flyhog Опубликовано: 9 сентября 2015 Опубликовано: 9 сентября 2015 (изменено) А во Да-42 я не нашел там. Но мне все равно алиас вписывать. Могу на него алиас вписать. Какой самолет бы подобрать похожий по характеристикам? Двухмоторничек четырехместный на 3 пакса. А это разве не он (см.прикрепленное изображение)? ... А я еще не понял как узнать откуда груз или паксов забирать. Самолет был в Загребе. Предложение было в Загребе, А лететь пришлось за паксами в Сараево, а оттуда их уже везти в Чеслав. ... Не совсем понял... А из Загреба не было интересных рейсов? Зачем нужно было лететь обязательно в Сараево? Изменено 9 сентября 2015 пользователем flyhog
23AG_SilverFox Опубликовано: 9 сентября 2015 Опубликовано: 9 сентября 2015 (изменено) Он! Слабо смотрел значит, но я уже опять взял две группы пассажиров в Германию как раз из того места, где сел, из Чеслава, в разные места но направление более-менее близкое. За то Илюша заполнится почти. А оставшуюся горючку после полета нельзя продать местной базе? А то летишь и когда стрелка к нулю на бензобаках , как то не посебе Взял бы больше , но дяде отдавать не хочется. Вообще Ил-14 не так плох, рента не дорогая. Я посмотрел на меньший самолет Киг Эйр дороже, а тут 450 за час сухая рента. Вполне. Изменено 9 сентября 2015 пользователем 23AG_SilverFox
flyhog Опубликовано: 9 сентября 2015 Опубликовано: 9 сентября 2015 Он! Слабо смотрел значит, но я уже опять взял две группы пассажиров в Германию как раз из того места, где сел, из Чеслава, в разные места но направление более-менее близкое. За то Илюша заполнится почти. А оставшуюся горючку после полета нельзя продать местной базе? А то летишь и когда стрелка к нулю на бензобаках , как то не посебе Взял бы больше , но дяде отдавать не хочется. Вовсе необязательно заполнять самолет грузом/паксами на 100% . Продать горючее из баков вроде нельзя.
23AG_SilverFox Опубликовано: 9 сентября 2015 Опубликовано: 9 сентября 2015 А это разве не он (см.прикрепленное изображение)? Не совсем понял... А из Загреба не было интересных рейсов? Зачем нужно было лететь обязательно в Сараево? Так в том и дело, в Загребе было предложение, я его беру в Загребе, потом смотрю, а пассажиры то не в Загребе, а в Сараево. Вот оттуда их и забирать пришлось. Естественно пустая ходка не в плюс. Ну да ладно, сегодня зато прямо из Чеслава 2 группы сразу. Жаль , что топливо не продать. Но я когда рефуелинг делаю, я же не сколько залить-добавить говорю, а сколько должно быть в баках после заправки в результате. Разве я при этом в меньшую сторону сказать не могу? Надо провентилировать этот вопрос.
flyhog Опубликовано: 9 сентября 2015 Опубликовано: 9 сентября 2015 Не получается в меньшую сторону, я пробовал. Да это не проблема, если все время на одном и том же борту летать - истратится в следующем вылете.
