Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

Но, если честно, моя память - это последнее, за что я бы поручился 

Вот это есть ключевые слова ! ;)

Я прекрасно помню, и ещё играл этим эффектом.

Снижаюсь над рекой с закрытым фонарём, открываю - капельки из РоФ. Закрываю фонарь - нету капелек из РоФ :)

Открываю - блин, снова есть...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Извините, а вы в РД были? В раннем, не помню версии?

 

В закрытой кабине нет эффекта, откроешь фонарь - есть.

 

И да, над замерзшей рекой, а что, снежинки не могут таять?

Читайте первую тему "Вопросы разработчикам". Там этот вопрос задавали. Ответ был что-то типа такого: "Капли на очках - одна технология, капли на фонаре другая технология и значительно более сложная". Нарисовать капли по экрану не сложно, а сделать их с "перспективой" ,так как фонарь отдален от глаз, значительно сложнее.

Опубликовано:

Да помню, друг, за эти разговоры. 

Поэтому и вопрошаю, как там чё, с каплями то....

Опубликовано:

Да не хватает потому что бликов! Они есть, но недостаточно яркие. Глядя на ролики реальных полетов тех же раритетов, очень видна разница - в игре блики сильно приглушенные. В реале на солнце самолет буквально сверкает, а блик от фонаря способен даже слегка ослепить))

 

П.С. А в окошке домика свет что ли? Тогда как же светомаскировка? Время ж военное.

Правильная сила бликов это одна из заноз в технологиях рендера между прочим. Даже в среде архвиза где рендер идет по часу на кадр. Чего уж говорить про геймдев. Сильно нехватает 32 битных мониторов с пиковой яркостью сравнимую с энергией солнечного света.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ребят, ну вы не обижайтесь, менталитет ваш ЦентральноРоссийский, с нашим ЮжноРоссийским, ну никак не прёт, блин как чужие....

Давно это подметил, ещё с армии. Даже не, с поездок на Родину отца, в Тамбов.

Нам ближе по духу даже Питерцы, с Запада...

 

Извините, поправлюсь, это касается Воронежского товарища, и еще там кого-то.

И не первый раз, я не новичёк, за шо говорю, за то отвечаю. 

Изменено пользователем FilMit
Опубликовано:

В бобике фанаты прикрутили блики в первом же любительском патче. И им не потребовались "32 битные мониторы с пиковой.." Эффекты дождя на внешнем остеклении? Вот пример http://www.youtube.com/watch?v=Ud6F45GMiXA

Только у Лофта почему то все сложно и трудно.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

В бобике фанаты прикрутили блики в первом же любительском патче. И им не потребовались "32 битные мониторы с пиковой.." Эффекты дождя на внешнем остеклении? Вот пример

Только у Лофта почему то все сложно и трудно.

А что разве сказали, что капель не будет?

Да и с чего ты решил, что это просто?

Давай не будем вопить раньше времени.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Дорого имеется ввиду скорей всего для производительности, ресурсов игры?

Будет возможность, наверно прикрутят, что было б очень здорово!! 

Изменено пользователем FilMit
Опубликовано:

 

 

А что разве сказали, что капель не будет? Да и с чего ты решил, что это просто? Давай не будем вопить раньше времени.

Вот это вот верно :)

Они знают, что хотим таких эффектов, и знают как их делать, и цену им. Так что ждём, надеемся ;)

Опубликовано:

Дорого имеется ввиду скорей всего для производительности, ресурсов игры?

Очевидно, нет. 

Кто-то из разработчиков ЕМНИП писал, что технологии, позволяющей прикрутить капли дождя на остекление, у них сейчас нет. А запиливать новую в движок -- это не так быстро и легко, как хотелось бы. 

 

Опубликовано: (изменено)

дел

Да и не нужны они на фонаре, видимость контактов и пр.

Просто пусть вернули бы эти капли на очки, при открытом фонаре, больше ни чего и не требуется.

 

пс. про пятую ногу собаки лучше надо ;)

Изменено пользователем FilMit
Опубликовано:

В бобике фанаты прикрутили блики в первом же любительском патче. И им не потребовались "32 битные мониторы с пиковой.." Эффекты дождя на внешнем остеклении? Вот пример http://www.youtube.com/watch?v=Ud6F45GMiXA

Только у Лофта почему то все сложно и трудно.

В бобике слепящих бликов нет. То что они прикрутили это жалкий glow эффект.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В бобике фанаты прикрутили блики в первом же любительском патче. И им не потребовались "32 битные мониторы с пиковой.." Эффекты дождя на внешнем остеклении? Вот пример http://www.youtube.com/watch?v=Ud6F45GMiXA

Только у Лофта почему то все сложно и трудно.

А Лофт говорил что капли на очки - не трудно, трудно - капли на лобовое, в том примере башкой крутить внутри машины можно, или только вид вперед, вбок и назад? Если второе, то это как капли на очки, т.к внешнее остекление на них и нарисовано.

Опубликовано:

дел

Да и не нужны они на фонаре, видимость контактов и пр.

Просто пусть вернули бы эти капли на очки, при открытом фонаре, больше ни чего и не требуется.

 

пс. про пятую ногу собаки лучше надо ;)

Почему же не нужны? Очень даже нужны. Ведь это не только капли в облаках, которые очень придают атмосферности -- это еще и растекающееся масло при поврежденном двигателе. 

 

А Лофт говорил что капли на очки - не трудно, трудно - капли на лобовое, в том примере башкой крутить внутри машины можно, или только вид вперед, вбок и назад? Если второе, то это как капли на очки, т.к внешнее остекление на них и нарисовано.

А что, если все-таки посмотреть видео, которое было приложено автором поста? https://youtu.be/Ud6F45GMiXA?t=1m12s  :mellow:  :bye: 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Почему же не нужны? Очень даже нужны. Ведь это не только капли в облаках, которые очень придают атмосферности -- это еще и растекающееся масло при поврежденном двигателе.

 

Ещё я хочу, чтоб мошки были, на летних картах  :lol:  Шутка.

Конечно и капли и масло - всё это здорово, но, может быть лучше, если сами Разработчики внесут нам ясность?

Чтоб мы тут не флудили.?

 

Но, имхо, самый простой и безболезненный вариант - вернуть как было, на очки.

 

ппс. Ладно масло, там уже не до боя с видимостью.

А представьте, сколько воя будет, если бы действительно сделали капли на фонарь, про видимость - контакты и пр.

Да ещё и про качества плекса начнётся, и разность строений фонаря, и преломлений на закате/восходе... Дикий лес, и ни кто в него не пойдёт.

 

Легко рассуждать, глядя на автосимулятор, там это красиво и дворники выполняют свою роль.

Изменено пользователем FilMit
Опубликовано: (изменено)

 

Но, имхо, самый простой и безболезненный вариант - вернуть как было, на очки.

Не, это будет немного не то. Вот как должно быть:

А вообще, лучше во время дождя не летать)))

 

По теме: П-40 красавчик  :)

Изменено пользователем Antimesser
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Не знаю, чего там дорогого и сложного. 6 лет назад всплыл вопрос об анимации брызгов масла на фонаре, энтузиасты сразу же прикрутили такой мод. С фпс тоже проблем не возникло. Изменение анимационных чёрных текстур (масла) на стекле даже более сложный процесс, там из-за высокого контраста между ними и интервала очень заметен переход картинки. С каплями и подтёками дождя всё намного проще, просто мб этими второстепенными задачами пока попросту некому заниматься.

 

 

Опубликовано:

 

 

6 лет назад всплыл вопрос об анимации брызгов масла на фонаре, энтузиасты сразу же прикрутили такой мод.

И что? Не шесть, а более, в 08г этот мод появился. И ФПС сажал не хило, и на посадку с ним не пойдешь.

Так, посмотрели, поигрались, и всё. Мертвый мод был, в сборки не шёл.

Опубликовано:

И что? Не шесть, а более, в 08г этот мод появился. И ФПС сажал не хило, и на посадку с ним не пойдешь.

Так, посмотрели, поигрались, и всё. Мертвый мод был, в сборки не шёл.

И ничего. 2009 год. Пост обновлялся потом до в.2.4.
Ничего не просаживает мод, до сих пор стоит у меня.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

А что, если все-таки посмотреть видео, которое было приложено автором поста? https://youtu.be/Ud6F45GMiXA?t=1m12s  :mellow:  :bye:

Это я видел, но там подозрительно маленький сектор обзора, и о 6 dof речи не идет, в общем не то наверно. :thank_you:

А так конечно интересно было бы, но сколько летаю на онлайн серверах, де помню что бы кто то ставил пасмурную погоду, в общем фишка из разряда рюшечек, сделают - хорошо, не сделают - тоже не плохо :)

Опубликовано: (изменено)

Да какие такие капли на стекле! Дайте больше самолётов, карт, кампаний - потом уже можно капЕльки делать "как в жизни". А то народ полетает-полетает на одних и тех же самолётах на одних и тех же картах и отвалит. Этого допустить нельзя, ибо ничего другого нету и не предвидится. :)

 

 

 

P.S. За дневник спасибо! И П-40 радует тем что не похож на него же из старичка.

Изменено пользователем BBC
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Это я видел, но там подозрительно маленький сектор обзора, и о 6 dof речи не идет, в общем не то наверно. :thank_you:

Если обзор сдвигается, а капли остаются -- значит, они не статично на экране прорисовываются. И если голова пилота движется на перегрузках, а кабину потряхивает -- 6 степеней свободы у камеры там есть. 

 

 

 

Да какие такие капли на стекле! Дайте больше самолётов, карт, кампаний - потом уже можно капЕльки делать "как в жизни". А то народ полетает-полетает на одних и тех же самолётах на одних и тех же картах и отвалит. Этого допустить нельзя, ибо ничего другого нету и не предвидится. :)

Тяжкий вздох из моей груди вырывают такие мнения. Было бы вполне достаточно и одной карты, с одним-единственным самолетом -- если бы игровой процесс на нем был построен интересно. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
Тяжкий вздох из моей груди вырывают такие мнения. Было бы вполне достаточно и одной карты, с одним-единственным самолетом -- если бы игровой процесс на нем был построен интересно. 

Так тут как с тру РПГ - либо куча параметров и огромные возможности для их применения, либо захватывающий сюжет с личными тёрками персов в киновставках. Но технарям, мне так кажется, первое больше по душе. 

 

P.S. Хотя, лично мне одного ЛаГГ-3 уже достаточно. Вся моя стата в профиле на 99,9% сделана на нём.

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Если обзор сдвигается, а капли остаются -- значит, они не статично на экране прорисовываются. И если голова пилота движется на перегрузках, а кабину потряхивает -- 6 степеней свободы у камеры там есть. 

 

Ну, может и так, в любом случае выглядит здорово.

А что все таки было на скрине Зака? Отражение солнца в стекле дома, блик на лоде, или свет в окошке? :)

Опубликовано:

 

 

И ничего. 2009 год. Пост обновлялся потом до в.2.4.
Ничего не просаживает мод, до сих пор стоит у меня.

 

 

Может и 09, значит я ошибся с датой. Но фпс просаживал, не зря он был в двух версиях. Хайт просаживал, лов так себе, терпимо.

 

Было бы вполне достаточно и одной карты, с одним-единственным самолетом -- если бы игровой процесс на нем был построен интересно. 

 

Слова не мальчика, но мужа :)

Опубликовано:

Ну, может и так, в любом случае выглядит здорово.

А что все таки было на скрине Зака? Отражение солнца в стекле дома, блик на лоде, или свет в окошке? :)

На том, что он выложил, было фотошопом перенесено солнце в окно одного из домов. Это был четвертый скриншот на третьем месте -- см. имена файлов в исходном посте. Искомый, третий же скриншот был на четвертом месте -- на нем показано здоровенное солнце на горизонте, каким ему быть и нужно. Вот такой вот тонкий троллинг. 

 

 

 

Так тут как с тру РПГ - либо куча параметров и огромные возможности для их применения, либо захватывающий сюжет с личными тёрками персов в киновставках. Но технарям, мне так кажется, первое больше по душе. 

На самом деле, первое второго никак не исключает. Я не буду вспоминать всякие Фоллауты и балдурсгейты -- в той же недавней серии Масс Эрректов, первая часть в техническом плане была гораздо более продвинутой, чем последующие -- но личные терки персов и киновставки тоже в наличии. Ничто не мешало сохранить все многообразие и во второй части -- но его жестко отрезали, оставив от экипировочной части игры жалкий обрубок, порезав развитие персонажей, поломав систему скиллов итд. 

Опубликовано:

 

 

на нем показано здоровенное солнце на горизонте

Точно, огромное Солнце!!!

Ну Разрабы, Вы даёте, красиво!!!

post-7704-0-56541600-1432896967.jpg 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Список самолётов для БЗМ окончательно утверждён или возможны изменения?

Опубликовано:

Список самолётов для БЗМ окончательно утверждён или возможны изменения?

Раз он в анонсе - значит утвержден, и значит по этим самолетам уже ведется работа.

Коней на переправе никто менять не будет.

Опубликовано:

Раз он в анонсе - значит утвержден, и значит по этим самолетам уже ведется работа.

Коней на переправе никто менять не будет.

По Р-40 работа ведётся, по остальным - ещё вопрос.

Опубликовано:

Не, это будет немного не то. Вот как должно быть:

 

Графика ниочем, текстуры некачественные, горизонт замылен, плексиглас ненатурально чист - у нас тут круче!!  :biggrin:

  • 1CGS
Опубликовано:

Список самолётов для БЗМ окончательно утверждён или возможны изменения?

Окончательно утверждён, все машины в работе.

Опубликовано:

а можно пару-тройку скринов кабины Р-40?

  • 1CGS
Опубликовано:

а можно пару-тройку скринов кабины Р-40?

Нет, кабина не завершена.

Опубликовано:

 А у кого завершена? :coffee:

Подозреваю,что пока ни у кого, раз не показали.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...