Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Снова прошу помощи. Как поставить камеру на карте? В общем надо на зимней карте поставить три камеры на максимально низкой высоте. (Уровень человеческих глаз) вдоль взлетной полосы по торцам и одну возле вышки. И самолет игрока. Пусть будет fw190a-3. Заранее спасибо!

Опубликовано:
8 часов назад, SKG34Psixopatt сказал:

есть кто живой?

 

99.zip

если это то, что Вы  хотели....

Опубликовано:

Вопрос. Попробовал делать миссии в редакторе миссий. Столкнулся с проблемой. Всё делаю по инструкции в мануале, но всёравно управляемые компьютером самолёты очень плохо держат строй. Да практически вообще не держат. В RoF такая же ерунда. Да и в миссиях сделаны самими разработчиками самолёты плохо держат строй. Это какой то баг? Особенность в игре? Или всётаки я что-то делаю неправильно? Спасибо.

Опубликовано:
В 25.07.2018 в 09:13, 159BAG_VadiS сказал:

99.zip

если это то, что Вы  хотели....

Пытаюсь сам изучать редактор. Поэтому вопросов много будет(( Нужно делать клип. Спасибо за любую помощь)!

Опубликовано:
В 26.07.2018 в 17:39, Mjolnirsibiriantiger сказал:

Вопрос. Попробовал делать миссии в редакторе миссий. Столкнулся с проблемой. Всё делаю по инструкции в мануале, но всёравно управляемые компьютером самолёты очень плохо держат строй. Да практически вообще не держат. В RoF такая же ерунда. Да и в миссиях сделаны самими разработчиками самолёты плохо держат строй. Это какой то баг? Особенность в игре? Или всётаки я что-то делаю неправильно? Спасибо.

 

особенность.

Опубликовано:

Да,и еще самостоятельно  покидают заданный район патрулирования и тупо улетают или на юг или на север карты

Опубликовано:

А триггер Delete всегда не работал на fakevehiclefield (танковая база)?

 

Опубликовано:

Подскажите, как заставить ИИ лететь строго во вейпоинтам, не меняя своего курса даже в случае атаки. Я проставил у вейпоинтов высокий приоритет, но ИИ все равно сбиваются с курса. 

SF.zip

Опубликовано:
58 минут назад, =SF=Vasilich сказал:

Подскажите, как заставить ИИ лететь строго во вейпоинтам, не меняя своего курса даже в случае атаки. Я проставил у вейпоинтов высокий приоритет, но ИИ все равно сбиваются с курса. 

SF.zip

Ни как.

Даже если союзные будут под огнем, все равно будут "сбиваться с курса"

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
В 11.08.2018 в 14:48, -DED-Zlodey сказал:

Ни как.

Даже если союзные будут под огнем, все равно будут "сбиваться с курса"

Вот здесь лежит небольшой мануал на русском по полному редактору. На странице 24 сказано, цитата:

"High (высокий) – AI будет лететь к точке вне зависимости от исходящих угроз до тех пор, пока он не достигнет заданной точки (не выполнит команду).» К этому можно добавить, что при полёте по маршруту с высоким приоритетом, боты-стрелки бомбардировщиков и штурмовиков не будут стрелять по атакующим их самолётам (да и ни по чему не будут), так что, если вам когда-нибудь понадобится мишень...."

Данное утверждение уже не актуально для текущей версии игры?

Опубликовано: (изменено)

Я сейчас наверное глупость спрошу, но все же. Мне для тренировочной миссии нужно добавить на карту несколько объектов, а именно, обычную заводскую трубу в количестве нескольких штук. Единственное что более или менее похожее нашёл это вот:

tube.JPG.af5fb4205feac8b839bd0d4d3ca6d869.JPG

Вопрос, возможно ли как то оставить только одну трубу? Или это невозможно в принципе?

Изменено пользователем =SF=Vasilich
Опубликовано:

Если простому смертному - то никак. Ну, не в редакторе.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
В 18.08.2018 в 15:50, =SF=Vasilich сказал:

Вопрос, возможно ли как то оставить только одну трубу? Или это невозможно в принципе?

Зависит от самого объекта и его дамадж модели.

Некоторые, если прописать им полный дамаг могут совсем исчезать (части имею ввиду объектов). В случае с данным объектом, скорее всего такой фокус не пройдет. Но попробовать можно.

