Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

По снегу- мне старый больше нравился, но глазам тяжеловато было даже при низкой гамме. Такой как этот снег тоже бывает, ближе к весне...или в городе, где грязи много.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Неужели я эту картинку пропустил?

post-276-0-89658600-1425153474.jpg

Киньте ссылкой, если так.

 

Да не парьтесь по поводу снега вы так! :biggrin: Весна наступила - он почти весь сошел, либо такого же цвета стал как в игре... Лето скоро!  :)  

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Раньше надо было об этом париться и оппонировать сильнее и яростнее больноглазым, глазочувствительным и прочим глазочувственным. Сделали, как сделали... Это так можно до скончания века дрочить этот бедный снег туда-сюда, ярче-темнее, один чёрт, никто довольным не останется

Не знаю куда там и чего ты собрался анонировать или анонсировать но я высказал своё мнение и точка, принимать а уж тем более обсуждать его не кому не предлагаю. тем более разрабы видимо решили текстуры в обновлениях гнать по сезону - раньше была глубокая зима, а теперь ранняя весна полагаю. Так что к середине лета возможно неожиданно будет представленная сообществу эксклюзивное и цветастое карта "Жаркое лето Сталинграда" :biggrin: .

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Нет, уж! Раз выложил своё мнение в общий доступ, то будь любезен вытерпеть и анонсирование моего анонирования  :biggrin:

Опубликовано: (изменено)
Сейчас даже не ясно какому количеству игроков снег в прежнем его исполнении был не по нраву. А теперь придется с ним жить.

Довольно большому количеству игроков был не по нраву. Жалобы (вайн! dolf_ru_097.gif) на выжигающий глаза снег начался с начала РД.

Непонятно, честно говоря, почему для некоторых пользователей изменение текстур стало драмой. Новый вид земли абсолютно реалистичен и имеет право на существование наравне с предыдущим. Всё зависит от погоды. Когда последний раз шёл снег, например...

Земля стала лучше видна и стала более объёмная...

И лично у меня стали меньше уставать глаза. ;)

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Всем вечер добрый.

После обновления стало подтормаживать, как в однопользовательской игре так и по сети. Тормозить начинает при первом сближении с противником, несколько подтормаживаний, каждое до секунды-полуторы (противник успевает значительно сменить положение в ближнем бою). Далее зависает реже, но при очередном сближении может опять повториться. Снизил настройки графики до средней, результат тот же. До обновления все было гладко.

NVIDIA GeForce GTX 260
Core i7-3770 3.4 Ггц 8 Гб ОЗУ
Фритрек (после второго запуска после обновления БЗС перестал запускаться, переустановил, перенастроил, работает).
 
Кто может тоже сталкивался, как лечил, спасибо.
Изменено пользователем GSN
Опубликовано:

После 3000 включается кислородный прибор, и появляется странный звук, напоминающий пыхтение. Никто не замечал? Это прибор так работает?

Отслушал четверо наушников+мониторы. То ли у меня ЦАПы не такие, то ли я напрочь глух на 5 кГц. Впрочем, не велика беда...

Опубликовано: (изменено)

Всем здравствуйте! Полетав немного, было принято решение написать небольшой отчет. 

1. Графика. Изменение яркости текстур снежного покрова, лично для меня шаг в правильном направлении. На мой взгляд, картинка стала живее. Спасибо. Быстродействие с моей системой оценить сложно, до этого было хорошо, хорошо и осталось. Здесь плюс.

2. Настройка FM. Ну что сказать... Ла 5 таки полетел. Раньше, при незначительном взятии ручки на себя, практически сразу ощущался срыв потока и значительная потеря энергии. По общим ощущениям, вести бой на ЛаГГ3 было легче чем на Ла5. Так вот сейчас, я чувствую, что Ла5, наконец, перестал быть хуже своего предшественника. Сейчас на Ла5 вполне можно вести бой. Нет, машина не стала откровением, но она точно перестала быть бревном. Да такая же тяжелая,  но отклик РУС по тангажу изменился и изменился сильно, и как мне кажется настройкой тримеров здесь не обошлось P.S. почему левый предкрылок на Ла5 всегда выходит раньше правого? Так и должно быть?  :).

Это самое сильное впечатление по правке FM(На немцах в последнее время не летаю).

