FilMit Опубликовано: 29 мая 2015 Опубликовано: 29 мая 2015 Но, если честно, моя память - это последнее, за что я бы поручился Вот это есть ключевые слова ! Я прекрасно помню, и ещё играл этим эффектом. Снижаюсь над рекой с закрытым фонарём, открываю - капельки из РоФ. Закрываю фонарь - нету капелек из РоФ Открываю - блин, снова есть... 1
Fokuspokus Опубликовано: 29 мая 2015 Опубликовано: 29 мая 2015 Извините, а вы в РД были? В раннем, не помню версии? В закрытой кабине нет эффекта, откроешь фонарь - есть. И да, над замерзшей рекой, а что, снежинки не могут таять? Читайте первую тему "Вопросы разработчикам". Там этот вопрос задавали. Ответ был что-то типа такого: "Капли на очках - одна технология, капли на фонаре другая технология и значительно более сложная". Нарисовать капли по экрану не сложно, а сделать их с "перспективой" ,так как фонарь отдален от глаз, значительно сложнее.
FilMit Опубликовано: 29 мая 2015 Опубликовано: 29 мая 2015 Да помню, друг, за эти разговоры. Поэтому и вопрошаю, как там чё, с каплями то....
Rasim Опубликовано: 29 мая 2015 Опубликовано: 29 мая 2015 Да не хватает потому что бликов! Они есть, но недостаточно яркие. Глядя на ролики реальных полетов тех же раритетов, очень видна разница - в игре блики сильно приглушенные. В реале на солнце самолет буквально сверкает, а блик от фонаря способен даже слегка ослепить)) П.С. А в окошке домика свет что ли? Тогда как же светомаскировка? Время ж военное. Правильная сила бликов это одна из заноз в технологиях рендера между прочим. Даже в среде архвиза где рендер идет по часу на кадр. Чего уж говорить про геймдев. Сильно нехватает 32 битных мониторов с пиковой яркостью сравнимую с энергией солнечного света. 1
FilMit Опубликовано: 29 мая 2015 Опубликовано: 29 мая 2015 (изменено) Ребят, ну вы не обижайтесь, менталитет ваш ЦентральноРоссийский, с нашим ЮжноРоссийским, ну никак не прёт, блин как чужие.... Давно это подметил, ещё с армии. Даже не, с поездок на Родину отца, в Тамбов. Нам ближе по духу даже Питерцы, с Запада... Извините, поправлюсь, это касается Воронежского товарища, и еще там кого-то. И не первый раз, я не новичёк, за шо говорю, за то отвечаю. Изменено 29 мая 2015 пользователем FilMit
Alambash Опубликовано: 30 мая 2015 Опубликовано: 30 мая 2015 В бобике фанаты прикрутили блики в первом же любительском патче. И им не потребовались "32 битные мониторы с пиковой.." Эффекты дождя на внешнем остеклении? Вот пример http://www.youtube.com/watch?v=Ud6F45GMiXA Только у Лофта почему то все сложно и трудно. 3
Mihalich1981 Опубликовано: 30 мая 2015 Опубликовано: 30 мая 2015 В бобике фанаты прикрутили блики в первом же любительском патче. И им не потребовались "32 битные мониторы с пиковой.." Эффекты дождя на внешнем остеклении? Вот пример Только у Лофта почему то все сложно и трудно. А что разве сказали, что капель не будет?Да и с чего ты решил, что это просто? Давай не будем вопить раньше времени. 3
Alambash Опубликовано: 30 мая 2015 Опубликовано: 30 мая 2015 Прощу прощения, не точно выразился. У команды 1СГС все не сложно, у них все ДОРОГО. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5-voprosy-razrabotchikam/?p=264749 Ну это нормально, дорогая игра, дорогие эффекты? Все логично! 3
FilMit Опубликовано: 30 мая 2015 Опубликовано: 30 мая 2015 (изменено) Дорого имеется ввиду скорей всего для производительности, ресурсов игры? Будет возможность, наверно прикрутят, что было б очень здорово!! Изменено 30 мая 2015 пользователем FilMit
FilMit Опубликовано: 30 мая 2015 Опубликовано: 30 мая 2015 А что разве сказали, что капель не будет? Да и с чего ты решил, что это просто? Давай не будем вопить раньше времени. Вот это вот верно Они знают, что хотим таких эффектов, и знают как их делать, и цену им. Так что ждём, надеемся
Shade Опубликовано: 30 мая 2015 Опубликовано: 30 мая 2015 Дорого имеется ввиду скорей всего для производительности, ресурсов игры? Очевидно, нет. Кто-то из разработчиков ЕМНИП писал, что технологии, позволяющей прикрутить капли дождя на остекление, у них сейчас нет. А запиливать новую в движок -- это не так быстро и легко, как хотелось бы.
FilMit Опубликовано: 30 мая 2015 Опубликовано: 30 мая 2015 (изменено) дел Да и не нужны они на фонаре, видимость контактов и пр. Просто пусть вернули бы эти капли на очки, при открытом фонаре, больше ни чего и не требуется. пс. про пятую ногу собаки лучше надо Изменено 30 мая 2015 пользователем FilMit
Rasim Опубликовано: 30 мая 2015 Опубликовано: 30 мая 2015 В бобике фанаты прикрутили блики в первом же любительском патче. И им не потребовались "32 битные мониторы с пиковой.." Эффекты дождя на внешнем остеклении? Вот пример http://www.youtube.com/watch?v=Ud6F45GMiXA Только у Лофта почему то все сложно и трудно. В бобике слепящих бликов нет. То что они прикрутили это жалкий glow эффект. 2
ROSS_Skipirich Опубликовано: 30 мая 2015 Опубликовано: 30 мая 2015 В бобике фанаты прикрутили блики в первом же любительском патче. И им не потребовались "32 битные мониторы с пиковой.." Эффекты дождя на внешнем остеклении? Вот пример http://www.youtube.com/watch?v=Ud6F45GMiXA Только у Лофта почему то все сложно и трудно. А Лофт говорил что капли на очки - не трудно, трудно - капли на лобовое, в том примере башкой крутить внутри машины можно, или только вид вперед, вбок и назад? Если второе, то это как капли на очки, т.к внешнее остекление на них и нарисовано.
Shade Опубликовано: 30 мая 2015 Опубликовано: 30 мая 2015 дел Да и не нужны они на фонаре, видимость контактов и пр. Просто пусть вернули бы эти капли на очки, при открытом фонаре, больше ни чего и не требуется. пс. про пятую ногу собаки лучше надо Почему же не нужны? Очень даже нужны. Ведь это не только капли в облаках, которые очень придают атмосферности -- это еще и растекающееся масло при поврежденном двигателе. А Лофт говорил что капли на очки - не трудно, трудно - капли на лобовое, в том примере башкой крутить внутри машины можно, или только вид вперед, вбок и назад? Если второе, то это как капли на очки, т.к внешнее остекление на них и нарисовано. А что, если все-таки посмотреть видео, которое было приложено автором поста? https://youtu.be/Ud6F45GMiXA?t=1m12s 1
FilMit Опубликовано: 30 мая 2015 Опубликовано: 30 мая 2015 (изменено) Почему же не нужны? Очень даже нужны. Ведь это не только капли в облаках, которые очень придают атмосферности -- это еще и растекающееся масло при поврежденном двигателе. Ещё я хочу, чтоб мошки были, на летних картах Шутка. Конечно и капли и масло - всё это здорово, но, может быть лучше, если сами Разработчики внесут нам ясность? Чтоб мы тут не флудили.? Но, имхо, самый простой и безболезненный вариант - вернуть как было, на очки. ппс. Ладно масло, там уже не до боя с видимостью. А представьте, сколько воя будет, если бы действительно сделали капли на фонарь, про видимость - контакты и пр. Да ещё и про качества плекса начнётся, и разность строений фонаря, и преломлений на закате/восходе... Дикий лес, и ни кто в него не пойдёт. Легко рассуждать, глядя на автосимулятор, там это красиво и дворники выполняют свою роль. Изменено 30 мая 2015 пользователем FilMit
Antimesser Опубликовано: 30 мая 2015 Опубликовано: 30 мая 2015 (изменено) Но, имхо, самый простой и безболезненный вариант - вернуть как было, на очки. Не, это будет немного не то. Вот как должно быть: А вообще, лучше во время дождя не летать))) По теме: П-40 красавчик Изменено 30 мая 2015 пользователем Antimesser 5
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 30 мая 2015 Опубликовано: 30 мая 2015 Не знаю, чего там дорогого и сложного. 6 лет назад всплыл вопрос об анимации брызгов масла на фонаре, энтузиасты сразу же прикрутили такой мод. С фпс тоже проблем не возникло. Изменение анимационных чёрных текстур (масла) на стекле даже более сложный процесс, там из-за высокого контраста между ними и интервала очень заметен переход картинки. С каплями и подтёками дождя всё намного проще, просто мб этими второстепенными задачами пока попросту некому заниматься.
FilMit Опубликовано: 30 мая 2015 Опубликовано: 30 мая 2015 6 лет назад всплыл вопрос об анимации брызгов масла на фонаре, энтузиасты сразу же прикрутили такой мод. И что? Не шесть, а более, в 08г этот мод появился. И ФПС сажал не хило, и на посадку с ним не пойдешь. Так, посмотрели, поигрались, и всё. Мертвый мод был, в сборки не шёл.
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 30 мая 2015 Опубликовано: 30 мая 2015 И что? Не шесть, а более, в 08г этот мод появился. И ФПС сажал не хило, и на посадку с ним не пойдешь. Так, посмотрели, поигрались, и всё. Мертвый мод был, в сборки не шёл. И ничего. 2009 год. Пост обновлялся потом до в.2.4. http://www.sas1946.com/main/index.php?topic=340.0 Ничего не просаживает мод, до сих пор стоит у меня. 1
ROSS_Skipirich Опубликовано: 30 мая 2015 Опубликовано: 30 мая 2015 А что, если все-таки посмотреть видео, которое было приложено автором поста? https://youtu.be/Ud6F45GMiXA?t=1m12s Это я видел, но там подозрительно маленький сектор обзора, и о 6 dof речи не идет, в общем не то наверно. А так конечно интересно было бы, но сколько летаю на онлайн серверах, де помню что бы кто то ставил пасмурную погоду, в общем фишка из разряда рюшечек, сделают - хорошо, не сделают - тоже не плохо
BBC Опубликовано: 30 мая 2015 Опубликовано: 30 мая 2015 (изменено) Да какие такие капли на стекле! Дайте больше самолётов, карт, кампаний - потом уже можно капЕльки делать "как в жизни". А то народ полетает-полетает на одних и тех же самолётах на одних и тех же картах и отвалит. Этого допустить нельзя, ибо ничего другого нету и не предвидится. P.S. За дневник спасибо! И П-40 радует тем что не похож на него же из старичка. Изменено 30 мая 2015 пользователем BBC 6
Shade Опубликовано: 30 мая 2015 Опубликовано: 30 мая 2015 Это я видел, но там подозрительно маленький сектор обзора, и о 6 dof речи не идет, в общем не то наверно. Если обзор сдвигается, а капли остаются -- значит, они не статично на экране прорисовываются. И если голова пилота движется на перегрузках, а кабину потряхивает -- 6 степеней свободы у камеры там есть. Да какие такие капли на стекле! Дайте больше самолётов, карт, кампаний - потом уже можно капЕльки делать "как в жизни". А то народ полетает-полетает на одних и тех же самолётах на одних и тех же картах и отвалит. Этого допустить нельзя, ибо ничего другого нету и не предвидится. Тяжкий вздох из моей груди вырывают такие мнения. Было бы вполне достаточно и одной карты, с одним-единственным самолетом -- если бы игровой процесс на нем был построен интересно. 2
BBC Опубликовано: 30 мая 2015 Опубликовано: 30 мая 2015 (изменено) Тяжкий вздох из моей груди вырывают такие мнения. Было бы вполне достаточно и одной карты, с одним-единственным самолетом -- если бы игровой процесс на нем был построен интересно. Так тут как с тру РПГ - либо куча параметров и огромные возможности для их применения, либо захватывающий сюжет с личными тёрками персов в киновставках. Но технарям, мне так кажется, первое больше по душе. P.S. Хотя, лично мне одного ЛаГГ-3 уже достаточно. Вся моя стата в профиле на 99,9% сделана на нём. Изменено 30 мая 2015 пользователем BBC
ROSS_Skipirich Опубликовано: 30 мая 2015 Опубликовано: 30 мая 2015 Если обзор сдвигается, а капли остаются -- значит, они не статично на экране прорисовываются. И если голова пилота движется на перегрузках, а кабину потряхивает -- 6 степеней свободы у камеры там есть. Ну, может и так, в любом случае выглядит здорово. А что все таки было на скрине Зака? Отражение солнца в стекле дома, блик на лоде, или свет в окошке?
FilMit Опубликовано: 30 мая 2015 Опубликовано: 30 мая 2015 И ничего. 2009 год. Пост обновлялся потом до в.2.4. http://www.sas1946.com/main/index.php?topic=340.0 Ничего не просаживает мод, до сих пор стоит у меня. Может и 09, значит я ошибся с датой. Но фпс просаживал, не зря он был в двух версиях. Хайт просаживал, лов так себе, терпимо. Было бы вполне достаточно и одной карты, с одним-единственным самолетом -- если бы игровой процесс на нем был построен интересно. Слова не мальчика, но мужа
Shade Опубликовано: 30 мая 2015 Опубликовано: 30 мая 2015 Ну, может и так, в любом случае выглядит здорово. А что все таки было на скрине Зака? Отражение солнца в стекле дома, блик на лоде, или свет в окошке? На том, что он выложил, было фотошопом перенесено солнце в окно одного из домов. Это был четвертый скриншот на третьем месте -- см. имена файлов в исходном посте. Искомый, третий же скриншот был на четвертом месте -- на нем показано здоровенное солнце на горизонте, каким ему быть и нужно. Вот такой вот тонкий троллинг. Так тут как с тру РПГ - либо куча параметров и огромные возможности для их применения, либо захватывающий сюжет с личными тёрками персов в киновставках. Но технарям, мне так кажется, первое больше по душе. На самом деле, первое второго никак не исключает. Я не буду вспоминать всякие Фоллауты и балдурсгейты -- в той же недавней серии Масс Эрректов, первая часть в техническом плане была гораздо более продвинутой, чем последующие -- но личные терки персов и киновставки тоже в наличии. Ничто не мешало сохранить все многообразие и во второй части -- но его жестко отрезали, оставив от экипировочной части игры жалкий обрубок, порезав развитие персонажей, поломав систему скиллов итд.
FilMit Опубликовано: 30 мая 2015 Опубликовано: 30 мая 2015 на нем показано здоровенное солнце на горизонте Точно, огромное Солнце!!! Ну Разрабы, Вы даёте, красиво!!! 1
FF*BELKA Опубликовано: 30 мая 2015 Опубликовано: 30 мая 2015 (изменено) http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/614966810910282581/49B63C5CB5E022CC05D1A19F63E9B07DFFB1026D/ http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/558669287184331454/3E19CF2061E86A39D338C6BD46BA6D5DB8E65F6A/ p/s https://www.youtube.com/watch?v=I8wBKrhHdCE Изменено 30 мая 2015 пользователем FF*BELKA 4
jidjo Опубликовано: 31 мая 2015 Опубликовано: 31 мая 2015 http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/614966810910282581/49B63C5CB5E022CC05D1A19F63E9B07DFFB1026D/ http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/558669287184331454/3E19CF2061E86A39D338C6BD46BA6D5DB8E65F6A/ p/s https://www.youtube.com/watch?v=I8wBKrhHdCE Жестоко
bpm Опубликовано: 31 мая 2015 Опубликовано: 31 мая 2015 (изменено) http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/614966810910282581/49B63C5CB5E022CC05D1A19F63E9B07DFFB1026D/ http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/558669287184331454/3E19CF2061E86A39D338C6BD46BA6D5DB8E65F6A/ p/s https://www.youtube.com/watch?v=I8wBKrhHdCE Изменено 31 мая 2015 пользователем bpm 2
smile_rudder Опубликовано: 31 мая 2015 Опубликовано: 31 мая 2015 Список самолётов для БЗМ окончательно утверждён или возможны изменения?
=V=Heromant Опубликовано: 31 мая 2015 Опубликовано: 31 мая 2015 Список самолётов для БЗМ окончательно утверждён или возможны изменения? Раз он в анонсе - значит утвержден, и значит по этим самолетам уже ведется работа. Коней на переправе никто менять не будет.
smile_rudder Опубликовано: 31 мая 2015 Опубликовано: 31 мая 2015 Раз он в анонсе - значит утвержден, и значит по этим самолетам уже ведется работа. Коней на переправе никто менять не будет. По Р-40 работа ведётся, по остальным - ещё вопрос.
Valdamar Опубликовано: 31 мая 2015 Опубликовано: 31 мая 2015 Не, это будет немного не то. Вот как должно быть: Графика ниочем, текстуры некачественные, горизонт замылен, плексиглас ненатурально чист - у нас тут круче!!
1CGS BlackSix Опубликовано: 31 мая 2015 1CGS Опубликовано: 31 мая 2015 Список самолётов для БЗМ окончательно утверждён или возможны изменения? Окончательно утверждён, все машины в работе.
1CGS BlackSix Опубликовано: 31 мая 2015 1CGS Опубликовано: 31 мая 2015 а можно пару-тройку скринов кабины Р-40? Нет, кабина не завершена.
AstronHaizer Опубликовано: 31 мая 2015 Опубликовано: 31 мая 2015 А у кого завершена? Подозреваю,что пока ни у кого, раз не показали. 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас