием запросов на поиск по типам sectional, sattelite и т.п., при этом встроенная функция захвата экрана, поворотов и масштаба. Т.е. даже вручную готовится проще. При наличии данных в SkyVector или Navigraph(если денег не жалко) считай всё есть. Очень понравилась возможность наложения слоя с навигационными данными- зоны, маяки и т.п. Частоты аэродромов, маяков, высоты и т.п. автоматом вносятся в свой журнал доступный в виде отдельно панели (всего до 3х панелей-планшетов). Для не VR возможность отправки этих панелей на планшет (не знаю IOS/Android). Короче возможностей куча, их ещё предстоит изучать, благо хорошая документация. Вот ещё бы найти как карту LittleNav туда вставить подвижную и полную без необходимости её подготовки, вот тогда пропали бы проблемы с поиском свободных парковок. У LittleNav есть свой локальный сервер и карту можно открыть в браузере с вожможностью двигать и масштабировать. Пока приходится использовать плагин для VR, где нет возможности подвинуть карту, только масштабировать, а это несколько не удобно если нет графической карты рулежек, а аэродром большой.  

В общем я доволен. Ну а для всё ещё сомневающихся в том что информацию для IFR можно использовать в VR - на видео пример того, как кучу панелей можно угнездить в кабине не мешая нормальному обзору :) 

И да, всё это особенно актуально для WMR шлемов, обделенных стимовскими утилитками для добавление окон в среду VR.

 

 

Опубликовано: (изменено)

Очередной костыль для VR, который пытаяся решить одну проблему создает другие. ?

 

Если отбросить всю эту муть насчет VR, то, в принципе, лично мне хватает E6B и SimPlates на планшете, ведь для меня не составляет труда в любой момент что-то посчитать или свериться на столе, тем более что я рисую себе подсказки на листочке, когда готовлюсь. Вопрос хотела бы я иметь подобные инструменты прямо в кабине пока открыт. Вообще, пока  не понимаю зачем это. Если будет какая-то аргументация железная, то я что-то подобное встречала у стримеров и можно рассмотреть подобный софт. Правда подписки платить я не хочу. Опять же, более "суровые" калькуляторы для конкретных типов, тоже можно загрузить на планшет, но я не уверена что сам сим поддерживает до конца многие аспекты связанные с топливной экономией к примеру. С текущим построением флайт-плана вообще не вижу никаких проблем. Проблема в ошибках самого сима!!! Я не претендую на какую-то законченную статью о том что и где не работает, посему нужно летать самостоятельно, набираться опыта, поскольку проблемы ситуационные. К примеру, сим очень не любит изменение флайтплана на ходу и иногда это работает, а иногда нет и начинаются глюки. Даже если маршрут подхватывается, то диспы начинают такое вытворять, что просто жесть. Миллион разных ситуаций и для одних это все не имеет значения, а для других имеет. Сыро пока все.

Изменено пользователем Elsa
Опубликовано:

Скажем так, это не костыль VR. Это костыль самого симулятора, в котором вместо карты сделано хрен знает что. И так там в очень многих местах. Тот же Logbook нещадно крадет налетанное время. По моим подсчетам он у меня часов 80 спер только в сим версии. Это не разница между "наплетом" и времени игры в стим. Это реально отсутствующие перелеты в логах. Это происходит если в Bushtrip сразу нажать продолжить после завершения полета без захода в меню. Полёт загрузится моментально, вот только время нового не будет фиксироваться т.к. совершена посадка.

Таких костылей там ещё городить и городить, в том числе и с лётной моделью. Обсчитывать её по аэродинамике пытались ещё в первых версиях X-plane. И толку. Если руками не прописывают так, чтоб оно хоть чуть было похоже на реальную, так сразу фигня выходит. Не пропишут режимы в "искусственной" модели, так на них фигня выдет, а в "просчитываемой по законам физики" фигня выходит во всех режимах намного чаще. Нет я тут не в претензии к летной модели, я не пытаюсь в штопор с вертикали Baron загнать т.к. это чисто "спортивный" интерес проверки флайтмодели. Я бы в жизни не стал так делать, да и никто не даст арендный самолет ломать. Правильно Максим сказал- ручку на себя-летит вверх, от себя -вниз, как на настоящем, ну и на этом спасибо.

Что касается решает одни, создает другие- кроме пропажи из кармана 2т.р. этот плагин  не создал других проблем. Даже FPS не пропал.

Диспетчера да, отдельная песня. Заходи в круг и тут же давай с прямой. Вообще не понимаю, имея такие мощности и всякие AI до сих пор не могут прикрутить распознавание речи. Просто вычленять отдельные фразы и заставить людей использовать достаточно шаблонные команды. Пусть лучше AI дурака включает на отсебятину- типа не расслышал, повторите и т.п. Есть уже опять таки "костыли", но у них именно синтез речи меня просто убивает, как 20 лет назад звучат.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...