=V=Heromant Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 Михалыч надоел уже. Я вчера летал в песочнице. Были там и фоководы. Крутили так, что я на Ф4 с подвесами достать в маневре не мог (конечно же благодаря помошникам на яках и мессерах, в том числе). И ни разу не видел сломавшуюся просто так фоку, хотя были там и скоростные довороты и еще много чего. Сейчас сам гонял на фоке у себя на сервере. Отлома крыльев тоже не наблюдал ни разу, хотя и крутил и доворачивал на скорости и выходил в блэке из пике. При том, что я ее месяца 3 не трогал вообще и самолет сейчас для меня непривычный. Тренируйся. 2
ROSS_Skipirich Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 А причем тут старичек вообще? Да и никто не спорит что можно и не сломать крыло и сейчас. Вопрос в том что оно не должно ломаться. Ну может оно должно просто загибаться, кстати возможно это был бы более реалистичный эффект, который не сложно реализовать, ведь сейчас в игре имеется конфигурация с не полностью отломанным крылом)
Gil--- Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 (изменено) Да. Анохину пришлось оочень постараться, чтобы получить при выходе из пикирования перегрузку 8 на Ла-5. Профиль крыла Ла-5/7, FW190 - NACA 230. Трудности вывода из скоростного пикирования связаны с уменьшением допустимого угла атаки (срыв), перебалансировки требующей большего расхода РВ на единицу перегрузки и уменьшения эффективности РВ, а не из-за чрезмерных усилий на РУС. Например, при крайней задней центровке Ил-10М, усилие на рус 3-4кг на единицу во всём диапазоне скоростей. А в отчетах об испытаниях пишут, что именно с связи с чрезмерными усилиями на РУС, точнее, у кого как... Англичане про эмильку: Elevator:- The BF 109E flight handbook states: "Die Hцhenruderkrдfte und Flossenbelastungen werden bei hoher Fahrt sehr groЯ." 105 (The elevator forces and fin loads become very large during high speed). The RAE also found the 109's elevators to be heavy: "Throughout the speed range the elevator is heavier than that of the Hurricane or Spitfire, but up to 250 m.p.h. this is not objected to, since it is very responsive. Above 250 m.p.h. the elevator becomes definitely too heavy for comfort, and between 300 m.p.h. and 400 m.p.h. is so heavy that manoeurvability in the looping plane is seriously restricted; when diving at 400 m.p.h. a pilot, pulling with all his strength, cannot put on enough "g" to black himself out if trimmed in the dive. Наши про Ла-5 На руль глубины при регулировке триммера на скорости 300-320 км/ч нейтрально (т.е. нагрузки сняты). На пикировании на скорости 500 км/ч (по прибору) возникают нагрузки, затрудняющие вывод самолета из пикирования. Необходимо пользоваться триммером. Снова англичане про 190А3 Американцы про А5: Так что во-первых, усилие на ручке очень даже может быть фактором, ограничивающим маневренность самолета в пикировании (хотя может и не быть, зависит от конкретного самолета), во-вторых, фока в этом плане как минимум существенно отличалась от мессера в лучшую сторону. Изменено 18 марта 2015 пользователем 2./ZG2_Gil---
Sibran Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 На фоке до 800 разгонялся и плавно выводил, ничего не сломалось. Даже удивился. Счас зашёл почитать а тут вайн на 5 страниц. Управляйте аккуратнее. Мне не понравилось, что за день полётов раз 5 вылетала игра. 2
SAS_47 Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 (изменено) Так что во-первых, усилие на ручке очень даже может быть фактором Среднее усилие на единицу перегрузки на большинстве истребителей 4-6кг. На скорости выше 600км волновой кризис на крыле (местное превышение скорости звука) ранний срыв при увеличении угла атаки не дают получить полный Су профиля. В зависимости от регулировки триммера РВ возможно, что придётся не тянуть РУС на себя, а удерживать от резкого выхода (срыва). Усилие, да только совсем в другую сторону. Изменено 18 марта 2015 пользователем SAS_47 2
Volkolak Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 Речь не о пикировании, а об отломе крыла на перегрузке, это две большие разницы. На большой скорости срывало обшивку, разрушалось крыло. На выходе из пикирования крыло ломалось. Суть в том, что проблемы были и для меня так и осталось непонятным в чём причина - в браке или в конструкции. Особенно касательно отлома крыла. Разрушение обшивки легче объяснить браком.
Volkolak Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 (изменено) не надо выдавать желаемое за действительное, погуглили бы, чтоли, перед тем как писать как пример: http://militera.lib....vlev-as/25.html Эта версия давно известна, наверное всем кто хоть какой-то интерес проявлял к этой теме. Но есть и другие. Погуглить дополнительно, Вам советовать не буду. Вы наверняка массу инфы из разных источников через себя пропустили. Возможно у нас вами просто выводы разные. Изменено 18 марта 2015 пользователем Volkolak
Kraggash Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 Фока в этом патче "полетела" наконец то. Напомнила А-5 из старичка. Обалденный истребитель получился, мне ОЧЕНЬ понравилась.
Gil--- Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 Среднее усилие на единицу перегрузки на большинстве истребителей 4-6кг. На скорости выше 600км волновой кризис на крыле (местное превышение скорости звука) ранний срыв при увеличении угла атаки не дают получить полный Су профиля. В зависимости от регулировки триммера РВ возможно, что придётся не тянуть РУС на себя, а удерживать от резкого выхода (срыва). Усилие, да только совсем в другую сторону. От триммирования конечно зависит, но, изменение положения триммера смещает диапазон доступных пилоту углов атаки (при условии того, что края диапазона ограничены усилием на ручке) а когда говорят об управляемости на высокой скорости, речь идет скорее о ширине этого диапазона. О том, что доступная перегрузка может быть ограничена на высокой скорости именно усилием, написано выше применительно к конкретным самолетам. И можно сурс про 4 - 6 кг на единицу независимо от скорости у большинства истребителей, кто в это большинство входит? Просто почитать интересно.
t1m0n_ua Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 (изменено) Я так и не увидел в списке Ju57 Изменено 18 марта 2015 пользователем t1m0n
SAS_47 Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 (изменено) Просто почитать интересно. Ил10М т.о.к.н.1, Л-29 практическая аэродинамика. Изменено 18 марта 2015 пользователем SAS_47
SAS_47 Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 (изменено) з.ы.Усилие на ручке на единицу перегрузки больше зависит от центровки, чем от скорости. НИИ ВВС Изменено 18 марта 2015 пользователем SAS_47
pufik Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 Я так и не увидел в списке Ju57 Боюсь что его не кто не когда не увидит . 2
72AG_Storm Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 Вчера на лавке также при пикировании левое крыло срывало. сегодня на фоке до 750 пикировал и ручку до пупа. не получилось сломать крыло (( как вы их ломаете подробно опишите пожалуйста??
Gil--- Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 (изменено) У Л-29 при центровке в 20,7 с ростом скорости от 400 до 700 км/ч градиент вырастает от почти 60 до почти 100 ньютонов на единицу. У мессера на 500 км/ч - 3.0, на 250 км/ч - 1.3, а есть где указано, что Ил-10, Як-9 и "кобра" это большинство? сегодня на фоке до 750 пикировал и ручку до пупа. не получилось сломать крыло (( как вы их ломаете подробно опишите пожалуйста?? 750 много, руль по мере разгона все-таки зажимает, оптимально для переломов километров 650 в час по ощущениям. Изменено 18 марта 2015 пользователем 2./ZG2_Gil---
=M=PiloT Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 Вчера на лавке также при пикировании левое крыло срывало. сегодня на фоке до 750 пикировал и ручку до пупа. не получилось сломать крыло (( как вы их ломаете подробно опишите пожалуйста?? надо чтоб в тебя попали ,ты не заметил или забыл ,а потом дернуть ручку ))
Kirill Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 (изменено) Поскольку сюда в тему, как я вижу, подтянулись наши гугу аэродинамики... хотелось бы узнать просвещённое мнение... Собственно, вопрос: должно ли отрывать крыло у Фв-190 при определённых параметрах полёта? Или не должно? А, если должно у Фоки, то должно ли отрывать крыло у остальных истребителей в игре? Пора подвести итог дискуссии и поставить о нём (нашем мнении) в известность разрабов... пока им другие люди рефренсов не подогнали в личку... Изменено 18 марта 2015 пользователем Kirill 1
RR_Bambuk Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 А есть хроника с выводом из крутого пике? 5
Gil--- Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 Собственно, вопрос: должно ли отрывать крыло у Фв-190 при определённых параметрах полёта? Или не должно? А, если должно у Фоки, то должно ли отрывать крыло у остальных истребителей в игре? Пора подвести итог дискуссии и поставить о нём (нашем мнении) в известность разрабов... пока им другие люди рефренсов не подогнали в личку... Про то, что в принципе может у одних отрывать, у других - нет, вон пример со спитом и 109Е3, первому показано аккуратно обращаться с ручкой, чтобы самолет или пилота не поломать перегрузкой, второго на высокой скорости можно тянуть со всей дури и даже блэкаут устроить не получится. Самолеты в этом плане разные были. Вопрос только в конкретных цифрах для одних и других.
Vachik Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 Фока в этом патче "полетела" наконец то. Напомнила А-5 из старичка. Обалденный истребитель получился, мне ОЧЕНЬ понравилась. Мда? А я думал мне показалось. Так как не фоковод ни разу, то мнение своё нубское решил не светить. А оно вона как...
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 Боюсь что его не кто не когда не увидит . Лучше бы ты боялся, чтоб твой учитель по русскому не увидел этот пост 6
Zwilla Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 (изменено) не верю что так болтает по осям 190-й в реале -- прицелиться в зенитку и то стало проблема. в самолёт вообще не знаю как попадаю -- перед пересечением курсов срельбы начинает раскачиваться куда попало непредсказуемо -- это что микродрожания руки такие кренделя выводят что ли ? и чего их не было в предыдущей версии ?. Изменено 18 марта 2015 пользователем Zweella
Kirill Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 (изменено) Фока в этом патче "полетела" наконец то. Напомнила А-5 из старичка. Обалденный истребитель получился, мне ОЧЕНЬ понравилась. Согласен. Как посмотрю на пилотаж твоего напарника Аламбаша (отношусь к нему с уважением), вижу пилотаж спортивного самолёта... особенно выход из штопора (сам выходит). Так же солашусь, что по маневренности истребителей на сверхмалых и больших скоростях мы скоро обгоним старичка. Улучшение - оно... чревато ... Для разрабов: К слову, о рефренсах. В своё время занимался поиском таковых. Осталось мнение: в сети можно найти любой рефренс, который тебя бы устраивал. Рефренс, не соответствующий твоей точке зрения, отбрасывается, естественно... Разрабы, осторожнее относитесь к подсовываевывам (выевам, запутался, блин...) вам рефренсам... Изменено 18 марта 2015 пользователем Kirill
CAH9I Опубликовано: 19 марта 2015 Опубликовано: 19 марта 2015 Нашел хороший способ сломать крылья и стаб на Фоке: в отвесном пикировании переставной стабилизатор на максимальное кабрирование и резко ручку к пупу! И вуаля...
Kirill Опубликовано: 19 марта 2015 Опубликовано: 19 марта 2015 (изменено) В книге речь шла о 109-ых? Сань, здесь, в общем, речь о том, что сломать можно любой самолет. Правда, тут Барракуда привёл цитату из Револьвера, что стодевятый не выведешь на разрушающие перегрузки, как не старайся... Спорить не буду, возможно и правда... не летал... Изменено 19 марта 2015 пользователем Kirill
CAH9I Опубликовано: 19 марта 2015 Опубликовано: 19 марта 2015 (изменено) Сломать можно что угодно - было бы желание! На один пост выше подтверждение... Кстати, непроизвольно у меня Фока пока не ломалась... А вот специально - это всегда пожалуйста! Изменено 19 марта 2015 пользователем CAH9I
CAH9I Опубликовано: 19 марта 2015 Опубликовано: 19 марта 2015 (изменено) Ломай - не хочу Это, я так понимаю, крыло 190-го? OMG! Дык, там же лонжерон - двутавр (в просторечьи "рельс")! Еще небось и стальной, а не дюралевый... Такой попробуй сломай - но мы смогЁм!!! Изменено 19 марта 2015 пользователем CAH9I
CAH9I Опубликовано: 19 марта 2015 Опубликовано: 19 марта 2015 Ребята, пока я буду пытаться с дефолтным положением стабилизатора оторвать крылья - я так джойстик сломаю!
CAH9I Опубликовано: 19 марта 2015 Опубликовано: 19 марта 2015 (изменено) Сань, здесь, в общем, речь о том, что сломать можно любой самолет. Правда, тут Барракуда привёл цитату из Револьвера, что стодевятый не выведешь на разрушающие перегрузки, как не старайся... Спорить не буду, возможно и правда... не летал... В нашей игре это легко! С помощью совместной работы переставного стабилизатора и элеватора. :rock: P.S. Если надо - нарежу треков. Изменено 19 марта 2015 пользователем CAH9I
pufik Опубликовано: 19 марта 2015 Опубликовано: 19 марта 2015 Лучше бы ты боялся, чтоб твой учитель по русскому не увидел этот пост ...не думаю что для неё это будет новостью, если она ещё жива конечно .
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 19 марта 2015 Опубликовано: 19 марта 2015 Вчера на лавке также при пикировании левое крыло срывало. сегодня на фоке до 750 пикировал и ручку до пупа. не получилось сломать крыло (( как вы их ломаете подробно опишите пожалуйста?? Сильно подозреваю, что у тех, у кого крыло часто отлетает, джой с ослабленной загрузкой центра. Надо не просто ручку до пупа дернуть, надо дернуть быстро. 1
=PUH=Theo Опубликовано: 19 марта 2015 Опубликовано: 19 марта 2015 Краче - нарушение техники пилотирования и здравого смысла:-) Я ни разу ещё за весь период РД и релиза крыльев не отламывал. В штопор вообще не помню, когда попадал. Нежнее с самолётами надо:-)
Mihalich1981 Опубликовано: 19 марта 2015 Опубликовано: 19 марта 2015 Реальный летчик смог бы быстро дернуть уже загруженный рус?
Drugstore Опубликовано: 19 марта 2015 Опубликовано: 19 марта 2015 Возможно и смог бы. Но ты сам-то стал бы, сидя на бомбе, стучать кувалдой по её взрывателю? Вирпилы они такие вирпилы 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 19 марта 2015 Опубликовано: 19 марта 2015 Реальный летчик смог бы быстро дернуть уже загруженный рус? В игре компромис, может и не оптимальный с точки зрения отдельно взятого вирпила, между весьма противоречивыми условиями моделирования отклика рулевых поверхностей реального самолета, усилий на рулях в реале и возможностей различных джоев. Придется фоководам нарабатывать моторику, или забыть про доворот.
SAS_47 Опубликовано: 19 марта 2015 Опубликовано: 19 марта 2015 (изменено) У Л-29 при центровке в 20,7 с ростом скорости от 400 до 700 км/ч градиент вырастает от почти 60 до почти 100 ньютонов на единицу. У мессера на 500 км/ч - 3.0, на 250 км/ч - 1.3, а есть где указано, что Ил-10, Як-9 и "кобра" это большинство? 750 много, руль по мере разгона все-таки зажимает, оптимально для переломов километров 650 в час по ощущениям. А почему взяли 20.7%, а не 23.7 ? В тексте Л-29 указаны пределы от 35н до 120н. У истребителей центровки от 24 до 30%. Назовите своё большинство. У Ме-109 при полном баке усилия на ручке на единицу перегрузки будут малы, а при пустом баке велики. Но нащему отчёту у FW190А4 эксплуатационные центровки 22.5-28.2% Назовите свои цифры. Изменено 19 марта 2015 пользователем SAS_47
Mihalich1981 Опубликовано: 19 марта 2015 Опубликовано: 19 марта 2015 Придется фоководам нарабатывать моторику, или забыть про доворот. Да пофиксят полюбому, вот посмотришь. ИМХО баг 146%.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 19 марта 2015 Опубликовано: 19 марта 2015 Да пофиксят полюбому, вот посмотришь. ИМХО баг 146%. Баг чего? Если тебе видео представили, где на полном блеке у фоки на 650+ крылья остаются целыми, то баг в чем? В прочности? Нет.И представленные видео это доказывают. В скорости реакции руля? Вопрос. Или в скорости опускания шторок?
SAS_47 Опубликовано: 19 марта 2015 Опубликовано: 19 марта 2015 (изменено) то должно ли отрывать крыло у остальных истребителей Нашёл только одно упоминание возможности отрывания. В нашем РЛЭ на Ме109Е/F. Причём оно само, даже тянуть не надо. Изменено 19 марта 2015 пользователем SAS_47 1
SkyD Опубликовано: 19 марта 2015 Опубликовано: 19 марта 2015 Про то, что в принципе может у одних отрывать, у других - нет, вон пример со спитом и 109Е3, первому показано аккуратно обращаться с ручкой, чтобы ... пилота не поломать перегрузкой, второго на высокой скорости можно тянуть со всей дури и даже блэкаут устроить не получится. Самолеты в этом плане разные были. Вопрос только в конкретных цифрах для одних и других. Блэкаут он и в Африке блэкаут. Его возникновение никак не зависит от модели самолёта. Он определяется возникающей нагрузкой, которая зависит от возникающего ускорения (не важно от чего это ускорение возникло: от разгона, от торможения или от изменения направления движения). Тем удивительнее наблюдать как самолёт противника выделывает кренделя, а идти за ним след в след не возможно из-за накатывания блэкаута (я исхожу из чистого случая, когда именно идёшь в горизонте следом и следом же входишь в виражи). Вот тут есть над чем подумать. Почему у разных самолётов пилоты имеют разные значения для возникновения блэкаута?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас