Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

@@72AGs_Olega

Собственно, как и предполагалось — у 2757Ph довольно неудачная реализация компенсации отклика.

У игровой модели AG271QG «овердрайв» побыстрее и покачественнее — и именно этим объясняется хоть и небольшая, но разница.

Если будет возможность — посмотри как игра выглядит на «миллисекундных» TN, это снимет большинство вопросов.

 

Теперь про само «размазывание» : )

 

1. Ты слишком буквально понимаешь выражение «шлейфы объектов» — для монитора не существует «объектов», для него существуют только «пиксели». Если грубо, то по своей сути, «шлейф» это «период проявления» нового кадра поверх предыдущего. И чем выше скорость отклика — тем короче это «время смазанного кадра».

 

2. G-Sync и связанная с ним минимизация «инпут-лага» абсолютно никак не связаны с качеством картинки.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано: (изменено)
2. G-Sync и связанная с ним минимизация «инпут-лага» абсолютно никак не связаны с качеством картинки.

Не понял при чем инпут-лаг?

 

G-Sync подстраивает частоту монитора под частоту кадров, выдаваемых компьютером. В реальности частота кадров с компьютера непостоянна, так он обрабатывает их с разной скоростью, но G-Sync в любом случае прочитает их Все, так как подстраивается под их частоту. Соответственно получаем прибавку в частоте (вернее не теряем в ввиду несовпадения частот).

 

Вертикальная синхронизация в настройках игры просто пропускает кадры, которые не совпадает с частотой монитора, в итоге получаем снижение частоты (за счет потери пропущенных кадров, и пропускает он их похоже не мало, никак не отражая это на счетчике ФПС в игре) в угоду отсутствия разрывов картинки (когда не совпавшие с частотой монитора кадры накладываются друг на друга и появляется ступенька).

 

У меня на мониторе с G-Sync счетчик ФПС включен, так на нем частота плавает гораздо сильнее чем на счетчике в игре.

Изменено пользователем -DED-UAFE
Опубликовано:

Не понял при чем инпут-лаг?

 

Я отвечал на это:

 

Под смазываниями я имел в виду инпут-лаги, в основном

Опубликовано:

Samsung C49HG90DMI

  • игровой ЖК-монитор с диагональю 48.9"
  • тип матрицы экрана TFT *VA
  • разрешение 3840x1080 (32:9)
  • макс. частота обновления 144 Гц
  • время отклика 1 мс
  • поддержка FreeSync

​Сделал бы кто нибудь подобную матрицу, но только с соотношением сторон 16:9. Вот это был бы монитор так монитор, а так это амбразура какая то.

Опубликовано: (изменено)

​Сделал бы кто нибудь подобную матрицу, но только с соотношением сторон 16:9.

Полагаю, ты имел ввиду «подобную диагональ», а не «подобную матрицу»? : )

Что же касается «амбразуры»… Для авиасимуляторов оно разумеется ни к чему, но для симрейсинга «даблвайды» это очень неплохой вариант.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано: (изменено)

Матрицу с подобными характеристиками

Если речь про одну миллисекунду, то такого у *VA не бывает : )

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Для работы тоже наверное не плохо. Вместо двух мониторов.

Опубликовано:

Если речь про одну миллисекунду, то такого у *VA не бывает : )

 

У SVA от жуликов-продавцов :biggrin: 

Опубликовано:

Полагаю, ты имел ввиду «подобную диагональ», а не «подобную матрицу»? : )

Что же касается «амбразуры»… Для авиасимуляторов оно разумеется ни к чему, но для симрейсинга «даблвайды» это очень неплохой вариант.

Для симрейсинга уже есть вр, он лучше монитора.
Опубликовано:

Народ, ну подскажите, как включить синхронизацию при разгоне монитора? В иле после постановки с 60 на 73 гц дергатня появляется мелкая.

Опубликовано:

Под смазываниями я имел в виду инпут-лаги

Инпут лаг выглядит так

giphy.gif

 

Это задержка от нажатия (или любого другого действия), до момента когда ты это действие увидишь на экране.

Опубликовано: (изменено)

Получить прям большой инпут лаг стараниями монитора сейчас вообще довольно сложно. Даже у не позиционирующихся как супер-пупер игровые мониторов IPS матрицы уже давно вполне шустрые. Даже VA по большей части не вызывают проблем (плюс сейчас некоторые варианты, обозначенные производителемо как *VA по сути сорт IPS).

А решение проблем со смазванием это либо много герц (частичное) либо стробящая подсветка (радикальное). Превращает ЖК монитор по четкости жвижещихся объектов в CRT т.е. например шрифт любого размера отлично читаем в процессе прокрутки, а 144 Гц без этой фичи воспринимаются в динамичных играх как мыло в глаза после 120 Гц - с ней. Но по крайней мере еще некоторое время назад оно было не совместимо с G-sync, т.е. включаешь или одно или другое, даже если монитор умеет в обе функции.

 

На фоне разницы в частоте обновления и наличии/отсутствии колдунства с подсветкой остальные различия в скорости матрицы между современными мониторами мизерны и ни на что не влияют, кроме может каких-то совсем экзотических моделей.

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано:

 

 

олучить прям большой инпут лаг стараниями монитора сейчас вообще довольно сложно. Даже у не позиционирующихся как супер-пупер игровые мониторов IPS матрицы уже давно вполне шустрые.

 

Инпут лаг от скорости матрицы не зависит, это скорее к процу монитора. Например, заметных проблем инпут лага не было у мониторов без разгона матрицы даже 10 лет назад. Повторюсь: инпут лаг и время отклика вообще не связаны. Но да, вроде бы сейчас проблему оного уже свели на нет... Во всяком случае про мониторы с оным в 40-50 мс я давно не слышал.

Опубликовано:

Во всяком случае про мониторы с оным в 40-50 мс я давно не слышал.

Про «аппаратный» лаг речь и не шла.

А вот лаг, «образующийся» при использовании «обычной» синхронизации как раз величин такого порядка и достигает.

 

Собственно, 72AGs_Olega так и не сподобился пояснить что он имел ввиду под «размазываниями при повороте головы» — но, судя по всему, имелось ввиду «совокупное ощущение» от

1. увеличения общей «плавности» за счёт повышенной «герцовки» и (в моментах «провисания по процессору») работы G-Sync

2. уменьшения «шлейфов» за счёт качественного «овердрайва»

3. уменьшения задержки отклика «на поворот головы» за счёт работы G-Sync

  • Нравится 1
Опубликовано:

Народ, ну подскажите, как включить синхронизацию при разгоне монитора? В иле после постановки с 60 на 73 гц дергатня появляется мелкая.

вертикальная синхронизация вкл...
Опубликовано:

вертикальная синхронизация вкл...

Не срабатывает(

Опубликовано:

Нет, не включено. В драйвере включено, но в иле все равно плавающий фпс. Может что в config файле нужно прописать?

Опубликовано:

В драйвере включено

Поподробнее — что именно включено в драйвере?

Опубликовано:

Про «аппаратный» лаг речь и не шла.

А вот лаг, «образующийся» при использовании «обычной» синхронизации как раз величин такого порядка и достигает.

 

Собственно, 72AGs_Olega так и не сподобился пояснить что он имел ввиду под «размазываниями при повороте головы» — но, судя по всему, имелось ввиду «совокупное ощущение» от

1. увеличения общей «плавности» за счёт повышенной «герцовки» и (в моментах «провисания по процессору») работы G-Sync

2. уменьшения «шлейфов» за счёт качественного «овердрайва»

3. уменьшения задержки отклика «на поворот головы» за счёт работы G-Sync

Ну прям по полочкам всё объяснил, - спасибо. Так грамотно выражаться я не умею. Именно в совокупности. Сейчас на FullHD на низких настройках с выключенными SSAO, HDR и v-sinc и включенным G-sinc просто балдею, - ФПС прыгает от 60 до 144, но вся картинка идет плавно. Раньше без G-sinc она всё же шла мелкими микрорывками при быстрых поворотах (старый моник был только 60Гц, а потому летал с включенным V-sinc), и глаза (а вместе с ними и мозг) чувствовали дискомфорт. В общем "моя очень довольна" теперь.

Опубликовано:

Поподробнее — что именно включено в драйвере?

 

В панели настройки Нвидиа включен вертикальный синхроинпульс во обеих вкладах

Опубликовано:

 

 

А про лыжню LG 34UC89G-B кто-то что-то может сказать?

2560x1080

 

Уже не раз говорил, мне на аналогичном (21:9 35" 2560x1080) было некомфортно, для такого размера надо 3440 x 1440​.

Если в играх еще терпимо, то во всем остальном напрягает размер пикселей, это реально не комфортно, особенно читать форум и всякую лабуду в интернете.

Опубликовано:

В панели настройки Нвидиа включен вертикальный синхроинпульс во обеих вкладах

В игре, Уколов, в игре надо галку поставить вертикальная синхронизация!!!

Опубликовано: (изменено)

А про лыжню LG 34UC89G-B кто-то что-то может сказать?

Ссыль: http://www.lg.com/us/monitors/lg-34UC89G-B-ultrawide-monitor

У меня LG34UM59-P. Пиксель кажется крупноватым, но это если сидеть вплотную. На расстоянии вытянутой руки дискомфорта не ощущается. Матрица по качеству картинки меня устраивает. Не думаю, что в этом мониторе она хуже по качеству. Формат монитора 21:9 удобный. У меня экран не изогнут. Если занимаешься графикой или сапр (автокад например), то не рекомендую, т.к. горизонтальные прямые линии на изогнутом мониторе кажутся кривыми.

 

Добавлю, что после монитора 34 дюйма 21:9 (дома), работать на мониторе 24 дюйма 16:9 (на работе) просто неприятно...

Изменено пользователем NikoMES
Опубликовано:

В игре, Уколов, в игре надо галку поставить вертикальная синхронизация!!!

Да ставил я там галку, не пашет, хз почему

Опубликовано: (изменено)

Вчера приобрёл себе AOC AG352UCG достойный монитор и действительно играть на нём вполне комфортно.

Изменено пользователем =AD=palich
Опубликовано:

 

 

Вчера приобрёл себе AOC AG352UCG достойный монитор и действительно играть на нём вполне комфортно.

Я тоже таким моником доволен​.

Нога у него огромная, пол стола занимает, поэтому советую повесить на такую, или аналог. Повесил себе, сразу на столе куча места появилось.

Опубликовано: (изменено)

Как раз при выборе обратил внимание на Ваши комментарии.Спасибо. Я его сразу повесил у меня игровое место из конструкционного профиля сделано в теме наши кабины есть мои посты с фото только со старым 27 дюймовым монитором.

Изменено пользователем =AD=palich
Опубликовано: (изменено)

Вопрос. А как вывести игру на телевизор? 

Есть монитор, есть телевизор. Есть видюха к которой все это хозяйство подсоединено (через HDMI, DP). Хочу выводить отдельные приложения (игры, видео) на телевизор. Все остальное должно оставаться на мониторе.

Дополнительный фактор. Разрешение монитора и телевизора разное. Так что простое дублирование экрана (что устроило бы) не катит.

Изменено пользователем SDV_DecabrisT
Опубликовано:

И да, звук игры, видео желательно тоже отправлять на ТВ

Опубликовано:

 

 

Так что простое дублирование экрана (что устроило бы) не катит.

Можно расширить.. Как то делал так, точно не подскажу, но методом тыка получилось. 

Опубликовано:

И да, звук игры, видео желательно тоже отправлять на ТВ

Если телик подключить по HDMI должно и со звуком быть. Ил наверно проще в неполноэкранном режиме запускать и перетащить на монитор. Сам я не пробовал, но должно получиться. :)

Опубликовано:

Есть у кого 32" QHD? Сильно пикселы видно?

Был у меня. Пиксели не видно.
  • Нравится 1
Опубликовано:

Пока решил так: включаю дублирование экрана, соответственно разрешение везде как на телевизоре. И в настройках звука - отключаю устройство куда он выводит звук по умолчанию, ставлю вывод по умолчанию на телевизор. После игры вертаю все обратно как было. Плюсы - работает. Минусы - слишком много тыков мышкой и заморочек.

Опубликовано: (изменено)

У меня 2 моника https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1893-nashi-kabiny/?p=593856. В панели Nvidia оба видны. Выбираю "Расширить" на второй раб.стол, карта сама определяет родное разрешение маленького моника и ставит его там. В итоге на основном БзС запущен в полноэкранном FullHD, а на дополнительном 19 дюймовом в 1280х1024 отображаются открытые ТС, браузер, открытые папки. Единственное, что дополнительно сделал, - это клонировал панель задач Win7 на второй монитор доп.программой UltraMon https://v-mire.net/kak-rasshirit-panel-zadach-na-vtoroj-monitor/. Когда летаю в полноэкранном, мышь без проблем переходит с большого моника на малый и обратно (т.к. считает что есть один большой экран из двух частей).

 

ЗЫ: безумно удобно иметь второй моник, тем паче, что маленькие моники стоят сейчас вообще копейки.

Изменено пользователем 72AGs_Olega
Опубликовано: (изменено)

В игре, Уколов, в игре надо галку поставить вертикальная синхронизация!!!

А что, в иле включение обычного вэ-синка делает что-то хорошее? Эт ж чистое зло.

Изменено пользователем Gil---

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...