23AG_SilverFox Опубликовано: 9 сентября 2015 Опубликовано: 9 сентября 2015 Да, если берешь тот же, то себе и остается, а если не берешь , то дяде
flyhog Опубликовано: 9 сентября 2015 Опубликовано: 9 сентября 2015 Еще есть небольшой шанс, что борт "угонят", он же арендуется ;-)
Karbon_rus Опубликовано: 9 сентября 2015 Опубликовано: 9 сентября 2015 (изменено) Хорошо вам... По англицки шпрехаете! А я вот зарегился на форуме и сижу, смотрю как козёл на баян. Там что, онлайн полёты? То-бишь по пути я могу встретить такого-же игрока летящего по своим делам? Самолёты только дефолтные? Есть русскоязычное сообщество (сайт, В Контакте и др.)? Изменено 9 сентября 2015 пользователем Karbon_rus
flyhog Опубликовано: 9 сентября 2015 Опубликовано: 9 сентября 2015 (изменено) Хорошо вам... По англицки шпрехаете! А я вот зарегился на форуме и сижу, смотрю как козёл на баян. Там что, онлайн полёты? То-бишь по пути я могу встретить такого-же игрока летящего по своим делам? Самолёты только дефолтные? Есть русскоязычное сообщество (сайт, В Контакте и др.)? Да куда уж там, шпрехаете , так, в рамках забытой школьно-институтской программы . Нет, это не онлайн-полеты (хотя на сайте положение летящих сейчас игроков отображается) в том смысле, как в БзС, думаю, кроме AI-траффика никого там не встретишь. Это "сбоку-утилита", отправляющая данные о полета на свой сайт, ведущая учет полетов игрока в своей "виртуальной реальности". Самолеты можно арендовать или купить (когда накопится денег), они далеко не только дефолтные (см.приложенный файл), к тому же ID самолета в конфиге FSX'a всегда можно поправить, чтобы он стал известным FSE. Смысл всего этого? Для меня - стимул, как ачивки в БзС . Ну вот зачем бы я поперся на край света из UNNT в USNR, про который никогда даже не слышал, кроме как за "длинным виртуальным рублем" (и угробил крафт на короткой полосе после полуторачасового полета ) ? Как я уже писал, на авсиме есть тема, где объясняется на великом и могучем основы FSE. Там, конечно, кое что уже устарело, но для входа в тему вполне пойдет. Русскоязычных сообществ не искал, не в курсе, есть ли они. Честно говоря, сомневаюсь - в FSE всего-то около 10 тыс. пользователей... Ну вот на авсиме есть целый раздел про это дело, чем не сообщество ? FSEconomy Aircrafts.pdf Изменено 9 сентября 2015 пользователем flyhog
23AG_SilverFox Опубликовано: 9 сентября 2015 Опубликовано: 9 сентября 2015 (изменено) Я не шпрехаю, я даже и в училище и в школе немецкий учил, хотя сейчас английским у меня лучше чем с немецким, так как его я забыл без остатка, а английский приходилось читать тех литературу. Это все на уровне что не понял то догадался. И потом - а Гугл на что, есть там переводчик. Отлетал еще два конца и две группы. Тут получше получилось, но самолет не купишь, разве каждый день по три часа летать и через годик на Илюшу может хватит. Илюша в пути на север, и моя карта. Изменено 9 сентября 2015 пользователем 23AG_SilverFox
flyhog Опубликовано: 9 сентября 2015 Опубликовано: 9 сентября 2015 ... Отлетал еще два конца и две группы. Тут получше получилось, но самолет не купишь, разве каждый день по три часа летать и через годик на Илюшу может хватит. ... Это да, крупные борта дорого стоят. Я смотрю на это с другой стороны - летать все равно буду, так почему бы параллельно не зарабатывать виртуальные дензнаки? Постепенно накопится. А если невтерпеж - всегда можно арендовать, к тому же это даже любопытно - оказаться в незнакомой местности, куда сам бы никогда не залетел . Трех часов в день, имхо, более чем достаточно.
23AG_SilverFox Опубликовано: 9 сентября 2015 Опубликовано: 9 сентября 2015 Еще 2 группы паксов, опять на север.
23AG_SilverFox Опубликовано: 9 сентября 2015 Опубликовано: 9 сентября 2015 Ну вот, 18 тыс в кармане, это уже не одна Я в Линчёпене ESSP, и как на зло в каждом прибытии какая нибудь группа так и напрашивается . что бы ее перевезти. И вот сейчас меньше часа осталоь и устареет, как раз для Илюши. Но нет я на сегодня налетался.
flyhog Опубликовано: 9 сентября 2015 Опубликовано: 9 сентября 2015 И я похвастаюсь - налетал на $100000. В реальной жизни бы так ! Скоро куплю винтажную мухобойку и буду летать по европам
23AG_SilverFox Опубликовано: 10 сентября 2015 Опубликовано: 10 сентября 2015 Это ту этажерочку? Хороший аппарат. Но что на ней из навигации и автопилота? Пробовал ее? Я в Лично пене нашел Ан-24 стоящий.Вот думаю не пересесть ли. Он у меня куплены есть от Фелиса. Качественно сделан получше чем Ил-14. Хотя автор тот же, но это более поздняя работа и платник.
23AG_SilverFox Опубликовано: 10 сентября 2015 Опубликовано: 10 сентября 2015 Я в Лично пене нашел Ан-24 стоящий. В Линчёпене, что значит телефон.
23AG_SilverFox Опубликовано: 10 сентября 2015 Опубликовано: 10 сентября 2015 Ан-24 я не потяну, пожалуй. Рента заоблачкая. Он быстрее, конечно и мест больше, но это заказы нужны большие и далекие. $2640 Dry , против 450 за Илюшу. Это что-то.
flyhog Опубликовано: 10 сентября 2015 Опубликовано: 10 сентября 2015 Ан-24 я не потяну, пожалуй. Рента заоблачкая. Он быстрее, конечно и мест больше, но это заказы нужны большие и далекие. $2640 Dry , против 450 за Илюшу. Это что-то. Да ну, я на Hawker Siddeley HS-748 с $2487 Dry [Hour] только и зарабатываю. Сейчас по нашим северам мотаюсь (USDD - Салехард)
flyhog Опубликовано: 10 сентября 2015 Опубликовано: 10 сентября 2015 Это ту этажерочку? Хороший аппарат. Но что на ней из навигации и автопилота? Пробовал ее? Я в Лично пене нашел Ан-24 стоящий.Вот думаю не пересесть ли. Он у меня куплены есть от Фелиса. Качественно сделан получше чем Ил-14. Хотя автор тот же, но это более поздняя работа и платник. Из навигации в ней только компас , автопилота вроде нет (надо еще разобраться) . В модели поддерживается Garmin GPS, но, честно говоря, с Plan-G мне без разницы, есть там GPS, или нет. В горизонте развивает до 120 миль в час, разбег и пробег небольшие, берет на борт 9 пассажиров или около тонны груза. Идеальный аппарат . Единственная проблема - продается всего один, и припаркован он в Майами. Кое-кому предстоит трансатлантический перелет . Ан-24 от Фелиса хорош. Жаль, что такого нет для FSX
23AG_SilverFox Опубликовано: 10 сентября 2015 Опубликовано: 10 сентября 2015 Да ну, я на Hawker Siddeley HS-748 с $2487 Dry [Hour] только и зарабатываю. Сейчас по нашим северам мотаюсь (USDD - Салехард) Не плохо Но нужны и заказы соответствующие. В Европах что-то не видно крупных. Но попробовать можно. Трансатлантика на винтажном, заманчивое дело Через Гренландию? А можно через Аляску - Камчатку-Сахалин Но будут ли такие заказы. За свой бензин гнать это накладно. Какой-то винтажник интересный помню был в X-Plane, гляну сегодня. PS: Сегодня разбирался с профилями крыла для Сушки. Скопировал данные формы профилей 12% и 18% из справочника профилей, создал файлы по ним для javafoil, с помощью javafoil проанализировал их и получил файлы с полярами, их подсунул в foiltrans и получил afl файлы для X-Plane. Вуаля. 18процентный в корень крыла, к концу 12процентный. У самолета это меняется по длине крыла постепенно. Но в X-Plane постепенно не делается, только ступенчато. Но зато можно до 10 участков на крыле сделать и каждый со своим профилем и по каждому считаться силы и моменты будут отдельно. Вот и думаю надо ли нагенерировать промежуточных профилей, с помощью javafoil это легко делается или двумя обойтись. В исходнике вообще один профиль НАСА 12% симметричный на все крыло. Подумаем, посмотрим как у других сделано.
flyhog Опубликовано: 10 сентября 2015 Опубликовано: 10 сентября 2015 ... Трансатлантика на винтажном, заманчивое дело Через Гренландию? А можно через Аляску - Камчатку-Сахалин Но будут ли такие заказы. За свой бензин гнать это накладно. ... Да, через Гренландию. У него бак 90 галлонов, на которых он пролетит не больше 600-700 миль (если с ветром повезет), потому самый короткий путь в Европу - мелкими прыжками через Гренландию . Почему в Европу? Там масса аэродромов с мелкими заказами, поэтому через Аляску гнать смысла мало - потом еще через всю Россию лететь.
flyhog Опубликовано: 10 сентября 2015 Опубликовано: 10 сентября 2015 (изменено) ... Изменено 10 сентября 2015 пользователем flyhog
flyhog Опубликовано: 11 сентября 2015 Опубликовано: 11 сентября 2015 (изменено) Очередная эпичная история полетов в FSE . Вылетел в ночь на Hawker Siddeley HS-748 из Салехарда в Челябинск, топлива взял с небольшим запасом с расчетом на крейсерскую скорость 180-190. Погода оказалась "не очень", поэтому решил забраться повыше. Дошел до 14000 футов, отлетев от Салехарда примерно на четверть пути... и отказывает левый двигатель (опять я облажался, передержал). Возвращаться обратно - жаба душит, решил продолжить полет. Скорость снизилась до 150, вроде бы все хорошо, но еще через четверть пути пришло осознание, что топлива-то из одного бака (тут 2 бака, по одному на двигатель) точно не хватит . Думаю, ну ладно, сейчас посмотрим, можно ли топливо из бака заглохшего движка использовать? Да, почему бы нет! Упс, а перекачка-то не работает, хотя делал вроде все по РЛЭ (Непонятно - недостаток фришной модели, или я все же чего-то напутал? Потом экспериментировал - однажды удалось запустить перекачку, но в основном - не получалось ). Что ж, ближайший порт - Тюмень, меняем планы - нам нужна посадка для ремонта. Тихой сапой ползем, скорость и высота падают, вот уже невдалеке видна полоса, но... глохнет правый двигатель, "бензин, моя кровь, на нуле". Высота 1000 футов и...и... разбиваюсь, не долетев до полосы около одной-двух миль . Занавес ! Изменено 11 сентября 2015 пользователем flyhog
23AG_SilverFox Опубликовано: 11 сентября 2015 Опубликовано: 11 сентября 2015 (изменено) Я сейчас в Польше сел на вынужденную на землю около полосы без топлива (невырабатываемый остаток показывал фунтов по 70 в баках, по дпнным), может миля одна , стукнул закончить полет , прошло Доэкономился За Ан-24 пока не взялся. Надо на нем полетать для начала. Я только сегодня его запускал по докам, там поизучать надо, Ил-14 полегче и попроще. ЗЫЖ осмотрел 24 галлона в нем, по 12 в каждом баке - это значит 24 галлона для него все равно что 0 , надо иметь ввиду. Эх, нет заказов нормальных в этом EPMB в Польше. Изменено 11 сентября 2015 пользователем 23AG_SilverFox
23AG_SilverFox Опубликовано: 11 сентября 2015 Опубликовано: 11 сентября 2015 За навар в 300 всего в баксов перелетел в Бялую и оттуда забрал 28 пассажиров в Воронеж. 4 часа лететь Но я в Россию ,домой хочу..
flyhog Опубликовано: 11 сентября 2015 Опубликовано: 11 сентября 2015 Чего-то мне кажется, что "зарабатывать" нужно у нас (на севере), а "отдыхать" - в Европе (см.приложение). Все как в жизни
23AG_SilverFox Опубликовано: 11 сентября 2015 Опубликовано: 11 сентября 2015 Что-то в Европе по сравнению с твоими данными как то мелко
flyhog Опубликовано: 11 сентября 2015 Опубликовано: 11 сентября 2015 Что-то в Европе по сравнению с твоими данными как то мелко Думаю, они больше ориентированы на мухобойки и небольшие крафты. Малый расход топлива, небольшие расстояния... откуда взяться большим деньгам ?
23AG_SilverFox Опубликовано: 11 сентября 2015 Опубликовано: 11 сентября 2015 Из Польши в Воронеж перевез 28 отдельных пассажиров. по 900 баксов каждого. Это что ж за стоимость билетов то Не реально, за то прибыльно
Karbon_rus Опубликовано: 11 сентября 2015 Опубликовано: 11 сентября 2015 Из Польши в Воронеж.. Хех... В Куршавель нужно Русских возить!
flyhog Опубликовано: 11 сентября 2015 Опубликовано: 11 сентября 2015 Вот я и заработал на DeHavilland DH 89 Dragon Rapide! Последние пара рейсов были мегаприбыльными: Нижневартовск-Надым - 291 миля и $14,523.50, Надым-Когалым - 204 мили и $33,334.09. Так что, будете у нас на Колыме... Правда Дракончик, что был в Майами, система сама сняла с продажи, вместо него выставив другой такой же, но в Канаде (восточное побережье), и дороже на ~ $30000 ($203,733.00). Итак, мы снова на мели, но со своей этажеркой ! Так что трансатлантике на винтаже быть
flyhog Опубликовано: 12 сентября 2015 Опубликовано: 12 сентября 2015 Забавно, похоже система увеличивает цену на аппараты, пользующиеся спросом: после моей покупки она выставила еще один такой же аппарат, но дороже еще на ~ $30000. Вот же ж! 1
23AG_SilverFox Опубликовано: 12 сентября 2015 Опубликовано: 12 сентября 2015 (изменено) Сначала по Канаде надо подзаработать. Как там с заказами? Поздравляю с приобретеним. Изменено 12 сентября 2015 пользователем 23AG_SilverFox
Sky_Spirit Опубликовано: 12 сентября 2015 Опубликовано: 12 сентября 2015 Сначала по Канаде надо подзаработать. Как там с заказами? Поздравляю с приобретеним. А Як-40?
Sky_Spirit Опубликовано: 12 сентября 2015 Опубликовано: 12 сентября 2015 (изменено) Чего-то мне кажется, что "зарабатывать" нужно у нас (на севере), а "отдыхать" - в Европе (см.приложение). Все как в жизни В U-TAiR Только не хватает Кислорода 20% Изменено 12 сентября 2015 пользователем Sky_Spirit
23AG_SilverFox Опубликовано: 12 сентября 2015 Опубликовано: 12 сентября 2015 (изменено) А Як-40? А что Як-40? И на нем еще полетаем при случае. Пока Ил-14 мне дает зарабатывать во FSE, и редко когда мне его не хватает , что бы забрать большую группу. Но, как правило, от большой единой группы и денег не так много. Отдельные пассажиры лучше И их берешь сколько надо. Ставлю X-Plane с нуля с дисков и буду обновляться не до беты, и сценарии ставить осторожно, логи смотреть. Выпал с пол пути сейчас с Воронежа в Нижний. И АТС будет, а то в бету его не собрали. Изменено 12 сентября 2015 пользователем 23AG_SilverFox
23AG_SilverFox Опубликовано: 12 сентября 2015 Опубликовано: 12 сентября 2015 Упс, картинка прицепилась, а линии пути нет
Sky_Spirit Опубликовано: 12 сентября 2015 Опубликовано: 12 сентября 2015 (изменено) Когда мир озаряется Квадратною Луной Я прекращаю пить Я выползаю из пивной Вокруг мои друзья Они и Я поют Блю Реггей.... Или такой анекдот Карлсон у тебя есть ПМС? Малыш, почему ты об этом спросил У меня есть, ведь я самый главный..... Изменено 12 сентября 2015 пользователем Sky_Spirit
Sky_Spirit Опубликовано: 12 сентября 2015 Опубликовано: 12 сентября 2015 Врач советует воды пить по 5 литров в день, и это не шутка....
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас