Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А за 1300 можно почти новый лайкоминг купить, а откапиталить в 2 раза дешевле в нормальной сертифицированной мастерской, где не только бумажки рисуют, но и делают как следует.

По этой причине у нас даже госучилища летают не на ЯК-18 а на Даймондах.

А что , в наше стране кто то делает капитальный ремонт лайкомингом " ноль часов " , с продлением ресурса ? Интересно , где эти сертифицированные мастерские ? А как быть с ресурсом винтов к примеру ? " Почти новые лайкоминги " , это лотерея , как ни крути .

Завести цесну за 1млн300тыс можно , но это заюзанная и ободранная колымага возрастом более 40ка лет . Что бы она выглядела как твоя соката , её минимум нужно долго и упорно красить . Но как ни крась , возраст никуда не деваеца . Потому то и отдают их за бугром за копейки , ибо продлевать лётную жизнь этим музейным экспонатам слишком дорого. И у нас , многие предпочитают купить самолет и дороже и меньше , но новый , так как старое - есть старое .

Накрасят , налепят в салон кожу , а откроешь лючок и сыпяца дюралевая перхоть и пыль веков .

Если бы у нас действовали даже те нормы , что есть - все эти накрашенные старухи были бы точно так же слишком дороги в эксплуатации , как и за бугром . Хотя по безопасности ( имхо) им ещё летать и летать .

Так что не стоит сравнивать - Синатра комфортно полетит только на бюджет покраски такого самолета . Да одно слг по первости выходит под сто штук , да продление тоже в копеечку + налог на лошади + одна стоянка 5 штук в месяц минимум , да ещё за воздух , если место приличное . Пилотское оплачивают один раз , но одних этих денег , тому же Синатре - на 5 лет полётов хватит и никакой беготни по влэкам .

Вот если без единой бумажки , хранить в сарае в своем колхозе , заправлять 95тым , чинить всё самому и " ресурс винта ? Нет , не слышали ! " - вот тогда ещё хоть как то и где то сравнимо , и то , если лет десять будешь от транспортной прокуратуры успешно теряца . А сейчас все к тому , что штрафы поднимут до небес ... Ну да ладно .

Зы . Даймонды с дизелями - не подарок далеко . Ресурс редукторов и моторов мизерный на практике ... Ну нужно им было двухмоторный с убираемым шасси , вот и накупили . А тэшки " новые" с трехлопастным винтом , который за бетон цепляет , это ещё хуже попил бюджетных денег , ну нет у нас уже производства своих самолетов подобного класса .

Опубликовано:

 

 

Новый планер АС-4-115 900-1000 тыс.руб

+100500! Тоже на него зарюсь :) Прикинул по ценнику + планер + обучение + трейлер для перевозки, в 2ляма нашенских рублей на сегодня укладываюсь. Скажем так, цель вполне достижимая за несколько лет. + еще что этот планер не подлежит регистрации и не нужно ежегодных оформлений и т.п. геморроя.

Но тут увидел как летает планер с собственным убирающимся движком и прям ващще захотелось такой :)

Типо такого:

RTEmagicC_4d3d6b46a1.jpg.jpg

Независимость от всяких лебедок и буксиров дает, а это ващще полная свобода))))

Набрал высоту, убрал движок и свободный полет..... песня.....

Опубликовано:

Мирон, а ты ценник видел на такие аппараты? это только для зажирточных крестьян :)

Тут есть нюанс:

1) двигатель должен обеспечить взлет, а не долёт. а это $

2) набор высоты у него не столь быстрый, +-2 м/с полоса должна быть с очень хорошими подходами ИМХО

3) ВПП должна быть в очень хорошем состоянии и длинная (сухая, прокошенная и т.п.)

4) обслуживание его также потребует денег как у самолёта, и в ангар его просто так не закатишь. телега 15-20 метров...

 

По АС-115 

Что-то с ценником ты перегнул! какие два ляма?!

Опять же тут с Веспе соглашусь, тебе с бантиком игрушка нужна? тогда да, может и два...

телегу можно самому сделать, где-то попадалась цена на подобные пеналы от 1000 до 3000 эвро. 

Калькуляция мне видится такой:

восстановление навыков/обучение - 150-200 т.р.

планер - 900 т.р.

пенал-телега - 300 т.р. (с запасом)

не учтенка+плюшки - 100 т.р.

Итого 1,500 т.р. новый планер.

По планеру возможна отсрочка платежа. По обучению тоже оплата идет не всё сразу. А если приобретение и владение разделить на 2-3 человека, то ценник снизится к дельта-парапланолётам. На мой взгляд это уже более серьезные аппараты.

Главное условие нужен буксир и лебедка, в приемлемом удалении от места проживания.

 

аккурат Сесна150 в хорошем состоянии здесь, но тут кому чего и корки надо получить обязательно.

  • 1CGS
Опубликовано:

Нач. аэродрома - не является пилотом малой авиации, это чиновник, управляющий авиаклубом.

...............

 

Мастер спорта СССР, Чемпион СССР по самолетному спорту 1977-1983 г.г. Главный тренер сборной Вооруженных Сил по самолетному спорту 1981-1988 г.г. Подготовил 28 мастеров спорта СССР по самолетному спорту. В прошлом военный летчик 1-го класса. Да и вообще хороший человек

 

Опубликовано:

На самом деле, все эти страшные разговоры про стоимость полетов, владениями ЛА и т.д., это всего лишь страшные разговоры, точнее даже отговоры. Главное желание летать, деньги это всего лишь средство. Я часто сталкивался с примерно таким отношением к авиации, как буд-то авиация это что-то для "белых" людей, и простым обывателям она не доступна и даже мечтать не нужно. Ко мне в клуб приходили ребята, и очень удивлялись, когда после приветствия, я их подвожу к дельтаплану и говорю ну попробуй, давай поучимся постоим с ним, они искренне удивлялись и спрашивали "А разве можно?! Вот так сразу???". Часто есть в головах некая ошибочная уверенность, что к аппарату подпустят только после исполнения каких-то мантр, и вообще это не каждому позволено, прикасаться к возвышенному :)

Вон Мирон захотел планер с моторчиком, и тут же пост "ты что, ты видел сколько это стоит?!")))))))))))) Это не верный подход. Лучше так, Мирон, конечно, здорово, приобретай планер с моторчиком, а я к тебе потом полетать приеду))))))))))))))))))))))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Главное условие нужен буксир и лебедка, в приемлемом удалении от места проживания.

 

 

Вопрос. Ты же о безмоторном пишешь? А безмоторные аппараты имеют привычку приземлиться далеко от места базирования. Буксир, это и есть то средство, которое будет доставлять тебя обратно?

Так то у планеристов ещё статья расхода: авиабуксировка. Это парик собрал, в рюкзак и пошёл до ближайшей дороги. Даже дельт, при желании можно утащить одному.

 

 

...

Часто есть в головах некая ошибочная уверенность, что к аппарату подпустят только после исполнения каких-то мантр, и вообще это не каждому позволено, прикасаться к возвышенному

А у нас разве не так? Забыл, как заставлял нас петь мантры и оду тебе, хором, стоя вокруг дельта? :) Изменено пользователем =AxA=_Enot17
Опубликовано:

 

 

Мирон, а ты ценник видел на такие аппараты?

 

Честно говоря, пока что-то реальное, в смысле конкретное, нет. Но можно узнать тут, к примеру:

http://www.glider.ru/ru/glider/planer-dvuhmestnyy-ac-7

Я пока не узнаю т.к. это дело не близкого будущего, все изменится. :) Цену не публикуют, а попусту не люблю спрашивать.

 

 

 

Тут есть нюанс: 1) двигатель должен обеспечить взлет, а не долёт. а это $ 2) набор высоты у него не столь быстрый, +-2 м/с полоса должна быть с очень хорошими подходами ИМХО 3) ВПП должна быть в очень хорошем состоянии и длинная (сухая, прокошенная и т.п.) 4) обслуживание его также потребует денег как у самолёта, и в ангар его просто так не закатишь. телега 15-20 метров...

 

Наблюдал взлет с грунта, набор и пилотаж буквально пару недель назад. Пришел к выводу что мне бы было достаточно этих ЛТХ. Разбег небольшой, набор достаточно резвый. За 15 минут взлетел, набрал высоту, убрал двигло, открутил программу (фигур 5 - 7) и сел.

Наличие лебедки или буксира - это хорошо, но у меня в области их нет вроде, а вот 3 грунтовых аэродрома в радиусе 50 - 80 км есть.

Вопрос хранения, да, у АС-115 конечно удобней.

А по цене... Ну вот ты 1.5 насчитал, я с офицерским запасом 2 :)  (парашют, приборы, непредвиденные расходы). Да и на обучение ИМХО ты маловато накинул ;) В принципе достижимо, но не разом. Найти единомышленников конечно здорово, но это либо друзья проверенные должны быть, либо лучше в одного напрягаться :)

 

 

 

Мирон, конечно, здорово, приобретай планер с моторчиком

 

Да, засела мысль в голове.... Пока только мысль. Сумею сформировать в конкретику и реализовать, будет здорово.  :)

Опубликовано:

В Старице есть и АС-4 и АС-7. Кроме АС-7 есть румынский двухместный  металлический  планер. Сидят как в бланике, но качество 30. В хорошую погоду планеристы в Старице утром взлетают, вечером садятся.

Старт с лебёдки на 300-400 метров здесь стоит пока 300 руб. Но я сам никогда с лебёдки не летал. Со стороны выглядит страшно, да и ресурс планера расходуется сильно.

Опубликовано:

Это на дельтиках, парапланах не так страшно выглядит со стороны, наблюдал.  Планера с лебёдки очень неэстетично стартуют. Тангаж под 90, скорость набора дикая, крылья согнуты. Горизонта из кокпита не видно вообще. Бррр... 

Опубликовано:

А, ну дык и дельт так тянуть можно, чтобы парус в трусы вытянуть, и тангаж под 90 :)

Вообще, нормальная тяга для дельтиков считается, когда скороподъемность 4-5 м/с, интересно, у планеров какая?! Возможно они так сильно тянут, из-за того, что они ограничены по длине площадки (троса), и нужно как можно выше их забросить, имея короткую площадку, соответственно и тягу такую дают.

Высота подъема на лебедке (у нас дельтиков) в штилевые условия равна примерно 1/3 длины вытянутого троса (т.е. на тросе 1000 м, затянут на ~300 м).

Опубликовано:

Опубликовано:
На самом деле, все эти страшные разговоры про стоимость полетов, владениями ЛА и т.д., это всего лишь страшные разговоры, точнее даже отговоры. Главное желание летать, деньги это всего лишь средство.

 

Угу, я почти купил себе самолет, не купил потому что не хватило всего то 6 000 000 рублей. Я вот читаю и думаю что на форуме миллиардеров нахожусь, и все прямо таки готовы купить себе крафт прямо завтра только вот чуть чуть НА ШОКОЛАДКАХ надо поэкономить.

Опубликовано: (изменено)

Угу, я почти купил себе самолет, не купил потому что не хватило всего то 6 000 000 рублей. Я вот читаю и думаю что на форуме миллиардеров нахожусь, и все прямо таки готовы купить себе крафт прямо завтра только вот чуть чуть НА ШОКОЛАДКАХ надо поэкономить.

На :rolleyes: .

Изменено пользователем pufik
Опубликовано:

 

 

Угу, я почти купил себе самолет, не купил потому что не хватило всего то 6 000 000 рублей. Я вот читаю и думаю что на форуме миллиардеров нахожусь, и все прямо таки готовы купить себе крафт прямо завтра только вот чуть чуть НА ШОКОЛАДКАХ надо поэкономить.

Э-э-э, почти не считается)) Понятно, это не в булочную сходить и самолет прикупить. Но все же, самое главное стремление, это твой двигатель. Между прочим, шоколадки не последнюю роль играют.

 

P.S. Миллиардеры себе берут за 6 лярдов самолеты, миллионеры, за лямы, а мы за кровные.

Опубликовано: (изменено)

Ребят, вот читаю тут ваши рассказы. Самолет, параплан, дельтаплан.... А почему вообще никто не вспомнит про автожир? На сколько мне известно, этот аппарат не требует ППЛ, стоит сравнительно не дорого (1.3кк 2-ух местный КИТ с закрытой кабиной), не требует супер условий для взлета/посадки (есть экземпляры с вертикальным взлетом, аля вертушки), вроде как прост в пилотировании... Или всё не так?

Изменено пользователем 72AGs_B_orn
Опубликовано:

Примерно так, кроме не требует ППЛ. Вообще ни чего не требует ЛА массой меньше 115 кг, ЛА 116 кг и более уже требуют всё. Но сейчас цены немного колбасит, из-за курса/кризиса. Взять летающий ЛА в очень хорошем (и даже новом) состоянии (самолет, автожир, мотодельт и т.д.) вполне реально было годик назад за до 1.5 миллиона, сейчас цены плавают.

Опубликовано:

 

 

Гы. Только что заметил  - нулей лишних нарисовал. От суммы рожа треснет с не привычки  .

Да не парься, нарисуй купюру "от 500 000", а дальше. количество купюр по договоренности  :biggrin: .

Опубликовано: (изменено)

Чутка подождите и государство само такие купюры выпустит  :lol:  и купим себе по "звездатому" самлёту, будем тихо в углу на коленочке клеить, при лампадке  :)

 

Главное цель, со временем придёт понимание как эту цель достичь. :fly:

Изменено пользователем ROSS_Pups
Опубликовано:

Ребят, вот читаю тут ваши рассказы. Самолет, параплан, дельтаплан.... А почему вообще никто не вспомнит про автожир? На сколько мне известно, этот аппарат не требует ППЛ, стоит сравнительно не дорого (1.3кк 2-ух местный КИТ с закрытой кабиной), не требует супер условий для взлета/посадки (есть экземпляры с вертикальным взлетом, аля вертушки), вроде как прост в пилотировании... Или всё не так?

Ва-а-аще не так!

По цене - дороже. Конструктивно - сложнее (одна втулка ротора чего стоит). Вертикальный взлет на автожире - ??? Насколько знаю, автожир с вертикальным взлетом называется вертолет. У автожиров есть привод отбора мощности, для предварительной раскрутки ротора, но именно предварительной - чтоб при разбеге быстрее раскрутился.

На счет управления - не знаю, у меня полет на автожире только в планах. Но есть на этом форуме, и даже в этой ветке человек, которого я не далее как на прошлых выходных видел в кабине автожира. Но если шифруется, могу сказать что обознался: вечер, пот в глаза, заходящее солнце и т.п. ...

 

И ваще, когда читаю это:

 

стоит сравнительно не дорого - 1.3кк

вспоминаю анекдот: встречаются два одноклассника, один рассказывает - я недавно лексус на бентли поменял, взял квартиру на тверской, ща  в особняке на рублевке ремонт заканчиваю, ... ну а как у тебя?

Второй - представляешь, а я уже третий день ничего не ел... Первый - а это ты зря, надо себя заставлять...

Опубликовано: (изменено)

 

И ваще, когда читаю это:

вспоминаю анекдот: встречаются два одноклассника, один рассказывает - я недавно лексус на бентли поменял, взял квартиру на тверской, ща  в особняке на рублевке ремонт заканчиваю, ... ну а как у тебя?

Второй - представляешь, а я уже третий день ничего не ел... Первый - а это ты зря, надо себя заставлять...

Мне интересно кто же из них вещателей "возможно купить" возьмет и купит))).

Мы то понятно купим себе тряпочки и полетим, а другие "возможно".

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

Мне интересно кто же из них вещателей "возможно купить" возьмет и купит))).

Мы то понятно купим себе тряпочки и полетим, а другие "возможно".

Мне интересно кто же из них вещателей "возможно купить" возьмет и купит))).

Мы то понятно купим себе тряпочки и полетим, а другие "возможно".

Мне интересно кто же из них вещателей "возможно купить" возьмет и купит))).

Мы то понятно купим себе тряпочки и полетим, а другие "возможно".

Хм Рома, я понял с первого раза...

Опубликовано:

Хм Рома, я понял с первого раза...

вай фай с третьего

Опубликовано:

Насчет цены: http://www.verto-plan.ru/price.htmlНе сочтите за рекламу. Понятно что КИТ, но раз экономим :) на двоих по 600к, цена средней иномарки. Про вертикальный взлет. Может и ошибаюсь, но когда то видел на ютубчике такую тему. Там аппарат с подскоком взлетел. Может быть погодные условия были благоприятными, конечно (сильный встречный ветер)...

Опубликовано: (изменено)

 

Изменено пользователем FrankSinatra
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Насчет цены: http://www.verto-plan.ru/price.htmlНе сочтите за рекламу. Понятно что КИТ, но раз экономим :) на двоих по 600к, цена средней иномарки. Про вертикальный взлет. Может и ошибаюсь, но когда то видел на ютубчике такую тему. Там аппарат с подскоком взлетел. Может быть погодные условия были благоприятными, конечно (сильный встречный ветер)...

Как правило - все автожирщики уверены в том , что автожир , это лучший из существующих летательный аппаратов = ) Фанатики ))

Есть в этом папелаце некая изюминка видать .. Но на любителя . Прыжковый взлет не видел ни разу в реале , а на ютубе , да - есть такой ролик . С хорошей раскруткой разбег небольшой , а если есть встречный ветерок ..

Вы покатайтесь для начала на чем то подобном , а там видно будет .

С мотором хонда или сузукой , может и получица за эту сумму собрать что то . Но это всетки автоконверсия , со всеми вытекающими . Ценник на сайте и в реальном итоге , может быть разным .

А я автожиров боюсь . Это такой аппарат , который можно разложить в хлам на взлёте - даже ещё не оторвавшись от земли . Просто зацепив ротором , перетянув ручку . И вообще они у нас как то мало летают по сравнению с теми же дельтиками . Есть аэродром Воскресенск , вот там у них крупное гнездо ) там , по слухам - они летают много .

Опубликовано:

Енот, на автожире раскрутка как раз для взлёта по вертолётному. Эта приблуда появилась ещё до вертолётов в 30-40 годах и значительно проще по конструкции чем автомат перекоса полноценного хелика. По сути он не взлетает а "подпрыгивает" и далее нужно быстренько разогнаться переведя избыток вращения на втулке в авторотацию что бы не грохнутся.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И снова всем привет!  :)

Я опять вернулся, угадайте откуда?

 

yHZ5PDvSTUI.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

И снова всем привет!  :)Я опять вернулся, угадайте откуда? yHZ5PDvSTUI.jpg

Можно я угадаю? :)

Опубликовано:

Анапа?

Опубликовано:

Енот, дык ты жухаешь, так не честно )))))

Не, парни, не Анапа и не Крым

Опубликовано:

Тогда золотые пески Болгарии, не?

Опубликовано:

Енот, дык ты жухаешь, так не честно )))))

Как сказал один персонаж в детском мультики: "Честность, чувак, это для туристов!" ;)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...