Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

а вот я включил его на карте с ясной погодой, тумана нет при просмотре в редакторе. он только в игре появится или надо чтобы погода была поплохее?

  • 1CGS
Опубликовано:

Ему рассветно/закатное время требуется для появления, судя из названия опции в редакторе. Я его не использовал в миссиях ещё, не могу ничего сказать.

Опубликовано:

День добрый. Я новичок в игре и поэтому не совсем понимаю что нужно конкретно сделать для того чтобы сторонние оффлайн компании вновь запустились после обновления. Ваши, Александр работают, а вот Самсона и других прекрасных людей не запускаются. В обновлении читал что нужна утилита либо через редактор миссий. Есть где либо ссылка на инструкцию как это все сделать? Спасибо.

  • 1CGS
Опубликовано:

Либо придется ждать пока авторы обновят свои кампании либо проделать следующие действия:

1) запустить редактор ...\IL-2 Sturmovik\bin\editor\STEditor.exe

2) выбрать Tools/Resave All Missions in Folder и указать нужную папку с кампанией

3) ждать, процесс может занять до 15-30 минут

 

Если будет выдавать ошибку, то зайти в папки нужных кампаний и удалить там все файлы *.msnbin, после чего повторить всю процедуру

Опубликовано:
2 минуты назад, BlackSix сказал:

Либо придется ждать пока авторы обновят свои кампании либо проделать следующие действия:

1) запустить редактор ...\IL-2 Sturmovik\bin\editor\STEditor.exe

2) выбрать Tools/Resave All Missions in Folder и указать нужную папку с кампанией

3) ждать, процесс может занять до 15-30 минут

 

Если будет выдавать ошибку, то зайти в папки нужных кампаний и удалить там все файлы *.msnbin, после чего повторить всю процедуру

Спасибо. 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Вечер добрый ! Подскажите плиз, возможно ли в редакторе при создании одиночной офлайн миссии при выборе управляемой техники (на пример самолёт со стрелком ) при выборе его в качестве Player, как-то изменить при старте появление не в кабине пилота, а в кабине стрелка?

 

Рулёжная схема (Chart) редактируется, но нельзя редактировать направление контрольных точек (PARK), жаль что нет такой же функции по редактированию заложенной схемы захода на каждом аэродроме.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
06.06.2021 в 11:39, JGr8_Max-73 сказал:

Подскажите пожалуйста, возможно в редакторе изменить удаление бота самолёта после рулёжки на стоянку?

Необходимо, что-бы он остался до завершения миссии.

Нашёл пока один способ-это добавить на филд вражеский самолёт - тогда севший самолёт(бот) не удаляется а пилот(бот) конечно удалится. ( возможно и другую вражескую технику или юнита - на проверял). Есть конечно ещё и способом рождения нового или спавнить севшего заново.

Интересно ещё один вопрос- как то можно разгруппировать  строения которые уже по умолчанию сгруппированы в редакторе? 

Опубликовано:
8 часов назад, JGr8_Max-73 сказал:

Интересно ещё один вопрос- как то можно разгруппировать  строения которые уже по умолчанию сгруппированы в редакторе? 

Нет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Расставляю сейчас пушки в редакторе в версии 4.702, т.к. в 4.703 карта Прохоровки не работает, игра нормально воспримет эту карту? В файлах миссий же ничего не поменялось в 703, да?:wacko:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Здравствуйте.Очень важный для меня вопрос.Сделали со стариками свой серверок 4.14.1.Почему  именно  4.14.1-потому ,что 4.13.4 нет карты таганрогского залива и городов Ейск и Мариуполь.В полном редакторе есть карта Донбасс-лето и там есть Ейск и Мариуполь!Но вот беда -карта какая то странная-только на этой карте после того,как сделал начало миссии и для проверки я загнал ее в коммандер-после появления на филде-ВЫКИДЫВАЕТ и ругается типа  файл миссии net воздушный бой не читается........ни какая другая карта на которой делал миссии не выкидывает!-Только карта Донбасс-лето!Можно ли заказать карту у спецов для полного редактора?Кто то же делал карты для полного редактора?Простите,если не в ту ветку написал.........

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Доброго дня.

Пытаюсь делать миссию, на карте Кубани, конкретно р-н Керчи.

Там голая карта залива, без домов, порта и пр.

Коллеги, как сделать, чтоб на карте отражался город с инфраструктурой, а не голая земля с отметками под дома ?

Заранее благодарен.

  • 1CGS
Опубликовано:
6 минут назад, Sayan сказал:

Доброго дня.

Пытаюсь делать миссию, на карте Кубани, конкретно р-н Керчи.

Там голая карта залива, без домов, порта и пр.

Коллеги, как сделать, чтоб на карте отражался город с инфраструктурой, а не голая земля с отметками под дома ?

Заранее благодарен.

File/Import from File/ -> data/Template/Kuban_Cities.Group и долго ждать

там же

Kuban_Airfields.Group - все аэродромы

Kuban_Bridges.Group - мосты

Kuban_Ports_Kanatka.Group - канатная дорога над проливом

  • Нравится 1
Опубликовано:

Тяжело идёт каменный цветок.

 

#1) Расставил цели ( сгруппировал, и накрыл их зоной Command Attack Area из >>MCUs<<) для группы бомберов-ботов.

Но никак не могу связать звено ботов с этой зоной атаки, нарисовать им линию связи, чтоб летели туда и бомбили...

 

#2) Как именуется/делается в редакторе место (машинка, ящики, повозка, домик) где можно сделать пополнение БК ?

Опубликовано:

Есть несколько подробных видео в ютубе, разжевывающих базу работы с редактором, их надо смотреть всем желающим ковыряться в редакторе.

По-моему, от пользователя с фамилией Деревянко.

После просмотра пары из них у меня окончательно пропало желание разбираться с редактором и я скачал easy mission generator.

Опубликовано:
12 часов назад, Sayan сказал:

#1) Расставил цели ( сгруппировал, и накрыл их зоной Command Attack Area из >>MCUs<<) для группы бомберов-ботов.

Но никак не могу связать звено ботов с этой зоной атаки, нарисовать им линию связи, чтоб летели туда и бомбили...

 

#2) Как именуется/делается в редакторе место (машинка, ящики, повозка, домик) где можно сделать пополнение БК ?

В прицепе пример как сначала 1 группа из 3-х "арадо" атакует с пологого пикирования батарею зениток, а за ней группа из 2 арадо бомбит с горизонта склад.

Нужно обратить внимание на высоту самихтриггеров атаки (ось Y вроде) и высоты путевых точек. От этого зависит насколько успешно боты смогут атаковать цель (а не пролетят, уйдут на второй заход и т.д.).

Чуть правее цели стоит грузовик, который делает реарм рефьюел и рипейр). У него очень малый радиус, надо подъехать на бесплатном танке вплотную.

Ремонтной может быть любое тр. средство в игре (Vehiсle), надо только прописать ему эти параметры

rrr.jpg.6faae57688a52de56b5a1de8be96491b.jpg

RRR.rar

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Спасибо, буду пробовать понять)

02.07.2022 в 02:29, Lofte сказал:

Ремонтной может быть любое тр. средство в игре (Vehiсle), надо только прописать ему эти параметры

 

-Понял, то, что ты обвел жёлтым - это задание свойств заправки/ремонта и пр ?

-Если везде нули - то объект нейтрален, если поставить что-либо, отличное от нуля - то объект приобретает волшебные свойства, так ?

-И цифры те задаются в каких единицах ? Секунды/минуты ?

-И еще.

Свыше обведённого жёлтым есть окошко # Это что такое, или оно к делу перевооружения не относится?

Опубликовано:
6 часов назад, Sayan сказал:

-И цифры те задаются в каких единицах ? Секунды/минуты ?

-И еще.

Хз. Cтавлю 1 и работает, подробности не выяснял. Про # тоже точно не подскажу, не знаю.

 

Опубликовано:
14 часов назад, Sayan сказал:

-Если везде нули - то объект нейтрален, если поставить что-либо, отличное от нуля - то объект приобретает волшебные свойства, так ?

если везде нули - объект не будет ничего делать(заправлять, лечить, ремонтировать и пополнять бк. то есть можно сделать чтобы машинка делала все это вместе, а можно например медицинская машина только лечила, автоцистерна - заправляла топливо и другие жидкости, машина с боеприпасами - пополняла бк.

в соответствующих полях - поставить значения.

14 часов назад, Sayan сказал:

-И цифры те задаются в каких единицах ? Секунды/минуты ?

Это множитель. Сама скорость ремонта и количество заливаемых литров в минуту - зашиты в игре. Чем серьезнее повреждения тем дольше будет ремонт.

Если поставить не 1, а 2 - все это будет происходить в 2 раза быстрее. Если 4 - то в четыре раза быстрее. Теоретически должно работать и обратное: значение 0.5 будет делать ремонт/заправку в два раза медленнее, но это я не проверял.

14 часов назад, Sayan сказал:

# Это что такое

это номер позывного. То есть если например в поле еще выше выбрать Callsign: Fox, а в # написать цифру, например 9, то позывной у объекта в игре будет "Лиса - 9". Если объект споттер или ведущий то так и будет представляться в радиопереговорах "Я, Лиса-9, бла-бла-бла"

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
02.07.2022 в 04:29, Lofte сказал:

В прицепе пример как сначала 1 группа из 3-х "арадо" атакует с пологого пикирования батарею зениток, а за ней группа из 2 арадо бомбит с горизонта склад.

@Sayan пример рабочий, только не оптимизированный.

Должно быть:

старт миссии - таймер(1-2с) - вейпойнт 1(высота вейпойнта 2000м, радиус 300м для самолетов лучше побольше радиус задавать, приоритет медиум) - таймер(0.5-1с) command formation - группа будет группой, и лететь в указанной формации(несколько вариантов), а не кто в лес кто по дрова. - вейпойнт 2 (группа устаканилась и летят всей стаей) - вейпойнт3 - command attack area/command attack потом поставить счетчик(trigger counter) х1 и не включать сброс счетчика. Выбрать ведущий самолет левой кнопкой мыши и правой кнопкой мыши вызвать меню объекта и там select object menu - и выбрать ивент OnPlaneBingo bombs - и это отправить на счетчик, а счетчик связать с вейпойнтом 4(лучше через таймер и добавить force complete).

Суть в том, чтобы не парить ботам мозги двойной задачей: и вейпойнт и атака, все должно быть последовательно, а когда у них бомбы сброшены уже счетчик направляет на вейпойнт отхода. Малые радиусы для ботов тоже зло, все такое в сумме вызывает фризы или приступы слабоумия у ботов(врезались в землю, встали в круг бесцельно и так далее), если в большом количестве - то миссия не будет пригодна для онлайна, например.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, adds сказал:

группа будет группой, и лететь в указанной формации(несколько вариантов)

Она и так летит группой, а вовсе не в лес и не по дрова. При чем в таком строю, в каком задашь изначально, полностью на твой вкус.

А не просто в линию/пеленг/клин/колонну. Очень полезно при моделировании атаки цепи танков. Если их построить в стандартную линию, то выглядеть это будет крайне ненатурально.

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано:

так я и сказал что все работает, можно даже еще больше ошибок наворотить и все будет работать, тольк тик подрастает:crazy:

Опубликовано:
3 часа назад, adds сказал:

так я и сказал что все работает, можно даже еще больше ошибок наворотить и все будет работать, тольк тик подрастает

так не наворачивай, а то у тебя народу на сервере и так 0 хрен десятых

Опубликовано:

Жаль что корабли "жидкие" 

Нельзя им на палубу что-либо поместить.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано:

Не подстегиваются файлы подложек: здания, дороги и прочее, все по мануалу. В чем может быть проблема?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:
26.01.2023 в 23:46, =WR=EasternCat сказал:

здания, дороги и прочее

Вы делали как в сообщении от BlackSix ? (см. 11-ю постами выше)

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано: (изменено)

Добрый день.

1 Как можно сделать чтобы самолет или группа самолётов сразу летела по точкам маршрута? Я создал точки маршрута соединил их между собой через выбор цели.  В объект задал самолет этого достаточно или нет?

 

 

image.png.896475b160d29db524cecee267b20c80.png

 

Здесь нужно что то ставить если порождение не на земле а в воздухе?

2) В уроках говориться что можно нажимать Shift +T Shift + O но у меня ничего не происходит при нажатии. Я не могу ни цели ни объекты соединять.

 

 

 

 

Изменено пользователем Titanic1912
Опубликовано:

Привет.

1) Почему ИИ самолёты медленно заходят на точку маршрута?

Поставил несколько точек радиус 200м соединил их между собой, назначил объект самолет. По кругов 20 сделал чтобы пройти по точке.

Есть какие то ограничения по размеру точек чтобы ИИ корректно входил в точки?

2) Как вывести бомбардировщики из бомбежки на следующие точки?

Из команды атакавать регион не привязать вообще следующую цель.

Надо какое то условие им.

Опубликовано:
On 1/22/2024 at 11:43 PM, Titanic1912 said:

Привет.

1) Почему ИИ самолёты медленно заходят на точку маршрута?

Поставил несколько точек радиус 200м соединил их между собой, назначил объект самолет. По кругов 20 сделал чтобы пройти по точке.

Есть какие то ограничения по размеру точек чтобы ИИ корректно входил в точки?

2) Как вывести бомбардировщики из бомбежки на следующие точки?

Из команды атакавать регион не привязать вообще следующую цель.

Надо какое то условие им.

1) 200м  минимум. Я  обычно  ставлю 600, иногда 800. Много зависит от траектории между точками и заданной скорости в точках  . Близкие точки маршрута с резкими поворотами  и большими скоростями между требуют больших радиусов, что самолет или группа могла  вписаться  в них. Короче старайтесь делать повороты плавнее.

2) Все верно, нужно условие. Выход из атаки в общем  случае делается по Command Force Complete(есть еще выход по таймеру внутри самой команды Command Attack). Как автор миссии вы должны придумать условие по которое запустит Command Force Complete и запустит после него через таймер следующее  действие.

Условием могут быть  триггеры вроде: таймера, счетчика уничтоженных объектов, проверки нахождения внутри/вне зоны, сближения и также  ивент любой техники и т.д.

Проще всего разобраться  с этим  на живом примере открыв миссии чьей-то кампании или  повторив  видеоуроки Деревянко, которого тут выше неоднократно упоминали: https://www.youtube.com/@IL-2_FMB/videos

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
23.01.2024 в 23:52, pepper9881 сказал:

1) 200м  минимум. Я  обычно  ставлю 600, иногда 800. Много зависит от траектории между точками и заданной скорости в точках  . Близкие точки маршрута с резкими поворотами  и большими скоростями между требуют больших радиусов, что самолет или группа могла  вписаться  в них. Короче старайтесь делать повороты плавнее.

2) Все верно, нужно условие. Выход из атаки в общем  случае делается по Command Force Complete(есть еще выход по таймеру внутри самой команды Command Attack). Как автор миссии вы должны придумать условие по которое запустит Command Force Complete и запустит после него через таймер следующее  действие.

Условием могут быть  триггеры вроде: таймера, счетчика уничтоженных объектов, проверки нахождения внутри/вне зоны, сближения и также  ивент любой техники и т.д.

Проще всего разобраться  с этим  на живом примере открыв миссии чьей-то кампании или  повторив  видеоуроки Деревянко, которого тут выше неоднократно упоминали: https://www.youtube.com/@IL-2_FMB/videos

Спасибо за разъяснение. Вроде получилось сделать.

Опубликовано:

Подскажите, вдруг кто сталкивался. Тестовая миссия. Вхлет пары ботов, полет по маршруту (небольшая дуга вокруг Лапино) и посадка. Ведущий садится. Ведомый ожидает завершения его посадки, заходит на глиссаду, виден выпуск закрылков. После этого закрылки убирает, проходитнад ВПП, повторный заход и так до бесконечности. 

После взлета построены в формацию, летят строем. Ведомый привязан к ведущему связью target.

Опубликовано:
On 2/12/2024 at 2:03 PM, VictorUs said:

Подскажите, вдруг кто сталкивался. Тестовая миссия. Вхлет пары ботов, полет по маршруту (небольшая дуга вокруг Лапино) и посадка. Ведущий садится. Ведомый ожидает завершения его посадки, заходит на глиссаду, виден выпуск закрылков. После этого закрылки убирает, проходитнад ВПП, повторный заход и так до бесконечности. 

Выглядит так, как будто полоса занята для ведомого бота.Ведущий то сруливает с нее на стоянку?

Опубликовано:

Да. Я думал об этом. Он уже срулил. Или вообще деактивировался. Я дожидался. 

Опубликовано:

Что характерно. Попробовал заменить ведомому Спит на ЛаГГ. Приземлился без раздумий, как миленький. При прочих равных условиях. 

Перед этим пробовал разорвать target связь в паре и все привязки к WP и командам создать индивидуально. После второй WP столкнулись в воздухе. 

Опубликовано:

Как в редакторе зацепить планер cg4a к самолёту c47a при появлении в воздухе и как его расцепить при подходе к определённой точке на карте ?

  • 1CGS
Опубликовано:
17.02.2024 в 14:11, JGr8_Max-73 сказал:

Как в редакторе зацепить планер cg4a к самолёту c47a при появлении в воздухе и как его расцепить при подходе к определённой точке на карте ?

Дистанция между планером и c47 должна быть 100 м. Отцепить планер можно, дав ему команду посадки или вейпоинт. Тогда планер отцепится и полетит на посадку или к вейпоинту. Приложил миссию для примера.

Glider.rar

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
7 часов назад, FF*Stid*15 сказал:

Дистанция между планером и c47 должна быть 100 м. Отцепить планер можно, дав ему команду посадки или вейпоинт. Тогда планер отцепиться и полетит на посадку или к вейпоинту. Приложил миссию для примера.

Glider.rar 1.23 \u041a\u0431 · 2 скачивания

Да Спасибо !  Получилось, теперь как по конусу можно тренить стрельбу для разнообразия... Дистанция между планером и тягачём до 100м или чуток поменьше. Высота одинаковая, скорость с47 приемлемая - крейсерская (выставляется в вейпоинт), повороты не резкие для изменения направления полёта тягача с планером. Единственное привязка планера с точками (вейпоинт) только в нужной точке отцепа от с47 с последующей привязкой к команде на посадку (зелёные стрелочки). А то в начале привязывал и самолёт и планер ко всем точкам курса и планер не зацеплялся, внимательно посмотрел на миссию и понял, что привязывать планер надо только в нужной точке отхода от с47.  

Опубликовано:

Есть ли возможность в редакторе сделать в полёте на самолёте с бомбами пополнение их только после сброса их всех !!! не зависимо (одиночно или парами или всех разом), только когда их не останется. Если убрать галочку на Limit Ammo, то при загрузке (на пример на Фоке 8 или 3) трёх бомб эта безлимитная функция как то несуразно работает, пополняет сразу сброшенную при наличии не сброшенных. Удобнее что бы пополняла только при 0 остатке бомб, как на курсовом ?

Разные загрузки 1х250 + 4х70 и т.д. Получается 250 сбросил и она сразу обратно устанавливается при наличии 4 или 2х70, не удобненько получается....

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Простите, товарищи, не в тему, но...

В миссиях (в компаниях) где собрано большое кол-во юнитов (как мне думается), игра постепенно "начинает замедляться", а под конец миссии идёт "ускорение", один раз на посадке чуть не гробонулся...

Есть идеи? :help:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...