Изменено пользователем -DED-Zlodey
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Блин, жалко-то как. ? У нас в старичке такие карты пилотажные были для тренировки курсантов... Как думаете, разработчиков бессмысленно просить чтобы добавили такой отдельный объект? Или они иногда идут навстречу пользователям?

Опубликовано:

Можно наверное сделать такой объект и вставить в режиме модов. И никакие разработчики не нужны.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
22 минуты назад, andrey112 сказал:

Можно наверное сделать такой объект и вставить в режиме модов. И никакие разработчики не нужны.

Знать бы как...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Коллеги, вопрос: как заставить Пешки бомбить с пикирования? Команду "Attack" бот вообще не воспринимает (проверял до высоты полёта 3600), при команде "Attack area" делает небольшое снижение и сбрасывает бомбы.....

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:
В 24.03.2015 в 17:46, taleks сказал:

Это я про "Could not load mission". Ошибка пишется вот только так "COULDN'T LOAD MISSION" когда до загрузки миссии не доходит. А если доходит, то сначала маленькими, затем большими.

Что касается названия миссии, то в SDS просто указывается Multiplayer/aaa, сервер сам догадывается файл с каким расширением взять (aaa.Mission или aaa.msnbin), хотя наличие .msnbin предпочтительнее, быстрее загрузится.

 

Если с кооперативом вопрос решен, то значит уже в самой миссии не хватает чего-то.

 

Подскажите кто-нибудь пожалуйста, почему не грузится миссия?

DS пишет

!!! ERROR: Mission not found
!!! ERROR: COULDN'T LOAD MISSION Multiplayer/C:\IL-2\data\multiplayer\dogfight\TESTNEW
... Server name 'Test159'
    Loading mission 'Multiplayer/C:\IL-2\data\multiplayer\dogfight\TESTNEW.mission' (Multiplayer/C:\IL-2\data\multiplayer\dogfight\TESTNEW)...
!!! ERROR: Mission not found
!!! ERROR: COULDN'T LOAD MISSION Multiplayer/C:\IL-2\data\multiplayer\dogfight\TESTNEW

 

Нашел посты с такой же ошибкой за 2015 год, но как человек порешал - так и не понял (и порешал ли).

Писали что "чего-то не хватает в миссии".

Стандартные миссии грузятся норм. Сервер, встроенный в клиент грузит миссии тоже нормально..

Чую, что дело или в галочке какой-то или в папке, но где именно..

 

DS_Error.thumb.png.64ab1f5553eac64d1c7cf84e31e30ae3.png

dogfight.rar

Опубликовано:

Очередной глюк при запуске DServera.

При подсоединении пишет ошибку на каждый самолёт вида:

LuaScripts\WorldObjects\fixcameras\Planes\fw190a3.txt

И пока каждое окно с такой записью не закроешь, филды на карте не появляются. Но и после того как он появляются при нажатии НАЧАТЬ ничего не происходит. Самолёт не появляется в игре. Кто-нибудь знает что за фикс-камеры, зачем они нужны, откуда их брать?

Опубликовано:

Привет всем! Ребят, как поставить костры и прожектора на филд для ночной миссии и что бы всё работало. Как поместить луну на небо? Хочу на основе карьеры сделать ночную миссию. Спасибо за ранее. Если бы кто смог сделать видео по всем этим вопросам, было бы ну просто суперски. 

Опубликовано:
В 25.03.2015 в 09:10, 72AGs_AlexFM сказал:

Ну, тогда изучайте https://rof.s3.amazonaws.com/UM/ROF_Mission_Editor_User_Manual.zip там пошагово про всё написано, что зачем и для чего.

В том то и дело, что только написанно, "Что, зачем и для чего". А как это сделать, ни одной строчки. Но всё равно спасибо.

В 25.03.2015 в 09:10, 72AGs_AlexFM сказал:

Ну, тогда изучайте https://rof.s3.amazonaws.com/UM/ROF_Mission_Editor_User_Manual.zip там пошагово про всё написано, что зачем и для чего.

В том то и дело, что только написанно, "Что, зачем и для чего". А как это сделать, ни одной строчки. Но всё равно спасибо.

 

Даже простецкого нету, например: "Как сделать группу из 5-6 самолётов"? "Как атаковать ту или иную точку"? "Как сделать прикрытие своих войск или бобров"? и т.д. и т.п. Я когда то смотрел мануал на ютубе, на английском. Ничего не понял правда. Сегодня искал, не могу найти это видео. Неужели среди нашего брата нету умелца по этому редактору!? Сделайте пожалуйста кто нибудь видосик от А до Я. Ведь благое дело сделаете.

Опубликовано:
2 часа назад, -503AAR-GiFFard1977 сказал:

.........

Даже простецкого нету, например: "Как сделать группу из 5-6 самолётов"? "Как атаковать ту или иную точку"? "Как сделать прикрытие своих войск или бобров"? и т.д. и т.п. Я когда то смотрел мануал на ютубе, на английском. Ничего не понял правда. Сегодня искал, не могу найти это видео. Неужели среди нашего брата нету умелца по этому редактору!? Сделайте пожалуйста кто нибудь видосик от А до Я. Ведь благое дело сделаете.

Если бы ты в этой теме (просто для ознакомления) почитал сообщения, то обязательно наткнулся бы на ссылку с видеороликами по редактору. Умельцы есть и видео уже больше года как есть. Тебе вот сюда надо.

  • Спасибо! 2
Опубликовано:
49 минут назад, =SF=Thresher сказал:

Если бы ты в этой теме (просто для ознакомления) почитал сообщения, то обязательно наткнулся бы на ссылку с видеороликами по редактору. Умельцы есть и видео уже больше года как есть. Тебе вот сюда надо.

Блин, спасибо тебе большущее. Я весь инет перерыл, ничего не нашёл. Про редактор ЗС куча всего. Ну теперь не важно. Ещё раз 1000 Danke

Опубликовано:
1 час назад, -503AAR-GiFFard1977 сказал:

Блин, спасибо тебе большущее. Я весь инет перерыл, ничего не нашёл. Про редактор ЗС куча всего. Ну теперь не важно. Ещё раз 1000 Danke

Не за что. Ссылку дать - невелика работа. Дедовских Злодея и Олафа благодарить нужно. Замечательную работу выполнили!

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
6 часов назад, =SF=Thresher сказал:

Не за что. Ссылку дать - невелика работа. Дедовских Злодея и Олафа благодарить нужно. Замечательную работу выполнили!

Спасибо деду за победу ?

  • ХА-ХА 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
В 29.04.2018 в 23:27, -DED-olaff сказал:

Это на пределе дальности прожекторов, не будет ни "зрелищности", ни эффективной стрельбы. Лучше 4500: Missions.zip

Можете сделать то же самое но уже в текущей версии сима?

Опубликовано:
38 минут назад, SKG34Psixopatt сказал:

Можете сделать то же самое но уже в текущей версии сима?

А незачем, msnbin удали и всё заработает.

Опубликовано:
23 часа назад, -DED-olaff сказал:

А незачем, msnbin удали и всё заработает.

Спасиб добрый человек)

 

Опубликовано:

Доброго времени суток, господа вирпилы! Несколько месяцев назад начал разбираться с полным редактором. Понемногу начал понимать его логику и принципы работы основных триггеров, трансляторов, команд и т.д. Но недавно столкнулся с проблемой: при редактировании карты мне нужно было перенести филд (дефолтную впп) на другое место-ну, скажем, в ровное поле, где филда не было в принципе. В тех немногочисленных мануалах, написанных энтузиастами, которые мне удалось найти в интернете, я ничего не нашел по данной теме. В редакторе пробовал воспользоваться разделом "Surface edit" ("enable editing"): при этом дефолтные филды, состоящие из кучи поверхностей, стали доступны для перемещения, однако, после переноса филда в нужную мне точку он все равно в игре отображался некорректно: либо впп вообще была скрыта под поверхностью основного ландшафта, либо отображалась частично, но при этом из нее все равно торчали деревья, которые до этого росли по периметру поля. Пытался экспериментировать с изменением значений слоев и высот поверхностей филда, но ничего толкового из этого не вышло. Если кто-нибудь знает, как это делается пошагово (и вообще, возможно ли это на данном этапе развития симулятора?), подскажите, пожалуйста!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Привет всем. Мне нужны несколько подсказок по редактору. Например Где можно изменить таймер появления самолётов. 

Опубликовано:
6 часов назад, JG24_MadFather сказал:

Привет всем. Мне нужны несколько подсказок по редактору. Например Где можно изменить таймер появления самолётов. 

Изменить на что?

Опубликовано:
1 час назад, VadiS- сказал:

Изменить на что?

Время задержки перед появлением.

Опубликовано:

Время появления где? После какой то сцены? С начала миссии? 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...