72AG_Olega Опубликовано: 6 февраля 2018 Опубликовано: 6 февраля 2018 1. Мой старый AOC 27" 60Гц FullHD IPS
StorkNet Опубликовано: 7 февраля 2018 Опубликовано: 7 февраля 2018 (изменено) @@72AGs_Olega Собственно, как и предполагалось — у 2757Ph довольно неудачная реализация компенсации отклика. У игровой модели AG271QG «овердрайв» побыстрее и покачественнее — и именно этим объясняется хоть и небольшая, но разница. Если будет возможность — посмотри как игра выглядит на «миллисекундных» TN, это снимет большинство вопросов. Теперь про само «размазывание» : ) 1. Ты слишком буквально понимаешь выражение «шлейфы объектов» — для монитора не существует «объектов», для него существуют только «пиксели». Если грубо, то по своей сути, «шлейф» это «период проявления» нового кадра поверх предыдущего. И чем выше скорость отклика — тем короче это «время смазанного кадра». 2. G-Sync и связанная с ним минимизация «инпут-лага» абсолютно никак не связаны с качеством картинки. Изменено 7 февраля 2018 пользователем StorkNet
-DED-UAFE Опубликовано: 7 февраля 2018 Опубликовано: 7 февраля 2018 (изменено) 2. G-Sync и связанная с ним минимизация «инпут-лага» абсолютно никак не связаны с качеством картинки. Не понял при чем инпут-лаг? G-Sync подстраивает частоту монитора под частоту кадров, выдаваемых компьютером. В реальности частота кадров с компьютера непостоянна, так он обрабатывает их с разной скоростью, но G-Sync в любом случае прочитает их Все, так как подстраивается под их частоту. Соответственно получаем прибавку в частоте (вернее не теряем в ввиду несовпадения частот). Вертикальная синхронизация в настройках игры просто пропускает кадры, которые не совпадает с частотой монитора, в итоге получаем снижение частоты (за счет потери пропущенных кадров, и пропускает он их похоже не мало, никак не отражая это на счетчике ФПС в игре) в угоду отсутствия разрывов картинки (когда не совпавшие с частотой монитора кадры накладываются друг на друга и появляется ступенька). У меня на мониторе с G-Sync счетчик ФПС включен, так на нем частота плавает гораздо сильнее чем на счетчике в игре. Изменено 7 февраля 2018 пользователем -DED-UAFE
StorkNet Опубликовано: 7 февраля 2018 Опубликовано: 7 февраля 2018 Не понял при чем инпут-лаг? Я отвечал на это: Под смазываниями я имел в виду инпут-лаги, в основном
Krysnic Опубликовано: 7 февраля 2018 Опубликовано: 7 февраля 2018 Samsung C49HG90DMI игровой ЖК-монитор с диагональю 48.9" тип матрицы экрана TFT *VA разрешение 3840x1080 (32:9) макс. частота обновления 144 Гц время отклика 1 мс поддержка FreeSync Сделал бы кто нибудь подобную матрицу, но только с соотношением сторон 16:9. Вот это был бы монитор так монитор, а так это амбразура какая то.
StorkNet Опубликовано: 7 февраля 2018 Опубликовано: 7 февраля 2018 (изменено) Сделал бы кто нибудь подобную матрицу, но только с соотношением сторон 16:9. Полагаю, ты имел ввиду «подобную диагональ», а не «подобную матрицу»? : ) Что же касается «амбразуры»… Для авиасимуляторов оно разумеется ни к чему, но для симрейсинга «даблвайды» это очень неплохой вариант. Изменено 7 февраля 2018 пользователем StorkNet
Krysnic Опубликовано: 7 февраля 2018 Опубликовано: 7 февраля 2018 Матрицу с подобными характеристиками
StorkNet Опубликовано: 7 февраля 2018 Опубликовано: 7 февраля 2018 (изменено) Матрицу с подобными характеристиками Если речь про одну миллисекунду, то такого у *VA не бывает : ) Изменено 7 февраля 2018 пользователем StorkNet
SDV_DecabrisT Опубликовано: 8 февраля 2018 Опубликовано: 8 февраля 2018 Для работы тоже наверное не плохо. Вместо двух мониторов.
