Гость eekz Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 (изменено) Да там и с выкладками бяда. Сначала он пишет, что "Термин "группа", который используется в этом отчете, разъясняется в специальном абзаце, из которого следует, что это круг, включающий в себя 70-80% лучших попаданий." А потом рисует картинку аэростата и считает диаметр рассеивания для 100% пуль. Вы вообще читали перед тем как комментировать? Или так, по диагонали? Изменено 4 марта 2013 пользователем eekz
23AG_Black Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 (изменено) Вы вообще читали перед тем как комментировать? Или так, по диагонали? Все прочитал. Хотя да, там еще пересчет по среднеквадратичному отклонению. Но как-то попадания в круговое распределение по закону Гаусса не сильно укладываются. Хотя это не со станка стреляется. Изменено 4 марта 2013 пользователем 23AG_Black
VARIANT Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 (изменено) Разрешение приборов отличное и при максимальном приближении выглядит достойно. с этим ясно вопрос закрыли. Еше вопрос Будут ли изменения по поводу сглаживания и фильтрации .в данный момент в ROF даже при SFX и все на макс.. когда в ангаре самолет поворачиваетсья на кривых видна лесенка. ? а БЗБ вообще не раотало ничего.. это принципиальная какая то проблемма для авиасимов ? кстати эти настроики напрямую влияют и на читабельность приборов так как их будут рассматривать в некотором удалении и под углами . Изменено 4 марта 2013 пользователем VARIANT
Starik Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 Не, там вроде верно. "Группа" это 70-80%, а дальше он вычисляет круг полного рассеивания. А на примере аэростата показывает полный круг в РоФе. Там подгонка под ответ...
23AG_Black Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 Там подгонка под ответ... Почему так решили?
1CGS GYS Опубликовано: 4 марта 2013 1CGS Опубликовано: 4 марта 2013 Там подгонка под ответ... Я не специалист и Ваду в этом смысле доверяю. Суть не в этом. Но здесь неподходящая тема для обсуждения пожалуй.
23AG_Black Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 Я не специалист и Ваду в этом смысле доверяю. Суть не в этом. Но здесь неподходящая тема для обсуждения пожалуй. Ну если здесь начинается обсуждение зума, то почему бы здесь и не пообсуждать основания появления этого обсуждения. Или нет?
1CGS GYS Опубликовано: 4 марта 2013 1CGS Опубликовано: 4 марта 2013 (изменено) Зум вообще нет смысла обсуждать, тема настолько избитая... Никто ничего нового не скажет. Изменено 4 марта 2013 пользователем GYS
Kosach Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 Еше вопрос Будут ли изменения по поводу сглаживания и фильтрации .в данный момент в ROF даже при SFX и все на макс.. когда в ангаре самолет поворачиваетсья на кривых видна лесенка. ? а БЗБ вообще не раотало ничего.. это принципиальная какая то проблемма для авиасимов ? кстати эти настроики напрямую влияют и на читабельность приборов так как их будут рассматривать в некотором удалении и под углами . Поддерживаю вопрос. Очень важный в наше время. Почему-то всегда в авиасимуляторах со сглаживанием проблемы и без танцев их не решить обычно.
Vittorio Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 в данный момент в ROF даже при SFX и все на макс.. когда в ангаре самолет поворачиваетсья на кривых видна лесенка. Незачем попусту перегружать видеокарту в ангаре, поэтому там допускаются упрощения в графике.
Antimesser Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 А маслорадиатора? Меня тоже очень заинтересовал данный вопрос. Похоже он тут затерялся.
Bekish Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 Ты выкладки Вада видел? Насчет рассеивания? На Бухом намедни выложил. К сожалению не видал, уже давно на сухой не заглядывал.
air_runner Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 К сожалению не видал, уже давно на сухой не заглядывал. http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=72823&page=2&p=1973489&viewfull=1#post1973489
Alaress Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 (изменено) Когда диаметр будильника в два раза больше такого же реального, там хоть микрометром меряй - однофигственно. Я так понял , для Вас столб на расстоянии 100 метров (в игре) должен быть на мониторе замерянный линейкой такого же размера как и реальный столб ? тоесть не зависимо от расстояния масштаб должен быть 1 в 1 ? и 10 метровый столб на любом расстоянии может поместится только в 10 метровый монитор ? По озвученной логике , именно так то получается. А персперктива и угловой размер - это все фигня , дураки придумали ? Изменено 4 марта 2013 пользователем Alaress
1CGS Han Опубликовано: 4 марта 2013 1CGS Опубликовано: 4 марта 2013 Рассеяние увеличили тогда, когда вепонмоды делали. До этого было все настроено по стендовым данным, похоже по тем, что Вад приводил. Визгов и воплей было очень много что "снайперы заманали". ПРИЧЕМ во первых рядах вопящих были "самые оголтелые поборники реализма"... Пошли на встречу, увеличили рассеивание. Так было несчастливы многие. Так - еденицы. Такой вот он, игровой реализм... Кстати, стрелять по аэростату - занятие дурное. Для хороших тестов лучше собор использовать, ставим самолет напротив фронтона на нужном расстоянии на земле и пуляем. Размер фронтона можно в редакторе точно померять. можно корректировать это дело используя разные уклоны местности, которых достаточно много на маленькой карте Вердена.
air_runner Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 (изменено) Визгов и воплей было очень много что "снайперы заманали". Данил, так снайперы заманали именно из-за зума. Знаю, ибо сам им тогда активно пользовался. А резать его нельзя патамучта вся система обнаружения и распознания конов летит в топку? Изменено 4 марта 2013 пользователем v0i
1CGS Han Опубликовано: 4 марта 2013 1CGS Опубликовано: 4 марта 2013 Данил, так снайперы заманали именно из-за зума. Знаю, ибо сам им тогда активно пользовался. А резать его нельзя патамучта вся система обнаружения и распознания конов летит в топку? Зум - твой личный "пунктик". На 30-дюймовом монике никакой зум для кемперства не нужен. Текущие ограничения по углам обзора видятся нам оптимальными и сбалансироваными.
air_runner Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 Зум - твой личный "пунктик". Ладно, вашу позицию, я имею ввиду официальную позицию разрабов, я понял. Умолкаю. Пускай пунктик, но мне это всеравно не нравится
1CGS Han Опубликовано: 4 марта 2013 1CGS Опубликовано: 4 марта 2013 Пускай пунктик, но мне это всеравно не нравится Будем иметь ввиду. За мнение - спасибо.
Гость eekz Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 (изменено) Пошли на встречу, увеличили рассеивание. А жаль... Изменено 4 марта 2013 пользователем eekz
Vittorio Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 А примерную дату патча, когда увеличили рассеивание, можно?
1CGS Han Опубликовано: 4 марта 2013 1CGS Опубликовано: 4 марта 2013 Их не так много - посмотрите ченджлисты
Гость eekz Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 (изменено) Можно поднять старые многостраничные темы с форума РОФ. Там воплей было гораааздо больше чем здесь сожалений. Вад и Смерш говорят, что нужно усложнить прицеливание. Но как не усложняй- не будет как в реальности, а значит будут(и были без особых усилий) снайперы. Это пожалуй одна из самых сложных тем для симуляции. Хочется чтобы всё правильно, а надо чтобы играть было интересно. Впрочем , насколько помню, Вад же и утверждал, что в целом процент попаданий в РоФе теперь укладывается в таблицы в целом ( сейчас не про конус рассеяния, а именно про попадания). Единственно что сейчас можно случайно попасть с большой дистанции просто выпустив побольше пуль. Хотя кто сказал, что нельзя попасть случайно в жизни. Тут согласен. Одно дело целится и стрелять сидя дома в тепле за монитором за компьютерной игрой, другое дело в реальных боевых условиях управляя настоящим самолётом. Интересно, а как с этим будет в БзС? Реалистично или сбалансированно? Изменено 4 марта 2013 пользователем eekz
AR_Kudu Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 "Гусары, молчать!!!" (с) :o ...!Тюльпанами!!!Бабы наши,трава - азиатская...
1CGS GYS Опубликовано: 4 марта 2013 1CGS Опубликовано: 4 марта 2013 Тут согласен. Одно дело целится и стрелять сидя дома в тепле за монитором за компьютерной игрой, другое дело в реальных боевых условиях управляя настоящим самолётом. Интересно, а как с этим будет в БзС? Реалистично или сбалансированно? Думаю решение будет принято после тестов, не раньше. Ибо с БЗС всё сложнее в этом плане.
Zhyravel Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 (изменено) Разработчики! Поясните пожалуйста вашу( да и наверное от лица всех разработчиков авиасимов) позицию по нормальному углу обзора тем, кто думает, что это зум. Раз и навсегда так сказать . Изменено 4 марта 2013 пользователем Zhyravel
VPK_CARTOON Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 Разработчики! Поясните пожалуйста вашу( да и наверное от лица всех разработчиков авиасимов) позицию по нормальному углу обзора тем, кто думает, что это зум. Раз и навсегда так сказать . Если каждому будут объяснять, у них попросту времени на работу не останется. Эта тема уже "обсосана" вдоль и поперек.
Vittorio Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 Их не так много - посмотрите ченджлисты Здесь добавили, правильно? Список нововведений версии 1.026 19. Все орудия (у пилота и у стрелка) получили исторически-корректный разброс пуль, увеличивающийся с перегревом оружия 26 июн 2012 Раньше было намного легче попадать куда целишься. Думал может с меткостью что стало, а оно вон оно чё...
Mickey Опубликовано: 5 марта 2013 Опубликовано: 5 марта 2013 (изменено) Данил, так снайперы заманали именно из-за зума. Знаю, ибо сам им тогда активно пользовался. А резать его нельзя патамучта вся система обнаружения и распознания конов за километр летит в топку? поправил. всё правильно понял, за километр без зума коны не распознать. и для игрули это, конечно, очень не удобно Изменено 5 марта 2013 пользователем Mickey
2BAG_Inferno Опубликовано: 5 марта 2013 Опубликовано: 5 марта 2013 Han, вот вы пишете по поводу сложности создания зимнего ландшафта, в плане оттенков. А будет ли физика грунта и в частности снега? При посадке на брюхо самолет будет оставлять борозду в сугробе? сможет ли он закопаться в снегу? Или стоит ждать бетонный ландшафт старичка ила? Вопрос похоже потерялся в горах флуда. Все же хочется узнать позицию разработчиков. 1
=UAF=inor Опубликовано: 5 марта 2013 Опубликовано: 5 марта 2013 Вопрос похоже потерялся в горах флуда. Все же хочется узнать позицию разработчиков. А нафига это закапывание в снег надо? Вы потом будете выходить из машины и осматривать как замечательно вы закопались? Тогда давайте обсчитывать и вынужденную посадку на грунт, как крафт при дожде будет закапываться в грязь и в зависимости от сухости грунта сколько пыли доложен поднимать. У вас что суперкомпьютер и вы не можете звгрузить работой его проц и память?
GANZ Опубликовано: 5 марта 2013 Опубликовано: 5 марта 2013 (изменено) Ой, у меня тут еще одна картинка завалялась, совсем запамятовал! Так сказать, понедельничный апдейт) Приборы нормально будут читаться, особенно когда вы в живую их увидите. Мы понимаем важность этого аспекта. Сейчас движок форума еще сильно жмет картинки. LaGG3s29_4.jpg Супер! Как по мне то лучше и не надо! Изменено 5 марта 2013 пользователем GANZ
Rigel Опубликовано: 5 марта 2013 Опубликовано: 5 марта 2013 (изменено) А нафига это закапывание в снег надо? Вы потом будете выходить из машины и осматривать как замечательно вы закопались? Тогда давайте обсчитывать и вынужденную посадку на грунт, как крафт при дожде будет закапываться в грязь и в зависимости от сухости грунта сколько пыли доложен поднимать. У вас что суперкомпьютер и вы не можете звгрузить работой его проц и память? Хотел бы я посмотреть как может все благополучно обойтись при выезде с "натоптаной" ВПП на сугроб. Изменено 5 марта 2013 пользователем Rigel 4
Karlos Опубликовано: 6 марта 2013 Опубликовано: 6 марта 2013 Уважаемые разработчики,скажите а завтра просто четверг,или что то слегка напоминающее пятницу.
1CGS BlackSix Опубликовано: 6 марта 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 6 марта 2013 Уважаемые разработчики,скажите а завтра просто четверг,или что то слегка напоминающее пятницу. Завтра не просто четверг, а ЧЕТВЕРГ. Если успеем) Неделька то и правда того, коротковата)
=KAG=Dart Опубликовано: 6 марта 2013 Опубликовано: 6 марта 2013 А давайте в след пятницу, но такое, что бы аж слезы на глазах. Ну слезы радости конечно.
1CGS BlackSix Опубликовано: 6 марта 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 6 марта 2013 А давайте в след пятницу, но такое, что бы аж слезы на глазах. Ну слезы радости конечно. Вряд ли получится, кабина мессера еще не готова)
=KAG=Dart Опубликовано: 6 марта 2013 Опубликовано: 6 марта 2013 Да мы не привередливые, сойдет и Як Или скажем машинка
N2O Опубликовано: 6 марта 2013 Опубликовано: 6 марта 2013 (изменено) Завтра не просто четверг, а ЧЕТВЕРГ. Если успеем) Неделька то и правда того, коротковата) ОООО... Как интересно.. Это очень хорошо. Надеюсь вы все успеете и мы увидим новые скрины Кстати, вопрос: как будет реализована горючесть самолетов, распространение пламени, небольшие возгорания (которые часто видно на ганкамах), взрывы подвесных топливных баков (тоже на ганкамах не редкость)? В Иле этого очень не хватает. Недавно услышал инфу, что у мессеров в сплаве покрытия был большой процент магния, из-за чего они весьма неплохо загорались. Не знаю, насколько это правда, но если правда - вы это учитываете? Очень бы хотелось, чтобы основным эффектом стало горение (как это собственно и было), а не отстрел крыльев, как в Иле. В мемуарах сплошь и рядом "вспыхнул и круто пошел вниз", или взорвался, или "оставляя жирный дымный след ушел со снижением", у немцев в начале войны "и мы их всех сожгли", а вот "отлетело крыло" - как-то даже не встречал вроде. Изменено 6 марта 2013 пользователем N2O 2
1CGS BlackSix Опубликовано: 6 марта 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 6 марта 2013 Завтра не просто четверг, а ЧЕТВЕРГ. Если успеем) Неделька то и правда того, коротковата) Я тут немного поторопился, видимо будут все же нормальные пятничные дневники, несмотря на выходной. 1
Рекомендованные сообщения