3. Модель повреждений. В общем хорошо. По субъективным ощущениям ближе к роликам GUNCAM, но иногда живучесть худого просто поражает... Интересно каким образом было внесено изменение? Понижено воздействие снарядов, или увеличена прочность элементов конструкций, двигателя и систем? Нам ведь говорили, что процесс разрушения просчитывался (например воздействие фугасного снаряда). 

Теперь ложка дегтя.

1.Стало выкидывать с сервера. особенно неприятно, когда в бою, или когда потратив 30-40мин на взлет и набор высоты на бомбардировщике, подойдя к цели тебя выкидывает. Заходить в игру повторно иногда даже не хочется.

2. Появились глюки с интерфейсом. Например в полете, включаешь карту, а она прозрачная поверх кабины. Потом прибавляются глюки с сообщением для стрелков. Карта при этом перестает работать. Пример прикреплен ниже.

post-4283-0-04548600-1425423648_thumb.jpg

Изменено пользователем Zinaida_Petrovna
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

По поводу "бетонных самолетов" - пишите треки и засылайте их нам, с описанием где (сервер), для справки - укажите какой пинг до сервера, с какого времени смотреть трек (если он длинный) и засылайте трек нам.

Ну вот трек с "DED normal 2" минут 10 назад, атака мессера через пару минут после взлета, в общей сложности съел что то около 25 фугасов (лента заряжена только фугасами) хвостовым оперением и балкой, пинг до сервера - 3

https://cloud.mail.ru/public/404146676112/Beton109.zip

Посмотрите пожалуйста, что там не так, или напишите, почему так происходит.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
Ну вот трек с "DED normal 2" минут 10 назад, атака мессера через пару минут после взлета, в общей сложности съел что то около 25 фугасов (лента заряжена только фугасами) хвостовым оперением и балкой, пинг до сервера - 3 https://cloud.mail.r...12/Beton109.zip Посмотрите пожалуйста, что там не так, или напишите, почему так происходит.

 

Мда... Я насчитал 12-14 попаданий до ПК, дальше не считал, но примерно еще столько-же.  Почти все попадания в центроплан-бензобак и пара-тройка в хвостовое.

Имхую: он должен был взорваться или загореться, как минимум, а у него ни дымочка.

Действительно, очень странно.

Изменено пользователем Steve777
Опубликовано:

ЗЫ: Поправка, 12-14 попаданий до зачета сбития. ПК наступил позже.

Опубликовано: (изменено)

Ну вот трек с "DED normal 2" минут 10 назад, атака мессера через пару минут после взлета, в общей сложности съел что то около 25 фугасов (лента заряжена только фугасами) хвостовым оперением и балкой, пинг до сервера - 3

https://cloud.mail.ru/public/404146676112/Beton109.zip

Посмотрите пожалуйста, что там не так, или напишите, почему так происходит.

 

Насколько я вижу попадания распределились достаточно широко по планеру мессера.

В начале было несколько попаданий в законцовки и корневые части крыла. В самом конце много попаданий в хвостовую балку и хвостовое оперение, после чего оно собственно и отвалилось.

При смешанной зарядке скорее всего ПК повесилбы  гораздо быстрее.

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Отслушал четверо наушников+мониторы. То ли у меня ЦАПы не такие, то ли я напрочь глух на 5 кГц. Впрочем, не велика беда...

Звук я на мессере слышал.

Опубликовано: (изменено)

Звук я на мессере слышал.

Кто то знающий писАл, что на немцах кислород подается дозированно только на вдохе (работа клапана анимирована в игре), а на советских крафтах открывается кран постоянной подачи, может быть поэтому есть разница в воспроизведении звука дыхания. Могу ошибаться.

 

P.S. Проверил, разницы в звуке дыхания нет, единственное что пилот Яка начинает дышать через кислородную маску с 2500 м, а пилот месса с 3000м.

Изменено пользователем Kraggash
Опубликовано:

Зинаида Петровна, у меня от Лавки ощущения диаметрально противоположные. Был самолет как самолет, теперь же стала срываться когда не простят )))

Я к тому что хорошая игра получилась - даже один и тот же самолет каждый ощущает по-своему )))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

P.S. Проверил, разницы в звуке дыхания нет, единственное что пилот Яка начинает дышать через кислородную маску с 2500 м, а пилот месса с 3000м.

Слабаки! :)

Вопрос собственно вот в чем - почему я играя в наушниках на средней громкости не слышу не то что дыхания, даже как матерюсь, и мне потом домашние замечание делают, а пыхтение в маске слышу?

Опубликовано:

Слабаки! :)

...пыхтение в маске слышу?

Версия игры со стюардессами? :)

 

П.С. Не слышу ничего :(

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если долго юзаю сложный редактор, потом просматриваю как работает созданная миссия,случается комп вырубает.. Не зависает, а именно вырубает начисто, темный экран и звук зависает... Случается такое у кого-то? Такое подозрение что перегревается проц, или видеокарта.. Комп недавно чистил от пыли, так что радиатор на процике охлаждается нормально... На видеокарте gtx 580 один кулер не родной,питается от материнки..Может карта перегревается? Пишу с другого компа, поэтому конфигурацию компа наизусть не скажу))

Опубликовано:

Хорошь раздувать ажиотаж вокруг недостаточной громкости сопения в дыхательный аппарат. Настройте лучше свою звуковую карту или громкость прибавьте! А то сейчас получиться, как со снегом )). 
У меня громкость менее 30% от максимума и я прекрасно слышу этот сопение. Так же слышал, как с 6-и заходили на меня со стрельбой. Может не всегда, но слышал. Иногда бывает, что звук Тимспика снижает звук игры, когда кто-то вещает (звук игры как бы уходит на второй план).

Опубликовано:

Слабаки! :)

Вопрос собственно вот в чем - почему я играя в наушниках на средней громкости не слышу не то что дыхания, даже как матерюсь, и мне потом домашние замечание делают, а пыхтение в маске слышу?

Если заткнуть уши, то можно услышать свое дыхание. Мы ощущаем свое дыхание изнутри а не снаружи. Шлемофон этому только способствует. Вот пыхтение стюардессы не должно быть слышно. И кстати со звуком  попаданий тоже все неоднозначно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

2. Настройка FM. Ну что сказать... Ла 5 таки полетел. Раньше, при незначительном взятии ручки на себя, практически сразу ощущался срыв потока и значительная потеря энергии. По общим ощущениям, вести бой на ЛаГГ3 было легче чем на Ла5. Так вот сейчас, я чувствую, что Ла5, наконец, перестал быть хуже своего предшественника. Сейчас на Ла5 вполне можно вести бой. Нет, машина не стала откровением, но она точно перестала быть бревном. Да такая же тяжелая,  но отклик РУС по тангажу изменился и изменился сильно, и как мне кажется настройкой тримеров здесь не обошлось 

Эксперимент показал, что время установившегося виража и скорость сваливания не изменились, т.е. все, что касается любых виражей, осталось там же, где было, а мы, кажется, поимели наглядную демонстрацию того, как получается, что какой-нибудь менее маневренный, судя по цифрам, самолет оказывается лучше в маневре по словам пилотов в мемуарах, и наоборот. Надо будет еще попробовать вручную сбить ей триммирование педальки и элеронов и полетать так, предполагаю, что если угадать, куда и на сколько сбить, старая лавка волшебным образом вернется.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а как ты его там поднимать собираешься? под WINE'ом ?  :biggrin:

 Ага, только так и остаёться, если нет версии сервера под линукс. :) Хотя тьфу каку, лучше не буду и так зажатые ресурсы сервера тратить пока.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Эксперимент показал, что время установившегося виража и скорость сваливания не изменились, т.е. все, что касается любых виражей, осталось там же, где было, а мы, кажется, поимели наглядную демонстрацию того, как получается, что какой-нибудь менее маневренный, судя по цифрам, самолет оказывается лучше в маневре по словам пилотов в мемуарах, и наоборот. Надо будет еще попробовать вручную сбить ей триммирование педальки и элеронов и полетать так, предполагаю, что если угадать, куда и на сколько сбить, старая лавка волшебным образом вернется.

А чего угадывать, раньше, что бы она летела прямо при скорости 300-350 нужно было крутить триммер элеронов вправо примерно на 15-18 %, и триммер РН туда же и настолько же, тримеер РВ по умолчанию стоял на х.з уже не помню сколько на пикирование, но что бы она летела как сейчас, его нужно было установить в нейтраль, соответственно что бы она летала как раньше, все нужно крутить в обратную сторону, но раньше она у многих и не летала, по тому что лень оттремироваться было. Сейчас разработчики сделали это за игроков (или это раньше они все посбивали, что бы жизнь медом не казалась, а теперь все поправили :biggrin: )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

кстати, по поводу нового снега. сначала да было как то аляповато, а потом я заново откалибровался - поставил на монике sRGB, улучшение освещения и ещё чёта, в дровах 0-256, потом откалибровал по таблице ползунками в видяшных настройках. короче стало не так цветасто на земле - подровнялся белый, трассы похудели(привет лазерганам) и выглядят нормально. в итоге очень карачё!!! в этом патче я даже пару раз на эксперт сходил и не умер со скуки и от вытекания глаз.

 

получается что картинку настроить уже можно, но тока потанцевав с бубном не хило, и как бы разработчикам не хотелось всё упростить, но всё таки авиасим вышел таки по сложности как самолёт, что несомненно хорошо)))

 

p.s.: всё вышеизложенное сугубо мои личные субъективные оценки и видение, оставляющие простор для ваших субъективных ощущений.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Да, не изменилась лавка с 1,009 в основных своих характеристиках. Разве что кроме живучести двигателя.

 

Вот сравниваешь так, и думаешь - по ходу установка M82 была если не шаг назад, то точно шаг на месте.

Изменено пользователем Sharonov
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

думается что установка на ЛаГГ мотора М82 - это просто попытка оставить самолёт в серии на конвейере как минимум. а насчёт шаг назад или же топтание на месте, то увеличение скороподъёмности,вертикальной и горизонтальной скорости на малых высотах(особенно на форсаже) - это всё таки шаг вперёд. прибавим сюда большую живучесть двигателя и мощность огня(ВЯ-23/НС-37 на ЛаГГе всё таки не массовый вариант был, а скорее мелкосерийный если не штучный). ну а в минусах ухудшение манёвренности и чуть более сложный пилотаж и так не простого в управлении самолёта.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

кстати, по поводу нового снега. сначала да было как то аляповато, а потом я заново откалибровался - поставил на монике sRGB, улучшение освещения и ещё чёта, в дровах 0-256, потом откалибровал по таблице ползунками в видяшных настройках. короче стало не так цветасто на земле - подровнялся белый, трассы похудели(привет лазерганам) и выглядят нормально. в итоге очень карачё!!! в этом патче я даже пару раз на эксперт сходил и не умер со скуки и от вытекания глаз.

 

получается что картинку настроить уже можно, но тока потанцевав с бубном не хило, и как бы разработчикам не хотелось всё упростить, но всё таки авиасим вышел таки по сложности как самолёт, что несомненно хорошо)))

 

p.s.: всё вышеизложенное сугубо мои личные субъективные оценки и видение, оставляющие простор для ваших субъективных ощущений.

По поводу трасс кстати, посмотрел видео с парашютистом - офигел, вылез на выходных полетать - и как-то нормально все вроде, в том числе издалека, это им успели подкрутить яркость под новые настройки или "лазеры" только в каких-то специфичных условиях появляются?

Опубликовано:

думается что установка на ЛаГГ мотора М82 - это просто попытка оставить самолёт в серии на конвейере как минимум. а насчёт шаг назад или же топтание на месте, то увеличение скороподъёмности,вертикальной и горизонтальной скорости на малых высотах(особенно на форсаже) - это всё таки шаг вперёд. прибавим сюда большую живучесть двигателя и мощность огня(ВЯ-23/НС-37 на ЛаГГе всё таки не массовый вариант был, а скорее мелкосерийный если не штучный). ну а в минусах ухудшение манёвренности и чуть более сложный пилотаж и так не простого в управлении самолёта.

 Ну и попытка разгрузить производство двигателей водяного охлаждения. 

Опубликовано:

Зинаида Петровна, у меня от Лавки ощущения диаметрально противоположные. Был самолет как самолет, теперь же стала срываться когда не простят )))

Я к тому что хорошая игра получилась - даже один и тот же самолет каждый ощущает по-своему )))

 

А по мне, так он намного лучше стал! А то раньше на нем можно было только по прямой летать :joy: и то не долго.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не слышу ничего :(

Да в общем-то и не должен. Вот спектр двигателя с ветром:

post-607-0-61738700-1425467545_thumb.jpg

А вот дыхание на планировании:

post-607-0-53891800-1425467572_thumb.jpg

"Забор" от 1500 до 12000 это "дыхалкин" звук. Как видим при режиме отличном от планирования маска полная. Если воспроизводимая АЧХ более-менее ровная, то слышаться и не дОлжно. Кстати, и не хочется. Звук от выпущенных шассей уже идет дисбалансом. Кому-то нравится, мне нет. И таки звуковик работает по фен шую. Спектр повторяет классическую кривую с -6 дБ. Потому гармония и не утомительно. Респект.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да, не изменилась лавка с 1,009 в основных своих характеристиках. Разве что кроме живучести двигателя.

 

Мне кажется, о том что лавка изменилась, говорят те, кто летал на ней не оттриммировав. Сейчас она оттримирована практически идеально, вот отсюда и разница в ощущениях. Все ИМХО.
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Да в общем-то и не должен. Вот спектр двигателя с ветром:

Почитал Вачика, посмотрел наглядную схему, думаю и правда, не должен слышать! :dry:  Запустил игру, поднимаюсь на 3 тысячи, Дарт Вейдер вернулся!

Мне чтобы не слышать то, чего я по теории якобы не должен слышать, "асус поебус" купить, да?  :biggrin: 

Опубликовано:

Да в общем-то и не должен.

Та я, собственно, и не расстраиваюсь из-за этого. Грустный смайлик там больше относился к сожалению об отсутствии в моей версии стюардесс :)

Опубликовано:

ЛаГГ-3 - 505 км/час у земли, со створками "по потоку" (плюс 10 км, если их полностью закрыть)........... СЕРИЙНЫЙ ранний Ла-5 - 509 км/час (у опытного 515), с 5-10 минутным бустом до 535-540 км/час....... это "шаг на месте"? :) по-моему, это очень похоже на шаг вперед, но на который наложились стандартные проблемы советской промышленности, и вынужденное поспешное освоение "нового" типа...........

 

(даже стендовая мощность М-82, больше чем у М-105ПФ "только" на 190 л.с, а учитывая аэродинамику конструкции, производственные проблемы с качеством, потери мощности на выхлопе итд, остаются лошадей 50-100, наверное, и которые отражаются в некотором повышении скорости на номинале)

 

стандартная фока этого периода - 537-540 км/час на 3-х минутном форсаже............. но зато у нее с охладом никаких проблем, конечно, итд.............

 

причем, если вполне закономерно не брать в рассчет М-107, то потолок М-105 это ПФ2 с лишними 80 л.с. у земли, который появился только на Як-3. а у М-82(А) это модификация Ф с безлимитным форсажем (другое дело что там карбюратор чудил, свечи работали не так как этого хотелось бы, ну, все это достаточно известные вещи, отчасти свойственные работе советских моторов, начиная еще с 41го), доступная уже в конце 42го - начале 43го, а затем и М-82ФН, не считая М-82НВ.........

 

так что в условиях отсутствия мощного мотора, иного выхода просто не было, но это был реальный выход....................

 

 

ЗЫ не знаю точно, когда это началось (т.е. это было и раньше), но бронебои для ВЯ теперь зажигают в ОНЛАЙНЕ, чуть ли не с первого попадания........ :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Надо будет еще попробовать вручную сбить ей триммирование педальки и элеронов и полетать так, предполагаю, что если угадать, куда и на сколько сбить, старая лавка волшебным образом вернется.

Что-то с триммированием не понял. Ведь кнопка есть для сброса триммеров, и в техночате вроде пишет, что в ноль сбрасывает. Или теперь техночату не верить?

Опубликовано: (изменено)

Что-то с триммированием не понял. Ведь кнопка есть для сброса триммеров, и в техночате вроде пишет, что в ноль сбрасывает. Или теперь техночату не верить?

 

6. Изменен принцип триммирования по умолчанию по рысканию и крену, оно выполнено как регулировка тяг триммера, в результате чего при сбросе триммеров в нейтраль самолет по рысканию и крену оказывается стриммирован на боевую скорость;

Изменено пользователем Drugstore
Опубликовано:

Почитал Вачика, посмотрел наглядную схему, думаю и правда, не должен слышать! :dry:  Запустил игру, поднимаюсь на 3 тысячи, Дарт Вейдер вернулся!

Мне чтобы не слышать то, чего я по теории якобы не должен слышать, "асус поебус" купить, да?  :biggrin:

У меня еще два внешних ЦАПа есть :blush: А завидовать не карашо. :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...