Harh Опубликовано: 8 февраля 2018 Опубликовано: 8 февраля 2018 Если речь про одну миллисекунду, то такого у *VA не бывает : ) У SVA от жуликов-продавцов
mops1k Опубликовано: 8 февраля 2018 Опубликовано: 8 февраля 2018 Полагаю, ты имел ввиду «подобную диагональ», а не «подобную матрицу»? : ) Что же касается «амбразуры»… Для авиасимуляторов оно разумеется ни к чему, но для симрейсинга «даблвайды» это очень неплохой вариант. Для симрейсинга уже есть вр, он лучше монитора.
Funk Опубликовано: 10 февраля 2018 Опубликовано: 10 февраля 2018 Народ, ну подскажите, как включить синхронизацию при разгоне монитора? В иле после постановки с 60 на 73 гц дергатня появляется мелкая.
ruPaladin Опубликовано: 10 февраля 2018 Опубликовано: 10 февраля 2018 Под смазываниями я имел в виду инпут-лаги Инпут лаг выглядит так Это задержка от нажатия (или любого другого действия), до момента когда ты это действие увидишь на экране.
Gil--- Опубликовано: 10 февраля 2018 Опубликовано: 10 февраля 2018 (изменено) Получить прям большой инпут лаг стараниями монитора сейчас вообще довольно сложно. Даже у не позиционирующихся как супер-пупер игровые мониторов IPS матрицы уже давно вполне шустрые. Даже VA по большей части не вызывают проблем (плюс сейчас некоторые варианты, обозначенные производителемо как *VA по сути сорт IPS). А решение проблем со смазванием это либо много герц (частичное) либо стробящая подсветка (радикальное). Превращает ЖК монитор по четкости жвижещихся объектов в CRT т.е. например шрифт любого размера отлично читаем в процессе прокрутки, а 144 Гц без этой фичи воспринимаются в динамичных играх как мыло в глаза после 120 Гц - с ней. Но по крайней мере еще некоторое время назад оно было не совместимо с G-sync, т.е. включаешь или одно или другое, даже если монитор умеет в обе функции. На фоне разницы в частоте обновления и наличии/отсутствии колдунства с подсветкой остальные различия в скорости матрицы между современными мониторами мизерны и ни на что не влияют, кроме может каких-то совсем экзотических моделей. Изменено 10 февраля 2018 пользователем Gil---
Harh Опубликовано: 10 февраля 2018 Опубликовано: 10 февраля 2018 олучить прям большой инпут лаг стараниями монитора сейчас вообще довольно сложно. Даже у не позиционирующихся как супер-пупер игровые мониторов IPS матрицы уже давно вполне шустрые. Инпут лаг от скорости матрицы не зависит, это скорее к процу монитора. Например, заметных проблем инпут лага не было у мониторов без разгона матрицы даже 10 лет назад. Повторюсь: инпут лаг и время отклика вообще не связаны. Но да, вроде бы сейчас проблему оного уже свели на нет... Во всяком случае про мониторы с оным в 40-50 мс я давно не слышал.
StorkNet Опубликовано: 11 февраля 2018 Опубликовано: 11 февраля 2018 Во всяком случае про мониторы с оным в 40-50 мс я давно не слышал. Про «аппаратный» лаг речь и не шла. А вот лаг, «образующийся» при использовании «обычной» синхронизации как раз величин такого порядка и достигает. Собственно, 72AGs_Olega так и не сподобился пояснить что он имел ввиду под «размазываниями при повороте головы» — но, судя по всему, имелось ввиду «совокупное ощущение» от 1. увеличения общей «плавности» за счёт повышенной «герцовки» и (в моментах «провисания по процессору») работы G-Sync 2. уменьшения «шлейфов» за счёт качественного «овердрайва» 3. уменьшения задержки отклика «на поворот головы» за счёт работы G-Sync 1
=SVIP=NagiPashka Опубликовано: 11 февраля 2018 Опубликовано: 11 февраля 2018 Народ, ну подскажите, как включить синхронизацию при разгоне монитора? В иле после постановки с 60 на 73 гц дергатня появляется мелкая. вертикальная синхронизация вкл...
Funk Опубликовано: 11 февраля 2018 Опубликовано: 11 февраля 2018 вертикальная синхронизация вкл... Не срабатывает(
StorkNet Опубликовано: 12 февраля 2018 Опубликовано: 12 февраля 2018 @@Ykolov Ограничение фреймрейта в игре не включено, случаем?
Funk Опубликовано: 12 февраля 2018 Опубликовано: 12 февраля 2018 Нет, не включено. В драйвере включено, но в иле все равно плавающий фпс. Может что в config файле нужно прописать?
StorkNet Опубликовано: 12 февраля 2018 Опубликовано: 12 февраля 2018 В драйвере включено Поподробнее — что именно включено в драйвере?
72AG_Olega Опубликовано: 12 февраля 2018 Опубликовано: 12 февраля 2018 Про «аппаратный» лаг речь и не шла. А вот лаг, «образующийся» при использовании «обычной» синхронизации как раз величин такого порядка и достигает. Собственно, 72AGs_Olega так и не сподобился пояснить что он имел ввиду под «размазываниями при повороте головы» — но, судя по всему, имелось ввиду «совокупное ощущение» от 1. увеличения общей «плавности» за счёт повышенной «герцовки» и (в моментах «провисания по процессору») работы G-Sync 2. уменьшения «шлейфов» за счёт качественного «овердрайва» 3. уменьшения задержки отклика «на поворот головы» за счёт работы G-Sync Ну прям по полочкам всё объяснил, - спасибо. Так грамотно выражаться я не умею. Именно в совокупности. Сейчас на FullHD на низких настройках с выключенными SSAO, HDR и v-sinc и включенным G-sinc просто балдею, - ФПС прыгает от 60 до 144, но вся картинка идет плавно. Раньше без G-sinc она всё же шла мелкими микрорывками при быстрых поворотах (старый моник был только 60Гц, а потому летал с включенным V-sinc), и глаза (а вместе с ними и мозг) чувствовали дискомфорт. В общем "моя очень довольна" теперь.
vasmann Опубликовано: 12 февраля 2018 Опубликовано: 12 февраля 2018 А про лыжню LG 34UC89G-B кто-то что-то может сказать? Ссыль: http://www.lg.com/us/monitors/lg-34UC89G-B-ultrawide-monitor
Funk Опубликовано: 12 февраля 2018 Опубликовано: 12 февраля 2018 Поподробнее — что именно включено в драйвере? В панели настройки Нвидиа включен вертикальный синхроинпульс во обеих вкладах
DasMaximus Опубликовано: 12 февраля 2018 Опубликовано: 12 февраля 2018 А про лыжню LG 34UC89G-B кто-то что-то может сказать? 2560x1080 Уже не раз говорил, мне на аналогичном (21:9 35" 2560x1080) было некомфортно, для такого размера надо 3440 x 1440. Если в играх еще терпимо, то во всем остальном напрягает размер пикселей, это реально не комфортно, особенно читать форум и всякую лабуду в интернете.
=SVIP=NagiPashka Опубликовано: 12 февраля 2018 Опубликовано: 12 февраля 2018 В панели настройки Нвидиа включен вертикальный синхроинпульс во обеих вкладах В игре, Уколов, в игре надо галку поставить вертикальная синхронизация!!!
NikoMES Опубликовано: 12 февраля 2018 Опубликовано: 12 февраля 2018 (изменено) А про лыжню LG 34UC89G-B кто-то что-то может сказать? Ссыль: http://www.lg.com/us/monitors/lg-34UC89G-B-ultrawide-monitor У меня LG34UM59-P. Пиксель кажется крупноватым, но это если сидеть вплотную. На расстоянии вытянутой руки дискомфорта не ощущается. Матрица по качеству картинки меня устраивает. Не думаю, что в этом мониторе она хуже по качеству. Формат монитора 21:9 удобный. У меня экран не изогнут. Если занимаешься графикой или сапр (автокад например), то не рекомендую, т.к. горизонтальные прямые линии на изогнутом мониторе кажутся кривыми. Добавлю, что после монитора 34 дюйма 21:9 (дома), работать на мониторе 24 дюйма 16:9 (на работе) просто неприятно... Изменено 12 февраля 2018 пользователем NikoMES
Funk Опубликовано: 12 февраля 2018 Опубликовано: 12 февраля 2018 В игре, Уколов, в игре надо галку поставить вертикальная синхронизация!!! Да ставил я там галку, не пашет, хз почему
=AD=palich Опубликовано: 13 февраля 2018 Опубликовано: 13 февраля 2018 (изменено) Вчера приобрёл себе AOC AG352UCG достойный монитор и действительно играть на нём вполне комфортно. Изменено 13 февраля 2018 пользователем =AD=palich
DasMaximus Опубликовано: 14 февраля 2018 Опубликовано: 14 февраля 2018 Вчера приобрёл себе AOC AG352UCG достойный монитор и действительно играть на нём вполне комфортно. Я тоже таким моником доволен. Нога у него огромная, пол стола занимает, поэтому советую повесить на такую, или аналог. Повесил себе, сразу на столе куча места появилось.
=AD=palich Опубликовано: 14 февраля 2018 Опубликовано: 14 февраля 2018 (изменено) Как раз при выборе обратил внимание на Ваши комментарии.Спасибо. Я его сразу повесил у меня игровое место из конструкционного профиля сделано в теме наши кабины есть мои посты с фото только со старым 27 дюймовым монитором. Изменено 14 февраля 2018 пользователем =AD=palich
SDV_DecabrisT Опубликовано: 15 февраля 2018 Опубликовано: 15 февраля 2018 (изменено) Вопрос. А как вывести игру на телевизор? Есть монитор, есть телевизор. Есть видюха к которой все это хозяйство подсоединено (через HDMI, DP). Хочу выводить отдельные приложения (игры, видео) на телевизор. Все остальное должно оставаться на мониторе. Дополнительный фактор. Разрешение монитора и телевизора разное. Так что простое дублирование экрана (что устроило бы) не катит. Изменено 15 февраля 2018 пользователем SDV_DecabrisT
SDV_DecabrisT Опубликовано: 15 февраля 2018 Опубликовано: 15 февраля 2018 И да, звук игры, видео желательно тоже отправлять на ТВ
myselfcontrol Опубликовано: 15 февраля 2018 Опубликовано: 15 февраля 2018 Есть у кого 32" QHD? Сильно пикселы видно?
WallterScott Опубликовано: 15 февраля 2018 Опубликовано: 15 февраля 2018 Так что простое дублирование экрана (что устроило бы) не катит. Можно расширить.. Как то делал так, точно не подскажу, но методом тыка получилось.
FoxbatRU Опубликовано: 15 февраля 2018 Опубликовано: 15 февраля 2018 И да, звук игры, видео желательно тоже отправлять на ТВ Если телик подключить по HDMI должно и со звуком быть. Ил наверно проще в неполноэкранном режиме запускать и перетащить на монитор. Сам я не пробовал, но должно получиться.
Mihalich1981 Опубликовано: 15 февраля 2018 Опубликовано: 15 февраля 2018 Есть у кого 32" QHD? Сильно пикселы видно?Был у меня. Пиксели не видно. 1
SDV_DecabrisT Опубликовано: 16 февраля 2018 Опубликовано: 16 февраля 2018 Пока решил так: включаю дублирование экрана, соответственно разрешение везде как на телевизоре. И в настройках звука - отключаю устройство куда он выводит звук по умолчанию, ставлю вывод по умолчанию на телевизор. После игры вертаю все обратно как было. Плюсы - работает. Минусы - слишком много тыков мышкой и заморочек.
72AG_Olega Опубликовано: 16 февраля 2018 Опубликовано: 16 февраля 2018 (изменено) У меня 2 моника https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/?p=593856. В панели Nvidia оба видны. Выбираю "Расширить" на второй раб.стол, карта сама определяет родное разрешение маленького моника и ставит его там. В итоге на основном БзС запущен в полноэкранном FullHD, а на дополнительном 19 дюймовом в 1280х1024 отображаются открытые ТС, браузер, открытые папки. Единственное, что дополнительно сделал, - это клонировал панель задач Win7 на второй монитор доп.программой UltraMon https://v-mire.net/kak-rasshirit-panel-zadach-na-vtoroj-monitor/. Когда летаю в полноэкранном, мышь без проблем переходит с большого моника на малый и обратно (т.к. считает что есть один большой экран из двух частей). ЗЫ: безумно удобно иметь второй моник, тем паче, что маленькие моники стоят сейчас вообще копейки. Изменено 16 февраля 2018 пользователем 72AGs_Olega
Gil--- Опубликовано: 16 февраля 2018 Опубликовано: 16 февраля 2018 (изменено) В игре, Уколов, в игре надо галку поставить вертикальная синхронизация!!! А что, в иле включение обычного вэ-синка делает что-то хорошее? Эт ж чистое зло. Изменено 16 февраля 2018 пользователем Gil---
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас